Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mazda вернула в свою гамму роторно-поршневой двигатель

Mazda вернула в свою гамму роторно-поршневой двигатель

13 Января 2023 | 14587 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
563 (81%)
134 (19%)

13 января на открывшемся в Брюсселе (Бельгия) международном автосалоне Mazda Motor представила новую модификацию спортивного кроссовера MX-30 — это последовательный гибрид с бензиновым роторно-поршневым двигателем Ванкеля (РПД) в составе. Новинка носит в названии приставку e-SKYACTIV R-EV и является первой серийной Маздой с РПД за 11 лет — с момента прекращения выпуска купе RX-8.

Напомним, в обычном поршневом моторе энергия сгорания топливовоздушной смеси сначала преобразуется в возвратно-поступательное движение поршневой группы, а уже затем во вращение коленчатого вала. В роторном же двигателе это происходит без промежуточной ступени, а значит, с меньшими потерями.

Особенность РПД — применение трехгранного ротора (поршня), имеющего вид треугольника Рело, вращающегося внутри цилиндра специального профиля.

Преимущества РПД перед обычными поршневыми двигателями — низкий уровень вибраций, высокая удельная мощность, небольшие габариты и вес, меньшее количество деталей. Недостатки — более быстрый износ трущихся деталей и уплотнителей, повышенный расход топлива на низких оборотах, низкая ремонтопригодность.

В Mazda MX-30 e-SKYACTIV R-EV ДВС не связан с колесами, а используется для подзарядки тяговой батареи через генератор. При этом в гибридной системе предусмотрена возможность подзарядки батареи и от внешней сети.

Заводской индекс нового РПД — 8C. Он имеет односекционную конструкцию и рабочий объем 830 куб. см, мощность составляет 75 л.с. при 4700 об/мин. Тяговый электродвигатель при этом выдает 170 л.с., его питает литий-ионная батарея емкостью 17,8 кВт*ч.

В Mazda говорят, что новое поколение РПД отличается низким уровнем вибраций и шумов, при этом обладает бОльшей мощностью, чем поршневые моторы аналогичного рабочего объема. По уровню выбросов РПД удалось вписать в самые строгие нормы выхлопа Euro 6d — для этого в конструкцию внедрили рециркуляцию выхлопных газов и трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.

Исключительно на одной батарее при полном заряде MX-30 R-EV может проехать лишь 85 км, но если задействовать РПД — общий запас хода можно увеличить до 600 км. Объем бензобака составляет 50 литров, расход топлива — 1 л/100 км.

Силовая установка имеет три режима работы: 1) EV (езда за счет ранее заряженной батареи), 2) нормальный (езда от запаса энергии батареи и параллельно ее подзарядка за счет ДВС), 3) режим подзарядки (ДВС заряжает батарею, та питает тяговый мотор).

Максимальная скорость машины ограничена на уровне 140 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает лишь 9,1 секунды.

От внешней сети аккумуляторы MX-30 R-EV можно подзаряжать как от обычной станции, так и от быстрой. Автомобиль также может выступать источником питания для внешних потребителей.

Привод у Mazda MX-30 R-EV только передний, полный не предусмотрен.

Помимо стандартной версии машины дебютировала специальная под названием Malone Rouge Metallic, она отличается темно-бордовой крышей и специальной отделкой салона.

Все Mazda MX-30 R-EV несут на кузове фирменный значок в виде ротора.

MX-30 R-EV — на сегодня единственный в мире предназначенный для серийного производства автомобиль с РПД.

В продажу Mazda MX-30 e-SKYACTIV R-EV поступит 1 февраля, причем сначала ее выведут на рынок Евросоюза, в Германии новинка будет стоить от 35 990 евро — столько же там просят за обычный батарейный электромобиль MX-30 EV.

Mazda MX-30 e-SKYACTIV R-EV
Mazda MX-30 e-SKYACTIV R-EV
 
Mazda MX-30 e-SKYACTIV R-EV
Mazda MX-30 e-SKYACTIV R-EV
 
Mazda MX-30 e-SKYACTIV R-EV
Mazda MX-30 e-SKYACTIV R-EV
 
Mazda MX-30 e-SKYACTIV R-EV
Mazda MX-30 e-SKYACTIV R-EV
 
Mazda MX-30 e-SKYACTIV R-EV
Mazda MX-30 e-SKYACTIV R-EV
 
Mazda MX-30 e-SKYACTIV R-EV Malone Rouge
Mazda MX-30 e-SKYACTIV R-EV Malone Rouge
 
Mazda MX-30 e-SKYACTIV R-EV Malone Rouge
Mazda MX-30 e-SKYACTIV R-EV Malone Rouge
 
Mazda MX-30 e-SKYACTIV R-EV
 

Комментарии

 
Сообщений: 5820
это у которого ресурс 30 тыс км?
59
169
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4194
Очень редкий зверь, и кто его сможет обслужить?
67
29
Ответить
  
Сообщений: 13265
Обычно у гибридов мощность ДВС выше мощности электродвигателя. А здесь наоборот
Продам уши от мертвого осла.
13
114
Ответить
globus
Какие ещё варианты возможны, кроме Бельгии?
Брюссель (Новосибирская область)?
13
52
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Даешь Гранточку на возрождённом роторном двигателе от девятки!
72
22
Ответить
  
Сообщений: 13265
Smart Bastard
это у которого ресурс 30 тыс км?
15 000
Продам уши от мертвого осла.
39
77
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
Разгон до сотни ЦЕЛЫХ 9.1 секунд. Сейчас даже Лиф имеет лучшую динамику.
26
96
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3578
Исключительно на одной батарее при полном заряде MX-30 R-EV может проехать лишь 85 км, но если задействовать РПД — общий запас хода можно увеличить до 600 км. Объем бензобака составляет 50 литров, расход топлива — 1 л/100 км.

Не понял. Если расход 1л/100км, То при баке в 50л - это 5000км на баке. Я правильно же считаю? Тогда почему запас хода 600км?
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
260
9
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67684
На 3 вещи можно смотреть -бесконечно:как течет вода ,горит огонь,как другие работают .А так же ,как крутится ротор)
43
6
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Александр017
Исключительно на одной батарее при полном заряде MX-30 R-EV может проехать лишь 85 км, но если задействовать РПД — общий запас хода можно увеличить до 600 км. Объем бензобака составляет 50 литров,...
Наверное, все же 10 литров, а не 1. Я понимаю, что технологии не стоят на месте. Но 1 литр и под нагрузкой.....
44
9
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3578
Lifterman
Наверное, все же 10 литров, а не 1. Я понимаю, что технологии не стоят на месте. Но 1 литр и под нагрузкой.....
Ну может опечатка, или технология подсчета другая, или он полностью не зарядится... в общем нужны пояснения и уточнения. А Возможно я что-то не так понял, но буду рад, если кто-нибудь объяснит.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
32
1
Ответить
Alex Korostov
Александр017
Исключительно на одной батарее при полном заряде MX-30 R-EV может проехать лишь 85 км, но если задействовать РПД — общий запас хода можно увеличить до 600 км. Объем бензобака составляет 50 литров,...
Потому что 1л это расчетный показатель в стандартном цикле испытаний (combined WLTP cycle).

Это не показатель когда батарея разряжена и едешь на двигателе. Роторные двигатели не сильно экономные. Идея мазды что это прежде всего городской подзаряжаемый электромобиль с редкими длинными поездками.
28
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67684
Оставили бы ротор с приводом на колеса.Хоть притопить ,иногда
16
25
Ответить
drom_ru_autoregistered
50/(600-85)*100=9,7 л на 100 км. Браво, Мазда!
54
6
Ответить
Alex Korostov
расход 1 л в combined WLTP cycle который меньше 100 км
Примерно по 30 мин едут со скоростями 35mph, 47mph, 60mph and 81mph (я так понимаю по 30 мин или 14 миль на каждой скорости)

The new WLTP laboratory test cycle is longer than the NEDC cycle in both time and distance - cars are now driven for 30 minutes and around 14 miles, compared to 20 minutes and less than seven miles.

The test now includes four driving speeds: low, medium, high and extra-high. These represent city, suburban, main road and motorway driving, and cars are tested at up to 35mph, 47mph, 60mph and 81mph respectively. These figures are then averaged out to give a combined figure, which you should be able to get close to in mixed driving.
14
2
Ответить
9371970
Владивосток
Мощного косяка упорола Мазда! Не ожидал я от них такого)
Вот только один вопрос - зачем??? Это овощной кроссовер, который не едет, зачем ему этот РПД? Лучше бы свой 1.5 дизель на него поставили бы, был бы смысл.
Всё преимущество РПД - в малом весе и высокой удельной мощности. Его если и ставить, то только на лёгкие спорткары и, может быть, ещё на мотоциклы. Всё! На кой дьявол он на кроссовере сдался, да ещё и в составе гибрида, где помимо него ещё электродвижок + батарея, которые весят очень не мало. Вот смысл?!
52
24
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1450
Получается, если катать до 100 км в день, до с 1-2 литра можно уложиться. Если на дальняк, то 10 л/100 км. Для чего ротор, если он не экономит (Ноут е-пауэр в 5-6 литров легко укладывается, и едет весело? Думается, он просто легче и меньше, стоит как аварийный вариант. Ротор раньше крутился до 10 тыс. оборотов, этот до 5. Все не так ))
31
8
Ответить
Alex Korostov
drom_ru_autoregistered
50/(600-85)*100=9,7 л на 100 км. Браво, Мазда!
Это не машина для длинных поездок. В городском цикле 100 км в день будет 1л если заряжать каждый день.
Для длинных поездок по межгороду другие машины.
Это как бы компромисс когда одна машина ездит 90% по городу и изредка нужно съездить далеко
30
4
Ответить
16590345
Томск
чет выгоды не увидел перед традиционными системами
ерунда какая то
35
9
Ответить
Alumin Grand
Типа е-пава, но не е-пава, ещё и ротор
8
5
Ответить
Alex Korostov
Все больше производителей идут к идее последовательного гибрида.

Не смотря на весь прогресс батареи все еще слишком дороги, плюс большой вес. Отдельный риск еще в том что редкоземельные металлы типа лития кобольта и проч в большом дефиците и стоят дорого. С текущими технологиями батарей не возможно заменить все ДВС на нормальные электромобили с большими батареями. Просто не хватит сырья для производства батарей.

Компромис то что делает мазда и хонда. Электромобили с небольшой батарей но с ДВС для подзарядки.
Параллельный гибрид типа Приуса тоже хорошая идея. Но последовательные гибриды намного проще технически. Нет коробки передач. Двигатель работает в более экономном и сберегающем режиме.
34
1
Ответить
 
Сообщений: 5820
Александр017
Исключительно на одной батарее при полном заряде MX-30 R-EV может проехать лишь 85 км, но если задействовать РПД — общий запас хода можно увеличить до 600 км. Объем бензобака составляет 50 литров,...
5000 км на одном баке было бы удобно. Сразу заправился и масло с фильтрами поменял
52
 
Ответить
   
Сообщений: 19700
Ой какие молодцы, два в промасленную бумагу заверните :)
15
1
Ответить
Raybrig
Жуковский
Расход 1л - это 85км чисто на батарейке без запуска роторного двигателя и 15км на нем. Это ж очевидно. Этим грешат все производители гибридов, чистый маркетинг.
Нужно указывать средний расход на сотню за 1000км пути или на одном баке хотя бы, а он будет уже около 10л, но это ж не так красиво как заявить у нас 1л100км))
40
2
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
Прозреваю, что авторы статьи накосячили с расходом, объемом бака и запасом хода.
Какой бы ротор ни был прожорливым, в 10л на 100 км можно уложиться на rx-8. Тут должно быть сильно, очень сильно меньше.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
24
1
Ответить
Владивосток
Не нравится он мне. Какой то слащавый, припудренный весь...
18
17
Ответить
17926702
Елизово
Вот это очень интересный автомобиль, уверен что японцы доработали ротор + он будет работать без участия человека, в оптимальном для себя режиме, заряжая батарею. Время конечно покажет, но вот это и есть развитие автопрома, а те кто ездил на последовательных гибридах, знают что это отличная возможность и динамично ездить, и экономить, в зависимости от того что ты желаешь. Огромный плюс отсутствие КПП. Кароче вот эти новости, да про свой родной автопром, но увы, радуемся за японцев, надеемся что ещё дадут после них поездить.
26
7
Ответить
16590345
Томск
последовательный гибрид это когда генератор в багажнике ?
8
13
Ответить
Андрей Щуров
17926702
Вот это очень интересный автомобиль, уверен что японцы доработали ротор + он будет работать без участия человека, в оптимальном для себя режиме, заряжая батарею. Время конечно покажет, но вот это и есть...
У меня в обычном Тигуане двигатель тоже без участия человека работает :)
Сам клапана открывает, сам искру дает....
27
7
Ответить
drom_ru_autoregistered
Raybrig
Расход 1л - это 85км чисто на батарейке без запуска роторного двигателя и 15км на нем. Это ж очевидно. Этим грешат все производители гибридов, чистый маркетинг. Нужно указывать средний расход на сотню...
ну хорошо, 15 км на 1 л это 6,6 л на 100 км. стандартный показатель для 1,6 литрового бюджетного автомобиля (ну хорошо, для 1,4 или 1,2 литрового). где экономия бензина, я спрашиваю?
13
11
Ответить
DemolitionHuman
Тула
Молодцы японцы. И конечно новостной контраст налицо. Но у нас покруче будет, тов. Мантуров или очередной пустозвон скоро заявит, что к концу 2027 по плану состоится запуск очередного электромобиля Енисей 3000.
25
2
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 317
T187
Получается, если катать до 100 км в день, до с 1-2 литра можно уложиться. Если на дальняк, то 10 л/100 км. Для чего ротор, если он не экономит (Ноут е-пауэр в 5-6 литров легко укладывается, и едет весело?...
Для чего приус,если на в трассовом режиме он не экономит топливо?
7
13
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
Особенность РПД — применение трехгранного ротора (поршня), имеющего вид треугольника Рело, вращающегося внутри цилиндра специального профиля - название которому эпитрохоида))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
6
Ответить
27428902
Думаю новинки на Московском международном автосалоне удивят нас еще больше
8
5
Ответить
27428902
27428902
Думаю новинки на Московском международном автосалоне удивят нас еще больше
 
12
6
Ответить
Химик
Ну и смысл этого всего геморроя??? Прикол самого отора???
6
13
Ответить
     
Томск
Сообщений: 109
Для кого задний ряд то?
Дошёл до конца - иди дальше!!!
6
5
Ответить
8614779
Казанская
Нисколько не удивлен новости .Мазда это очень упертая компания и будет точить и точить делать и делать , пока не добьется успеха в деле роторных моторов .Это дело принципа .И они этим импонируют.
17
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Наилучшая конфигурация последовательного гибрида - дизель/эл.мотор. Экономичность, ресурс.
Зачем Мазда носится со своим РПД, от которого все отказались давным-давно. Попытка показать свою техническую оригинальность, выставив ее, как выдающуюся инженерию? Другого объяснения нет. Их двигатель Скай актив или как его там зовут, с повышенной степенью сжатия - из той же тщеславной корзинки.
Если бы это было коммерчески и технически интересно - ведущие автопроизводители давно бы пахали это поле.
13
13
Ответить
   
Самара
Сообщений: 668
Этот ротор в фиксированном режиме генератора может вдвое больше ресурса выдаст, чем ранее.
А про экономию общую топлива - никто ничего и не обещает.
Так что это чисто маркетинговая поделка: подешевле для производителя, поуниверсальнее для потребителя, но ... никакой экономии, никаких экстра-ощущений скорости ... ничего привлекающего, если полумать.
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
19
1
Ответить
     
Сообщений: 2448
Smart Bastard
это у которого ресурс 30 тыс км?
200 тыс и в идеальных условиях будет намного больше. Тем более, что инженеры в Мазде наверняка не сидели сложа руки всё это время и довели надёжность до уровня повыше, чем было. В принципе, 90% поездок будет на электричестве от розетки и рекуперации, так что ДВС будет работать не постоянно, а час-пять на каждую тысячу-две км, так что можно сказать, что будет почти вечный.
8
5
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Огонь! Вопрос - подняли ли ресурс мотора, или как и раньше - 100тыщ откатал и менять...
6
4
Ответить
Владивосток
16590345
последовательный гибрид это когда генератор в багажнике ?
зачем обзываться сразу?😁можно и так
7
7
Ответить
     
Сообщений: 2448
Александр017
Исключительно на одной батарее при полном заряде MX-30 R-EV может проехать лишь 85 км, но если задействовать РПД — общий запас хода можно увеличить до 600 км. Объем бензобака составляет 50 литров,...
100 км из которых 85 на электричестве, а остальные 15 - на бензине. Расход на ДВС - под 7 литров, вот и получается, что 15 км проезжает на 1 литре. Так что в рекламном буклетике не соврали, 100 км на 1 литре проезжает.*



*первые 100 км поездки после зарядки батареи на 100%.
3
3
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
На самом деле в режиме постоянно высоких оборотов (а ротор любит обороты) расход куда меньше, чем в рваном "разгон-торможение". И батарея на высоких оборотах быстрее зарядится. Молодцы японцы, сумели выжать максимум из последовательной схемы гибрида.
Рено Дастер 2л АКП
8
2
Ответить
Mikhail Malovichko
gunn40
Наилучшая конфигурация последовательного гибрида - дизель/эл.мотор. Экономичность, ресурс. Зачем Мазда носится со своим РПД, от которого все отказались давным-давно. Попытка показать свою техническую...
Видимо исходят из того, что основные поездки по городу. И на них почти всегда хватает электронов из розетки. А электроны от двс - это экзотика, аварийный режим. В этом случае не так важен расход топлива, как вес самого аварийного источника электронов , постоянно таскаемого мёртвым грузом. И тут ротор даёт под сто кг выигрыш.
11
1
Ответить
Mikhail Malovichko
gunn40
Наилучшая конфигурация последовательного гибрида - дизель/эл.мотор. Экономичность, ресурс. Зачем Мазда носится со своим РПД, от которого все отказались давным-давно. Попытка показать свою техническую...
Экономят на весе аварийного источника питания.
8
1
Ответить
t
Томск
8614779
Нисколько не удивлен новости .Мазда это очень упертая компания и будет точить и точить делать и делать , пока не добьется успеха в деле роторных моторов .Это дело принципа .И они этим импонируют.
Подписываюсь под каждым словом!
2
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 357
ДИВАНИО Диванный X Перд
Даешь Гранточку на возрождённом роторном двигателе от девятки!
Порвет гранту!
2
2
Ответить
Дмитрий Геращенко
Александр017
Исключительно на одной батарее при полном заряде MX-30 R-EV может проехать лишь 85 км, но если задействовать РПД — общий запас хода можно увеличить до 600 км. Объем бензобака составляет 50 литров,...
Они проверяют только сотню. Далее не проверяют. Поэтому у всех гибридов волшебные расходы.
4
4
Ответить
Dimych
Красноярск
2) нормальный (езда от запаса энергии батареи и параллельно ее подзарядка за счет ДВС), 3) режим подзарядки (ДВС заряжает батарею, та питает тяговый мотор).

не совсем уловил отличие режима №2 от режима №3
5
2
Ответить
6610377
Тюмень
1л на 100 при баке в 50 л, значит на одном баке можно не 600 км проехать , а 50*100=5000 км.
3
4
Ответить
Savik
Андрей Щуров
У меня в обычном Тигуане двигатель тоже без участия человека работает :)
Сам клапана открывает, сам искру дает....
" сам искру дает." и , что ты даже пьезой не щелкаешь раз в четыре такта ?
9
2
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Я помню когда учился, про роторное пихло было написано однозначно: рабочий об"ём РПД не измеряется. Там в каждую секунду времени он разный, ротор не в идеальном круге же вращается. Походу нашли какое-то усреднённое положение ротора и указали.
1
6
Ответить
  
Сообщений: 12979
DSofT
Разгон до сотни ЦЕЛЫХ 9.1 секунд. Сейчас даже Лиф имеет лучшую динамику.
Мне бы хватило и этой динамики как (подозреваю) и подавляющему большинству автолюбителей.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
17
1
Ответить
  
Сообщений: 12979
Евгений ***
Не нравится он мне. Какой то слащавый, припудренный весь...
Да ладно, по моему наоборот гармоничный мобиль, или ты про роторный двигатель написал?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
2
Ответить
  
Сообщений: 12979
gunn40
Наилучшая конфигурация последовательного гибрида - дизель/эл.мотор. Экономичность, ресурс. Зачем Мазда носится со своим РПД, от которого все отказались давным-давно. Попытка показать свою техническую...
Может в Мазде ещё остались люди любящие изобретать не ради денег, а ради поиска альтернативного пути который в итоге может оказаться лучше уже давно "вспаханного поля"...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
2
Ответить
  
Сообщений: 12979
Евгений ***
зачем обзываться сразу?😁можно и так
Судя по загибулине в задней части задней двери это Инфинити с прицепом )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
3
Ответить
17926702
Елизово
Андрей Щуров
У меня в обычном Тигуане двигатель тоже без участия человека работает :)
Сам клапана открывает, сам искру дает....
Ой смешно пошутил и десяток с таким же чувством юмора полайкали, расписавшись в собственной глупости. Оказывается самым т****ым, не понятно, объясню на вашем языке, без участия человека, это когда на газ клац клац, а рататата тю тю.
3
8
Ответить
17926702
Елизово
9371970
Мощного косяка упорола Мазда! Не ожидал я от них такого) Вот только один вопрос - зачем??? Это овощной кроссовер, который не едет, зачем ему этот РПД? Лучше бы свой 1.5 дизель на него поставили бы, был...
В статье мне кажется хорошо описано зачем он там, но вам конечно виднее, чем японским инженерам.
4
3
Ответить
Михаил
ПАЛАСИО
Обычно у гибридов мощность ДВС выше мощности электродвигателя. А здесь наоборот
Гибриды бывают разные. Тут ДВС только для подзарядки
5
1
Ответить
Михаил
gunn40
Наилучшая конфигурация последовательного гибрида - дизель/эл.мотор. Экономичность, ресурс. Зачем Мазда носится со своим РПД, от которого все отказались давным-давно. Попытка показать свою техническую...
А какие претензии к Скай актив?
3
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Александр017
Исключительно на одной батарее при полном заряде MX-30 R-EV может проехать лишь 85 км, но если задействовать РПД — общий запас хода можно увеличить до 600 км. Объем бензобака составляет 50 литров,...
самые главные бздуны на счёт расхода топлива это гибридные тачки, у них реалный расход около 6-7 литров на сотню. Это в принципе как у дизельной машины, только гибрид стоит тысяч на 10 бакчов дороже дизеля.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
2
Ответить
17926702
Елизово
коммунист
самые главные бздуны на счёт расхода топлива это гибридные тачки, у них реалный расход около 6-7 литров на сотню. Это в принципе как у дизельной машины, только гибрид стоит тысяч на 10 бакчов дороже дизеля.
А вам не кажется что подобный гибрид вообще может 0 расходовать? И в этом очень сложно соврать
 
2
Ответить
Мазда - единственная японская марка, автомобили которой не вызывают эстетического отторжения.
10
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Хороший городской автомобиль получился. РПД в режиме генератора практически лишен тех недостатков, которые присущи РПД на классическом автомобиле. И ресурса нового РПД будет достаточно, чтобы прожить много моточасов. Но современные луддиты продолжают молится на JZ и прочих дизельных мамонтов с вырезанным ЕГР, сажевым фильтром и катализатором, запах собственных фекалий их не тревожит....
.
3
 
Ответить
Ruslan Osmonov
Серый пришелец
Для чего приус,если на в трассовом режиме он не экономит топливо?
Для больших городов. Ездить по городу на работу и детей со школы забирать.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
ПАЛАСИО
Обычно у гибридов мощность ДВС выше мощности электродвигателя. А здесь наоборот
Ты опять всё перепутал.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
DSofT
Разгон до сотни ЦЕЛЫХ 9.1 секунд. Сейчас даже Лиф имеет лучшую динамику.
Половина запада довольствуются фантастическими 14-18сек до 100 на своих вазах, тазах и ниче, как-то выживают и ездят.
1
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Александр017
Исключительно на одной батарее при полном заряде MX-30 R-EV может проехать лишь 85 км, но если задействовать РПД — общий запас хода можно увеличить до 600 км. Объем бензобака составляет 50 литров,...
Расход 1л/100, это если 85км проехать на батарее, значит 1литр ещё на 15км, стало быть на 100км будет расход 6.66. Всё просто. В теории это будет экономичное авто, а на практике не очень, при этом если всё время ездить в EV, то батарея быстро кончится.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
krogen
Оставили бы ротор с приводом на колеса.Хоть притопить ,иногда
Зачем? Элмотор топит так, что этому 1секционному ротору и не снилось.
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
9371970
Мощного косяка упорола Мазда! Не ожидал я от них такого) Вот только один вопрос - зачем??? Это овощной кроссовер, который не едет, зачем ему этот РПД? Лучше бы свой 1.5 дизель на него поставили бы, был...
Это как оппозит на субару)) давно доказано ,что толку от его якобы низкого центра тяжести -никакого!
6
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
16590345
последовательный гибрид это когда генератор в багажнике ?
Или под капотом в виде двс
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Андрей Щуров
У меня в обычном Тигуане двигатель тоже без участия человека работает :)
Сам клапана открывает, сам искру дает....
Сам масло ест сколько хочет...ссыт на парковку маслом через сальники.
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Серый пришелец
Для чего приус,если на в трассовом режиме он не экономит топливо?
У него аэродинамика хорошая, по трассе если он спокойно едет 80-90км/ч, то расход в районе 3 литров! куда ещё меньше??? покажи мне что-то похожее
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
gunn40
Наилучшая конфигурация последовательного гибрида - дизель/эл.мотор. Экономичность, ресурс. Зачем Мазда носится со своим РПД, от которого все отказались давным-давно. Попытка показать свою техническую...
Нет! Для зарядки вал нужно крутить! причём часто на больших оборотах. Дизеля для этого совершенно не годятся.
3
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
AHTOH_KPblM
200 тыс и в идеальных условиях будет намного больше. Тем более, что инженеры в Мазде наверняка не сидели сложа руки всё это время и довели надёжность до уровня повыше, чем было. В принципе, 90% поездок...
Нет, если глянуть на e-power,то там двс запускается по 50-100раз в день. Думаю, для ротора это самые ужасные условия.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Михаил
А какие претензии к Скай актив?
Прогорают они от нашего топлива, если 92 заливать, а по з/ч эти моторы очень дорогие! Дизельные 1.5-1.8 до 100ткм норм, потом как обычно, турбина, тнвд, форсунки, сажа.
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Smart Bastard
это у которого ресурс 30 тыс км?
Говорят довели до 50тыс)))
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Александр017
Исключительно на одной батарее при полном заряде MX-30 R-EV может проехать лишь 85 км, но если задействовать РПД — общий запас хода можно увеличить до 600 км. Объем бензобака составляет 50 литров,...
Потому что расход 8л на 100км, и это заявленный, реальный минимум +20%, и ресурс мотора на пару лет, че ж их не берут то?)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Александр017
Ну может опечатка, или технология подсчета другая, или он полностью не зарядится... в общем нужны пояснения и уточнения. А Возможно я что-то не так понял, но буду рад, если кто-нибудь объяснит.
У китайцев трындеть научились вот и вся технология
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
vadik5687
Прогорают они от нашего топлива, если 92 заливать, а по з/ч эти моторы очень дорогие! Дизельные 1.5-1.8 до 100ткм норм, потом как обычно, турбина, тнвд, форсунки, сажа.
А сейчас 92й вообще кто заливает? Лады инжекторные и то 95й просят
5
 
Ответить
6527233
Нижний Новгород
При баке в 50 л и расходе 1 л /100 км никак дальность в 600 км не получается.

Я на таком баке на обычном дизеле проезжал больше 1000 по трассе при расходе в 5.2 л / 100 км. То есть при заявленном производителем расходе на одном баке можно 5000 км проехать?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Киргиз
А сейчас 92й вообще кто заливает? Лады инжекторные и то 95й просят
Я заливаю в последовательный гибрид, степень сжатия у двс низкая, для подзарядки батареи самое то, и зимой лучше, т.к. присадок в 92 минимум.
Инжекторная лада...звучит претенциозно))
1
2
Ответить
Андрей Щуров
vadik5687
Сам масло ест сколько хочет...ссыт на парковку маслом через сальники.
Пока между заменами доливать не приходилось. На Туареге за 150 тысяч - два или три раза доливал по литру, но только зимой в сильные морозы. Видимо зазоры на холодную становятся больше. А так уровень держался до замены.
А так-то страшные сказки слышал, да.
Ты забыл еще про ломучую DSG написать. Прямо с завода идут сломатые, и каждый месяц ремонта на сто тыщ :)
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
zogar-zag
Может в Мазде ещё остались люди любящие изобретать не ради денег, а ради поиска альтернативного пути который в итоге может оказаться лучше уже давно "вспаханного поля"...
Автомобили с ДВС
1885 год - Карл Бенц
Серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем
1936 год - Mercedes-Benz 260D
Турбодизель
1979 год - Peugeot 604
Фары, стартер и зажигание
1912 год - CadillacModel 30 SelfStarter
Коробка передач
1898 год - RenaultVoiturette
Автоматическая коробка передач
1939 год - OldsmobileCustom 8 Cruiser
Барабанные тормоза, независимая подвеска, несущий кузов
1922 год - LanciaLambda
Гидроусилитель
1951 год - ChryslerCrownImperial
Дисковые тормоза
1958 год - CitroenDS 19
«Поворотники»
1939 год - BuickRoadmaster
«Дворники»
1903 год- Мэри Андерсон, механический привод(США)/1917 год - Шарлотта Бриджвуд, электропривод/1926 год–изобретение присвоила Bosch
Трехточечные ремни безопасности
1959 год - VolvoPV 544
Кондиционер
1939 год - PackardTwelveSedan
Встроенная навигация с GPS
1995 год -Oldsmobile 88.
Навигация без GPS
1981/1995 год - HondaAccord и Vigor
Подушки безопасности
1971/1972 год - Ford Taunus 20М P7B и Oldsmobile Toronado
ESP
1995 год - Mercedes-Benz S 600
АБС
1966 год - Jensen Interceptor FF
Электромобиль
1828 год - Аньош Иштван Йедлик (венгерский физик)
Серийный электромобиль
1907-1929 год -DetroitElectric
Гибрид
1901 год - Lohner-Porsche

Водородный двигатель
1806 год - DeRivaz (Швейцария)
Серийный автомобиль на водороде
1863 год -Hippomobile.

Что-то не видно в этом списке любителей изобретать из Мазда. Может быть, потому, что в мире авто с ДВС всё уже произошло и эти ребята с РПД и скай-активом подобны тем незадачливым физикам, гоняющим коллайдер, и жаждущим лавровых венков открывателей новой страницы в ядерной физике?
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
gunn40
Автомобили с ДВС 1885 год - Карл Бенц Серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем 1936 год - Mercedes-Benz 260D Турбодизель 1979 год - Peugeot 604 Фары, стартер и зажигание 1912 год - CadillacModel...
Про паккард седан 39го года с встроенной навигацией gps я б прям по подробней почитал)))
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
zogar-zag
Может в Мазде ещё остались люди любящие изобретать не ради денег, а ради поиска альтернативного пути который в итоге может оказаться лучше уже давно "вспаханного поля"...
Современный агрегат, разработанный Freevalve, на 30 процентов мощнее и имеет более высокий крутящий момент при низких оборотах, по сравнению с аналогами того же объема, но при этом на 20-50 процентов экономичней и выбрасывает вдвое меньше вредных веществ в атмосферу. Наконец, он способен потреблять как бензин с различным октановым числом, так и дизельное топливо.

Двигатель без распредвала и дроссельной заслонки. Вот эти люди изобретают реальные вещи, глобально меняющие положение дел в автомире.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Андрей Щуров
Пока между заменами доливать не приходилось. На Туареге за 150 тысяч - два или три раза доливал по литру, но только зимой в сильные морозы. Видимо зазоры на холодную становятся больше. А так уровень держался...
dsg уже столько поколений выпустили, и каждый раз говорят, вот теперь ТОЧНО надёжная))
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
gunn40
Современный агрегат, разработанный Freevalve, на 30 процентов мощнее и имеет более высокий крутящий момент при низких оборотах, по сравнению с аналогами того же объема, но при этом на 20-50 процентов экономичней...
Как только запустят в серию массово и ресурс будет хотя бы 250-350ткм, тогда можно будет рассуждать. Подруливание задних колес тоже немцы недавно на премиуме выдавали как ноу-хау, а по факту этим баловались японцы на своих бюджетках больше 30лет назад.
2
4
Ответить
Александр
Новосибирск
DSofT
Разгон до сотни ЦЕЛЫХ 9.1 секунд. Сейчас даже Лиф имеет лучшую динамику.
Это точно,при 170 л.с и такой разгон.
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Lifterman
Наверное, все же 10 литров, а не 1. Я понимаю, что технологии не стоят на месте. Но 1 литр и под нагрузкой.....
Тогда смысл в таком гибриде? Если расход 10л.
1
6
Ответить
Александр
Новосибирск
Alex Korostov
Потому что 1л это расчетный показатель в стандартном цикле испытаний (combined WLTP cycle).

Это не показатель когда батарея разряжена и едешь на двигателе. Роторные двигатели не сильно экономные. Идея мазды что это прежде всего городской подзаряжаемый электромобиль с редкими длинными поездками.
Он на двигателе не может ехать совсем,последовательный гибрид.
1
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Alex Korostov
Все больше производителей идут к идее последовательного гибрида. Не смотря на весь прогресс батареи все еще слишком дороги, плюс большой вес. Отдельный риск еще в том что редкоземельные металлы типа...
У хонды как бы нет последовательного гибрида.До мазды был только у ниссана.
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
AHTOH_KPblM
100 км из которых 85 на электричестве, а остальные 15 - на бензине. Расход на ДВС - под 7 литров, вот и получается, что 15 км проезжает на 1 литре. Так что в рекламном буклетике не соврали, 100 км на 1 литре проезжает.*



*первые 100 км поездки после зарядки батареи на 100%.
Да,первые 100 км))
1
1
Ответить
Андрей Щуров
vadik5687
dsg уже столько поколений выпустили, и каждый раз говорят, вот теперь ТОЧНО надёжная))
Вообще-то они уже давно не хуже новых многоступенчатых автоматов, а в ремонте даже проще и дешевле, и полно гаражных сервисов, кто с ними запросто работает.
У нас на Урале так, как на ДВ - не знаю.
На самом деле, это как турбомотор - там прошивка определяет либо плавность, либо надежность, либо спортивность. С завода все под надежность, но кому-то хочется или плавнее, или позажигать.
По сути это обычная механика, просто есть управляемое компьютером двойное сцепление. Вот время задержки на одновременное смыкание дисков - многое определяет.
На хондовских мотоциклах такие коробки вообще уже вечными считаются у механиков :)
3
1
Ответить
FedorFZ
Воронеж
ПАЛАСИО
Обычно у гибридов мощность ДВС выше мощности электродвигателя. А здесь наоборот
Это последовательный гибрид, а не параллельный. Поэтому ему достаточно ДВС с минимальной мощностью, для вращения мотор-генератора
1
 
Ответить
Михаил
vadik5687
Прогорают они от нашего топлива, если 92 заливать, а по з/ч эти моторы очень дорогие! Дизельные 1.5-1.8 до 100ткм норм, потом как обычно, турбина, тнвд, форсунки, сажа.
А может стоит заливать топливо по инструкции?
5
 
Ответить
8204462
Главная проблема РПД низкий ресурс и сложный ремонт практически невозможный внезаводских условиях
 
5
Ответить
Владивосток
Андрей Щуров
Вообще-то они уже давно не хуже новых многоступенчатых автоматов, а в ремонте даже проще и дешевле, и полно гаражных сервисов, кто с ними запросто работает. У нас на Урале так, как на ДВ - не знаю. На...
раз есть гаражные сервисы-значит таки оно ломается. Но радует, что наловчились легко чинить. Интересно (если в курсе) диски сцепления там какого типа, в сухой корзине? как у обычного, простое "ферродо"? надолго ли его хватает до замены и сколько замена стоит?
на механике, обычно - на 100 тыс хватает-потом надо менять сцепу, ну и стоит недорого, операция простая, многие даже сами в гараже себе меняют
1
1
Ответить
Владивосток
gunn40
Современный агрегат, разработанный Freevalve, на 30 процентов мощнее и имеет более высокий крутящий момент при низких оборотах, по сравнению с аналогами того же объема, но при этом на 20-50 процентов экономичней...
вот это оч интересная тема! и действительно, электроника многие процессы упростила, тот же впрыск вместо карбюратора...так почему бы работу клапанов не отдать электрочипу-он может учесть се параметры и сделать процесс сгорания и выхлопа идеальным. Читал про это давно, ещё в 2015 году, именно эта фирма тогда засветилась. Но странно, что прошло уже 8 лет, а всё пока ещё в лаборатории. Это же сенсация, когда на 30% улучшаются показатели.
4
1
Ответить
Alex Korostov
Александр
У хонды как бы нет последовательного гибрида.До мазды был только у ниссана.
уже есть у хонды последовательный гибрид. honda civic e:HEV в европе продается.

но судя по описанию там хитро. На большой скорости двигатель работает только как генератор. Если верить некоторым сайтам то на маленькой скорости все таки может крутить колеса
 
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
Евгений ***
вот это оч интересная тема! и действительно, электроника многие процессы упростила, тот же впрыск вместо карбюратора...так почему бы работу клапанов не отдать электрочипу-он может учесть се параметры и...
Как обычно, на бумаге 30 % прирост, а в реальности начинаются нюансы...
1
 
Ответить
М В
но если задействовать РПД — общий запас хода можно увеличить до 600 км. Объем бензобака составляет 50 литров, расход топлива — 1 л/100 км.
Что то несостыковочка, по заявленному расходу и объему бака запас хода - 5000км на баке.
А если исходить из 600км то расход составляет 8.3л /100 :) гомно какое то а не гибрид.
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
gunn40
Наилучшая конфигурация последовательного гибрида - дизель/эл.мотор. Экономичность, ресурс. Зачем Мазда носится со своим РПД, от которого все отказались давным-давно. Попытка показать свою техническую...
Вы описали тепловоз) ресурс надёжность и мощность
1
 
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 849
gunn40
Автомобили с ДВС 1885 год - Карл Бенц Серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем 1936 год - Mercedes-Benz 260D Турбодизель 1979 год - Peugeot 604 Фары, стартер и зажигание 1912 год - CadillacModel...
Наверное с водородным двигателем и автомобилем Вы столетием ошиблись....
1
1
Ответить
Иван
Кемерово
DSofT
Разгон до сотни ЦЕЛЫХ 9.1 секунд. Сейчас даже Лиф имеет лучшую динамику.
если не нарушать пдд, даже 15 сек до сотни за глаза, п учитывая пробки и подавно
2
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Обороты двигателя уронили. В угоду экологичности или продления ресурса.
Хотя может и генератор не переваривает, такие обороты.
1
 
Ответить
Иван
Кемерово
vadik5687
У него аэродинамика хорошая, по трассе если он спокойно едет 80-90км/ч, то расход в районе 3 литров! куда ещё меньше??? покажи мне что-то похожее
****, жги еще.
Приус в городе жрет 4, на трассе 9.
Любой, независимо от поколения
1
2
Ответить
Иван
Кемерово
Киргиз
А сейчас 92й вообще кто заливает? Лады инжекторные и то 95й просят
а приезжаешь на заправку (я редко я на газу) и смотришь как люди в свои авто с TSi, TFSI, GDI, D4 и прочие прямовпрысковые (особый привет ваговодам) льють 92-й.
А потом живут по сервисам - это амно сломалося, не едет, трясется, не заводится (нужное подчеркнуть) ))))
4
 
Ответить
Иван
Кемерово
Евгений ***
вот это оч интересная тема! и действительно, электроника многие процессы упростила, тот же впрыск вместо карбюратора...так почему бы работу клапанов не отдать электрочипу-он может учесть се параметры и...
проблема в том, что при сильном нагреве магнитные свойства металлов сильно ухудшаются.
1
 
Ответить
13490478
Челябинск
Александр017
Исключительно на одной батарее при полном заряде MX-30 R-EV может проехать лишь 85 км, но если задействовать РПД — общий запас хода можно увеличить до 600 км. Объем бензобака составляет 50 литров,...
Это про расход масла писали😀
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
vadik5687
Как только запустят в серию массово и ресурс будет хотя бы 250-350ткм, тогда можно будет рассуждать. Подруливание задних колес тоже немцы недавно на премиуме выдавали как ноу-хау, а по факту этим баловались японцы на своих бюджетках больше 30лет назад.
За шведским проектом видно будущее автомира, проект Мазда - очередная гибридная машина, ни на что не повлияющая. По моему скромному мнению.
Когда-то та же прелеселективная коробка была уделом дорогушего Порше, теперь агрегат выпускается миллионными тиражами.
 
 
Ответить
Андрей Щуров
Евгений ***
раз есть гаражные сервисы-значит таки оно ломается. Но радует, что наловчились легко чинить. Интересно (если в курсе) диски сцепления там какого типа, в сухой корзине? как у обычного, простое "ферродо"?...
Сухие были, но их на российский рынок поставили немного, в самом начале. Потом пошли мокрые. Я про Тигуаны, по другим моделям не в курсе.
Кстати, на арендованном дизельном Тигуане с сухим ДСГ я катался в 2012 году по Германии. Очень понравилось. Сухое сцепление вообще по ощущениям - лучше мокрого, и в мотоциклах так. Но изнашивается быстро, увы...
Тот Тигуан был новеньким, похоже я вообще был первым клиентом, пробег был похож на перегон с места регистрации в аэропорт, где я его брал. Всего два раза в жизни так свезло с нулевыми машинами :)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3670
Александр017
Исключительно на одной батарее при полном заряде MX-30 R-EV может проехать лишь 85 км, но если задействовать РПД — общий запас хода можно увеличить до 600 км. Объем бензобака составляет 50 литров,...
Последовательный гибрид — это полный гибрид, в котором электрический двигатель используется для движения автомобиля на всех режимах, в то время как ДВС (двигатель внутреннего сгорания) используется только для подзарядки бортовой батареи. Если автомобиль едет на большее расстояния, 50 миль (почти 80 км) или более, он переключается на двигатель внутреннего сгорания, чтобы обеспечить движение.
1
 
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
Иван
если не нарушать пдд, даже 15 сек до сотни за глаза, п учитывая пробки и подавно
Не знаю, в каких ПДД ограничивается разгон до сотни. У моей машины 4.5 секунды до сотни и ни одного штрафа за последние 20 лет.
 
1
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
Smart Bastard
это у которого ресурс 30 тыс км?
С субаро Тойотой не путай
 
1
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
sarbaz81
Очень редкий зверь, и кто его сможет обслужить?
Но Теслы же обслуживают
 
1
Ответить
6811115
DSofT
Разгон до сотни ЦЕЛЫХ 9.1 секунд. Сейчас даже Лиф имеет лучшую динамику.
0.8л и 75лс вообще-то
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12979
vadik5687
Как только запустят в серию массово и ресурс будет хотя бы 250-350ткм, тогда можно будет рассуждать. Подруливание задних колес тоже немцы недавно на премиуме выдавали как ноу-хау, а по факту этим баловались японцы на своих бюджетках больше 30лет назад.
Подруливанием задних колёс баловались немцы с итальянцами ещё в 30-х годах прошлого века.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12979
Евгений ***
вот это оч интересная тема! и действительно, электроника многие процессы упростила, тот же впрыск вместо карбюратора...так почему бы работу клапанов не отдать электрочипу-он может учесть се параметры и...
Значит есть какие-то "подводные камни" и не обязательно технического плана.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
Iltec
Хабаровск
Александр017
Исключительно на одной батарее при полном заряде MX-30 R-EV может проехать лишь 85 км, но если задействовать РПД — общий запас хода можно увеличить до 600 км. Объем бензобака составляет 50 литров,...
И это правильный вопрос!)) Потому что расход 1л на первые 100км)) Из которых 85км проезжаешь на заряженной батарее, а на остальные 15 тратишь 1л топлива)) А потом едешь с расходом 7л/100км как все обычные смертные)))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Александр
У хонды как бы нет последовательного гибрида.До мазды был только у ниссана.
У тойоты есть и дайхатсу. 1.2 гибрид Raize / Rocky
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Михаил
А может стоит заливать топливо по инструкции?
Это не к владельцам послание, а к нпз и барыгам. У нас 98 в регионе вообще опасно заливать, столько уже поломанных моторов было, особенно после роснефти.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Alex Korostov
уже есть у хонды последовательный гибрид. honda civic e:HEV в европе продается.

но судя по описанию там хитро. На большой скорости двигатель работает только как генератор. Если верить некоторым сайтам то на маленькой скорости все таки может крутить колеса
Сивик и Интегра, те что новые, там 90% времени он последовательный, но при тапке в пол двс всё же помогает, поэтмоу как и раньше, у хонды параллельно-последовательный гибрид.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Иван
****, жги еще.
Приус в городе жрет 4, на трассе 9.
Любой, независимо от поколения
Ты, ваня, видимо на 51 кузове не ездил. Подкопи ещё лет 10, купи и посмотри. Даже аква в 4 укладывается, а у приуса не до 80км/ч, а до 120 можно на батарее ехать.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
gunn40
За шведским проектом видно будущее автомира, проект Мазда - очередная гибридная машина, ни на что не повлияющая. По моему скромному мнению.
Когда-то та же прелеселективная коробка была уделом дорогушего Порше, теперь агрегат выпускается миллионными тиражами.
Будущее за этим проектом, только если им заинтересуются китайцы. Выкупят всё с потрохами как вольво, тогда да.
 
 
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
6811115
0.8л и 75лс вообще-то
Это генератор. Тяговый двигатель 170 л.с.
 
 
Ответить
Артём
Красноярск
Romanq
Я помню когда учился, про роторное пихло было написано однозначно: рабочий об"ём РПД не измеряется. Там в каждую секунду времени он разный, ротор не в идеальном круге же вращается. Походу нашли какое-то усреднённое положение ротора и указали.
Да легко всё там вычисляется. Цилиндр не изменяется, значит объем постоянный. Из объема цилиндра вычитаем объем ротора, который также никак не изменяет свою геометрическую форму, и получаем раблочий объем роторного двигателя. По вашей логике, в обычном ДВС рабочий объем тоже разный, в зависимости от положения коленвала.
1
 
Ответить
Сыгда
Самара
vadik5687
Прогорают они от нашего топлива, если 92 заливать, а по з/ч эти моторы очень дорогие! Дизельные 1.5-1.8 до 100ткм норм, потом как обычно, турбина, тнвд, форсунки, сажа.
а если 80-й заливать то еще быстрее прогорают
на люке написано - 95-98
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 216
vadik5687
Нет! Для зарядки вал нужно крутить! причём часто на больших оборотах. Дизеля для этого совершенно не годятся.
Интересно как же тогда все дизель-генераторы работают))))
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 216
vadik5687
Нет, если глянуть на e-power,то там двс запускается по 50-100раз в день. Думаю, для ротора это самые ужасные условия.
Почему?
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
gam5ert
Интересно как же тогда все дизель-генераторы работают))))
Как как? у них в основном обороты ~1500. Сравни с авто, где они постоянно 2300-3100-4500.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
gam5ert
Почему?
Режим такой. Поработать по трассе не переставвая 2 часа и проехать 200км, это намного лучше любому мотору, чем эти же 200км в городе проехать и заглохнуть 200раз. Масло стекает по стенкам, когда двс глохнет. Тачка, которая ездит по трассе ВСЕГДА имеет выше ресурс, чем та, которая ездит по городу на короткие расстояния. Первая и 1млн проедет, вторая едва ли половину.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
gam5ert
Почему?
Суть ротора -крутится, он именно крутится, а не маслает поршнями. Ему бы по-хорошему один раз завестись, покрутиться минут хотя бы 5-10 и потом заглохнуть. А не как все эти приусы, нот, фиты, где за 10 минут они могут 20 раз заглохнуть.
 
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 216
vadik5687
Суть ротора -крутится, он именно крутится, а не маслает поршнями. Ему бы по-хорошему один раз завестись, покрутиться минут хотя бы 5-10 и потом заглохнуть. А не как все эти приусы, нот, фиты, где за 10 минут они могут 20 раз заглохнуть.
так в том то и дело что для поршневого ДВС частые запуски явно будут больше вреда наносить.
 
 
Ответить
Макс
Новокузнецк
Smart Bastard
это у которого ресурс 30 тыс км?
Плюс в том ,что он работает НЕ всегда и не как Основной,а только для подзарядки(как Prius).
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 216
vadik5687
Как как? у них в основном обороты ~1500. Сравни с авто, где они постоянно 2300-3100-4500.
)))))) то есть дизельные двигатели легковых автомобилей не смогут обеспечить нужные обороты? )))) мдааа
 
 
Ответить
Макс
Новокузнецк
krogen
Оставили бы ротор с приводом на колеса.Хоть притопить ,иногда
Тогда реально на 30000км только хватит.
 
 
Ответить
Макс
Новокузнецк
9371970
Мощного косяка упорола Мазда! Не ожидал я от них такого) Вот только один вопрос - зачем??? Это овощной кроссовер, который не едет, зачем ему этот РПД? Лучше бы свой 1.5 дизель на него поставили бы, был...
Его и кроссовером назвать сложно...Что-то среднее между СХ-5 и 3-кой.
Типа кей-кроссовер что-ли.
 
 
Ответить
Макс
Новокузнецк
17926702
Вот это очень интересный автомобиль, уверен что японцы доработали ротор + он будет работать без участия человека, в оптимальном для себя режиме, заряжая батарею. Время конечно покажет, но вот это и есть...
Красиво пишешь - особенно последняя фраза.
1
 
Ответить
Макс
Новокузнецк
gunn40
Наилучшая конфигурация последовательного гибрида - дизель/эл.мотор. Экономичность, ресурс. Зачем Мазда носится со своим РПД, от которого все отказались давным-давно. Попытка показать свою техническую...
Она идёт по своему пути - и в этом суть.
Мазда - это философия,однозначно.
 
 
Ответить
Михаил
vadik5687
Это не к владельцам послание, а к нпз и барыгам. У нас 98 в регионе вообще опасно заливать, столько уже поломанных моторов было, особенно после роснефти.
Ну, сорян. Качество бенза никак не влияет на надежность мотора, как минимум с точки зрения произволителя, который собирается продавать свои авто в странах, где такой пролемы нет :)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2448
vadik5687
Нет, если глянуть на e-power,то там двс запускается по 50-100раз в день. Думаю, для ротора это самые ужасные условия.
У меня на Опеле была старт-стоп, которую я никогда не отключал и она тоже раз 20 за день включала - выключала двигатель и за почти 200 тыс км владения никаких проблем не было и стартер тоже родной был на 280 тыс, когда я Опель продал. Турбина на 260 тыс была жива тоже, но поменял по совету сервиса.
 
 
Ответить
КириллZ
T187
Получается, если катать до 100 км в день, до с 1-2 литра можно уложиться. Если на дальняк, то 10 л/100 км. Для чего ротор, если он не экономит (Ноут е-пауэр в 5-6 литров легко укладывается, и едет весело?...
Нот нельзя заррядить. Эта же машину я могу зарядить за копейки и ездить на электро в 95% случаев
 
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Артём
Да легко всё там вычисляется. Цилиндр не изменяется, значит объем постоянный. Из объема цилиндра вычитаем объем ротора, который также никак не изменяет свою геометрическую форму, и получаем раблочий объем...
Это не моя логика, это так сказано было мудрыми дидами в учебниках. Я же говорю, может быть сейчас что и поменялось.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
gam5ert
)))))) то есть дизельные двигатели легковых автомобилей не смогут обеспечить нужные обороты? )))) мдааа
Ты думаешь дизель на высоких оборотах будет расходовать меньше топлива??? Серьёзно?)) а учитывая, что он ещё и дороже и выбросы грязней, то нафиг он не нужен. Ну и зимой какой будет дубак в тачке я представляю.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
AHTOH_KPblM
У меня на Опеле была старт-стоп, которую я никогда не отключал и она тоже раз 20 за день включала - выключала двигатель и за почти 200 тыс км владения никаких проблем не было и стартер тоже родной был на 280 тыс, когда я Опель продал. Турбина на 260 тыс была жива тоже, но поменял по совету сервиса.
В этом ничего удивительного, даже кей-кары со своими 660сс по 350ткм набегают с этой системой интеграции стартера. Такая система более щадящая, чем если сам будешь ключом проворачивать каждый раз. Но мы тут про роторы...у них бенза в эту камеру подаётся больше. Любой владелец 13в знает, что на горячую они со временем еле заводятся.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
gam5ert
так в том то и дело что для поршневого ДВС частые запуски явно будут больше вреда наносить.
Ну...как мы видим по всем этим старым Инсайтам, Приусам, Аккордам, Фитам и прочим, двс живёт дольше, чем даже условная батарея или кпп. Даже кей-кары 660сс с системой старт-стоп отхаживают по 300ткм без вопросов.
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Smart Bastard
это у которого ресурс 30 тыс км?
Роторный двигатель отвязанный от колес и запущенный в оптимальном режиме будет работать сильно дольше. Основные проблемы роторных моторов проявлялись на оборотах до 3000 тысяч и при тяге на разгоне.
1
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
9371970
Мощного косяка упорола Мазда! Не ожидал я от них такого) Вот только один вопрос - зачем??? Это овощной кроссовер, который не едет, зачем ему этот РПД? Лучше бы свой 1.5 дизель на него поставили бы, был...
Это просто первая модель, авто для города, этих ТТХ ему за глаза. Насколько нам рассказывали в Мазда, они собирались делать целую линейку для разный авто.
И ротор сейчас можно использовать только в составе гибрида, чтобы отвязать его от колес и запускать только в оптимальном режиме, иначе он никакие экологические нормы не пройдет, а как подзарядка к батарейке он будет топ КМК.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 216
vadik5687
Ну...как мы видим по всем этим старым Инсайтам, Приусам, Аккордам, Фитам и прочим, двс живёт дольше, чем даже условная батарея или кпп. Даже кей-кары 660сс с системой старт-стоп отхаживают по 300ткм без вопросов.
Тем более, почему ротор то тогда страдать будет? И речь идёт про последовательный гибрид, где количество циклов запуск/остановка увеличивается на порядок.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 216
vadik5687
Ты думаешь дизель на высоких оборотах будет расходовать меньше топлива??? Серьёзно?)) а учитывая, что он ещё и дороже и выбросы грязней, то нафиг он не нужен. Ну и зимой какой будет дубак в тачке я представляю.
У современного дизеля выбросы грязней ? Это от куда такое утверждение? Сложнее будет - да, расход будет меньше за счёт большего момента , эксплуатация дешевле , ремонт не факт что дороже. Так что утверждать что он не подходит на эту роль думаю ошибка.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
gam5ert
Тем более, почему ротор то тогда страдать будет? И речь идёт про последовательный гибрид, где количество циклов запуск/остановка увеличивается на порядок.
Потому что за всё время пока существует рпд, он всегда подтверждал, что по надёжности он уступает классическим двс.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
gam5ert
У современного дизеля выбросы грязней ? Это от куда такое утверждение? Сложнее будет - да, расход будет меньше за счёт большего момента , эксплуатация дешевле , ремонт не факт что дороже. Так что утверждать что он не подходит на эту роль думаю ошибка.
Грязней, факт. Зачем городить огромный и дорогущий катализатор, сажевый фильтр, мочевину? Это всё не нужно для бюджетного авто. Многие автопроизводители вообще отходят от дизелей и даже не пытаются туда лезть. Да и сам дизельный двс тяжелей бензинового. А тут вообще мелкий ротор.
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 216
vadik5687
Грязней, факт. Зачем городить огромный и дорогущий катализатор, сажевый фильтр, мочевину? Это всё не нужно для бюджетного авто. Многие автопроизводители вообще отходят от дизелей и даже не пытаются туда лезть. Да и сам дизельный двс тяжелей бензинового. А тут вообще мелкий ротор.
Нет! Для зарядки вал нужно крутить! причём часто на больших оборотах. Дизеля для этого совершенно не годятся. Вот дословно твоя цитата - дизеля годятся, не факт что целесообразней именно в такой гибридной схеме но тем не менее. А так дизельные гибриды в полне себе успешно существуют, взять хотя бы БМВ.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 216
vadik5687
Потому что за всё время пока существует рпд, он всегда подтверждал, что по надёжности он уступает классическим двс.
Как частые запуски кратно отразятся на ресурсе ротора, в сравнении с поршневым ДВС ? Объясни.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2448
vadik5687
В этом ничего удивительного, даже кей-кары со своими 660сс по 350ткм набегают с этой системой интеграции стартера. Такая система более щадящая, чем если сам будешь ключом проворачивать каждый раз. Но мы...
Эмммм, сколько об автомобилях читал, никогда не замечал разницы между тем, как работает стартер в режиме старт-стоп и когда заводишь с кнопки/ключа. Единственная разница - батарея. У автомобилей с системой старт-стоп она намного мощнее и ёмкость больше, для поддержания всей электроники в рабочем состоянии, когда двигатель заглушен.
У меня была роторная мазда, там не было старт-стоп, но даже близко к 200 тыс км заводилась она с пол-пинка. что на горячую, что на холодную.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
gam5ert
Нет! Для зарядки вал нужно крутить! причём часто на больших оборотах. Дизеля для этого совершенно не годятся. Вот дословно твоя цитата - дизеля годятся, не факт что целесообразней именно в такой гибридной...
Ездил я осенью на ешке гибридной 1.5 литра экспортной(2000км намотал), и на бм********* как раз дизель, средний расход и там и там 10 литров!!! Обе тачки 2021 года выпуска, пробег минимум. Ну и нафиг такой гибрид?
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 649
Александр017
Исключительно на одной батарее при полном заряде MX-30 R-EV может проехать лишь 85 км, но если задействовать РПД — общий запас хода можно увеличить до 600 км. Объем бензобака составляет 50 литров,...
Как обчно, непонятная методика замера, изи разряда:
Авто висит на подъемнике, крутит вывешеные колеса, и по количество оборотов колес измерят расстояние. В комнате лабораторная температура в 18 градусов и подается чистый кислород. Диски из магния по 3кг диск, и шины из сверхлегкого космического каучука.... Или что то типа того.

Короче к реальности никакого отношения не имеет
Toyota Brevis Ai250
1JZ-FSE (D-4) JCG10 2001 г.
Белый
R18: 225/40 (8J) / 245/40 (8.5J)
+TORSEN
 
 
Ответить
Александр Урминский
T187
Получается, если катать до 100 км в день, до с 1-2 литра можно уложиться. Если на дальняк, то 10 л/100 км. Для чего ротор, если он не экономит (Ноут е-пауэр в 5-6 литров легко укладывается, и едет весело?...
У меня i3 мне 33 батареи хватает на 100%, перекрывает 95% моих потребностей. Летом 200-250км с батареи проезжаю. Даже в мороз -42 , она выезжает 70к с батареи. Но в ней есть двигатель бензиновый 2 цилиндра 650 кубиков 38 лошадей. Спокойно езжу на нем на дальняк раз в год! С Питера в сургут приехал на нём. Мазда пошла по тому же принципу, классная опция. Мазде бы батарею по больше, а то размер батареи, как в i3 первых выпусков!
 
 
Ответить
Иван
Кемерово
DSofT
Не знаю, в каких ПДД ограничивается разгон до сотни. У моей машины 4.5 секунды до сотни и ни одного штрафа за последние 20 лет.
Ну речь то о том, что он и не нужен такой разгон. Разгоняться негде. Камер все больше и больше
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 28
Динамика как у моей полторашки на TXL
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 25
ftimashevskiy
Динамика как у моей полторашки на TXL
А что у эксида с расходом?
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 28
dbordov
А что у эксида с расходом?
Средний около 10, но у меня город процентов 60
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 28
ftimashevskiy
Средний около 10, но у меня город процентов 60
На китайце и мотор современный, который по ресурсу больше пройдёт, и к бензину я слышал они не сильно привередливы
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 28
sberezki
На китайце и мотор современный, который по ресурсу больше пройдёт, и к бензину я слышал они не сильно привередливы
Блок чугунный, долго должен ходить. да и 7 лет гарантии мне на эксид давали
 
 
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
Иван
Ну речь то о том, что он и не нужен такой разгон. Разгоняться негде. Камер все больше и больше
В ПДД прописано, насколько быстро можно разгоняться до 100 км/ч? Или там все-таки прописана максимальная скорость? Так не превышайте скорость, для этого совсем необязательно иметь вялый разгон.
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 28
ftimashevskiy
Блок чугунный, долго должен ходить. да и 7 лет гарантии мне на эксид давали
Вот потом многие удивляются, почему японцев не берут, а берут китайцев. Всё банально просто - потому что у таких марок как эксид, машины и дешевле, и лучше!
 
 
Ответить
Лучше бы цены нормальные вернули. А так у них нет шансов,у чepи пока ны рынке РФ ценник выше,а машины по качеству не уступают, у китайцев и комплектации интересней, и даже оснащение более современное и богатое
 
 
Ответить
4486427
Хабаровск
Роторный двигатель Ванкеля - это возврат в прошлое к интересной, но абсолютно ненужной идее.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мазда РХ-8.
Посмотреть всё о Мазда РХ-8
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром