В США ввели непомерные пошлины против китайских электромобилей

В США ввели непомерные пошлины против китайских электромобилей

15 Мая 2024 | 12070 просмотров

В США утвердили решение ввести заградительные и антидемпинговые пошлины в отношении ряда категорий товаров из Китая, в их числе — электромобили, батареи для электромобилей, солнечные панели, сталь, алюминий, компьютерные чипы.

О резком повышении пошлин 14 мая публично объявил президент США Джо Байден.

По сообщению «Ассошиэйтед Пресс», в ближайшее время пошлина на импорт в США готовых электромобилей из Китая возрастет с нынешних 27,5% до 102,5%. Литий-ионные батареи начнут облагать тарифом 25% (сейчас — 7,5%). На сталь и алюминий также введут сбор 25%, на компьютерные чипы и солнечные панели — 50%.

Информагентство отмечает, что продажи электромобилей из Китая в США и так очень невелики, однако власти страны опасались, что в ближайшее время начнется масштабная экспансия китайских автопроизводителей, которую американские автоконцерны рисковали не выдержать. Вот почему Байден решил нанести «упреждающий удар» по соперникам.

Президент США сопроводил заявление о введении пошлин против китайских товаров пафосной речью: «Американские рабочие могут превосходить себя и кого угодно до тех пор, пока речь идет о честной конкуренции. Но слишком долго длится нечестная конкуренция. Китайские власти вливают госсредства в свои компании… Это не конкуренция, это мошенничество». Таким образом, американский лидер раскритиковал практику властей КНР предоставлять китайским автопроизводителям стимулирующие госсубсидии за экспорт своей продукции.

Китайский электромобиль Xiaomi SU7
 

Комментарии

   
Питер
Сообщений: 573
Это те самые, которые учат весь мир демократии и свободным рыночным отношениям :)
694
174
Ответить
Литвинко Дамир
Владивосток
У РФ учатся молодцы!
252
156
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Илон снимает шляпу перед этим законопроектом.
267
8
Ответить
  
Сообщений: 13762
Правильное решение? Да+, нет -
Продам уши от мертвого осла.
317
184
Ответить
J. Bgrt
B это время боты рассказывают нам про свободный рынок))
263
82
Ответить
fedel топорики
Рязань
Интересно, какие меры примет Китай. Ежу понятно, что Си не сможет это проигнорировать.
126
56
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Наши пошлина в 50% можно сказать детская)

П.с. Бьюики и Кадилаки скоро узнают о параллельном импорте через Мексику)))
168
55
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Интересно, приведут ли заградительные пошлины на увеличение стоимости их отечественной продукции как у нас?
106
58
Ответить
Ну Ну
Борьба с демпингом, на товар произведенный в Китае и проданный за рубежом правительство Китая выплачивает субсидии, поэтому китайские производители могут снижать цены. «Один путь один пояс» стратегия называется, Европа и Америка бороться против этого.
127
76
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1706
RA1CAG
Это те самые, которые учат весь мир демократии и свободным рыночным отношениям :)
Да да, и это совершенно очевидное действие для защиты и поддержки собственных производителей. И не только США так делают. Все так делают, конечно есть есть кого поддерживать и защищать...
89
71
Ответить
     
Казань
Сообщений: 105
RA1CAG
Это те самые, которые учат весь мир демократии и свободным рыночным отношениям :)
Именно так, ведь у них форды и бьюики стоят дешевле для своих граждан чем ЛАДА для россиян.
Мой отзыв: Kia ProCeed 2014
204
100
Ответить
 
Сообщений: 4326
Литвинко Дамир
У РФ учатся молодцы!
Плохо учатся, про утильсбор забыли.
79
49
Ответить
kiper
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Илон снимает шляпу перед этим законопроектом.
Вот если только "Tesla Shanghai Super Factory" не попадет под такие пошлины. А если попадет? Тогда ему придется шляпу не только снять, но и протянуть.
Как там у классика:"Же не манж па сис жур"
70
41
Ответить
kiper
Новосибирск
Александр|||
Да да, и это совершенно очевидное действие для защиты и поддержки собственных производителей. И не только США так делают. Все так делают, конечно есть есть кого поддерживать и защищать...
Как показывает практика даже если не кого толком защищать, все одно вводят и пошлины, и поборы, и акцизы.
35
34
Ответить
    
Сообщений: 1417
RA1CAG
Это те самые, которые учат весь мир демократии и свободным рыночным отношениям :)
Это невидимая рука рынка.))
77
13
Ответить
ReNoaR
Тюмень
-Китайские власти вливают госсредства в свои компании… Это не конкуренция, это мошенничество.

Это он ещё АвтоВАЗ не видел. Только у него даже конкурентов нет, ведь он монополист, но это уже другая история.
133
67
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3667
Против японцев не вводили, хотя они полрынка откусили, а против китая ввели - тут не про защиту компаний - политика, готовятся к конфликту с китаем
продам тойота roomy 2017 960тр бпРФ Нск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/roomy/172706455.html
185
40
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2262
Новость в тему: в Сан-Франциско поймали бомжей воровавших медь из тесловских зарядок.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
76
12
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4256
А в сумме то какие, написали бы. Больше чем у нас пошлины - утильсбор на авто или меньше?
26
9
Ответить
ALLEXей
Владивосток
RA1CAG
Это те самые, которые учат весь мир демократии и свободным рыночным отношениям :)
это те самые, которые защищают свою экономику, вполне стандартная практика у любого правительства
50
63
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6906
Объемы параллельного импорта через Мексику вырастут в разы.
Интересно, что Теслы произведенные в Китае - в США походу попадать тоже будут по параллельному импорту.
По большому счету - пострадает в основном конечный потребитель.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
46
20
Ответить
Александр
Новосибирск
RA1CAG
Это те самые, которые учат весь мир демократии и свободным рыночным отношениям :)
Да дело походу совсем не в конкуренции,просто американцы давят на китайцев из за России.
32
53
Ответить
Nikita Pochechuev
Ага, значит не мы пошлины изобрели, как и сертификаты, типа "эко" стандарты и т. п.
33
11
Ответить
14104430
Ачинск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Илон снимает шляпу перед этим законопроектом.
А батареи то на тесле китайские
47
12
Ответить
Dmitry36
Воронеж
ДИВАНИО Диванный X Перд
Илон снимает шляпу перед этим законопроектом.
боюсь что Илон может содрогнуться от китайской ответочки, в 2023 году в Китае продали под миллион автомобилей Tesla...
50
18
Ответить
Artem Suleymanov
Вместо поддержки своих производителей создают им неконкурентную среду. Харлей в свое время так уже "спасли". Чистой воды популизм который ни к чему хорошему не приведет.
36
31
Ответить
Dmitry36
Воронеж
LEA
Против японцев не вводили, хотя они полрынка откусили, а против китая ввели - тут не про защиту компаний - политика, готовятся к конфликту с китаем
емнип, японцы никогда не субсидировали свои компании, поставляющие автомобили на рынок США, конкуренция была вполне честной
35
58
Ответить
Иван
Иркутск
Но ведь это же другое, даже ведь?!
60
23
Ответить
Raм
Кемерово
Барыги они такие-своим всё,остальным закон!
З.ы. А как же светоч демократии,свободный рынок,да и вообще,правила основанные... Да нет их там и не было:)))
43
28
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Медвед Полоскун
Объемы параллельного импорта через Мексику вырастут в разы.
Интересно, что Теслы произведенные в Китае - в США походу попадать тоже будут по параллельному импорту.
По большому счету - пострадает в основном конечный потребитель.
нафиг никому там не нужен параллельный импорт, пошлину ведь в любом случае придется заплатить
11
11
Ответить
дмитрий
Владивосток
КУДРЯШКИ
Наши пошлина в 50% можно сказать детская)

П.с. Бьюики и Кадилаки скоро узнают о параллельном импорте через Мексику)))
ты к нагим не забудь прибавить ндс, акциз, глогас и т.д
11
21
Ответить
     
Находка
Сообщений: 80
Не понимаю радости некоторых комментаторов по поводу экспансии китайского автопрома по всему миру. Дело в том, что китайское правительство субсидирует экспорт своих товаров, для захвата рынка и выдавливания(банкротство) конкурентов. Нюанс в том, что когда рынок будет завоёван, субсидии прекратятся, а значит цены станут такими же как у, закрывшихся конкурентов. Т.е. для покупателя ничего не изменится, просто будет поделён рынок сбыта.
66
37
Ответить
 
Сообщений: 6801
Тесла и ФОРД - спонсор программы, а так же и остальные граждане, но в другом качестве))
SUV Japan
24
12
Ответить
     
Находка
Сообщений: 80
Dmitry36
боюсь что Илон может содрогнуться от китайской ответочки, в 2023 году в Китае продали под миллион автомобилей Tesla...
Китай этого не сделает, потому что это будет сигналом всем инвесторам, что в Китай опасно вкладывать, а господин Си очень старается привлечь инвестиции того самого "загнивающего запада".
29
31
Ответить
Richter
Молодцы, главное не останавливаться! Долгих лет Иосифу Бидэнко!
14
18
Ответить
 
Сообщений: 5244
LEA
Против японцев не вводили, хотя они полрынка откусили, а против китая ввели - тут не про защиту компаний - политика, готовятся к конфликту с китаем
Думаю, что с японским авто, из-за которых перестали существовать ряд американских автозаводов, американцы в то время просто не догадались так сделать.
Но разве японцы захватили американский рынок поставками авто из Японии, а не машинами сделанными в 🇺🇸?
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
22
26
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Ой-ой-ой. Это ж демократия и такое возможно только в России. WAIT... OH SHI~
44
27
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 841
LEA
Против японцев не вводили, хотя они полрынка откусили, а против китая ввели - тут не про защиту компаний - политика, готовятся к конфликту с китаем
тут не только политика. В сша изначально выстроило схему работы. хотите продавать свои машины в стране? строите завод по полному циклу как положено от бинта до ваты. Японцы и построили, все производители там имеют по несколько предприятий. а китай хитрее они хотели просто импортировать готовые авто у которых у них в стране низкая себестоимость из-за того что те же электромобили более чем наполовину партия сильный стержень кси субсидирует. что даст возможность с продаж получать прибыль по 3Х цене
ничего кстати не напоминает? у нас вся та же телега китай ой как не хочет строить пр-ва в РФ понимая что придётся вкладываться а перспективы на будущее в РФ как всегда туманны, распланировать даже на 5 лет ничего нельзя. Японцы вон вложились несколько заводов сделали прекрасно работали...но вмешалась политика. А какая гарантия что и Китай так же не поругается с РФ?
Азиаты они такие, торговаться с ними нельзя проиграешь в любом случаи.
TITAN
29
42
Ответить
П@вел
Новомосковск
J. Bgrt
B это время боты рассказывают нам про свободный рынок))
Китай штампует свои поделки с диким дисконтом за счёт дотаций государства, с одной целью: захватить рынок. А далее по классике: цены х2 и Вася кот!😄👍
28
41
Ответить
Max Almazov
Правильно делает, защищает своего производителя! В США всеравно никто не продает весту по цене Камрюхи))) Американцам грех жаловаться. А китаезы со своими деньгами и дисконтами могут похоронить все авто промышленность США и Европы
30
35
Ответить
Nikita Pochechuev
П@вел
Китай штампует свои поделки с диким дисконтом за счёт дотаций государства, с одной целью: захватить рынок. А далее по классике: цены х2 и Вася кот!😄👍
про какие конкретно дотации вы говорите? Меньше налогами душат или как ?
Точно бы в минус продавали бы?

Ну если "захватят" они таким демпингом в колосальных масштабах с такими типом товара рынок, то как они потом его удержат после повышения цен? Сами себе в ногу не стрельнут ли ? Другие автомобильные компании могут как раз посмотреть пока китайские сжигают свои ресурсы, а потом продолжить выпускать свои модели электрических авто, в том числе GMC, Додж, ... американская часть Тойоты, ...
26
15
Ответить
Max Almazov
ДИВАНИО Диванный X Перд
Интересно, приведут ли заградительные пошлины на увеличение стоимости их отечественной продукции как у нас?
Нет у них Камрюха как стоила в 2014 году 25т, так и сейчас стоит 29туе, подорожала чисто за время ковида. А России было 1,2м стало 4,5м.
26
34
Ответить
BrickGamer
de_TRUENO
тут не только политика. В сша изначально выстроило схему работы. хотите продавать свои машины в стране? строите завод по полному циклу как положено от бинта до ваты. Японцы и построили, все производители...
А многочисленные заводы в Мексике для какого рынка штампуют машины? BYD хотел построить свой завод, но мексиканские власти не рвзрешили. Странно, да?
32
9
Ответить
Nitroglycerin
Литвинко Дамир
У РФ учатся молодцы!
Они то хоть на машинах ездят, а ты так и будешь на ведре
35
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8213
RA1CAG
Это те самые, которые учат весь мир демократии и свободным рыночным отношениям :)
Ну под свободным рынком они имелли ввиду свои только товары.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
32
11
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
В комментах по классике.
Пошлины в России: "И правильно! Нужно поддерживать своего производителя, рабочие места и вот это все!"
Пошлины в США: "Глядите на них! Душат свободу! Покушаются на рынок!"
24
51
Ответить
him541
Новосибирск
Ну Ну
Борьба с демпингом, на товар произведенный в Китае и проданный за рубежом правительство Китая выплачивает субсидии, поэтому китайские производители могут снижать цены. «Один путь один пояс» стратегия называется, Европа и Америка бороться против этого.
Это слова без доказательств, в Китай уже ни одна комиссия ездила из США и ЕС, только предъявить нечего все в рамках ВТО, никто арбитраж по этому поводу не начинал..

P.S. Есть один законопроект в США о субсидировании "зеленых" технологий, и там большие суммы вкладывает государство в поддержку производства электромобилей и батарей, так что не США обвинять Китай в гос.поддержке))
37
14
Ответить
him541
Новосибирск
Литвинко Дамир
У РФ учатся молодцы!
"С 01.01.2022 в России и других странах ЕАЭС на электромобили, с кодом ТН ВЭД 8703800002 установлена ставка ввозной таможенной пошлины в размере 15%, согласно решению Совета ЕЭК от 14.09.2021 № 80."

Сравнил 15% и 100%, при этом США долго зарабатывали на продаже авто на Китайский рынок, а когда Китай решил поставлять авто на рынок США, то все, господин решил поменять правила игры))
34
12
Ответить
 
Сообщений: 5875
"непомерные пошлины США" на практике оказались значительно слабее действующийх для ввоза автомобилей в Россию
16
28
Ответить
   
Сообщений: 812
ДИВАНИО Диванный X Перд
Интересно, приведут ли заградительные пошлины на увеличение стоимости их отечественной продукции как у нас?
риторический вопрос
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
14
11
Ответить
him541
Новосибирск
ReNoaR
-Китайские власти вливают госсредства в свои компании… Это не конкуренция, это мошенничество.

Это он ещё АвтоВАЗ не видел. Только у него даже конкурентов нет, ведь он монополист, но это уже другая история.
Как АвтоВаз может быть монополистом при доле рынка меньше 30% ?)

США не вливают гос.средства в производство электромобилей и батарей ?)
30
9
Ответить
him541
Новосибирск
ALLEXей
это те самые, которые защищают свою экономику, вполне стандартная практика у любого правительства
Ага, ВТО, МВФ кто создал ?) Когда выгодно лезут в каждую щель, а потом, раз начинают защищать свою экономику, заработав денег на рынке Китая..
35
9
Ответить
   
Сообщений: 812
Китайские власти вливают госсредства в свои компании.

01.06.2009 года General Motors заявила о банкротстве. На этот момент у компании $82 млрд активов и $173 млрд долгов.
Через сорок дней, 10 июля 2009 года компания начала новую жизнь с помощью плана NewCo, а отрасль была спасена с помощью государственного финансирования, проведенного президентами Бушем и Обамой.

Смотри не перепутай (С)
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
45
11
Ответить
   
Сообщений: 941
Alexey79
Думаю, что с японским авто, из-за которых перестали существовать ряд американских автозаводов, американцы в то время просто не догадались так сделать.
Но разве японцы захватили американский рынок поставками авто из Японии, а не машинами сделанными в 🇺🇸?
мазды в сша из японии. По крайней мере мазда 6 100%. Не думаю, что у других есть исключение. Не слышал про заводы мазды в сша, только про тойоту.
21
7
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3016
ПАЛАСИО
Правильное решение? Да+, нет -
Заметьте! Вам + наставили больше, но как только Россия вводит нечто похожее - начинает вой!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
25
10
Ответить
Денис
Новосибирск
magistr
Тесла и ФОРД - спонсор программы, а так же и остальные граждане, но в другом качестве))
Видите они тоже пошлины вводят вместо того, чтобы повышать качество...
24
8
Ответить
Денис
Новосибирск
Че никто не кричит отмените пошлины? Дайте Американцам насладиться китайскими электрокарами.
29
9
Ответить
Max Almazov
fedel топорики
Интересно, какие меры примет Китай. Ежу понятно, что Си не сможет это проигнорировать.
А американцам ничего не страшно, они в Китай ничего не поставляют почти. Это немцы бояться, которые продают четверть своим премиум тачек в Китае.
4
27
Ответить
Денис
Новосибирск
Дмитрий НВ
В комментах по классике.
Пошлины в России: "И правильно! Нужно поддерживать своего производителя, рабочие места и вот это все!"
Пошлины в США: "Глядите на них! Душат свободу! Покушаются на рынок!"
Наоборот вы зачем обманываете?
Пошлины в России, уберите пошлины закройте автоваз пусть вначале научатся машины делать, а мы купим пруль на автомате с полным приводом.
Пошлины в США, какие они молодцы им то есть, что защищать, не то что у нас.
34
6
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3016
fedel топорики
Интересно, какие меры примет Китай. Ежу понятно, что Си не сможет это проигнорировать.
чего игнорировать, можно подумать там из перечисленного так много раньше ввозилось
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
2
4
Ответить
Max Almazov
В России надо тоже ввести 100% пошлину на все китайские авто, нужно защищать свой автомобильный суверенитет!
7
19
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3667
de_TRUENO
тут не только политика. В сша изначально выстроило схему работы. хотите продавать свои машины в стране? строите завод по полному циклу как положено от бинта до ваты. Японцы и построили, все производители...
Нет, сша дали технологии китаю, развили китай, а китай стал как только поднялся начал огрызаться, теперь китай начинают душить, только поздно спохватились, трындец америке
продам тойота roomy 2017 960тр бпРФ Нск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/roomy/172706455.html
10
22
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
По сути, нововведением пошлин на авто из Китая, США защищает все заводы всех мировых авто-производителей находящихся на территории США и Мексики.
3
12
Ответить
Алексей
LEA
Против японцев не вводили, хотя они полрынка откусили, а против китая ввели - тут не про защиту компаний - политика, готовятся к конфликту с китаем
Япония марионетка США,и против них и пошлины и даже квоты вводили.
19
4
Ответить
Денис
Новосибирск
penguin
Китайские власти вливают госсредства в свои компании. 01.06.2009 года General Motors заявила о банкротстве. На этот момент у компании $82 млрд активов и $173 млрд долгов. Через сорок дней, 10 июля...
И до этого автопроизводителей в США спасали. Помню книжку Карьера менеджера Ли Якокка. Там про Крайслер подробно описано.
Это для тех кому автоваз спать спокойно не дает.
26
5
Ответить
19984677
Иркутск
однако не поможет, увы. в Мексике будут отвёрточным методом собирать и благодаря НАФТА беспошлинно ввозить в США.
шах и мат!
13
5
Ответить
 
Сообщений: 5244
Медвед Полоскун
Объемы параллельного импорта через Мексику вырастут в разы.
Интересно, что Теслы произведенные в Китае - в США походу попадать тоже будут по параллельному импорту.
По большому счету - пострадает в основном конечный потребитель.
Есть статистика, сколько автомобилей Тесла поставленов США из Китая?
Разве они внутри 🇺🇸 не производятся?
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
4
16
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6906
Dmitry36
нафиг никому там не нужен параллельный импорт, пошлину ведь в любом случае придется заплатить
Да пойдут массово в продажу солнечные панели "Made in Mexico". Типа мексиканское производство.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
10
3
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
19984677
однако не поможет, увы. в Мексике будут отвёрточным методом собирать и благодаря НАФТА беспошлинно ввозить в США.
шах и мат!
НАФТА - Североамериканское соглашение о свободной торговле - бывшее соглашение о свободной торговле между Канадой, США и Мексикой.
Бывшее!
Если Вы не о нафталине. Моль есть везде.
4
10
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Денис
Наоборот вы зачем обманываете?
Пошлины в России, уберите пошлины закройте автоваз пусть вначале научатся машины делать, а мы купим пруль на автомате с полным приводом.
Пошлины в США, какие они молодцы им то есть, что защищать, не то что у нас.
Ситуация меняется в зависимости от того, реальные люди пишут или нет. Заметил, что чем тема старее, тем реальных люде больше.
3
16
Ответить
 
Сообщений: 6801
Денис
Видите они тоже пошлины вводят вместо того, чтобы повышать качество...
а что у них не так с качеством?
сравнение с отеч. автопромом по качеству можете провести?.
SUV Japan
7
14
Ответить
19984677
Иркутск
Yatskova
НАФТА - Североамериканское соглашение о свободной торговле - бывшее соглашение о свободной торговле между Канадой, США и Мексикой.
Бывшее!
Если Вы не о нафталине. Моль есть везде.
какое бывшее, его Трамп не так давно обновил
10
4
Ответить
19984677
Иркутск
на каждую страну в мире не надавишь пошлины ввести, в итоге экономика масштаба будет сведена на нет для американских производителей и производство будет всё дороже и дороже. как с электричкой от форда из недавней новости. так и так придётся конторы прикрывать или печатать субсидии.
10
2
Ответить
влад
Артём
de_TRUENO
тут не только политика. В сша изначально выстроило схему работы. хотите продавать свои машины в стране? строите завод по полному циклу как положено от бинта до ваты. Японцы и построили, все производители...
В России больше строить никто не будет, всех обули и все забрали.
Как еще вообще что-то есть.
6
23
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
19984677
какое бывшее, его Трамп не так давно обновил
Шахматист!
Это уже USMCA.Несколько иное, чем предыдущее. Мексика из него не выходила. Соответственно чуда о постройке китайских заводов даже на бумаге не произойдёт, если только Мексика не расторгнет соглашение в одностороннем порядке.
Как та, на счёт Шахов и матов!?
3
9
Ответить
Андрей Зоммер
Alexey79
Есть статистика, сколько автомобилей Тесла поставленов США из Китая?
Разве они внутри 🇺🇸 не производятся?
Читаю американский портал клеантехника про зеленые технологии. Там неоднократно упоминалось, что Тесла 3 не претендует на федеральную скидку из за китайских корней. Кстати на этом портале отнюдь не восторге от таких мер, часть авторов вполне себе топят за китайцев, вполне справедливо полагая, что американский автопром без конкуренции ни на какие электромобили переходить не будет.
6
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2262
olorexey
Именно так, ведь у них форды и бьюики стоят дешевле для своих граждан чем ЛАДА для россиян.
Форд, вообще то, уже давно не народный автомобиль.
Самый дешёвый в линейке сейчас это Маверик - всего лишь 23400$ !
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
9
3
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 605
de_TRUENO
тут не только политика. В сша изначально выстроило схему работы. хотите продавать свои машины в стране? строите завод по полному циклу как положено от бинта до ваты. Японцы и построили, все производители...
Да, так и есть. Странно, что минусов налепили
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
2
6
Ответить
19984677
Иркутск
Yatskova
Шахматист!
Это уже USMCA.Несколько иное, чем предыдущее. Мексика из него не выходила. Соответственно чуда о постройке китайских заводов даже на бумаге не произойдёт, если только Мексика не расторгнет соглашение в одностороннем порядке.
Как та, на счёт Шахов и матов!?
так суть та та же что и у НАФТА, свободная беспошлинная торговля, иначе в принципе невозможно потому что все автопроизводители США имеют в Мексике автозаводы.
3
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2262
Max Almazov
Нет у них Камрюха как стоила в 2014 году 25т, так и сейчас стоит 29туе, подорожала чисто за время ковида. А России было 1,2м стало 4,5м.
По последним данным уже 31000$.
Инфляция никого не щадит.
Даже дядю Сэма.
https://www.ccarprice.com/us/t...
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
8
4
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
19984677
так суть та та же что и у НАФТА, свободная беспошлинная торговля, иначе в принципе невозможно потому что все автопроизводители США имеют в Мексике автозаводы.
"19984677
однако не поможет, увы. в Мексике будут отвёрточным методом собирать и благодаря НАФТА беспошлинно ввозить в США.
шах и мат!"
Вся Ваша суть посыла. А от перестановки хвоста Вашей сути на все четыре стороны уже не поменяется.

Мой посыл на Ваш посыл, ответ - ничего не построят китайцы ни в Мексике, Ни в США, Ни в Канаде.
Такова была суть соглашения НАФТА и нынешнего USMCA.
3
4
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2262
smerig
мазды в сша из японии. По крайней мере мазда 6 100%. Не думаю, что у других есть исключение. Не слышал про заводы мазды в сша, только про тойоту.
У Субару там ещё завод есть!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
9
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2262
Max Almazov
А американцам ничего не страшно, они в Китай ничего не поставляют почти. Это немцы бояться, которые продают четверть своим премиум тачек в Китае.
После визита Си во Францию выяснилось, что каждая четвёртая бутылка идущего на экспорт коньяка идёт в Китай!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
9
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Медвед Полоскун
Да пойдут массово в продажу солнечные панели "Made in Mexico". Типа мексиканское производство.
Задорнова наслушались, наверное, про то какие американцы тупые?
6
10
Ответить
Jr Mez
Max Almazov
А американцам ничего не страшно, они в Китай ничего не поставляют почти. Это немцы бояться, которые продают четверть своим премиум тачек в Китае.
Немцам тоже нечего бояться USA wichtigstes Exportland

Die meisten Exporte aus Deutschland gehen in die USA: Vergangenes Jahr wurden Waren fr 158 Milliarden Euro in die Vereinigten Staaten verkauft, was einen geringen Anstieg gegenber 2022 bedeutet. Сша и Европа главные рынки а это где-то 800 млн жителей
7
7
Ответить
Денис
Новосибирск
magistr
а что у них не так с качеством?
сравнение с отеч. автопромом по качеству можете провести?.
Если все ок с качеством зачем пошлины? Никто итак не купит это китайское....
9
6
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4652
RA1CAG
Это те самые, которые учат весь мир демократии и свободным рыночным отношениям :)
Вы не понимаете. Это другое
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
13
6
Ответить
 
Сообщений: 6801
Денис
Если все ок с качеством зачем пошлины? Никто итак не купит это китайское....
разница в том, что у НИХ получается выбор между Хорошими, современными таччками и китайскими более дешевыми тачками.

а у нас выбор между отсталым, (относительно качества ,недежности, технологичности) дорогим отеч.автопромом и ....иии...... хоть чем-то ,но дороже
и там и там пошлины защищают собственного производителя, но по факту разный коленкор!
SUV Japan
5
13
Ответить
Серега
Биробиджан
Глупые американцы. Надо быть умней!!! Глонасс,утиль и прочее ввели и вроде все по честному)))
6
8
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4652
А ну ка, специалисты, прокомментируйте. Еще недавно в новости о повышении утильсбора в России на грузовики большинство разглагоствовало о несправедливости и давлении государства на рынок.
Сейчас то же самое делают американцы, но только с электромобилями.
И что же мы видим? Большинство уже заявляют о правильности таких действий, ибо типа Китай субсидирует свои заводы и нечестно завоевывает рынок.
Это другое, да? Или как понимать?
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
17
6
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4652
влад
В России больше строить никто не будет, всех обули и все забрали.
Как еще вообще что-то есть.
Сами ушли, если быть точнее.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
17
5
Ответить
19984677
Иркутск
Yatskova
"19984677 однако не поможет, увы. в Мексике будут отвёрточным методом собирать и благодаря НАФТА беспошлинно ввозить в США. шах и мат!" Вся Ваша суть посыла. А от перестановки хвоста Вашей...
как не построят то когда уже построили
4
2
Ответить
Grey
Тула
fedel топорики
Интересно, какие меры примет Китай. Ежу понятно, что Си не сможет это проигнорировать.
Имхо, введут запретительные пошлины на часть сельхозпродуции из Штатов.
Еще возможны очень плохие новости для "Боинга" и отличные для "Айрбаса".
9
2
Ответить
Grey
Тула
ДИВАНИО Диванный X Перд
Интересно, приведут ли заградительные пошлины на увеличение стоимости их отечественной продукции как у нас?
Конечно! Рыночные механизмы везде работают одинаково!
7
2
Ответить
Grey
Тула
779вхз
Китай этого не сделает, потому что это будет сигналом всем инвесторам, что в Китай опасно вкладывать, а господин Си очень старается привлечь инвестиции того самого "загнивающего запада".
Китаю уже пофиг на инвесторов. Лучшие инженерные кадры со всего мира работают на Китай. Он уже сам инвестор.
12
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6906
Dmitry36
Задорнова наслушались, наверное, про то какие американцы тупые?
Задорнов тоже тупой был.
Но то, что американцы сами очень многое не производят - потому что не выдерживают конкуренцию с Китаем - это факт.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
7
9
Ответить
Grey
Тула
de_TRUENO
тут не только политика. В сша изначально выстроило схему работы. хотите продавать свои машины в стране? строите завод по полному циклу как положено от бинта до ваты. Японцы и построили, все производители...
А как Вы прокомментируете новость, что американцы давят на Мексику и не разрешают BYD строить там завод полного цикла? А у США зона свободной торговли с Мексикой и Канадой. Это как РФ запрещала бы строить завод Geely в Белоруссии. Это тоже рыночная конкуренция по-вашему? Идет большой передел Мира и автомобильная промышленность - это один из элементов этой "войны". Вот Боинг и Аирбас абсолютные монополисты на мировом рынке и рынке Китая в частности. Аирбас строит заводы в Китае, а у Боинга будут большие проблемы в среднесрочной перспективе. Так что у палки всегда два конца))
10
3
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
19984677
как не построят то когда уже построили
"Администрация Байдена следит за любыми попытками китайских компаний экспортировать автомобили из Мексики в США и рассматривает способы заблокировать их, если они попытаются обойти тарифы, нацеленные на электромобили, произведенные в Китае, сказал его главный торговый переговорщик."

В 2023 китайцы планировали построить заводы в Мексике.

А, какие, простите уже построены заводы?

Если построят, выпустят мобили, кому китайская бричка по двойной цене массово нужна будет? Есть смысл строить?

Пошлины, считай запрет уже ввели, не прошло и года.
Условия диктует северный хозяин.
Мне фиолетово, как там будет, просто факты.
2
2
Ответить
Grey
Тула
Max Almazov
Нет у них Камрюха как стоила в 2014 году 25т, так и сейчас стоит 29туе, подорожала чисто за время ковида. А России было 1,2м стало 4,5м.
Но меньше чем за 40 не купишь)) Вы смотрите на рекламные объявления. Они как бы помягче сказать, не всегда правдивы)) Сестра живет в штатах, если что.
P.S. Если Вы мне не верите, то специально для Вас ссылка, где продают в Москве Камри за 2 млн. рублей. Не благодарите)
https://www.masmotors.ru/car/toyota/camry-2020
5
2
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Grey
А как Вы прокомментируете новость, что американцы давят на Мексику и не разрешают BYD строить там завод полного цикла? А у США зона свободной торговли с Мексикой и Канадой. Это как РФ запрещала бы строить...
Китай явно не владеет технологией изготовления турбинных лопаток для двигателей Боинг и Эйрбас.
Это мог СССР и Роллс Ройс.
Будете рядом с самолётом, гляньте на двигатели - там всё написано.
Сборочный конвейер - это не технологии. Для таких предприятий и копирайтеров есть "ошейник, цепь короткая, а миска всегда подальше".
Проще говоря, моноплисты не продадут китайцам лопатки, двигатели, технологии и закроется китайский сборочный цех.
Первые откроют цеха в другом месте, если сборщики возомнят из себя строителей и владельцев боингэйрбасов.
3
5
Ответить
Max Almazov
Grey
Но меньше чем за 40 не купишь)) Вы смотрите на рекламные объявления. Они как бы помягче сказать, не всегда правдивы)) Сестра живет в штатах, если что. P.S. Если Вы мне не верите, то специально для Вас...
Рассказывай сказки, уходящее поколение сейчас продают за 27-28туе
1
8
Ответить
1345917
Тюмень
А чем наш сбор на утилизацию, отличаться от этого. Кому то деньги в карман.
2
6
Ответить
19984677
Иркутск
Yatskova
"Администрация Байдена следит за любыми попытками китайских компаний экспортировать автомобили из Мексики в США и рассматривает способы заблокировать их, если они попытаются обойти тарифы, нацеленные...
в Тихуане у BYD уже с 2017 года завод работает
сейчас вот новый строят.
не говоря уже про заводы комплектующих, их там уже с десяток и они все другие заводы как в США так и в Мексике своей продукцией снабжают, включая Теслу.
если вы внимательно посмотрите на попытки Администрации Байдена навредить китайским производителям, не только авто, то станет очевидно что страдают как раз таки американские производители. и это не случайно.
4
2
Ответить
Владислав
Очередная волна войны пошлин между США и Китаем, ничего нового или удивительного. Оба рынка в равной степени зависят друга от друга, поэтому повоюют, одни повысят одно, другие другое, но в итоге все снова придет в равновесие.
4
1
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
19984677
в Тихуане у BYD уже с 2017 года завод работает сейчас вот новый строят. не говоря уже про заводы комплектующих, их там уже с десяток и они все другие заводы как в США так и в Мексике своей продукцией...
Давате вести речь по сабжу: про автомобили китайские, электо-мобиои китайские и заградительные пошлины американские от экспансии.

Не стану переключаться на диалог о китайских заводах
1
3
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Yatskova
Давате вести речь по сабжу: про автомобили китайские, электо-мобиои китайские и заградительные пошлины американские от экспансии.

Не стану переключаться на диалог о китайских заводах
Продолжу:
Не стану переключаться в пространный диалог о китайских заводах на территории Мексики не производящих автомобили.
2
4
Ответить
19984677
Иркутск
Yatskova
Давате вести речь по сабжу: про автомобили китайские, электо-мобиои китайские и заградительные пошлины американские от экспансии.

Не стану переключаться на диалог о китайских заводах
да я шучу, нету там заводов у BYD. пока нету
1
3
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
19984677
да я шучу, нету там заводов у BYD. пока нету
Кроме шуток, заводы (цех) там небольшие есть, но не автомобильный. ДК экраны и прочие поделки. Минимум.
BYD планировал именно в Мексике в 23 году. Но... Планы не предусмотрели непредвиденных обстоятельств. Указчиеи сработали на опережение. Завода автомобильного там не будет.
Очевидно же, тем более на территории хозяев территории.
1
2
Ответить
19984677
Иркутск
ну вот ройтерз пишут что хотят всё таки построить, это в феврале. может пошлины ускорят процесс.
https://www.reuters.com/business/autos-transportation/chinas-byd-plans-new-electric-vehicle-plant-mexico-says-nikkei-2024-02-13/
1
1
Ответить
Сергей Д
Череповец
fedel топорики
Интересно, какие меры примет Китай. Ежу понятно, что Си не сможет это проигнорировать.
Увеличит поставки прекурсоров фентанила мексиканским картелям? 😁
1
5
Ответить
Владимир
Омск
J. Bgrt
B это время боты рассказывают нам про свободный рынок))
Ну и какой это рынок, если китайские заводы на госбюджет гуляют? Это наш "рынок" напоминает
2
7
Ответить
Сергей Д
Череповец
LEA
Против японцев не вводили, хотя они полрынка откусили, а против китая ввели - тут не про защиту компаний - политика, готовятся к конфликту с китаем
Японцы продают по адекватным ценам, не занижают в разы, как китайцы
2
10
Ответить
Сергей Д
Череповец
Медвед Полоскун
Объемы параллельного импорта через Мексику вырастут в разы.
Интересно, что Теслы произведенные в Китае - в США походу попадать тоже будут по параллельному импорту.
По большому счету - пострадает в основном конечный потребитель.
Так эти пошлины на китайские тачки из Мексики в первую очередь и нацелены. Китайцы подумали что они самые хитрые и начали строить фабрики в Мексике, надеясь на беспошлинный режим с Мексикой для американских производителей.
3
4
Ответить
5625809
Новороссийск
fedel топорики
Интересно, какие меры примет Китай. Ежу понятно, что Си не сможет это проигнорировать.
Через Абхазов повезут,делов то
1
1
Ответить
5625809
Новороссийск
LEA
Против японцев не вводили, хотя они полрынка откусили, а против китая ввели - тут не про защиту компаний - политика, готовятся к конфликту с китаем
Сравнить япов с китами.Как так??Слов нет,одни матюки
1
4
Ответить
5625809
Новороссийск
Artem Suleymanov
Вместо поддержки своих производителей создают им неконкурентную среду. Харлей в свое время так уже "спасли". Чистой воды популизм который ни к чему хорошему не приведет.
А шо ви имеете за предложить?
4
2
Ответить
   
Сообщений: 812
Денис
И до этого автопроизводителей в США спасали. Помню книжку Карьера менеджера Ли Якокка. Там про Крайслер подробно описано.
Это для тех кому автоваз спать спокойно не дает.
и не только автопроизводителей, внутри штатов невидимая рука рынка совсем не рыночными методами работает ))
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
8
1
Ответить
с одной стороны вроде как то и неправильно это всё, это рынок и для любого жителя любой страны выгодней купить то что дешевле, это как на базаре. каждый купит у продавца одинаковый товар, но за меньшую цену. Но с другой стороны китайцы все технологии крадут у запада и восточных соседей, а потом все эти технологии продают опять же в те страны где украли , но за меньшую цену. А больше миллиарда жителей должны что то производить и продавать. А интересно какие налоги платят за товары иностранного производства в китае. например за те же Тайоты, БМВ, Форды. но приехавшие из этих стран ?
1
4
Ответить
13013628
olorexey
Именно так, ведь у них форды и бьюики стоят дешевле для своих граждан чем ЛАДА для россиян.
с чего хоть?
5
2
Ответить
13013628
Dmitry36
емнип, японцы никогда не субсидировали свои компании, поставляющие автомобили на рынок США, конкуренция была вполне честной
просто деньга японская ни фига не стоила))
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9637
Заградительные пошдины. Made in U.S.A.
Кто тут эксперт- либеоашка, или просто эксперт? Можно ли это назвать нарушением свободного рынка?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
7
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37311
Grey
Имхо, введут запретительные пошлины на часть сельхозпродуции из Штатов.
Еще возможны очень плохие новости для "Боинга" и отличные для "Айрбаса".
У меня сестра троюродная в Боинге логистом работает.
Вчерашнее сообщение от неё: «Кратко - у меня все скушно, миллион экспортов срочных для Боинга 787 хахах».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
6
Ответить
Grey
Тула
Yatskova
Китай явно не владеет технологией изготовления турбинных лопаток для двигателей Боинг и Эйрбас. Это мог СССР и Роллс Ройс. Будете рядом с самолётом, гляньте на двигатели - там всё написано. Сборочный...
А я и не говорил что китайцы завтра начнут сами выпускать самолеты. Но если вспомните с чего начиналась китайская автопромышленность - то именно с совместных предприятий. Прогресс я думаю заметен.
5
3
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Grey
А я и не говорил что китайцы завтра начнут сами выпускать самолеты. Но если вспомните с чего начиналась китайская автопромышленность - то именно с совместных предприятий. Прогресс я думаю заметен.
С инвестиций начинала Япония, Ю-Корея, так начал и Китай.
Угомонили от экспансии Японию. Ю-Корея по пути экспансии не пошла.
Угомонят и рисоедов.
1
7
Ответить
Grey
Тула
Yatskova
С инвестиций начинала Япония, Ю-Корея, так начал и Китай.
Угомонили от экспансии Японию. Ю-Корея по пути экспансии не пошла.
Угомонят и рисоедов.
Как говорится "Ваши слова да Богу в уши"! Я только "за", но... Посмотрим если коротко)
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1109
LEA
Против японцев не вводили, хотя они полрынка откусили, а против китая ввели - тут не про защиту компаний - политика, готовятся к конфликту с китаем
Япония легла , Китай нет . Вот и вся политика
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1109
ALLEXей
это те самые, которые защищают свою экономику, вполне стандартная практика у любого правительства
Не догадался статистику продаж авто посмотреть ?
Все китайцы вместе взятые там продаются в сотни раз меньше самого худшего японца .
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1109
Dmitry36
боюсь что Илон может содрогнуться от китайской ответочки, в 2023 году в Китае продали под миллион автомобилей Tesla...
Это будет банкротство компании . Но этого не будет . Зачем топить первопроходца , натыкающегося на множество проблем и расходов , когда можно идти по его свежим стопам , делать лучше и дешевле , обходя его ошибки и лишние траты .
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37311
Debwer
Это будет банкротство компании . Но этого не будет . Зачем топить первопроходца , натыкающегося на множество проблем и расходов , когда можно идти по его свежим стопам , делать лучше и дешевле , обходя его ошибки и лишние траты .
Когда тот, кто идёт по следам, начинает делать ЛУЧШЕ, то лидер меняется.
А вот когда идут по следам и делают дешевле, но не лучше - тогда да, могут продолжать идти дальше за лидером.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37311
Debwer
Япония легла , Китай нет . Вот и вся политика
Немного не так.
В обоих случаях «экономические чудеса» произошли исключительно благодаря поддержке «коллективного Запада» в целом и США в частности.
Их технологии и инвестиции, плюс дешёвая раб.сила и усердие японцев/китайцев.
В обоих случаях со временем рабочая сила стала не дешёвой, а вот амбиции росли.
Поэтому Японию технично и безболезненно «слили», Китай сейчас «сливают».
Процессы эти долговременные и не подразумевают краха. Думаю, Китай останется крупной, промышленно развитой державой с тесным участием в мировой кооперации, но амбиции им поумерят.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
7
Ответить
Franz42
Денис
И до этого автопроизводителей в США спасали. Помню книжку Карьера менеджера Ли Якокка. Там про Крайслер подробно описано.
Это для тех кому автоваз спать спокойно не дает.
А еще Ли Якокка в Крайслере за 1 доллар работал, т.к. совсем бесплатно нельзя
3
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Franz42
А еще Ли Якокка в Крайслере за 1 доллар работал, т.к. совсем бесплатно нельзя
Да в книге об этом писали.
6
 
Ответить
kiper
Новосибирск
Денис
И до этого автопроизводителей в США спасали. Помню книжку Карьера менеджера Ли Якокка. Там про Крайслер подробно описано.
Это для тех кому автоваз спать спокойно не дает.
Одно дело спасать. И совсем другое практически "усыновить", т.к. в нашем случае это хроническая болезнь требующая регулярных иньекций.Причем не частных, а государственных.
1
5
Ответить
   
Сообщений: 812
Raven
У меня сестра троюродная в Боинге логистом работает.
Вчерашнее сообщение от неё: «Кратко - у меня все скушно, миллион экспортов срочных для Боинга 787 хахах».
Логично, 787 из-за технических проблем еще в 2021 приземлили и количество выявленных дефектов только продолжает нарасть.

6 мая FAA по 787 начали очередное расследование, уже по факту фальсификации документов по приёмке самолётов.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
7
 
Ответить
21526764
П@вел
Китай штампует свои поделки с диким дисконтом за счёт дотаций государства, с одной целью: захватить рынок. А далее по классике: цены х2 и Вася кот!😄👍
А откуда государство деньги берет? Печатает? Так США и печатает, госдолг сколько триллионов? Это и есть полный аналог китайской поддержки, просто слегка завуалированный, но по объему на порядок выше китайских дотаций.
6
2
Ответить
21526764
de_TRUENO
тут не только политика. В сша изначально выстроило схему работы. хотите продавать свои машины в стране? строите завод по полному циклу как положено от бинта до ваты. Японцы и построили, все производители...
Так японцы заводы построили под угрозой запретительных пошлин, а не по своей доброй воле.
6
1
Ответить
21526764
779вхз
Не понимаю радости некоторых комментаторов по поводу экспансии китайского автопрома по всему миру. Дело в том, что китайское правительство субсидирует экспорт своих товаров, для захвата рынка и выдавливания(банкротство)...
А откуда от США госдолг пять триллионов? Это и есть дотация абсолютно всей американской экономике. Прежде чем на зеркало пенять....
5
 
Ответить
Денис
Новосибирск
kiper
Одно дело спасать. И совсем другое практически "усыновить", т.к. в нашем случае это хроническая болезнь требующая регулярных иньекций.Причем не частных, а государственных.
это субъективное мнение.
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37311
penguin
Логично, 787 из-за технических проблем еще в 2021 приземлили и количество выявленных дефектов только продолжает нарасть.

6 мая FAA по 787 начали очередное расследование, уже по факту фальсификации документов по приёмке самолётов.
Спросил, самому интересно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37311
penguin
Логично, 787 из-за технических проблем еще в 2021 приземлили и количество выявленных дефектов только продолжает нарасть.

6 мая FAA по 787 начали очередное расследование, уже по факту фальсификации документов по приёмке самолётов.
Скрин не прикрепился.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
3
Ответить
Денис
Новосибирск
magistr
разница в том, что у НИХ получается выбор между Хорошими, современными таччками и китайскими более дешевыми тачками. а у нас выбор между отсталым, (относительно качества ,недежности, технологичности)...
Про современные это вы загнули. После 50-х годов там современными тачками и не пахнет. Самые современные там японцы и те застряли в нулевых. Но это и не плохо для покупателя я считаю.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1518
как они могли, ведь это же запад этоже свобода и счастье, богатство, как посмели, мы думали только в России такое возможно. узнаете например какие в Турции пошлины вообще упасть пожно. во №сех странах где есть хоть какието автомобилестроения везде есть пошлины. нет только у зимбабве, тегусигальпы, и прочих мозамбиках
7
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37311
Денис
Про современные это вы загнули. После 50-х годов там современными тачками и не пахнет. Самые современные там японцы и те застряли в нулевых. Но это и не плохо для покупателя я считаю.
Мне кажется, вы застряли в 50-х.
В США автомобилестроение вполне современное. Хотя оно весьма специфическое, и сейчас в большинстве своём ориентировано на внутренний рынок.
А что сейчас самое современное, если американцы застряли в 50-х, а японцы в 00-х?
Зикр и Воях?
АвтоВАЗ? :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37311
Chuvakes
как они могли, ведь это же запад этоже свобода и счастье, богатство, как посмели, мы думали только в России такое возможно. узнаете например какие в Турции пошлины вообще упасть пожно. во №сех странах...
Ну, так российское правительство понимает, как многого не знает простой россиянин об этом подлом и жестоком мире.
Поэтому утильсбор и цены на гужули и кетайсов поднимаются плавно и поэтапно. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
8
Ответить
алексей
Волжский
Пора китайцам Тайвань из рукава доставать и брать все производство чипов под контроль
4
2
Ответить
Xxx Xxx
Это хорошо засилье низкокачественных китайцев только повредит
1
7
Ответить
     
Находка
Сообщений: 80
21526764
А откуда от США госдолг пять триллионов? Это и есть дотация абсолютно всей американской экономике. Прежде чем на зеркало пенять....
Ты же изучил природу госдолга США? Я так понимаю, пишешь со знанием дела?
 
9
Ответить
Денис
Новосибирск
Raven
Мне кажется, вы застряли в 50-х.
В США автомобилестроение вполне современное. Хотя оно весьма специфическое, и сейчас в большинстве своём ориентировано на внутренний рынок.
А что сейчас самое современное, если американцы застряли в 50-х, а японцы в 00-х?
Зикр и Воях?
АвтоВАЗ? :)
Вы не внимательно прочитали. Американцы не застряли в 50-х. В 50-х они были современные. Такая вот специфичность рынка. Ничего плохого в этом не вижу. Европейцы гораздо прогрессивней. Это Тойота NZ до сих пор ставит разработку прошлого века. Королла новая принципиально сильно отличается от короллы 9-го поколения?
Повторюсь. Это не плохо это не современно.
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37311
Денис
Вы не внимательно прочитали. Американцы не застряли в 50-х. В 50-х они были современные. Такая вот специфичность рынка. Ничего плохого в этом не вижу. Европейцы гораздо прогрессивней. Это Тойота NZ до...
Так европейцы в полной мере представлены на американском рынке.
И при этом не доминируют - их «конёк», это премиум и лакшери.
А в более массовых и демократических сегментах рынка им зачастую нечего предложить, у конкурентов более интересные варианты.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
4
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Grey
Китаю уже пофиг на инвесторов. Лучшие инженерные кадры со всего мира работают на Китай. Он уже сам инвестор.
Инвестирует сам в себя.
Уже копирует сам себя, ибо всё что изобрели до их копий.
Кроме пороха ничего не изобрели.
1
5
Ответить
 
Сообщений: 6801
Денис
Про современные это вы загнули. После 50-х годов там современными тачками и не пахнет. Самые современные там японцы и те застряли в нулевых. Но это и не плохо для покупателя я считаю.
все познается в сравнении.
для примера:
-что бы вы взяли новым Патриот или F150?
заодно и развитие сравните.,
а также запилим батл - теслу VS аналоги из эуропи. (про кетай скромно умолчим)
SUV Japan
2
4
Ответить
Jr Mez
алексей
Пора китайцам Тайвань из рукава доставать и брать все производство чипов под контроль
Производство чипов в Германию переносят
5
3
Ответить
Денис
Новосибирск
Raven
Так европейцы в полной мере представлены на американском рынке.
И при этом не доминируют - их «конёк», это премиум и лакшери.
А в более массовых и демократических сегментах рынка им зачастую нечего предложить, у конкурентов более интересные варианты.
а причем тут доминация? речь шла про современность авто. мне вот лично тоже та современность не нужна. многие людят американце за другие вещи, как и японцев. у каждого свой конёк.
3
 
Ответить
Денис
Новосибирск
magistr
все познается в сравнении.
для примера:
-что бы вы взяли новым Патриот или F150?
заодно и развитие сравните.,
а также запилим батл - теслу VS аналоги из эуропи. (про кетай скромно умолчим)
Ну тогда надо писать в США современные авто, по сравнению с Россией. А не просто современные авто. Я бы взял Камри.
2
2
Ответить
13372118
Наша Госдума берет пример с американцев?
1
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37311
Денис
а причем тут доминация? речь шла про современность авто. мне вот лично тоже та современность не нужна. многие людят американце за другие вещи, как и японцев. у каждого свой конёк.
Ну вот сейчас некоторые гаджетоманы считают, что сейчас самые современные тачки делает Китай.
Куча экранчиков, лампочек, выдвижных ручек.
А если брать серьёзные инновации - просто гуглишь «первая серийная АКПП, первые серийные ремни безопасности, первая серийная АБС, первый серийный легковой турбонаддув, первый электростартер» - и там указано, какая компания впервые применила то, или иное новшество.
Да, там много европейских компаний, но почти так же много и американских. Причём что важно - американцы много новинок внедряли сразу в масс-маркет, а европейцы часто всё это начинали ставить на топовые модели люкс-класса.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37311
Денис
Вы не внимательно прочитали. Американцы не застряли в 50-х. В 50-х они были современные. Такая вот специфичность рынка. Ничего плохого в этом не вижу. Европейцы гораздо прогрессивней. Это Тойота NZ до...
В 50-х у немцев был 300 SL.
Лёгкий и прочный кузов, двери «крыло чайки», умопомрачительные для тех лет 263 километра в час, впрыск (!) топлива вместо карбюратора.
Только одно «но» - это был невероятно редкий и умопомрачительно дорогой автомобиль.
А большинство немцев в те годы ездили на смешных мотоколясках, и смотрели на американские «примитивные» (по сравнению с 300 SL) авто, как на что-то инопланетное.
Потому что не было у них ни места под те дредноуты, ни денег на их покупку.
А современный масс-маркет сейчас везде +/- сопоставимого уровня, с поправкой на особенности рынка. Потому что международная кооперация сейчас делает прогресс общедоступным.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6801
Денис
Ну тогда надо писать в США современные авто, по сравнению с Россией. А не просто современные авто. Я бы взял Камри.
не суть. важно что вы поняли главную мысль...и таможня работает на развитие по разному.
кому-то помогает, а кому-то...нива с буханкой 60 лет на конвеере. /про ценник скромно умолчим/
SUV Japan
 
2
Ответить
21526764
779вхз
Ты же изучил природу госдолга США? Я так понимаю, пишешь со знанием дела?
Ты изучил природу китайских дотаций? Пишешь со знанием дела?
3
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 105
autodoctor
Форд, вообще то, уже давно не народный автомобиль.
Самый дешёвый в линейке сейчас это Маверик - всего лишь 23400$ !
Так средний класс в сша зарабатывает 90 т.долларов в год, а в РФ ну 1-2 ляма.
Только ты в США можешь купить Маверик, а в РФ гранту/весту. Сечёшь?
 
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2262
olorexey
Так средний класс в сша зарабатывает 90 т.долларов в год, а в РФ ну 1-2 ляма.
Только ты в США можешь купить Маверик, а в РФ гранту/весту. Сечёшь?
Ну так всё логично: Форд производится в Америке, а Лада в России, то есть каждому по потребностям. Сечёшь?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2262
olorexey
Так средний класс в сша зарабатывает 90 т.долларов в год, а в РФ ну 1-2 ляма.
Только ты в США можешь купить Маверик, а в РФ гранту/весту. Сечёшь?
А если перевести цену Маверик в рубли, то получится 2106000.
Так что могу и Маверик купить, но не хочу. Сечёшь?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром