Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Тольятти разработали крутой ган-трак на базе Нивы

В Тольятти разработали крутой ган-трак на базе Нивы

01 Июня 2023 | 10757 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
345 (45%)
418 (55%)

Специализирующаяся на тюнинге внедорожников тольяттинская фирма F-Design представила сделанный на базе Нивы ВАЗ-2121 ган-трак Арта.

Машину построили на основе подержанной Нивы — у нее отрезали часть крыши (от средней стойки до «задка»), расширили колесные арки (под колеса увеличенного диаметра) и демонтировали двери. Вместо боковых применены сваренные из труб ограждения, а в задней части смонтировали откидной борт. Подвеску повысили, установили внедорожные шины с развитыми грунтозацепами и специальным протектором. В трансмиссии применили главную пару с передаточным отношением 4,3.

Под капот машины установили доработанную версию стандартного мотора ВАЗ-21213: рабочий объем повысили до 2,0 литра, а мощность и крутящий момент — до 130 л.с. и 200 Нм соответственно. Использованы оригинальные коленвал и поршни. Интересно, что система питания карбюраторная — для достижения максимальной ремонтопригодности в полевых условиях.

Машина также получила собственную стальную фальшрадиаторную решетку — она способна защитить радиатор от веток и камней.

Минимизировано количество электроники — есть только дворники, фары, задние стоп-сигналы. Причем для световой маскировки последние можно принудительно выключить.

В салоне — два обтянутых дерматином кресла, резиновый настил пола и стальная передняя панель, в которую вмонтировали только самые необходимые приборы — спидометр, тахометр, указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и давления масла.

В передней части удалили фрагменты колесных арок — чтобы повысить угол въезда. В таком виде машина может легко переезжать через пни и тому подобные сложные препятствия.

Передняя ось относительно стандартной Нивы вынесена дальше вперед, рулевой узел доработан — применен электроусилитель.

В задней части — место для стрелка. По бокам — трубчатые поручни, на крыше — турель для установки оружия. Также есть разработанное и изготовленное собственными силами F-Design крепление для шести противотанковых управляемых ракет (ПТУР). Система сделана таким образом, чтобы боец тратил минимум времени на смену ПТУР и установку его на турель.

Как рассказал директор F-Design Руслан Федик, создание Арты началось в конце января, закончили ее к концу мая. Машину построили по собственной инициативе и на свои средства, при этом консультируясь с профессиональными военными, в том числе участвующими в СВО.

Днище усилено пятимиллиметровой сталью, она способна защитить экипаж при наезде на легкие противопехотные мины (типа «лепесток» или «лягушка»).

«На этой машине можно прокрасться к рубежу стрельбы — выстрелить, раз, еще раз — развернуться и очень быстро уехать. Это не штурмовая машина, в прямых боевых столкновениях ее применять нельзя, это мобильная пусковая установка, на которой можно очень быстро подвезти ПТУРы», — объяснил Руслан Федик.

F-Design в ближайшие дни бесплатно передаст эту машину одному из воюющих в СВО армейских подразделений.

Конструкторская документация на Арту полностью готова, при наличии спроса ее готовы производить мелкой серией по 1-2 экземпляра в месяц, в этом случае цена составит 1,7-2,0 млн рублей за единицу (при условии, что «донор» — новый автомобиль, без пробега). Если в качестве «донора» взять подержанную Ниву — выйдет дешевле.

Федик отметил, что его разработку можно выпускать и для гражданских нужд — в качестве багги для туристических зон. Правда, допуска на дороги общего пользования у него не будет.

Ган-трак Арта на базе Нивы, разработка фирмы F-Design. Фото: drom.ru
Ган-трак Арта на базе Нивы, разработка фирмы F-Design. Фото: drom.ru
 
Ган-трак Арта на базе Нивы, разработка фирмы F-Design. Фото: drom.ru
Ган-трак Арта на базе Нивы, разработка фирмы F-Design. Фото: drom.ru
 
Ган-трак Арта на базе Нивы, разработка фирмы F-Design. Фото: drom.ru
Ган-трак Арта на базе Нивы, разработка фирмы F-Design. Фото: drom.ru
 
Ган-трак Арта на базе Нивы, разработка фирмы F-Design. Фото: drom.ru
Ган-трак Арта на базе Нивы, разработка фирмы F-Design. Фото: drom.ru
 
Ган-трак Арта на базе Нивы, разработка фирмы F-Design. Фото: drom.ru
Ган-трак Арта на базе Нивы, разработка фирмы F-Design. Фото: drom.ru
 
Ган-трак Арта на базе Нивы, разработка фирмы F-Design. Фото: drom.ru
Ган-трак Арта на базе Нивы, разработка фирмы F-Design. Фото: drom.ru
 
Ган-трак Арта на базе Нивы, разработка фирмы F-Design. Фото: drom.ru
Ган-трак Арта на базе Нивы, разработка фирмы F-Design. Фото: drom.ru
 
Ган-трак Арта на базе Нивы, разработка фирмы F-Design. Фото: drom.ru
Руслан Федик, глава фирмы F-Design
 

Комментарии

  
Сообщений: 12777
Как бы машина двойного назначения...?
Продам уши от мертвого осла.
25
42
Ответить
  
Сообщений: 12777
Что такой мотор 2 л, 130 л.с. нельзя поставить на Ниву Трэвел??!!
Продам уши от мертвого осла.
156
19
Ответить
Sergey Sobolev
Сняли кузовные детали, наварили труб, поставили старый карб - новая разработка не имеющая аналогов)
Лучше бы для гражданского назначения что то делали б
224
63
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Ну и что останавливает от установки этого доработанного мотора под капот старушки Нивы. Чтобы владелец вновь обретенного кроссовера смог наконец обгонять попутно летящих воробьев и проходить конченные проселки не только с разгона.
95
15
Ответить
Sergey Sobolev
И хочу напомнить - что старое и производящееся в избытке, не ровно надёжное. Просто этой фразой часто прикрываются что бы оправдать отсутствие инициатив и новых разработок.
106
16
Ответить
Sergey Sobolev
Sergey Sobolev
И хочу напомнить - что старое и производящееся в избытке, не ровно надёжное. Просто этой фразой часто прикрываются что бы оправдать отсутствие инициатив и новых разработок.
равно*
21
13
Ответить
dr1z
Чита
вот оно - автомобильное будущее РФ
117
22
Ответить
ferporsche
Елизово
Инициативные люди смогли 2.0 в ниву сделать и воткнуть, а завод не может
93
11
Ответить
михаил
Кемерово
Я бы купил такой
23
68
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63340
Двери трубчатые, чтобы осколки пролетали не задерживаясь?
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
131
21
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если тыщ за 100 купить старую Ниву и вложить 1 млн, то выйдет тоже самое?
49
14
Ответить
Dr. Anderson's ghost
Это современное состояние российского автомобилестроения. Это примерно тот же уровень, что немецкий школьник производит в качестве хобби.
151
34
Ответить
2884121
ПАЛАСИО
Что такой мотор 2 л, 130 л.с. нельзя поставить на Ниву Трэвел??!!
Можно. На моей Шевроле Ниве такой уже три года стоит. Правда, у меня инжектор, еще башка допилена, ДАД, Волгофорсы, вал и ресивер и т.д. и т.п.....Поболее, чем 130 сил, в общем... Кит-комплекты продаются уже много лет. От 1,8 до 2,0 литра. Бюджет от 50 до 120 тысяч, в зависимости от того, что еще будет меняться. Мой двигатель около 100 вытянул из кошелька. Но это тюнинг. Заводских решений пока нет и кто знает, когда будут....
66
8
Ответить
Heroyamsala
Отличный драндулет в лесополках как раз нужна короткая база, мы для эвакуации раненых коротышей отправляли нашим воякам.
47
57
Ответить
2884121
ferporsche
Инициативные люди смогли 2.0 в ниву сделать и воткнуть, а завод не может
Эти 2,0 уже лет 10 втыкают... Я уже 3 года на подобном катаюсь, только "понафаршированней". Но воткнуть в гараже и на конвейере - немного разное....
31
3
Ответить
25212101
Каргаполье
Такой "шедевр" в деревенском гараже легко можно сделать ...только двигатель посложнее, но можно от танка засунуть.
16
12
Ответить
роман
Владивосток
Мотор комплект 2.0 стоит 38000 р плюс доработанная голова еще 26000 р и все!! Только я вот сомневаюсь что на карбе можно вытянуть 130 л/с. Я как нивавод такой мотор собрал на инжекторе и у меня на дино стенде получилось 123 л/с.
39
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6881
Sergey Sobolev
Сняли кузовные детали, наварили труб, поставили старый карб - новая разработка не имеющая аналогов)
Лучше бы для гражданского назначения что то делали б
Так это частники, по личной инициативе и за свой счет.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
36
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6881
Dr. Anderson's ghost
Это современное состояние российского автомобилестроения. Это примерно тот же уровень, что немецкий школьник производит в качестве хобби.
А причем тут автомобилестроение?
Там же в статье написано, что это частная контора, за свой счет делала.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
41
10
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 734
В целом не плохо получилось, Нива вообще, классный лего....
27
17
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 734
Такое ощущение, что за водилой, полочка для тамагавков...))
3
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Неплохой багги получился
14
8
Ответить
2884121
роман
Мотор комплект 2.0 стоит 38000 р плюс доработанная голова еще 26000 р и все!! Только я вот сомневаюсь что на карбе можно вытянуть 130 л/с. Я как нивавод такой мотор собрал на инжекторе и у меня на дино стенде получилось 123 л/с.
Вы на каком дросселе, валу, форсунках, ЭБУ, клапанах, тарелках, выпуске, ресивере собирали? У меня тоже 2,0 (1,95, если быть точным). До ресивера (впускного коллектора) было 140. После недавней установки - хз. Не считали и не мерили.
8
5
Ответить
иван иваныч
2884121
Можно. На моей Шевроле Ниве такой уже три года стоит. Правда, у меня инжектор, еще башка допилена, ДАД, Волгофорсы, вал и ресивер и т.д. и т.п.....Поболее, чем 130 сил, в общем... Кит-комплекты продаются...
И у Вас КПП с раздаткой живы?
17
5
Ответить
Михась
Кемерово
Машины такого назначения долго не служат. У них другие задачи. А от осколков и дверка не спасет консервная.
26
10
Ответить
Dr. Anderson's ghost
Медвед Полоскун
А причем тут автомобилестроение?
Там же в статье написано, что это частная контора, за свой счет делала.
Есть ли у нас автомобильная промышленность? Возможно, у нас есть клеевая промышленность.
16
22
Ответить
2884121
иван иваныч
И у Вас КПП с раздаткой живы?
А что им будет-то? Машина у меня не для светофорных баталий, а под туризм, покатушки. Она оборотов-то не видит. Пары 4,3, тяговая КПП, раздатка 3,82:1. Плюс низовой вал на 2-х литровом моторе. Я переключаюсь на низких оборотах, до 3 тысяч. Сложно в таких условиях что-порвать. Ибо порвать крутящим моментом вращающийся вал - практически невозможно. Вы хоть от драгстера мотор в Ниву поставьте. При условии плавных стартов, трансмиссии ничего не будет (ну, условно...:)). Рвет ударная нагрузка. Т.е., например, выкрутили мотор в звон и бросили сцепу. То бишь, старты с места со светофоров, например. Держи подачу, трансмиссия... Есть умельцы, которые на стоковом моторе и стандартных колесиках умудряются порваться... Лично встречал таких . Частенько на покатушки гоняем, там каких только держателей за баранку не повидаешь.....Я тоже периодически со ШРУСами прощаюсь, но там иные условия: развесился, 31" тапочки, принудительная блокировка.....Вот тут как раз условия для "порваться": колесо заблокировано, т.е. вал приводной не вращается, а момент подается на кручение.....Так что да. КПП и РК живут. Они хоть и тюнингованные, но из стандартных запчастей. Просто ПО другое.
25
5
Ответить
fedel топорики
Рязань
Пойдет, патроны подвозить. Но, если выкинуть задние сидухи с гражданской Нивы, то и она справится с этой задачей.
19
9
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 761
Нива генг бенг..
11
14
Ответить
19627591
А из пятидверки ещё лучше багги получится.
Не а что автотаз мог бы подобный пляжный вариант выпускать аля луазик голый открытый вариант с тентом.
8
5
Ответить
Heroyamsala
2884121
А что им будет-то? Машина у меня не для светофорных баталий, а под туризм, покатушки. Она оборотов-то не видит. Пары 4,3, тяговая КПП, раздатка 3,82:1. Плюс низовой вал на 2-х литровом моторе. Я переключаюсь...
ШРУС и полуось проще и дешевле поменять чем порванный редуктор. У нас приезжали мамкины джиперы на усиленных полуосях, потом с горы на лебедке их спускали.
4
3
Ответить
2884121
19627591
А из пятидверки ещё лучше багги получится.
Не а что автотаз мог бы подобный пляжный вариант выпускать аля луазик голый открытый вариант с тентом.
Лада Нива Ландоле. Не зашла.
6
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
fedel топорики
Пойдет, патроны подвозить. Но, если выкинуть задние сидухи с гражданской Нивы, то и она справится с этой задачей.
Доступ к поклаже в стоковой хуже, а там счет на секунды раз два и вали быстрее
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
19627591
А из пятидверки ещё лучше багги получится.
Не а что автотаз мог бы подобный пляжный вариант выпускать аля луазик голый открытый вариант с тентом.
Нет, база длинная легче на брюхо садится будет
11
2
Ответить
юрий
Омск
Молодцы пацаны, если действительно советовались с военными то нужно сборы открывать!
21
26
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7054
на базе старой машины - понятно, но рычажки раздатки-то подкрасить можно было. Чего они ржавые такие?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
5
9
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2462
De'Mon
Двери трубчатые, чтобы осколки пролетали не задерживаясь?
Двери потом менять, легче видимо стрелка поменять.
14
11
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2462
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если тыщ за 100 купить старую Ниву и вложить 1 млн, то выйдет тоже самое?
Может даже дешевле.
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Михась
Машины такого назначения долго не служат. У них другие задачи. А от осколков и дверка не спасет консервная.
Да нормально они служат при грамотном использовании по назначению дозор засада оперативный подвоз бк малых калибров в ближнем тылу минометы птуры, а при бестолковом использовании и танк угробят не доехав до передовой
15
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
De'Mon
Двери трубчатые, чтобы осколки пролетали не задерживаясь?
Двери ее не от чего не спасут, как и вообще любая деталь кузова стоковой нивы, а без дверей машину покинуть легче и быстрее а это спасает чаще чем двери
12
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
ferporsche
Инициативные люди смогли 2.0 в ниву сделать и воткнуть, а завод не может
Инициативные люди и акпп к патриоту приделали на 3 года раньше завода и продавали такие машины новыми с гарантией дилера, не знаю как везде но в Новосибирске было так
16
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
2884121
Лада Нива Ландоле. Не зашла.
Ее дилеры делали в Германии и Италии самостоятельно в 80х, обалденная тема была но не найти таких экземпляров, хз почему завод это проигнорировал очень интересное было решение, я себе хотел заморочится когда 3дв была, но нет у нас кто б взялся, да и учет вечный будет, так то я б и с пикапа крышу на съемный тент заменил
5
2
Ответить
kidtones
Феодосия
Где то в другой вселенной:
Toyota вложит в электромобили еще $2,1 млрд.
У нас же:
В Тольятти разработали крутой Ганг Банг трак на базе Нивы
24
18
Ответить
zzzz
Челябинск
De'Mon
Двери трубчатые, чтобы осколки пролетали не задерживаясь?
Джихад мобиль, доехал, стрельнул и ...
9
6
Ответить
    
Сообщений: 2027
kidtones
Где то в другой вселенной:
Toyota вложит в электромобили еще $2,1 млрд.
У нас же:
В Тольятти разработали крутой Ганг Банг трак на базе Нивы
При чем тут частная контора и транснациональная корпорация?
22
5
Ответить
     
Сообщений: 3865
Хорошая тема! 850к новая Нива + немного работы болгаркой и сваркой. И вуаля! 2 млн!
13
6
Ответить
t
Томск
Отцовский ЗиЛ-157 намного аккуратней сделан.Как ишака не наряжай-конём он не станет.
12
11
Ответить
  
Сообщений: 12871
Dr. Anderson's ghost
Это современное состояние российского автомобилестроения. Это примерно тот же уровень, что немецкий школьник производит в качестве хобби.
Немецкий школьник в массе руко.оп похуже наших школьников.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
17
18
Ответить
  
Сообщений: 12871
"В задней части — место для стрелка."

Что-то для стрелка даже табуретку не предусмотрели.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
11
Ответить
nesevl
Краснодар
ПАЛАСИО
Что такой мотор 2 л, 130 л.с. нельзя поставить на Ниву Трэвел??!!
Карбюратор на новый авто, вы серьезно?
4
9
Ответить
nesevl
Краснодар
Dr. Anderson's ghost
Это современное состояние российского автомобилестроения. Это примерно тот же уровень, что немецкий школьник производит в качестве хобби.
Причем здесь автомобилестроение? Где то на каком то сервисе собрали одну машину
11
4
Ответить
1011901
gunn40
Ну и что останавливает от установки этого доработанного мотора под капот старушки Нивы. Чтобы владелец вновь обретенного кроссовера смог наконец обгонять попутно летящих воробьев и проходить конченные проселки не только с разгона.
В эту доработку жизненный цикл закладывается меньше чем срок замены масла в двигателе.
7
7
Ответить
t
Томск
zogar-zag
Немецкий школьник в массе руко.оп похуже наших школьников.
Несчастный папа немецкого школьника?
11
6
Ответить
1011901
юрий
Молодцы пацаны, если действительно советовались с военными то нужно сборы открывать!
Ага. На дроме скоее байрахтар купят🤫
8
4
Ответить
Никита
Тюмень
На дворе был 2073 год... В Тольятти на базе Нивы сотворили русское чудо, поставили 4 ступенчатую АКПП, сделали оцинковку и воткнули лицензионный двигатель от митсубиши. Долго ж искали в архивах чертежи запылившиеся, но таки нашли. Вот теперь то мы догоним и перегоним кого надо😁
9
8
Ответить
Vohutla
Москва
Опять недомерок.

И опять на базе.............Сделать давно пора нормальную машину.

И не стыдно ведь......................

Понятно, что других деталей нет, но блин, сколько можно............
7
11
Ответить
Химик
"расширили колесные арки" - они стали шире???
7
4
Ответить
олег
Нижневартовск
Назад в будущее!
4
4
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7305
Dr. Anderson's ghost
Это современное состояние российского автомобилестроения. Это примерно тот же уровень, что немецкий школьник производит в качестве хобби.
Покажешь такую работу немецкого школьника?
9
10
Ответить
Valeriy Kraynukov
что ж крутого в этом старье???
2
6
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7305
19627591
А из пятидверки ещё лучше багги получится.
Не а что автотаз мог бы подобный пляжный вариант выпускать аля луазик голый открытый вариант с тентом.
Держи
12
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7305
kidtones
Где то в другой вселенной:
Toyota вложит в электромобили еще $2,1 млрд.
У нас же:
В Тольятти разработали крутой Ганг Банг трак на базе Нивы
Пффф, так ты сравни тойоту с ЛЮБОЙ автокомпанией. Или в методичке не написано?
9
9
Ответить
555
Свободный
Ска, уберите этот корпус воздушного фильтра из моего детства....
4
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
nesevl
Карбюратор на новый авто, вы серьезно?
А что ты с инжектором в поле сделаешь? После неудачного брода или горючки хз из под чего по запаху залитой
8
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Promann
Хорошая тема! 850к новая Нива + немного работы болгаркой и сваркой. И вуаля! 2 млн!
Новая нива да, а вот резать и варить там не мало, да еще разбирать точить и пересобирать агрегаты и поколдовать с упрощением электрики и потом все замазать и покрасить да чтоб еще поехало и не рассыпалось
5
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
gunn40
Ну и что останавливает от установки этого доработанного мотора под капот старушки Нивы. Чтобы владелец вновь обретенного кроссовера смог наконец обгонять попутно летящих воробьев и проходить конченные проселки не только с разгона.
Это ж ноухау какого-то типа в камуфляжке
1
7
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ferporsche
Инициативные люди смогли 2.0 в ниву сделать и воткнуть, а завод не может
Где инициатива? Воткнуть что угодно можно. Есть тесты, замеры? Тут только блаблабла
3
10
Ответить
Макинтош
Красноярск
Че попало делают
4
6
Ответить
ferporsche
Елизово
da-fomin
Где инициатива? Воткнуть что угодно можно. Есть тесты, замеры? Тут только блаблабла
Раз комлекты на переделку есть, значит вполне надежно, не? А то *****о древнее производят, вечно поддерживают, а давно надо было похоронить все это
4
1
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63340
Киргиз
Двери ее не от чего не спасут, как и вообще любая деталь кузова стоковой нивы, а без дверей машину покинуть легче и быстрее а это спасает чаще чем двери
Осколки, которые не пробьют дверь стоковой нивы, отправят как минимум в госпиталь на долго. И потом, если дело в покидании, может надо было не ставить решётку вовсе? Это как с ремнями. Да, с ними из машины выскочишь на пол секунды позже. А без них вообще не выползешь, потому как переломанный весь. В общем, не понимаю смысла таких "дверей", кроме голливудских понтов.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
4
8
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4864
Dr. Anderson's ghost
Есть ли у нас автомобильная промышленность? Возможно, у нас есть клеевая промышленность.
Распиловочная есть.
5
5
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4864
nesevl
Карбюратор на новый авто, вы серьезно?
"Система питания карбюраторная — для достижения максимальной ремонтопригодности в полевых условиях". Что непонятного? С инжектором мощность пожалуй ещё побольше снять можно.
3
3
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3628
И что крутого? Не вижу поводов для гордости.
Зачем вообще такое постить?
Все патриотически настроенные сотрудники дрома и читатели могут оторвать свои драгоценные пятые точки от диванов и записаться добровольцами, а не выступать диванными войсками и постить подобные новости.
14
8
Ответить
  
Сообщений: 271
Скажите, а люминнвый редуктор висящий на дохлой шпильке с переди усилили??? А то отвалица в самый момент.
профессионал не тот кто может вырулить из сложной ситуации, а тот кто в ние не попадает!
7
3
Ответить
kidtones
Феодосия
goga_gd5
Пффф, так ты сравни тойоту с ЛЮБОЙ автокомпанией. Или в методичке не написано?
Пффф, так ты всю и бахнку наверное новую купишь в розовом цвете, ведь это имба автопрома
1
8
Ответить
24172615
Самара
Самим то не смешно, что сделали?
2
8
Ответить
28639112
Я только прочитал: "Днище усилено..."
4
6
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
Новости автомобильной сверхдержавы?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
6
9
Ответить
2955041383756
телега с мотором)) это не машина и даже не багги)) это кустарная поделка)) гордится тут нечем))) это отрицательный скачок )) хотя для бурунди и эритреи сойдет)))
4
8
Ответить
2955041383756
олег
Назад в будущее!
скорее вперед в прошлое, при том дремучее
4
7
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
Для чиновников - то что надо!
Чтобы их народ видел !
4
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1389
креативно решают проблему нехватки комплектующих
1
6
Ответить
Vadim Kaygorodov
по мойму - не разработали, а обокрали ...)
2
4
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 918
А что же дром не пишет что топливо опять дорожает , за 1.5 недели на 60 копеек , 95 стоил на рос нефть 50.35 сейчас уже 50.95
8
5
Ответить
  
Находка
Сообщений: 317
роман
Мотор комплект 2.0 стоит 38000 р плюс доработанная голова еще 26000 р и все!! Только я вот сомневаюсь что на карбе можно вытянуть 130 л/с. Я как нивавод такой мотор собрал на инжекторе и у меня на дино стенде получилось 123 л/с.
А коробку нашёл под тако мотор? Привода толстые, раздатку с БТРа? Подшипники в ступицы, там же мотор это только вершина ломучего айсберга
 
7
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
2955041383756
телега с мотором)) это не машина и даже не багги)) это кустарная поделка)) гордится тут нечем))) это отрицательный скачок )) хотя для бурунди и эритреи сойдет)))
Кто не понял… Россию объявили советским союзом и даже хуже.
Советский Союз мог договариваться. РФ —нет.
Вас отрезали от всего. Еще 2 года и в стране будет совсем невесело.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
4
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2541
что-то они с электрикой перемудрили)). Для фары и дворников вообще можно было блок предохранителей не ставить. Лишний рудимент в этой бричке.
 
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Хотел написать, не проще ли купить похожий квадрик.. Оказалось я совсем отстал от жизни. Квадрики похожие на багги, дороже прульных крузаков.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 890
25212101
Такой "шедевр" в деревенском гараже легко можно сделать ...только двигатель посложнее, но можно от танка засунуть.
Ну по сути, это в "деревенском гараже" и сделано. Автоваз к этому не имеет отношения.
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1817
Хайп. Сделано очень грубо, уровень гаражных мастеров. Оно как бы типа военная техника, красота не нужна, но нафига эти трубчатые двери? Можно было родные обрезать, вес бы такой же был. В смысле если идти по скорости работы и простоте. Рекламная акция за 600-1000 вложений
5
5
Ответить
роман
Владивосток
Alex_mp
А коробку нашёл под тако мотор? Привода толстые, раздатку с БТРа? Подшипники в ступицы, там же мотор это только вершина ломучего айсберга
Коробка с завода держит 190 н/м. Так как экспортные нивы выходили с дизелями Fiat CMD 1.9 95 л/с и 190 н/м и спокойно ходят. Одного человека знаю в омске заочно у него как раз две нивы одна пикап на таком дизеле и вторая трех дверка. Пикап уже 290 тысяч км откатал и с КПП и раздаткой все отлично. Знаю еще одно нивавода у него дизель VW AFN 1.9 тоже с родной КПП ездит и с коробкой все норм.
3
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Anton/irk
Хайп. Сделано очень грубо, уровень гаражных мастеров. Оно как бы типа военная техника, красота не нужна, но нафига эти трубчатые двери? Можно было родные обрезать, вес бы такой же был. В смысле если идти по скорости работы и простоте. Рекламная акция за 600-1000 вложений
Походу сделанно теми, кто не ездил по лесу. Очень большой шанс быть проткнутым веткой.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
7
Ответить
вася
Благовещенск
Сделали машину карбюраторной для ремонтопригодности - сомнительное решение учитывая что инжекторная машина гораздо надежнее
1
5
Ответить
вася
Благовещенск
Влад_на мазде
Хотел написать, не проще ли купить похожий квадрик.. Оказалось я совсем отстал от жизни. Квадрики похожие на багги, дороже прульных крузаков.
И скока они щас стоют ?
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
вася
И скока они щас стоют ?
Да и за 6 лямов есть. б/ушная прулька наверно где то так.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
5
Ответить
вася
Благовещенск
Никита
На дворе был 2073 год... В Тольятти на базе Нивы сотворили русское чудо, поставили 4 ступенчатую АКПП, сделали оцинковку и воткнули лицензионный двигатель от митсубиши. Долго ж искали в архивах чертежи запылившиеся, но таки нашли. Вот теперь то мы догоним и перегоним кого надо😁
поставить более мощный дрыгатель в ниву это проблемма куда его пихать то. там для стандартного места не хватает что даже вентилятора радиаторы переставили наружу.
 
3
Ответить
Э-эх!
Красноярск
2884121
Можно. На моей Шевроле Ниве такой уже три года стоит. Правда, у меня инжектор, еще башка допилена, ДАД, Волгофорсы, вал и ресивер и т.д. и т.п.....Поболее, чем 130 сил, в общем... Кит-комплекты продаются...
А 3S-FE не проще поставить, без всяких ДАДов, Шмадов и прочих "злых валов"?
2
7
Ответить
VolandvoY
Томск
De'Mon
Двери трубчатые, чтобы осколки пролетали не задерживаясь?
Странные вы, а что все машины должны походить на MRAP весом под 10-15 тонн. Повозки из пикапов не сильно то и противостоят осколкам и пулям, жесть консервной банки она и в Африке жесть.
7
3
Ответить
VolandvoY
Томск
Dr. Anderson's ghost
Это современное состояние российского автомобилестроения. Это примерно тот же уровень, что немецкий школьник производит в качестве хобби.
С каких это у вас такие рассуждения. Немецкий школьник сейчас думает кем ему быть мальчиком или девочкой ему не до инженерно мысли. Скорее у нас найдете инициативных молодых людей купающихся в железках чем в Европе дырявой.
9
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7305
kidtones
Пффф, так ты всю и бахнку наверное новую купишь в розовом цвете, ведь это имба автопрома
Ты на каком языке пишешь?))) Что я куплю?))))
6
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
1011901
В эту доработку жизненный цикл закладывается меньше чем срок замены масла в двигателе.
Ну не знаю, не такие уж лютые характеристики получены с двух литров объема
 
3
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63340
VolandvoY
Странные вы, а что все машины должны походить на MRAP весом под 10-15 тонн. Повозки из пикапов не сильно то и противостоят осколкам и пулям, жесть консервной банки она и в Африке жесть.
Если можно было использовать старые двери, почему их не использовали? Какой смысл удорожать конструкцию? При небольшом ВТП (В***** транспортном происшествии конечности через эту решётку не выпадут и не переломаются массой машины? Про осколки уже говорил. Я не утверждаю, что это идиотизм или вредительство, а всего лишь спрашиваю: зачем? Минусы видно насквозь, с плюсами непонятно.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
2
3
Ответить
77праворульшик77
Москва
Если бы действительно, всё для фронта - всё для победы, то закупили бы нерастаможенные внедорожники из Европы, Японии и США и отправили, а не ниву без дверей, в хаки красили. В надежде, что заметят и грант выделят. Но это не сделают никогда, а то вдруг каким-то чудом не все машины разобьют и несколько останется ездить, без растаможки, Родина-мать такого не переживёт, это же упущенная выгода, пусть на ниве без дверей, по цене крузака ездят. Ну и ладно, значит всё путём))
2
7
Ответить
дш123
Благовещенск
Как громко сказано - "РАЗРАБОТАЛИ"
 
5
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ferporsche
Раз комлекты на переделку есть, значит вполне надежно, не? А то *****о древнее производят, вечно поддерживают, а давно надо было похоронить все это
Я не знаю надежно или нет. Это все самоделки и рукоблудство без официальных испытаний и контроля, в первую очередь, безопасности.
 
6
Ответить
12614281
Комментаторы, сделайте сами что нибудь руками. Ну а дальше поглядим.
4
1
Ответить
17230003
"Bolted down and ready!"
П.с. двери из стальных труб это настоящий шедевр, я так понял защита экипажа в этом шахид мобиле в принципе не стоит в приоритете.
2
3
Ответить
18052415
Иркутск
Надо было уже на паровую тягу и колеса от телеги, редукторы и дифы убрать, привод на одно колесо. Вот это будет динамика, в каменный век.
 
3
Ответить
Евгений
Омск
"Как рассказал директор F-Design Руслан Федик, создание Арты началось в конце января" - в Сибири, подобные мысли, Федик бы не родил.
1
1
Ответить
sokolik_tomsk
тут как бы назначение машины не красиво выглядеть, а по фронту передвигаться, БП возить
2
2
Ответить
2884121
Heroyamsala
ШРУС и полуось проще и дешевле поменять чем порванный редуктор. У нас приезжали мамкины джиперы на усиленных полуосях, потом с горы на лебедке их спускали.
Не совсем понял, к чему Вы это написали. Но да, полуось и ШРУС проще поменять, чем разбирать редуктор и дефектовать его, потом ремонтировать.
1
 
Ответить
2884121
kidtones
Где то в другой вселенной:
Toyota вложит в электромобили еще $2,1 млрд.
У нас же:
В Тольятти разработали крутой Ганг Банг трак на базе Нивы
А где связь между Тойотой, мировым автоконцерном, и гаражами в Тольятти, выпускающими мелкосерийные полуфабрикаты?
2
 
Ответить
2884121
Vohutla
Опять недомерок.

И опять на базе.............Сделать давно пора нормальную машину.

И не стыдно ведь......................

Понятно, что других деталей нет, но блин, сколько можно............
Так сделайте! Вот, мужики из гаражей не плачут, взяли и сделали! Ваш выход!
2
 
Ответить
2884121
Киргиз
А что ты с инжектором в поле сделаешь? После неудачного брода или горючки хз из под чего по запаху залитой
С инжекторами меньше проблем на бездоре, чем с карбами, которые то засорились, то отлили, то поплавок залип то еще что....И там вопрос был не в контексте того места, куда поедет конкретно этот авто, а про то, чтобы оснащать этим мотором гражданские авто. На что и был задан резонный вопрос, по поводу актуальности карбюраторов на современных авто.....
1
 
Ответить
2884121
tutoleg
"Система питания карбюраторная — для достижения максимальной ремонтопригодности в полевых условиях". Что непонятного? С инжектором мощность пожалуй ещё побольше снять можно.
"Что такой мотор 2 л, 130 л.с. нельзя поставить на Ниву Трэвел??!!"
Такой был изначально вопрос.
Для машины из темы - вполне логичное решение. Для Тревела, эксплуатирующего в гражданской среде, в городе - не нужно. И с инжектором да, до кучи если заморочиться за ГБЦ, питание, выпуск и т.д., около 150-160 сил снять можно.
1
 
Ответить
2884121
romka1
Скажите, а люминнвый редуктор висящий на дохлой шпильке с переди усилили??? А то отвалица в самый момент.
Силуминовый КОРПУС переднего редуктора, как правило, при тюнинге меняют в первую очередь. Тем более, тут 31" тапки и тяговые ГП. С большой долей вероятности можно утверждать, что установлен тюнингованный, стальной корпус. Эта фирма специализируется на Нивах, они знают, что с ней надо делать.
1
 
Ответить
2884121
24172615
Самим то не смешно, что сделали?
А почему должно быть смешно? Поделитесь?
3
 
Ответить
2884121
lucky-kawasaki
Новости автомобильной сверхдержавы?
Нет, тут про частный тюнинг.
2
 
Ответить
2884121
DarkMatter
креативно решают проблему нехватки комплектующих
Кто? Гаражная мастерская в Тольятти? А у них-то какие проблемы с комплектующими?
2
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 331
Ну все из казны выделить лярд дотаций,выпустить ещё пару таких ,остатки попилить
 
1
Ответить
2884121
Alex_mp
А коробку нашёл под тако мотор? Привода толстые, раздатку с БТРа? Подшипники в ступицы, там же мотор это только вершина ломучего айсберга
А чем не устраивает родная КПП? Слабое место - 5-я передача. Не думаю, что на этом авто она актуальна. КПП, скорее всего, "низкая", на 4 ступени. Привода под этот конфиг, если не лифтоваться и не прыгать со светофоров, можно и стоковые оставить. Либо купить усиленные, тюнингованные, их как **** за баней продается. Раздатке вообще нипочем. Либо, опять-таки, брать тюнингованные для Нивы. Подшипники можно поставить тюнячьи, если делать как в статье, из старой Нивы. Или брать новую Ниву и не париться. Там уже давно двухрядники стоят....
2
 
Ответить
2884121
турист71
что-то они с электрикой перемудрили)). Для фары и дворников вообще можно было блок предохранителей не ставить. Лишний рудимент в этой бричке.
Это на основной массе машин во Владивостоке, фары - рудимент. Все равно не туда светят. А на данном авто, свет - очень даже нужен.
2
 
Ответить
Heroyamsala
2884121
Не совсем понял, к чему Вы это написали. Но да, полуось и ШРУС проще поменять, чем разбирать редуктор и дефектовать его, потом ремонтировать.
А я к тому написал что много тупорезов берут усиленные полуоси и ставят на ниву она же усиленная значит рвать ее не будет, грузят на бездорожье бедолагу, а потом получают вместо срезанной полуоси, рассыпавшиеся редуктор и не знают что с этим делать, ведь машина или на горе или по крышу в болоте.
1
 
Ответить
2884121
Э-эх!
А 3S-FE не проще поставить, без всяких ДАДов, Шмадов и прочих "злых валов"?
Нет, не проще. Дороже, сложнее, геморнее - это про свап. Тюнячить родной мотор проще, дешевле, можно делать этапами, а не единовременно большими суммами, нет заморочек с переформлением в ГИБДД, стыковками с трансмиссией, электрикой и прочими "радостями" свапов. Да и, банально, интереснее. Кому что. Каждый сходит с ума по-своему. :) К тому же, характеристики мотора при тюнинге можно подогнать под конкретные задачи. Как в моем случае. Простой, атмосферный низовой мотор. Тянет как тепловоз, вкупе с заниженной трансмиссией (ГП+РК+КПП).
2
 
Ответить
2884121
gunn40
Ну не знаю, не такие уж лютые характеристики получены с двух литров объема
Подразумевалось, что жизненный цикл подобной техники на передовой весьма и весьма недолог....
2
 
Ответить
2884121
18052415
Надо было уже на паровую тягу и колеса от телеги, редукторы и дифы убрать, привод на одно колесо. Вот это будет динамика, в каменный век.
ЧТО?!?!
1
 
Ответить
2884121
Heroyamsala
А я к тому написал что много тупорезов берут усиленные полуоси и ставят на ниву она же усиленная значит рвать ее не будет, грузят на бездорожье бедолагу, а потом получают вместо срезанной полуоси, рассыпавшиеся редуктор и не знают что с этим делать, ведь машина или на горе или по крышу в болоте.
Так это да. Мы, когда машины готовим к бездору, всегда говорим, что надежность напрямую зависит от степени вмешательства и грамотного усиления конструкции в целом. Нельзя путем усиления одного звена цепочки получить мощную, надежную конструкцию. Надо комплексно дорабатывать. Тогда и Нивы с УАЗами долго и успешно ходят.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
2884121
С инжекторами меньше проблем на бездоре, чем с карбами, которые то засорились, то отлили, то поплавок залип то еще что....И там вопрос был не в контексте того места, куда поедет конкретно этот авто, а...
Эти авто на гражданку не пойдут, у них нет допуска на дороги а для транспортировки в прицепе они неудобны, большая и тяжелая, да и дороговато вышло хотя конечно конвеерная серия бы сбила цену возможно даже чуть ниже классической нивы, но серия невозможна тк спроса не будет как ни крути классическая нива это полноценный авто а тут гиганский тяжелый квадрацикл, к тому же до его уровня характеристик классическую ниву доработать не сложно кроме кузова конечно
3
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
вася
Сделали машину карбюраторной для ремонтопригодности - сомнительное решение учитывая что инжекторная машина гораздо надежнее
инжекторная надежнее при эксплуатации по дорогам общего пользования в гражданских целях. а там куда этот автомобиль предназначен важно чтобы проводов поменьше, чтоб завести можно с толкача без аккумулятора, чтоб со дна реки достать, продуть и поехать...
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Влад_на мазде
Хотел написать, не проще ли купить похожий квадрик.. Оказалось я совсем отстал от жизни. Квадрики похожие на багги, дороже прульных крузаков.
Квадрик и нагрузки столько не возмет и ремкомплект дороже и менее доступный для него, нива как заготовка для гантрака это хороший выбор но конечно делаться это должно не из новой машины путем отрезания нового это дорого, а сборкой из необходимых комплектов без переплаты за ненужное железо элементы и человекочасов на удаление этого
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
2884121
Не совсем понял, к чему Вы это написали. Но да, полуось и ШРУС проще поменять, чем разбирать редуктор и дефектовать его, потом ремонтировать.
Да редуктора на ниву кто ремнотирует то? Меняют в сборе да и все по цене то на то и выходит
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
2884121
Подразумевалось, что жизненный цикл подобной техники на передовой весьма и весьма недолог....
Эта техника для передовой не предназначена
2
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
VolandvoY
С каких это у вас такие рассуждения. Немецкий школьник сейчас думает кем ему быть мальчиком или девочкой ему не до инженерно мысли. Скорее у нас найдете инициативных молодых людей купающихся в железках чем в Европе дырявой.
да-да, конечно, только почему-то по количеству патентов за 2021 год германия опережала россию примерно вдвое
1
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
2884121
С инжекторами меньше проблем на бездоре, чем с карбами, которые то засорились, то отлили, то поплавок залип то еще что....И там вопрос был не в контексте того места, куда поедет конкретно этот авто, а...
часто ездите по бездору, где шрапнель прилетает?
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13361
а где ДОПЫ:

- крупноколиберный пулемёт
- РСЗО
- шахидомобиль
- и т.д.
 
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
2884121
Подразумевалось, что жизненный цикл подобной техники на передовой весьма и весьма недолог....
А я написал про гражданское применение этого двигателя. О хорошем надо думать
1
2
Ответить
Heroyamsala
2884121
Так это да. Мы, когда машины готовим к бездору, всегда говорим, что надежность напрямую зависит от степени вмешательства и грамотного усиления конструкции в целом. Нельзя путем усиления одного звена цепочки...
Поэтому и есть выражение мамкин джипер
 
 
Ответить
2884121
Киргиз
Эти авто на гражданку не пойдут, у них нет допуска на дороги а для транспортировки в прицепе они неудобны, большая и тяжелая, да и дороговато вышло хотя конечно конвеерная серия бы сбила цену возможно...
Я в курсе, что это не гражданские авто. Мне-то зачем это писать?
 
 
Ответить
2884121
Киргиз
Да редуктора на ниву кто ремнотирует то? Меняют в сборе да и все по цене то на то и выходит
Зависит от сферы применяемости авто пользователя авто. Вообще, их обычно ремонтируют. Меняют в сборе, как правило, или на стоке или от отсутствия разумения....
 
 
Ответить
2884121
Киргиз
Эта техника для передовой не предназначена
Но это и не гражданские авто. Может, я не совсем верно выразился. Под "передовой" подразумевал участие в военных операциях, а не баталии на линии столкновения танковых батальонов.
 
 
Ответить
2884121
Dmitry36
часто ездите по бездору, где шрапнель прилетает?
Нет. А где связь Вашего вопроса и моего поста, который Вы процитировали? На конвейере ВАЗа, где выпускают Тревел что, шрапнель "прилетает"?
1
 
Ответить
2884121
gunn40
А я написал про гражданское применение этого двигателя. О хорошем надо думать
Я в курсе, что Вы некорректно ответили на вопрос. Об этом Вам и написал. Смысл заведомо неверно отвечать на вопрос с цитированием самого вопроса? "Чай будешь?" "Нет, у меня кроссовки синие"... Да?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1258
Подкапотное пространство напоминает советские холодильники или стиральные машинки
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1632
****** в нашей стране всегда могли делать.
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru
2
4
Ответить
Dmitry36
Воронеж
2884121
Нет. А где связь Вашего вопроса и моего поста, который Вы процитировали? На конвейере ВАЗа, где выпускают Тревел что, шрапнель "прилетает"?
чтобы обездвижить инжектор в боевых условиях достаточно одного маленького осколка, перебившего провод, а проводов в инжекторе достаточно много - датчики, бензонасос, итд. безнадежно обездвижить жигулевский карб будет гораздо сложнее
 
 
Ответить
Просто Вася
Хорошая машина для армии и её задач. Как познакомиться с её конструкторами?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о LADA Niva Legend.
Посмотреть всё о LADA Niva Legend
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром