«Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход

«Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход

19 Февраля 2024 | 10784 просмотра

Российская компания «Трэкол», производитель вездеходов на шинах низкого давления, выпустил новое исполнение четырехосного снегоболотохода «Арктика» — с открытой грузовой платформой. 

Вездеход предназначен для перевозки грузов по слабонесущим и плотным грунтам. В первом случае его грузоподъемность ограничена 2,4 тонны, во втором — 4 тоннами. 

Вездеход опирается на шасси со стальной лонжеронной рамой, подвеска всех колес зависимая. Колесная формула — 8х8. 

2-местная кабина имеет спальное место, она выполнена из алюминия. Машина защищена внешним трубчатым каркасом.

В движение вездеход приводит турбодизель ЯМЗ-534 (4,4 л, 170 л.с., 600 Нм). Коробка передач механическая пятиступенчатая. Раздаточная коробка двухступенчатая трехвальная, марки «Урал». Запас топлива — 370 л. 

Вездеход укомплектован шинами сверхнизкого давления размерности 1600х700-635 мм с диапазоном рабочего давления 0,15-0,65 кг/см2. 

Для управления машиной требуется удостоверение тракториста-машиниста, категория АIII.

Вездеход «Трэкол Арктика» в грузовой модификации
Вездеход «Трэкол Арктика» в грузовой модификации
 
Вездеход «Трэкол Арктика» в грузовой модификации
Вездеход «Трэкол Арктика» в грузовой модификации
 
Вездеход «Трэкол Арктика» в грузовой модификации
Вездеход «Трэкол Арктика» в грузовой модификации
 

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 257
Нормальный тачан)
WWW.77KM.RU
150
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2148
Неплохо
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
73
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1429
Круто выглядит!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
95
6
Ответить
Вадим
Сочи
нейминг нейминг нейминг.......
7
48
Ответить
13616938
С виду, а на самом деле опять*****о на старом двигателе
25
107
Ответить
ПУХ Минск
170 кобыл на 4 тонны...маловато будет...
30
95
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
Питерский волчара
Круто выглядит!!!
Это еще фигня выглядит. Вот КАМАЗ Арктика 8х8 причем сочлененный ..вот это вездеход.....
83
11
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
ПУХ Минск
170 кобыл на 4 тонны...маловато будет...
Ты почитай тягу мотора...тяга дизеля 670 ньютонов понял?
86
13
Ответить
ПУХ Минск
Шкипер
Ты почитай тягу мотора...тяга дизеля 670 ньютонов понял?
Нечего мне понимать.Спринтер был.Два и семь.160 кобыл.360 крутящего.Пустым легковушки на светофоре делал двухлитровые.А вот с полторы тоннами на плечах уже намного грустнее.Тут полную массу видишь?Так что маловато будет.....
22
105
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1429
Шкипер
Это еще фигня выглядит. Вот КАМАЗ Арктика 8х8 причем сочлененный ..вот это вездеход.....
Базара ноль!5 баллов!
21
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 116
ПУХ Минск
Нечего мне понимать.Спринтер был.Два и семь.160 кобыл.360 крутящего.Пустым легковушки на светофоре делал двухлитровые.А вот с полторы тоннами на плечах уже намного грустнее.Тут полную массу видишь?Так что маловато будет.....
360 крутящего это мало. У меня у легковой 2 литра 400. Тут только только хватит. Но видно моторов нет подходящих. Хотя могли бы и каменс литров на 8 туда воткнуть.
Порядок в танковых войсках!
12
63
Ответить
2955041383756
а вот интересно, у этой арктической машины, нити обогрева на стеклах есть? или там расчет на дуйку? :))) а сидухи с подогревом? а руль с обогревом?...а еще запаска, ладно ее скинуть, а как туда битое колесо запихать и живым остаться?
39
24
Ответить
     
Чита
Сообщений: 116
2955041383756
а вот интересно, у этой арктической машины, нити обогрева на стеклах есть? или там расчет на дуйку? :))) а сидухи с подогревом? а руль с обогревом?...а еще запаска, ладно ее скинуть, а как туда битое колесо запихать и живым остаться?
Для закидывания запаски там лебёдка явно есть. Сразу видно далёк от грузовой специфики. Обогрева лобового вероятно нет. Т.к в тяжёлых условиях стекла ломаются часто. Подогрев сидений возможно, руля нет. Там сухой фен. В кабине можно в футболке ехать
Порядок в танковых войсках!
58
11
Ответить
555
Свободный
И нах козе баян😹я про планшет
15
11
Ответить
Iltec
Хабаровск
Машина защищена внешним трубчатым каркасом.) Звучит грозно, а когда присмотрелся...)
32
14
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
ПУХ Минск
Нечего мне понимать.Спринтер был.Два и семь.160 кобыл.360 крутящего.Пустым легковушки на светофоре делал двухлитровые.А вот с полторы тоннами на плечах уже намного грустнее.Тут полную массу видишь?Так что маловато будет.....
Спринтер бензин ? А тут дизель
4
17
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17054
Iltec
Машина защищена внешним трубчатым каркасом.) Звучит грозно, а когда присмотрелся...)
И что, не увидел что-ли?)
Путешествуйте!
18
4
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
ПУХ Минск
170 кобыл на 4 тонны...маловато будет...
Да ладно? Около 30 л.с. на тонну полной массы, это не плохо для грузового внедорожника. Может со временем помощнее поставят. Главное - по 100 ньютонов момента на тонну.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
25
3
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
Evgen75rus
360 крутящего это мало. У меня у легковой 2 литра 400. Тут только только хватит. Но видно моторов нет подходящих. Хотя могли бы и каменс литров на 8 туда воткнуть.
Хорошо, что новые камминсы продаются на каждом углу и не стоят недорого
29
3
Ответить
6713596 Ягор
Кемерово
Да что ж такое, опять вездеходы да танки😪
8
25
Ответить
Евгений
Хабаровск
Evgen75rus
Для закидывания запаски там лебёдка явно есть. Сразу видно далёк от грузовой специфики. Обогрева лобового вероятно нет. Т.к в тяжёлых условиях стекла ломаются часто. Подогрев сидений возможно, руля нет. Там сухой фен. В кабине можно в футболке ехать
Да какая лебедка?! Там запаска ремешком пристегнута...
6
24
Ответить
5798416
Омск
Очередная показуха... И самое интересное, что большинство повелось((( в серию всё равно не пойдут... Е- мобиль
19
41
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
5798416
Очередная показуха... И самое интересное, что большинство повелось((( в серию всё равно не пойдут... Е- мобиль
Думаю, пойдут. Это сейчас ниша Бурлака, если не ошибаюсь, но ТРЭКОЛ может свой кусок оттуда урвать.
15
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
коврики эва в базовой комплектации?)))))
10
8
Ответить
2447868
Красноярск
ПУХ Минск
170 кобыл на 4 тонны...маловато будет...
Так у него и крутящего 600😉
16
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1044
ПУХ Минск
170 кобыл на 4 тонны...маловато будет...
Здесь значение имеют 600 Нм, а не 170 л.с.
26
4
Ответить
kovaleks
Красноярск
ПУХ Минск
Нечего мне понимать.Спринтер был.Два и семь.160 кобыл.360 крутящего.Пустым легковушки на светофоре делал двухлитровые.А вот с полторы тоннами на плечах уже намного грустнее.Тут полную массу видишь?Так что маловато будет.....
Так эта машина не для светофорных гонок предназначена. Ему не нужно 500 лошадей, тут момент нужен, чтобы потихоньку крутить колеса и двигатель при этом не глох. 600Нм вполне нормально для него.
33
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11394
6713596 Ягор
Да что ж такое, опять вездеходы да танки😪
Че умеют то и делают
16
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43110
Эксперты-нытики уже отписались в комментах))). Эта техника давным давно по арктике грузы возит и делается исключительно под заказ и функционал там заложен исходя из пожеланий заказчиков)). Это не тойотка по райончику врум-врум прямотоком делать)))).
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
37
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11394
Шкипер
Это еще фигня выглядит. Вот КАМАЗ Арктика 8х8 причем сочлененный ..вот это вездеход.....
Это другая весовая категория
17
 
Ответить
27673873
Улан-Удэ
4.4 170 ЛС для таких габаритов это пшик
2
33
Ответить
27673873
Улан-Удэ
ПУХ Минск
170 кобыл на 4 тонны...маловато будет...
170 и для УАЗа мало
3
27
Ответить
27673873
Улан-Удэ
Шкипер
Ты почитай тягу мотора...тяга дизеля 670 ньютонов понял?
И что ? Много ?
4
25
Ответить
27673873
Улан-Удэ
Dmitry E.
Да ладно? Около 30 л.с. на тонну полной массы, это не плохо для грузового внедорожника. Может со временем помощнее поставят. Главное - по 100 ньютонов момента на тонну.
Это мало
2
25
Ответить
27673873
Улан-Удэ
HiddenR
Здесь значение имеют 600 Нм, а не 170 л.с.
Ну на первой ты не будешь целый день гонять, так что 170 это мало и момент тоже
3
33
Ответить
    
Сообщений: 1573
27673873
170 и для УАЗа мало
Давно на УАЗе ездили? Ему 150л.с. уже хватает за глаза.
18
4
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Для кого сие изделие? Для газовиков, нефтяников, золотадобычиков? Цена космос 25-30 миньёнов или больше! Узкое целевое использование, малые объемы производства.
9
28
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1044
ПУХ Минск
Нечего мне понимать.Спринтер был.Два и семь.160 кобыл.360 крутящего.Пустым легковушки на светофоре делал двухлитровые.А вот с полторы тоннами на плечах уже намного грустнее.Тут полную массу видишь?Так что маловато будет.....
И зачем сравнивать лёгкий коммерческий автомобиль и спецтехнику? Это примерно как сравнивать жидкое с холодным.
30
 
Ответить
27673873
Улан-Удэ
14710782
Давно на УАЗе ездили? Ему 150л.с. уже хватает за глаза.
Год назад, ведро, ехали смеялись, чел потом продал кашкай купил
3
30
Ответить
27673873
Улан-Удэ
HiddenR
И зачем сравнивать лёгкий коммерческий автомобиль и спецтехнику? Это примерно как сравнивать жидкое с холодным.
Мы в 2024г живём и как бы 160 ЛС неочем, уже много где гибрид, есть уже танки гибрид
3
30
Ответить
Максим
Барнаул
13616938
С виду, а на самом деле опять*****о на старом двигателе
данную серию двигателей серийно стали выпускать в 2010-х годах, или для вас это уже старье? Тогда какой-нибудь UZ от тойоты для вас это из эры динозавров( с 80-х выпускается), а американские V-8 так совсем до создания вселенной делали
25
2
Ответить
Максим
Барнаул
ПУХ Минск
170 кобыл на 4 тонны...маловато будет...
так у него максимальная скорость километров 50 в час, с такой понижайкой достаточно будет
24
 
Ответить
BiLL
Владивосток
Отделка салона от Уаза
5
6
Ответить
Серж
ох уж этот дорожный габарит... явно мало для такой техники 2.5м ширины. широка росся - неужто хотя бы на севере нельзя правила поменять?
 
15
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
27673873
Ну на первой ты не будешь целый день гонять, так что 170 это мало и момент тоже
С чем вы сравниваете? Есть аналог с большей мощности?
По тундре такие машины идут 30-40 км.ч.
Если дорога отличная, могут и 50-60 ехать.
Вы не думали, что мотор помощнее может добавить проблем с надёжностью трансмиссии?
16
2
Ответить
Серж
Dmitry E.
Да ладно? Около 30 л.с. на тонну полной массы, это не плохо для грузового внедорожника. Может со временем помощнее поставят. Главное - по 100 ньютонов момента на тонну.
там 4т это не масса, это грузоподъемность
12
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
8401219
Для кого сие изделие? Для газовиков, нефтяников, золотадобычиков? Цена космос 25-30 миньёнов или больше! Узкое целевое использование, малые объемы производства.
Для вышеперечисленных и для частников, грузы по отдаленным населенным пунктам таскать, в частности продукты. У нас в стране очень много мест, где такие машины нужны.
Когда появились первые ТРЭКОЛы, народ тоже не верил в них, однако живя на севере ежедневно вижу их в городе и тундре по нескольку раз
18
2
Ответить
8759104
Максим
данную серию двигателей серийно стали выпускать в 2010-х годах, или для вас это уже старье? Тогда какой-нибудь UZ от тойоты для вас это из эры динозавров( с 80-х выпускается), а американские V-8 так совсем до создания вселенной делали
Все.. взорвал мозг "эХспертам" )))
Да тут еще про какую то тягу мотора им говорят..)))
12
2
Ответить
Серж
Evgen75rus
360 крутящего это мало. У меня у легковой 2 литра 400. Тут только только хватит. Но видно моторов нет подходящих. Хотя могли бы и каменс литров на 8 туда воткнуть.
ну вообще-то есть ямз 536 - тот же мотор в 1.5 раза больше, 6 горшков 6.6.л. с него и 300+ лошадей снимают. почему не поставили - неизвестно. но видимо мощности хватает на его скоростях - быстрее 40 эта штука врятли рассчитана ехать.
7
6
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
ПУХ Минск
Нечего мне понимать.Спринтер был.Два и семь.160 кобыл.360 крутящего.Пустым легковушки на светофоре делал двухлитровые.А вот с полторы тоннами на плечах уже намного грустнее.Тут полную массу видишь?Так что маловато будет.....
В тундре этот ТРЭКОЛ со 170 лошадьми уделает по разгону и скорости любую легковушку или внедорожник.
18
4
Ответить
Евгений
Томск
дромокомментаторы все резко переквалифицировались в эксперты по строительству болотоходов?
23
2
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
Посмотрел характеристики:
снаряжённая масса 6700 кг
Полная масса 9200/10700 кг
Тут действительно ЯМЗ 534 на 170 л.с. и 600НМ в подъемы на сопки может не хватать.
Правда у этого мотора есть варианты 180л.с/750НМ, ЕВРО-4
190л.с/750НМ, ЕВРО-5
210л.с/780НМ, ЕВРО-5
Но думаю, конструкторы в курсе.
10
4
Ответить
Северянин
Салехард
У нас на Ямале куча Трэколов гоняет!
15
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2697
juniorjack
коврики эва в базовой комплектации?)))))
Для выставки только, а так доп за 50к.
2
6
Ответить
Mike
Владивосток
По нормам для такого количества колес нужны две запаски
2
4
Ответить
27673873
Улан-Удэ
Dmitry E.
С чем вы сравниваете? Есть аналог с большей мощности?
По тундре такие машины идут 30-40 км.ч.
Если дорога отличная, могут и 50-60 ехать.
Вы не думали, что мотор помощнее может добавить проблем с надёжностью трансмиссии?
Эти машины не для дорог они должны быть мощными
1
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 81
Зачем спорить о мощности мотора? Ему по трассе максималку показывать не надо. хорошая понижайка, правильно подобранные передаточные числа и он хоть с мотором от оки поедет. Для сомневающихся можете посмотреть как вазовский шеснарь трактор гусеничный таскает на канале комбат крю.
7
 
Ответить
Iltec
Хабаровск
Aisen
И что, не увидел что-ли?)
неа) каркас вроде это то на чем держится, а трубочки прикрученные к обшивке это не каркас, а бутофория, от веточек максимум...)
2
8
Ответить
27673873
Улан-Удэ
Fox-red
Зачем спорить о мощности мотора? Ему по трассе максималку показывать не надо. хорошая понижайка, правильно подобранные передаточные числа и он хоть с мотором от оки поедет. Для сомневающихся можете посмотреть как вазовский шеснарь трактор гусеничный таскает на канале комбат крю.
Не серьезно 170 ЛС
2
11
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43110
Серж
ну вообще-то есть ямз 536 - тот же мотор в 1.5 раза больше, 6 горшков 6.6.л. с него и 300+ лошадей снимают. почему не поставили - неизвестно. но видимо мощности хватает на его скоростях - быстрее 40 эта штука врятли рассчитана ехать.
Потому что больше мотор - больше вес. А ему не себя катать надо от светофора до светофора, а возить полезный груз).
Таков путь....
11
1
Ответить
27673873
Улан-Удэ
Серж
ну вообще-то есть ямз 536 - тот же мотор в 1.5 раза больше, 6 горшков 6.6.л. с него и 300+ лошадей снимают. почему не поставили - неизвестно. но видимо мощности хватает на его скоростях - быстрее 40 эта штука врятли рассчитана ехать.
Ползти максимум
2
12
Ответить
Александр
Новосибирск
2955041383756
а вот интересно, у этой арктической машины, нити обогрева на стеклах есть? или там расчет на дуйку? :))) а сидухи с подогревом? а руль с обогревом?...а еще запаска, ладно ее скинуть, а как туда битое колесо запихать и живым остаться?
Это все от лукавого))
1
3
Ответить
Александр
Новосибирск
juniorjack
коврики эва в базовой комплектации?)))))
Походу все таки допами будут))))
1
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17054
Iltec
неа) каркас вроде это то на чем держится, а трубочки прикрученные к обшивке это не каркас, а бутофория, от веточек максимум...)
Хех... Так ясен пень этот каркас для того, чтобы ветки деревьев отводить и не портить кабину, стекла! :) А вы хотели увидеть гоночный каркас в кабине что ли? Или как на том крутом грузовике из того самого голливудского фильма? :)))
Путешествуйте!
9
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
27673873
Эти машины не для дорог они должны быть мощными
Они должны быть тяговитыми, чтобы на 1200-1500 об/мин катить себе что с горки, что по равнине, то в горку без переключений на пониженные передачи.
6
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1277
Evgen75rus
360 крутящего это мало. У меня у легковой 2 литра 400. Тут только только хватит. Но видно моторов нет подходящих. Хотя могли бы и каменс литров на 8 туда воткнуть.
У меня на Хаммере 3,7...245лс...крутящий 305Нм(!)...вес снаряженный 2700...со всем шмурдяком под 3тн... +прицеп общим весом 2тн...итого общая 5тн...почти 2/3 от авто в статье...вообще проблем с тягой не испытываю ни на трассе, ни в горы, ни на бездоре...и это без понижаек...да не пушко/гонко, но мне этого и не надо...так, что крутящий на описываемом авто в 670Нм рулит )))
5
1
Ответить
arhey
То ли я давно не заходил в комменты, то ли здесь перепись интеллектуально незрелых с ограниченным доступом в интернет (читай - дромоэкспертов) - в чем сложность почитать 5 минут, что такое грузовой дизель, и чем он отличается от легкового, также можно задаться вопросом, почему все мировые производители траков настолько "криворукие", что снимают с 12 (двенадцати) литров объема "всего-то" 400-450лс?

что касается ЯМЗ-534 - тут надо смотреть еще на передаточные числа в трансмиссии, как совершенно верно заметил товарищ с Чукотки - им гонять не надо, им тяга на низах нужна.

Касательно ЯМЗ-544 - он и больше (особенно с навесным), и тяжелее.
10
1
Ответить
Серж
Enakin
Потому что больше мотор - больше вес. А ему не себя катать надо от светофора до светофора, а возить полезный груз).
врятли 200кг разницы веса мотора имеет там большое значение, при грузоподъемности 4т.
2
8
Ответить
Iltec
Хабаровск
Aisen
Хех... Так ясен пень этот каркас для того, чтобы ветки деревьев отводить и не портить кабину, стекла! :) А вы хотели увидеть гоночный каркас в кабине что ли? Или как на том крутом грузовике из того самого голливудского фильма? :)))
ага, чтоб на кувырок без потерь уйти можно было! ))
1
1
Ответить
Владимир
Омск
Евгений
Да какая лебедка?! Там запаска ремешком пристегнута...
Глаза разуй. Запаска на каркасе, а он на петлях и явно откидывается на левую сторону
9
 
Ответить
27673873
Улан-Удэ
Dmitry E.
Они должны быть тяговитыми, чтобы на 1200-1500 об/мин катить себе что с горки, что по равнине, то в горку без переключений на пониженные передачи.
А гибрид не судьба собрать ?
1
6
Ответить
Леонид
Симферополь
ПУХ Минск
170 кобыл на 4 тонны...маловато будет...
Ты же спец по авто . не кобылы везут а низовой момент. С этим все в порядке
2
1
Ответить
Леонид
Симферополь
8401219
Для кого сие изделие? Для газовиков, нефтяников, золотадобычиков? Цена космос 25-30 миньёнов или больше! Узкое целевое использование, малые объемы производства.
Так на нем никто со светофоров не будет газовать. Это трактор и права соответственно
3
 
Ответить
ПУХ Минск
Леонид
Ты же спец по авто . не кобылы везут а низовой момент. С этим все в порядке
Может в РФ с производством двигателей необходимых...не все все в порядке?....
1
4
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Сотку идёт?
 
2
Ответить
Леонид
Симферополь
ПУХ Минск
Может в РФ с производством двигателей необходимых...не все все в порядке?....
Можно поставить туда пс-90а с мл 76. Только зачем?
1
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Владимир
Глаза разуй. Запаска на каркасе, а он на петлях и явно откидывается на левую сторону
Грубить не обязательно, даже если я и ошибаюсь. А ремешок тогда зачем, раз Вы все знаете?
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1573
27673873
Год назад, ведро, ехали смеялись, чел потом продал кашкай купил
Уж не знаю что смешного в УАЗе. По бездорожью отличная машина.Если ездить на Уазе там, где ездит Кашкай, однозначно Кашкай лучше.
3
1
Ответить
27673873
Улан-Удэ
14710782
Уж не знаю что смешного в УАЗе. По бездорожью отличная машина.Если ездить на Уазе там, где ездит Кашкай, однозначно Кашкай лучше.
В грязе все застрянет что УАЗ что танк, седан всегда лучше джипа, в одном классе
1
3
Ответить
09
Челябинск
ПУХ Минск
Нечего мне понимать.Спринтер был.Два и семь.160 кобыл.360 крутящего.Пустым легковушки на светофоре делал двухлитровые.А вот с полторы тоннами на плечах уже намного грустнее.Тут полную массу видишь?Так что маловато будет.....
диванные эксперты всегда в теме! поддерживаю! я когда пешком иду в пробке обгоняю спринтера -добавляю газку и оставляю его далеко позади!
2
2
Ответить
Владимир
Омск
Евгений
Грубить не обязательно, даже если я и ошибаюсь. А ремешок тогда зачем, раз Вы все знаете?
Ну тут и ребенок догадается - что не прыгало это все на кочках и само не откинулось вбок при наклоне
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1573
27673873
В грязе все застрянет что УАЗ что танк, седан всегда лучше джипа, в одном классе
Седан в грязи с уазику не ровня. А сдуру можно и жезл желания сломать. Все рассуждения о том, что Уаз плох, заканчиваются с первым бураном или на просёлочной дороге после дождя.
 
 
Ответить
27673873
Улан-Удэ
14710782
Седан в грязи с уазику не ровня. А сдуру можно и жезл желания сломать. Все рассуждения о том, что Уаз плох, заканчиваются с первым бураном или на просёлочной дороге после дождя.
А с дуру можно и дороги не строить, и на вертолете летать, еслив такие дороги где седан не пройдет, смысла там жить нету
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1573
27673873
А с дуру можно и дороги не строить, и на вертолете летать, еслив такие дороги где седан не пройдет, смысла там жить нету
Дороги везде не построишь, таких мест полно. И вертолёт не каждому по силам. Посему и выпускаются внедорожники по всей планете Земля. Другое дело, что Уаз склонен к коррозии и надёжность так себе. Это есть, спорить не буду.
 
 
Ответить
27673873
Улан-Удэ
14710782
Дороги везде не построишь, таких мест полно. И вертолёт не каждому по силам. Посему и выпускаются внедорожники по всей планете Земля. Другое дело, что Уаз склонен к коррозии и надёжность так себе. Это есть, спорить не буду.
слабый, не надёжный, гниль, кирпич.
 
 
Ответить
2955041383756
Evgen75rus
Для закидывания запаски там лебёдка явно есть. Сразу видно далёк от грузовой специфики. Обогрева лобового вероятно нет. Т.к в тяжёлых условиях стекла ломаются часто. Подогрев сидений возможно, руля нет. Там сухой фен. В кабине можно в футболке ехать
вы заметили, насколько ловко вы оперируете фантазиями а не фактами? я вот заметил :)) и вот такими фантазиями нас кормят буквально везде и всюду. и все чаще, со временем, эти фантазии есть как желаемое но не действительное. и почему то все становится нормой по типу и так сойдет.
по теме ломания стекол- вы что за бред тут написали? вас послушать, так это норма :)) и тогда к запаске нужно кассету сменных стекол возить, так получается? :)) в старом кразе, зимой в минус сорок, так же в кабине в которой нет печки, шоферы ездили в одной тельняшке и что? где краз то? однако и фантазии у вас...
 
 
Ответить
2955041383756
Александр
Это все от лукавого))
вот именно. тут нет примера для гордости и явно есть куда расти. как единичное штучное изделие на заказ-да. за дорого и с вечной подпиской на дооборудование и устранение косяков.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1573
27673873
слабый, не надёжный, гниль, кирпич.
Да, Кашкай именно такой.
 
 
Ответить
27673873
Улан-Удэ
14710782
Да, Кашкай именно такой.
Как и УАЗ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром