Бэушные запчасти позволяет сократить простои при ремонте по ОСАГО на 90%

Бэушные запчасти позволяет сократить простои при ремонте по ОСАГО на 90%

20 Мая 2024 | 3564 просмотра

Использование бывших в употреблении запчастей позволяет снизить сроки ремонта автомобилей по страховым случаям ОСАГО на 80-90%, к такому выводу пришли в Научно-исследовательском институте автомобильного транспорта (НИИАТ). Исследование в организации провели по заказу Российского союза автостраховщиков (РСА).

Президент РСА Евгений Уфимцев отметил, что наиболее часто в страховых случаях автовладельцы нуждаются в замене тех деталей, вместо которых можно использовать б/у запчасти, не снижая безопасность автомобиля. Это бамперы, крылья, капот и двери. Из-за большого спроса на эти запчасти и задержек поставок существует их дефицит — вследствие чего не все автолюбители могут позволить себе своевременный ремонт.

Первый этап исследования НИИАТ показал, что использование б/у запчастей может сократить время простоев в ремонте на 80-90%.

В международном законодательстве существует список автокомпонентов, которые не могут использоваться повторно при производстве транспортных средств. Это подушки и ремни безопасности, сиденья со встроенными ремнями или подушками безопасности, устройства блокировки рулевого управления, электронные блоки управления (иммобилайзеры), системы последующей обработки выбросов, глушители и др. Во многих странах автовладельцы могут использовать переработанные или б/у детали, эквивалентные новым оригинальным, при ремонте автомобилей, гарантийный срок которых уже закончился.

В настоящее время использование бывших в употреблении запчастей в ремонте по ОСАГО в России допускается, но только при согласии на это клиента. РСА давно пытается пролоббировать законодательные поправки, которые позволят применять подержанные детали при ремонте по ОСАГО без согласия клиента.

Подержанные двери для Волги, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

30854616
на AURUS тоже ?
64
4
Ответить
1081578
Новосибирск
Предлагаю пойти дальше, и протолкнуть отмену ремонта по ОСАГО. Полис купил и свободен. Нет ремонта - нет простоев. А цену на ОСАГО поднять, как водится
258
3
Ответить
Слава
Томск
А такие новшества на статистику угонов не повлияют?
92
1
Ответить
  
Сообщений: 16213
А могут на 5-летнюю машину поставить 10-летнюю дверь?
Продам уши от мертвого осла.
129
8
Ответить
Егор
Прокопьевск
Лентяи незнают как ещё на нормальных людях с экономить
81
2
Ответить
15520331
Новокузнецк
Можно будет купить б/у полис ОСАГО? Чисто чтобы не ждать поставок и не создавать дефицит?
209
1
Ответить
  
Сообщений: 16213
А бампер можно и треснутый поставить, это же не влияет на безопасность
Продам уши от мертвого осла.
106
3
Ответить
 
Сообщений: 6047
хм, получается, что на все праворульки - на которые есть недорогая кузовщина, полис стоить должен раз в десять дешевле чем для, условно, китайца, для которого пока нет контракта?
83
5
Ответить
  
Сообщений: 12369
"Президент РСА Евгений Уфимцев отметил, что наиболее часто в страховых случаях автовладельцы нуждаются в замене тех деталей, вместо которых можно использовать б/у запчасти, не снижая безопасность автомобиля. Это бамперы, крылья, капот и двери"

Ннаа тебе
Важно быть, а не казаться.
36
 
Ответить
  
Сообщений: 12369
На новую BMW крыло с перевёртыша...)
Важно быть, а не казаться.
56
 
Ответить
Роман
Красноярск
А полис бэушный почему нельзя использовать, а то у меня с прошлого года ещё лежит без дела
137
1
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Они, страховщики и раньше так делали и считали так, что отремонтировать б/у частями не всегда удастся, а уж новыми и подавно!

А НИИАТ прям арктику открыли, долго интересно считали?
Сколько денег за "исследование" заработали? )))
40
1
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Одна новость офигительнее другой. Как говориться с каждым днем все радостнее жить!
55
2
Ответить
LucaBertone
Не вопрос, пусть ставят БУшную запчасть по согласованию с клиентом, НО, ради справедливости - пусть разницу стоимости между БУшной и новой перечисляют пострадавшему автовладельцу на карту.
83
3
Ответить
Евгений
Владивосток
Начиная с бэушного руководства...
36
2
Ответить
Glspec
Щёлково
Критерии выбора запчастей б/у проработали? Количество окрасов, толщина шпакли? В 2018 году машину по ОСАГО так отремонтировали, что в 2024 vin на стакане стал нечитаем. Все места, куда приложили ручонки кузовщики, теперь видны с 8 этажа
50
2
Ответить
ПАЛАСИО
А могут на 5-летнюю машину поставить 10-летнюю дверь?
А заместо отличной не ржавой, могут по осаго поставить ржавую зашпатлеваную дверь?
31
1
Ответить
Glspec
Критерии выбора запчастей б/у проработали? Количество окрасов, толщина шпакли? В 2018 году машину по ОСАГО так отремонтировали, что в 2024 vin на стакане стал нечитаем. Все места, куда приложили ручонки кузовщики, теперь видны с 8 этажа
Надо было в суд идти.
2
10
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
А если туалетную бумагу вместо "с рулона оторвать" из ведра рядом стоящего взять и сложить пару раз, то можно новый рулон вообще не покупать какое то время. И в магазин за ней идти не надо.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
42
2
Ответить
АМК
Ошибка в заголовке. " Беушные запчасти позволяЮТ"
8
1
Ответить
124
Усть-Ордынский
LucaBertone
Не вопрос, пусть ставят БУшную запчасть по согласованию с клиентом, НО, ради справедливости - пусть разницу стоимости между БУшной и новой перечисляют пострадавшему автовладельцу на карту.
Да ну,тут ушлые продавцы бу запчастей, сразу цены поднимут,надо же всем озолотиться
20
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2348
ПАЛАСИО
А могут на 5-летнюю машину поставить 10-летнюю дверь?
Если это Буханка, то могут и 40-ка летнюю ))))))
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
33
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2348
Smart Bastard
хм, получается, что на все праворульки - на которые есть недорогая кузовщина, полис стоить должен раз в десять дешевле чем для, условно, китайца, для которого пока нет контракта?
Для Китайцев и нового нет.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
9
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2348
124
Да ну,тут ушлые продавцы бу запчастей, сразу цены поднимут,надо же всем озолотиться
Угонщики то же не спят, разборы надо запчастями обеспечивать.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
13
1
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
.
19
2
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Дмитрий 2008
Если это Буханка, то могут и 40-ка летнюю ))))))
Которая будет лучше новой!
7
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
эти падлы цены на бу запчасти таким образом только поднимут
22
1
Ответить
23248448
Новосибирск
Дуремар .
А заместо отличной не ржавой, могут по осаго поставить ржавую зашпатлеваную дверь?
Могут, Вася, могут!
9
1
Ответить
11273899
Есть у меня опыт такого ремонта. 4 года назад мне разворотили бочину. 2 двери, 2 крыла. Крылья так, шпатленули и покрасили, им мало досталось, а вот двери (машина 2008 года) предложили поменять целиком на б/у. Ну или судиться. Мне-то что - и так и этак детали новыми не будут, какая разница. Выбил направление к ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру по ОСАГО, где еще за свои деньги и капот облил заодно (был в рыжиках)
В итоге - рыжики на капоте вылезли через год. Двери пиз..ц - снаружи еще ничего, но под уплотнителями ржа просто махровым цветом. Расковырял, мовилем помазал - пятно 1,5 на 3 сантиметра уже вспученное. Как я понимаю, никто эту дверь б/у не пескоструил и даже не уверен, что очищали химией. Вот такая загогулина, понимашь. А самое главное - я на сервис в суд подать не могу. Ну нет у меня договорных отношений с ним, есть только со страховой. А они сами работы не выполняют и акт я у них не подписываю, а у дилера
16
1
Ответить
Евгений
Хабаровск
С прулями чуть проще, по сути они и ремонтируются всегда б/у запчастями, так называемыми контрактными. В Японии покупаются машины либо после мелкого ДТП, либо без ДТП и разбираются на запчасти или в Японии или во Владивостоке - кузовщина, светотехника, двигатель с навесным и т.д. Да б/у, но хотя бы не с пробегом по России с кучей шпакли на кузове, сколами и вмятинами. Кузовщина всегда в хорошем состоянии (ну либо можно выбрать в каком состоянии по цене), светотехника также, ну и по цене в разы дешевле чем новое
16
3
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 35
Б/У деталь, минус еще 50 процентов от стоимости, будут приходить копейки.
8
 
Ответить
Сорок пятый
Томск
Соблюдайте правила
2
12
Ответить
16930786
1081578
Предлагаю пойти дальше, и протолкнуть отмену ремонта по ОСАГО. Полис купил и свободен. Нет ремонта - нет простоев. А цену на ОСАГО поднять, как водится
Согласен. И еще виновника ДТП лишать права управления транспортным средством на 5 лет
6
4
Ответить
   
Сообщений: 20280
Вот пусть руководители РСА свои автомобили и ремонтирую бэушными запчастями, мы то причем.
13
 
Ответить
Александр
Красноярск
ОСАГО:
2019г. Сборы 214млрд, выплаты 142млрд, прибыль 72млрд
2020г. Сборы 220млрд, выплаты 127млрд, прибыль 93млрд
2021г. Сборы 225млрд, выплаты 143млрд, прибыль 82млрд
2022г. Сборы 273млрд, выплаты 159млрд, прибыль 114млрд

Понятно, что с таким баблом у владельцев страховых есть возможность оплачивать любые исследования любых экспертов любых НИИ и лоббировать принятие любых законов.
44
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 351
Ещё бы от этого снизилась цена ОСАГО! но этого не будет
5
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Александр
ОСАГО: 2019г. Сборы 214млрд, выплаты 142млрд, прибыль 72млрд 2020г. Сборы 220млрд, выплаты 127млрд, прибыль 93млрд 2021г. Сборы 225млрд, выплаты 143млрд, прибыль 82млрд 2022г. Сборы 273млрд, выплаты...
А других затрат у страховых компаний нет? Точно?

Я не защищаю страховые, просто хочу объективность.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
23
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Александр
ОСАГО: 2019г. Сборы 214млрд, выплаты 142млрд, прибыль 72млрд 2020г. Сборы 220млрд, выплаты 127млрд, прибыль 93млрд 2021г. Сборы 225млрд, выплаты 143млрд, прибыль 82млрд 2022г. Сборы 273млрд, выплаты...
Если говорить строго в экономических терминах, то вот эти цифры 72 млрд, 93 млрд, 82 млрд, 114 млрд - это никак не прибыль и даже не доход. Это просто разница между сборами и выплатами. Чтобы высчитать именно прибыль, то от этих сумм надо отнять затраты на персонал со всеми соцвыплатами, на аренду помещений, амортизацию оборудования, отчисления во всякие там СРО, отнять конечно же налоги. Наверное какая то цифра прибыли останется, но вот прям сильно меньше, чем вы написали
Путешествуйте!
3
29
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Евгений
С прулями чуть проще, по сути они и ремонтируются всегда б/у запчастями, так называемыми контрактными. В Японии покупаются машины либо после мелкого ДТП, либо без ДТП и разбираются на запчасти или в Японии...
Кузовня еще ладно - ее даже новую все равно красят. Меня коробит, когда люди силовые агрегаты ставят бэушные.

По сути за свои деньги ты покупаешь агрегат с неизвестным ресурсом. Как это добавляет уверенности при вождении - не понятно Это не ремонт, а заплата какая то…

Вот сейчас у меня Паджеро в сервисе, на нем кардан задний меняют. Шрусы люфтят, а мне на Кавказ семью везти. Мне совесть не позволяет ехать в горы с такой неисправностью.

Поэтому да! Новый кардан. Никакого кроилова — люди что только ни делают, чтобы не ставить новый, потому что он стоит 200к. Основное решение — ставить бэу.

Ну ок, бэу. Что это? Это такой как я, получит после ремонта свой уставший кардан, а потом на барахолку выставит в раздел бэу запчастей за 20к как «оригинал с пробегом», а народ и счастлив! «Ну и что что бэу, зато как дешевле»

А надо оно? Даже за 10% оно вам точно нужно?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
18
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
MercuryPM
Ещё бы от этого снизилась цена ОСАГО! но этого не будет
Снижать цену на осагу в нашем сказочном государстве, никогда не будут!
3
 
Ответить
12941246
Slonik_Smile
Кузовня еще ладно - ее даже новую все равно красят. Меня коробит, когда люди силовые агрегаты ставят бэушные. По сути за свои деньги ты покупаешь агрегат с неизвестным ресурсом. Как это добавляет уверенности...
Уверенность есть, что его поставят?
4
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
12941246
Уверенность есть, что его поставят?
У меня есть. Но, если ты этот вопрос заданшь, то у тебя нет, я смотрю.

Не переживай.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
К бэушным запчастям у меня мнение сложилось после работы на авиационном заводе. В гражданской авиации вообще довольно большой рынок бэу запчастей, на этом целый бизнес строят, потому что есть рынок подменных компонентов, которые ставят на время ремонта сломанной детали, чтобы самолёт летал, потом не (подменную) отдают обратно на подменный склад и так далее.

Но вот что есть в этой отрасли, так это четкое понимание цены ресурса. Любой остаточный ресурс стоит денег и, соответственно, выбывший ресурс не стоит денег. И у каждого такого компонента самолёта этот ресурс четко заявлен. Будь то двигатель, стойка шасси, ВСУ, кондиционер и так далее - и ресурс этот измеряется летными часами или количеством посадок. Допустим, он у новой детали 1000 часов - слетал ты в Минводы туда и обратно, лови минус 6. Соответственно и цена на эту деталь становится ниже в определенной пропорции к этой цифре.

Но эта цифра всегда известна, и, даже покупая бэушную деталь, ты всегда знаешь этот ресурс и всегда понимаешь сколько ты отдаешь и за что.

Но не на автомобиле! Тебе могут продать что угодно с нулевым ресурсом, хотя по факту ты не должен в принципе не ставить в то, на чем сам едешь. Ресурс деталей автомобиля никак не регламентируется, учёт ресурса никак не ведётся, ты всегда покупаешь кота в мешке.

И я представил, что было бы, если б самолёты обслуживали так же, как на ДВ обслуживают свои кресты да марки? И я задался вопросом, почему для самолётов такая практика это норма, а для самого себя люди ею пренебрегают? Это же своя жизнь, твой авто!

Поэтому только новые. Если дорого - покупаешь машину, которую можешь содержать. Но принцип тот же. Нужно менять? Меняй. Но на новую.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
6
Ответить
Евгений
Хабаровск
Slonik_Smile
К бэушным запчастям у меня мнение сложилось после работы на авиационном заводе. В гражданской авиации вообще довольно большой рынок бэу запчастей, на этом целый бизнес строят, потому что есть рынок подменных...
На многие старые машины например в принципе нет новых запчастей либо только китайские аналоги с низким качеством. Мне кузовщик знакомый говорит, что ту же кузовщину новую китайскую аналог родной японской, какой-нибудь бампер, крыло или дверь лучше не брать, т.к. потом будет гемор с ее установкой, зазоры не выставишь или выстукивать еще придется, он даже перестал брать китайскую кузовщину в работу, говорит лучше японская б/у кузовщина. На те же Марки и Кресты только на разборках теперь искать запчасти, слишком старые машины. Ну и в целом выплаты по ОСАГО считают на детали с износом, так что в любом случае на новую деталь с завода тебе не хватит, придется довольствоваться б/у
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 624
А как интересно регламентировать качество б/у запчасти? Купят дверь или капот с вмятинами по-дешевле, накинут туда кг шпатли и вот тебе ремонт по ОСАГО?
5
 
Ответить
12941246
Slonik_Smile
У меня есть. Но, если ты этот вопрос заданшь, то у тебя нет, я смотрю.

Не переживай.
Стрелки переводить не хорошо
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Евгений
На многие старые машины например в принципе нет новых запчастей либо только китайские аналоги с низким качеством. Мне кузовщик знакомый говорит, что ту же кузовщину новую китайскую аналог родной японской,...
Совсем старую машину нужно менять. Либо, если ты осознанно выбираешь по каким то причинам ездить на очень старой машине, то надо быть готовым к тратам. Иногда к очень большим тратам - но это личный выбор владельца.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
9
Ответить
Александр
ПАЛАСИО
А могут на 5-летнюю машину поставить 10-летнюю дверь?
А почему нет.
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
12941246
Стрелки переводить не хорошо
Куда? Ты сам спросил, значит интересуешься. Я ответил.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4867
12941246
Уверенность есть, что его поставят?
"Разведут" его, где они новый оригинальный кардан на паджеро найдут. Китай с наклейкой "made in Japan" и поедет слоник маленький довольный, кавказские горы покорять.
8
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Chief-mate
"Разведут" его, где они новый оригинальный кардан на паджеро найдут. Китай с наклейкой "made in Japan" и поедет слоник маленький довольный, кавказские горы покорять.
И ты вот четко уверен, что будет именно так? Ты знаешь где я его ставлю, знаешь где я его купил, чтобы делать такие заявления?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
6
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Chief-mate
"Разведут" его, где они новый оригинальный кардан на паджеро найдут. Китай с наклейкой "made in Japan" и поедет слоник маленький довольный, кавказские горы покорять.
Или ты просто хочешь, чтобы было так и самовнушением занимаешься?))
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
4
Ответить
Александр
124
Да ну,тут ушлые продавцы бу запчастей, сразу цены поднимут,надо же всем озолотиться
У них и так странное ценообразование...

Стеклоподъемник водительской двери новый оригинал в магазине 25
На разборке 15-20
И это киа
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4867
Slonik_Smile
И ты вот четко уверен, что будет именно так? Ты знаешь где я его ставлю, знаешь где я его купил, чтобы делать такие заявления?
Ну ты же его купил не в Мицубиси центре (хотя и там не факт оригинал найти), а в какой-нибудь автозабегаловке, где продаваны "прочесали" тебе уши. Эта тема уже избита, сколько раз я сталкивался с подобными вещами даже не хочу об этом говорить.
6
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Chief-mate
Ну ты же его купил не в Мицубиси центре (хотя и там не факт оригинал найти), а в какой-нибудь автозабегаловке, где продаваны "прочесали" тебе уши. Эта тема уже избита, сколько раз я сталкивался с подобными вещами даже не хочу об этом говорить.
И ты прямо всё знаешь, где я купил его?

Меня всегда поражает, когда люди начинают выражать свое мнение по сугубо частным вопросам, не являясь участником этого вопроса, причем пытаются что-то доказать человеку, который непосредственно вовлечен в этот вопрос. Причем с аргументами "Нууу, я когда-то такое видел, поэтому у тебя так же".

Ты вот щас прямо вот за все-все-все конторы готов ответить, за все-все-все возможные каналы поставок любых запчастей, чтобы такое говорить? Ты четко знаешь какой я ставлю кардан?

Меня единственное что интересует - как люди не стремаются выглядеть позорно, пытаясь лезть в вопрос, который они заведомо не знают? Ну потому что ты заведомо не знаешь о моих взаимоотношениях с кем-угодно. Ты даже меня не знаешь, но делаешь какие-то утверждения.

Вот как так?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Chief-mate
Ну ты же его купил не в Мицубиси центре (хотя и там не факт оригинал найти), а в какой-нибудь автозабегаловке, где продаваны "прочесали" тебе уши. Эта тема уже избита, сколько раз я сталкивался с подобными вещами даже не хочу об этом говорить.
"даже не хочу об этом говорить."
Но, почему-то, говоришь. Ты ж не молча прошел мимо, ты почему-то решил, что лучше меня знаешь что я купил. Откуда?

И, если следовать твоей логике, то на рынке в принципе нет как явления нормальных запчастей. Либо бэушное *****о, либо новое *****о. Поэтому лучше брать бэушное и заранее убитое?

Вот вывод ты какой хочешь донести?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1048
ПАЛАСИО
А бампер можно и треснутый поставить, это же не влияет на безопасность
а зачем менять треснутый бампер после дтп на другой треснутый? отдайте деньги так и будем продолжать к чему эти не нужные телодвижения..
1
 
Ответить
6089797
Slonik_Smile
К бэушным запчастям у меня мнение сложилось после работы на авиационном заводе. В гражданской авиации вообще довольно большой рынок бэу запчастей, на этом целый бизнес строят, потому что есть рынок подменных...
Так и машины надо откатывать только на срок гарантийного ремонта. Потом это превращается в хлам на колесах, в любой момент может отрыгнуть что угодно, но нет же - меняют что-то на новое и думают что автомобиль в порядке, забывая об усталости металла, ослабленых соединениях и прочем.
D-чека для машин нет.
 
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
6089797
Так и машины надо откатывать только на срок гарантийного ремонта. Потом это превращается в хлам на колесах, в любой момент может отрыгнуть что угодно, но нет же - меняют что-то на новое и думают что автомобиль...
Ну, не совсем. Срок службы и гарантийный срок это разные немного вещи.

Но в целом, ресурс автомобиля никак не регламентирован. Тогда тем более не понятно, зачем усиливать неопределенность установкой бэу запчастей?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
5
Ответить
Astronom19
1081578
Предлагаю пойти дальше, и протолкнуть отмену ремонта по ОСАГО. Полис купил и свободен. Нет ремонта - нет простоев. А цену на ОСАГО поднять, как водится
нечего им идеи подкидывать, они и сами придумают
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6047
Дмитрий 2008
Для Китайцев и нового нет.
самое забавное - и не будет, под их партиии "до тысячи" запчасти будут методом подбора подпиливаться, привариваться,
 
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
124
Да ну,тут ушлые продавцы бу запчастей, сразу цены поднимут,надо же всем озолотиться
Уверен что цены растут только из за продавцов?
 
 
Ответить
Aisen
Если говорить строго в экономических терминах, то вот эти цифры 72 млрд, 93 млрд, 82 млрд, 114 млрд - это никак не прибыль и даже не доход. Это просто разница между сборами и выплатами. Чтобы высчитать...
По-вашему крупные автостраховщики, которые занимают 90% рынка одними автостраховками торгуют что ли? У них и страхование жизни, помещений, медстраховки. Плюс сейчас все в онлайн переместилось. Многие из них входят в структуры банков. Так что расходы чисто по ведению осаго там будут на уровне пары млрд.
2
1
Ответить
Александр
Красноярск
Aisen
Если говорить строго в экономических терминах, то вот эти цифры 72 млрд, 93 млрд, 82 млрд, 114 млрд - это никак не прибыль и даже не доход. Это просто разница между сборами и выплатами. Чтобы высчитать...
по расчетам ЦБ ОСАГО убыточно при выплатах от 77%, т.е. затраты оператора (зарплата, аренда, налоги и прочее) оцениваются 23%, что как по мне цифра за услуги посредника несколько завышена, но не суть.
Получается, что за последние 5 лет с 2018 по 2022 страховщики по ОСАГО собрали 1,159 трлн р. при выплатах в 721 млрд р. (в среднем выплата 62% от сборов).
Рентабельность сохраняется при выплатах до 77%, значит могли заплатить 893 млрд, а отдали 721 млрд, чистая прибыль за 5 лет 171 млрд рублей. В среднем по 34 млрд в год - много это или мало?

в Европе страховые компании по ОСАГО выплачивают практически 90% денег, полученных в качестве премии.
 
 
Ответить
Александр
Красноярск
Slonik_Smile
А других затрат у страховых компаний нет? Точно?

Я не защищаю страховые, просто хочу объективность.
по расчетам ЦБ ОСАГО убыточно при выплатах от 77%, разница между возможной выплатой и фактической - 171 млрд рублей за 5 лет.
В среднем по 34 млрд в год.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4867
Slonik_Smile
"даже не хочу об этом говорить." Но, почему-то, говоришь. Ты ж не молча прошел мимо, ты почему-то решил, что лучше меня знаешь что я купил. Откуда? И, если следовать твоей логике, то на рынке...
Вот вывод ты какой хочешь донести?)). Ты пойми сейчас санкции и привезти оригинал не так просто, золотой он будет. Бери хороший аналог у проверенных дилеров, тогда хоть лохом не будешь выглядеть в глазах "левых" продаванов "оригинала".
 
 
Ответить
андрей
Абакан
Чапалах это председателю РСА уже дайте кто-нибудь!
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Ковбой Ковбой
По-вашему крупные автостраховщики, которые занимают 90% рынка одними автостраховками торгуют что ли? У них и страхование жизни, помещений, медстраховки. Плюс сейчас все в онлайн переместилось. Многие...
Любим мы в чужой карман заглядывать. Хотя бы грамотно надо это делать)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2348
Smart Bastard
самое забавное - и не будет, под их партиии "до тысячи" запчасти будут методом подбора подпиливаться, привариваться,
В соседней новости, где 3 отзыва по машине, пол года ждет детали, нормально.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
 
 
Ответить
Paul
1081578
Предлагаю пойти дальше, и протолкнуть отмену ремонта по ОСАГО. Полис купил и свободен. Нет ремонта - нет простоев. А цену на ОСАГО поднять, как водится
Не подсказывайте.
 
 
Ответить
Кирилл
Новый Уренгой
А можно мне полис тоже по цене БУ запчастей?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
Кирилл
А можно мне полис тоже по цене БУ запчастей?
а зачем он тебе в принципе?
 
 
Ответить
svop
Челябинск
Напомнило анекдот:
"Английские учёные........"
Ради этих выводов нужно было подключать институт 😆
2
 
Ответить
1518173
Отменить ОСАГО,аккуратнее ездить будут. Вляпался,плати. Может тогда поменьше домохозяек за рулем будет,начнут понимать савершу аварию- отдам квартиру! И летать,ездить тоесть поспокойнее может станут!
 
 
Ответить
Дмитрий
Шымкент
Slonik_Smile
К бэушным запчастям у меня мнение сложилось после работы на авиационном заводе. В гражданской авиации вообще довольно большой рынок бэу запчастей, на этом целый бизнес строят, потому что есть рынок подменных...
ну б/у запчасти из Японии которые действительно без пробега по РФ приходят в полне достойном состоянии.
На витс 19 год второй рестайл одна фара новая оригинал на экзисте с ожиданием 30 дней стоит 268 000 рублей, а контрактная в состоянии "как новый" стоит 30 000 рублей во Владивостоке, причем она еще и в наличии.
Вот теперь попробуйте мне доказать что все равно я должен купить ее за 268 000 рублей и как черт побери это отразится на безопасности витса при эксплуатации в целом?
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром