В Японии начались продажи новой роторной Мазды

В Японии начались продажи новой роторной Мазды

14 Сентября 2023 | 16453 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
912 (84%)
174 (16%)

Mazda Motor выводит на внутренний рынок Японии кроссовер MX-30 Rotary-EV с роторно-поршневым двигателем 8C в составе.

Эту машину представили в январе, в феврале она стала доступна на рынке Евросоюза, теперь наконец вышла праворульная версия для самих японцев.

Технически отличий «островного» варианта от автомобиля для Старого Света нет.

Напомним, в обычном поршневом моторе энергия сгорания топливовоздушной смеси сначала преобразуется в возвратно-поступательное движение поршневой группы, а уже затем — во вращение коленчатого вала. В роторном же двигателе это происходит без промежуточной ступени, а значит, с меньшими потерями.

Особенность РПД — применение трехгранного ротора (поршня), имеющего вид треугольника Рело, вращающегося внутри цилиндра специального профиля.

Преимущества РПД перед обычными поршневыми двигателями — низкий уровень вибраций, высокая удельная мощность, небольшие габариты и вес, меньшее количество деталей. Недостатки — более быстрый износ трущихся деталей и уплотнителей, повышенный расход топлива на низких оборотах, неремонтопригодность.

В Mazda MX-30 Rotary-EV ДВС не связан с колесами, а используется для подзарядки тяговой батареи через генератор. При этом в гибридной системе предусмотрена возможность подзарядки аккумуляторов и от внешней сети. Заводской индекс нового РПД — 8C. Он имеет односекционную конструкцию и рабочий объем 830 куб. см, мощность составляет 72 л.с. при 4700 об/мин, крутящий момент — 112 Нм при 4500 об/мин. Тяговый электродвигатель выдает 170 л.с., его питает литий-ионная батарея емкостью 17,8 кВт*ч. Новое поколение РПД отличается низким уровнем вибраций и шумов, при этом обладает бОльшей мощностью, чем поршневые моторы аналогичного рабочего объема.

Исключительно на одной батарее при полном заряде MX-30 R-EV может проехать 107 км, но если задействовать РПД — общий запас хода можно увеличить до 600 км.

Силовая установка предусматривает три режима работы: 1) EV (езда за счет ранее заряженной батареи), 2) нормальный (езда от запаса энергии батареи и параллельно ее подзарядка за счет ДВС), 3) режим подзарядки (ДВС заряжает батарею, та питает тяговый мотор). Максимальная скорость машины ограничена на уровне 140 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает лишь 9,1 секунды.

От внешней сети аккумуляторы MX-30 R-EV можно подзаряжать как от обычной станции, так и от быстрой. Автомобиль также может выступать источником питания для внешних потребителей.

Привод у Mazda MX-30 R-EV только передний, полный не предусмотрен.

В Японии новинка будет стоить от 4 235 000 иен (=2 765 000 рублей).

Первое время станет предлагаться и спецверсия под названием Edition R с окраской кузова особым оттенком и рядом стилевых особенностей снаружи и внутри.

Mazda MX-30 Rotary-EV
Mazda MX-30 Rotary-EV
 
Mazda MX-30 Rotary-EV
Mazda MX-30 Rotary-EV
 
Mazda MX-30 Rotary-EV
Mazda MX-30 Rotary-EV
 
Mazda MX-30 Rotary-EV
Mazda MX-30 Rotary-EV
 
Mazda MX-30 Rotary-EV
Mazda MX-30 Rotary-EV
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Дороговато для Mazda
42
103
Ответить
  
Сообщений: 16212
Ларгус практичнее за эти деньги
Продам уши от мертвого осла.
143
57
Ответить
Леопольд Эдуардович
Это тянет на рождение новой легенды!

А кто то уже сейчас получит шанс кататься на приятной машине, а потом рассказать об этом внукам.
85
30
Ответить
29054379
Омск
Откатает гарантию по японии, а потом в Россию, свапать на шеснарь
147
25
Ответить
  
Сообщений: 16212
140 км/ч ? Даже курам не смешно
Продам уши от мертвого осла.
45
112
Ответить
 
Сообщений: 4268
все мазда тю-тю
теперь твой место байк занял!
14
44
Ответить
Леопольд Эдуардович
У Дяди Васи в гараже, на такой бричке делать нечего!
81
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5449
Тяговый электродвигатель выдает 170 л.с и Максимальная скорость машины ограничена на уровне 140 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает лишь 9,1 секунды.

Как-то не очень вяжется)
Сhaser ( HTС ) MX-30-1979
32
53
Ответить
  
Сообщений: 16212
За оформление и исполнение передней панели только 5
Продам уши от мертвого осла.
56
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1484
Надо бы ее мощнее сделать - чтобы электромотор питался и от батареи и от ротора, как у Ниссана в е-Пауэре. Понятно, что не всегда, а при тапке в пол - тогда драйвовая бричка получилась бы…
А так чисто пенсионерская получается по современным стандартам 🙄
23
51
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1484
«с места до 100 км/ч занимает лишь 9,1 секунды» - для современного электромобиля (пусть и с генератором на борту) это не «лишь», а «целых 9,1 секунды»
52
28
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18553
молодцы японцы ... стараются для себя
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
47
8
Ответить
Ангарск
В китае эта Мазда полностью электрическая.
4
28
Ответить
Dmitry36
Воронеж
сахалин
Тяговый электродвигатель выдает 170 л.с и Максимальная скорость машины ограничена на уровне 140 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает лишь 9,1 секунды.

Как-то не очень вяжется)
у него просто максимальные обороты электромотора ограничены принудительно
25
2
Ответить
 
Сообщений: 4268
T187
Надо бы ее мощнее сделать - чтобы электромотор питался и от батареи и от ротора, как у Ниссана в е-Пауэре. Понятно, что не всегда, а при тапке в пол - тогда драйвовая бричка получилась бы…
А так чисто пенсионерская получается по современным стандартам 🙄
хочешь драйва - купи литровый спортбайк и наказывай все что движется по дороге
а это обычная машина
59
11
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
FRLS
все мазда тю-тю
теперь твой место байк занял!
Faw вроде претендовал, в свое время ,
2
24
Ответить
23248448
Новосибирск
FRLS
хочешь драйва - купи литровый спортбайк и наказывай все что движется по дороге
а это обычная машина
Это унылая повозка, а не машина
14
43
Ответить
  
Сообщений: 16212
С таким объёмом двигателя под санкции не попадает? Через три года на Зелёном углу?
Продам уши от мертвого осла.
10
29
Ответить
  
Сообщений: 16212
Технически сложное исполнение. 5 лет эксплуатации и на утилизацию
Продам уши от мертвого осла.
27
16
Ответить
radiator55
ПАЛАСИО
С таким объёмом двигателя под санкции не попадает? Через три года на Зелёном углу?
гибрид же.
37
2
Ответить
Иван
Иркутск
Вот можно и сравнить, что покупают Япики на 2,7денег (учитывая их зарплаты), и что предлагают нам с китая за те же деньги, но значительно меньшие доходы. Где то нас нае....(((
54
12
Ответить
   
Сообщений: 792
сахалин
Тяговый электродвигатель выдает 170 л.с и Максимальная скорость машины ограничена на уровне 140 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает лишь 9,1 секунды.

Как-то не очень вяжется)
Мне показалось, что это ограничение для режима зарядки, когда батарея высажена в ноль...
В нормальном режиме, ИМХО, все будет веселее...
10
5
Ответить
Иван
Чита
Ротор и открывающиеся против хода задние двери, отсыл к rx8?
45
2
Ответить
Laguna3
Краснодар
Леопольд Эдуардович
Это тянет на рождение новой легенды!

А кто то уже сейчас получит шанс кататься на приятной машине, а потом рассказать об этом внукам.
У вас появилось желание проехаться на этом недоразумении? Ни внешности, ни уютного салона, ни динамики за дорого.
12
50
Ответить
 
Сообщений: 4268
23248448
Это унылая повозка, а не машина
так не покупай, а еще лучше напиши в мазду все что о них думаешь гг
31
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1031
ПАЛАСИО
Технически сложное исполнение. 5 лет эксплуатации и на утилизацию
про приусы так же говорили, и чЁ? даже первые приусы до сих пор на ходу а вторые так по надёжности ещё и обычным авто фору дадут. про лифы так же боялись, и тоже ездят до последнего пока батарея в ноль не высыхает.
TITAN
35
7
Ответить
Richter
Болезненные инженерные извращения продолжаются.
6
31
Ответить
     
Сообщений: 2405
Про Ротару было ?
Ну такое.... В принципе, если нравится и есть деньги, то можно и взять погонять
5
6
Ответить
     
Сообщений: 2405
ПАЛАСИО
Ларгус практичнее за эти деньги
Ваз 2102/04 наверное ещё практичнее ларгуса
12
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71447
Ну и страшная же
HONDA FIT HYBRID был
NISSAN NOTE был
HONDA FIT SHUTTLE HYBRID был
Honda Fit Shuttle Hybrid
4
35
Ответить
     
Сообщений: 2405
ALEXX072
Ну и страшная же
Судя по голосованию 80% с вами не согласны
20
5
Ответить
  
Сообщений: 16212
de_TRUENO
про приусы так же говорили, и чЁ? даже первые приусы до сих пор на ходу а вторые так по надёжности ещё и обычным авто фору дадут. про лифы так же боялись, и тоже ездят до последнего пока батарея в ноль не высыхает.
У Приуса роторный двигатель??
Продам уши от мертвого осла.
8
21
Ответить
Всем Добра
Возможно роторный ДВС обретает новые перспективы использования.
14
4
Ответить
28841875
Ха😛... У нас ларгус в продажу пошл- и дешевле 2.5 ... и это в максималке!
6
4
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Трибьют rx-8
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
4
4
Ответить
9099401
Занимаются ерундой.
Либо делай обычный простой ДВС (это дешево и практично), либо иди уже в электрички (это не дешево, не практично, но это тренд и все на них пересядем в итоге).
Напаркуа все эти танцы с роторными двигателями мне решительно непонятно.
Впрочем, японцы всегда любили в извращения....
10
41
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1721
ПАЛАСИО
140 км/ч ? Даже курам не смешно
Ты быстрее предпочитаешь ездить?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
11
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1721
Laguna3
У вас появилось желание проехаться на этом недоразумении? Ни внешности, ни уютного салона, ни динамики за дорого.
Для японцев это недорого.
12
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1721
de_TRUENO
про приусы так же говорили, и чЁ? даже первые приусы до сих пор на ходу а вторые так по надёжности ещё и обычным авто фору дадут. про лифы так же боялись, и тоже ездят до последнего пока батарея в ноль не высыхает.
Так это же гаражные байки «специалистов»: гибрид ломается, вариаторы ненадёжны, турбомоторы быстро ложатся и т.д. Зато сами на четырках и прочих надёжных Жигулях.
23
4
Ответить
dr1z
Чита
А ведь были и трехсекционные роторы)

Роторные движки сейчас производить - это прям инженерная смелость.
21
1
Ответить
dr1z
Чита
29054379
Откатает гарантию по японии, а потом в Россию, свапать на шеснарь
У нас каталась rx8 с шеснарем.
4
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Электрички, роторы, ограничитель 140, ларгусы за 2.5...ерунда всё.....
Сколько штанин зацепят замки задних дверей?
Сколько будет разбитых об асфальт лбов пассажиров?
4
17
Ответить
Перекуп
Партизанск
Вот честно, рад я за них! Радуют и балуют они свой народ! Каждый раз что то новое! Мы в это время узбеков на АвтоВАЗ ввозим🥱
23
4
Ответить
Erhan
Покровск
Чем отличаются 2й и 3й режимы?! И там, и там ротор крутит генератор заряжая батарейку, а батарейка крутит колёса? Так ведь?

"...2) нормальный (езда от запаса энергии батареи и параллельно ее подзарядка за счет ДВС), 3) режим подзарядки (ДВС заряжает батарею, та питает тяговый мотор)..."
6
3
Ответить
   
Сообщений: 792
9099401
Занимаются ерундой. Либо делай обычный простой ДВС (это дешево и практично), либо иди уже в электрички (это не дешево, не практично, но это тренд и все на них пересядем в итоге). Напаркуа все эти танцы...
Ну, например, как лично я вижу...

Почему гибрид, а не чистый электро?
На переходном периоде: когда зарядок явно меньше, чем АЗС, да и технология заряда еще сырая и долгая - именно гибрид дает возможность перейти на электротягу почти безболезненно...
Т.е. я могу спокойно использовать такой гибрид как чистый электромобиль (для повседневных нужд - 100 км, лично мне за глаза) и при этом совершенно не париться насчет того, что я где то встану, не планировать маршрут с учетом зарядных станций, не экономить на печке, свете и т.д. и т.п.
А в случае - если понадобиться поехать на дальнее расстояние или разрядился - спокойно включаю двигатель и еду...
Т.е. в большей части буду получать все преимущества электромобиля, но без их узкоспециальных головняков...

Почему ротор?
Намного легче классики, ощутимо повлияет на общий вес авто. Почти не вибрирует, опять же комфорт.
Гораздо компактнее - больше места для остальных агрегатов.
Учитывая отсутствие жесткой связи с трансмиссией - работать будет в щадящем режиме, меньше расход, больше ресурс.
Поэтому для среднестатистического пользователя - его ресурса явно хватит...
Плюс более современный ротор - наверняка надежнее старых моделей, да и замена его, в случае необходимости явно проще...
49
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Интересная машинка
18
 
Ответить
Starkom
Новосибирск
tss+
Ну, например, как лично я вижу... Почему гибрид, а не чистый электро? На переходном периоде: когда зарядок явно меньше, чем АЗС, да и технология заряда еще сырая и долгая - именно гибрид дает возможность...
Надо добавить, что общий вес гибрида заметно меньше из-за маленькой батареи. Даже с ДВС, генератором и бензобаком.
Вообще интересно было бы выпускать электромобили с маленькой лёгкой батарейкой максимум на 100 км. И быстроприсоединяемые модули с доп-батарейками или двс-генераторами для езды по трассе на дальние расстояния. Ну как прицепы например.
16
 
Ответить
Ilyich
Новосибирск
А зачем это всё?
Если только себестоимость РПД ниже, чем ДВС стандартного исполнения.
2
3
Ответить
Starkom
Новосибирск
Хмм, погуглил - не один я такой. И уже почти готовая штука есть - в будущем году уже запускается.
https://eptender.com/en/
Непонятно только, может ли оно прямо на ходу заряжать или нет - в электромобилях же всякая защита на этот счёт есть.
 
 
Ответить
Storm_777
в этом автомобиле плохо все:
-неремонтопригодный ротор с низким ресурсом
-маленький запас хода на батарее
-разгон 9,1 сек до 100км, для электродвигателя- это цела вечность.
3
23
Ответить
Артур Агафонов
Ротор отлично ремонтопрегоден - вот неожиданность! Миф о не ремонтопригодности это про вазовские эксперименты времен СССР, когда не то что на ротор невозможно было достать запчасти, на обычную машину то не найти. Напомню: СССР развалился более 30 лет назад.
12
6
Ответить
Storm_777
tss+
Ну, например, как лично я вижу... Почему гибрид, а не чистый электро? На переходном периоде: когда зарядок явно меньше, чем АЗС, да и технология заряда еще сырая и долгая - именно гибрид дает возможность...
запасной ротор входит в ЗИП?
2
8
Ответить
Михаил
Мне нравится. На сейчас гибриды - это круто. Такой вариант - еще круче, так как дает тебе электричку без ограничений
6
1
Ответить
Михаил
Storm_777
в этом автомобиле плохо все:
-неремонтопригодный ротор с низким ресурсом
-маленький запас хода на батарее
-разгон 9,1 сек до 100км, для электродвигателя- это цела вечность.
Разгон 0-100 - это для фанатом вечером наяривать на брошюрки. В реале, такой динамики хватает с головой
10
2
Ответить
Михаил
Ilyich
А зачем это всё?
Если только себестоимость РПД ниже, чем ДВС стандартного исполнения.
Я так понимаю, размер и вес
5
 
Ответить
Михаил
tss+
Ну, например, как лично я вижу... Почему гибрид, а не чистый электро? На переходном периоде: когда зарядок явно меньше, чем АЗС, да и технология заряда еще сырая и долгая - именно гибрид дает возможность...
Респект, четенько расписал
10
1
Ответить
Михаил
Laguna3
У вас появилось желание проехаться на этом недоразумении? Ни внешности, ни уютного салона, ни динамики за дорого.
Я думаю, про салон ты точно мимо. В новых маздах отличный салон, выше уже премиальные марки
7
 
Ответить
dr1z
Чита
Артур Агафонов
Ротор отлично ремонтопрегоден - вот неожиданность! Миф о не ремонтопригодности это про вазовские эксперименты времен СССР, когда не то что на ротор невозможно было достать запчасти, на обычную машину то не найти. Напомню: СССР развалился более 30 лет назад.
ротор конечно же ремонтопригоден. Другой вопрос, где брать запчасти, кто умеет их ремонтировать и сколько это все стоит. В РФ специалистов по роторным двигателям можно пересчитать на пальцах одной руки. Запчасти довольно редки, дОроги, и неоригинала не существует в природе. Поэтому цена ремонта двухсекционного ротора зачастую выше остаточной стоимости авто, куда он установлен.

Другой вопрос, что на последовательном гибриде ротор будет работать в идеальных для него условиях, и ресурс будет явно неплох.
11
1
Ответить
Михаил
T187
Надо бы ее мощнее сделать - чтобы электромотор питался и от батареи и от ротора, как у Ниссана в е-Пауэре. Понятно, что не всегда, а при тапке в пол - тогда драйвовая бричка получилась бы…
А так чисто пенсионерская получается по современным стандартам 🙄
Интересно, а ты как часто лупишь 0-100? Выложи видосик, что ли :)
6
1
Ответить
dr1z
Чита
Михаил
Разгон 0-100 - это для фанатом вечером наяривать на брошюрки. В реале, такой динамики хватает с головой
в 1997 году батя друга купил Toyota Starlet GT. 1.3 литра, 135 сил. Бешенная табуретка, ускорение космическое! Секундомером засекали время разгона до сотни - выходило 9 секунд. После жигулей это была реальная пушка) Ближе к 2010 этот же друг ездил на эво 4, и разгонялась она субъективно как та старлетка. Только RSM-ка показывала 6.2 секунды.
Так что дело больше в восприятии, чем в цифрах.
9
1
Ответить
9810048
Улан-Удэ
А мы узбеков на АвтоВАЗ завезли и V8 инжекторный сделали!)
6
 
Ответить
   
Сообщений: 792
Storm_777
запасной ротор входит в ЗИП?
Нет, не входит. Но его замена гораздо проще, по сравнению с классикой.
Опять же - когда мы говорим про ресурс, то подсознательно имеем ввиду двигатель Рыксы, а их сравнивать совершенно некорректно...
Форсировка нового мотора ниже на порядок, он меньше, соответственно еще ниже теплонагруженность.
Жить он будет совершенно в иных условиях - без жесткой связи с трансмиссией, да и на педаль газа компьютер будет аккуратно давить...
И тут можно вспомнить, что у аккуратных водятлов и Рыкса до 150 тыс. без капремонта доезжала...
8
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
T187
Надо бы ее мощнее сделать - чтобы электромотор питался и от батареи и от ротора, как у Ниссана в е-Пауэре. Понятно, что не всегда, а при тапке в пол - тогда драйвовая бричка получилась бы…
А так чисто пенсионерская получается по современным стандартам 🙄
в ниссане никак двсне связан с колесами - электромотор только от батареи питается как и здесь
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
8
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Даже старый вариант с Мазды РХ-8 по современным меркам не такой уж "ненадёжный" (по эконормам не проходит).

Если они просто придумают как сделать его ремонтопригодным и будут ремкомплекты продавать (хоть "шорт-блок") или долговечным (ну, что бы уплотнители лучше и дольше работали и т. п. ) - вполне может быть на рынке.

Вот только мне кажется что для электрогенераторов надо делать такой же принцип как на ТЭС, т. е. либо турбины, либо турбореактивные двигатели как у самолётов запитывающие генератор.

В общем всякие Simens и т. п. вполне бы могли "мини-ТЭС" сделать, может быть хотя бы для грузовиков.

А дальше известный принцип с электрической трансмиссией как у тепловозов, карьерных самосвалов, Ниссан Ноут еПавер и т. п .
3
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Статья и технически поверхностная (и скорее термины маркетинговые чем технические)
и одну полезную особенность не написали для таможни (если смог вывезти) - объём двигателя мал.
4
1
Ответить
Nikita Pochechuev
tss+
Ну, например, как лично я вижу... Почему гибрид, а не чистый электро? На переходном периоде: когда зарядок явно меньше, чем АЗС, да и технология заряда еще сырая и долгая - именно гибрид дает возможность...
Вы бы сначала терминологию разложили по полочкам, что бы мухи и котлеты отдельно.

"гибрид" - это обывательское понятие.

На самом деле есть автомобили с трансмиссиями
- с механическим приводом (без преобразования типа энергии), в том числе с разными видами АКПП (вариатор, робот, обычный) и ручной (а не механической) трансмиссией
- электрический привод (карьерные самосвалы, тепловозы, Ниссан Ноут еПавер)
- электромеханические (с планетаркой как у Тойоты, с электродвигателем в коробке как у Хонды)...

____________

Далее есть источники ПИТАНИЯ и источники ЭНЕРГИИ.

Вот есть машины у которых "на борту" есть только источник питания, но нет источника энергии. Он находится за боротом. На борту только аккумулятор/буффер. Он может быть как электрическим (и не только литиевые) и механическим (маховик, резинка, пружинка, сжатый воздух) и даже, как у водородных топливных элементов "мутным" (в зависимости от того как получился этот водород, обычно это по факту "тип батареи").

А вот источники энергии есть на автомобилях которые потребляют топливо (или судах, в том числе ядерных) и которые добывают энергию на борту. Понятно что у обычных автомобилях "запасание энергии" ничтожно (только энерция самого авто и маховиков, может что-то в стартерном аккумуляторе). Но они вырабатывают и сразу потребляют энергию (и да, в рванном режиме). У автомобилей с электромеханической или чисто электрической трансмиссией есть "источник энергии" (а не только питания), который "добывает" её.

А вот у "какамулятор-мобилей" по факту иточник энергии снаружи и как эту энергию добыть (сгенерировать) и доставить - ОЧЕНЬ БОЛЬШЕ ВОПРОС (я его тоже могу расписать). И одно дело когда ты живёшь возле ГЭС с избытком мощностей, а другое дело когда у тебя дефицит энергии и тебе её субсидируют.

Заметьте, энергия это уже продукт. Мы не получаем топливо затрачивая энергию. Мы делаем наоборот. Мы перевозим топливо судами-ЖД-грузовиками-... поближе к потребителю, а не генерим и не передаём на большие расстояния. Когда у нас разогнанная машина с кинетической энергией есть - мы не топливо добываем в торможении, мы энергию конвертируем в механическую или электрическую.

Процессы в роторе-статоре обратимые. Генератор и электродвигатель - одна и та же электрическая машина. Это как две шестерёнки крутить (либо одну либо другую).

Электрический привод тем и хорош что позволяет передать момент на колёса без сложных механизмов и, действительно, использовать разные типы двигателей в нужных режимах. В том числе "мини ТЭС" и за "топливом на борту" гораздо большее будущее чем вы думаете. В том числе с другими типами "добытчиков" энергии. Это как "свой котёл-печка-.. в квартире или доме" и сжигание топлива поближе к потребителю, без "пилы генерации", без потерь энергии при передаче (тепловую ещё дороже передавать) и без дорогих запасов в энергетических масштабах. Это очень-очень-очень глупо запасать электроэнергию в больших (а не буфферных) масштабах. Мы так для отопления дома и т. п. энегетик не делаем. Мы или топливо запасаем или теплоаккумуляторы (в том числе стяжка пола и стены) и т. п., но аккумуляторы используем с их циклами для ЭЛЕКТРОНИКИ низкоточной (и в которой сигналы важны).

В общем не надо путать тёплое с мягким. ДВС и турбореактивные и ... двигатели гораздо технологичные и более наукоёмкие и т. п.
Аккумуляторыне самолёты летать не будут и т. д. (там и так в крейсерском режиме работает).
6
5
Ответить
7454006
Енот Пауэр имеет лучшие ТТХ...
4
2
Ответить
А Б
ПАЛАСИО
140 км/ч ? Даже курам не смешно
На тот свет сильно торопишься?
5
1
Ответить
А Б
сахалин
Тяговый электродвигатель выдает 170 л.с и Максимальная скорость машины ограничена на уровне 140 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает лишь 9,1 секунды.

Как-то не очень вяжется)
Так электроника всем заправляет. Быстрый разгон будет высасывать и без того не сильно мощную батарейку. Придётся напихать в неё больше энергии 70 сильным прожорливым моторчиком, а это сделает расход уже сравнимым с обычной бензинкой
3
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 306
Красивый машин. Дизайнеры мазды не зря свой хлеб едят.
6
 
Ответить
18720517
Ачинск
Классная машинка.
5
 
Ответить
welder
Ярославль
tss+
Ну, например, как лично я вижу... Почему гибрид, а не чистый электро? На переходном периоде: когда зарядок явно меньше, чем АЗС, да и технология заряда еще сырая и долгая - именно гибрид дает возможность...
Плюс экология, производителей ставят в рамки и они стараются удержаться
4
 
Ответить
ПАЛАСИО
Технически сложное исполнение. 5 лет эксплуатации и на утилизацию
сейчас скажут что это же япошка, а значит лет 30 без заглядывания под капот.
1
3
Ответить
2315677
Новороссийск
Они опоздали с ней лет на 5 минимум. Сейчас это уже не актуально. Тем более с репутацией ротора, которую сделала RX8. Какой бы не был интересный дизайн, возить по капотом двс, инвертор, аккумулятор, электромотор и кучу электроники для синхронизации всего этого добра, такое себе удовольствие. Тренд сейчас такой - или чистое электро с максимумом фишек, динамики и кайфа от вождения или двс, максмимально утилитарно, экономично и дешево.
 
9
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Современные машины впечатляют всё меньше🤷‍♂️
 
 
Ответить
Михаил
dr1z
в 1997 году батя друга купил Toyota Starlet GT. 1.3 литра, 135 сил. Бешенная табуретка, ускорение космическое! Секундомером засекали время разгона до сотни - выходило 9 секунд. После жигулей это была реальная...
Конечно, о том и речь. А если еще и механика и ты не просто зритель с водительского места - то вообщн
 
 
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Инженеры Мазда молодцы. Не забросили идею с РПД. Оставили шанс для любителей покататься на современном авто с РПД пусть и в паре с электромотором.
2
 
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Мне одному кажется, что на передней крышке винтовая заглушка под шестигранник предназначена для замены лепестков на роторе?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Хороша мазша, но не наша.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
 
Ответить
Дмитрий
Уссурийск
ПАЛАСИО
Ларгус практичнее за эти деньги
Очень тупое сравнение....
2
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Laguna3
У вас появилось желание проехаться на этом недоразумении? Ни внешности, ни уютного салона, ни динамики за дорого.
Еще бы у тебя хоть какие-то крохи вкуса были...Но ты стерилен в этом плане.
3
 
Ответить
Iron_Angel
Хабаровск
Если новый двигатель, с применением новых технологий, будет достаточно надежным, то это будет прекрасный автомобиль. Исходя из того, что двигатель будет работать только как генератор электрической энергии, в узком и оптимальном диапазоне оборотов, это сильно продлит его ресурс.
6
 
Ответить
А почему никто главного не пишет? У неё же расход будет литра 2 на сто километров. Ради этого всё и затевалось, утереть нос электромобилям. Это будет дешевле чем заправлять электромобиль на быстрой зарядке
2
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
сахалин
Тяговый электродвигатель выдает 170 л.с и Максимальная скорость машины ограничена на уровне 140 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает лишь 9,1 секунды.

Как-то не очень вяжется)
Я долго откладывал это но кажется время пришло. С завтрашнего дня стартую компанию по ужесточению ПДД для гонщегов. Буду требовать штрафы от 10 000 рублей за +30 км/ч и отдельно от 30 000 р за то же превышение но в черте населенного пункта.
1
2
Ответить
Сыгда
Самара
Алексей m
А почему никто главного не пишет? У неё же расход будет литра 2 на сто километров. Ради этого всё и затевалось, утереть нос электромобилям. Это будет дешевле чем заправлять электромобиль на быстрой зарядке
С какой стати?
Удельный расход горючки у РПД выше чем у поршневых.
Другое дело рекуперация на последовательном гибриде...
Низкий ресурс РПД в данном случае компенсируется режимом эксплуатации без работы РПД:
город от розетки, трасса на выходные с РПД....
 
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71447
Sergei T.
Ты быстрее предпочитаешь ездить?
Даже до условно разрешеные 130+20 на нашем Сибирском автобане не потянет.
HONDA FIT HYBRID был
NISSAN NOTE был
HONDA FIT SHUTTLE HYBRID был
Honda Fit Shuttle Hybrid
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1058
Написано 140, а на фото 160 на приборке
 
3
Ответить
Александр
Новосибирск
ПАЛАСИО
С таким объёмом двигателя под санкции не попадает? Через три года на Зелёном углу?
но она гибрид,лишь бы что то ляпнуть на эту тему?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
ВЕЩЬ!!! Вот на неё я бы поменял своего Енота. Благо тут есть функция дозарядки и ev режим. Вопрос конечно только один -сколько рпд пробежит без проблем? Если хотя бы 200ткм, то нормально.
5
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 79
А мотоциклетный мотор не проще поставить?
 
2
Ответить
luxorty
Иркутск
tss+
Мне показалось, что это ограничение для режима зарядки, когда батарея высажена в ноль...
В нормальном режиме, ИМХО, все будет веселее...
У нее спидометр до 160км/ч размечен. Так что видимо 140 это все-таки максималка для любых режимов
6
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Зачем японцы делают гибриды? Знают ведь, что не смогут их потом отправить в РФ! О чем они вообще думают!?!? :)))
Путешествуйте!
4
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Алексей m
А почему никто главного не пишет? У неё же расход будет литра 2 на сто километров. Ради этого всё и затевалось, утереть нос электромобилям. Это будет дешевле чем заправлять электромобиль на быстрой зарядке
какой-какой у неё расход будет, особенно средний при пути 1000км если он выедет с разряженным аккумулятором ?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
ALEXX072
Ну и страшная же
Дело вкуса (или его отсутствия))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
Storm_777
Михаил
Разгон 0-100 - это для фанатом вечером наяривать на брошюрки. В реале, такой динамики хватает с головой
для электробрички- это не динамика. Там могли сделать легко и 5-6 сек, для тех же безопасных обгонов, а не для гонок.
 
 
Ответить
Storm_777
tss+
Нет, не входит. Но его замена гораздо проще, по сравнению с классикой. Опять же - когда мы говорим про ресурс, то подсознательно имеем ввиду двигатель Рыксы, а их сравнивать совершенно некорректно......
не знаю насчет меньшей нагруженности, но ротор- какая-то тупиковая ветвь развития ДВС.
Ездить и переживать за ресурс- то еще удовольствие.
через 2-3 года посмотрим, почитаем отзывы новых владельцев...
Но у RX- прям как по часам- 100 тыс- и в учить.
Насчет дешевой замены- очень сомневаюсь, что редкий ротор выйдет поменять дешевле поршневого ДВС.
 
1
Ответить
Михаил
Storm_777
для электробрички- это не динамика. Там могли сделать легко и 5-6 сек, для тех же безопасных обгонов, а не для гонок.
Каких обгонов?

Люди с динамикой 10-12 секунд на изи едут на дальняке :)

5-6 - ты либо берешь машину для отжигать, либо оно тебе надо для понта
2
 
Ответить
Storm_777
Михаил
Каких обгонов?

Люди с динамикой 10-12 секунд на изи едут на дальняке :)

5-6 - ты либо берешь машину для отжигать, либо оно тебе надо для понта
я же тебе написал "безопасных обгонов". Чем лучше динамика, тем быстрее совершишь обгон, тем безопаснее для тебя и окружающих. Для электрички- это вообще не вопрос сделать разгон за 5-6 сек, так как электромотор с сразу же выдает максимальный крутящий момент.
 
 
Ответить
Михаил
Storm_777
я же тебе написал "безопасных обгонов". Чем лучше динамика, тем быстрее совершишь обгон, тем безопаснее для тебя и окружающих. Для электрички- это вообще не вопрос сделать разгон за 5-6 сек, так как электромотор с сразу же выдает максимальный крутящий момент.
На дороге все время случаются обгоны

А почти все совершаются обычными машинками, безопасно :)

Безопасность в голове, а не в мощности, а 10 секунд до сотни овер достаточно :)
2
 
Ответить
Storm_777
Михаил
На дороге все время случаются обгоны

А почти все совершаются обычными машинками, безопасно :)

Безопасность в голове, а не в мощности, а 10 секунд до сотни овер достаточно :)
есть еще трасса, где могут быть затяжные обгоны, да и обогнать требуется по 2-3 машины.
Ну ты расскажи как 50 лет назад ездили на авто с разгоном 30 сек и норм.
Прокатись на авто с разгоном 5 сек. А так, сравниваешь с тем, о чем понятия не имеешь.
 
 
Ответить
Михаил
Storm_777
есть еще трасса, где могут быть затяжные обгоны, да и обогнать требуется по 2-3 машины.
Ну ты расскажи как 50 лет назад ездили на авто с разгоном 30 сек и норм.
Прокатись на авто с разгоном 5 сек. А так, сравниваешь с тем, о чем понятия не имеешь.
Да-да, но почему-то люди ездят и нормально

И все доезжают :)
1
 
Ответить
Storm_777
Михаил
Да-да, но почему-то люди ездят и нормально

И все доезжают :)
ну посмотри в интернете ролики сколько и не доезжает.
 
 
Ответить
Михаил
Storm_777
ну посмотри в интернете ролики сколько и не доезжает.
Так там часто мамкины гонщики, которым надо быстрее :)

А тех, кто едет спокойно и по лимиту, там почти никогда нет ;)
2
 
Ответить
Storm_777
Михаил
Так там часто мамкины гонщики, которым надо быстрее :)

А тех, кто едет спокойно и по лимиту, там почти никогда нет ;)
я понял, что ты тошнот-пенсионер, который в левой полосе 60 км/ч любит ездить.
 
1
Ответить
Михаил
Storm_777
я понял, что ты тошнот-пенсионер, который в левой полосе 60 км/ч любит ездить.
Нет, но стараюсь сильно не нарушать

Дальняки катаю регулярно :)
 
 
Ответить
Pavel
Владивосток
ПАЛАСИО
140 км/ч ? Даже курам не смешно
Средняя скорость в городе 34-38км/ч, по трассе 90-110 (у кого есть бабки иногда едут минут 10 по 150)
 
 
Ответить
29316044
Томск
Всем Добра
Возможно роторный ДВС обретает новые перспективы использования.
слишком много мест трения, площадь большая, безперспективный двс
1
1
Ответить
Японцы сильно разочаровывают в последнее время. Хотя после покупки ARRIZO 8 мне они уже стали не так интересны. Китайцы лучше понимают, что нужно людям в современных авто, и это точно не роторный мотор!
 
 
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
29316044
слишком много мест трения, площадь большая, безперспективный двс
ууух! еще один новоиспеченный эксперт, посмотревший на ютубе блохеров? тот неловкий момент, когда по кпд роторы превосходят в 2 раза поршневики....какие перспективы, когда водка балалайка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда МХ-30.
Посмотреть всё о Мазда МХ-30
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром