Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новая автомагистраль М-12 оказалась очень востребованной

Новая автомагистраль М-12 оказалась очень востребованной

13 Февраля 2024 | 8659 просмотров

Автомагистраль М-12 «Восток» (Москва — Казань) оказалась востребованной среди автомобилистов. С момента открытия проезда по ней 21 декабря 2023 года трассой воспользовались более трех миллионов раз. 

Проезд по дороге платный. Оператор трассы — госкомпания «Автодор».

Глава «Автодора» Вячеслав Петушенко сообщил, что самым востребованным участком трассы М-12 является обход Балашихи в Московской области — в среднем там фиксируют 22 тысячи автомобилей в сутки, в пиковые дни — более 42 тысяч авто в сутки.

Фото: пресс-служба ГК «Автодор»
 

Комментарии

  
Сообщений: 13321
Сколько уже денег собрали?
Продам уши от мертвого осла.
154
13
Ответить
  
Сообщений: 13321
Даже если взять 1000 рублей за проезд, то уже собрали 3 млрд рублей. Чумовой бизнес...
Продам уши от мертвого осла.
270
16
Ответить
Sandro NN
Кто по м7 ездит, посвободнее стало ?
107
5
Ответить
   
Сообщений: 771
Это та трасса на которой заправок почти нет?
110
24
Ответить
Евгений Иванов
ПАЛАСИО
Даже если взять 1000 рублей за проезд, то уже собрали 3 млрд рублей. Чумовой бизнес...
Надо смотреть на итоговую стоимость трассы (сколько было вложено не государством а инвесторами) и за какое время эти деньги отобьются с учетом эксплуатационных расходов. Тогда станет понятнее – чумовой или нет :-) А то может там окупаемость лет через десять наступит
88
54
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если был я был ген директором Автодора, то я бы назвал трассу Москва — Ерсубайкино.
85
26
Ответить
MoHcTpMoHcTp
Казань
Конечно востребована. Ведь так недорого стоит проезд. И очень комфортная, освещённая, много АЗС и кафе. Джва года ждал
39
116
Ответить
  
Сообщений: 13321
Евгений Иванов
Надо смотреть на итоговую стоимость трассы (сколько было вложено не государством а инвесторами) и за какое время эти деньги отобьются с учетом эксплуатационных расходов. Тогда станет понятнее – чумовой или нет :-) А то может там окупаемость лет через десять наступит
Дорога построена на государственные деньги, плату получает Автодор, сомневаюсь, что на эксплуатацию трассы с декабря 2023 они потратили даже 10% от собранных денег
Продам уши от мертвого осла.
135
21
Ответить
  
Чита
Сообщений: 373
Евгений Иванов
Надо смотреть на итоговую стоимость трассы (сколько было вложено не государством а инвесторами) и за какое время эти деньги отобьются с учетом эксплуатационных расходов. Тогда станет понятнее – чумовой или нет :-) А то может там окупаемость лет через десять наступит
По бумажкам эта окупаемость может вообще никогда не наступить...налоги-с...надо смотреть на скорость роста активов владельцев трасс в офшорах...
120
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как я понял коммунальный кризис из за снегопада в центральной части связан с этой трассой. Ведь в приоритете почистить платную трассу, а потом уже бесплатные дороги. Простой народ пусть подождет в пробках и отнесется с пониманием.
85
40
Ответить
7949228
Омск
В плане удобства выезда из Москвы и объезда самых загруженных участков от самого МКАД и почти до Владимира, можно однозначно ехать за деньги. Экономия времени колосальная.
81
10
Ответить
Игорь
Троицк
Что и требовалось доказать...И это еще не лето...
41
4
Ответить
 
Сообщений: 7280
ПАЛАСИО
Даже если взять 1000 рублей за проезд, то уже собрали 3 млрд рублей. Чумовой бизнес...
Ага, только проезд стоит почти 5.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
66
13
Ответить
 
Сообщений: 7280
7949228
В плане удобства выезда из Москвы и объезда самых загруженных участков от самого МКАД и почти до Владимира, можно однозначно ехать за деньги. Экономия времени колосальная.
Два года назад ехал из Москвы. Вообще не увидел загруженных трасс.
9
48
Ответить
  
Сообщений: 13321
KuraLexeR
Ага, только проезд стоит почти 5.
Не все же едут от Москвы до Казани
Продам уши от мертвого осла.
43
7
Ответить
  
Сообщений: 13321
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как я понял коммунальный кризис из за снегопада в центральной части связан с этой трассой. Ведь в приоритете почистить платную трассу, а потом уже бесплатные дороги. Простой народ пусть подождет в пробках и отнесется с пониманием.
Кстати на М-12 тоже стояли в снегопад. Ночевали на трассе
Продам уши от мертвого осла.
36
2
Ответить
Направление вправо от Мск в плане дорог и их загруженности ужасное. Не удивительно что народ ломанулся по платке.
33
 
Ответить
Shapka
Москва
Не знаю 3 млн или не 3, но я 6 раз уже по ней прокатился и почти всегла ехал в городом одиночестве)) от этого зимой по ней еще приятнее ехать
27
5
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4206
Евгений Иванов
Надо смотреть на итоговую стоимость трассы (сколько было вложено не государством а инвесторами) и за какое время эти деньги отобьются с учетом эксплуатационных расходов. Тогда станет понятнее – чумовой или нет :-) А то может там окупаемость лет через десять наступит
Даже если и через 10 лет окупится, платить то будут всегда.
49
4
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 10
7949228
В плане удобства выезда из Москвы и объезда самых загруженных участков от самого МКАД и почти до Владимира, можно однозначно ехать за деньги. Экономия времени колосальная.
Удобства выезда из Москвы как раз особо нет, спасибо двум светофорам на Косинском шоссе.

Конечно, делать современные вылетные магистрали со светофорами, это особый путь.
52
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 10
Sandro NN
Кто по м7 ездит, посвободнее стало ?
Ехал на выходных по платке, съехал через бетонку на Волгу, чтобы заправиться. На М-7 весь правый ряд в кратерах, освещения нет. По итогам всё жмутся в левый. Итог понятен. Либо терпи, либо плати.
43
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 10
Shapka
Не знаю 3 млн или не 3, но я 6 раз уже по ней прокатился и почти всегла ехал в городом одиночестве)) от этого зимой по ней еще приятнее ехать
В одиночестве едешь после/до Владимира, как на европейских автобанах. А так средний загруз.
9
4
Ответить
goldbar
ПАЛАСИО
Дорога построена на государственные деньги, плату получает Автодор, сомневаюсь, что на эксплуатацию трассы с декабря 2023 они потратили даже 10% от собранных денег
дети лейтенанта шмидта фигни не придумают
37
9
Ответить
Shapka
Москва
Unknown_Soldier
В одиночестве едешь после/до Владимира, как на европейских автобанах. А так средний загруз.
До Владимира я ехал рано утром, поэтому тоже в одиночестве, изредка обгоняя попутчиков. Кайфовая трасса, зимой палочка-выручалочка, освещена, нет обгонов, минимум опережений, ставишь на круиз 130 и поехал не снижая скорости. Благодаря ей я в один присест, без ночевки, по зимней дороге, преодолевал Москва-Арзамас-Волгоград, почти 1400 км. Трасса Арзамас-Волгоград после этой платки - волосы шевелиться начинают и костяшки пальцев немеют на руле...
28
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Кстати на М-12 тоже стояли в снегопад. Ночевали на трассе
В итоге что платишь что нет, никто не едет.
16
4
Ответить
navy
Нижневартовск
ПАЛАСИО
Даже если взять 1000 рублей за проезд, то уже собрали 3 млрд рублей. Чумовой бизнес...
Где-то на дроме статья была про ценник, и в отзывах писали - там ценник вроде дороже, чем бензин на это расстояние, т.е. на своей машине до 4-ёх человек экономического смысла ехать нет против того же самолёта: в прицепе билет Москва-Казань 23.02 туда, 25.02 обратно. На машине 10т.р. в один конец, 10т.р. обратно.
26
6
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1551
Что ни говори, но если есть альтернатива-это хорошо! Хочешь бесплатно и по ямам? Или за деньги и по магистрали? Выбор за тобой.
25
34
Ответить
не эксперт
Кузнечики
IgorWar
Что ни говори, но если есть альтернатива-это хорошо! Хочешь бесплатно и по ямам? Или за деньги и по магистрали? Выбор за тобой.
Действительно. Налоги заплати, акцизы заплати, а потом ещё за дорогу заплати. Чего нет-то? Чай не роттенберг, не обеднеешь.
81
12
Ответить
не эксперт
Кузнечики
Смотрю вот на тех кто на этих шлагбаумах сидит за копейки, на тех кто машины ворует и на штрафстоянки переставляет, вот не понимаю, кем надо быть чтобы людям в глаза смотреть? Интересно, жёнам они что говорят, да ладно жёнам, а детям? Я, типа, машины ворую чтобы ты жил хорошо? Я дороги перекрываю людям чтоб тебе смартфон купить... Чёрная душа наверное у них.
24
45
Ответить
не эксперт
Кузнечики
Shapka
До Владимира я ехал рано утром, поэтому тоже в одиночестве, изредка обгоняя попутчиков. Кайфовая трасса, зимой палочка-выручалочка, освещена, нет обгонов, минимум опережений, ставишь на круиз 130 и поехал...
Вот тут самое время начать задавать вопросы - почему деньги собраны, а Арзамас-Волгоград в дырах.
32
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9537
Предлагаю прибыль пустить в установку камер на альтернативных маршрутах
7
20
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1551
не эксперт
Действительно. Налоги заплати, акцизы заплати, а потом ещё за дорогу заплати. Чего нет-то? Чай не роттенберг, не обеднеешь.
Нет денег на проезд, езжай на автобусе, в чём проблема? Или в остальном мире всё перечисленное вами бесплатно? Съезди в Европу, посмотри во сколько там обходится содержание автомобиля и какие там налоги…
36
67
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
Евгений Иванов
Надо смотреть на итоговую стоимость трассы (сколько было вложено не государством а инвесторами) и за какое время эти деньги отобьются с учетом эксплуатационных расходов. Тогда станет понятнее – чумовой или нет :-) А то может там окупаемость лет через десять наступит
Нет инвесторов при строительстве автодорог избитая тема уже,строит государство,Куда уходит плата за проезд - тайна и мы ее не узнаем!
22
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1948
Евгений Иванов
Надо смотреть на итоговую стоимость трассы (сколько было вложено не государством а инвесторами) и за какое время эти деньги отобьются с учетом эксплуатационных расходов. Тогда станет понятнее – чумовой или нет :-) А то может там окупаемость лет через десять наступит
Без хорошей маржи инвестор не полезет.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
15
 
Ответить
Цены ужасные
26
2
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 10
Shapka
До Владимира я ехал рано утром, поэтому тоже в одиночестве, изредка обгоняя попутчиков. Кайфовая трасса, зимой палочка-выручалочка, освещена, нет обгонов, минимум опережений, ставишь на круиз 130 и поехал...
В условное «рано утром» везде свободно)

Спору нет, удобно. До Арзамаса тоже ехал на 130 и вот наверное единственный косяк дороги - есть «волнистость», где-то после Мурома особенно чувствуется. Мне параллельно, даже немного «отрезвляет» от залипания, но кого-то может укачивать.

Ну и по опыту, если трафика мало, то спокойно 1к+ в день можно делать и по двухполосным дорогам, как на той же Коле.
9
3
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 10
IgorWar
Нет денег на проезд, езжай на автобусе, в чём проблема? Или в остальном мире всё перечисленное вами бесплатно? Съезди в Европу, посмотри во сколько там обходится содержание автомобиля и какие там налоги…
Опустили момент с соотношением уровня доходов/расходов? Говоря про платники, то во Франции, Австрии (виньетка), Чехии (эл. виньетка), Польше и Хорватии они даже по текущему курсу дешевле наших.

Видать нищие они, что цены такие…
55
11
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 10
Дмитрий 2008
Без хорошей маржи инвестор не полезет.
Без хорошего инвестиционного климата не полезет. Нормальный срок окупаемости инфраструктурного проекта исчисляется 10+ годами. Но у нас такие горизонты планирования высокорискованные.

Есть ещё интересный пример с норвежскими платниками, как правило туннелями и мостами, когда есть оговоренный порог прибыли, после которого объект уходит в гос собственность и плата перестаёт взыматься.
28
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8303
navy
Где-то на дроме статья была про ценник, и в отзывах писали - там ценник вроде дороже, чем бензин на это расстояние, т.е. на своей машине до 4-ёх человек экономического смысла ехать нет против того же самолёта:...
Такси из аэропорта в город и обратно не учел
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
16
5
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 355
Наверно потому что на бесплатную трасу болт кинули,поездка в нино с ульяновска есть трасса через алатырь,так это дно полное поэтому дюди и едут по платке чтоб хоть доехать норм
7
2
Ответить
7949228
Омск
Unknown_Soldier
Удобства выезда из Москвы как раз особо нет, спасибо двум светофорам на Косинском шоссе.

Конечно, делать современные вылетные магистрали со светофорами, это особый путь.
Согласен. Они там не должны быть
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1948
Unknown_Soldier
Без хорошего инвестиционного климата не полезет. Нормальный срок окупаемости инфраструктурного проекта исчисляется 10+ годами. Но у нас такие горизонты планирования высокорискованные. Есть ещё интересный...
Хороший пример г. Барнаул, второй мост построили, хороший, по 4 полосы, сделали сбор за проезд при условии въезда в город 10 рублей, отбили стоимость, теперь проезд бесплатный.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
30
 
Ответить
7949228
Омск
KuraLexeR
Два года назад ехал из Москвы. Вообще не увидел загруженных трасс.
Ближе к полуночи можно и по безплатной выехать из МСК свободно. Только куча деревень, светофоры, фуры и т д и т п.
6
2
Ответить
27922963
Смотрел видео одного блогера дальнобойщика. Ехал по м 12. Так там на каком то участке уже амурские волны))) Видимо так торопились сдать участок что положили асфальт через ж...пу)
3
6
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 10
Дмитрий 2008
Хороший пример г. Барнаул, второй мост построили, хороший, по 4 полосы, сделали сбор за проезд при условии въезда в город 10 рублей, отбили стоимость, теперь проезд бесплатный.
Интересно. Не знал, что у нас есть подобные примеры.

Почитал, там конечно был долгострой с советских времён, непонятное юр лицо получавшее прибыль, пикеты за отмену платы. В общем, совсем не норвежский сценарий.
13
2
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 10
27922963
Смотрел видео одного блогера дальнобойщика. Ехал по м 12. Так там на каком то участке уже амурские волны))) Видимо так торопились сдать участок что положили асфальт через ж...пу)
До амурских волн видать не доехал, но как и писал выше, «волнистость» и вправду присутствует. И она ощущается уже на скоростях от 100 км/ч.

Сдали на 6 месяцев раньше положенного срока, поэтому вполне вероятно, что где-то жертвовали качеством.
4
1
Ответить
greg
Нижнеудинск
приучают ваньку платить а не требовать
13
5
Ответить
DUKE
Новосибирск
Я три дня назад проехал М-4 от Краснодара до Воронежа. 7 оплат 1360р,
Есть откровенные жесткие ЯМЫ в районе пунктов оплаты и не одна и не две.
Фиг поймешь где вЪезд и где выезд с платной дороги.
В итоге непонятно где ты едешь и чего ожидать.
Это бесит это жутко.
12
4
Ответить
 
Сообщений: 5811
Евгений Иванов
Надо смотреть на итоговую стоимость трассы (сколько было вложено не государством а инвесторами) и за какое время эти деньги отобьются с учетом эксплуатационных расходов. Тогда станет понятнее – чумовой или нет :-) А то может там окупаемость лет через десять наступит
Это инфраструктурный объект. Окупаемость - не на первом месте.
7
10
Ответить
 
Сообщений: 5811
7949228
В плане удобства выезда из Москвы и объезда самых загруженных участков от самого МКАД и почти до Владимира, можно однозначно ехать за деньги. Экономия времени колосальная.
К концу года до Еката дотянут - и тоже пустой не будет.
Тащиться по М5 - то еще занятие.
14
3
Ответить
 
Сообщений: 5811
FUGA 05
Нет инвесторов при строительстве автодорог избитая тема уже,строит государство,Куда уходит плата за проезд - тайна и мы ее не узнаем!
Плата за проезд уходит на содержание дороги и в доход государству.
Собственник дороги - кто?
7
6
Ответить
 
Сообщений: 5811
Unknown_Soldier
Опустили момент с соотношением уровня доходов/расходов? Говоря про платники, то во Франции, Австрии (виньетка), Чехии (эл. виньетка), Польше и Хорватии они даже по текущему курсу дешевле наших.

Видать нищие они, что цены такие…
Много в Чехии автострад на 4-6 полос и на 500+ км с мостами по километру ?
13
9
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
Unknown_Soldier
В условное «рано утром» везде свободно) Спору нет, удобно. До Арзамаса тоже ехал на 130 и вот наверное единственный косяк дороги - есть «волнистость», где-то после Мурома особенно чувствуется. Мне параллельно,...
Да только Кола это очень особенная трасса: отличное качество асфальта и полное отсутствие траффика )
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5811
27922963
Смотрел видео одного блогера дальнобойщика. Ехал по м 12. Так там на каком то участке уже амурские волны))) Видимо так торопились сдать участок что положили асфальт через ж...пу)
Это между Арзамасом и Шкмерлей вроде бы. Там китайцы строили. Накосячили. Их выпнули, и достраивали наши . Не устранили амурские волны.
2
8
Ответить
 
Сообщений: 5811
VW73
Наверно потому что на бесплатную трасу болт кинули,поездка в нино с ульяновска есть трасса через алатырь,так это дно полное поэтому дюди и едут по платке чтоб хоть доехать норм
А зачем ч/з Алатырь?
Ехай ч/з Саранск-Арзамас, и все ок.Нормальное покрытие. И бесплатно. Расстояние - то же.
6
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7800
alexput
Это та трасса на которой заправок почти нет?
Та самая на который проф водитель чуть не обсох.
4
3
Ответить
Ikran Makto
Солнечногорск
Греция, платная магистраль к югу от Афин. 6 полос, бетон, асфальт, свет.
1,80 EUR за 31 км.
2,40 EUR за 51 км.
Получается менее 6 EUR за 100 км.

Москва - Владимир М12(165 км) стоит 1400р
Владимир - Казань М12(560 км) стоит 3530

Выходит М12 стоит 6,5 - 9 EUR на 100 км.
Мы ж самые богатые.
23
5
Ответить
 
Сообщений: 5577
KuraLexeR
Два года назад ехал из Москвы. Вообще не увидел загруженных трасс.
Ездил во Владимир из ЗелАО. 5 часов. Данунах. В Казань поеду по М12.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
3
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 10
Olsol
Много в Чехии автострад на 4-6 полос и на 500+ км с мостами по километру ?
Если уж так прельщает Чехия, то на личном опыте: Вена-Брно, Брно-Катовице, Вроцлав-Прага, Прага-Нюрнберг, Прага-Дрезден.

Всё прекрасные автобаны от 4 полос. В Польше они свежее, в Германии более загруженные. Но сути не меняет - комфортное движение за адекватный прайс или его отсутствие (Германия).

Резюмируя по Чехии, в любую сторону света можно ехать по магистрали.
16
6
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 10
skyrood
Да только Кола это очень особенная трасса: отличное качество асфальта и полное отсутствие траффика )
Состояние да, хорошее. Про полное отсутствие не соглашусь, всё же единственная артерия на Север и поток, хоть и сравнимо меньший, есть.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13421
Конечно, востребована: 2 полосы туда, 2 полосы сюда. Остальные альтенативы дорог : полоса - туда, полоса сюда - безопасность на которых обеспечена Знаками "Обгон запрещён" и Сплошной линией разметки. А трафик - грандиозный!)))
***
господам хорошим, М-12 строящих, обепечить СНЕГОЗАДЕРЖАТЕЛЯМИ, если никто леспосадки не высаживает, уж очень быстро переметает зимой!
9
 
Ответить
Игорь
Воронеж
не эксперт
Смотрю вот на тех кто на этих шлагбаумах сидит за копейки, на тех кто машины ворует и на штрафстоянки переставляет, вот не понимаю, кем надо быть чтобы людям в глаза смотреть? Интересно, жёнам они что...
Это рабы господ системы и они этого заслужили! Остальным остается везде и всегда обманывать эту систему и я только за
 
6
Ответить
Игорь
Воронеж
Olsol
Плата за проезд уходит на содержание дороги и в доход государству.
Собственник дороги - кто?
Кто???
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5811
DUKE
Я три дня назад проехал М-4 от Краснодара до Воронежа. 7 оплат 1360р,
Есть откровенные жесткие ЯМЫ в районе пунктов оплаты и не одна и не две.
Фиг поймешь где вЪезд и где выезд с платной дороги.
В итоге непонятно где ты едешь и чего ожидать.
Это бесит это жутко.
Там таблички есть "начало платного участка".
В навигаторе тоже видно
1
6
Ответить
 
Сообщений: 5811
ПАЛАСИО
Даже если взять 1000 рублей за проезд, то уже собрали 3 млрд рублей. Чумовой бизнес...
Путин поручил проанализировать стоимость проезда по трассе М-12
3
8
Ответить
navy
Нижневартовск
Scout66
Такси из аэропорта в город и обратно не учел
в казани не был, но в мск без такси до ширика никаких проблем вообще
да и на машине весь световой день пилить 800км - это ж надо останавливаться похавать как минимум

ну и поезд в прицепе, купе вполне себе от 2313р
5
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8147
IgorWar
Нет денег на проезд, езжай на автобусе, в чём проблема? Или в остальном мире всё перечисленное вами бесплатно? Съезди в Европу, посмотри во сколько там обходится содержание автомобиля и какие там налоги…
А что нам Европа или еще кто то, у нас же свой путь.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
5
5
Ответить
Алексей
KuraLexeR
Ага, только проезд стоит почти 5.
Так он имеет ввиду среднюю стоимость, которую заплатили.3 млн это в е,кто-то проехал всю дорогу за 5 000,а кто-то маленький участок за сто рублей.
 
 
Ответить
6234614
получается, востребовано 65 км из 500, где царит пустота
3
1
Ответить
MoHcTpMoHcTp
Конечно востребована. Ведь так недорого стоит проезд. И очень комфортная, освещённая, много АЗС и кафе. Джва года ждал
смотрел вчера видос на ютубе. как чел перегонял тачку ( вроде Зекер) до Казани. короче он там ещё в варию попал, может кто смотрел, короче он наоборот жаловался что нифига по трассе ещё нету, вернее очень мало.
2
 
Ответить
Алексей
Дмитрий 2008
Хороший пример г. Барнаул, второй мост построили, хороший, по 4 полосы, сделали сбор за проезд при условии въезда в город 10 рублей, отбили стоимость, теперь проезд бесплатный.
В деда мороза тоже всё ещё верите,наверное?
Там убрали плату после борьбы народа против платной дороги.
Как может окупится мост при стоимости проезда 10р,если построить такой мост стоило тогда 10 млрд руб, плюс он требует обслуживания на миллионы рублей в месяц,плюс зарплаты надо платить тем,кто деньги за проезд собирает.
3
1
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
DUKE
Я три дня назад проехал М-4 от Краснодара до Воронежа. 7 оплат 1360р,
Есть откровенные жесткие ЯМЫ в районе пунктов оплаты и не одна и не две.
Фиг поймешь где вЪезд и где выезд с платной дороги.
В итоге непонятно где ты едешь и чего ожидать.
Это бесит это жутко.
В навигаторе слабо поставить отметку - избегать платных дорог или ума не хватило
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7280
7949228
Ближе к полуночи можно и по безплатной выехать из МСК свободно. Только куча деревень, светофоры, фуры и т д и т п.
Выехал в 2 часа дня с северной части)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7280
Ех Автонекрофил
Ездил во Владимир из ЗелАО. 5 часов. Данунах. В Казань поеду по М12.
Из них три часа на МКАДе стоял?
 
2
Ответить
9054210007
IgorWar
Что ни говори, но если есть альтернатива-это хорошо! Хочешь бесплатно и по ямам? Или за деньги и по магистрали? Выбор за тобой.
Я б понял, если б инвестор всю эту трассу построил да свои деньги
Но когда они на наши с вами деньги ее построили за счёт собранных налогов, и потом ещё с нас же берут плату за проезд - это уже дичь!
4
2
Ответить
9054210007
не эксперт
Смотрю вот на тех кто на этих шлагбаумах сидит за копейки, на тех кто машины ворует и на штрафстоянки переставляет, вот не понимаю, кем надо быть чтобы людям в глаза смотреть? Интересно, жёнам они что...
Да здесь какая разница, кто и что ворует. Кто то авто, кто то карманник.
Суть то одна
2
 
Ответить
9054210007
IgorWar
Нет денег на проезд, езжай на автобусе, в чём проблема? Или в остальном мире всё перечисленное вами бесплатно? Съезди в Европу, посмотри во сколько там обходится содержание автомобиля и какие там налоги…
Съезди в Европу и узнай, сколько они там получают, потом звиздеть тут будешь!
5
3
Ответить
Андрей Щуров
Кокшетау-Астана, 300 км РОСКОШНОЙ магистрали, без контроля скорости, 400 тенеге (80 рублей на наши рубли).
Минус - бедновато с инфраструктурой, но и загруженность смешная, большие комплексы долго будут окупаться.
Второй минус - кокчетавские менты на выезде из города, дал полтора косаря на наши деньги, им "на бензинчик", причём развели на моём незнании законов - потребовали диагностическую карту на машину, хотя я заехал за день до этого, а карта нужна тем, кто на российских номерах ездит больше 90 дней.
 
1
Ответить
Андрей Щуров
Olsol
Путин поручил проанализировать стоимость проезда по трассе М-12
С целью? Уменьшить или увеличить?
2
1
Ответить
Андрей Щуров
Unknown_Soldier
Если уж так прельщает Чехия, то на личном опыте: Вена-Брно, Брно-Катовице, Вроцлав-Прага, Прага-Нюрнберг, Прага-Дрезден. Всё прекрасные автобаны от 4 полос. В Польше они свежее, в Германии более загруженные....
А какие прекрасные там сельские дороги! Да, местами узкие, с карманами для разъезда, но асфальт везде - просто идеал. Как они умудряются не убивать их сельхозтехникой???
Даже в глубине нацпарка Чешская Швейцария - асфальт как в хорошем коттеджном посёлке, хотя там никто не живёт, да и заезжать только по пропускам - идёшь километр за километром по идеальной дороге, аж страшно, как в кино про конец света :)
1
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 3214
Sandro NN
Кто по м7 ездит, посвободнее стало ?
Ничего не изменилось, платка практически пустая, может 5 процентов уходят на неё с М7. Постоянно по ней передвигаюсь, все грузовики и светофоры на месте...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13421
алексей !
Ничего не изменилось, платка практически пустая, может 5 процентов уходят на неё с М7. Постоянно по ней передвигаюсь, все грузовики и светофоры на месте...
летом, когда трафик увеличится, почувствуете реазницу. Но как водится на Руси, на бестплатной федералке начнут РЕМОНТЫ строчить сроком от 3х до 36мес....и таким образом загрузят.
Что касается дальнобоя, он не торопливо тянется вереницей верблюдов))), им эта платка - на случай выхода из графика движения
 
 
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1551
9054210007
Съезди в Европу и узнай, сколько они там получают, потом звиздеть тут будешь!
Не хами, товарищ! Был я в Европе и не один раз. Получают там на наши деньги хорошо,но на налоги и житьё уходит бОльшая часть зарплаты, если ты конечно не из королевский семьи.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5577
KuraLexeR
Из них три часа на МКАДе стоял?
Так как буратино я богатый, ехал через ЦКАД. Это было быстро. А потом часа 4 по М7.
Продан в 2010 году...
 
 
Ответить
не эксперт
Кузнечики
алексей !
Ничего не изменилось, платка практически пустая, может 5 процентов уходят на неё с М7. Постоянно по ней передвигаюсь, все грузовики и светофоры на месте...
Да на фото к статье всё видно
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром