Россия укрепилась в статусе главного импортера китайских автомобилей

Россия укрепилась в статусе главного импортера китайских автомобилей

27 Июля 2023 | 8157 просмотров

По итогам января — июня 2023 года в Россию из Китая импортировали 325,8 тысячи легковых автомобилей — в 5 раз больше, чем в аналогичном периоде 2022-го (64,4 тысячи штук). В денежном выражении объем поставок составил $4,6 млрд, в 6,5 раза больше результата год назад ($715 млн).

Таким образом, Россия укрепляется в статусе главного импортера китайских автомобилей в мире, сообщило РБК со ссылкой на статистику Главного таможенного управления КНР.

Geely Tugella поставляют в РФ в готовом виде из Китая, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

ПУХ Минск
5 раз больше, чем в аналогичном периоде 2022-го
Страшно представить порядок цифр ещё годом ранее....
142
11
Ответить
Texxtron
Москва
Проблему можно было бы считать серьезной. Если бы не смешная сумма в 4.6ярда$.

И да - интересно, почему таможня КНР считает в долларах США, а не в юанях? ;)
184
17
Ответить
12692973
Красноярск
Печальная и пугающая статистика.
183
30
Ответить
Это говорит о том что китайские автомобили кроме китая и России больше никому не нужны.Что бы тут не рассказывали оплаченные дромо-эксперты.
379
72
Ответить
6565252
Нижний Тагил
А куда ты денешься с подводной лодки .
121
21
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
Texxtron
Проблему можно было бы считать серьезной. Если бы не смешная сумма в 4.6ярда$.

И да - интересно, почему таможня КНР считает в долларах США, а не в юанях? ;)
Кто-то говорил будем отходить от доллара, хотя в новостях и везде все считается как всегда в $
172
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Хоть в чем-то Россия укрепилась...
81
31
Ответить
Marwel88
Москва
Отличное достижение!
25
74
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6399
А можно то же самое, но совсем миром?
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
75
13
Ответить
Эт получается цена одной тачки в среднем около $14200, или 1,3 млн в рублях о_О
Эй, где моя Тугела за лям триста?!
138
11
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Texxtron
Проблему можно было бы считать серьезной. Если бы не смешная сумма в 4.6ярда$.

И да - интересно, почему таможня КНР считает в долларах США, а не в юанях? ;)
ну так в России сейчас мода и на китайский язык. куча мамаш отдают детей на курсы именно китайского. При этом сами китайцы учат английский)))

на вопрос, нафига во Владимире китайский язык, ответов нет)
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
150
22
Ответить
  
Сообщений: 13357
Это аргумент в отношениях с Китаем?
Продам уши от мертвого осла.
12
22
Ответить
him541
Новосибирск
Гадя .
Это говорит о том что китайские автомобили кроме китая и России больше никому не нужны.Что бы тут не рассказывали оплаченные дромо-эксперты.
В Китае самый большой автомобильный рынок в мире, когда заполнят свой рынок, начнут на экспорт активно продвигать..
34
104
Ответить
Россия укрепилась в статусе главного импортера китайских автомобилей"... "укрепилась в статусе" 😂. А ведь можно было написать нейтрально: "Россия стала главным импортёром...", или совсем честно: "Кошмар катастрофа, изучайте китайский" :)))
117
16
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18631
Я полагаю что пора дрому в картинках к продаже автомобилей на главной странице в качестве примеров ставить только китайские автомобили. Ну... кроме разве что класса "Эконом". Там гранта-ласточка вне конкуренции.
52
6
Ответить
Benjamin Breeg
Не так давно многие русские смеялись над китайцами за то, что они работают за миску риса. Как быстро все меняется. Кто сейчас смеется? Я хотел бы посоветовать нашей молодежи никогда не смеяться над теми, кто менее удачлив и менее развит экономически, чем мы. Никогда не знаешь, будет ли кто-то, над кем ты смеешься сегодня, смеяться последним в будущем. Всегда сосредотачивайтесь на улучшении себя в первую очередь. Не смотрите на других свысока и не получайте удовольствия от чужих страданий.
200
10
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6399
конец туннеля
ну так в России сейчас мода и на китайский язык. куча мамаш отдают детей на курсы именно китайского. При этом сами китайцы учат английский)))

на вопрос, нафига во Владимире китайский язык, ответов нет)
Я встречался с одним из приближённых Си, он с женой был, все называют его просто Женя, так вот что он, что его жена, говорят по русски лучше, чем многие русские...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
29
52
Ответить
19984677
Иркутск
гордость берет! долго к этому шли, и вот случилось
66
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 816
Texxtron
Проблему можно было бы считать серьезной. Если бы не смешная сумма в 4.6ярда$.

И да - интересно, почему таможня КНР считает в долларах США, а не в юанях? ;)
по той же причине по которой ТИПА ЯКОБЫ НАША Таможня РФ считает пошлины на авто в евро
TITAN
69
2
Ответить
   
Сообщений: 520
Ну молодец товарищ Си, медленно и верно замещает западные товары китайскими, параллельно участвуя в развале российской промышленности.
125
10
Ответить
19984677
Иркутск
Валерий Стенин
Россия укрепилась в статусе главного импортера китайских автомобилей"... "укрепилась в статусе" 😂. А ведь можно было написать нейтрально: "Россия стала главным импортёром...", или совсем честно: "Кошмар катастрофа, изучайте китайский" :)))
я вот посмотрел cnbc, много смотрел.
видео как вот такое к примеру:

https://www.youtube.com/watch?v=76hFMjt_8bA

и знаете, захотелось мне учить китайский.
3
27
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
Texxtron
Проблему можно было бы считать серьезной. Если бы не смешная сумма в 4.6ярда$.

И да - интересно, почему таможня КНР считает в долларах США, а не в юанях? ;)
Видимо потому, что одна штатовская Тесла продала в Китае за полгода 450 тыс шт своих автомобилей, поэтому лучше посчитать в тех валютах, от которых - по словам некоторых пропагандистов - "весь мир скоро избавится"
82
6
Ответить
конец туннеля
ну так в России сейчас мода и на китайский язык. куча мамаш отдают детей на курсы именно китайского. При этом сами китайцы учат английский)))

на вопрос, нафига во Владимире китайский язык, ответов нет)
Ну дети они пока дети, а когда вырастут то все может быть..
18
7
Ответить
him541
В Китае самый большой автомобильный рынок в мире, когда заполнят свой рынок, начнут на экспорт активно продвигать..
Да да .."а у Америки огромный госдолг и вообще скоро им всем кирдык"..(газета Правда 1979 год).
101
7
Ответить
Max Almazov
Вывод - ни одной другой стране в мире, кроме зажатой санкциями и пошлинами и геополитическим величием РФ, этот хлам не нужен. Если посмотреть статистику, то даже в Китае тех же Geely продается ни намного больше чем BMW.
114
13
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
конец туннеля
ну так в России сейчас мода и на китайский язык. куча мамаш отдают детей на курсы именно китайского. При этом сами китайцы учат английский)))

на вопрос, нафига во Владимире китайский язык, ответов нет)
Ну раз провозгласили на десятилетия "разворот на Восток", значит мамаши думают, что владение китайским даст им привилегии какие то. Но нет, это не так.

Здесь в Китае уже подрастает поколение миксованных детей, которые прекрасно владеют или будут владеть чистым китайским, и русским, и английским + китайские жеские школы с нагрузкой, которая российским мамашам и не не снилась. Нет, с такими сложно конкурировать в работе и знаниях. Просто бесполезно
46
9
Ответить
fedel топорики
Рязань
В среднем, 1 270 000 за автомобиль.))
14
2
Ответить
16397858
В маленьких городах Автоваз лидер, в больших городах б.у. правый руль либо новый китаец и в большинстве случаев китаец дешевле ту же тугелу на фото 3,5 млн, б.у. лексус в правым рулем лохматого года более менее в нормальной комплектации 4,5 млн, но китаец еще и на гарантии, по сути выбор очевиден в пользу китайца
20
65
Ответить
Исхат Скраев
Омск
Позорный статус, который в центральных СМИ подадут как очередное достижение.
107
9
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12252
16397858
В маленьких городах Автоваз лидер, в больших городах б.у. правый руль либо новый китаец и в большинстве случаев китаец дешевле ту же тугелу на фото 3,5 млн, б.у. лексус в правым рулем лохматого года более...
Кроме как с лексусом то не с чем больше китайца то сравнить, ага...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
37
9
Ответить
Гадя .
Это говорит о том что китайские автомобили кроме китая и России больше никому не нужны.Что бы тут не рассказывали оплаченные дромо-эксперты.
В целом да. Отжать кусок рынка в целом всегда сложная задача, особенно если все товары хорошего качества и есть здоровая конкуренция. Китай-мобили берут (брали) из-за низкой цены и такого же качества. У нас тупо рынок опустел и места много свободного. Америка и Европа лучше побольше заплатят и выберут известные марки, и проблем не будет ни с качеством, ни с последующей продажей.
Мне очень хочется посмотреть на продажи на вторичке всего этого китайского хлама года через 3-4, когда будут его скидывать за 30-40% от первоначальной цены 😁👍👍👍👍
90
15
Ответить
Михаил
саша зайкин
Эт получается цена одной тачки в среднем около $14200, или 1,3 млн в рублях о_О
Эй, где моя Тугела за лям триста?!
Так остальное оседает по другую сторону границы :)
11
5
Ответить
Михаил
him541
В Китае самый большой автомобильный рынок в мире, когда заполнят свой рынок, начнут на экспорт активно продвигать..
Ага, конечно.

Прям специально не экспортируют :)
31
3
Ответить
Михаил
Валерий Стенин
Россия укрепилась в статусе главного импортера китайских автомобилей"... "укрепилась в статусе" 😂. А ведь можно было написать нейтрально: "Россия стала главным импортёром...", или совсем честно: "Кошмар катастрофа, изучайте китайский" :)))
Я предполагаю, что и раньше была

А теперь укрепилась

В таком случае все верное
9
2
Ответить
конец туннеля
ну так в России сейчас мода и на китайский язык. куча мамаш отдают детей на курсы именно китайского. При этом сами китайцы учат английский)))

на вопрос, нафига во Владимире китайский язык, ответов нет)
Во времена ВОВ учили немецкий, во время холодной войны английский. Сейчас китайский начали.
Учим всегда язык нового или потенциального врага, с кем предстоит серьёзно бодаться, так или иначе...
37
7
Ответить
    
Сообщений: 1566
Причина Безумств
Я встречался с одним из приближённых Си, он с женой был, все называют его просто Женя, так вот что он, что его жена, говорят по русски лучше, чем многие русские...
И где ты встречался? В своем сне.
40
17
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Таких статуса в мире, всего два. Второй у Северной Кореи.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
47
5
Ответить
   
Сообщений: 520
Plaam-2
Ну раз провозгласили на десятилетия "разворот на Восток", значит мамаши думают, что владение китайским даст им привилегии какие то. Но нет, это не так. Здесь в Китае уже подрастает поколение...
Разворот на восток означает, что все более и более российская экономика будет подстраиваться под китайскую. А "китайское чудо" обусловлено низкими затратами по социальным статьям и на заработную плату. В Китае около 800 млн. сельских жителей, которые за низкую плату готовы устраиваться работать на производство, пенсии в Китае около 0,5 МРОТ. Вот в чем феномен "китайского чуда". А есть ещё и КНДР, где все равны и последний хрен без хлеба доедают.
42
12
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Обещанное нашим Благодетелем импортоизвращение в действии.
35
5
Ответить
Борис
Липецк
Гадя .
Это говорит о том что китайские автомобили кроме китая и России больше никому не нужны.Что бы тут не рассказывали оплаченные дромо-эксперты.
В первом квартале первую десятку стран, куда экспортирует Китай, составляют Россия, США, Мексика, Великобритания, Бельгия, Япония, Австралия, Германия, Объединенные Арабские Эмираты и Южная Корея.

До 2020 года ежегодный экспорт автомобилей из Китая колебался на уровне около 1 миллиона единиц в течение примерно 10 лет. Затем в 2021 году китайский экспорт автомобилей вырос более чем до 2 миллионов единиц, превзойдя Южную Корею и став третьим по величине экспортёром автомобилей в мире после Японии и Германии. А в 2022 году объём экспорта автомобилей из Китая достиг нового максимума в 3,11 млн автомобилей, впервые превзойдя Германию.

Китайская ассоциация легковых автомобилей прогнозирует, что к концу этого года экспорт автомобилей из Китая достигнет 4 миллионов. Если эта тенденция сохранится, вполне вероятно, что Китай превзойдёт Японию и станет крупнейшим в мире экспортёром автомобилей в 2023 году.
28
12
Ответить
    
Сообщений: 1050
Импортировано и реализовано - это две большие разницы.
23
3
Ответить
михаил
Кемерово
325 тыс. "дураков" за полгода))))
Всегда знал что большая концентрация "умных" на дроме сидит)))))
25
18
Ответить
Texxtron
Москва
Benjamin Breeg
Не так давно многие русские смеялись над китайцами за то, что они работают за миску риса. Как быстро все меняется. Кто сейчас смеется? Я хотел бы посоветовать нашей молодежи никогда не смеяться над теми,...
...и - переходить на рис!

Во всех смыслах
7
3
Ответить
Texxtron
Москва
de_TRUENO
по той же причине по которой ТИПА ЯКОБЫ НАША Таможня РФ считает пошлины на авто в евро
Таможню можно понять.
Контора опытная, Настоящие Деньги, требует.
26
2
Ответить
Енот Игорь
Борис
В первом квартале первую десятку стран, куда экспортирует Китай, составляют Россия, США, Мексика, Великобритания, Бельгия, Япония, Австралия, Германия, Объединенные Арабские Эмираты и Южная Корея. До...
Ок .если Россия лидер по импорту китайских авто,и если считать в численном эквиваленте,то цифра получится микроскопическая.То сколько тогда импортировали США с автомобильным рынком в десятки раз более крупном ,чем российский? Получается в пределах погрешности..Может берут китайцы из чайнатаунов из за тоски по родине..так что опять мимо..обратись к кура тору может действительно что нибудь наскребете..
29
7
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6399
Ленин (Ульянов)
И где ты встречался? В своем сне.
В Воронеже. Ещё вопрсы есть?
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
14
22
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Вот! Гордитесь! Для индустриального экономического гиганта - Китая. Россия является главным автомобильным рынком!

Это вам не хухры-мухры )))
23
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14953
Мышеловка захлопнулась
33
1
Ответить
Акс Миронов
статистика не точная, т.к. не учитывает заехавшие авто через беларусь, например как на заглавном фото
11
1
Ответить
михаил
Кемерово
Leksei4
Ну молодец товарищ Си, медленно и верно замещает западные товары китайскими, параллельно участвуя в развале российской промышленности.
Ага, запад то делал всё наоборот))))
9
24
Ответить
Starkom
Новосибирск
Сиид
Я полагаю что пора дрому в картинках к продаже автомобилей на главной странице в качестве примеров ставить только китайские автомобили. Ну... кроме разве что класса "Эконом". Там гранта-ласточка вне конкуренции.
скорее, кроме галочки "иномарки", в фильтрах надо добавить галочку "некитаец"
27
2
Ответить
Starkom
Новосибирск
ПУХ Минск
5 раз больше, чем в аналогичном периоде 2022-го
Страшно представить порядок цифр ещё годом ранее....
в оригинале на РБК есть:
"В досанкционном 2021 году китайский экспорт легковых автомобилей составлял $1,5 млрд за весь год, следует из данных таможенной статистики КНР. Согласно открытым данным Федеральной таможенной службы (ФТС) России, в 2021 году китайские автомобили обеспечивали около 10% всего российского импорта легковых автомашин"
4
1
Ответить
Starkom
Новосибирск
Гадя .
Это говорит о том что китайские автомобили кроме китая и России больше никому не нужны.Что бы тут не рассказывали оплаченные дромо-эксперты.
Справедливости ради, экспорт у китайцев растёт по всем странам. Ну и из оригинала на РБК:

"За первые пять месяцев года КНР отправила в Россию 287 тыс. автомобилей, сообщала ранее Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM), что сделало Россию крупнейшим экспортным рынком для китайских автомобилей (на втором месте — Мексика, 159 тыс. штук)."
8
3
Ответить
Starkom
Новосибирск
Starkom
в оригинале на РБК есть: "В досанкционном 2021 году китайский экспорт легковых автомобилей составлял $1,5 млрд за весь год, следует из данных таможенной статистики КНР. Согласно открытым данным...
1. Если верить оригинальной статье, то весь импорт в 2021-м был $15 млрд (хотя ФТС могла считать долю китайских авто в штуках, а не в долларах, но вряд ли это даст сильную погрешность)

2. В этом году китайцы поставили авто на $4.6 млрд за полгода. То есть за год получится $9 млрд. Плюс там что-то везут серые дилеры.

То есть рынок с $15 млрд просел до $9-10 млрд. Не так и много.
6
1
Ответить
77праворульшик77
Москва
Гадя .
Это говорит о том что китайские автомобили кроме китая и России больше никому не нужны.Что бы тут не рассказывали оплаченные дромо-эксперты.
Китайские машины нужны всем, я бы тоже прикупил себе что-нибудь дешевое, возможно даже электрическое. Но разрешено везти люкс и премиум, за цену в Китае умножить на три. Народу нужны тапочки, а везут поддельный Найк по цене, дороже родного. Так что не в китайцах здесь дело.
25
5
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Таким образом, Россия укрепляется в статусе главного импортера китайских автомобилей в мире
Так себе достижение....
13
2
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Немного занимательной математики:
4,6 млрд $, на 325,8 тыс авто, получается примерно 14 119$ за авто, или по сегодняшнему курсу 1 268 171 руб. (Это не считаем всякие китайские авто производства Беларусь).
Они, наверное, считают цену отгрузки для КНР, у нас реальный ценник раза в 2 больше... Особенно с учетом того, бакс долгое время стоил не 90, а 70.
7
2
Ответить
Алексей
Новосибирск
саша зайкин
Эт получается цена одной тачки в среднем около $14200, или 1,3 млн в рублях о_О
Эй, где моя Тугела за лям триста?!
Это Китай получил. Нам еще надо оплатить доставку, пошлины, сборы, коврики..... вот и набежит еще 1,3 лимона.
6
2
Ответить
16497573
Тюмень
Павел *
В целом да. Отжать кусок рынка в целом всегда сложная задача, особенно если все товары хорошего качества и есть здоровая конкуренция. Китай-мобили берут (брали) из-за низкой цены и такого же качества....
Можно уже сейчас посмотреть-на вторичке цена далеко не айс.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 13020
Texxtron
Проблему можно было бы считать серьезной. Если бы не смешная сумма в 4.6ярда$.

И да - интересно, почему таможня КНР считает в долларах США, а не в юанях? ;)
Хмм, может это не китайская таможня так считает, а Дром? Ну и даже если и китайская таможня, есть такая штука как инерция мышления, от старых стереотипов не избавиться в одночасье.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
7
Ответить
  
Сообщений: 13020
саня сергеевич
Кто-то говорил будем отходить от доллара, хотя в новостях и везде все считается как всегда в $
Хмм, про отход от доллара говорил Путин, новости выпускают совершенно другие люди, но виноват в этом конечно Путин ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
18
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
конец туннеля
ну так в России сейчас мода и на китайский язык. куча мамаш отдают детей на курсы именно китайского. При этом сами китайцы учат английский)))

на вопрос, нафига во Владимире китайский язык, ответов нет)
У китайцев главный партнер США - им нужен английский.
У на главный партнер КНР, нам нужен китайский, логично.
А белорусам нужен русский.
Сейчас во множестве вакансий требуется кроме знания английского еще и китайский. В самых разных областях...
5
9
Ответить
  
Сообщений: 13020
de_TRUENO
по той же причине по которой ТИПА ЯКОБЫ НАША Таможня РФ считает пошлины на авто в евро
Хммм, а что сейчас можно купить заграничную машину за РУБЛИ?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
8
Ответить
16497573
Тюмень
Leksei4
Разворот на восток означает, что все более и более российская экономика будет подстраиваться под китайскую. А "китайское чудо" обусловлено низкими затратами по социальным статьям и на заработную...
Туда как раз и поехали наши военноначальники.Как у Высокого :Чтоб творить им совместное з...о потом поделиться приехали опытом.
6
2
Ответить
27673873
Улан-Удэ
zogar-zag
Хммм, а что сейчас можно купить заграничную машину за РУБЛИ?
Так-то должны в рублях считать
 
2
Ответить
zogar-zag
Хммм, а что сейчас можно купить заграничную машину за РУБЛИ?
Сходи в автосалон с пачкой $$. Тебя пнут оттуда, сбегаешь в обменник, поменяешь $ на рубли, вернёшься в автосалон - тогда сможешь забрать свою иномарочку. Всё просто.
6
10
Ответить
77праворульшик77
Китайские машины нужны всем, я бы тоже прикупил себе что-нибудь дешевое, возможно даже электрическое. Но разрешено везти люкс и премиум, за цену в Китае умножить на три. Народу нужны тапочки, а везут поддельный Найк по цене, дороже родного. Так что не в китайцах здесь дело.
Лично я не готов даже за миллион купить дешевую одноразовую повозку которую я через 4-5 лет просто утилизирую..не такие у меня заработки..в телефонами да,такое прокатывает..к тому же было уже такое в истории : джили отака ,лифан солано,чери амулет ,чери А15...но быстро кончилось..
20
4
Ответить
михаил
Кемерово
Андрей
Таким образом, Россия укрепляется в статусе главного импортера китайских автомобилей в мире
Так себе достижение....
Конечно. Лучше было бы, когда все ушли единомоментно и на рынке не осталось никого кроме бу пруля??
4
16
Ответить
Недавно с финном общался, из Хельсинки, он говорит что у них китайских авто вообще не продаётся.
Но китайской резины навалом.
Говорит финны любят экономить на резине, и вместо Нокиан покупают чешский Матадор.
Ещё недавно в Финляндии говорит можно было купить Нокиан пр-ва России) говорит немного необычно это было)))
17
3
Ответить
Texxtron
Москва
zogar-zag
Хмм, может это не китайская таможня так считает, а Дром? Ну и даже если и китайская таможня, есть такая штука как инерция мышления, от старых стереотипов не избавиться в одночасье.
Сейчас товарищ с методичкой всем популярно объяснит, почему это так, и почему это хорошо.

На Дроме не дураки пишут.
Наша таможня тоже считает в долларе и евро.
4
3
Ответить
Texxtron
Москва
саша зайкин
Сходи в автосалон с пачкой $$. Тебя пнут оттуда, сбегаешь в обменник, поменяешь $ на рубли, вернёшься в автосалон - тогда сможешь забрать свою иномарочку. Всё просто.
Сразу видно, что вы никогда не пртходили с котлетой баксов в автосалон.
8
4
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Причина Безумств
Я встречался с одним из приближённых Си, он с женой был, все называют его просто Женя, так вот что он, что его жена, говорят по русски лучше, чем многие русские...
так наверняка российский универ заканчивал, какой-нибудь Патриса Лумумбы или Мореса Тореза.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
4
2
Ответить
16497573
Тюмень
Texxtron
Сразу видно, что вы никогда не пртходили с котлетой баксов в автосалон.
Не всем суждено жить в Москве. Она не резиновая.
4
3
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Гадя .
Ну дети они пока дети, а когда вырастут то все может быть..
не может. Только если вы живете на территории близко к Китаю, то там да, может пригодиться. В ЦФО - абсолютно бестолковое знание. Все интересные китайцы говорят на английском, а для неинтересных достаточно 1-2 гидов на область. Тем не менее этих языковых школ сейчас - мильон. И там учат китайский))) нафига, зачем, что они с этим плохим китайским потом делать планируют? )) вопросов много - ответов нет.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
2
5
Ответить
Александр Вэ
Троицк
1,27млн за машину в среднем получается если поделить (при курсе 90р)
1
2
Ответить
77праворульшик77
Москва
Гадя .
Лично я не готов даже за миллион купить дешевую одноразовую повозку которую я через 4-5 лет просто утилизирую..не такие у меня заработки..в телефонами да,такое прокатывает..к тому же было уже такое в истории : джили отака ,лифан солано,чери амулет ,чери А15...но быстро кончилось..
Ну миллион, это не "даже", вообще-то это 20 месяцев откладывать по полтосу, на что-то жить, платить коммуналку и непредвиденные расходы. В реале при зарплате 70, копить года 3-4. Если здоров и нет других кредитов.
8
2
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Павел *
Во времена ВОВ учили немецкий, во время холодной войны английский. Сейчас китайский начали.
Учим всегда язык нового или потенциального врага, с кем предстоит серьёзно бодаться, так или иначе...
немецкий учили и до и после ВМВ. У мну у бати в школе основной был немецкий (правда у мати уже английский). Это поколение, родившееся уже после ВМВ.

"Учим всегда язык нового или потенциального врага, с кем предстоит серьёзно бодаться"
С Китаем не придется бодаться - они современные. Отожмут у нас активы, а бодаться - ну его нафиг, бодаться для дурачков, сейчас это неактуально. Навевает легкой шизофренией. Нормальные люди решают все через бабки, активы.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
11
2
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Андрей
У китайцев главный партнер США - им нужен английский.
У на главный партнер КНР, нам нужен китайский, логично.
А белорусам нужен русский.
Сейчас во множестве вакансий требуется кроме знания английского еще и китайский. В самых разных областях...
зачем? вы ответьте на простой вопрос - зачем? Вот нафига ребенку китайский? Он в ВСМЗ на работу пойдет? Так там с китайским больше 2-х человек не надо (если не ошибаюсь, там китаиста до сих пор нет ни одного и ничего, живут как-то), а этих курсов - десятки по всему городу. Чего они делать-то собрались со своим китайским, когда вырастут?

Если интересным китайцам нужен английский, то нафига нам учить китайский - может лучше учить английский?
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
6
4
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
конец туннеля
зачем? вы ответьте на простой вопрос - зачем? Вот нафига ребенку китайский? Он в ВСМЗ на работу пойдет? Так там с китайским больше 2-х человек не надо (если не ошибаюсь, там китаиста до сих пор нет ни...
Я не знаю, что такое ВСМЗ, я не из Владимира...
Так а может быть дети когда вырастут, не чернорабочими захотят быть во Владимире, а топ-менеджерами в мегаполисе, где каждый день переговоры с партнерами на китайском, посещение предприятий в поднебесной... Чтение документов на языке производителя и продавца, законов китайских, в том числе касающихся внешней экономической деятельности и таможенного права...
Я уж не говорю про то, что просто знать разные языки - это серьезная тренировка мозгов, более широкий кругозор, возможность понимать культуру, науку...
У меня друг знает английский - начал учить еще испанский. Ни зачем, потому что это круто и полезно. Кто-то в спортзал ходит, кто-то на шахматы...
8
3
Ответить
 
Сообщений: 5836
саня сергеевич
Кто-то говорил будем отходить от доллара, хотя в новостях и везде все считается как всегда в $
Это как наблюдать закат капитализма в СССР.
 
7
Ответить
Ethan Hunt
Хочу китайскую машину по цене Лады
4
4
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Андрей
Я не знаю, что такое ВСМЗ, я не из Владимира... Так а может быть дети когда вырастут, не чернорабочими захотят быть во Владимире, а топ-менеджерами в мегаполисе, где каждый день переговоры с партнерами...
без претензий ваще, вы и не обязаны это знать
Владимиро-Суздальский М-З
Ярославский М-З, Костромской М-З и т.д.
Короче. почти в каждом регионе есть свой М-З.

"не чернорабочими захотят быть во Владимире, а топ-менеджерами в мегаполисе, где каждый день переговоры с партнерами на китайском, посещение предприятий в поднебесной... "
т.е. на России вы ставите крест? Ну, если крест, то я бы своих детей хотел релоцировать куда-нибудь в сторону ЕС (Австралия, НЗ, Израиль, Уруги, Чили тоже интересны). Россия как страна русских умерла.
Вы меня извините, но я сделал все, что мог сделать обычный человек для процветания своей страны. Я платил налоги, вел белую бухгалтерию, объяснял людям последствия их решений. Я не могу прыгнуть выше головы, извините.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
12
3
Ответить
 
Сообщений: 4265
конец туннеля
ну так в России сейчас мода и на китайский язык. куча мамаш отдают детей на курсы именно китайского. При этом сами китайцы учат английский)))

на вопрос, нафига во Владимире китайский язык, ответов нет)
Тот случай, когда мамаши поступают правильно.
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1566
Причина Безумств
В Воронеже. Ещё вопрсы есть?
На фуршете?
Тебя приглашали как почётного гостя.
2
3
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Chief-mate
Тот случай, когда мамаши поступают правильно.
если они правы, то надо мотать отсюда как можно быстрее. В отличие от вас, я немного, местами косвенно через Тайвань, работал с китайцами.

Тикайте, хлопцы!
https://www.youtube.com/watch?...
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
2
3
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1439
Нормальная картина. В начале 90-х тоже за китайскими пуховиками в Манчжурию ездили, и никто морду не воротил, что китайщина.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
7
3
Ответить
Сорок пятый
Томск
Это ещё не стали всерьёз покупать китайские авто, многие побаиваются
И ценник Заградительный
Поставить по реальной цене
И китайцы все модели при прут
Ибо рынок будет трижды первый
4
1
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Гадя .
Это говорит о том что китайские автомобили кроме китая и России больше никому не нужны.Что бы тут не рассказывали оплаченные дромо-эксперты.
А зачем эта дрянь одноразовая? Тойоту можно 10 и более лет катать и запчастей широкий выбор всегда от оригинала, до китайских. А на эти цветные якркие коробчонки, что вы через 10 лет найдете? оригинал за бешенные деньги который еще и не подойдет, потому как нет нормальных каталогов зап.частей?!
10
4
Ответить
9099401
саша зайкин
Эт получается цена одной тачки в среднем около $14200, или 1,3 млн в рублях о_О
Эй, где моя Тугела за лям триста?!
Это цена закупочная. Добавь маржу дилера, налоги и т.д. короче умножь в 2 - 2.5 раза и получишь ценник в России.
5
2
Ответить
9099401
Ethan Hunt
Хочу китайскую машину по цене Лады
Веста в топе стоит 2 млн. у дилеров. За эти деньги китайца найти не вопрос вообще.
1
6
Ответить
9099401
Вася Залесный
А зачем эта дрянь одноразовая? Тойоту можно 10 и более лет катать и запчастей широкий выбор всегда от оригинала, до китайских. А на эти цветные якркие коробчонки, что вы через 10 лет найдете? оригинал за бешенные деньги который еще и не подойдет, потому как нет нормальных каталогов зап.частей?!
Скажи это тем, кто айфон каждый год меняет на новый, хотя со старым мог бы ходить 10 лет )))
Людям не нужно то, что служит долго, оно приедается, хочется новых эмоций, впечатлений.
Обычно 10 лет катать одно и то же авто себе может позволить только....явно не обеспеченный человек. У которого нет денег на новое. Ну по разборкам там лазить, контракт искать - такое себе удовольствие. Здесь соглашусь, если ЗП 30 тыр, то единственное, что остается - катать машину до талого.
8
11
Ответить
   
Сообщений: 520
михаил
Ага, запад то делал всё наоборот))))
Я к тому, что никакие китайцы нам не друзья. И они даже кровожаднее, чем западные "партнёры", если судить по социальной политике по отношению к своему населению, как трудовому ресурсу. Западные компании вероятно ещё можно было бы назвать "партнёрами", с которыми были не самые взаимовыгодные условия, но с китайцами нас ждут кабальные взаимоотношения, как между индейцами и испанцами, золото в обмен на стеклянные бусы, за которые в конечном итоге расплачиваться нам всем.
18
3
Ответить
Прохожий
Санкт-Петербург
Павел *
В целом да. Отжать кусок рынка в целом всегда сложная задача, особенно если все товары хорошего качества и есть здоровая конкуренция. Китай-мобили берут (брали) из-за низкой цены и такого же качества....
Пока 3-4 летние Атласы продают с плюсом 30-40% к первоначальной цене.
5
7
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
конец туннеля
без претензий ваще, вы и не обязаны это знать Владимиро-Суздальский М-З Ярославский М-З, Костромской М-З и т.д. Короче. почти в каждом регионе есть свой М-З. "не чернорабочими захотят быть...
Ну я не то чтоб прям крест ставлю... Но конечно нас ждут десятилетия выхода из нынешнего кризиса, даже если бы власть сменилась на адекватную прямо сейчас - а это нам еще вообще не гарантированно...
Я бы своих тоже в стороны ЕС релоцировал...
И, что характерно, даже те, кто довел страну до ручки - прекрасно это понимают, и своим детям желают жизни в США, Израиле, Англии и прочих ЕСах... Там у них деньги и дети.
9
4
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Андрей
Ну я не то чтоб прям крест ставлю... Но конечно нас ждут десятилетия выхода из нынешнего кризиса, даже если бы власть сменилась на адекватную прямо сейчас - а это нам еще вообще не гарантированно... Я...
да можете ставить, демография располагает. РФ либо очень резко надо повысить производительность труда (но как это сделать в отрыве от рынков ЕС и США - это х.з.), либо в космическом масштабе увеличить рождаемость, чтобы с низкой производительностью было много людей, которые будут что-то делать (по сути - сталинская экономика. взял из деревни 10 000 000 - перетащил их на заводы).
как это будет в реальности - ужас. Малая Россия вымрет полностью, дай б-х райцентры останутся.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
10
2
Ответить
михаил
Кемерово
Leksei4
Я к тому, что никакие китайцы нам не друзья. И они даже кровожаднее, чем западные "партнёры", если судить по социальной политике по отношению к своему населению, как трудовому ресурсу. Западные...
Соглашусь только с тем, что друзей у нас на мировой арене нет.
Прошу, не нужно идиализировать запад и демонтировать Китай.
За всю историю существования только запад занимался выпариванием бус и грабежом слабых государств.
5
6
Ответить
Виктор
Владивосток
Стыдно товарищи .когда мы были повернуты на запад .то ни северная корея против которой Россия ввела санкции ни Китай нам не нужны были 30 лет .а сейчас когда весь мир передовой от нас отвернулся .мы идем с протянутой рукой но с гордо поднятой головой .Китайцы прекрасно видят эту ситуацию и они этого не забудут .Когда говорят .что ну и пусть .мы найдем все в Индии ,Китае ,Иране ,да только там ничего передового нет .элементарно взять масла которые смешаны на китайских присадках ,да разве могут они соревноваться с институтами .которые занимались этим десятилетия .а у китайцев вспомните была даже статья как они по фото слепили мерседес даже не вникая в тонкости .да сколько у них в китае таких авто идешь смотришь паджеро новый 1997 года .а оказывается это какой то донг с мотором 1,5 и передним приводом.
15
3
Ответить
Виктор
Владивосток
9099401
Скажи это тем, кто айфон каждый год меняет на новый, хотя со старым мог бы ходить 10 лет ))) Людям не нужно то, что служит долго, оно приедается, хочется новых эмоций, впечатлений. Обычно 10 лет катать...
Ну извините бывает и за 10 лет ничего менять не приходится .а на счет обеспеченности .я думаю у людей разные потребности в жизни .может он покатается 10 лет сдаст в утиль и купит свежее авто .просто ему это не нужно было он этими авто не парится.
4
3
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
9099401
Скажи это тем, кто айфон каждый год меняет на новый, хотя со старым мог бы ходить 10 лет ))) Людям не нужно то, что служит долго, оно приедается, хочется новых эмоций, впечатлений. Обычно 10 лет катать...
Вы видимо с запада, у нас на востоке владеть машиной по 10 и более лет нормально. Не важно дорогая она или дешевая. До московских санкций 2008 года против ДВ, люди меняли машины раз в 3 года, было такое, но теперь все изменилось.
13
4
Ответить
kiper
Новосибирск
12692973
Печальная и пугающая статистика.
Еще печальней осознание того что мы серьезно зависим от Китая и самое плохое, что не только в автомобильной отрасли.
8
4
Ответить
kiper
Новосибирск
Benjamin Breeg
Не так давно многие русские смеялись над китайцами за то, что они работают за миску риса. Как быстро все меняется. Кто сейчас смеется? Я хотел бы посоветовать нашей молодежи никогда не смеяться над теми,...
Это не молодежи надо советовать.
5
2
Ответить
755491
Артём
Радоваться, что поднимаем китайскую промышленность что ли??
5
2
Ответить
16397858
Slonik_Smile
Кроме как с лексусом то не с чем больше китайца то сравнить, ага...
Ты удивишься но внутри у тугелы круче чем в лексусе, сравни с бмв но там цена в 3 раза выше, а по качеству будет уступать тугеле
Так что лучше новый леворукий китаец чем б.у. праворулька хоть и лексус
7
12
Ответить
саша зайкин
Эт получается цена одной тачки в среднем около $14200, или 1,3 млн в рублях о_О
Эй, где моя Тугела за лям триста?!
Цена одной машины указана без учета пошлин, утильсбора, логистики и других расходов. Да и среднестатистическая импортируемая китайская машина - это не Тугелла, а что-то попроще.
6
1
Ответить
057894201
Майма
саша зайкин
Эт получается цена одной тачки в среднем около $14200, или 1,3 млн в рублях о_О
Эй, где моя Тугела за лям триста?!
Тугелла это уже не бюджет. А вот что то типа Кулрея у них видимо стоит меньше ляма на наши деньги!
4
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
16397858
В маленьких городах Автоваз лидер, в больших городах б.у. правый руль либо новый китаец и в большинстве случаев китаец дешевле ту же тугелу на фото 3,5 млн, б.у. лексус в правым рулем лохматого года более...
Где он выгодней? В прошлом году купили б.п Харриер 10 летку и он даже лучше, по ощущениям, чем аутлендер новым с салона, и надежней
7
5
Ответить
 
Сообщений: 4265
Йети Бигфутович
Нормальная картина. В начале 90-х тоже за китайскими пуховиками в Манчжурию ездили, и никто морду не воротил, что китайщина.
Так и сейчас морду не воротят от китайской одежды и обуви. Прикрой китайский ширпотреб и тогда будем ходить, как туземцы в накидках. Свои то фабрики развалили, а те, что остались, то на них работают китайцы и вьетнамцы.
2
4
Ответить
михаил
Кемерово
kiper
Еще печальней осознание того что мы серьезно зависим от Китая и самое плохое, что не только в автомобильной отрасли.
От Китая весь запад зависит, как и Китай зависит от запада
3
5
Ответить
13051877
Новосибирск
Сплочение скрепляется.
 
4
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1439
Chief-mate
Так и сейчас морду не воротят от китайской одежды и обуви. Прикрой китайский ширпотреб и тогда будем ходить, как туземцы в накидках. Свои то фабрики развалили, а те, что остались, то на них работают китайцы и вьетнамцы.
Не-не-не, сейчас никто не будет покупать продукцию высоких брэндов Pumma и Nyke. Равно как и бытовую технику Soni и Panasonik. А тогда пипл хавал.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
 
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
Гадя .
Это говорит о том что китайские автомобили кроме китая и России больше никому не нужны.Что бы тут не рассказывали оплаченные дромо-эксперты.
Я вам больше скажу: много Китайских повозок на которых сами Китайцы не ездят. Исключительно для третьих стран, типа Эрэфия.
9
6
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Йети Бигфутович
Не-не-не, сейчас никто не будет покупать продукцию высоких брэндов Pumma и Nyke. Равно как и бытовую технику Soni и Panasonik. А тогда пипл хавал.
ой, вы ошибаетесь. подделок - до х... и больше. Очень много. Левые Найки, Адики и Асиксы с НБ продаются легко.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
5
1
Ответить
16397858
Борис Карлоич
Где он выгодней? В прошлом году купили б.п Харриер 10 летку и он даже лучше, по ощущениям, чем аутлендер новым с салона, и надежней
За сколько взял? И ездил ли ты на тугеле? С тугеле космолет по сравнению с твоим хариером тем более праворуким 10 летним. Просто пойди в салон возьми на тест драйв тугелу и сравни
3
6
Ответить
Причина Безумств
А можно то же самое, но совсем миром?
Всему своё время. Скоро с рынков вытеснят, как с телефонами. Motorola, Sagem, Alcatel, Ericsson, nokia. Многие даже названий не вспомнят
3
2
Ответить
25846971
Челябинск
Павел *
Во времена ВОВ учили немецкий, во время холодной войны английский. Сейчас китайский начали.
Учим всегда язык нового или потенциального врага, с кем предстоит серьёзно бодаться, так или иначе...
Во времена Отечественной войны 1812 французский
1
3
Ответить
25846971
Челябинск
Хавал считается импортом или он наш?
 
3
Ответить
NR
Новосибирск
Гадя .
Это говорит о том что китайские автомобили кроме китая и России больше никому не нужны.Что бы тут не рассказывали оплаченные дромо-эксперты.
В Тайланде в этом году лично видел много китайских машин, в торговых центрах стоят Havalы, по улицам ездят неведомые электромобили. Цена нового Haval Jolion в ТЦ 999 000 бат. MG Cars очень много. И да, с правым рулем.
6
2
Ответить
NR
Новосибирск
NR
В Тайланде в этом году лично видел много китайских машин, в торговых центрах стоят Havalы, по улицам ездят неведомые электромобили. Цена нового Haval Jolion в ТЦ 999 000 бат. MG Cars очень много. И да, с правым рулем.
Это как с телефонами, поначалу все смеялись над ноклами с антенной и 8 симками, а теперь кредиты берут на хсиоми да покофоны.
5
2
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
him541
В Китае самый большой автомобильный рынок в мире, когда заполнят свой рынок, начнут на экспорт активно продвигать..
https://www.youtube.com/watch?v=msRGy8j1lQ4
Смотреть с 51:40. Парень из Хабаровска приехал в Китай. Идут по улице города Шеньчжень, один из крупнейших и богатых городов Китая, рядом город Гуанчжоу и Гонконг. Это не прошлое время. Это сейчас. И вот хабаровчанин обращает внимание, что на дороге китайских машин то и нет почти, одни европейцы, японцы, американцы. Говорит, что в России на дорогах китайцев больше. Так что в Китае им самим не особо нужны китайские машины. Куда и кого они будут продвигать, по вашему, не понятно. Мы то от безвыходности, нас никто не спросил, чего мы хотим.
7
4
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
NR
Это как с телефонами, поначалу все смеялись над ноклами с антенной и 8 симками, а теперь кредиты берут на хсиоми да покофоны.
Так это от нищеты нашей. Я вот пожил немного в Австралии, приехал как полгода. Там процентов 95 ходят с айфонами. Со средней месячной зарплаты, после всех потребных насущностей вы можете спокойно пойти и купить себе последний айфон, без всяких кредитов. Если бы у нас была свобода, рыночная экономика, никаких запретов и санкций, нормальные зарплаты, то думаю все бы (также большинство) покупали бы айфоны, а не покофоны какие то
9
5
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1635
Plaam-2
Ну раз провозгласили на десятилетия "разворот на Восток", значит мамаши думают, что владение китайским даст им привилегии какие то. Но нет, это не так. Здесь в Китае уже подрастает поколение...
И только избранным россиянам удается укрепиться в Гуанчжоу 😀и эти избранные здесь рассказывают как замечательно в Китае и как отвратительно в России
4
3
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1635
Slonik_Smile
Кроме как с лексусом то не с чем больше китайца то сравнить, ага...
Все остальные япошки и рядом не стояли с современными китайскими автомобилями😀
4
5
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1635
Leksei4
Разворот на восток означает, что все более и более российская экономика будет подстраиваться под китайскую. А "китайское чудо" обусловлено низкими затратами по социальным статьям и на заработную...
Сейчас тебе расскажут как замечательно жить в Китае и иметь на своем счету целых 120000 рублей в пересчете.😀
1
2
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1635
Вася Залесный
А зачем эта дрянь одноразовая? Тойоту можно 10 и более лет катать и запчастей широкий выбор всегда от оригинала, до китайских. А на эти цветные якркие коробчонки, что вы через 10 лет найдете? оригинал за бешенные деньги который еще и не подойдет, потому как нет нормальных каталогов зап.частей?!
А зачем на 10- летнем авто ездить?
3
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 733
Urans
И только избранным россиянам удается укрепиться в Гуанчжоу 😀и эти избранные здесь рассказывают как замечательно в Китае и как отвратительно в России
Прав на 100 💯. Только вот избранные рано или поздно вернутся домой. К хрущевке от бабушки, к Ладе Гранте в кредит в бомж версии.
1
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 733
Urans
А зачем на 10- летнем авто ездить?
Так ведь все просто. Сосед Петя купил квартиру за наличные. Ездит на Жигулях. Телефон у него кнопочный. Кредитов нет - живёт своими средствами.
В доме напротив живёт Вася. У него двушка в человейнике в ипотеку. Свежая машинка в кредите. У него и у жены Айфон 20 ( кредитный ).
И оба вроде как и не плохо живут. Только если Петя уволиться или другой катаклизм его жена Маша достанет деньги из под матраса. А Васю с семьёй банк выселит из ипотечной квартиры , а машину увезут приставы за долги. Вася скорее всего пойдет жить к маме и вполне возможно на ее пенсию вместе с семьёй. А Петя найдет другую работу. Вот и вся разница
14
4
Ответить
Михаил
Urans
А зачем на 10- летнем авто ездить?
А чего нет? Ну правда?
7
3
Ответить
Михаил
Urans
Все остальные япошки и рядом не стояли с современными китайскими автомобилями😀
Ага, а можно по пунктам?
4
2
Ответить
Михаил
NR
Это как с телефонами, поначалу все смеялись над ноклами с антенной и 8 симками, а теперь кредиты берут на хсиоми да покофоны.
Кредит на телефлн - это диагноз:)
8
3
Ответить
Михаил
16397858
Ты удивишься но внутри у тугелы круче чем в лексусе, сравни с бмв но там цена в 3 раза выше, а по качеству будет уступать тугеле
Так что лучше новый леворукий китаец чем б.у. праворулька хоть и лексус
По ходу тугелла уже легенда

Что с людьми самоанушение делает :)
7
2
Ответить
Михаил
9099401
Скажи это тем, кто айфон каждый год меняет на новый, хотя со старым мог бы ходить 10 лет ))) Людям не нужно то, что служит долго, оно приедается, хочется новых эмоций, впечатлений. Обычно 10 лет катать...
Ну да, или умный

Которому фантик не нужен
2
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3856
Через 5 лет все на китайцев пересядем.
5
5
Ответить
5625809
Новороссийск
Не нравится китаец-не бери! Стало сложнее и дороже,но выбор некий есть!
6
4
Ответить
Ift Ift
Павел *
В целом да. Отжать кусок рынка в целом всегда сложная задача, особенно если все товары хорошего качества и есть здоровая конкуренция. Китай-мобили берут (брали) из-за низкой цены и такого же качества....
А за сколько его скидывать через 3-4 года пользования?
За 80-90% что ли?
5
 
Ответить
11837310
Мурино
конец туннеля
ну так в России сейчас мода и на китайский язык. куча мамаш отдают детей на курсы именно китайского. При этом сами китайцы учат английский)))

на вопрос, нафига во Владимире китайский язык, ответов нет)
Глубинные люди, дальше будет хуже. Мне тут один знаток писал, что Тугелла уже БМВ Х5 обогнала, и что скоро всё немецкие, японские, корейские авто исчезнут.
7
1
Ответить
11837310
Мурино
Leksei4
Разворот на восток означает, что все более и более российская экономика будет подстраиваться под китайскую. А "китайское чудо" обусловлено низкими затратами по социальным статьям и на заработную...
Китайская учительница 1500 $ в провинции, конечно у нас больше получают🙃. Китайцы за чашку риса уже не работают, и пенсии там уже есть.
5
3
Ответить
14287691
9099401
Скажи это тем, кто айфон каждый год меняет на новый, хотя со старым мог бы ходить 10 лет ))) Людям не нужно то, что служит долго, оно приедается, хочется новых эмоций, впечатлений. Обычно 10 лет катать...
Неужели толковый комментарий!?
2
2
Ответить
Нафаня
Валерий Стенин
Россия укрепилась в статусе главного импортера китайских автомобилей"... "укрепилась в статусе" 😂. А ведь можно было написать нейтрально: "Россия стала главным импортёром...", или совсем честно: "Кошмар катастрофа, изучайте китайский" :)))
После цыганщины не страшно . То что для Рено "ТОПОВЫЕ" "достижения ": аж целый 1.3 турбо 150 л.с ,Мерседес разрешил ставить , то для вага средний движок 1.4 tsi , а для Китая это уровень дна полнейшего . Например у шангана на какой-нибудь низшевой модели , типа 55плюс стоит 1.6 турбо на 180 л.с в самой бомж версии . Такие невиданные лошади , у тех же немцев , доступны только на 2.0 турбо движках .
5
3
Ответить
Sepulcher
Домодедово
Тугелла,за 4 мульта-это диагноз!
3
2
Ответить
11837310
Мурино
Александр
Так это от нищеты нашей. Я вот пожил немного в Австралии, приехал как полгода. Там процентов 95 ходят с айфонами. Со средней месячной зарплаты, после всех потребных насущностей вы можете спокойно пойти...
Им это безполезно говорить, потому, что они не были в Австралии, как мы с вами. А по телевизору им говорят, что там всё загнивает. У меня друг там живёт. А сам до войны я много, где был. В основном Южная и Западная Австралия:Перт, Фримантл, Квинана, Аделаида, Порт-Линкольн.
7
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Гадя .
Это говорит о том что китайские автомобили кроме китая и России больше никому не нужны.Что бы тут не рассказывали оплаченные дромо-эксперты.
А Бельгия и Мексика - это Китай или уже Россия?
2
6
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1439
конец туннеля
ой, вы ошибаетесь. подделок - до х... и больше. Очень много. Левые Найки, Адики и Асиксы с НБ продаются легко.
само собой, но тогда даже названия с ошибками писали, и пипл хавал )) вспомнился фильм с Ван Даммом "Взрыватель", про фальшивую Pumma ))
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
2
1
Ответить
Петр
Красноярск
12692973
Печальная и пугающая статистика.
Почему? Вам не все равно, китайскую, японскую или европейскую машину продают в ближайшем салоне? Тем более по качеству одинаковые!
3
5
Ответить
Петр
Красноярск
Гадя .
Это говорит о том что китайские автомобили кроме китая и России больше никому не нужны.Что бы тут не рассказывали оплаченные дромо-эксперты.
С чего такие выводы? Китай вышел на мировой уровень своего автопрома, где-то, в году 19, то есть просто еще не успели! А в пендосию китайцев и не пустят, они даже фольцваген чуть не выгнали, когда оказалось, что дизеля от фольца экономичнее батареек от Маска!
2
6
Ответить
Петр
Красноярск
конец туннеля
ну так в России сейчас мода и на китайский язык. куча мамаш отдают детей на курсы именно китайского. При этом сами китайцы учат английский)))

на вопрос, нафига во Владимире китайский язык, ответов нет)
На перспективу!
2
1
Ответить
Петр
Красноярск
Валерий Стенин
Россия укрепилась в статусе главного импортера китайских автомобилей"... "укрепилась в статусе" 😂. А ведь можно было написать нейтрально: "Россия стала главным импортёром...", или совсем честно: "Кошмар катастрофа, изучайте китайский" :)))
Ну, вот и кошмарся!
1
3
Ответить
Петр
Красноярск
Benjamin Breeg
Не так давно многие русские смеялись над китайцами за то, что они работают за миску риса. Как быстро все меняется. Кто сейчас смеется? Я хотел бы посоветовать нашей молодежи никогда не смеяться над теми,...
Кто , когда и где смеялся? Над этим не смеются! Уж , русские никогда над такой бедой не смеялись! Вы нас с кем-то путаете!
4
1
Ответить
Андрей Щуров
Зависимость от Запада променяли на зависимость от Китая. Намкрыш.
6
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1935
Гадя .
Ну дети они пока дети, а когда вырастут то все может быть..
А что там про авто?
Что обсуждали?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1935
Slonik_Smile
Кроме как с лексусом то не с чем больше китайца то сравнить, ага...
Ладу сравни!
В неё больше рассады влезает!
Выбор однозначен
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
1
Ответить
Ruslan Osmonov
конец туннеля
ну так в России сейчас мода и на китайский язык. куча мамаш отдают детей на курсы именно китайского. При этом сами китайцы учат английский)))

на вопрос, нафига во Владимире китайский язык, ответов нет)
Оптимист учит английский, а пессимист китайский.
3
1
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 588
Павел *
В целом да. Отжать кусок рынка в целом всегда сложная задача, особенно если все товары хорошего качества и есть здоровая конкуренция. Китай-мобили берут (брали) из-за низкой цены и такого же качества....
3-4 летний китайский авто с небольшим пробегом и в хорошем состоянии продается на вторичке за цену, которую стоил новым эти же 3-4 года назад или немного дороже. Ничем не отличаясь в этом плане от Лады, Шкоды, Тойоты. И покупают их охотно, есть свои почитатели. По поводу качества продукции не могу сказать, но кого знаю на китайцах, говорят что хорошие обычные автомобили, лучше корейцев по крайней мере модели Чери Тигго, Джулион, Тугела и некоторые другие.
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
4
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Йети Бигфутович
Нормальная картина. В начале 90-х тоже за китайскими пуховиками в Манчжурию ездили, и никто морду не воротил, что китайщина.
Они ведь ехали туда потому, что надоело носить турецкие, вьетнамские и канадские пуховики?
Ведь так?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Leksei4
Я к тому, что никакие китайцы нам не друзья. И они даже кровожаднее, чем западные "партнёры", если судить по социальной политике по отношению к своему населению, как трудовому ресурсу. Западные...
"Одна страна, один путь".
Самые тупые поймут смысл этой фразы, только за секунду до.....
Хотя самые тупые не работали в европейских или американских компаниях, ведущих разведку или добывающих.. И не видели, что они буквально тряслись над каждой буквой российского закона.
Ну а в китайских компаниях там в принципе трудно сравнить, там подавляющее количество работников .....парам пам пам, китайцы..
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
2
Ответить
вася
Благовещенск
Texxtron
Проблему можно было бы считать серьезной. Если бы не смешная сумма в 4.6ярда$.

И да - интересно, почему таможня КНР считает в долларах США, а не в юанях? ;)
дедолоризация идет успешно даже между Китаем все считаем в долларах
3
2
Ответить
вася
Благовещенск
Benjamin Breeg
Не так давно многие русские смеялись над китайцами за то, что они работают за миску риса. Как быстро все меняется. Кто сейчас смеется? Я хотел бы посоветовать нашей молодежи никогда не смеяться над теми,...
так мы и не смеялись а восхищались силой духа китайского человека
2
4
Ответить
Александр
Братск
Последние десятилетия мы упорно вкладывали в наш автопром, создавали кучу преград для импорта ввиде пошлин, налогов, утильсборов ради того, чтобы поднять наше производство, развивать и сделать конкурентноспособным.
А сейчас что получается? Рынок опустел и казалось бы вот оно, даже ни чего делать не надо... Выводи свою продукцию и продавай. Но нет... За десятилетия мы так и ни чего не научились делать. Продавать не чего. Народ на правый руль снова начал ориентироваться.
Не порядок... надо снова поднажать и прикрыть лавочку.
А с китайцами хочешь не хочешь надо договариваться, вот и пустили их брички полным потоком, чтобы рынок совсем не опустел и народ не встал на дыбы...
4
1
Ответить
Lelikrus
Алейск
вот это достижение от безисходности. никому китайские поделки не нужны
4
2
Ответить
19094074
Первомайский
в 1993 году, сидел на ЖД вокзале в Чите и наблюдал, как китайцы везут на родину российские алюминиевые чайники и армейские шинели
5
1
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
Urans
И только избранным россиянам удается укрепиться в Гуанчжоу 😀и эти избранные здесь рассказывают как замечательно в Китае и как отвратительно в России
Почему? Для меня это обычное дело, я строю свою жизнь здесь, другие строят её в разных странах, другим хорошо в РФ

Ну да, планка входа на юг Китая высока. Поэтому идет естественный отсев - мало приезжих иностранцев, бухающего и шатающегося без дела сброда, и главное - нет ваших узбеков, таджиков и вообще выходцев с кавказских регионов.

А проблема с мигрантами в РФ только нарастает, да еще куча проблем. Так что нет, я огорожу свою семью от этого влияния максимально
3
3
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
Ekbtaxidriver
Прав на 100 💯. Только вот избранные рано или поздно вернутся домой. К хрущевке от бабушки, к Ладе Гранте в кредит в бомж версии.
Я так понимаю, вы переносите свой личный шаблон на всех остальных: "я вернусь, не потяну жизни там, значит и все остальные - не потянут". Верно? Тогда огорчу - не все такие, многие знают и учат языки, и постараются всё продать в РФ и вывести туда, где они захотят потом жить
3
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 733
Plaam-2
Я так понимаю, вы переносите свой личный шаблон на всех остальных: "я вернусь, не потяну жизни там, значит и все остальные - не потянут". Верно? Тогда огорчу - не все такие, многие знают и учат языки, и постараются всё продать в РФ и вывести туда, где они захотят потом жить
При чем здесь личный шаблон ? Хотите - эмигрируйте . Мне это не нужно. Жить с чужой культурой , менталитетом и языком я не хочу.
Да и процент желающих уехать очень мал. Много людей живут здесь с хорошим доходом и не думают уезжать. Съездить как турист в другую страну - да. По работе в командировку - да . Изучить язык для работы или как хобби - да. Но переезжать не хотят - им и здесь хорошо.
А те кто
4
3
Ответить
16485377
Иркутск
Будет ещё больше, ибо уже Япония выше 1.9 запретила
2
 
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
Ekbtaxidriver
При чем здесь личный шаблон ? Хотите - эмигрируйте . Мне это не нужно. Жить с чужой культурой , менталитетом и языком я не хочу. Да и процент желающих уехать очень мал. Много людей живут здесь с хорошим...
Да ну) процент желающих уехать мал? Среди молодежи по статистике - до 37% в возрасте до 30 лет хотят уехать. Хотят, но многие не могут

А так - это выбор каждого. Хотя дай молодежи все составляющие для переезда (язык, нужная профессия, наличие начального капитала на жизнь хотя бы в течении 5 лет в чужой стране и тд) - уверен, они бы воспользовались такой возможностью
3
4
Ответить
22011463
Ну, что ж, все идет по плану товарища Си.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5841
в детстве мечтал что вырасту смогу купить себе настоящие а не китайские кроссовки, хорошую музыкальную систему а не китайский фенольный магнитофон. Про автомобиль даже речи не шло. А теперь это приподносится будто достижение какое-то. Браво Россия, мы вместо качественных товаров массово стали пользоваться безымянным деpьмoм
2
1
Ответить
navy
Нижневартовск
а китайцы предпочитают тойоту и фольксваген, парадокс? нет, просто нам авто больше никто продавать не хочет или не может, а внутри просто отсутствуют условия для производства, по словам тех же китайцев и японцев - "невыгодно"
3
1
Ответить
navy
Нижневартовск
Ekbtaxidriver
При чем здесь личный шаблон ? Хотите - эмигрируйте . Мне это не нужно. Жить с чужой культурой , менталитетом и языком я не хочу. Да и процент желающих уехать очень мал. Много людей живут здесь с хорошим...
> Да и процент желающих уехать очень мал.

Может цифры приведёте? Процент совсем не мал.
2
 
Ответить
navy
Нижневартовск
Plaam-2
Да ну) процент желающих уехать мал? Среди молодежи по статистике - до 37% в возрасте до 30 лет хотят уехать. Хотят, но многие не могут А так - это выбор каждого. Хотя дай молодежи все составляющие для...
Ну так для этого все языковые школы и позакрывали, и выезд запретили с тотальным поражениям в правах в свете последних законов, чтобы молодежь не убегала. Но детей надо выталкивать отсюда, ближайшего будущего у них точно нет, про что и катастрофа в демографии говорит.
4
3
Ответить
Петр
С чего такие выводы? Китай вышел на мировой уровень своего автопрома, где-то, в году 19, то есть просто еще не успели! А в пендосию китайцев и не пустят, они даже фольцваген чуть не выгнали, когда оказалось, что дизеля от фольца экономичнее батареек от Маска!
Почитай статью с цифрами продаж в каждой стране ,а потом задавай вопрос с чего такие выводы..
3
2
Ответить
Петр
Красноярск
Гадя .
Почитай статью с цифрами продаж в каждой стране ,а потом задавай вопрос с чего такие выводы..
Дык, я объяснил свою позицию и почему такие цифры! Я к тому, что не рановато ли вы со своими выводами?
1
1
Ответить
Alex Sidorov
конец туннеля
ну так в России сейчас мода и на китайский язык. куча мамаш отдают детей на курсы именно китайского. При этом сами китайцы учат английский)))

на вопрос, нафига во Владимире китайский язык, ответов нет)
Что не понятного? Можно будет работать в администрации Владимирского Улуса союзного Китайско-Российского государства. Как они будут понимать что скажет назначенный товарищ, если он знает только Кантонский?
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7286
Texxtron
Проблему можно было бы считать серьезной. Если бы не смешная сумма в 4.6ярда$.

И да - интересно, почему таможня КНР считает в долларах США, а не в юанях? ;)
Почему у нас пошлина в евро, а не в рублях?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
11837310
Им это безполезно говорить, потому, что они не были в Австралии, как мы с вами. А по телевизору им говорят, что там всё загнивает. У меня друг там живёт. А сам до войны я много, где был. В основном Южная и Западная Австралия:Перт, Фримантл, Квинана, Аделаида, Порт-Линкольн.
Я в Мельбурне. Дочь там живет
2
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Ekbtaxidriver
При чем здесь личный шаблон ? Хотите - эмигрируйте . Мне это не нужно. Жить с чужой культурой , менталитетом и языком я не хочу. Да и процент желающих уехать очень мал. Много людей живут здесь с хорошим...
Ахахаха, с чужой культурой и менталитетом он жить не хочет!. Скоро узбекский учить придется и жену в мешок прятать.
3
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Plaam-2
Да ну) процент желающих уехать мал? Среди молодежи по статистике - до 37% в возрасте до 30 лет хотят уехать. Хотят, но многие не могут А так - это выбор каждого. Хотя дай молодежи все составляющие для...
На таких условиях и куча пенсов отсюда рванет.
3
1
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
navy
> Да и процент желающих уехать очень мал.

Может цифры приведёте? Процент совсем не мал.
Процент думающих.что желают уехать. Если у них и будет такая возможность большая часть вернется обратно
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
1
3
Ответить
Петр
Красноярск
Андрей Щуров
Зависимость от Запада променяли на зависимость от Китая. Намкрыш.
Мы же на одной планете- все друг от друга зависимы)
2
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1635
Plaam-2
Почему? Для меня это обычное дело, я строю свою жизнь здесь, другие строят её в разных странах, другим хорошо в РФ Ну да, планка входа на юг Китая высока. Поэтому идет естественный отсев - мало приезжих...
А то что сам мигрант и местные на тебя как на узбека смотрят не видишь?😀или это другое
1
1
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
Urans
А то что сам мигрант и местные на тебя как на узбека смотрят не видишь?😀или это другое
В США и ЕС тоже полно тех, кто иммигрировал и живет там нормальной жизнью. В Китае аналогично, причем и немцы, и американцы-британцы живут здесь постоянно и никто на них не смотрит свысока. Нет, я этого не вижу
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
16397858
В маленьких городах Автоваз лидер, в больших городах б.у. правый руль либо новый китаец и в большинстве случаев китаец дешевле ту же тугелу на фото 3,5 млн, б.у. лексус в правым рулем лохматого года более...
Кому очевиден?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Борис
В первом квартале первую десятку стран, куда экспортирует Китай, составляют Россия, США, Мексика, Великобритания, Бельгия, Япония, Австралия, Германия, Объединенные Арабские Эмираты и Южная Корея. До...
Ещё бы сравнить, какие модели экспортируют в РФ и остальной мир.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
SadSam
Вот! Гордитесь! Для индустриального экономического гиганта - Китая. Россия является главным автомобильным рынком!

Это вам не хухры-мухры )))
Что самое печальное-рынком авто, которые в Китае не особо популярны и востребовательны.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
михаил
Конечно. Лучше было бы, когда все ушли единомоментно и на рынке не осталось никого кроме бу пруля??
Лучше развивать своё производство, а не спонсировать чужую экономику, покупая одноразовые повозки.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
Йети Бигфутович
Нормальная картина. В начале 90-х тоже за китайскими пуховиками в Манчжурию ездили, и никто морду не воротил, что китайщина.
И сейчас всё Забайкалье с Китая таскает. Потому что своего ничего нет. А если есть, стоит в три раза дороже, чем с Китая притащить
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Прохожий
Пока 3-4 летние Атласы продают с плюсом 30-40% к первоначальной цене.
Как и все другие. До СВО так же было?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
16397858
Ты удивишься но внутри у тугелы круче чем в лексусе, сравни с бмв но там цена в 3 раза выше, а по качеству будет уступать тугеле
Так что лучше новый леворукий китаец чем б.у. праворулька хоть и лексус
Хорошая у тебя трава!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Paul88
Я вам больше скажу: много Китайских повозок на которых сами Китайцы не ездят. Исключительно для третьих стран, типа Эрэфия.
👍👍👍
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Александр
Так это от нищеты нашей. Я вот пожил немного в Австралии, приехал как полгода. Там процентов 95 ходят с айфонами. Со средней месячной зарплаты, после всех потребных насущностей вы можете спокойно пойти...
👍👍👆
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Петр
Почему? Вам не все равно, китайскую, японскую или европейскую машину продают в ближайшем салоне? Тем более по качеству одинаковые!
По качеству одинаковые😆😁🤣🤣🤣
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Ekbtaxidriver
При чем здесь личный шаблон ? Хотите - эмигрируйте . Мне это не нужно. Жить с чужой культурой , менталитетом и языком я не хочу. Да и процент желающих уехать очень мал. Много людей живут здесь с хорошим...
Сам считал этих многих с "хорошими доходами"? Или по телевизору сказали?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Smart Bastard
в детстве мечтал что вырасту смогу купить себе настоящие а не китайские кроссовки, хорошую музыкальную систему а не китайский фенольный магнитофон. Про автомобиль даже речи не шло. А теперь это приподносится...
👍👍🙋‍♂️
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Alex Sidorov
Что не понятного? Можно будет работать в администрации Владимирского Улуса союзного Китайско-Российского государства. Как они будут понимать что скажет назначенный товарищ, если он знает только Кантонский?
Союзного? Я вас умоляю. Максимум, автономного округа.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 733
Vi RUS
Сам считал этих многих с "хорошими доходами"? Или по телевизору сказали?
Не имею телевизора. Подари будь другом. Может там чё хорошее , доброе , вечное расскажут
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
Ekbtaxidriver
Не имею телевизора. Подари будь другом. Может там чё хорошее , доброе , вечное расскажут
Заработай. С какого я тебе его дарить должен?
 
 
Ответить
Петр
Красноярск
Vi RUS
По качеству одинаковые😆😁🤣🤣🤣
Одинаковые по качеству👋🚀👏👿😈🤝💔☠️💩💴💷👹❤️‍💶🇲🇦🏠💀❤️‍🔥👨
 
1
Ответить
Петр
Красноярск
Vi RUS
По качеству одинаковые😆😁🤣🤣🤣
Сколькими китайскими машинами от 2019 года вы владеете или владели? Чтобы понимать, о чем с вами разговаривать!
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 733
Vi RUS
Заработай. С какого я тебе его дарить должен?
А зачем он мне ? Вы тут прямо заявили что у меня есть телевизор который якобы смотрю . Что то не помню вас в гостях у себя. То есть у вас пустые слова. Пустозвон Вы не отвечающий за свои слова
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
Петр
Сколькими китайскими машинами от 2019 года вы владеете или владели? Чтобы понимать, о чем с вами разговаривать!
Не одной. И не собираюсь! Что такое "Китай" прекрасно знаю, жил в Забайкалье, на границе. В РФ они всегда шлак сплавляют, что у них в стране спросом не пользуется. Это касается всего-то носков до авто.
Хочешь норм Китай, едь и покупай в Китае то, что покупают сами Хань.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Ekbtaxidriver
А зачем он мне ? Вы тут прямо заявили что у меня есть телевизор который якобы смотрю . Что то не помню вас в гостях у себя. То есть у вас пустые слова. Пустозвон Вы не отвечающий за свои слова
Похоже, у тебя с восприятием проблемы? Я утверждений не делал, вопрос задал!
Так кто тут пустозвон?
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 733
Vi RUS
Похоже, у тебя с восприятием проблемы? Я утверждений не делал, вопрос задал!
Так кто тут пустозвон?
Да нет . Это ваши слова про телевизор - я его как раз не смотрю. На улице жизнь интереснее
 
1
Ответить
Петр
Красноярск
Vi RUS
Не одной. И не собираюсь! Что такое "Китай" прекрасно знаю, жил в Забайкалье, на границе. В РФ они всегда шлак сплавляют, что у них в стране спросом не пользуется. Это касается всего-то носков до авто.
Хочешь норм Китай, едь и покупай в Китае то, что покупают сами Хань.
Шлак, который вы покупали- это шмотье, максимум телевизор! Причем здесь авто, тем более с заводской гарантией,например, на робот дают 5 лет, на кузов, если не ошибаюсь, 7! Вы о чем, вообще?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
Ekbtaxidriver
Да нет . Это ваши слова про телевизор - я его как раз не смотрю. На улице жизнь интереснее
Слова? 😯😯😯Ты реально не понимаешь, что такое вопрос, а что утверждение?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Петр
Шлак, который вы покупали- это шмотье, максимум телевизор! Причем здесь авто, тем более с заводской гарантией,например, на робот дают 5 лет, на кузов, если не ошибаюсь, 7! Вы о чем, вообще?
Я уже написал. Ну хорошо, ещё раз повторюсь-хань экспортирует только то, что у самих спросом не пользуется.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром