Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
У производителя культовых мотоциклов «Урал» втрое упал объем заказов

У производителя культовых мотоциклов «Урал» втрое упал объем заказов



04 Марта 2024 | 19100 просмотров

Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) по итогам 2023 года собрал лишь 400 мотоциклов Урал, об этом сообщило агентство «Интерфакс» со ссылкой на исполнительного директора предприятия Владимира Курмачева.

В настоящее время у компании две производственные площадки, основная — в России, дополнительная — в Казахстане.

На головных мощностях в Ирбите Свердловской области изготавливают рамы, коляски, двигатели. Также на этом заводе производят мотоциклы для внутреннего рынка РФ. Казахстанская площадка занята сборкой байков для поставок на экспорт.

Последнее десятилетие ИМЗ производил в среднем 1,2 тысячи мотоциклов в год. Таким образом, 2023-й ознаменовался для компании существенным снижением объемов выпуска. Курмачев объяснил ситуацию падением количества заказов на мотоциклы Урал.

В 2024-м ИМЗ рассчитывает выпустить 700 Уралов.

Урал — это классические мотоциклы с коляской и карданным приводом заднего колеса (в качестве опции — подключаемый привод на колесо коляски). Машины оснащены двухцилиндровым оппозитным мотором объемом 750 куб. см и мощностью 41 л.с., экологический класс — «Евро-5».

Мотоциклы ИМЗ активно поставляют на экспорт — в США, Канаду, Евросоюз, Японию, Австралию, Китай, Индонезию и на Филиппины.

Мотоциклы «Урал» современного образца
 

Комментарии

30259204
Новосибирск
У буржуев тоже кризис, не до игрушек
142
240
Ответить
Пазин Олег Викторович
Иркутск
Может цены человеческие сделаете, так глядишь в России матушке покупать будут!!! В СССР же покупали, и спрос был, у меня дядька гонял на Урале и в восторге был!!!
589
42
Ответить
Слово комментатора
Чекмагуш
Штучные продажи. Как они еще не закрылись?
321
14
Ответить
30244660
Учитывая, что практически все их мотоциклы, продавались не в России, как то и не жалко.
173
276
Ответить
  
Сообщений: 13218
Как раз сегодня задавался вопросом как у них с производством
Продам уши от мертвого осла.
71
25
Ответить
Слово комментатора
Чекмагуш
Удивительно что в Азию даже возят, у них то мотоциклов и мопедов хоть отбавляй.
152
4
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1266
В страны ближнего зарубежья надо поставлять. Там и климат, и целевая аудитория.
19
75
Ответить
lewisferstappen
Красноярск
Мотоцикл за 1,65 млн... Неудивительно что внутренний рынок не берёт... Очень на любителя продукт. Весту можно взять
552
6
Ответить
   
Сообщений: 771
Весь ответ в последнем предложении...
71
5
Ответить
11590169
Курган
да, плохи дела завода. как и автомобильные на сбор китайцев перейдет. будут в Ирбите собирать скутеры Racer Sagita по лицензии
54
12
Ответить
Вовка Петров
Барнаул
С такими ценами я им желаю совсем закрыться
184
75
Ответить
михаил
Кемерово
Отличный мотоцикл по цене автомобиля
149
15
Ответить
михаил
Кемерово
Слово комментатора
Штучные продажи. Как они еще не закрылись?
Только в штатах это чуть ли не культовый мотоцикл.
Штучные продажи)))
35
149
Ответить
Arg Dagr
Пазин Олег Викторович
Может цены человеческие сделаете, так глядишь в России матушке покупать будут!!! В СССР же покупали, и спрос был, у меня дядька гонял на Урале и в восторге был!!!
СССР кончился, кому они сейчас нужны.
112
23
Ответить
Arg Dagr
михаил
Только в штатах это чуть ли не культовый мотоцикл.
Штучные продажи)))
В Штатах культовый Harley Davidson, а это на любителей ретро.
240
13
Ответить
Arg Dagr
михаил
Отличный мотоцикл по цене автомобиля
В СССР на них в селах картошку с огородов возили, в этом было основное их предназначение.
237
2
Ответить
михаил
Кемерово
Вовка Петров
С такими ценами я им желаю совсем закрыться
Вовку в тридевятом царстве пересмотрел, желатель?)))
34
125
Ответить
михаил
Кемерово
Arg Dagr
В СССР на них в селах картошку с огородов возили, в этом было основное их предназначение.
Завод нашел свою нишу, за счёт чего последние 30 лет не плохо существует.

А то что то было при союзе уже не важно
50
81
Ответить
михаил
Кемерово
Arg Dagr
В Штатах культовый Harley Davidson, а это на любителей ретро.
В штатах из колясочников культовый именно Урал.
46
99
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17801
Нужно организовать госконтракт/поставки мототехники для Гибдд РФ.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
142
11
Ответить
  
Сообщений: 13218
Что купили бы Урал за 1,6 млн или Харлей за 3,5? Урал+, Харлей -
Продам уши от мертвого осла.
99
78
Ответить
24172615
Самара
Кому он нужен за такие деньги?
142
9
Ответить
ПУХ Минск
Пазин Олег Викторович
Может цены человеческие сделаете, так глядишь в России матушке покупать будут!!! В СССР же покупали, и спрос был, у меня дядька гонял на Урале и в восторге был!!!
И не только твой дядька...мы ещё засранцами на Мискачах..Восходах..мажоры на Явах
..а солидные дядьки на УРАЛАХ!...Днепр не то пальто...
99
11
Ответить
Arslan Sarykulow
ПАЛАСИО
Что купили бы Урал за 1,6 млн или Харлей за 3,5? Урал+, Харлей -
Здесь тебе не радио Монте-Карло, что бы за такие деньги мотоциклы покупать
93
4
Ответить
в
Кемерово
потомучто из китая пришли 3 мотоцикла гораздо интересней и дешевле на 1млн
82
9
Ответить
ПУХ Минск
ПАЛАСИО
Что купили бы Урал за 1,6 млн или Харлей за 3,5? Урал+, Харлей -
Палас..Минский в Союзе 400 рублей стоил.Восход чуть дороже.ЯВА 1000...Про УРал честно ..не помню...Ты что нибудь из этого юзал...или и тут спец???
46
8
Ответить
riazxc4
Ну правильно мотоки уралы шли на экспорт в основном, в россии по таким ценам от двух лямов они никому ненужны.
Рынок переполнен качественными б/у японцами.
Опять же китайцы заполонили рынок на любой вкус и цены нормальные были до 2022 года с пошлиной и на мотики цены полнялись.
Ижаки бы продавали по 100 тыщ совсем другое дело планетку 5 бы оживили до ума довели с жидкостным охлаждением дисковыми тормозами.
Что интересно турки производили и производят планеты и юпитеры пятерки до сих пор слегка модернизированные.
84
4
Ответить
     
москва
Сообщений: 3201
Завод работает, нашли свою нишу, не закрылись как большинство в 90-х. Работают люди, платятся налоги, что в этом плохого? Если вы не можете себе позволить Ролс Ройс им тоже закрыться? Наш исконный менталитет))))
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
110
24
Ответить
Golf
Омск
культовый потому-что как буханка - сразу хорошим получился. с мотором бмв.
48
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1516
пофиг, все равно там нет ничего российского
13
26
Ответить
7986019
Мы за границу мотоциклы, а к нам из-за границы мотоциклы! Чёт х..ня какая-то?!
31
12
Ответить
In Play
Владивосток
Arg Dagr
В Штатах культовый Harley Davidson, а это на любителей ретро.
Капитан здравствуйте
15
8
Ответить
Автослесарь
Усолье-Сибирское
Культ у этих мотоциклов только один, это вечный ремонт в гараже и в дороге.
55
28
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6843
Надо Бороде прикупить себе этот дырчик, а то чего это он на китайском гонзает... Непатриотично.
23
5
Ответить
  
Сообщений: 12945
Их покупали не за качество и технологии, это лишь олдскул который можно купить новым. Типа УАЗ буханки что-то. Видимо рынок наелся, не так много ценителей.
37
5
Ответить
Павел
Дальнегорск
ПУХ Минск
Палас..Минский в Союзе 400 рублей стоил.Восход чуть дороже.ЯВА 1000...Про УРал честно ..не помню...Ты что нибудь из этого юзал...или и тут спец???
Что за сленг- юзал..... По русски уже нельзя говорить? Я в юности сам собирал восход 3 м, из всех мотоциклов хороши Минск и планета. Урал жрёт бензина намерено.
41
12
Ответить
родион
Монгохто
С такими ценами на эти коляски,я вобще не знаю кто их покупает,только богатые австралийцы наверное чисто по приколу...
37
3
Ответить
родион
Монгохто
ПУХ Минск
И не только твой дядька...мы ещё засранцами на Мискачах..Восходах..мажоры на Явах
..а солидные дядьки на УРАЛАХ!...Днепр не то пальто...
днепр гораздо лучше урала,нету проблем с бошками
16
21
Ответить
Вовка Петров
Барнаул
алексей !
Завод работает, нашли свою нишу, не закрылись как большинство в 90-х. Работают люди, платятся налоги, что в этом плохого? Если вы не можете себе позволить Ролс Ройс им тоже закрыться? Наш исконный менталитет))))
К Ролс Ройсу претензий нет, а вот то, что большинство работающих граждан не могут позволить себе купить ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ мотоцикл, это уже, очень мягко говоря, смущает...
82
15
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1395
30259204
У буржуев тоже кризис, не до игрушек
Продажи суперкаров бъют рекорды. Игрушки изменились, не хотят больше их брать из скрепных стран.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
30
9
Ответить
PunkBuster
Черский
Настоящая цена данного мотоцикла не более 700 тыс рублей, все остальное жадность изготовителя.
53
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1395
Пазин Олег Викторович
Может цены человеческие сделаете, так глядишь в России матушке покупать будут!!! В СССР же покупали, и спрос был, у меня дядька гонял на Урале и в восторге был!!!
Не от хорошей жизни их покупали, как только авто стали доступны населению, про мотопром тут же забыли.
56
6
Ответить
михаил
Кемерово
Вовка Петров
К Ролс Ройсу претензий нет, а вот то, что большинство работающих граждан не могут позволить себе купить ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ мотоцикл, это уже, очень мягко говоря, смущает...
Хорошо что у Вовки к ролс ройсу претензий нет))
15
42
Ответить
1970
Новосибирск
А кто его покупать будет? И дело не только в деньгах. Вот посмотрите деревню фактически убили за последние два десятилетия. В городе мотоцикл просто хранить негде, по причине настоящей войны которую режим объявил автолюбителям, в том числе через массовых снос гаражей. И если автомобиль пока еще можно на своей земле хранить бесплатно в том же дворе , то с мотоциклом так не выйдет
52
6
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 623
ПУХ Минск
И не только твой дядька...мы ещё засранцами на Мискачах..Восходах..мажоры на Явах
..а солидные дядьки на УРАЛАХ!...Днепр не то пальто...
Фантазии. Что за солидные дядьки на Уралах? ИЖи забыл. Ну и с Днепом то понятно, повестка не та.)))
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
15
7
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2017
алексей !
Завод работает, нашли свою нишу, не закрылись как большинство в 90-х. Работают люди, платятся налоги, что в этом плохого? Если вы не можете себе позволить Ролс Ройс им тоже закрыться? Наш исконный менталитет))))
Ну как бы вопрос в себестоимости и марже накручиваемой, а последняя я думаю очень не плохая т. к. мотоцикл Урал давно не для масс, ну и продают его за валюту последние года, зачем продавать дешевле, если можно дороже.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
19
 
Ответить
123098
Владивосток
в
потомучто из китая пришли 3 мотоцикла гораздо интересней и дешевле на 1млн
Просвяти пожалуйста? Серьёзно интересно...
Я только два знаю это Гроза дефендер с дохлым 500 кубовым мотором и средненькое исполнение - ценой менее миллиона;
Второй производитель 2 модели от Чаньдзянь адепт и династия с 700 кубовым нормальными по мощности мотором, но у тут и цена и качество за миллион.
И кстати второй производитель вроде как ноги растут как раз с М-72 (так по крайней мере утверждает производитель и контора давно "по-китайским" меркам существует с 1956г.). А первый как, я понял свежак особо без истории как большинство "китаёз" сборная салянка и ребрендинг для выхода на иностранные рынки!
А какие ещё менее 2 мотоцикла менее 1млн стоят?
14
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
При этом абсолютно не хотят работать на внутренний рынок. Модель соло (без коляски) сняли с производства кучу лет назад и принципиально не делают даже под заказ..
19
1
Ответить
Александр
Чита
lewisferstappen
Мотоцикл за 1,65 млн... Неудивительно что внутренний рынок не берёт... Очень на любителя продукт. Весту можно взять
Не то что Весту, можно нормальную машину купить. Ещё и останется на обмыть.
25
5
Ответить
Владивосток
Пазин Олег Викторович
Может цены человеческие сделаете, так глядишь в России матушке покупать будут!!! В СССР же покупали, и спрос был, у меня дядька гонял на Урале и в восторге был!!!
Это потому что он на нормальной технике не пробовал.......................
14
13
Ответить
Max
Новосибирск
В Урале масса иностранных деталей. Учитывая трудности закупа, трудности продаж и логистику - неудивительно совсем.
На колясочнике наездился, больше не хочу. Всем свой транспорт.
9
1
Ответить
28770573
Слово комментатора
Удивительно что в Азию даже возят, у них то мотоциклов и мопедов хоть отбавляй.
Но подобного типа Урала нету
4
5
Ответить
олегыч
Новосибирск
ПУХ Минск
И не только твой дядька...мы ещё засранцами на Мискачах..Восходах..мажоры на Явах
..а солидные дядьки на УРАЛАХ!...Днепр не то пальто...
почему ,,мажоры, на явах
6
14
Ответить
16284456
30259204
У буржуев тоже кризис, не до игрушек
От куда информация?
11
9
Ответить
олегыч
Новосибирск
Вовка Петров
К Ролс Ройсу претензий нет, а вот то, что большинство работающих граждан не могут позволить себе купить ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ мотоцикл, это уже, очень мягко говоря, смущает...
странно ,почему денег нет у большинства народа,однако покупают что то ни и ни там ,,или едва сводят концы с концами..?
6
3
Ответить
олегыч
Новосибирск
PunkBuster
Настоящая цена данного мотоцикла не более 700 тыс рублей, все остальное жадность изготовителя.
государство не выделяет кредиты ,,ирбиту, как автоваз,, вот и цена ?
4
6
Ответить
олегыч
Новосибирск
CooperSA
Не от хорошей жизни их покупали, как только авто стали доступны населению, про мотопром тут же забыли.
катал иж ю5 в 1985году ,в 1987 купил москвич 412иэ..через месяц два о мотоцикле забыл ,до сих пор помню сколько стоял в очереди на мотоцикл и как его привезли домой ,как искал машину тоже помню...а щас что,все легко и просто если есть нужная сумма..
13
5
Ответить
1532800
Новокузнецк
Дед в далёком 80м покупал УРАЛ - 1500 рублей стоил , зарплата была у него 220 р ( на шахте работал ) так выходит в среднем это 7 зарплат , если сейчас 7 зарплат шахтера взять это 700 т.р выйдет .... а почему он стоит 1 650 000 не понимаю .
36
7
Ответить
6713596 Ягор
Кемерово
Автослесарь
Культ у этих мотоциклов только один, это вечный ремонт в гараже и в дороге.
Точно
11
2
Ответить
слава
Красноярск
за эти деньги я куплю Афффтамабиииилльь!!!
22
3
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8406
Пазин Олег Викторович
Может цены человеческие сделаете, так глядишь в России матушке покупать будут!!! В СССР же покупали, и спрос был, у меня дядька гонял на Урале и в восторге был!!!
Спрос был, потому, что машины - дефицит были. И сельского населения было полно, по-хозяйству, в лес , в поле на Урале с люлькой удобнее. Сейчас деревни пустые и дефицита машин нет. Простому народу такое уже не надо.
39
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1995
Слово комментатора
Штучные продажи. Как они еще не закрылись?
Так там маржа огромная судя по цене. Сделали ставку на ретро и состоятельных ценителей за бугром.
11
1
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3953
дак их на экспорт только и берут))по приколу для коллекции))в России они не нужны ни кому,за эти деньги можно нормальный Немецкий или Японский мот взять
15
1
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3953
Слово комментатора
Удивительно что в Азию даже возят, у них то мотоциклов и мопедов хоть отбавляй.
коллекционеры возят штучно))естественно ни кто на них не будет повседневно ездить))
9
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1395
1532800
Дед в далёком 80м покупал УРАЛ - 1500 рублей стоил , зарплата была у него 220 р ( на шахте работал ) так выходит в среднем это 7 зарплат , если сейчас 7 зарплат шахтера взять это 700 т.р выйдет .... а почему он стоит 1 650 000 не понимаю .
Так это не работает.
Во первых, современный урал на половину состоит из иностранных комплектующих, особенно по технической части.
Во вторых, тираж выпуска 400шт и 130.000шт в год формирует себестоимость разной на порядок.
17
3
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3953
KGBWatchingYou
В страны ближнего зарубежья надо поставлять. Там и климат, и целевая аудитория.
ага по цене двух БМВ из Японии кто возьмёт один урал? ты реально думаешь найдётся хоть один чудак?
10
5
Ответить
Вася Вэ
Пазин Олег Викторович
Может цены человеческие сделаете, так глядишь в России матушке покупать будут!!! В СССР же покупали, и спрос был, у меня дядька гонял на Урале и в восторге был!!!
В СССР их покупали только из-за недоступности автомобилей.
А так, для "завода", который за 70 лет ни одной модели толком не разработал, это закономерный конец.
32
4
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 17239
отжили своё эти "уралы" ...
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
12
2
Ответить
777
Иркутск
Там от Урала одно название осталось , так же как и от Минска
17
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1395
Sad Panda
Так там маржа огромная судя по цене. Сделали ставку на ретро и состоятельных ценителей за бугром.
Там не маржа огромная, а тираж маленький. Штучная ручная сборка.
17
2
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3953
михаил
Только в штатах это чуть ли не культовый мотоцикл.
Штучные продажи)))
)))))не смеши))прям вижу слёт байкеров в США на Уралах)))это чисто штучный товар для коллекции и не более того
27
3
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3953
михаил
Завод нашел свою нишу, за счёт чего последние 30 лет не плохо существует.

А то что то было при союзе уже не важно
ну какой это завод?100 мотоциклов в год? это хобби
17
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 623
dimaman
ага по цене двух БМВ из Японии кто возьмёт один урал? ты реально думаешь найдётся хоть один чудак?
Из японии БНВ брать не стоит. Как не парадоксально культура обслуги не та что в европе.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
 
18
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
Boikich
Надо Бороде прикупить себе этот дырчик, а то чего это он на китайском гонзает... Непатриотично.
на бензе разорится
зато картошечку можно с собой взять под костерок
7
2
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3953
riazxc4
Ну правильно мотоки уралы шли на экспорт в основном, в россии по таким ценам от двух лямов они никому ненужны. Рынок переполнен качественными б/у японцами. Опять же китайцы заполонили рынок на любой...
и не только Японскими))за эти деньги пару не плохих БМВ можно привезти
7
1
Ответить
GURAN
Иркутск
Автослесарь
Культ у этих мотоциклов только один, это вечный ремонт в гараже и в дороге.
В нашей семье Урал прожил 22 года, с 70 по 92, и был обменян на запорожец, братом. Так вот за эти 22 года он не разу не сломался в дороге. Просто отец своевременно менял запчасти. А так да ресурс смешной, ни один коленвал не ходил больше 30 тыс км, разбирался сам. Коробка родная, даже не разбиралась, задний редуктор тоже.
9
7
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3953
алексей !
Завод работает, нашли свою нишу, не закрылись как большинство в 90-х. Работают люди, платятся налоги, что в этом плохого? Если вы не можете себе позволить Ролс Ройс им тоже закрыться? Наш исконный менталитет))))
ну какие там налоги?))))100 мотов в год)))это не стоит даже разговоров чисто хобби у кого-то)))это даже производством не назвать
10
5
Ответить
Вася Вэ
1532800
Дед в далёком 80м покупал УРАЛ - 1500 рублей стоил , зарплата была у него 220 р ( на шахте работал ) так выходит в среднем это 7 зарплат , если сейчас 7 зарплат шахтера взять это 700 т.р выйдет .... а почему он стоит 1 650 000 не понимаю .
я вас уверяю, если б он 700 стоил, все равно никто б не покупал
20
3
Ответить
GURAN
Иркутск
Павел
Что за сленг- юзал..... По русски уже нельзя говорить? Я в юности сам собирал восход 3 м, из всех мотоциклов хороши Минск и планета. Урал жрёт бензина намерено.
Не жрет, отрегулированный правильно. На баке, 20 л, проезжали 300 км, бензин стоил от 7 копеек в 70 году, до 50 в 89.
9
3
Ответить
 
Сообщений: 172
Слово комментатора
Удивительно что в Азию даже возят, у них то мотоциклов и мопедов хоть отбавляй.
за такие деньги в азии машину купят и сдача останется
9
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9642
родион
днепр гораздо лучше урала,нету проблем с бошками
Днепр был гораздо хуже Урала
за исключением наличия заднего хода (поначалу не было)
7
6
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
родион
днепр гораздо лучше урала,нету проблем с бошками
днепр это одна большая проблема
5
10
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9642
Йос
Фантазии. Что за солидные дядьки на Уралах? ИЖи забыл. Ну и с Днепом то понятно, повестка не та.)))
причём тут повестка
балаболишь сам не зная о чём
6
6
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9642
Вася Вэ
В СССР их покупали только из-за недоступности автомобилей.
А так, для "завода", который за 70 лет ни одной модели толком не разработал, это закономерный конец.
почему "завод" в кавычках?
большой был завод
за 70 лет у них был М-72, потом Урал
да и чего там изобретать? ну впрыск поставили
сама концепция мотоцикла с коляской затухла
3
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 623
Вован-70
причём тут повестка
балаболишь сам не зная о чём
Конечно не знаю что Урал эксплуатировался только с коляской /речь идет о легальной эксплуатации/, а вот Днепр мог и одиночкой. И даже не знаю технической причины в этом. )))
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
1
7
Ответить
11470219
dimaman
)))))не смеши))прям вижу слёт байкеров в США на Уралах)))это чисто штучный товар для коллекции и не более того
В США любители Уралов придумали понятие UDF — Ural Delay Factor «фактор задержки Урала» — двукратное увеличение времени поездки, вследствие постоянного общения с любопытными. Ural вызывает интерес где бы он не появился.
А ты можешь смеяться дальше.
7
18
Ответить
Franz42
Урал это развитие копии мотоцикла БМВ 40-х годов, за это его и покупают. Спрос будет не большим, но стабильным.
10
3
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3953
1532800
Дед в далёком 80м покупал УРАЛ - 1500 рублей стоил , зарплата была у него 220 р ( на шахте работал ) так выходит в среднем это 7 зарплат , если сейчас 7 зарплат шахтера взять это 700 т.р выйдет .... а почему он стоит 1 650 000 не понимаю .
раньше завод был ))конвеерное производство ,а сейчас это штучный товар,ручная сборка))
6
3
Ответить
Вася Вэ
Вован-70
почему "завод" в кавычках?
большой был завод
за 70 лет у них был М-72, потом Урал
да и чего там изобретать? ну впрыск поставили
сама концепция мотоцикла с коляской затухла
а по факту как был "трофейный" бмв, так и остался. Для сравнения далеко ходить не надо - достаточно, взглянуть, какой путь за это время прошли мотоциклы бмв.
13
3
Ответить
Вася Вэ
11470219
В США любители Уралов придумали понятие UDF — Ural Delay Factor «фактор задержки Урала» — двукратное увеличение времени поездки, вследствие постоянного общения с любопытными. Ural вызывает интерес где бы он не появился.
А ты можешь смеяться дальше.
можно сколько угодно кичиться этой буханкой на трех колесах, но если открыть абсолютно любой чарт продаж мотоциклов в США - Урала там даже близко нет. Так же и с мотосайтами из первых строчек гугла - чтоб найти там что-то про урал, придется покопаться
15
4
Ответить
михаил
Кемерово
dimaman
ну какой это завод?100 мотоциклов в год? это хобби
Ну если примерно то больше 1000 мотоциклов в год.
Вся продукция идёт на экспорт и с реализацией там проблем нет
4
4
Ответить
BrickGamer
Вася Вэ
можно сколько угодно кичиться этой буханкой на трех колесах, но если открыть абсолютно любой чарт продаж мотоциклов в США - Урала там даже близко нет. Так же и с мотосайтами из первых строчек гугла - чтоб найти там что-то про урал, придется покопаться
Откройте чарт продаж мотоциклов с коляской в США.
5
5
Ответить
Вася Вэ
BrickGamer
Откройте чарт продаж мотоциклов с коляской в США.
может еще чарт продаж Уралов в США открыть?) Ну чтоб точно
12
6
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
Павел
Что за сленг- юзал..... По русски уже нельзя говорить? Я в юности сам собирал восход 3 м, из всех мотоциклов хороши Минск и планета. Урал жрёт бензина намерено.
5-6л 76го это жрет немерено?
При его то весе и самым мощным мотором из мото выпускавшихся в ссср
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
9
7
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
родион
днепр гораздо лучше урала,нету проблем с бошками
А какие проблемы с бошками у него?
У меня с 13лет был урал (батя подарил) и за его жизнь со мной, у меня не было с ним проблем от слова совсем, а погоняли на нём будь здоров)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
8
6
Ответить
Вася Вэ
BrickGamer
Откройте чарт продаж мотоциклов с коляской в США.
ну вот с какой-то мериканской доски объявлений выборка по колясочникам
11
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9642
Вася Вэ
а по факту как был "трофейный" бмв, так и остался. Для сравнения далеко ходить не надо - достаточно, взглянуть, какой путь за это время прошли мотоциклы бмв.
бесспорно
но на всё есть причина
в Ирбите просто выпускали хорошо себя зарекомендовавшее изделие десятками лет, не вкладываясь в какие-то большие усовершенствования, так как не было прям особой нужды тратить на это ресурсы
а вот в недалеко расположенном городе Нижнем Тагиле очень даже был прогресс изделий на выходе, вполне востребованных изделий, хоть индусы ранее морды воротили
2
9
Ответить
25029229
Очень жаль. Еще одному производству в России хана.
8
5
Ответить
 
Сообщений: 5775
Они бы еще швейную машинку Зингер образца 1900г освоили.
А не только BMW R71 обр 1938г.
9
6
Ответить
 
Сообщений: 5775
Слово комментатора
Штучные продажи. Как они еще не закрылись?
Крутая компания. Они Бред Пита для рекламы наняли.
10
5
Ответить
BrickGamer
Вася Вэ
может еще чарт продаж Уралов в США открыть?) Ну чтоб точно
А это одно и тоже, если мы говорим про новые мотоциклы. Не понимаю, чего у вас так подгорает. Очевидно, что в наше время мотоцикл с коляской - фиговое средство передвижения. Его покупают как игрушку, как средство самовыражения.
По сути, Урал нашел и раскрутил нишевый продукт - vintage bike from Soviet Russia. Ну и молодцы, что сказать. 1000 проданных мотоциклов - лучше, чем 0 проданных мотоциклов.
22
5
Ответить
михаил
Кемерово
Franz42
Урал это развитие копии мотоцикла БМВ 40-х годов, за это его и покупают. Спрос будет не большим, но стабильным.
Ну не 40-х, а конца 30-х для справки
9
 
Ответить
Женя
Петропавловск-Камчатский
так китайцы уже тоже делают свой Урал, на выставке был
7
4
Ответить
михаил
Кемерово
Olsol
Крутая компания. Они Бред Пита для рекламы наняли.
Это не реклама. просто его фото на Урале.
6
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
ну так пусть сделают ценник в 500 т.р. и отбоя не будет (в разумных пределах). В СССрР Урал стоит около 2 т.р., авто около 5-6 т.р. т.е. мотоцикл стоил треть цены. Ну так если бы сейчас так было, то скорее всего спрос бы был. Да, вряд ли его покупали как основной средство передвижения, но в качестве хобби на летний период уж точно. Так это бы потянуло сразу еще и сопутствующие отрасли, всякие допы и аксессуары и т.д. Государство, где поддержка мотостроительсной отрасли???
8
9
Ответить
Max Almazov
PunkBuster
Настоящая цена данного мотоцикла не более 700 тыс рублей, все остальное жадность изготовителя.
Тыщ 300 ему цена
12
4
Ответить
BrickGamer
Алексей
ну так пусть сделают ценник в 500 т.р. и отбоя не будет (в разумных пределах). В СССрР Урал стоит около 2 т.р., авто около 5-6 т.р. т.е. мотоцикл стоил треть цены. Ну так если бы сейчас так было, то скорее...
У кого есть деньги на хобби - купит квадрацикл, лодку и т.д. Мотоцикл с коляской в СССР покупали не столько из-за цены, сколько как дешевое средство передвижения с возможностью возить хоть какие-то грузы.
14
1
Ответить
Max Almazov
Удивительно что вообще кто то покупает эти помойки за 20000$ пусть даже в США. Каким надо быть идиотом чтобы купить Урал с коляской по цене нового Suzuki GSXR1000. Цена этим тарантасам 300тр
10
13
Ответить
   
Сообщений: 771
Max Almazov
Удивительно что вообще кто то покупает эти помойки за 20000$ пусть даже в США. Каким надо быть идиотом чтобы купить Урал с коляской по цене нового Suzuki GSXR1000. Цена этим тарантасам 300тр
Кто-то в США покупает дульнозарядное оружие. Зачем, когда можно купить Беретту и прочие АР-15?
12
4
Ответить
11590169
да, плохи дела завода. как и автомобильные на сбор китайцев перейдет. будут в Ирбите собирать скутеры Racer Sagita по лицензии
Ничего там уже собирать не будут, там осталось пару цехов, и три калеки, которые и могут мелкосерийно собирать 1000 мотоциклов в год на экспорт по конской цене, на сам завод без слез не взглянешь. Все что там хорошего осталось это музей.
8
2
Ответить
1011901
ПАЛАСИО
Что купили бы Урал за 1,6 млн или Харлей за 3,5? Урал+, Харлей -
Китайский GROZA DEFENDER за 800
6
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Урал - это игрушка. Его не покупают чтобы возить картоху, ездить по деревне. Чтобы ездить в город. Его покупают исключительно из удовольствия владеть этаким "техническим динозавром", как если бы сегодня продавали оригинальный Мустанг 1го поколения или Волгу ГАЗ-21. Покупают в дополнение к 2-3-4 машинам и такому же количеству мотоциклов. Покупают те, у кого часы или ужин в ресторане примерно равны стоимости этого мотоцикла.

Все эти бестолковые разговоры "зачем он нужен и почему так дорого" - просто сотрясание воздуха. Это абсолютный кастомный мотоцикл, со своей харизмой (кому она нравится и кто имеет уже и Харлеев 2 штуки, и Хонду Голдвинг и еще кучу всякого всего).

Если бы Форд сейчас выпускал Мустанг 1го поколения в оригинали или Шевроле свой первый корвет - на них тоже были бы желающие обладать таким аппаратом. И стоили бы они примерно столько же, как современный корвет или мустанг.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
20
 
Ответить
Андрей Щуров
30244660
Учитывая, что практически все их мотоциклы, продавались не в России, как то и не жалко.
Представляю картину: в Италии закрывается завод Феррари, а какой-то синьор в интернете пишет что-то подобное...
6
5
Ответить
OAlex
Улан-Удэ
Павел
Что за сленг- юзал..... По русски уже нельзя говорить? Я в юности сам собирал восход 3 м, из всех мотоциклов хороши Минск и планета. Урал жрёт бензина намерено.
Помню, школьником был весом килограмм 40. И как пинался этот стартер Планеты, улетали метра на два:)
4
1
Ответить
1011901
Вася Вэ
я вас уверяю, если б он 700 стоил, все равно никто б не покупал
С приводом на коляску неплохая замена квадрику. Почему нет?
3
5
Ответить
7401112
lewisferstappen
Мотоцикл за 1,65 млн... Неудивительно что внутренний рынок не берёт... Очень на любителя продукт. Весту можно взять
Можно взять отличный квадроцикл - Лада Легенд еще 600к останется на её улучшение и заправку.
13
1
Ответить
Вася Вэ
BrickGamer
А это одно и тоже, если мы говорим про новые мотоциклы. Не понимаю, чего у вас так подгорает. Очевидно, что в наше время мотоцикл с коляской - фиговое средство передвижения. Его покупают как игрушку, как...
нет, это не одно и то же. Там полно мотоциклов с коляской, выше скрин приложил
3
1
Ответить
   
Сообщений: 771
1011901
С приводом на коляску неплохая замена квадрику. Почему нет?
Эх, я представляю как хорошо гонять по горам на Урале с коляской вместо квадрика)))
7
2
Ответить
ПУХ Минск
Йос
Фантазии. Что за солидные дядьки на Уралах? ИЖи забыл. Ну и с Днепом то понятно, повестка не та.)))
А МВД для Вас не солидное учреждения.Туда только Уралы брали.А по поводу повестки?Как дед...добровольцем...в лес пойду...проходили...
3
5
Ответить
Ааа
Уссурийск
Вовка Петров
К Ролс Ройсу претензий нет, а вот то, что большинство работающих граждан не могут позволить себе купить ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ мотоцикл, это уже, очень мягко говоря, смущает...
Какой точный комментарий!
Не в бровь, а в Глазов!
7
2
Ответить
1011901
alexput
Эх, я представляю как хорошо гонять по горам на Урале с коляской вместо квадрика)))
Вполне себе, даже не сомневайся
3
3
Ответить
   
Сообщений: 771
1011901
Вполне себе, даже не сомневайся
Очень даже сомневаюсь. До гор мне ехать 50 км.
4
1
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3953
11470219
В США любители Уралов придумали понятие UDF — Ural Delay Factor «фактор задержки Урала» — двукратное увеличение времени поездки, вследствие постоянного общения с любопытными. Ural вызывает интерес где бы он не появился.
А ты можешь смеяться дальше.
ок смеюсь дальше)))есть ещё такие шутки?
6
3
Ответить
Артем Меркель
"Культовый" - новое слово в/на Дроме. До этого обычно "Легендарный". Неужели кто-то словарь синонимов для себя открыл?
5
1
Ответить
Антон Мельников
Вася Вэ
можно сколько угодно кичиться этой буханкой на трех колесах, но если открыть абсолютно любой чарт продаж мотоциклов в США - Урала там даже близко нет. Так же и с мотосайтами из первых строчек гугла - чтоб найти там что-то про урал, придется покопаться
Поддержу:
раз https://www.speedmasti.com/us/top-selling-motorcycle-brands/
два: https://bikerestart.com/motorcycle-statistics/#Motorcycle_Market_Share_by_Manufacturer
В общем, минусовщики, давайте пруфы
3
3
Ответить
Андрей Щуров
Вася Вэ
может еще чарт продаж Уралов в США открыть?) Ну чтоб точно
Я мотоциклист. Меняю аппараты каждый год, люблю пробовать что-то новое. Урала никогда не было, по причине того, что коляска мне не нужна. Почему не брал вариант без коляски - он не соответствует моим представлениям. Чего бы я хотел от ретро-мотоцикла? Во-первых, чтобы вид соответствовал эпохе. Вот возьмём британский Триумф модельного ряда Бонневиль: там даже впрыск маскируют под карбюратор. На новых боньках - прячут от глаза дизайнерскими приёмами радиатор охлаждения. И постоянно наращивают ходовые качества - мощность, энергоёмкость подвесок, тормоза. Но главный фактор - надёжность, конечно.
Вы посмотрите, куда пришли моторы БМВ у немцев: там и водяное охлаждение, и фазовращатель, и мощность хорошо за сотню, и обьём довели уже до 1300 кубов, а в ретро-серии R18 - до 1800. А ведь начинали с одного и того же, по сути.
Даже если просто взять мотоциклы БМВ на момент распада СССР. В 1991 году у немцев уже был альтернативный мотор - рядная тройка и четвёрка (серии К75 и К100). Основной оппозит уже был литровым, R100. Задняя подвеска - уже появился первый "паралевер" с двумя карданами. АБС! Дисковые тормоза спереди и сзади!
Так что не надо про Ельцина сказки рассказывать. ИМЗ прекратил развитие задолго до 91-го года
12
4
Ответить
Андрей Щуров
Olsol
Они бы еще швейную машинку Зингер образца 1900г освоили.
А не только BMW R71 обр 1938г.
Это Днепр, Урал чуть более современный :)
4
1
Ответить
Антон Мельников
1011901
С приводом на коляску неплохая замена квадрику. Почему нет?
Плохая.
а) проходимость
б) устойчивость
в) ...
7
1
Ответить
Вася Вэ
Андрей Щуров
Представляю картину: в Италии закрывается завод Феррари, а какой-то синьор в интернете пишет что-то подобное...
Думаешь, в Италии Феррари не продаются?)
1
4
Ответить
Вася Вэ
ПУХ Минск
А МВД для Вас не солидное учреждения.Туда только Уралы брали.А по поводу повестки?Как дед...добровольцем...в лес пойду...проходили...
Наааа маааленькооом плотууу...)
 
3
Ответить
715322
Новосибирск
Вовка Петров
К Ролс Ройсу претензий нет, а вот то, что большинство работающих граждан не могут позволить себе купить ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ мотоцикл, это уже, очень мягко говоря, смущает...
Так это вопросы сами знаете к кому....
6
2
Ответить
FreeGod
Воронеж
Пазин Олег Викторович
Может цены человеческие сделаете, так глядишь в России матушке покупать будут!!! В СССР же покупали, и спрос был, у меня дядька гонял на Урале и в восторге был!!!
Для того чтобы цены были ниже, нужно массовое производство, а не по 700 в год собирать. А эти Уралы нафиг никому не нужны
2
1
Ответить
Андрей Щуров
Вася Вэ
Думаешь, в Италии Феррари не продаются?)
Примерно как Уралы - в России :)
 
3
Ответить
PunkBuster
Черский
Max Almazov
Тыщ 300 ему цена
Я исхожу из цены при коммунизме 1850 рублей, провожу параллель со средней зарплатой того времени, и получается, что сейчас не более 700 тыс рублей.
3
1
Ответить
Виктор
Владивосток
24172615
Кому он нужен за такие деньги?
Да он ни за какие не нужен .ну кто из присутствующих купил бы мотоцикл .да когда то не было машин .и покупали мотоцикл .только когда у меня появилась возможность сменить иж юпитер на москвич .я не задумывался.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 36443
1532800
Дед в далёком 80м покупал УРАЛ - 1500 рублей стоил , зарплата была у него 220 р ( на шахте работал ) так выходит в среднем это 7 зарплат , если сейчас 7 зарплат шахтера взять это 700 т.р выйдет .... а почему он стоит 1 650 000 не понимаю .
хе хе
на шахте за 220 вкалывал, сам то веришь???
или твоё дед киздит или он в забой не лазил..
а может от бабки реальную ЗП скрывал?
1
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
ПАЛАСИО
Что купили бы Урал за 1,6 млн или Харлей за 3,5? Урал+, Харлей -
Лучше уж Весту взять.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 912
ПАЛАСИО
Что купили бы Урал за 1,6 млн или Харлей за 3,5? Урал+, Харлей -
ни то, ни другое. Можно дукати за 2?
 
2
Ответить
Вася Вэ
Андрей Щуров
Примерно как Уралы - в России :)
привыкните уже, что вы не в гараже с мужиками авторитет выдавливаете, а в паре кликов от гугла, в котором все ваши слова легко проверяются и опровергаются. Нет, в Италии продается гораздо больше автомобилей феррари, чем уралов в России)
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1395
1011901
С приводом на коляску неплохая замена квадрику. Почему нет?
Плохая замена. Он неустойчивый на рельефе и не едет в грязи, привод на коляску больше мешает паразитными разворотами, чем помогает. Дядька в 70х годах много гонял на нем по тайге в дальние походы, проклял все на свете. Добыл ГАЗ-69 и забыл Урал как страшный сон.
4
2
Ответить
16930786
"У производителя культовых мотоциклов «Урал» втрое упал объем заказов"

Сто лет мак не родился и голода не было.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 912
Max
В Урале масса иностранных деталей. Учитывая трудности закупа, трудности продаж и логистику - неудивительно совсем.
На колясочнике наездился, больше не хочу. Всем свой транспорт.
для того и открыли бранч в казахстане, чтоб не было трудностей закупа, логистики и продаж. Но че-то не поперло. Кому нужны мотоциклы от казахстанской державы?
2
1
Ответить
16930786
ПУХ Минск
Палас..Минский в Союзе 400 рублей стоил.Восход чуть дороже.ЯВА 1000...Про УРал честно ..не помню...Ты что нибудь из этого юзал...или и тут спец???
Урал стоил 1700-1750 рублей
5
 
Ответить
AndyB
Нижний Новгород
Старье по конской цене - кому оно нужно? Чего хотели владельцы бизнеса?
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1085
lewisferstappen
Мотоцикл за 1,65 млн... Неудивительно что внутренний рынок не берёт... Очень на любителя продукт. Весту можно взять
не поверил в цену, проверил. Так и есть - до 2 млн. Урал с коляской. Они там белены объелись с такими ценами, явно зажрались на импортных заказах?. Красная цена такой техники 600 тыс. остальное - жлобство и дачи на Канарах.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
5
2
Ответить
him541
Новосибирск
30259204
У буржуев тоже кризис, не до игрушек
В чем то вы правы, его по назначению никто не использовал, просто мотоцикл выходного дня с коляской, стоит под 15 000 $ в США, штучный продукт на любителя
1
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6843
Людвиг Аристархович
на бензе разорится
зато картошечку можно с собой взять под костерок
Так он же не за свои ездит, клянчит у всех.
2
1
Ответить
алексей
Краснодар
ПУХ Минск
Палас..Минский в Союзе 400 рублей стоил.Восход чуть дороже.ЯВА 1000...Про УРал честно ..не помню...Ты что нибудь из этого юзал...или и тут спец???
Мне батя примерно в 91м иж юпитер 5 с коляской, за 315 руб покупал
1
3
Ответить
ПУХ Минск
алексей
Мне батя примерно в 91м иж юпитер 5 с коляской, за 315 руб покупал
Если только б/у....
8
 
Ответить
родион
Монгохто
Вован-70
Днепр был гораздо хуже Урала
за исключением наличия заднего хода (поначалу не было)
Чем хуже,конкретно?
1
2
Ответить
ПУХ Минск
алексей
Мне батя примерно в 91м иж юпитер 5 с коляской, за 315 руб покупал
Не поленился...нашел...
«Иж-Юпитер-3» – 750 руб. Спортивный мотоцикл «Иж-Планета-Спорт» — от 980 до 1080 руб. Импортные Jawa и Cezet – от 950 до 1050 руб. Тяжёлый «Иж-Юпитер-5» – 1000 руб.24 июл. 2023 г.
3
 
Ответить
родион
Монгохто
Людвиг Аристархович
днепр это одна большая проблема
Хоть одну проблему?сразу видно что у вас этой техники не было
1
6
Ответить
родион
Монгохто
ТУРБО
А какие проблемы с бошками у него?
У меня с 13лет был урал (батя подарил) и за его жизнь со мной, у меня не было с ним проблем от слова совсем, а погоняли на нём будь здоров)
У бошек всегда выбивает прокладки,постоянно меняешь шпильки,я сам лично собрал три урала с нуля,плюс проблемы с пробитием катушки зажигания и вечная регулировка кларанов,у днепра таких проблем не бывает...у корефана был днепр,есть с чем сравнить
1
6
Ответить
михаил
Кемерово
smerig
ни то, ни другое. Можно дукати за 2?
Зачем твой дукати если нужен тяжёлый мотоцикл с коляской?
Вы болезные хоть в типах мотоциклов разберитесь
3
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9642
родион
Чем хуже,конкретно?
что, не понимаешь, как это в древней столице шумеров могли выпускать шрот?
как-как, потому что они всё могли)
по существу заданного вопроса отвечаю: хуже качеством изготовления, во всём видна более топорная работа, как снаружи, так и внутри
хуже надёжность узлов и агрегатов, то есть глаза не обманывали
например, у нас в семье Урал беспроблемно отъездил лет 5, мурлыкая двигателем, конфетка в общем
у Днепра был единственный плюс - наличие заднего хода, удобно
менее чем за год развалилась шестерня в приводе ГРМ, куском шестерни также размолотило масляную центрифугу
центрифугу купили, а вот шестерню пришлось вытачивать на местном заводе по блату
подшипник рулевой вилки развалился
может ещё чего было по мелочи, сейчас не помню
и больше 95 не получалось его раскочегарить
3
2
Ответить
Rom
Сургут
lewisferstappen
Мотоцикл за 1,65 млн... Неудивительно что внутренний рынок не берёт... Очень на любителя продукт. Весту можно взять
конечно, цена 300-400к ему норм.
2
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9642
родион
У бошек всегда выбивает прокладки,постоянно меняешь шпильки,я сам лично собрал три урала с нуля,плюс проблемы с пробитием катушки зажигания и вечная регулировка кларанов,у днепра таких проблем не бывает...у корефана был днепр,есть с чем сравнить
корефан твой наверно ездил нормально, а ты гонял без коляски
1
2
Ответить
Вася Вэ
Rom
конечно, цена 300-400к ему норм.
ахахахахаха, вы из какого тысячелетия пишете?
1
3
Ответить
   
Сообщений: 665
родион
Хоть одну проблему?сразу видно что у вас этой техники не было
Ну, проблема со вкладышами на Днепре очень известная...
Там у некоторых любителей покрутить мотор - лампа масла начинала загораться уже после пары тысяч километров.

Понятно, что автол то еще масло, но тем не менее Урал (из-за подшипников) переваривал его гораздо легче...
4
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13403
Слово комментатора
Штучные продажи. Как они еще не закрылись?
Благодаря собственникам и иициативной группе, в связи с тем, что данное предприятие является градообразующим.
 
3
Ответить
Mivel
Омск
олегыч
почему ,,мажоры, на явах
Купить их было сложнее, только по блату, по большей части.
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13403
К чему этот вопрос?
Мотоцикл "Урал" и само предприятие уже как 15 лет нацелено на покупателей ЗА БУГРОМ. Т.к. покупательская способность внутри страны желает лучшего, о каких-то госзакупках мотоциклов вообще не приходится и т.п..
(+)коли штучное произвоство, стоимость данного изделия - КОНЬ!
При этом мотоцикл, на том же СЕЛЕ вещь не заменимая.
Что делать - время диктует свои правила.
****
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13403
Rom
конечно, цена 300-400к ему норм.
вам точно виднее))
2
2
Ответить
алексей
Краснодар
ПУХ Минск
Если только б/у....
Новый.
 
2
Ответить
алексей
Краснодар
ПУХ Минск
Если только б/у....
Коляска была с дугой и тентом. 15 рублей не хватало, отец занимал. Дело было в Усть Илимске
 
2
Ответить
Евгений
Владивосток
OAlex
Помню, школьником был весом килограмм 40. И как пинался этот стартер Планеты, улетали метра на два:)
Прям до глубины души)) 30 лет прошло а 20 см. шрам на ноге видать до сих пор,нога в грязном кирзаче соскользнула с кика))
1
2
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Вовка Петров
К Ролс Ройсу претензий нет, а вот то, что большинство работающих граждан не могут позволить себе купить ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ мотоцикл, это уже, очень мягко говоря, смущает...
другое дело в Британии, там работающий класс сплошь и рядом гоняет на работу на роллсах и бентлях)
2
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Если б я был султан, я б имел мопед, мотоцикл Урал и велосипед.
1
2
Ответить
Юрий
Екатеринбург
почти 2млн за урал!!!!!
Нахрен оне нужны.
Китайца за 700 купить можно и он ничуть не хуже.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 912
михаил
Зачем твой дукати если нужен тяжёлый мотоцикл с коляской?
Вы болезные хоть в типах мотоциклов разберитесь
мне не надо тяжелый мотоцикл с коляской, я дукати хочу.
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13403
Вовка Петров
С такими ценами я им желаю совсем закрыться
страна советов как была, так и осталась))
2
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Пазин Олег Викторович
Может цены человеческие сделаете, так глядишь в России матушке покупать будут!!! В СССР же покупали, и спрос был, у меня дядька гонял на Урале и в восторге был!!!
Китай дешевле и не хуже
1
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Пазин Олег Викторович
Может цены человеческие сделаете, так глядишь в России матушке покупать будут!!! В СССР же покупали, и спрос был, у меня дядька гонял на Урале и в восторге был!!!
Б/у из Японии еще лучше
2
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13403
pazik124
Нужно организовать госконтракт/поставки мототехники для Гибдд РФ.
нынче для армии, не плохой аппарат....к примеру вместо люльки можно.....передвижная .....
1
2
Ответить
Евгений
Йос
Из японии БНВ брать не стоит. Как не парадоксально культура обслуги не та что в европе.
прикалываешься? не знаю может бмв просто шляпа, но японские отлично ухожены и обслужены
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13403
олегыч
государство не выделяет кредиты ,,ирбиту, как автоваз,, вот и цена ?
и славу Богу)), в противном случае, кто-то из этих благодетелей лапу таки и наложил бы))
а цена....
цена одна и для всех))) есть желание - бери, нет - не бери)))
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13403
PunkBuster
Настоящая цена данного мотоцикла не более 700 тыс рублей, все остальное жадность изготовителя.
чё эт?
из какого расчёта?
Некоторые счиают: 300 / 500 / 200 тыр)))
"жадность")))
Т.е. дикий утильсбор нынче - это значит от доброты душевной)))
1
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13403
михаил
Хорошо что у Вовки к ролс ройсу претензий нет))
от Владика на моцикле решил его отправить?)))
или трассу открывать?)))
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13403
1970
А кто его покупать будет? И дело не только в деньгах. Вот посмотрите деревню фактически убили за последние два десятилетия. В городе мотоцикл просто хранить негде, по причине настоящей войны которую...
время этой техники ушло?)
а вот для нужд армии он как никак бы .....
2
2
Ответить
олегыч
Новосибирск
Mivel
Купить их было сложнее, только по блату, по большей части.
ну только если новый брать..бу то мог позволить и не мажор ..у меня была ява-350,ниче так для молодёжи НО, после службы купил новый иж ю 5 с коляской и блестящим багажником...хороший транспорт летом...
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5775
@ndron96
время этой техники ушло?)
а вот для нужд армии он как никак бы .....
В армию - квадрики и багги. Могли их тоже клепать.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5775
@ndron96
К чему этот вопрос? Мотоцикл "Урал" и само предприятие уже как 15 лет нацелено на покупателей ЗА БУГРОМ. Т.к. покупательская способность внутри страны желает лучшего, о каких-то госзакупках...
В деревнях на китайских квадриках сейчас ездят. Удобнее и дешевле.
Урал - нишевый продукт. Типа - техника начала прошлого века, но новая.
По приколу. Как буханка УАЗа.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 36443
ПУХ Минск
Палас..Минский в Союзе 400 рублей стоил.Восход чуть дороже.ЯВА 1000...Про УРал честно ..не помню...Ты что нибудь из этого юзал...или и тут спец???
минск стоил дешевле, 300 с копейками , восход 450 если память не изменяет
2
2
Ответить
михаил
Кемерово
@ndron96
от Владика на моцикле решил его отправить?)))
или трассу открывать?)))
Ну а почему бы и нет))))
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1995
CooperSA
Там не маржа огромная, а тираж маленький. Штучная ручная сборка.
Ага, на эти 10% и живут.
 
3
Ответить
9520668
Междуреченск
Arg Dagr
СССР кончился, кому они сейчас нужны.
Уже 100 лет не видел ни кого на моцике Урал,хотя техника хорошая....была
 
3
Ответить
9520668
Междуреченск
Arg Dagr
В СССР на них в селах картошку с огородов возили, в этом было основное их предназначение.
Всё возили и картошку и комоды с холодильниками
2
 
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 317
ПУХ Минск
Палас..Минский в Союзе 400 рублей стоил.Восход чуть дороже.ЯВА 1000...Про УРал честно ..не помню...Ты что нибудь из этого юзал...или и тут спец???
Урал стоил 1862рубля...недешево.АДнепр стоил уже 2700.
 
2
Ответить
pavlentyae110
Черемхово
Культовый- от слова КУЛЬ,картофель то в кулях перевозили!
1
3
Ответить
Вовка Петров
Барнаул
@ndron96
страна советов как была, так и осталась))
Как это связанно с запредельной ценой на мотоцикл УРАЛ?
2
2
Ответить
Вовка Петров
Барнаул
VolgoApatity
другое дело в Британии, там работающий класс сплошь и рядом гоняет на работу на роллсах и бентлях)
Не там параллели проводите, уважаемый)
3
2
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
родион
У бошек всегда выбивает прокладки,постоянно меняешь шпильки,я сам лично собрал три урала с нуля,плюс проблемы с пробитием катушки зажигания и вечная регулировка кларанов,у днепра таких проблем не бывает...у корефана был днепр,есть с чем сравнить
Не разу с этим не сталкивался, у меня он был ещё 6 вольтовый, не помню какой год был у мотоцикла 40 лет прошло)) единственное что постоянно имело голову так это от вибрации откручивались шпильки заднего редуктора) по мотору проблем не было, запускался с первого качка) по мелочи менял выжимной и то батя подпалил по болотам лазил на нём))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
2
2
Ответить
олегыч
Новосибирск
@ndron96
и славу Богу)), в противном случае, кто-то из этих благодетелей лапу таки и наложил бы))
а цена....
цена одна и для всех))) есть желание - бери, нет - не бери)))
так тт да ,согласен с вами
2
2
Ответить
24411529
Томск
На мото - гурмана эти уралы. В эти деньги можно квадроцикл взять ))
1
1
Ответить
михаил
Только в штатах это чуть ли не культовый мотоцикл.
Штучные продажи)))
сколько тысяч их там продают каждый год ?
2
1
Ответить
11590169
да, плохи дела завода. как и автомобильные на сбор китайцев перейдет. будут в Ирбите собирать скутеры Racer Sagita по лицензии
их бы брали в разы больше. хотя цену то то-же *****ят тысяч под 200, как и всё что под китайским именем производится в России.
 
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
санкции на не страшны говорят в правительстве
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
 
3
Ответить
     
Мск
Сообщений: 118
lewisferstappen
Мотоцикл за 1,65 млн... Неудивительно что внутренний рынок не берёт... Очень на любителя продукт. Весту можно взять
вопрос в том, что если приличный мотоцикл стоит как Лада Веста, то сколько будет стоить приличный авто отечественной разработки и сборки, собранный в наших реалиях?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 36443
сын Милосердова
вопрос в том, что если приличный мотоцикл стоит как Лада Веста, то сколько будет стоить приличный авто отечественной разработки и сборки, собранный в наших реалиях?
ну ты тираж посмотри, а потом выводы делай.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1410
Павел
Что за сленг- юзал..... По русски уже нельзя говорить? Я в юности сам собирал восход 3 м, из всех мотоциклов хороши Минск и планета. Урал жрёт бензина намерено.
Довелось побывать владельцем Планеты 3. Неплохой и надёжный мотоцикл но слабоват. Постоянно приходилось звёздочки перекидывать то для тяги то для скорости. Юпитер был по тяге получше но с надёжностью по хуже дело обстояло. Но это я до Ю-4, про Ю 5 уже незнаю но выглядел он по тем временам зачётно.
 
2
Ответить
родион
Монгохто
Вован-70
корефан твой наверно ездил нормально, а ты гонял без коляски
Ответ диванного эксперта)))
 
3
Ответить
родион
Монгохто
ТУРБО
Не разу с этим не сталкивался, у меня он был ещё 6 вольтовый, не помню какой год был у мотоцикла 40 лет прошло)) единственное что постоянно имело голову так это от вибрации откручивались шпильки заднего...
Так блин у тебя вобще другая техника была)потом пошли 12 вольтовые у них и бошки другие стали)
1
1
Ответить
родион
Монгохто
tss+
Ну, проблема со вкладышами на Днепре очень известная...
Там у некоторых любителей покрутить мотор - лампа масла начинала загораться уже после пары тысяч километров.

Понятно, что автол то еще масло, но тем не менее Урал (из-за подшипников) переваривал его гораздо легче...
За 9 лет только один раз вкладыши поменяли,эксплуатация круглогодичная,всегда куча народу на борту,отнести это к минусу язык вобще не поворачивается)
1
1
Ответить
родион
Монгохто
Вован-70
что, не понимаешь, как это в древней столице шумеров могли выпускать шрот? как-как, потому что они всё могли) по существу заданного вопроса отвечаю: хуже качеством изготовления, во всём видна более топорная...
Да смешно же))урал делался темже топором,за исключением первых копий бмв,а потом такое себе,эти мелочи что с ними случались я за проблемы вобще не считаю,т.к запчасти копейки стоили,я поршень на коленке в лесу менял,днепр единствннное в скорости может уступает,но мы металл возили и поэтому вобще пофигу было,по надежности однозначно лучше урала,урал и грелся больше чем днепр под нагрузкой,и свечи вылетали...
 
2
Ответить
родион
Монгохто
Вован-70
корефан твой наверно ездил нормально, а ты гонял без коляски
Вобщето любой нормальный пацан у кого был урал иногда коляску снимал нормально прохватить до соседней деревнеи,а тебе похожу только заводить разрешали)))и то под сомнением))
1
2
Ответить
петр
Якутск
В Рф с такой ценой под 2млн у Урала продаж конечно не будет , народ выберет китайскую Грозу , хорошо рекламируемую известным оппозитчиком ютуб-блогером Саня Чётодел или купят китайский квадроцикл , на них цена доступнее.
Кроме того хорошо пошло движение покупки старой техники и восстановление для эксплуатации , это даже интереснее , для приложения рук и обладания раритетом
1
1
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
родион
Так блин у тебя вобще другая техника была)потом пошли 12 вольтовые у них и бошки другие стали)
Я в УРАЛах как в сору с закрытыми глазами)) в 91г я купил себе новый турист покатал пару сезонов тоже не было с ним проблем а в 93м купил себе первого японца Ниссан Глорию 85гв турбовую за 1.5т бакинских, продав 2 Урала)) и понеслось........
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
1
 
Ответить
Андрей Щуров
Вася Вэ
привыкните уже, что вы не в гараже с мужиками авторитет выдавливаете, а в паре кликов от гугла, в котором все ваши слова легко проверяются и опровергаются. Нет, в Италии продается гораздо больше автомобилей феррари, чем уралов в России)
Я про относительные цифры, а не абсолютные.
 
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 623
Евгений
прикалываешься? не знаю может бмв просто шляпа, но японские отлично ухожены и обслужены
Нет. Личный опыт. ) Европу только из Европы.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
 
2
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
родион
Хоть одну проблему?сразу видно что у вас этой техники не было
Был 89 гв, 5 лет ездил
Не зашплинтована гайка на генераттэоре, шестерни грм и центрифуга в мясо. Зч нет, точили на заводе. Дубовая подвеска. За 4 сезона разбило рулевую траверсу. На пробеге 1500 пришлось проваривать все швы в глушаках....
Продал пепелац почти даром без сожаления. Пробег был около 3 тыс.
А так да, хорошая техника.
С батиным уралом не сравнишь.
2
2
Ответить
Джек Восьмёркин
ПУХ Минск
Палас..Минский в Союзе 400 рублей стоил.Восход чуть дороже.ЯВА 1000...Про УРал честно ..не помню...Ты что нибудь из этого юзал...или и тут спец???
За 1870 рублей дед купил днепр - 11 в 1988 году. Почему -то врезалось в память, мне 8 лет тогда было.
1
2
Ответить
Джек Восьмёркин
родион
днепр гораздо лучше урала,нету проблем с бошками
А какие у урала проблемы с бошками? У одноклассников были уралы, что-то не помню проблем у них. А на днепре вечно клопана стучали, отрегулируешь - шепчет, газанул километров до 80 в час, опять затарахтели. Крышки клапанов текли вечно, из-за того, что лазишь туда постоянно. Тапки и штаны внизу всегда в масляных пятнах.
4
1
Ответить
Джек Восьмёркин
олегыч
почему ,,мажоры, на явах
Дорого потому что, и купить не так просто. Они как сейчас в магазине не стояли на витрине. Ява и чезет самые модные были.
1
2
Ответить
Евгений
Йос
Нет. Личный опыт. ) Европу только из Европы.
самый дешевый со скраба купил? аукционные состояние всегда указано. либо просто обманываешь
 
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7829
lewisferstappen
Мотоцикл за 1,65 млн... Неудивительно что внутренний рынок не берёт... Очень на любителя продукт. Весту можно взять
А кто хочет и может позволить себе игрушку, купит импортное, а не урал, как был у деда)))
 
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7829
riazxc4
Ну правильно мотоки уралы шли на экспорт в основном, в россии по таким ценам от двух лямов они никому ненужны. Рынок переполнен качественными б/у японцами. Опять же китайцы заполонили рынок на любой...
Никогда не забуду, как могла лягнуть планета при запуске мотора))) На юпитере такого не было и без сцепления можно было ездить.
2
2
Ответить
Джек Восьмёркин
родион
У бошек всегда выбивает прокладки,постоянно меняешь шпильки,я сам лично собрал три урала с нуля,плюс проблемы с пробитием катушки зажигания и вечная регулировка кларанов,у днепра таких проблем не бывает...у корефана был днепр,есть с чем сравнить
Ты сейчас мой днепр описал, только шпильки я не менял.
1
2
Ответить
1649034
Китайцы же сделали копию…
1
2
Ответить
9512755
Новосибирск
Сигнал меняться и делать что-то поновее и совершеннее!!!!!))))
 
1
Ответить
олегыч
Новосибирск
Джек Восьмёркин
Дорого потому что, и купить не так просто. Они как сейчас в магазине не стояли на витрине. Ява и чезет самые модные были.
у нас в , райпо,, стояли четыре штуки год по цене 1100р ,и никто не брал,,я купил Яву она симпатичный была чем чз....потом увезли в город их.. транспорт для молодых ,👍🤣
 
1
Ответить
Макс
В СССР урал стоил 1/4 цены Жигулей, а сейчас сравнялась. Значит цена на него сейчас завышена в 4 раза
4
 
Ответить
Джек Восьмёркин
олегыч
у нас в , райпо,, стояли четыре штуки год по цене 1100р ,и никто не брал,,я купил Яву она симпатичный была чем чз....потом увезли в город их.. транспорт для молодых ,👍🤣
Ну, а у молодых откуда 1100? Только если родители при деньгах. Вот и получается - мажоры.
 
 
Ответить
олегыч
Новосибирск
Джек Восьмёркин
Ну, а у молодых откуда 1100? Только если родители при деньгах. Вот и получается - мажоры.
дану,пахал как вол и в 21год уже машина была с вы говорите о тех кто вырос в городе большом на маминых харчах и папиных плечах вот в это время ..ну в наше были те кто пил и в драки лез и ни уя не имел ..кто работал и хотел тот все мог достать и купить ..
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13403
Olsol
В армию - квадрики и багги. Могли их тоже клепать.
, но денег на развитие мото интдустрии у них не хватает....у нас дорого по мировым ценам закупать железо для производства у нас ....вот и сидит Ирбитский завод на Заказчика из-за бугра, т.к. цена ....
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13403
Olsol
В деревнях на китайских квадриках сейчас ездят. Удобнее и дешевле.
Урал - нишевый продукт. Типа - техника начала прошлого века, но новая.
По приколу. Как буханка УАЗа.
справедливости ради, замечу, ВРЕМЯ ОНА СВОЁ ПЕРЕЖИЛА
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 623
Евгений
самый дешевый со скраба купил? аукционные состояние всегда указано. либо просто обманываешь
Не о состоянии речь.) К примеру тюнинг прикручен разным крепёжём, доп роводка не аккуратно проложенна. Вроде мелочи, а для себя я так не сделаю.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13403
Вовка Петров
Как это связанно с запредельной ценой на мотоцикл УРАЛ?
вместо того, чтобы быть Азбукой вопросов, изучите информацию из открытых источников, а уже после, о себестоимости. К примеру, железо закупают ТУТ по мировым ценам либо в Китае, качество котрого иное ....вопрос цены. Лампочки, фары и т.д. Если Вы вспомните, при СССР это был замкнутый цикл либо производства либо сборочных узлов агрегатов. И да, гос-во поддерживало предприятия как к примеру, Китай поддерживает своих производителей, субсидирует и учавствует .....
Глупо задавать вопрос, на который Вы сами знаете ответы....
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13403
михаил
Ну а почему бы и нет))))
на самолетах летает
КАМАЗы водит
Катерами управляет
...на все руки мастер)
1
 
Ответить
Евгений
Йос
Не о состоянии речь.) К примеру тюнинг прикручен разным крепёжём, доп роводка не аккуратно проложенна. Вроде мелочи, а для себя я так не сделаю.
Ты же писал про состояние техники, теперь говоришь тебе не нравится как заколхозили. В аукционнике за это оценку снижают , кстати. И саму цену тоже. Японцы большинство криворукие колхозники, но обслуживание техники по регламенту производителя делают профи. А вот с европы отжатый двигатель или коробка это норма, внешне все может блестеть, а состояние близко к трупу. Так что ты наговариваешь мне кажется, или вообще никакую технику близко не видел и не разбирал. хотя в каждом правиле есть исключения.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5775
@ndron96
, но денег на развитие мото интдустрии у них не хватает....у нас дорого по мировым ценам закупать железо для производства у нас ....вот и сидит Ирбитский завод на Заказчика из-за бугра, т.к. цена ....
Китайские квадрики у нас собирают и много. Стелс и т.п.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5775
@ndron96
справедливости ради, замечу, ВРЕМЯ ОНА СВОЁ ПЕРЕЖИЛА
На буханку спрос есть. Значит не пережила. Альтернативы нет. Дешево, сердито, и не жалко.
 
 
Ответить
30449656
ПУХ Минск
Не поленился...нашел...
«Иж-Юпитер-3» – 750 руб. Спортивный мотоцикл «Иж-Планета-Спорт» — от 980 до 1080 руб. Импортные Jawa и Cezet – от 950 до 1050 руб. Тяжёлый «Иж-Юпитер-5» – 1000 руб.24 июл. 2023 г.
Молодец, очень тчные цифры. Только вот в продаже, в конце 70х, скажу всем точно, у нас в Омске, свободно только Вятка 3 Электрон по 270р были, Минск с эл зажиг по 300 с чем-то 360 чтоли, да мопеды Рига и Верховина( редко).
 
 
Ответить
   
Сообщений: 665
родион
За 9 лет только один раз вкладыши поменяли,эксплуатация круглогодичная,всегда куча народу на борту,отнести это к минусу язык вобще не поворачивается)
Так в том то и дело, что очень нестабильное качество агрегата было...
Вот вроде конструктивно все норм (у Урала более архаичная конструкция), но вот у кого то достаточно долго ходил мотор, а кого то проворачивало уже ко 2-й тысяче...
Имидж Днепра, по этой причине, был сильно ниже, и это не байки... Он и стоил на вторичке дешевле Урала (во всяком случае у нас).
И в свое время, я именно по этому купил Урал, а не его (отговорили) - хотя внешне Днепр мне всегда нравился больше.
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 623
Евгений
Ты же писал про состояние техники, теперь говоришь тебе не нравится как заколхозили. В аукционнике за это оценку снижают , кстати. И саму цену тоже. Японцы большинство криворукие колхозники, но обслуживание...
Делай что хочешь. Лично я Европу из Японии не куплю.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
 
 
Ответить
Вовка Петров
Барнаул
Вместо того, чтобы быть Энциклопедией ответов на элементарные вопросы, научитесь вникать в суть вопроса собеседника. С чего Вы взяли, что я, как человек, например, желающий быть владельцем данного ТС, должен искать аргументы в пользу неадекватной для мотоцикла цены, вспоминая СССР и, глядя на Китай?! А если Вы сводите такую цену к себестоимости, то, предполагаю, моё пожелание этому заводу в скором времени сбудется, как минимум, к этому первый шаг уже сделан...
 
 
Ответить
Евгений
Йос
Делай что хочешь. Лично я Европу из Японии не куплю.
Дело хозяйское, я видимо уже и Японию из Японии не куплю. Очень дорого все стало. Из обломков тут что нибудь соберу(
1
 
Ответить
riazxc4
Никанор Фёдорович
Никогда не забуду, как могла лягнуть планета при запуске мотора))) На юпитере такого не было и без сцепления можно было ездить.
Ну да у меня до сих пор есть планета и она лягается как и всегда 😁 Зато она выносливая , вибрацию ещё бы победить.
На юпитере коробка полуавтомат.
Планета для перевозок грузов, юпитер для погонять с комфортом.
 
2
Ответить
11470219
dimaman
ок смеюсь дальше)))есть ещё такие шутки?
Это не шутки,но ты же не понимаешь..........смысл тебя в чем то убеждать.
 
1
Ответить
11470219
Вася Вэ
можно сколько угодно кичиться этой буханкой на трех колесах, но если открыть абсолютно любой чарт продаж мотоциклов в США - Урала там даже близко нет. Так же и с мотосайтами из первых строчек гугла - чтоб найти там что-то про урал, придется покопаться
А ты статью по диагонали читал, или с комментариев начал? Прочитай сколько среднем в год выпускали и в какие страны поставляли ,продукт не массовый но его берут. Ну и не "буханка на трех колесах" он сейчас. Кстати, есть даже электроверсия.
 
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13403
Olsol
Китайские квадрики у нас собирают и много. Стелс и т.п.
в рамках данного предприятия - 0. Те что собирают "конструктор лего" - это иное Вы можете также заказать себе квадрик, он придёт в разобраном виде...Почему? Вы знаете ответ....И ву-аля, вы собрали себе ))) Мотоцикл Урал, также приходит "за бугор" в разобраном виде)))
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13403
Olsol
На буханку спрос есть. Значит не пережила. Альтернативы нет. Дешево, сердито, и не жалко.
где есть? гособоронзаказ или частные компании с гос.участием))) - этот спрос? Вы на паркинг в ТЦ или высотки давно обращали внимание)))
****
Вы хоттите сказать, что за более чем 70 лет производства) спрос не перестаёт сокращаться)))
 
 
Ответить
родион
Монгохто
tss+
Так в том то и дело, что очень нестабильное качество агрегата было... Вот вроде конструктивно все норм (у Урала более архаичная конструкция), но вот у кого то достаточно долго ходил мотор, а кого то проворачивало...
в любом случае детство прошло офигенно в деревне,хоть урал хоть днепр сейчас уже в небытие)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром