АВТОВАЗ работает над электрической Нивой

АВТОВАЗ работает над электрической Нивой

13 Ноября 2023 | 7283 просмотра

АВТОВАЗ в экспериментальных целях работает над новым электромобилем — на базе Нивы Трэвел. Его условное название E-Niva.

Как сообщает телеграм-канал «Автопток» со ссылкой на вице-президента по инжинирингу Евгения Шмелева, планов по производству E-Нивы нет, компания хочет лишь проверить потребительский интерес к внедорожнику такого формата.

Также «Автопоток» сообщил, что АВТОВАЗ уже собрал электромобиль на базе обновленной Весты. Здесь надо напомнить, что еще в 2016 году на базе дорестайлинговой Весты в компании сделали несколько прототипов электромобилей. Они были оснащены 80-сильным мотором, передним приводом и литий-ионными аккумуляторами суммарной емкостью 25 кВт*ч.

Слайд из презентации АВТОВАЗа о потенциале электромобилизации продуктовой линейки
Lada Niva Travel
 

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2132
О, Ниву за 3 млн подсунут ))))
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
226
10
Ответить
    
Сообщений: 1321
То электрическое будущее, которое мы заслужили....
214
12
Ответить
  
Сообщений: 14574
Хотят сделать один! экземпляр и посмотреть на реакцию публики!!??
Продам уши от мертвого осла.
126
12
Ответить
  
Сообщений: 14574
Просто потратить с десяток миллионов на одну машину?))
Продам уши от мертвого осла.
132
10
Ответить
3069964
Лучше бы над сиденьями работали.
148
11
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Как сообщает телеграм-канал «Автопток» со ссылкой на вице-президента по инжинирингу Евгения Шмелева, планов по производству E-Нивы нет, компания хочет лишь проверить потребительский интерес к внедорожнику такого формата.

не знаю как все, а я лично помню как АвтоВАЗ постоянно крутил кузова и штамповки, заказывал их за границей и выставлял макеты на выставки.
при этом стабильно просил денег и показывал убыток. формируя собственные частные активы (накопления) в офшорах.

история повторяется. правда ситуация в экономике на порядок сложнее.
125
13
Ответить
12941246
Больше похоже заняться нечем
128
9
Ответить
  
Сообщений: 14574
3069964
Лучше бы над сиденьями работали.
Хуже чем на китайских Чери и Эксидов?? Которые меняют каждые 10 000 км
Продам уши от мертвого осла.
22
22
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16372
Электрическая Веста с батарейкой на 25-30 кВтч по цене до 2 млн имела бы популярность.
Путешествуйте!
18
78
Ответить
30054701
Конечно, Дрому, по каким-то причинам), выгодно выставлять ВАЗ да и вообще, все отечественное в невыгодном свете, а я верю в ВАЗ! И в то, что если он выпустит свой электромобиль, который будет из полностью отечественных комплектующих, то это будет самое выгодное предложение!!! Правда другой скажет, лучше притаранить довившись жуликам окружными путями электрического пруля? Но я бы не стал связываться, тем более в свете последних экологических проблем у Японии, которая варварски уничтожает флору и фауну океана...
34
195
Ответить
Иван
Чита
Когда коту делать нечего, он себе ... Е-ниву изобретает
134
13
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Наверное специально для Якутии !
54
11
Ответить
Багет
Aisen
Электрическая Веста с батарейкой на 25-30 кВтч по цене до 2 млн имела бы популярность.
Ну, такое себе.
У Лифа с батарейкой 40 кВт*ч - реальный запас хода зимой - порядка 100 км (проверял).
Слёзы.
С батарейкой 25-30 ситуация будет совсем печальной.
83
11
Ответить
Олег Коляныч
Иркутск
Да что ты делать.
Зае-нива
18
12
Ответить
Czesirski
Самара
Веста EV уже была. Построено было ровно ДВА экземпляра. И? Лыко-мочало-начинай сначала?
41
8
Ответить
     
Сообщений: 2784
Электронива тоже на механике будет? Е-механика?
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
56
10
Ответить
Benjamin Breeg
Гораздо актуальнее разработать электрическую буханку, но, наверное, лучше всего разработать электрическую лошадь.
69
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мы и без всяких опытных образцов можем с уверенностью сказать что потребительский интерес к Е-Ниве минус нулевой.
85
13
Ответить
Alexey
Красноярск
Может сначала сделайте нормальную бензиновую версию, а потом уже электрическую, а то на двух стульях сложно уседеть
65
7
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Обещали Е-нЕвУ, а будет Е-нИва!
22
7
Ответить
Andrey
Красноярск
КУДРЯШКИ
Наверное специально для Якутии !
👍
6
6
Ответить
12021185
Красноярск
А всего-то, нужно подтянуть качество до джимника и всё, можно продавать ещё сто лет.
Нам не нужны электрички, в стране нефти как г***а за баней
38
10
Ответить
Androw
Самара
Чего уж там, сразу атомную давай. Что бы приехал в деревню/дачу/лес, а у тебя подстанция, и свет и тепло и гаджеты зарядить))
48
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 131661
3069964
Лучше бы над сиденьями работали.
Лучше бы цены скинули до адекватных...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
33
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 131661
12941246
Больше похоже заняться нечем
100%
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
19
5
Ответить
Сорок пятый
Томск
Сколько инженеров бездельников занимаются ерундой
45
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мы и без всяких опытных образцов можем с уверенностью сказать что потребительский интерес к Е-Ниве минус нулевой.
С батареей 25 квт/ч конечно...кому охота в лесу разрядиться..розетки на деревьях не растут.
40
5
Ответить
Сорок пятый
Сколько инженеров бездельников занимаются ерундой
Комплектующих на весты из китая не завезли вот и сидят типа придумывают,а то отправят территорию мести..🤣🤣🤣🤣
37
5
Ответить
25029229
Покупаете в Леруа четыре китайских шуруповерта. И вуаля...
32
7
Ответить
 
Сообщений: 7391
Сорок пятый
Сколько инженеров бездельников занимаются ерундой
Я думаю, что этой фигней занимаются бездельники менеджеры. До инженеров такие проекты скорее всего не доходят, т.к. делаются они исключительно для осваивания бюджетов.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
38
7
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
Лучше бы хотя бы 4 подушки безопасности и более мощный двигатель...
17
 
Ответить
kiper
Новосибирск
FFM_man
То электрическое будущее, которое мы заслужили....
Е буханка уже была. Теперь е нива, потом е гранта. Новое то что то будет?!
28
6
Ответить
12552882
Чем дальше, тем больше ощущение нереальности происходящего. Безумное чаепитие у Шляпника по сравнению с подобными новостями - образец адекватности. Что тут можно изучать? Какой спрос? Даже человеку без профильного образования ясно, что он будет околонулевой. Без всяких опытных образцов и всего прочего. Инфраструктуры в России для электромобилей нет, кроме пары городов, где нива - это удел альтернативно одарённых, потому что нафиг в Москве она не нужна. У нивы врождённых болячек куча, конструкция из середины 20 века - а давайте на неё ещё электромотор поставим! Чтобы в поле или грязи она не просто сломалась, а сгорела нахрен сразу, когда что-то в этой сборной солянке замкнет. Или села батарея посреди поля, тоже весело. Я чувствую, прототип антигр*****тора будут на буханку ставить на полном серьёзе, как на некоторых картинках
77
6
Ответить
8834095
Набережные Челны
Дмитрий 2008
О, Ниву за 3 млн подсунут ))))
С обычными агрегатами ничего не выходит у них... Решили на электротему переключиться))
19
5
Ответить
9303887
помнится автотаз говорил, что нормальный двигатель на ниву ставят, потому что будет дорого и никто не будет покупать. а теперь по их логике получается, что с кожаным салоном электричку будут брать?
28
4
Ответить
27673873
Улан-Удэ
Шильдик для китайского авто разрабатывают за 1.5 мульта к цене ? ))))
10
5
Ответить
27673873
Улан-Удэ
8834095
С обычными агрегатами ничего не выходит у них... Решили на электротему переключиться))
Ага от стиральной маши поставят )))
13
6
Ответить
16999266
Усолье-Сибирское
Меня одного пугает наше элекрическое будущее показанное на фото статьи?
15
7
Ответить
27673873
Улан-Удэ
Танк от АвтоВАЗа тоже 1.6 )))) былбы
3
6
Ответить
marshal1966
Новосибирск
А бензиновый генератор в стоимость будет входить? Или за отдельную плату? Или дилеры как доп будут втюхивать?
8
6
Ответить
27673873
Улан-Удэ
Carrozzeria
Лучше бы цены скинули до адекватных...
АвтоВАЗ и адекватная цена несовместимы
13
6
Ответить
27673873
Улан-Удэ
КУДРЯШКИ
Наверное специально для Якутии !
Да с увеличенной батарей 15 )))
4
5
Ответить
Зачем!? Доведите бензиновую Ниву Трел до вменяемого состояния!!!!
21
2
Ответить
27673873
Улан-Удэ
Багет
Ну, такое себе.
У Лифа с батарейкой 40 кВт*ч - реальный запас хода зимой - порядка 100 км (проверял).
Слёзы.
С батарейкой 25-30 ситуация будет совсем печальной.
25 на ниву все равно что 1.6 на танк
5
5
Ответить
27673873
Улан-Удэ
Электродвигатель тоже будет 1.6 16 клоп ? )))
4
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 117
Вой трансмиссии уберут или нет?
BC5EJ20DMTLSD > BG5EJ20HATLSD
16
5
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Степан Леопольдович
С батареей 25 квт/ч конечно...кому охота в лесу разрядиться..розетки на деревьях не растут.
От столба высоковольтного! И как супергерой с молнией на пузике на своих двоих!
7
5
Ответить
Михаил
Уже многие производители давно попробовали варианты с втуливанием электро в авто под ДВС и перешли к концепции необходимости проектирования под электро отдельно.

Но по ходу кому-то интересно пройтись по граблям еще раз
26
5
Ответить
Михаил
Aisen
Электрическая Веста с батарейкой на 25-30 кВтч по цене до 2 млн имела бы популярность.
Ага, а сикоко она сейчас с ДВС стоит?
6
5
Ответить
Михаил
30054701
Конечно, Дрому, по каким-то причинам), выгодно выставлять ВАЗ да и вообще, все отечественное в невыгодном свете, а я верю в ВАЗ! И в то, что если он выпустит свой электромобиль, который будет из полностью...
50 лет уже веришь?
35
6
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Udacha&blagopoluchie
Как сообщает телеграм-канал «Автопток» со ссылкой на вице-президента по инжинирингу Евгения Шмелева, планов по производству E-Нивы нет, компания хочет лишь проверить потребительский интерес к внедорожнику...
Да уж! Ничего не меняется в это царстве! А некоторые индивидумы думают, прогресс в нашем государстве! )))
15
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16372
Багет
Ну, такое себе.
У Лифа с батарейкой 40 кВт*ч - реальный запас хода зимой - порядка 100 км (проверял).
Слёзы.
С батарейкой 25-30 ситуация будет совсем печальной.
Лиф с полудохлой 24квтч батарейкой сейчас в России самый распространённый электромобиль. Почему? Потому что многим его хватает на среднестатистический дневной пробег, заряжать его можно ночью от 220В и стоит такой Лиф довольно дёшево.
Можно конечно сделать Весту с батой на 60-80 кВтч, но стоить она будет ого-го! Ещё вес большой. Надо ходовку усиливать будет. Это тоже по цене ударит. И дома уже устанешь заряжать её. Стоять в очередях на чадэмо по 22 руб/кВтч.
В идеале надо иметь версию на 25-30 кВтч подешевле и где-то на 40-50 кВтч подороже.... На зиму штатный дизельный отопитель. Не так "зелено", но очень практично.
Путешествуйте!
8
9
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
30054701
Конечно, Дрому, по каким-то причинам), выгодно выставлять ВАЗ да и вообще, все отечественное в невыгодном свете, а я верю в ВАЗ! И в то, что если он выпустит свой электромобиль, который будет из полностью...
Какой же ты не умный! Тебя 30лет дурачат все !!!!! А ты веришь! )))
26
7
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16372
Михаил
Ага, а сикоко она сейчас с ДВС стоит?
Хз
Путешествуйте!
4
 
Ответить
27721913
Новосибирск
Вечная нива...
5
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44345
Здесь мерилом работы считают усталость (с)Нау
19
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44345
Aisen
Лиф с полудохлой 24квтч батарейкой сейчас в России самый распространённый электромобиль. Почему? Потому что многим его хватает на среднестатистический дневной пробег, заряжать его можно ночью от 220В и...
Это потому что на 100 лет запасено
11
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44345
Михаил
Ага, а сикоко она сейчас с ДВС стоит?
2.5
По этому он прав, за 2 и батарейки бы расхватали.
5
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44345
Михаил
Уже многие производители давно попробовали варианты с втуливанием электро в авто под ДВС и перешли к концепции необходимости проектирования под электро отдельно.

Но по ходу кому-то интересно пройтись по граблям еще раз
Потому что нельзя из обезьяны превратиться в человека просто взяв в лапу палку, нужно эволюционировать. И крайне желательно не отставать от сородичей. Иначе сородичи тебя съедят или посадят в клетку и будут этой палкой тыкать.
18
5
Ответить
11248979
Иркутск
Дураков на Руси, лет на сто вперед припасено.
13
6
Ответить
VitStar
Мытищи
Какая Е(Ё)-Нива, о чём? Пусть для начала AIRBAG и ABS вернут... да и ДВС, как обещали новый...
17
6
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Куда угодно деньги тащат. Думаю о чем угодно.
Кроме того, что нужно реальному потребителю...

Поставьте пожалуйста нормальный двигатель на неё. И коррозийную стойкость улучшите.
АБС, стабилизация и нормальный руль верните (как был +-).
14
5
Ответить
12614281
Подытожу. Все дружно поржали.
21
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44345
ПАЛАСИО
Просто потратить с десяток миллионов на одну машину?))
Ну вот смотри 2 мотора по 35кВт стоят около 1млнр на Али. Столько же 40кВт батарея стоит.
Это уже 2 млн. Плюс сама нива 1.5
Это уже3.5
А сколько вечеров в гараже?
На пиво только лям уйдет и дядь Васе по пятаку в день . Короче не меньше лярда, ведь ещё презентации, фуршеты, и в командировки поездить. Старая наша гвардия ведь интернета не доверяют, им надо прощупать обстакановку.
21
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44345
kiper
Е буханка уже была. Теперь е нива, потом е гранта. Новое то что то будет?!
Е калина уже тоже была
11
 
Ответить
Лондон Гудбай
"Они были оснащены 80-сильным мотором, передним приводом и литий-ионными аккумуляторами суммарной емкостью 25 кВт*ч."

Ха-ха-ха... Очень смешно. Как пример Китай:

Zeekr 001 Z sport Grey
YOU версия 100 кВтч
616 км (CLTC)
Полный привод, ускорение 3,8 сек
3
6
Ответить
толстый
Ангарск
1.Начал читать. 2.ещё в 2016 году. 3.Закончил читать.
7
5
Ответить
ВАЗу не мешало бы сделать электро гибрид с двс. на его базе можно сделать Весту кросс с полным приводом. в задний разрезной мост установить электродвижок как на обычных электроавто
8
7
Ответить
Volks
Томск
Можно нам просто Весту св кросс 4вд , коробку автомат и сил 150.!
7
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44345
Ын Си Пин
ВАЗу не мешало бы сделать электро гибрид с двс. на его базе можно сделать Весту кросс с полным приводом. в задний разрезной мост установить электродвижок как на обычных электроавто
Вазу, на сегодня, не мешало бы поставить блок комфорта в Весту. Чтоб кнопки круиза работали.
9
2
Ответить
Багет
Aisen
Лиф с полудохлой 24квтч батарейкой сейчас в России самый распространённый электромобиль. Почему? Потому что многим его хватает на среднестатистический дневной пробег, заряжать его можно ночью от 220В и...
Я, вот, периодически езжу на круг - 210 км.
По автомобильным меркам - смешной пробег.
А что делать, если бы у меня был такой Лиф?
5
8
Ответить
9796684
Томск
КУПИЛ НИВУ ТРЕВЕЛ НОВУЮ И ОГОРЧИЛСЯ 22ГОД ЗАТРЯСЛАСЬ НА ТРАССЕ КАК ЛИХОРАДКА БУДТО ПРИ СКОРОСТИ 90 КМ В ЧАС..ВОТ И НОВАЯ А ОНИ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СМЕХ ДА И ТОЛЬКО.....
6
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44345
9796684
КУПИЛ НИВУ ТРЕВЕЛ НОВУЮ И ОГОРЧИЛСЯ 22ГОД ЗАТРЯСЛАСЬ НА ТРАССЕ КАК ЛИХОРАДКА БУДТО ПРИ СКОРОСТИ 90 КМ В ЧАС..ВОТ И НОВАЯ А ОНИ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СМЕХ ДА И ТОЛЬКО.....
А чего затряслась то? Затроила или кардан отпал?
7
 
Ответить
madmax257
Тюмень
По моему будущее из сериала "Кибердеревня" для России более чем реально.
7
4
Ответить
Михаил
FFM_man
То электрическое будущее, которое мы заслужили....
Настоящий киберпанк! Электрическая нива и турбореактивный уазик. Правы были в Кибердеревне, ээх
8
5
Ответить
9796684
Томск
9796684
КУПИЛ НИВУ ТРЕВЕЛ НОВУЮ И ОГОРЧИЛСЯ 22ГОД ЗАТРЯСЛАСЬ НА ТРАССЕ КАК ЛИХОРАДКА БУДТО ПРИ СКОРОСТИ 90 КМ В ЧАС..ВОТ И НОВАЯ А ОНИ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СМЕХ ДА И ТОЛЬКО.....
БОЛЬШЕ НИКОГДА ПРИ ВСЕМ УВАЖЕНИИ К СВОЕЙ СТРАНЕ НИ КУПЛЮ РОССИЙСКИЙ МАШИНА.
3
9
Ответить
Дмитрий
Омск
С этой E-Нивой, будет большая E-Батарея :)
5
5
Ответить
Christoph Schneider
Может ABS и подушками займётесь? За 1.5 ляма толкают ведро, с тормозами 77 года и рулём о приоры, за то с салоном из натуральной кожи
12
 
Ответить
Саймон
Благовещенск
kiper
Е буханка уже была. Теперь е нива, потом е гранта. Новое то что то будет?!
Все новое - хорошо забытье старое!
Следующей будет Е-Копейка!
5
4
Ответить
8204953
Тогучин
Да дайте вы ей умереть уже спокойно,клоуны)Электро нива))))Вы хотя бы просто ниву с мотором сделали бы)))))
6
4
Ответить
Сергей Петухов
АВТОВАЗ в экспериментальных целях работает над новым электромобилем — на базе Нивы Трэвел

Какой сегодня год? — спросила она.

— Зачем тебе понадобилась эта информация? — смутился комиссар.

— Я подозреваю, — Алиса смотрела на комиссара в упор и не спускала с него глаз, — я подозреваю, что между тем моментом, когда мы вошли в корабль и нынешней минутой, прошло по крайней мере лет десять. Омир растолстел, комиссар поседел, орангутаны вообще одичали и стали полицейскими
13
4
Ответить
     
Сообщений: 4073
"автотаз выбирает на какого китайца приклеить шильдик нивы"
5
4
Ответить
Androw
Самара
Czesirski
Веста EV уже была. Построено было ровно ДВА экземпляра. И? Лыко-мочало-начинай сначала?
Может, как обычно -заряд кончился- повторная зарядка не получилась -выкинули)))
1
3
Ответить
Максим
Кемерово
Где электрическая буханка?
2
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3915
Staszol
Потому что нельзя из обезьяны превратиться в человека просто взяв в лапу палку, нужно эволюционировать. И крайне желательно не отставать от сородичей. Иначе сородичи тебя съедят или посадят в клетку и будут этой палкой тыкать.
Когда обезьяна взяла в руки палку работать начала другая обезьяна.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 4073
Максим
Где электрическая буханка?
где то катается, заряд еще не кончился
4
4
Ответить
2315677
Новороссийск
Багет
Ну, такое себе.
У Лифа с батарейкой 40 кВт*ч - реальный запас хода зимой - порядка 100 км (проверял).
Слёзы.
С батарейкой 25-30 ситуация будет совсем печальной.
Наверно буксовал в сугробах с педалью в пол! Это же как надо постараться, чтобы Ze1 высадить за 100 км? Что то не верится в ваши басни.
1
7
Ответить
АМК
Давно пора. Двухмоторную полноприводную и батарейку герметичную.вместо тяжеленной трансмиссии.
4
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3915
Один узбек говорил что слышал от мудрого пенсионера что эта нива будет по характеристикам как zeekr, только сильно дешевле.
10
 
Ответить
5197410
Тюмень
30054701
Конечно, Дрому, по каким-то причинам), выгодно выставлять ВАЗ да и вообще, все отечественное в невыгодном свете, а я верю в ВАЗ! И в то, что если он выпустит свой электромобиль, который будет из полностью...
ну да, топ менеджмент автоваза по выходным сажает деревья и чистит русла рек.
5
4
Ответить
     
Сообщений: 4073
Иван 1980
Один узбек говорил что слышал от мудрого пенсионера что эта нива будет по характеристикам как zeekr, только сильно дешевле.
если зайти в любую шаурмечную и не таких историй можно послушать
4
3
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Багет
Ну, такое себе.
У Лифа с батарейкой 40 кВт*ч - реальный запас хода зимой - порядка 100 км (проверял).
Слёзы.
С батарейкой 25-30 ситуация будет совсем печальной.
Такое себе и слёзы,это ездить на Лифе с его стандартной и убогой батареей,и потом жаловаться на маленькие пробеги,да ещё и судит о других электромобилях на основе пользования лифом.
3
5
Ответить
Супер новость, будет очень успешна, сначала у нас а потом и в ЕС и США толкать будем сотнями тысяч
5
1
Ответить
2315677
Новороссийск
Дром подкинул новость ради смеха, а весь курятник прям так серьёзно всполошился. Да никто вашу вонючую ниву трогать не будет, просто ради прикола поставят в нее батарейку и электромотор от старого лифа с разборки, проверят, или ходовка развалится сразу, или через пару километров весь кузов сложится. Откуда в России литий для производства тяговых батарей? А если делать на китайских, то стоимость заготовки в виде нивы просто потеряется в стоимости тяговой батареи.
 
7
Ответить
Андрей
Псков
Когда будут работать над электрической Буханкой?
 
4
Ответить
Багет
2315677
Наверно буксовал в сугробах с педалью в пол! Это же как надо постараться, чтобы Ze1 высадить за 100 км? Что то не верится в ваши басни.
Вот, пожалуйста, подтверждение моим словам из отзыва на Дроме.

"Морозные тесты (интересное):
Забрал авто я в достаточно серьезные морозы - около 25 градусов, что позволяло мне понять насколько я буду рад зимней эксплуатации. Но радость моя длилась не долго в течении 3 дней опытным путем было установлено - автомобиль в нормальном режиме эксплуатации в такие морозы проходит максимум 120 км.
при том что SOH - state of Health у меня близок к 100%".

Отзыв о Nissan Leaf
3
2
Ответить
ВАЗ постоянно что то пытается, но на исхоже выходят "жигули". хотя при нынешней жизни могут получится "чисто российская" электричка Чан Ван Лада, как и с Москвичём опозорились.
6
3
Ответить
Багет
StasonichGut
Такое себе и слёзы,это ездить на Лифе с его стандартной и убогой батареей,и потом жаловаться на маленькие пробеги,да ещё и судит о других электромобилях на основе пользования лифом.
Вроде бы, бюджетные электромобили обсуждаем.
Можно с Теслой сравнить, но многие ли могут позволить себе её купить?
Tesla Model Y Long Range - 7,5 миллионов рублей.

https://auto.drom.ru/irkutsk/t...
3
3
Ответить
Нафаня
30054701
Конечно, Дрому, по каким-то причинам), выгодно выставлять ВАЗ да и вообще, все отечественное в невыгодном свете, а я верю в ВАЗ! И в то, что если он выпустит свой электромобиль, который будет из полностью...
Там нет сильного человека , скажем такого как Маск , генри форд или Ферручо Ламборджини . Там только лизоб****люды, которые хотят вырасти по карьерной лестнице за счёт разработчиков из СССР .
6
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
АвтоВАЗ работает…. Уже ржачно звучит, а если ещё и полностью прочитать «АВТОВАЗ работает над электрической Нивой», то вообще до слёз пробирает. Они за 45 лет механическую Ниву делать не научились, а тут на электро замахнулись. С таким качеством сборки, культурой производства и уровнем технологий добром затея не кончится. Пару тройку нивоводов током зашибёт и производство будет свёрнуто… Словосочетание «Новоиспечённый владелец Нивы» обретёт второй смысл…
14
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 758
там половину кнопок от копейки вроде не изжили
3
2
Ответить
Павел
Томск
Androw
Может, как обычно -заряд кончился- повторная зарядка не получилась -выкинули)))
Просто не заложили при проектировании возможность зарядки батареи.
2
1
Ответить
26124820
Нормального мотора Нива не дождётся.
Ебуханка тоже будет?
4
3
Ответить
goldbar
111 11
Зачем!? Доведите бензиновую Ниву Трел до вменяемого состояния!!!!
на момент выхода Шнивы 2121 выпускалась всего 20 лет
"новая" Шнива выпускается уже 25 лет, а старушка 2121 - почти 50...

доводить там уже нечего, даже прижимистые в совке столько не выпускали одну модель
4
3
Ответить
А Б
Ну епт.. шеснарь в неё воткните и не трогайте больше.
4
 
Ответить
15171636
ЗАЧЕМ.
1
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
Сколько раз уже анонсировали подобное *****о. Всё как всегда параллельно реальности и веет распилом бюджетов
Мой отзыв: Kia Rio 2014
4
3
Ответить
Andrey35
Березники
Benjamin Breeg
Гораздо актуальнее разработать электрическую буханку, но, наверное, лучше всего разработать электрическую лошадь.
Из электрической буханки электровоз получится.
1
3
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Багет
Вроде бы, бюджетные электромобили обсуждаем.
Можно с Теслой сравнить, но многие ли могут позволить себе её купить?
Tesla Model Y Long Range - 7,5 миллионов рублей.

https://auto.drom.ru/irkutsk/t...
Вроде бы, бюджетные электромобили обсуждаем..............Тесла за 7 лямов.....Класс!
Накопил денег на лиф с убогой батарейкой....передумал.....взял Теслу за 7 лямов....иного пути нету!!!!!
2
5
Ответить
Androw
Самара
kiper
Е буханка уже была. Теперь е нива, потом е гранта. Новое то что то будет?!
Ещё в ПФР баллы начисляют тоже електронные))
К пенсии мы получим Е-баллы..
В РФ приставка Е- означает обман)))
3
2
Ответить
28340040
Смысл прощупывать потребительский интерес к электро автомобилю, если экономика ещё не отошла от ковида
 
4
Ответить
Дмитрий Гора
Не смешно, да? Это Россия!
2
3
Ответить
27355947
12552882
Чем дальше, тем больше ощущение нереальности происходящего. Безумное чаепитие у Шляпника по сравнению с подобными новостями - образец адекватности. Что тут можно изучать? Какой спрос? Даже человеку без...
Там якобы конструкторы в коротких штанах и чёрных толстовках работают, они знают как электро самокат переделать в шниву.
2
2
Ответить
27355947
Собираю на Вырос, или Комендат. Приму сколько не жалко. 89202033028. Обещаю выложить полный обзор по автомобилю.
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16372
Багет
Я, вот, периодически езжу на круг - 210 км.
По автомобильным меркам - смешной пробег.
А что делать, если бы у меня был такой Лиф?
Ну, не ездили бы 😅
Путешествуйте!
4
 
Ответить
Vladimir-1974
Санкт-Петербург
Какая же она уродливая! И внешним уродством не ограничивается
2
6
Ответить
StasonichGut
Такое себе и слёзы,это ездить на Лифе с его стандартной и убогой батареей,и потом жаловаться на маленькие пробеги,да ещё и судит о других электромобилях на основе пользования лифом.
Будто на евазе будет сильно более лучше батарейка
1
3
Ответить
1686530
Хабаровск
Зачем они это делают?
 
3
Ответить
Евгений
12021185
А всего-то, нужно подтянуть качество до джимника и всё, можно продавать ещё сто лет.
Нам не нужны электрички, в стране нефти как г***а за баней
Только эту нефть тебе продавать никто не хочет, ее продают заграницу повыгоднее
3
3
Ответить
Panzer17
Владивосток
А что, у этой повозки других проблем нет? Сколько уже можно мучать эту скотинку? Ей лет 30 надо ставить прогулы на кладбище, отправьте уже на покой несчастную!
5
3
Ответить
. .
Красноярск
И рядышком новость что на Ниву Трэвел скоро опять будут ставить АБС. Скрепненько. :)
1
3
Ответить
. .
Красноярск
Vladimir-1974
Какая же она уродливая! И внешним уродством не ограничивается
Всё очень просто. Дизайн Шеви Нива для ДжиЭм разрабатывало ателье Бертоне. После того как ДжиЭм вышли из проекта, первым делом АвтоВАЗ отодрал шильды Бертоне с молдингов передних дверей и ДжиЭмовский крест с решетки радиатора. Некоторое время всё шло по накатанной. И качество сборки ДжиЭмовских стандартов и сам облик автомобиля. Но у какого то АвтоВАЗовского аутиста*****о в жопе не держалось и был высран вот этот вот уродец, который ныне называется Лада Нива Трэвел.
У людей разные представления о красивом или некрасивом. Но лично я с вами согласен.
А теперь вспомним как выглядела Шеви Нива от одного известного итальянского ателье и ДжиЭм.
1
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44345
Иван 1980
Когда обезьяна взяла в руки палку работать начала другая обезьяна.
О чем я и написал в последней фразе.
1
2
Ответить
Игорь Похабов
А я считаю это был бы успех - заменить тысячу головняков нивы одним, а клиенты смогли бы сполна насладиться всем диапазоном шумов в трансмиссии, не отвлекаясь на рев ДВС.
1
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14118
Планов нет, так проверить....
Напомнило одного человека. Красиво рисует, но монетизировать не хочет, хотя запрос был... Типа творчество продавать, так себе...
Я так понимаю, они там уже решили, что они выше всего это мирского, со своей машиной переплюнувшей настоящее..
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
3
Ответить
Игорь Похабов
. .
Всё очень просто. Дизайн Шеви Нива для ДжиЭм разрабатывало ателье Бертоне. После того как ДжиЭм вышли из проекта, первым делом АвтоВАЗ отодрал шильды Бертоне с молдингов передних дверей и ДжиЭмовский крест...
Второй Рестайлиг Шеви Нивы, как и первый готовила GM. И в теории машина должна была "нести крест", но завод был возвращен АвтоВАЗу с потрохами, поэтому все и пошло своим чередом, рестайлинг вышел но уже с ладьей. Кстати фары на рестайлинге стоят от ШевиНивы2 вообще без изменений, видимо они уже были готовы к производству
 
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14118
Panzer17
А что, у этой повозки других проблем нет? Сколько уже можно мучать эту скотинку? Ей лет 30 надо ставить прогулы на кладбище, отправьте уже на покой несчастную!
В этот день я в зрелость возьму билет!
В этот день мне водка не во вред!
Мне сегодня тридцать лет!
............
Дак, тока переходный возраст прошел. Еще не начинали.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
3
Ответить
Петр
Ольга
Volks
Можно нам просто Весту св кросс 4вд , коробку автомат и сил 150.!
Обычная на коробке под 2.0 стОит, такая сколько будет?
1
 
Ответить
25673098
Киров
На помойку срочно.
1
3
Ответить
Саня
Находка
3069964
Лучше бы над сиденьями работали.
Вы и так купите)))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6981
а теперь это недоразумение по безумной цене ((ну за 500-600к - это все еще автомобилем считается)) еще и электрическим станет..
Ура товарищи!
SUV Japan
 
3
Ответить
Acccordd
Ачинск
Дураки, нет бы обычную ниву до идеала доработать, они в электро лезут, где она в лесу будет заряжаться? А если застрянешь, как быстро заряд уйдёт?
2
1
Ответить
. .
Красноярск
Игорь Похабов
Второй Рестайлиг Шеви Нивы, как и первый готовила GM. И в теории машина должна была "нести крест", но завод был возвращен АвтоВАЗу с потрохами, поэтому все и пошло своим чередом, рестайлинг вышел...
Нынешний, на мой взгляд, б-гомерзкий уродец не имеет ничего общего по кузову с тем, что планировал ДжиЭм. Они рестайл ШНивы показывали.
1
5
Ответить
Max Almazov
Может проще поставить шеснарь вместо жигулевского мотора ВАЗ-2101? Позорище выпускать мотор 60ых годов в 21 веке!
2
4
Ответить
Nikita Pochechuev
Багет
Ну, такое себе.
У Лифа с батарейкой 40 кВт*ч - реальный запас хода зимой - порядка 100 км (проверял).
Слёзы.
С батарейкой 25-30 ситуация будет совсем печальной.
Я надеюсь вы не отпаливали салон электричеством из аккумлутяора и какамулятор-мобиля ?!

Мы даже дома отапливаем топливом и аккумуляторы тепловые (стены каменные, тёплые полы со стяжкой бетонной, бак с водой и т. п.).
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
ПАЛАСИО
Хотят сделать один! экземпляр и посмотреть на реакцию публики!!??
Они просто хотят занять аквариум из своих инженеров в образовательных и т. п. целях.

Это как любители "фитнеса" и т. п. с ездой на велотренажоре и т. п. впустую потраченных энергии и ресурсе тела, только лучше.

А после этой "лабораторной" пусть уже думают что можно делать для серии (а не как "ателье при заводе").
1
3
Ответить
Иван
Екатеринбург
Автоваз со своими грантами и вестами уже капитально просел (я про продажи), Китай на пятки наступает в плане цен, а они всё равно занимаются ерундой. Ну кому нужна ниа тревел с электромотором!? Это надо же до такого додуматься....
2
3
Ответить
2315677
Новороссийск
Багет
Вот, пожалуйста, подтверждение моим словам из отзыва на Дроме. "Морозные тесты (интересное): Забрал авто я в достаточно серьезные морозы - около 25 градусов, что позволяло мне понять насколько...
Если у вас постоянно 25 мороза и ниже, зачем вообще смотреть в сторону электромобилей? Это всё равно, что в такой мороз в летних шлепках ходить и негодовать по поводу того, что пальцы посинели.
3
6
Ответить
29928415
Советская Гавань
Да купите уже у японцев TD27t и модернезируйте ниву,прелесть нивы в том что чинится на коленке при минимум инструмента
 
5
Ответить
Александр
Новосибирск
Benjamin Breeg
Гораздо актуальнее разработать электрическую буханку, но, наверное, лучше всего разработать электрическую лошадь.
Так буханка электро уже есть))
1
 
Ответить
Багет
2315677
Если у вас постоянно 25 мороза и ниже, зачем вообще смотреть в сторону электромобилей? Это всё равно, что в такой мороз в летних шлепках ходить и негодовать по поводу того, что пальцы посинели.
Ну, допустим, ударили морозы в 20-25 градусов, а ехать нужно километров 150-300.
Даже для Москвы не редкость такие морозы, я, уж, не говорю про более северные регионы.

"1 декабря 2022, 07:48 — Мосрегион
Зима в столичном регионе началась сразу с 20-градусных морозов".

И что делать, если у вас электромобиль?
С автомобилем с ДВС этой головной боли вообще нет.
2
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Иван
Автоваз со своими грантами и вестами уже капитально просел (я про продажи), Китай на пятки наступает в плане цен, а они всё равно занимаются ерундой. Ну кому нужна ниа тревел с электромотором!? Это надо же до такого додуматься....
это просто "пеочница" для инженеров и т. п. кадров ВАЗа, даже ВАЗ не позиционирует это как намёк на серию. Разве что мелкую, типа ВИС может какая-то дочка подпишется...

_____________

Кстати, почему АвтоВАЗ (Автомобильный Волжский АВТОМОБИЛЬНЫЙ Завод) ?!
Дважды "автомобильный" :) ?

(понимаю что не вы придумали...).
 
3
Ответить
Михаил
Staszol
2.5
По этому он прав, за 2 и батарейки бы расхватали.
Только вроде никто не продает електро дешевле ДВС

Так к чему подобное?
3
2
Ответить
Михаил
Staszol
Потому что нельзя из обезьяны превратиться в человека просто взяв в лапу палку, нужно эволюционировать. И крайне желательно не отставать от сородичей. Иначе сородичи тебя съедят или посадят в клетку и будут этой палкой тыкать.
Ну по такой аналогии автотазику уже давно место в зоопарке :)
1
2
Ответить
9221447
Иркутск
9796684
БОЛЬШЕ НИКОГДА ПРИ ВСЕМ УВАЖЕНИИ К СВОЕЙ СТРАНЕ НИ КУПЛЮ РОССИЙСКИЙ МАШИНА.
это Вы ещё не попробовали Четру и ОМГ!!!
 
2
Ответить
31824263
Казань
Посмотрел сериал "Кибердеревня". События происходят в 2100 году. И там "Буханки" и "Бобики" летающие, без всяких внешних изменений. Мне кажется, что так и будет.
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2132
8834095
С обычными агрегатами ничего не выходит у них... Решили на электротему переключиться))
Может быстрее будет
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
3
 
Ответить
Виктор
Владивосток
А почему бы не заняться новой панелью .автоматической трансмиссией .новым дизайном задней части (а то как обрубыш губы накрасили а **** грязная осталась )получается дизайн спереди начали за здравие закончили за упокой .а денег наверное не хватило .да и мотор пора бы уже придумать .хотя бы срисовать у японцев разобрать япошку и сделать свой .уж из своих компонентов .принципы то одни .Знаете у нас в стране походу нет хозяйственников одни спекулянты .ничего своего не производили 30 лет а только барыжили импортным.
2
4
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5188
Вот чем уникален Дром. Это тем, что тут 90% болеет за АвтоВАЗ. Они за него страдают, переживают за качество авто, за цены, за наличие или отсутствие тех или иных опций. Линейку моторов, трансмиссий, цвета автомобиля и всякого рода вариаций. Близко к сердцу принимают любые инженерные работы, новости и любые инфо-поводы, которыми пичкает эфир отдел маркетинга АвтоВАЗа.

Параллельно обвиняют АвтоВАЗ во всех своих неудачах (даже если жужжелик ночью не встанет виноват будет АвтоВАЗ, так как владелец жужжелика так переживал за новость о поднятии цены, так переживал, ну так переживал) ... единственное что никогда не сделают эти страждущие - они НИКОГДА не покупали, не купят и даже не собираются купить продукция завода АвтоВАЗ.

Мне же как покупателю продукции АвтоВАЗа (а купил я в салоне не одну ладу) глубоко ровно о том, что там с е-нивами, е-ларгуами или что они делают. Просто потому, что я смотрю на всё это как прагматичный покупатель. Конечно любителей считать чужие деньги тут просто пруд пруди, однако именно прагматизм часто выводит таких как я на продукцию данного завода. Да и не только меня одного. О чём говорят факт продаж автомобилей Лада. Даже если кому-то это не нравится.

Да и мне лично крайне всё равно (ну чтобы быть приличным) на ваши доводы - просто потому что большинство доводов страдателей АвтоВАЗа находятся вне объективной реальности. Все эти если бы отменили, если бы повысили, ка бы понизили, а вон они, а вон там. Всё это к существующему положению вещей носит не существенное отношение.

Прагматизм (лично как я его понимаю) умение принимать решение исходя из существующего положения вещей, а не личных обид, обвинений, или желаний. А потому не вижу никаких проблем в том, что производитель находится в постоянном поиске и разработках. Дороже или дешевле от этой работы Лада не станет. Она будет всё равно стоит ровно столько, сколько позволит рыночная ситуация. Это капитализм, а он работает именно так.
5
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Пожалуйста не надо!
 
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5188
Nikita Pochechuev
это просто "пеочница" для инженеров и т. п. кадров ВАЗа, даже ВАЗ не позиционирует это как намёк на серию. Разве что мелкую, типа ВИС может какая-то дочка подпишется... _____________ Кстати,...
Потому что существует ОАО "ВАЗ" Волжский Абразивный Завод. И чтобы не пересекаться назвались по типу производимой продукции АвтоВАЗ. Это во времена СССР нейминг носил иной смысл.
3
 
Ответить
goldbar
на момент выхода Шнивы 2121 выпускалась всего 20 лет
"новая" Шнива выпускается уже 25 лет, а старушка 2121 - почти 50...

доводить там уже нечего, даже прижимистые в совке столько не выпускали одну модель
Шниву как раз можно еще допилить, это рабочая лашадка регионов.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8531
12941246
Больше похоже заняться нечем
А большее не получится. Нет ни новых двигателей, ни АКПП, ни мостов, ни раздаток,ни систем безопасности.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8531
30054701
Конечно, Дрому, по каким-то причинам), выгодно выставлять ВАЗ да и вообще, все отечественное в невыгодном свете, а я верю в ВАЗ! И в то, что если он выпустит свой электромобиль, который будет из полностью...
Полностью отечественных комплектующих🤣🤣🤣
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8531
Сорок пятый
Сколько инженеров бездельников занимаются ерундой
Вы думаете, это они решают?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8531
Михаил
50 лет уже веришь?
🤣🤣🤣
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8531
VitStar
Какая Е(Ё)-Нива, о чём? Пусть для начала AIRBAG и ABS вернут... да и ДВС, как обещали новый...
А нету🤗🤗🤗
1
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13575
почему-то вспомнился из детства к/ф "Приключения Электроника"
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13575
kiper
Е буханка уже была. Теперь е нива, потом е гранта. Новое то что то будет?!
как в песне Бремеских музыкантов : Е! Е! е-е-е....
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13575
Скоро !
в продаже !!!
В комплектации : Эл.батерея + ГБО + ДВС ....+ ласты в подарок и винт на крышу
1
 
Ответить
goldbar
111 11
Шниву как раз можно еще допилить, это рабочая лашадка регионов.
Я это слышу уже лет 20, там нечего допиливать. Индусы делают лучше.
Время этой машины ушло, проще начать с чистого листа.
2
 
Ответить
Михаил
mymind
Вот чем уникален Дром. Это тем, что тут 90% болеет за АвтоВАЗ. Они за него страдают, переживают за качество авто, за цены, за наличие или отсутствие тех или иных опций. Линейку моторов, трансмиссий, цвета...
Нет тут капитализма :)

Есть дегенеративное производство устаревших повозок, которое существует лишь благодаря пошлинам и необходимости его поддерживать

Статья о банальном распиле, так как изучается багально пройденная всем цивилизованным миров вещь в заведомо неудачном варианте

В случае с нивой - еще и предельно смешная из-за того, что любая электрификация ее просто убьет ищ-за существенного увеличения массы

Короче, туземцы изобретают колесо
1
2
Ответить
Михаил
Дмитрий 2008
Может быстрее будет
Не будет

Увеличенный момент тянет переделку всей цепочки передачи момента до колес, иначе порвет нафиг. Особенно в редиме все блокировки включены
Увеличевшийся вес - кузов и тормоза
И т.д.
2
 
Ответить
11470219
Czesirski
Веста EV уже была. Построено было ровно ДВА экземпляра. И? Лыко-мочало-начинай сначала?
Я даже больше скажу,была уже e-LADA и не одна, и не две.История учит тому, что ничему не учит.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44345
Михаил
Ну по такой аналогии автотазику уже давно место в зоопарке :)
А ты не замечаешь где находишься? И не понимаешь почему тебя палками тыкают?
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44345
Михаил
Только вроде никто не продает електро дешевле ДВС

Так к чему подобное?
Так и вот именно, никогда и не будет никакой Нивы, Весты, Уазика или ещё бог весть чего электрического, ни за какие деньги.
По одной причине, у людей нет денег на электро ваз, а те у кого есть деньги никогда его не купят.
2
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5188
Михаил
Нет тут капитализма :) Есть дегенеративное производство устаревших повозок, которое существует лишь благодаря пошлинам и необходимости его поддерживать Статья о банальном распиле, так как изучается...
Вам виднее. И что же делать ???
 
1
Ответить
Czesirski
Самара
11470219
Я даже больше скажу,была уже e-LADA и не одна, и не две.История учит тому, что ничему не учит.
Была. И 2102, и Калина. Но…
1
 
Ответить
Михаил
Staszol
А ты не замечаешь где находишься? И не понимаешь почему тебя палками тыкают?
Я на автотазике не работаю :)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8531
Volks
Можно нам просто Весту св кросс 4вд , коробку автомат и сил 150.!
Где взять коробку и ДВС? И Хань нет.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2132
Михаил
Не будет

Увеличенный момент тянет переделку всей цепочки передачи момента до колес, иначе порвет нафиг. Особенно в редиме все блокировки включены
Увеличевшийся вес - кузов и тормоза
И т.д.
100% быстрее будет.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
 
 
Ответить
Иван
Екатеринбург
Nikita Pochechuev
это просто "пеочница" для инженеров и т. п. кадров ВАЗа, даже ВАЗ не позиционирует это как намёк на серию. Разве что мелкую, типа ВИС может какая-то дочка подпишется... _____________ Кстати,...
Потому, что автоваз, а не автоВАЗ
 
 
Ответить
goldbar
Я это слышу уже лет 20, там нечего допиливать. Индусы делают лучше.
Время этой машины ушло, проще начать с чистого листа.
Ну а если впихнут такой интерьер в Шниву!?
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44345
Михаил
Я на автотазике не работаю :)
При чем тут автотазик? Или ты думаешь что ты чем то лучше его сотрудников?
 
 
Ответить
2315677
Новороссийск
Багет
Ну, допустим, ударили морозы в 20-25 градусов, а ехать нужно километров 150-300. Даже для Москвы не редкость такие морозы, я, уж, не говорю про более северные регионы. "1 декабря 2022, 07:48...
Ну не покупайте электромобиль, если у вас такие проблемы. Ездите на керосинке. Что тут поделаешь, не повезло вам.
1
1
Ответить
Михаил
Staszol
При чем тут автотазик? Или ты думаешь что ты чем то лучше его сотрудников?
Точно лучше :)
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44345
Михаил
Точно лучше :)
Ну давай, хвались.
 
 
Ответить
DSofT
Магнитогорск
2315677
Наверно буксовал в сугробах с педалью в пол! Это же как надо постараться, чтобы Ze1 высадить за 100 км? Что то не верится в ваши басни.
При минус 35 так и получится 100 км запас хода.
1
 
Ответить
DSofT
Магнитогорск
2315677
Если у вас постоянно 25 мороза и ниже, зачем вообще смотреть в сторону электромобилей? Это всё равно, что в такой мороз в летних шлепках ходить и негодовать по поводу того, что пальцы посинели.
В мороз как раз удобнее на электричке. Печка начинает греть быстрее, чем на ДВС.
 
 
Ответить
SDY
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 2111
swarm
Вой трансмиссии уберут или нет?
Это же электричка, здесь обратная ситуация, на малых скоростях не слышно двигаться будет. Генератор шума поставят с фирменным звуком воющей коробки
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8531
31824263
Посмотрел сериал "Кибердеревня". События происходят в 2100 году. И там "Буханки" и "Бобики" летающие, без всяких внешних изменений. Мне кажется, что так и будет.
Зато у нас ракета есть🤣🤣🤣
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8531
Виктор
А почему бы не заняться новой панелью .автоматической трансмиссией .новым дизайном задней части (а то как обрубыш губы накрасили а **** грязная осталась )получается дизайн спереди начали за здравие закончили...
На чем производить будут? Есть оборудование, технологии, ПО?
Даже китайцы АКПП не могут выпустить, только "роботы", да и мощных движков нет, одни турбоперделки. Не даёт им запад более продвинутые технологии(Вольво поэтому и купили, чтобы доступ получить к разработкам) , а нам теперь и мечтать об этом не стоит.
 
 
Ответить
Виктор
Владивосток
Vi RUS
На чем производить будут? Есть оборудование, технологии, ПО? Даже китайцы АКПП не могут выпустить, только "роботы", да и мощных движков нет, одни турбоперделки. Не даёт им запад более продвинутые...
Ну ладно уж .помечтать то можно? мы с СССР мечтаем о лучшей жизни .только вот жизнь то уже на закат ((((
 
 
Ответить
31824263
Казань
Vi RUS
Зато у нас ракета есть🤣🤣🤣
Хаха точно, был там такой момент) Пост****ись моментами они славно))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8531
Виктор
Ну ладно уж .помечтать то можно? мы с СССР мечтаем о лучшей жизни .только вот жизнь то уже на закат ((((
Мда, мечтать и остаётся...
 
 
Ответить
12021185
А всего-то, нужно подтянуть качество до джимника и всё, можно продавать ещё сто лет.
Нам не нужны электрички, в стране нефти как г***а за баней
Да они даже не пытаются развиваться, о чем речь?! Мне кажется, Нива никогда не дорастет до Джимни .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 236
3069964
Лучше бы над сиденьями работали.
Да еще над очень многим)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром