Самую милую Хонду досрочно снимают с производства

Самую милую Хонду досрочно снимают с производства

13 Декабря 2023 | 8797 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
792 (82%)
175 (18%)

Honda Motor официально объявила, что в ближайшее время досрочно снимет с производства одну из самых необычных своих моделей — субкомпактный электрический хэтчбек Honda e.

В японской компании сообщили, что последние экземпляры «ешки» будут сделаны в январе.

Honda e начали выпускать в 2020-м, особенность хэтчбека — минималистичный экстерьер с простыми объемами и лаконичными линиями. При разработке электромобиля дизайнеры вдохновлялись, с одной стороны, смартфонами Apple iPhone, а с другой — Хондой Сивик второго поколения образца 1979 года.

Машина построена на платформе с задним расположением двигателя и задним приводом. Электромотор развивает мощность 113 кВт (152 л.с.) и крутящий момент 315 Нм, на одном полном заряде автомобиль способен проехать до 259 км. Габаритная длина хэтчбека — 3,9 м.

Увы, Honda e провалилась на рынке — с каждого проданного экземпляра Honda Motor получает убыток, поскольку модель производится в незначительных количествах.

Причиной низкого спроса оказалась завышенная цена: в Японии машина стоит от 4,95 млн иен (3 050 000 рублей по текущему курсу), в Евросоюзе — от 42 000 евро (4 070 000 рублей).

Производят «ешку» только в Японии, на заводе в Саитаме.

Однако можно заранее сказать, что Honda e через несколько лет после снятия с производства приобретет коллекционную ценность.

Honda e
Honda e
 
Honda e
Honda e
 

Комментарии

8783686
Иркутск
Однако можно заранее сказать, что Honda e через несколько лет после снятия с производства приобретет коллекционную ценность.

Через несколько десятков лет скорее всего))
87
33
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
Дорого конечно.. Для неё.
808 даже обзор на неё делал.
38
8
Ответить
Сорок пятый
Томск
дорогая милая
36
5
Ответить
  
Сообщений: 16210
За 3 миллиона в Японии Лексус можно купить!!
Продам уши от мертвого осла.
71
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1031
тупо дорого!!! вот и не покупают, японцы не тупые. за такие то деньги там выбор авто класса на 2-3 выше просто навалом
TITAN
118
3
Ответить
Сергей
Не выдержал конкуренцию с китайцами
25
73
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Милая моя, Хондочка дорогое,
Где, в каких краях встретишься со мною?
35
13
Ответить
Гордон Шамуэй
Тщедушные самураи, нет в них скрепного духа Бущи-до! Не хочут платить 3 050 000 рупий за кавайный покемонамобиль. А если бы им предложили заплатить столько за поделия краснопузых варворов?
43
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1137
У Редактора дрома по любому такая есть. Раз упомянули про коллекционные автомобили. И как электромобили хранить на долгосрок?
15
8
Ответить
Гордон Шамуэй
ДИВАНИО Диванный X Перд
Милая моя, Хондочка дорогое,
Где, в каких краях встретишься со мною?
Я буду долго гнать
велосипед
19
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1137
Как их батарейки хранить?
7
7
Ответить
Сорок пятый
Томск
прикол
гранты уже 24го года продают
8
20
Ответить
15794417
Офигенно стильное авто, сделали бы такой кузов на макферсоне с маленькой бензинкой и передним приводом, сметали бы.
59
8
Ответить
27857523
Нда, вот тебе и японсия! А у нас местные полоумные, все не нахвалятся ни как? Или дело в другом, тупо расхваливают залежалый товар?)
6
30
Ответить
 
Сообщений: 157
Мини бобик по японски.
3
16
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1195
То есть, даже при неадекватно задранных ценах (в 2...3 раза дороже аналогов), хонда получает убыток с каждой проданой машины? Как так? Из чего они этих уродцев делают?
Пруль должен быть забанен!
13
31
Ответить
77праворульшик77
Москва
Сергей
Не выдержал конкуренцию с китайцами
Пиши уж сразу с Нивой и Грантой 😆
19
7
Ответить
ПАЛАСИО
За 3 миллиона в Японии Лексус можно купить!!
Серьёзно? Вот прям за три миллиона рублей? А какими купюрами принимают тысячными или пяти-тысячными? 😂
4
33
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сорок пятый
прикол
гранты уже 24го года продают
Может это спецсерия такая "предвыборная", продают только до марта 2024-го
6
6
Ответить
Vlad Susin
Причиной низкого спроса оказалась завышенная цена: в Японии машина стоит от 4,95 млн иен (3 050 000 рублей по текущему курсу), в Евросоюзе — от 42 000 евро (4 070 000 рублей).
Вот ведь проблема-то...завышенная цена.
У нас китайцы, которые у себя на родине стоят 16 тысяч зеленых, продаются по 35 - и ничего, берут.
И их везут и везут, сертифицируют новые модели и марки.
Это просто в Японии и других странах "с рыбой норм". А у нас она теперь почти вся "китайская" по нехило завышенным ценам.
24
7
Ответить
Vlad Susin
ПАЛАСИО
За 3 миллиона в Японии Лексус можно купить!!
Может дизайнеры этой Хонды и руководство Хонды просто не в курсе цен на Лексусы в Японии были все это время...и тут как узнали и поняли - почему не берут их Хонду)))))))
5
6
Ответить
Vlad Susin
Самую милую Хонду досрочно снимают с производства
Дорого - да мило, дешево - да гнило.
К этому автомобилю и другим моделям как Хонды, так и других производителей подходит лишь первое утверждение.
Ну а если реально - это не завышенная цена, это необъяснимо дорогая цена.
Вот и итог
8
4
Ответить
Роман
Красноярск
Интересно а Tesla model 3 в Японии сколько стоит?
7
3
Ответить
11470219
А мне панду напоминает почему то.Действительно милая.
9
6
Ответить
him541
Новосибирск
Машинка хорошая, но цена, просто если взять Италию, там все улицы уставлены хэтчами B класса, типо Fiat Panda, Fiat Punto, Renault Clio, Volkswagen Polo, люди их покупали по цене от 15-20 тыс. евро, а тут в 2 раза дороже..
14
3
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2081
Мне одному интересно, почему Москвич досрочно не снимают с "производства"? Однозначно убыточная модель или это другое?
27
5
Ответить
RocknRollPeople
Южно-Сахалинск
The power of dream
 
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1721
Сергей
Не выдержал конкуренцию с китайцами
Если только в твоих мечтах
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
4
5
Ответить
Сергей Петухов
Классная Хондуля
8
5
Ответить
LucaBertone
Крошечная электро-букашка, с крошечным запасом хода и огромной ценой - казалось бы, что тут могло пойти не так, веть это супер конкурент Теслам, VAG-ID и прочим бесчисленным китайцам?
16
3
Ответить
 
Сообщений: 6625
"Honda e провалилась на рынке — с каждого проданного экземпляра Honda Motor получает убыток". Причиной низкого спроса оказалась завышенная цена: в Японии машина стоит от 4,95 млн иен (3 050 000 рублей по текущему курсу), в Евросоюзе — от 42 000 евро (4 070 000 рублей).
- Да не может такого быть! В Японии и ЕС все миллионеры.

В Китае самая продаваемая электричка - BYD Seagull. (927.000 - 1.128.000 руб.) Тоже маленькая.
https://www.chinamobil.ru/byd/...
10
5
Ответить
Игорь Похабов
какая коллекционная ценность может быть у ширпотреба
9
7
Ответить
Дмитрий
Омск
сергей.1
Как их батарейки хранить?
Наполовину заряжеными при температуре 0с - 20с. Будут живыми десятки лет.
6
3
Ответить
25846971
Челябинск
Зато Китай миллионами штампуют электрички, молодцы
2
6
Ответить
Дмитрий
Омск
Hephasto
То есть, даже при неадекватно задранных ценах (в 2...3 раза дороже аналогов), хонда получает убыток с каждой проданой машины? Как так? Из чего они этих уродцев делают?
Легко. Для хонды электромобили - новинка. Они не смогли оптимизировать из производство. То же самое с Маздой случилось. Да и у Тойоты пока электромобили массовыми не стали. А вот Ниссан и Митсубиши наоборот, не отстают в электромобилях от лидеров.
6
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Hephasto
То есть, даже при неадекватно задранных ценах (в 2...3 раза дороже аналогов), хонда получает убыток с каждой проданой машины? Как так? Из чего они этих уродцев делают?
1. дорогая батарея
2. мизерный объем производства
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
6
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Olsol
"Honda e провалилась на рынке — с каждого проданного экземпляра Honda Motor получает убыток". Причиной низкого спроса оказалась завышенная цена: в Японии машина стоит от 4,95 млн иен (3...
Сравнил Хонду с ...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
5
5
Ответить
goldbar
him541
Машинка хорошая, но цена, просто если взять Италию, там все улицы уставлены хэтчами B класса, типо Fiat Panda, Fiat Punto, Renault Clio, Volkswagen Polo, люди их покупали по цене от 15-20 тыс. евро, а тут в 2 раза дороже..
Если бы бренд Акура не был таким же провальным, можно было под этим премиум брендом по премиум ценам продавать как Мини.
Но Акуру только недавно начали отмывать от имиджа устаревших дешевых машин, да и зачем-то Цивик снова выпускают под этим брендом. Шансов в общем не было изначально. За такие деньги никто не купил бы ни акуру ни хонду.
6
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Дмитрий
Легко. Для хонды электромобили - новинка. Они не смогли оптимизировать из производство. То же самое с Маздой случилось. Да и у Тойоты пока электромобили массовыми не стали. А вот Ниссан и Митсубиши наоборот, не отстают в электромобилях от лидеров.
Прикрутить тонну батареек к днищу много ума не надо.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
goldbar
Если бы бренд Акура не был таким же провальным, можно было под этим премиум брендом по премиум ценам продавать как Мини. Но Акуру только недавно начали отмывать от имиджа устаревших дешевых машин, да...
Ты б не писал, не зная. Акура только в путь продается в США.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
8
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1739
Ой, как же так, такую миленькую и покупать не хотят. И правильно, нафига этот клоп нужен.
3
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16786
https://www.drom.ru/tms2019/ho...

Это начало запуска этой модели, не запустилось короче.

Потом кстати Хонда следом заявила, что от ДВС откажется.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7322
ух какой загнивающий рынок!!!
не продается - снимают и более народное делают..
то ли дело у нас - цены все круче с заботой о народе. и поф что телега...
SUV Japan
6
4
Ответить
12614281
Хонда Шмонда хайпануть хотела, аксессуар дорогой выпустила, а он не зашёл в массы. Чай не эпл)
4
3
Ответить
LucaBertone
Вот инетесно как происходил мозговой штурм в офисе Хонды при принятии этой модели на конвейер, типа: мы будет продавать нашу букашку В (если не А) класса по цене Ниссан Лиф С класса (и даже наверно дороже), а все ее будут покупать потому что ....?
2
1
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
IgorWar
Мне одному интересно, почему Москвич досрочно не снимают с "производства"? Однозначно убыточная модель или это другое?
Работу людям дают.
2
3
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
Ориентация была изготовить качественную машину компактного размера на электротяге. Машина получилась и отзывы получила положительные, но увы люди с деньгами предпочитают что-то другое, очень непохоже на патриотичных японцев. Печально
 
2
Ответить
Nikita Pochechuev
Моё отношение отношение к какамулятор-мобилям вопрос отдельный.

Но у Хонды есть куча хороших машин на платформе Фит-а по сути.

В том числе с гибридным (электромеханическим) приводом, причём с интересной концепцией вместо IMA с двигателем прям внутри коробки с преселективным роботом. По сути если есть такой привод, компоновка бака под передними сиденьями - не шипо сложно сделать безДВСный какамулятор-мобиль, особенно, ЕСЛИ, действительно бы какамуляторы были бы такие компактные, лёгкие, дешёвые в обозримой перспективе как обещают какамулятор-мобиль-филы.
2
2
Ответить
Nikita Pochechuev
DROM:
Причиной низкого спроса оказалась завышенная цена: в Японии машина стоит от 4,95 млн иен (3 050 000 рублей по текущему курсу), в Евросоюзе — от 42 000 евро (4 070 000 рублей).
Так "завышенная" или "большая" если Хонда в убыток продаёт?!

Может быть просто какамулятор-мобиль штука и так не особо рентабельная без "танцев с бубном" с субсидиями на фоне облагаемоо налогами-пошлинами-акцизами... бензинового авто при производстве и эксплуатации ?!

Как так получается что остальные авто у той же Хонды "рентабельны", а вот какамулятор-мобиль, который вроде как "проще и т. п." в котором, действительно, просто надо СТОРОННИЙ и неотносящийся к автопрому непосредственно, литиевый аккумулятор поставить, оказывается "не рентабельный" ?!

Может проблем в идее какамулятор-мобиля в принципе, тем более бюджетного ?
3
1
Ответить
Nikita Pochechuev
Сергей
Не выдержал конкуренцию с китайцами
а какамулятор-мобиль - это и есть упаковка для продажи китайских аккумуляторов массово. Они теперь в свою упаковывают. А то что Хонда умеет делать технику, ЛЮБУЮ, не только авто (а ещё мотоциклы, мопеды... лодочные двигатели, генераторы) - это факт.

Она скорее сделает хороший генератор для какамулятор-мобилей. Обыватель назовёт это "последовательный гибрид". Хотя это чисто электрический (без механической связи, не электромеханический) привод.
3
1
Ответить
Nikita Pochechuev
Hephasto
То есть, даже при неадекватно задранных ценах (в 2...3 раза дороже аналогов), хонда получает убыток с каждой проданой машины? Как так? Из чего они этих уродцев делают?
вы задайтесь вопросом кто получает прибыль на какамулятор-мобилях "по честному".

Мы знаем что Хонда умеет делать автомобили.

Мы знаем что ни Хонда, ни Ниссан не добывают литий и не производят элементы батарей аккумуляторов.
2
1
Ответить
Lexa0084
Находка
goldbar
Если бы бренд Акура не был таким же провальным, можно было под этим премиум брендом по премиум ценам продавать как Мини. Но Акуру только недавно начали отмывать от имиджа устаревших дешевых машин, да...
Акура в США и Канаде хорошо продается, вторая по продажам по премиум японцам.
5
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3329
Сугубо нишевый товар. Как и их милые танцующие роботы Asimo. Ниша была неглубокая и быстро закончилась. КМК, Хонда стремительно катится в финансовую пропасть, надеясь на "вундерваффе" вместо продажи сотен тысяч дешёвых и качественных авто с которых и начинался её былой успех... -Также и Мицубиси действовала. Вот смеху будет если Ниссан к своим рукам ещё и Хонду приберёт! А там и Субару уже будет на очереди... ;)
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
4
4
Ответить
Lexa0084
Находка
omich.
Сугубо нишевый товар. Как и их милые танцующие роботы Asimo. Ниша была неглубокая и быстро закончилась. КМК, Хонда стремительно катится в финансовую пропасть, надеясь на "вундерваффе" вместо...
ниссан стоит дешевле хонды в глобальном рейтенге, и продался рено, так что кого приберет)))
4
1
Ответить
goldbar
Lexa0084
Акура в США и Канаде хорошо продается, вторая по продажам по премиум японцам.
Потому что премиум японец остался только один - Инфинити уже минимум пять лет в свободном падении на грани исчезновения, а Акура вообще не считается за премиум, это ведра. Продажи даже близко нельзя сравнить с лексусом.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6625
omich.
Сугубо нишевый товар. Как и их милые танцующие роботы Asimo. Ниша была неглубокая и быстро закончилась. КМК, Хонда стремительно катится в финансовую пропасть, надеясь на "вундерваффе" вместо...
Субару уже Тойота прибрала. https://news.drom.ru/Toyota-Su...
1
 
Ответить
Nikita Nazarenko
> в Евросоюзе — от 42 000 евро

Ну такое себе, за субкомпакт. Понятно, что новьё дорогое, но даже в Финляндии можно меньше чем за 40 взять новую электричку, типа:
смарт 25к
Volvo EX30 37k
мини хэтч 37.5к

Чем они про ценовую политику думали - непонятно.
 
 
Ответить
Nikita Nazarenko
UPD: ну да, там же эта самая Honda E стоит 40к.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6625
Гордон Шамуэй
Тщедушные самураи, нет в них скрепного духа Бущи-до! Не хочут платить 3 050 000 рупий за кавайный покемонамобиль. А если бы им предложили заплатить столько за поделия краснопузых варворов?
Там буханка - почём?
 
 
Ответить
за такие бабки конечно она нафиг никому не нужна, лучше купить нормальную электричку Теслу или Фолкс из серии I.D.
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2522
omich.
Сугубо нишевый товар. Как и их милые танцующие роботы Asimo. Ниша была неглубокая и быстро закончилась. КМК, Хонда стремительно катится в финансовую пропасть, надеясь на "вундерваффе" вместо...
Субару давно уже Тойота прибрала.
Как-то так...
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2886
Почему такой конский ценник? Хонда вы там чего курите, за лупоглазика просить только денег. Ничего удивительного что модкль провалилась.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
2
 
Ответить
Lexa0084
Находка
goldbar
Потому что премиум японец остался только один - Инфинити уже минимум пять лет в свободном падении на грани исчезновения, а Акура вообще не считается за премиум, это ведра. Продажи даже близко нельзя сравнить с лексусом.
выпей за упокой инфинити продается ровно в два раза меньше акуры
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Роман
Интересно а Tesla model 3 в Японии сколько стоит?
5.7 млн йен. Дураков почти столько же отдавать за KAWAII, но бестолковую Хонду - немного.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Olsol
"Honda e провалилась на рынке — с каждого проданного экземпляра Honda Motor получает убыток". Причиной низкого спроса оказалась завышенная цена: в Японии машина стоит от 4,95 млн иен (3...
Не самая, но в топе

https://carnewschina.com/2023/12/09/top-selling-car-brands-in-november-2023-in-china/

В любом случае, втрое (!) дешевле топика, при лучших ттх.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Дмитрий
Легко. Для хонды электромобили - новинка. Они не смогли оптимизировать из производство. То же самое с Маздой случилось. Да и у Тойоты пока электромобили массовыми не стали. А вот Ниссан и Митсубиши наоборот, не отстают в электромобилях от лидеров.
По каким параметрам ниссан и митсу хотя бы сравнимы с лидерами? Ниссан профукал свою фору с Лифом (они его до сих пор продают, лол) и безнадёжно отстал от конкурентов. Ария практически не продаётся. У митсу электричек и не было, кроме древних экспериментальных iMiEV и jdm микровэнов (тоже на древней двс платформе).

Лидеры в электричках нынче тесла и byd, безоговорочно. На третьем месте есть некоторая интрига, но там с первыми двумя серьёзный разрыв.
1
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Arcady Chumachenko
По каким параметрам ниссан и митсу хотя бы сравнимы с лидерами? Ниссан профукал свою фору с Лифом (они его до сих пор продают, лол) и безнадёжно отстал от конкурентов. Ария практически не продаётся. У...
Ну если посмотреть какие популярные электромобили в рф, то это ниссан и митсибиси. Из-за цены на бу с японского рынка, понятное дело.
А так согласен с вами, что-то японцы не впереди планеты всей по электромобилям. Их правительство с толку сбило, заставило на водород переходить. А до этого toyota еще в 1999 году продавали электрический Rav4 в Калифорнии.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Дмитрий
Ну если посмотреть какие популярные электромобили в рф, то это ниссан и митсибиси. Из-за цены на бу с японского рынка, понятное дело. А так согласен с вами, что-то японцы не впереди планеты всей по электромобилям....
А цены на бу низкие потому, что модели не особо удачные, ага.

А кто кого заставил это ещё тот вопрос. Тойота до сих пор упирается, хотя переход на электрику уже абсолютно очевиден.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда е.
Посмотреть всё о Хонда е
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром