АВТОВАЗ: рынку необходима индексация утильсбора на электромобили

АВТОВАЗ: рынку необходима индексация утильсбора на электромобили

26 Мая 2023 | 9447 просмотров

Руководство АВТОВАЗа считает необходимым повысить утильсбор на электромобили — для защиты внутреннего рынка и стимулирования производства внутри страны. Об этом в ходе состоявшегося в Москве II Евразийского экономического форума заявил вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами компании Сергей Громак.

По словам чиновника, рынок должен быть защищен таким образом, чтобы инвесторы были заинтересованы вкладывать свои средства в развитие производства в России, «чем просто гнать банально готовый экспорт», передает ТАСС.

Громак считает, что все меры государственной поддержки в автопроме должны быть привязаны к уровню локализации автомобиля. «Чем выше локализован электромобиль, тем больше автопроизводитель получает государственной поддержки», — отметил топ-менеджер. 

Базовая ставка утильсбора при ввозе автомобилей сегодня составляет 20 тысяч рублей. В настоящее время для машин возрастом до трех лет применяется повышающий коэффициент 1,63, старше трех лет — 6,1. С апреля коэффициенты для юридических и физических лиц при ввозе электромобилей одинаковы.

Комментарии

Dr. Anderson's ghost
Чтобы привлечь инвесторов, давайте сначала огородим наш рынок, а потом подождем. Интересная стратегия.
480
14
Ответить
  
Сообщений: 16213
Про какой утильсбор идёт постоянно речь? Сбор есть согласен, но утилизации как таковой нет
Продам уши от мертвого осла.
510
11
Ответить
  
Сообщений: 16213
Что на это скажет Маск? Готов собирать Теслы в РФ?
Продам уши от мертвого осла.
127
16
Ответить
28651901
Собственно, и детям уже понятно, что барыги прикручивают свою маржу разов в 100 больше утиля! А харя не треснет, уже??? А государству чем пенсии платить, даже местным перекупам??? Хотя я бы им не платил?)
И для производства, однозначно, тоже польза...
35
263
Ответить
ПАЛАСИО
Что на это скажет Маск? Готов собирать Теслы в РФ?
тесла банкрот, Маск может только разводить дураков продавая им акции
19
273
Ответить
Автоваз паразит на теле российской экономики
554
28
Ответить
28651901
Гадя .
Автоваз паразит на теле российской экономики
А перекуп, кто?
36
156
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1535
"рынок должен быть защищен таким образом, чтобы инвесторы были заинтересованы вкладывать свои средства в развитие производства в России" - кек, он это так и сказал, прям вслух? После того, что произошло за последний 1+ год?

И про защиту чего идёт речь? У нас есть хоть один производитель электромобилей что ли?

ЯННП
268
13
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 551
Dr. Anderson's ghost
Чтобы привлечь инвесторов, давайте сначала огородим наш рынок, а потом подождем. Интересная стратегия.
речь о внутренних инвесторах и по сути о гарантии возврата инвестиций
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
13
135
Ответить
Le Shiffre
Красноярск
Предлагаю ввести плату капитального ремонта дорог, кто за?
73
23
Ответить
Dr. Anderson's ghost
Rmaxon
речь о внутренних инвесторах и по сути о гарантии возврата инвестиций
Опять же, очень интересная стратегия. Работало ли это раньше?
56
7
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 551
Утильсбор - это пример заградительной пошлины в неявном виде. Защита внутреннего рынка от внешних, более эффективных конкурентов. Как прямо сказал товарищ из Автоваза - для защиты инвестора. Внутреннего инвестора. Это означает, что у потребителя не будет выбора, что покупать - будут брать то, что производим. И точка.
Косвенно, это пример отношения государства к населению. Оно защищает интересы инвестора. О пользе для потребителя, выражающейся в более низкой стоимости продукта и/или его высоком качестве, речь не идет.
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
364
11
Ответить
 
Сообщений: 4268
надо срочно защитить восьмиклоповые выкидыши!!11
179
14
Ответить
Сыч Иван Ильич
Любой форд 20-30 летней давности на порядок качественнее чем весто-гранто
187
42
Ответить
28651901
Ну и деревня Гадюкино, тут у вас...)))
52
20
Ответить
27058509
Правильно - поднимем утильсбор, что бы АвтоВАЗ мог задирать цены))...
И это нормально - электорат любит пожёще
167
11
Ответить
 
Сообщений: 4886
ПАЛАСИО
Про какой утильсбор идёт постоянно речь? Сбор есть согласен, но утилизации как таковой нет
авто в наше время - расходник. в течение 5 лет самоутилизируется и идешь в салон за новой ласточкой. Утиль сбор идет на и ускорение улучшение процесса самоутилизации
18
96
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
ПАЛАСИО
Про какой утильсбор идёт постоянно речь? Сбор есть согласен, но утилизации как таковой нет
При этом автопроизводители тоже платят утиль и потом получают обратно субсидию, в итоге переплачивает его покупатель, а могли бы его вообще не вводить на внутреннем рынке.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
79
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
ПАЛАСИО
Про какой утильсбор идёт постоянно речь? Сбор есть согласен, но утилизации как таковой нет
А выбрасывать свой электромобиль ты обратно в Японию/Китай/ Германию повезёшь? Выкинешь у нас а мусор нужно платить, дома же в платежке оплачивать вот и за ведро нужно оплатить
11
164
Ответить
   
Сообщений: 19590
Гадя .
Автоваз паразит на теле российской экономики
Под управлением Рено - был прибыльный завод, раздавший все долги и генерящий прибыль.

Так может не в заводе дело? А в госуправлении этим заводом?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
162
22
Ответить
 
Сообщений: 4886
JumanGEE
Под управлением Рено - был прибыльный завод, раздавший все долги и генерящий прибыль.

Так может не в заводе дело? А в госуправлении этим заводом?
государство рено не выгоняло
25
145
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
ну хоть свет не подняли, а так конец электричкам
сначала пошлину ввели 15%
потом утиль повысили с 5 до 122
с июня глонас добавят за 50
с июля утиль подымут с 122 до 200
раньше можно было лиф по цене кейкара за 400-500 взять, теперь минимум 800 будет
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
88
9
Ответить
  
Сообщений: 283
Какой позор. Не могут руководители поднять производство- гнать в шею ссаными тряпками. Не смогут другие продайте всё Махиндре. Пусть брички делают.
профессионал не тот кто может вырулить из сложной ситуации, а тот кто в ние не попадает!
91
8
Ответить
555
Свободный
Какого нах производства? Где? В России? 🤭Вы там че курите? Повышать сбор за ничто, за полный ноль?
109
8
Ответить
Сорок пятый
Томск
автомобильная тусовка скоро замкнется только в своем кругу
со своими повышениями, утильсборами, передовыми моделями
48
7
Ответить
 
Сообщений: 6625
ПАЛАСИО
Что на это скажет Маск? Готов собирать Теслы в РФ?
Народ поменяет Гранты на Теслы? Трейд-ин организуют.
8
16
Ответить
 
Сообщений: 6625
Гадя .
Автоваз паразит на теле российской экономики
А кто не паразит?
Дальневосточные перекупы? Они, походу, ввезли больше чем ВАЗ произвел.
21
78
Ответить
 
Сообщений: 6625
FRLS
надо срочно защитить восьмиклоповые выкидыши!!11
Т.е. литровые трехцилиндровые турбожужжалки - есть гут? Технический прогресс?
19
71
Ответить
 
Сообщений: 6625
Сыч Иван Ильич
Любой форд 20-30 летней давности на порядок качественнее чем весто-гранто
Любой ролс-ройс 30-40 летней давности на порядок качественнее форда. И на два порядка Гранты.
14
82
Ответить
 
Сообщений: 6625
panzergto
авто в наше время - расходник. в течение 5 лет самоутилизируется и идешь в салон за новой ласточкой. Утиль сбор идет на и ускорение улучшение процесса самоутилизации
Тогда средний возраст авто должен быть 2,5 г?
Средний возраст автомобилей в США - 12 лет, в ФРГ - 10 лет.
11
45
Ответить
 
Сообщений: 6625
JumanGEE
Под управлением Рено - был прибыльный завод, раздавший все долги и генерящий прибыль.

Так может не в заводе дело? А в госуправлении этим заводом?
ВАЗ - в прибылях.
10
47
Ответить
Pavel Nekrasov
Какая то странная защита - за счет российских потребителей?

И от кого защищаем то? От тойот камри, гольфов и прочих хороших авто?
86
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 87
Че там с москвичем? Говорят на расхват идёт. За три месяца аж 39 штук продали. Ажиотаж тэк скзть.
100
6
Ответить
 
Сообщений: 6625
LEA
ну хоть свет не подняли, а так конец электричкам
сначала пошлину ввели 15%
потом утиль повысили с 5 до 122
с июня глонас добавят за 50
с июля утиль подымут с 122 до 200
раньше можно было лиф по цене кейкара за 400-500 взять, теперь минимум 800 будет
Надо разработать стандарт на утилизацию электричек. По науке. Чтобы никакого ущерба природе.
Чтобы специальные фирмы получили лицензии и утилизировали. Лицензии отбивали.
И обязать владельцев электричек сдавать свои повозки в утиль и оплачивать утилизацию.
Полагаю, что правильная утилизация будет равна стоимости б/у электрички.
11
50
Ответить
Pavel Nekrasov
Не лучше ли так - защищайте патриотов - пусть ужираются устаревшим авто на допотомном 8-ми клопе с гудящей механикой

А меня от Камри и Гольфов защищать не надо. Я с удовольствием поезжу на продукции загнивающего запада.
97
8
Ответить
Сыч Иван Ильич
Olsol
Любой ролс-ройс 30-40 летней давности на порядок качественнее форда. И на два порядка Гранты.
Любой ролс-ройс 30-40 летней давности, хламина даже новой требующая постоянного технического вмешательства и технически крайне капризная.
39
9
Ответить
 
Сообщений: 6047
а что так, Автоваз? Не берут гранты за 1 миллион?
61
8
Ответить
михаил
Кемерово
28651901
А перекуп, кто?
А перекуп это малый бизнес, который надо защищать)))))))))
28
9
Ответить
михаил
Кемерово
Сыч Иван Ильич
Любой форд 20-30 летней давности на порядок качественнее чем весто-гранто
Ну ещё бы))(((
Кто бы сомневался, что форд эталон качества))()()))())))
10
24
Ответить
михаил
Кемерово
Pavel Nekrasov
Какая то странная защита - за счет российских потребителей?

И от кого защищаем то? От тойот камри, гольфов и прочих хороших авто?
Ещё давай одну хорошую))))))
Бог троицу любит))))(
7
28
Ответить
михаил
Кемерово
Pavel Nekrasov
Не лучше ли так - защищайте патриотов - пусть ужираются устаревшим авто на допотомном 8-ми клопе с гудящей механикой

А меня от Камри и Гольфов защищать не надо. Я с удовольствием поезжу на продукции загнивающего запада.
Больной, вы не понимаете.
Вот вам укольчик поставим и о Камри забудете))))))
А завтра от гольфа))))))
9
38
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Что, машины ВАЗа уже стали по цене как электромобили? Или чего он загоношился?
22
6
Ответить
18720517
Ачинск
У народа нет единства, каждый сам за себя, чем очень успешно пользуется власть,вот французы молодцы, по любому поводу кипишь устраивают.
60
8
Ответить
михаил
Кемерово
18720517
У народа нет единства, каждый сам за себя, чем очень успешно пользуется власть,вот французы молодцы, по любому поводу кипишь устраивают.
Ага, красавчики вообще,))))
Когда уже наступит великая французская революция?))))))
16
37
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Сыч Иван Ильич
Любой форд 20-30 летней давности на порядок качественнее чем весто-гранто
Много нынче первых фокусов в нормальном состоянии?
13
19
Ответить
zSvDisk One
ПАЛАСИО
Что на это скажет Маск? Готов собирать Теслы в РФ?
Маску как-то пофиг на наш нищий рынок.
36
6
Ответить
Olsol
А кто не паразит?
Дальневосточные перекупы? Они, походу, ввезли больше чем ВАЗ произвел.
А что под перекупов перестраивают рынок? Или им из бюджета доплачивают?мм?
29
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
zSvDisk One
Маску как-то пофиг на наш нищий рынок.
Маск рассказал ,что ему пофиг ?
5
24
Ответить
zSvDisk One
Dr. Anderson's ghost
Опять же, очень интересная стратегия. Работало ли это раньше?
Работало но только с иностранными инвесторами. Российские предпочитали хапнуть и свалить почему-то.
27
8
Ответить
Саймон
"По словам чиновника, рынок должен быть защищен таким образом, чтобы инвесторы были заинтересованы вкладывать свои средства в развитие производства в России, «чем просто гнать банально готовый экспорт»" - гы-гы-гы, у этих чиновников есть хоть три класса образования церковно-приходской школы или для чиновников образование не обязательно???
P.S (специально для таких "чиновников" мысли вслух) У нас уже были инвесторы и где они сейчас? Всех как ветром сдуло. А ваши предложения ведут только к одному - росту уже обезумевших цен!
52
7
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Охеревшие профаны! Не могут перебить цены зарубежной техники, даже с учетом затрат на доставку из-за бугра... Гнать****** этих дилетантов давно пора. И взыскать за их деятельность на должностях....
63
7
Ответить
Евгений
Кемерово
28651901
А перекуп, кто?
Бизнесмен способный насытить рынок. Автоваз по сути только из бюджета сосёт.
34
12
Ответить
Никто
Индексация доходов и уровня жизни требуется в первую очередь и это единственное что должно волновать чиновников, а не вот это вот все
29
6
Ответить
алексей
28651901
А перекуп, кто?
Двигатель прогресса.
7
14
Ответить
Ын Си Пин
тесла банкрот, Маск может только разводить дураков продавая им акции
да он вообще ничего и не производил, Тесла это мистика. никаких машин нету, а Маск мошеник и вообще доллар никому не нужен в мире и всей амекрике кирдык, а и ещё всему западу ( а то зачуть не забыл ). Весь мир хочет покупать рубли и переехать в Россию. но не видать им этого счастья, так как только россиянин может быть самым счастливым и свободным в мире, а все им просто завидуют и грызут ногти от злости.
58
6
Ответить
   
Сообщений: 17936
Гадя .
Автоваз паразит на теле российской экономики
На Севере, Нивы, пользуются огромным спросом! Так что, если Вам, не нужен Автоваз, то он другим, нужен!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
12
45
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 664
правильно и цены на авто повысить в пять раз, пусть в ипотеку на 30 лет берут.
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
25
7
Ответить
zSvDisk One
zeleke
Маск рассказал ,что ему пофиг ?
Он и лучшие времена Теслы в РФ не продавал.
14
3
Ответить
mikl
Красноярск
Le Shiffre
Предлагаю ввести плату капитального ремонта дорог, кто за?
я готов пойти еще патриотичней и предложить вести плату на ремонт платных дорого, кто против тот либераха и иноагент!
43
6
Ответить
ferporsche
Елизово
Как всегда, не вывозят нигде по ценам и качеству и требуют повысить на другое. Когда им уже скажут «сделайте лучше, чтоб брали наше»
21
6
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
Совсем охренели от безнаказанности залезать в бюджет :(
20
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
«Чем выше локализован электромобиль, тем больше автопроизводитель получает государственной поддержки», — отметил топ-менеджер.
Да? Что ж вы тогда, дорогой товарисч, за те самые 8 лет курса на локализацию так и не локализовали производство?
И что за поддержку он имеет ввиду, если сначало государство отбирает эти деньги у потребителя, а потом, может быть, не сильно явным образом с постоянно изменяющимися правилами, иногда возвращает производителю, который этот утилизационный сбор платит сильно заранее "поддержки".
Такой хоккей нам не нужен
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
38
6
Ответить
77праворульшик77
Москва
Гадя .
Автоваз паразит на теле российской экономики
А до этого советской. Как сейчас помню, Горбачёв им режим благоприятствования вводил, Ельцин про поддержку говорил, они даже являясь монополистом в абсолютно неавтомобилизированной стране, когда их продукция была мечтой для 99% населения,умудрялись в минусе уходить и тянуть деньги.
28
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
zSvDisk One
Он и лучшие времена Теслы в РФ не продавал.
Ндс просто платить не хотел очевидно же
4
9
Ответить
zSvDisk One
zeleke
Ндс просто платить не хотел очевидно же
Может быть и так. У них его нет
3
8
Ответить
АМК
SadSam
Много нынче первых фокусов в нормальном состоянии?
Он про Сиерры и Скорпио которые все стопроцентно благополучно сгнили.
7
5
Ответить
2955041383756
Olsol
А кто не паразит?
Дальневосточные перекупы? Они, походу, ввезли больше чем ВАЗ произвел.
они поэтому и ввезли, что автотаз за 70 лет ничего хорошего так и не произвоел! подумай над этим! перекупы тут не виноваты.
23
8
Ответить
2955041383756
zSvDisk One
Может быть и так. У них его нет
там есть другие налоги
1
7
Ответить
Сергей
Уссурийск
Чтобы повысит утильсбор и оградить рынок Автоваз с начало должен что-то предложить. А он только говорит о выпуске. Сам ничего достойного не производит и пытается вставлять палки в колеса другим. У нас нет нормальных легковых авто. Всё что выпускается это отголоски ещё 80-Х. АвтоВАЗ надо переквалифицировать на производство чего-то более нужного и по его возможностям.
19
6
Ответить
Константин_Влад
Владивосток
Для начала разогнать на автовазе всех топ минетжеров и прочих кровососов, что получают миллионные зп. Пусть начнут оптимизацию своей структуры. Снизят ценник раза так в 2. Сами делают все компоненты. Глядишь народ тогда их поделки будет брать лучше.
29
6
Ответить
Сергей
Канск
Весь АвтоВаз на Колыму щебень железнодорожный перекладывать с места на место.
Это то же самое, чем они уже несколько десятилетий занимаются, тоже бессмысленно и никому не нужное занятие.
Геморрой нашей страны - это АвтоВаз.
20
7
Ответить
18052415
Иркутск
Назовите фамилию этого "рынка", которому нужна индексация, и все станет на свои места. Нет здесь ни какой поддержки
8
7
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Dr. Anderson's ghost
Чтобы привлечь инвесторов, давайте сначала огородим наш рынок, а потом подождем. Интересная стратегия.
Прикиньте так это и работает. Чтобы инвестор вложил куда-то он должен понимать, что его инвестиции защищены и он получит прибыль.
8
23
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Rmaxon
Утильсбор - это пример заградительной пошлины в неявном виде. Защита внутреннего рынка от внешних, более эффективных конкурентов. Как прямо сказал товарищ из Автоваза - для защиты инвестора. Внутреннего...
А любое капиталистическое государство работает всегда в интересах капитала. Странно, что для вас это до сих пор не дошло ...
11
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8037
Чтобы одну машину купить себе, надо вторую машину купить государству, третью купить автовазу. Произошло стимулирование(симулирование) рынка.
20
6
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
Olsol
А кто не паразит?
Дальневосточные перекупы? Они, походу, ввезли больше чем ВАЗ произвел.
ну давай посмотрим на на них не через призму ненависти, а попробуем трезво оценить ситуацию:
Ты считаешь их паразитами лишь на том основании, что они продают автомобили дороже, чем купили в Японии, и на этом "наживаются" прям зверски.
НО. Кто мешает тебе или любому гражданину самому купить авто в Японии? Да никто. Просто чтобы его там купить нужно соблюсти определенные условия, а для их соблюдения надо немного попыхтеть, создавая компании и связи в той же Японии.
Далее: раз они завезли больше чем автоваз произвел, давай посчитаем сколько денег они закинули в казну в качестве пошлин, утильсборов, платы за ЭПТС. Для примера. Купив за границей новый (до 3-х лет) автомобиль за 1,5 млн руб, он заплатит пошлину государству в 750 тысяч рублей. Плюс утиль заплатит, таможенный сбор заплатит, оплатит работу декларанта, перевозчика, лаборатории (это я про рабочие места). И это с одной, не самой дорогой машины. А везут то их тысячами. И как ты говоришь "паразиты" их везут.
Теперь проекция на автоваз: Сколько с такой же машины в 1.5 млн получит государство? Получит оно без особых усилий те же деньги? Нет. Но зато, давая намного меньше чем перекуп, автоваз еще и просит денег бюджетных на поддержку. И получает их в немалых количествах. А получив, ноет, что с перекупов надо брать еще больше денег, иначе он чувствует себя незащищенным. При этом не забывая по шесть-семь раз в год повышать цены для потребителя.
так кто в итоге "паразит"? Тот кто платит в казну и берет деньги с покупателя за свою работу или тот кто тянет из казны, не давая ничего взамен и обувая граждан своей страны?
62
11
Ответить
  
Сообщений: 348
А у нас есть рынок электромобилей?
12
6
Ответить
13035703
Артём
Руководство АВТОВАЗа считает необходимым повысить утильсбор на электромобили (с) А вареньем спину ещё не требует себе намазать,кто в курсе?
14
6
Ответить
дмитрий
Владивосток
zeleke
А выбрасывать свой электромобиль ты обратно в Японию/Китай/ Германию повезёшь? Выкинешь у нас а мусор нужно платить, дома же в платежке оплачивать вот и за ведро нужно оплатить
а свой русский авто ты выбрасывать не будешь, кто за него заплатит
15
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1720
Сыч Иван Ильич
Любой форд 20-30 летней давности на порядок качественнее чем весто-гранто
Если бы мне предложили новую Весту или Форд Мондео 1993 года выпуска, то я бы взял Весту. Это же очевидно.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
11
12
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1979
А автоваз не хочет поднять качество авто и качество сервиса? Сколько он существует столько просто проедает бюджетные деньги, делайте хорошо, хорошо обслуживайте и будут брать ваши машины.
toyota chaser jzx100 2jz gte мкпп
14
7
Ответить
zSvDisk One
2955041383756
там есть другие налоги
Конечно есть, 5% налог с продаж и то в каждом штате может быть по своему, где то и его нет.
5
6
Ответить
13718545
Кемерово
Его сынок)
2
4
Ответить
Всем Добра
Нет слов
3
5
Ответить
юрьич50
Москва
повысить утиль на электрички? а что совсем некому какую-нить общенациональную забастовку обьявить? ну типа как в этой ихней Хранции какой-нить.
5
4
Ответить
 
Сообщений: 6625
Начальник Чукотки
ну давай посмотрим на на них не через призму ненависти, а попробуем трезво оценить ситуацию: Ты считаешь их паразитами лишь на том основании, что они продают автомобили дороже, чем купили в Японии, и...
Так в одной соседней стране живут. Ликвидировали собственный автопром и на бляхах катаются.
5
17
Ответить
 
Сообщений: 6625
Константин_Влад
Для начала разогнать на автовазе всех топ минетжеров и прочих кровососов, что получают миллионные зп. Пусть начнут оптимизацию своей структуры. Снизят ценник раза так в 2. Сами делают все компоненты. Глядишь народ тогда их поделки будет брать лучше.
Калькуляцию Весты сделай. И тут выложи.
5
16
Ответить
 
Сообщений: 6625
2955041383756
они поэтому и ввезли, что автотаз за 70 лет ничего хорошего так и не произвоел! подумай над этим! перекупы тут не виноваты.
ВАЗ был французским. Выпускал логана, сандеро - популярные европейские машинки.
Кроме ВАЗа были Тойота, Ниссан, Мазда, ВАГ, Шкода, Пежо, Форд, Шевроле...
5
15
Ответить
 
Кузбасс
Сообщений: 253
Не работает эта система в РФ, не работает!!! десятки лет одно и тоже, неужели непонятно
9
6
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
panzergto
авто в наше время - расходник. в течение 5 лет самоутилизируется и идешь в салон за новой ласточкой. Утиль сбор идет на и ускорение улучшение процесса самоутилизации
Это у вас на западе так, где есть метро, каршеринги, гос.такси. У нас на востоке по другому, машина средство выживания.
9
8
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
zeleke
А выбрасывать свой электромобиль ты обратно в Японию/Китай/ Германию повезёшь? Выкинешь у нас а мусор нужно платить, дома же в платежке оплачивать вот и за ведро нужно оплатить
Так введите у себя в Краснодаре утиль.сбор и потом покажете все стране как надо. А так извините, банальную зависть напоминает.
8
6
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
LEA
ну хоть свет не подняли, а так конец электричкам
сначала пошлину ввели 15%
потом утиль повысили с 5 до 122
с июня глонас добавят за 50
с июля утиль подымут с 122 до 200
раньше можно было лиф по цене кейкара за 400-500 взять, теперь минимум 800 будет
Толи еще будет, генералва и олигархат активно раскупают заводики оставшиеся от ушедших производителей, шлак этот супер дорого никто не будет брать. Все пути покупки нормальных машин будут уничтожены, затем они поднимут цены и машина опять станет роскошью. Вся страна извиняй - в Казани и Москве ездить тесно стало.
9
6
Ответить
KDJ
Артём
Автоваз бы научился делать что то сам а не перекупать все у боша рено... А то 20 лет скулят о производстве не пойми чего .
10
6
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
mymind
А любое капиталистическое государство работает всегда в интересах капитала. Странно, что для вас это до сих пор не дошло ...
При социалистическом мы даже на такси не могли ездить, дорого было т.к гос.монополия.
5
11
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
Выход один, в каждом регионе своё авторегулирование. Татарстан и Тольятти - запрет на регистрацию иномарок, т.к есть СВОЁ!
6
7
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
28651901
Собственно, и детям уже понятно, что барыги прикручивают свою маржу разов в 100 больше утиля! А харя не треснет, уже??? А государству чем пенсии платить, даже местным перекупам??? Хотя я бы им не платил?)
И для производства, однозначно, тоже польза...
О , еще один кухонный блатарчик решл "за барыг" отсвистетс...
9
8
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
Гадя .
Автоваз паразит на теле российской экономики
Разрушающий страну паразит-сепаратист я бы сказал. Не учитывает Сибирь и ДВ и роль автомобиля в жизни их населения.
9
6
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
28651901
А перекуп, кто?
А завистник кто? Хуже всех.
7
5
Ответить
Нейрон
А при чем здесь АвтоВАЗ и электромобили, не могу понять?!
10
2
Ответить
14541794
Кетово
Rmaxon
Утильсбор - это пример заградительной пошлины в неявном виде. Защита внутреннего рынка от внешних, более эффективных конкурентов. Как прямо сказал товарищ из Автоваза - для защиты инвестора. Внутреннего...
"Семерка и точка!"
5
4
Ответить
14541794
Кетово
zeleke
А выбрасывать свой электромобиль ты обратно в Японию/Китай/ Германию повезёшь? Выкинешь у нас а мусор нужно платить, дома же в платежке оплачивать вот и за ведро нужно оплатить
покажите место куда можно привезти автомобиль на утилизацию
13
7
Ответить
14541794
Кетово
Pavel Nekrasov
Какая то странная защита - за счет российских потребителей?

И от кого защищаем то? От тойот камри, гольфов и прочих хороших авто?
защищаем груду работяг, который обслуживают введенный утильсбор - это же какой-то министерский спец рассматривает все эти заявки на спики, утильсборы, выдает заключение, проверяет комплектность и заверенность копий паспорта четвертой собабки директора завода, чтобы получить субсидию за ранее уплаченный утильсбор.
Вообще конечно класс, ввели бюрократическую процедуру, которая сама по себе бредовая (надо защитить внутренний рынок? Так ведь это уже есть - и называется таможенная пошлина и существует уже таможня), так эта процедура тоже ведь стоит денег налогоплательщиков. Содержание пары кабинетов в башне Федерация, несколько зарплат клерков министерства и тд.
5
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Вася Залесный
Так введите у себя в Краснодаре утиль.сбор и потом покажете все стране как надо. А так извините, банальную зависть напоминает.
В краснодаре нужно ввести безгалоговую зону "особая экономическая зона" и освободить всех от любых налогов и снизить страховые взносы. Это поспособсьвует развитию региона как туристический и анропррмыгленный кластер
1
14
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
дмитрий
а свой русский авто ты выбрасывать не будешь, кто за него заплатит
У меня нет русского авто да и русского авто не существует. Есть российские автомобили над которыми трудился много национальный народ моей родины и выбрасывать их не нужно
3
10
Ответить
     
Сообщений: 2528
Для защиты рынка и стимулирования производства в утиль нужно сдать кое что другое. Или даже кое кого.
Про какой рынок в текущих реалиях эти люди продолжают бредить постоянно?
8
4
Ответить
9629230
Сочи
zeleke
А выбрасывать свой электромобиль ты обратно в Японию/Китай/ Германию повезёшь? Выкинешь у нас а мусор нужно платить, дома же в платежке оплачивать вот и за ведро нужно оплатить
Высказывание человека, даже близко не разбирающегося в теме. В электромобиле основное отличие от классического ДВС только в наличии батареи. Но при этом это и самая долгоживущая его часть. Отслужившие в авто батареи очень редко просто выбрасываются. Они разбираются на элементы и используются в системах хранения энергии, других авто попроще, автозвуке и много где еще. Остальное одинаково с классическим ДВС - кузов, колеса, подвеска и т.п. Куда у нас в основном утилизируют старые авто с ДВС? На разборку и в чермет. Вот и вся утилизация.
При этом электромобиль не требует, например, замены масла в двигателе каждые 10-15 тыс. км. Да и в редукторе у него гораздо меньше масла чем в КПП. А это масло тоже куда то надо утилизировать. Нет маслянного, топливного, воздушного фильтра. Нет свечей, форсунок, ремней ГРМ и генератора и их роликов, которые так же нужно периодически менять и куда то утилизировать. Тормозные колодки на электромобиле ходят раз в 5 дольше чем на ДВС Не чадит, не коптит, не рычит сгнившим глушителем. Т.е. в процессе ежедневной эксплуатации электромобиль из японии гораздо чище условной "гранты" от автоваза за те же деньги. Но я бы был согласен на утиль, если бы эти средства действительно шли на утилизацию батареи. Где предприятие куда можно её сдать? Где пункты приема? А нету. Утильсбор ввели в 2012 году. Где эти перерабатывающие предприятия за 11 лет? Так что по сути это просто завуалированная заградительная пошлина, которая идет куда угодно, но только не на утилизацию.
16
6
Ответить
13035703
Артём
Olsol
Калькуляцию Весты сделай. И тут выложи.
Омномно+палки(хворост,бесплатно собирать разрешено) И всё......
6
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Начальник Чукотки
ну давай посмотрим на на них не через призму ненависти, а попробуем трезво оценить ситуацию: Ты считаешь их паразитами лишь на том основании, что они продают автомобили дороже, чем купили в Японии, и...
Счетовод так себе из тебя, ВАЗ помимо того что сам платит кучу налогов, много рабочих мест, так на сам ВАЗ еще работают куча других предприятий и заводов, т.е. смежные и все они так же платят налоги и рабочие места, так что не особо то и выгодно гос-ву просто ввоз и налоги с машин извне.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
7
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
JumanGEE
Под управлением Рено - был прибыльный завод, раздавший все долги и генерящий прибыль.

Так может не в заводе дело? А в госуправлении этим заводом?
Помнится, как тут рыдали поцреоты о том, что во времена рено на автотазе были позакрыты все убыточные шараш-конторы, включая нитку конвейера ОПП. А вот сейчас то заживут! К руководству снова подпустили талантливых "хозяйственников"
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
7
5
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Вася Залесный
При социалистическом мы даже на такси не могли ездить, дорого было т.к гос.монополия.
А причём тут социализм ??? Мы говорим о том, что есть сейчас. Любое капиталистическое государство защищает интересы крупного банковского и промышленного капитала. Странно, что вы не просто этого не понимаете, но и зачем-то оспариваете ...
6
6
Ответить
2955041383756
Olsol
ВАЗ был французским. Выпускал логана, сандеро - популярные европейские машинки.
Кроме ВАЗа были Тойота, Ниссан, Мазда, ВАГ, Шкода, Пежо, Форд, Шевроле...
Для тех кто в танке пишу еще раз. Ваз 2101 и фиат 124. Только перавый это почти клон второго. А теперь сравните как потом развивались автоваз и фиат. И что имеют в наше время. Чего достигли.
9
6
Ответить
Фил
А может автотаз начнет что-то дельное выпускать и развиваться? Конечно спят и видят монополию... Позорники
10
5
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Надо начинать машины из г-на и палок делать, они сами по себе будут утилизироваться)))
Секта прулеводов.
1
5
Ответить
  
Сообщений: 455
Olsol
А кто не паразит?
Дальневосточные перекупы? Они, походу, ввезли больше чем ВАЗ произвел.
Перекупы платят пошлины, налоги. Субсидий не просят.
Prius 20 park assist "france" 2008.
10
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
9629230
Высказывание человека, даже близко не разбирающегося в теме. В электромобиле основное отличие от классического ДВС только в наличии батареи. Но при этом это и самая долгоживущая его часть. Отслужившие...
Не читал но осуждаю. Времени нет чушь всякую читать
4
10
Ответить
 
Сообщений: 6625
2955041383756
Для тех кто в танке пишу еще раз. Ваз 2101 и фиат 124. Только перавый это почти клон второго. А теперь сравните как потом развивались автоваз и фиат. И что имеют в наше время. Чего достигли.
У ВАЗа потом была отличная для своего времени девятка разработки Порше.
Потом еще была шнива - Шевроле, не хрюн собачий, цивилизация.
А потом были 90-е и было не до автопрома. Инвестиций не было.
А потом открыли границу и поехали б/у из европы и японии.
А потом пригласили мировые концерны и пришли форд, рено, нисан, тойота, ВАГ, шкода ,хундай, шевроле... И ВАЗу совсем поплохело, ладно - продали французам.
Надо бы было как в Китае: ограничить ввоз большими пошлинами, а новые предприятия только совместные, но у нас Гайдар с Чубайсом такого допустить не могли. Нельзя ограничивать вывоз валюты из страны, и инвестиции могут быть только западные.

Для справочки: в США в свое время автоконцерны скупали трамвайные компании и ликвидировали конкурентов. Причсем там даже междугородные трамвайные линии были.
5
12
Ответить
 
Сообщений: 6625
Йескел
Перекупы платят пошлины, налоги. Субсидий не просят.
Они кому-то работу дают, налоги платят (не пошлину)?
Создают новые рабочие места?
Не в одной соседней стране так свой автопром ликвидировали. Баварское пьют.
6
9
Ответить
     
Сообщений: 94
Автовазу бы поучиться конкурентноспособные авто делать
Мой отзыв: Nissan Patrol 2014
5
5
Ответить
Olsol
У ВАЗа потом была отличная для своего времени девятка разработки Порше. Потом еще была шнива - Шевроле, не хрюн собачий, цивилизация. А потом были 90-е и было не до автопрома. Инвестиций не было. А...
Ога эту восьмерку всем СССРом рожали рожали,в итоге пришлось купит кучу лицензий и на карб и на тормоза ,и порще поклониться,чтобы изьобертки сделали поноценный автомобиль,остальные сами выкарабкивались, и без посторонних технологий получили ломучую гниючую симку/2141 на агрегатах 401/412 москвича ,и не менее ломучую гниючую таврию/фиесту...и это с 1979 года до начала 90-х мусолили ,ради разнообразия посмотри на японцев /европейцев начала 90-х Б класса...
10
7
Ответить
Olsol
Они кому-то работу дают, налоги платят (не пошлину)?
Создают новые рабочие места?
Не в одной соседней стране так свой автопром ликвидировали. Баварское пьют.
Открою тебе тайну у нас много даже весьма крупный бизнес уходит от налогов в специально проделанные в законодательстве дыры,а на другие страны не надо кивать, ты для начала за собой смотри,а потом на других кивай.
9
5
Ответить
  
Находка
Сообщений: 317
Rmaxon
Утильсбор - это пример заградительной пошлины в неявном виде. Защита внутреннего рынка от внешних, более эффективных конкурентов. Как прямо сказал товарищ из Автоваза - для защиты инвестора. Внутреннего...
Скоро выборы, надо таки сходить и проголосовать супротив нынешней власти, ибо она ведёт страну в бездну
7
6
Ответить
  
Находка
Сообщений: 317
zeleke
А выбрасывать свой электромобиль ты обратно в Японию/Китай/ Германию повезёшь? Выкинешь у нас а мусор нужно платить, дома же в платежке оплачивать вот и за ведро нужно оплатить
Много ты видел выброшенных электромобилей или вобще каких то мобилей? Любая железяка с радостью покупается на металоприемках и продаётся за границу
7
4
Ответить
  
Находка
Сообщений: 317
MUHI
На Севере, Нивы, пользуются огромным спросом! Так что, если Вам, не нужен Автоваз, то он другим, нужен!
Как то странно при таком "огромном" спросе, такие мизерные продажи
7
5
Ответить
Alex_mp
Много ты видел выброшенных электромобилей или вобще каких то мобилей? Любая железяка с радостью покупается на металоприемках и продаётся за границу
20 р за кг черный металл цветной дороже.
2
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9762
ПАЛАСИО
Про какой утильсбор идёт постоянно речь? Сбор есть согласен, но утилизации как таковой нет
как нет и переработки мусора, но тарифы на мусор подняли под этим предлогом. А потом они плачут что Россию никто не любит и не хотят сотрудничать. Сомалийские пираты нормальные друзья.
3S-FE, как ехал так и едет.
5
4
Ответить
Кирилл
Юрга
Olsol
Любой ролс-ройс 30-40 летней давности на порядок качественнее форда. И на два порядка Гранты.
Неуместное сравнение какое-то
Сравнили мустанга с осликом
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9762
Rmaxon
речь о внутренних инвесторах и по сути о гарантии возврата инвестиций
ага, прям буржуй откроет кошелёк и будет свои деньги возвращать. Всё на плечах конечного потребителя. Уже спинной хондроз у всех.
3S-FE, как ехал так и едет.
3
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9762
Oficer77
Че там с москвичем? Говорят на расхват идёт. За три месяца аж 39 штук продали. Ажиотаж тэк скзть.
премиум марка, ручная сборка, штучный товар. Это вам не это!
3S-FE, как ехал так и едет.
2
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9762
Smart Bastard
а что так, Автоваз? Не берут гранты за 1 миллион?
дураков всё меньше, так чего доброго одной бедой меньше станет на Руси.
3S-FE, как ехал так и едет.
7
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
Когда вы подавитесь?
5
4
Ответить
111
Чита
28651901
А перекуп, кто?
Вообще под понятия перекупа можно подвести любую торговую точку , так как они ничего не производят
4
2
Ответить
2955041383756
Olsol
У ВАЗа потом была отличная для своего времени девятка разработки Порше. Потом еще была шнива - Шевроле, не хрюн собачий, цивилизация. А потом были 90-е и было не до автопрома. Инвестиций не было. А...
в очередной раз танцору помешали муди, потому что он *****)))

жена чемезова в своей фирме разрабатывала 10+ лет АКПП ))) На это благое дело, ушло много сотен миллионов денег налогоплательщиков ))) НО! Но когда наступил момент и нужна была АКПП, то начались мутки и как итог, АКПП НЕТ! При этому у жены чемезова состояние за это время увеличилось на 1.5 МИЛЛИАРДА ру))) И в новых ценах автотаза, комплектаций с АКПП- НЕТ))) а полтора миллиарда у кого то есть))) И это не считая тех миллиардов, которые атоваз БЕЗВОЗМЕЗДНО получил от налогоплательщиков дабы не обанкротится и закрыться!

автовазу 55 лет!!! и ничего путного он не произвел! тесле 20 лет! собирается строить 4й завод + еще сопутствующие заводы есть! при этом халявных денег от налогоплательщиков не получает!

ну а вы с вашими мудями продолжайте винить дальше во всем сша, японию и 90е)))
17
5
Ответить
 
Сообщений: 6625
Гадя .
Открою тебе тайну у нас много даже весьма крупный бизнес уходит от налогов в специально проделанные в законодательстве дыры,а на другие страны не надо кивать, ты для начала за собой смотри,а потом на других кивай.
Крупный бизнес не платит НДФЛ, НДПИ, на имущество, прибыль, акцизы, ..? Да, ну.
4
9
Ответить
 
Сообщений: 6625
Alex_mp
Скоро выборы, надо таки сходить и проголосовать супротив нынешней власти, ибо она ведёт страну в бездну
Бездна красивая? За кого будешь голосувать? Жирика то уже нет..
5
5
Ответить
 
Сообщений: 6625
2955041383756
в очередной раз танцору помешали муди, потому что он *****))) жена чемезова в своей фирме разрабатывала 10+ лет АКПП ))) На это благое дело, ушло много сотен миллионов денег налогоплательщиков )))...
А Чемезовой был заказ на акпп для ВАЗа? На какой мотор? С какими характеристиками? Момент, и т.д.?
4
9
Ответить
Roman
Ангарск
Rmaxon
Утильсбор - это пример заградительной пошлины в неявном виде. Защита внутреннего рынка от внешних, более эффективных конкурентов. Как прямо сказал товарищ из Автоваза - для защиты инвестора. Внутреннего...
ну кто это! будет брать ? ну только гос. структуры... я б не стал ))
2
4
Ответить
 
Сообщений: 6625
2955041383756
в очередной раз танцору помешали муди, потому что он *****))) жена чемезова в своей фирме разрабатывала 10+ лет АКПП ))) На это благое дело, ушло много сотен миллионов денег налогоплательщиков )))...
Все помнят как ВАГ свой ДСГ внедрял. Лет 10 мозги клиентам парил. почти допилил.
А на ВАЗе французы рулили. Они воткнули свои коробки: 4-ст акпп от ноута и вариатор Джатко от кашкая. Зачем французам русские акпп. От КАТЭ французы отказались.
А нет заказа - нет строительства мощностей. Даром только птички поют.

Акпп КАТЕ FT703 есть. На родстер Крым ставили. Чтобы в серию пошло - надо проводить испытания, сделать заказ на производство...

На аурус тоже КАТЭ ставят.
https://news.drom.ru/64828.html
4
9
Ответить
   
Сообщений: 17936
Alex_mp
Как то странно при таком "огромном" спросе, такие мизерные продажи
Просто людей на севере, не так много, как на Большой Земле. Стобы не было странно, надо мозги включать, перед тем как что-либо писать.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
5
9
Ответить
Olsol
Крупный бизнес не платит НДФЛ, НДПИ, на имущество, прибыль, акцизы, ..? Да, ну.
Не хочу разрушать твое эго но я тебе еще больше скажу,есть даже закон разрешающий крупным российским бизнесменам, попавшим под западные санкции, не отчитываться о доходах и не платить налоги в России.
7
5
Ответить
FreeGod
Воронеж
zeleke
А выбрасывать свой электромобиль ты обратно в Японию/Китай/ Германию повезёшь? Выкинешь у нас а мусор нужно платить, дома же в платежке оплачивать вот и за ведро нужно оплатить
Я вижу, ты грамотный, подскажи пожалуйста, где ближайший завод по утилизации автомобилей?
11
4
Ответить
 
Сообщений: 6625
Гадя .
Не хочу разрушать твое эго но я тебе еще больше скажу,есть даже закон разрешающий крупным российским бизнесменам, попавшим под западные санкции, не отчитываться о доходах и не платить налоги в России.
Ссылочку на закон можно?
4
5
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Перевожу нормальному человеку, словами подлецов:

"Людям надо, чтобы им цены повысили. Конкуренция не наш профиль. Мы будем прикрывать системной значимостью для региона и страны и клепать то, на чем будут ездить те люди, которым были зарплаты "в натяг" установлены, иначе захотят чего-то другого.
В конце года выплатим правлению существенные выплаты и бонусы, несмотря на сложное положение дел и дотационный характер существования.".
11
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
FreeGod
Я вижу, ты грамотный, подскажи пожалуйста, где ближайший завод по утилизации автомобилей?
Ближайшая помойка
6
7
Ответить
2955041383756
Olsol
А Чемезовой был заказ на акпп для ВАЗа? На какой мотор? С какими характеристиками? Момент, и т.д.?
вы там с луны??? воспользуйтесь поиском))) желающий знать, сможет))) а кому просто на кнопочки-то и просто кнопочки)))
5
4
Ответить
2955041383756
Olsol
Все помнят как ВАГ свой ДСГ внедрял. Лет 10 мозги клиентам парил. почти допилил. А на ВАЗе французы рулили. Они воткнули свои коробки: 4-ст акпп от ноута и вариатор Джатко от кашкая. Зачем французам русские...
где на автотазе ваш катэ????))) ГДЕ ОН?! вы поняли о чем вас спрашивают??? про аурус даже не пишите НИЧЕГО! это штучная поделка, как и сам аурус))) сейчас на автотазе нет в прайсе комплектаций с акпп))) а на это катэ ушло 10+ лет!!! ДЕСЯТЬ ПЛЮС ЛЕТ!!! И вы говорите мне тут что спроса нет???!!! Вы там совсем чтоль ????
9
4
Ответить
14890999
Каких инвесторов он имеет в виду? Или он потом предложит ввести добровольной-принудительный сбор с каждого россиянина в пользу инвестирования для рывка импортозамещения?
7
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 317
MUHI
Просто людей на севере, не так много, как на Большой Земле. Стобы не было странно, надо мозги включать, перед тем как что-либо писать.
Да уж мухич, ты всё советы раздаешь, но почему сам ими ниразу не воспользовался?
5
4
Ответить
  
Находка
Сообщений: 317
Olsol
Бездна красивая? За кого будешь голосувать? Жирика то уже нет..
Хоть за собаку, главное что бы она не имела связей с гэбнёй и ко
4
5
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4734
НЕОБХОДИМА🤣🤣🤣🤣ага как воздух нам необходима индексация
3
3
Ответить
771249
28651901
Собственно, и детям уже понятно, что барыги прикручивают свою маржу разов в 100 больше утиля! А харя не треснет, уже??? А государству чем пенсии платить, даже местным перекупам??? Хотя я бы им не платил?)
И для производства, однозначно, тоже польза...
Утиль сбор 20 тр.коэффициент 6,1- 122 тр. ще умножаем на 100, получаем ....12 миллионов р., и это только маржа. Вы там поосторожней со своей завистью, а то сейчас японцы, видимо, перекупам доплачивают, чтобы цены на авторынках не задирали, а потом у них деньги кончатся и что.....
7
2
Ответить
771249
28651901
Собственно, и детям уже понятно, что барыги прикручивают свою маржу разов в 100 больше утиля! А харя не треснет, уже??? А государству чем пенсии платить, даже местным перекупам??? Хотя я бы им не платил?)
И для производства, однозначно, тоже польза...
И производством называть прикручивание колес и шильдиков.....реально дурдом.
6
3
Ответить
771249
Olsol
Крупный бизнес не платит НДФЛ, НДПИ, на имущество, прибыль, акцизы, ..? Да, ну.
В течение 2х лет новое предприятие не платит налоги, а через 2,5 или 3 года происходит реорганизация, разделение на 2 разных юр.лица и так далее. Цеха те же, рабочие те же, продукция та же, только в трудовой записи добавились - там уволился, тут устроился, и снова 2 года новые предприятия законно не платят налог.
8
 
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
сухофрукт
Счетовод так себе из тебя, ВАЗ помимо того что сам платит кучу налогов, много рабочих мест, так на сам ВАЗ еще работают куча других предприятий и заводов, т.е. смежные и все они так же платят налоги и рабочие места, так что не особо то и выгодно гос-ву просто ввоз и налоги с машин извне.
Мы говорили в контексте "паразит-не паразит"
С каких таких радостей человек, продающий ввезенный авто стал паразитом, если в пересчете на одну машину он отдает государству чуть больше, чем автоваз вместе со всеми смежниками и таки да, тоже обеспечивает рабочие места: таможня, декларанты, экипажи ролкеров, портовые рабочие и много-много кого ещё. Так что счетовод из меня нормальный, имеющий критическое мышление, без стереотипов типа "предприниматель=барыга и паразит"
11
4
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
Olsol
Так в одной соседней стране живут. Ликвидировали собственный автопром и на бляхах катаются.
А во многих рпзвитых странах не парятся имперскими амбициями и отсутствием своего автопрома. Но создан настолько высокий уровень жизни граждан, что те могут позволить себе автомобиль из любой страны. И эта модель намного вернее, чем иметь свой автопром, который не могут позволить себе подавляющее большинство граждан.
Но тебе этого не понять, ведь такого по телеку не говорят.
9
5
Ответить
28631538
Абакан
Olsol
А кто не паразит?
Дальневосточные перекупы? Они, походу, ввезли больше чем ВАЗ произвел.
Не от хорошей жизни люди у перекупов эти машины покупают. Если бы жили лучше, то не брали бы авто с японских помоек. А как показывает практика, даже то, что у них на мусорках стоит, надёжнее и безопаснее автоваза. А спрос рождает предложение.
4
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Начальник Чукотки
Мы говорили в контексте "паразит-не паразит" С каких таких радостей человек, продающий ввезенный авто стал паразитом, если в пересчете на одну машину он отдает государству чуть больше, чем автоваз...
Да глупости это все, все детали для автомобиля произведенные в России уплачивают налог, пенсионные и страховые взносы и дают рабочие места, ввозные детали менее выгодны, т.к. они платят только пошлину + сам ВАЗ также потом платит налоги, пенс. и страховые взносы и дает работу десяткам тысяч людей, в том числе и дилеры, которых тоже можно отнести к смежникам, в итоге любому гос-ву выгодно производство авто и платит оно не меньше ввозных пошлин и к тому же дает работу по итогу сотням тысяч людей, а может и больше, а рабочие места еще и снижает социальное напряжение в обществе. Так что пример выгоды ввоза авто и сбор налогов с этого, чисто либеральная сказка, под нее уже было уничтожено десятки тысяч предприятий.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
2
7
Ответить
   
Сообщений: 17936
Alex_mp
Да уж мухич, ты всё советы раздаешь, но почему сам ими ниразу не воспользовался?
Я признаю, свои промахи, но и вы ребята тоже умнее чуть будьте! Иначе смысла общаться, просто нет! Детский сад, получается.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
2
6
Ответить
13035703
Артём
28631538
Не от хорошей жизни люди у перекупов эти машины покупают. Если бы жили лучше, то не брали бы авто с японских помоек. А как показывает практика, даже то, что у них на мусорках стоит, надёжнее и безопаснее автоваза. А спрос рождает предложение.
Лично на скрабе машину покупали?
2
1
Ответить
Андрей
Барнаул
Это по нашему! Если в двух словах, чтобы зубило за ~1.2 млн рублей на внутреннем рынке было конкурентоспособное, ну как конкурентоспособное, чтобы было что отмывать с дотаций Автовазу, да чтобы его можно было было продать через дилера пенсионеру в кредит, и чтобы было что простите пожрать рабочим градообразующих предприятий мезозойской эры, а давайте ввоз рисовозок индексируем с плюсом, а то как так то, японская электробритва, на которой можно как никак ехать, лучше и надежнее и самое главное дешевле, чем всякое наше ведро типа Веста Кросс и.тд.
Да кстати для Тазодро..еров те кто от МСК до Урала, Японские машины едут к нам не с помоек как вы думаете, любая японская машина с аукционным балом-3, куда бодрее чем ваш Таз 19-23гв, стоящий сейчас под окном или в гараже.
Воплощение данного рода идей приведет только к обострению ситуации, не развитию Автоваза и автопромышленности в целом.
11
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1160
Рынку необходима закрытие АВТОВАЗа с последующей ликвидацией всех пошлин на ввозимую продукцию.
Еще лучше ликвидировать пошлины до закрытия АВТОВАЗа и посмотреть как этот криворукий уродец будет мучаться в действительно конкурентном рынке, продавая свои жалкие поделки за 1,5 миллиона.
12
2
Ответить
FreeGod
Воронеж
zeleke
Ближайшая помойка
Не, не грамотный ты оказался... Можешь сам в этом убедиться оставив свой автомобиль на ближайшей помойке
6
2
Ответить
 
Сообщений: 6625
771249
В течение 2х лет новое предприятие не платит налоги, а через 2,5 или 3 года происходит реорганизация, разделение на 2 разных юр.лица и так далее. Цеха те же, рабочие те же, продукция та же, только в трудовой...
На прибыль не платит. Остальные платит. НДФЛ и т.д.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6625
Начальник Чукотки
А во многих рпзвитых странах не парятся имперскими амбициями и отсутствием своего автопрома. Но создан настолько высокий уровень жизни граждан, что те могут позволить себе автомобиль из любой страны. И...
Подавляющее число граждан имеют автомобиль. Вот с парковками - проблема.
6
4
Ответить
 
Сообщений: 6625
28631538
Не от хорошей жизни люди у перекупов эти машины покупают. Если бы жили лучше, то не брали бы авто с японских помоек. А как показывает практика, даже то, что у них на мусорках стоит, надёжнее и безопаснее автоваза. А спрос рождает предложение.
Хоть раз продукцию автоваза покупал новой?
6
7
Ответить
13035703
Артём
Olsol
Хоть раз продукцию автоваза покупал новой?
Не следует путать патриотизм и идиотизм.
6
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Рынок Северной Кореи защищен на миллион процентов. Чета я не вижу там десятков заводов от именитых брендов.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
10
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Olsol
Подавляющее число граждан имеют автомобиль. Вот с парковками - проблема.
Во многих наших городах, не иметь свой автомобиль, это тоже проблема.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
3
Ответить
АМК
in_kem
Рынку необходима закрытие АВТОВАЗа с последующей ликвидацией всех пошлин на ввозимую продукцию.
Еще лучше ликвидировать пошлины до закрытия АВТОВАЗа и посмотреть как этот криворукий уродец будет мучаться в действительно конкурентном рынке, продавая свои жалкие поделки за 1,5 миллиона.
Надо еще объединиться с Киргизией, Таджикистаном, Сирией и Марокко и отменить регистрацию и прописку.
Посмотрим как ты в Кемерово будешь мучаться в поисках работы и наблюдать как твоя жена уйдет к молодому, загорелому, непьющему и работящему.
4
6
Ответить
 
Сообщений: 6625
13035703
Не следует путать патриотизм и идиотизм.
Т.е. не личный опыт, а агентство ОБС. Понятно.
Деньжат на новый ВАЗ не было никогда.
5
5
Ответить
123
Советская Гавань
Сергей
Чтобы повысит утильсбор и оградить рынок Автоваз с начало должен что-то предложить. А он только говорит о выпуске. Сам ничего достойного не производит и пытается вставлять палки в колеса другим. У нас...
Ну может велосипеды смогут делать. На это средств должно хватить. И перестанут клянчить у государства, т.е. у нас денег.
1
3
Ответить
123
Советская Гавань
mymind
Прикиньте так это и работает. Чтобы инвестор вложил куда-то он должен понимать, что его инвестиции защищены и он получит прибыль.
Это и есть алигорхат: слияние государства и бизнеса. Один "крышует", другой зарабатывает и делится с "крышей".
1
3
Ответить
771249
Olsol
На прибыль не платит. Остальные платит. НДФЛ и т.д.
Перерегистрация не бесплатно же делается, юрлицо, счета, печати-все меняется, все структуры дублируются, значит, все равно выгодно легально не платить 2 года хотя бы налог на прибыль.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6625
771249
Перерегистрация не бесплатно же делается, юрлицо, счета, печати-все меняется, все структуры дублируются, значит, все равно выгодно легально не платить 2 года хотя бы налог на прибыль.
Еще и под проверки налоговой не попадает. Что важнее.
2
 
Ответить
Академик2236
Авторынку необходима отмена пошлин,тогда глянем ,чего эти бракоделы стоят,с бракодельскими лохмотьями,внешне похожими на авто
4
2
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
сухофрукт
Да глупости это все, все детали для автомобиля произведенные в России уплачивают налог, пенсионные и страховые взносы и дают рабочие места, ввозные детали менее выгодны, т.к. они платят только пошлину...
Да не уходит ты в сторону. Платит автоваз и смежники его, да честь им и хвала.
С чего вдруг предприниматель, который тоже платит, и немало платит, и рабочие места обеспечивает своими платежами вдруг стал "паразитом"? От того, что зарабатывает на продаже авто? От того, что продает авто дороже, чем купил?
Просто объясни мне, почему его назначили паразитом? Не хочешь, не покупай у него, купи у автоваза. В чем проблема то?
Ты же начинаешь уводить диалог в сторону, рассказывая какое всемирное добро творит автоваз и иже с ним. А вопрос был другой: С каких буёв продавцы ввезенных из-за границы авто вдруг стали паразитами?
2
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
АМК
Надо еще объединиться с Киргизией, Таджикистаном, Сирией и Марокко и отменить регистрацию и прописку.
Посмотрим как ты в Кемерово будешь мучаться в поисках работы и наблюдать как твоя жена уйдет к молодому, загорелому, непьющему и работящему.
Молодой, загорелый, непьющий и работящий, со временем обрусеет, постареет, без солнца побледнеет и начнет бухать. Ну разве что, свои всегда дадут работу, и не надо будет мытарится, везде удараясь о стену "молодой дружный коллектив".
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
1
Ответить
13035703
Артём
Olsol
Т.е. не личный опыт, а агентство ОБС. Понятно.
Деньжат на новый ВАЗ не было никогда.
Есть и сейчас)
1
1
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
Она необходима только гнилому автовазу, для простого же человека она только в минус
1
1
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
zeleke
А выбрасывать свой электромобиль ты обратно в Японию/Китай/ Германию повезёшь? Выкинешь у нас а мусор нужно платить, дома же в платежке оплачивать вот и за ведро нужно оплатить
А вопрос как его будут утилизировать? У нас электромобили даже не делают, не говоря про то что утилизируют
1
1
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
Olsol
А кто не паразит?
Дальневосточные перекупы? Они, походу, ввезли больше чем ВАЗ произвел.
Так ввезли может потому что качество выше и цена адекватная. Я вот езжу на пруле и следующий так же буду пруль покупать, мне абсолютно фиолетово на автоваз, УАЗ, газ и какое дно еще у нас есть - платить 1.2 млн за комплектацию с веслами, не собираюсь. А теперь вопрос, я купил машину за свои деньги и покупать за свои собираюсь, налог транспортный плачу, мне никто не помогает ее содержать, с какого я должен за вновь приобретаемый автомобиль переплачивать (по сути за воздух) и спонсировать убыточный автоваз и УАЗ? Если они конкуренцию не выдерживают, я тут причем?
Насчет перекупов - автомобили это бизнес. Если бы не было спроса, то не было бы и предложения, а так если их везут, это значит только одно, что люди в них заинтересованы.
3
1
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
Olsol
Надо разработать стандарт на утилизацию электричек. По науке. Чтобы никакого ущерба природе. Чтобы специальные фирмы получили лицензии и утилизировали. Лицензии отбивали. И обязать владельцев электричек...
То есть ввести машину- заплатил утиль сбор, потом опять платить что ли?
2
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
28651901
Собственно, и детям уже понятно, что барыги прикручивают свою маржу разов в 100 больше утиля! А харя не треснет, уже??? А государству чем пенсии платить, даже местным перекупам??? Хотя я бы им не платил?)
И для производства, однозначно, тоже польза...
В чем польза? С введения утильсбора автоваз что-то лучше весты сделал? Ничего! Так в чем польза?
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6625
9936772
Так ввезли может потому что качество выше и цена адекватная. Я вот езжу на пруле и следующий так же буду пруль покупать, мне абсолютно фиолетово на автоваз, УАЗ, газ и какое дно еще у нас есть - платить...
Не бывает убыточного бизнеса у нас. ВАЗ и УАЗ частные.

А и кстати, в Японии - куча убыточного бизнеса, компании - зомби. Государство в лице ЦБ выкупило 50% промышленности и искусственно поддерживает стоимость акций компаний, скупает акции. Иначе компаниям не получить кредиты их под стоимость бизнеса дают.
3
2
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
MUHI
На Севере, Нивы, пользуются огромным спросом! Так что, если Вам, не нужен Автоваз, то он другим, нужен!
Да ради Бога, Вам нужен Вы и покупайте. Но почему кто то переплачивать должен
4
3
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
Андрей
Это по нашему! Если в двух словах, чтобы зубило за ~1.2 млн рублей на внутреннем рынке было конкурентоспособное, ну как конкурентоспособное, чтобы было что отмывать с дотаций Автовазу, да чтобы его можно...
Прям четко сказал, ни добавить ни убавить
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7322
парадокс.:
в нашараша выпуская автопродукцию, сразу думают об еЁ утилизации..
новый шедевр в авторазвитии..

когда вся эта канифоль уже прекратиться и будут норм тачки по норм ценам не скажите?
SUV Japan
1
2
Ответить
NK
Казань
28651901
Собственно, и детям уже понятно, что барыги прикручивают свою маржу разов в 100 больше утиля! А харя не треснет, уже??? А государству чем пенсии платить, даже местным перекупам??? Хотя я бы им не платил?)
И для производства, однозначно, тоже польза...
Посмотри куда уходит добрая треть бюджета. Вопросов "а чем пенсии(и что угодно другое) платить?" больше не возникнет...
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 202
Dr. Anderson's ghost
Чтобы привлечь инвесторов, давайте сначала огородим наш рынок, а потом подождем. Интересная стратегия.
Обычная китайская стратегия.
 
4
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 202
ПАЛАСИО
Что на это скажет Маск? Готов собирать Теслы в РФ?
Тесла перестала производить праворульные авто. ДВ в трауре)
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 202
BenTech
"рынок должен быть защищен таким образом, чтобы инвесторы были заинтересованы вкладывать свои средства в развитие производства в России" - кек, он это так и сказал, прям вслух? После того, что...
Есть и не один. Москвич 3е, АТОМ, e-neva, evolute и т.д.
 
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6370
Автовазу все мешает - конкуренты
TOYOTA PRIUS A 1.8 E-Four
 
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 202
JumanGEE
Под управлением Рено - был прибыльный завод, раздавший все долги и генерящий прибыль.

Так может не в заводе дело? А в госуправлении этим заводом?
Предлагаешь приватизировать АвтоВаз?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1657
Olsol
А кто не паразит?
Дальневосточные перекупы? Они, походу, ввезли больше чем ВАЗ произвел.
а смог бы ваз произвести столько авто?
или лучше назад к очередям и талонам на автомобиль?
 
2
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 771
28651901
А перекуп, кто?
Перекупом можете и вы стать, и зарабатывать, а Автовазом вы стать не можете.
 
2
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 771
27058509
Правильно - поднимем утильсбор, что бы АвтоВАЗ мог задирать цены))...
И это нормально - электорат любит пожёще
Да подняли уже, 122 000 руб. берут вместо 5200 руб. Одним моментом в 20 с лишним раз.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17936
9936772
Да ради Бога, Вам нужен Вы и покупайте. Но почему кто то переплачивать должен
Так не переплачивайте, вас не кто не заставляет.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
"Руководство АВТОВАЗа считает необходимым повысить утильсбор на электромобили"
Почему это Автотаз решает что нужно повысить?
1
3
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
MUHI
Так не переплачивайте, вас не кто не заставляет.
Еще как заставляют вводя заградительные пошлины. В итоге в Японии машину приобретаешь за 500 тыс и еще столько же (а иногда даже больше) должен отдать чтобы ее легализовать и пополнить копилку автоваза
 
2
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 771
zeleke
А выбрасывать свой электромобиль ты обратно в Японию/Китай/ Германию повезёшь? Выкинешь у нас а мусор нужно платить, дома же в платежке оплачивать вот и за ведро нужно оплатить
Я аккумулятор обычный сдаю и мне платят или со скидкой новый продают. За металл тоже деньги платят. А за какую утилизацию машины мы должны платить если не известно даже где заводы по утилизации? В Краснодарском крае где завод, адресок не пришлёте? На авторазборе?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17936
9936772
Еще как заставляют вводя заградительные пошлины. В итоге в Японии машину приобретаешь за 500 тыс и еще столько же (а иногда даже больше) должен отдать чтобы ее легализовать и пополнить копилку автоваза
Да причем тут Автоваз? Ты не понимаешь, куда эти деньги уходят?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1535
Eminent
Есть и не один. Москвич 3е, АТОМ, e-neva, evolute и т.д.
Evolute - производит Dongfeng.

Москвич 3е -производит JAC и к рф и то и то не имеет никакого отношения..

АТОМ и е-neva - это распил бабла, там никакого автомобиля не будет никогда.
1
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 551
Zaharrka
ага, прям буржуй откроет кошелёк и будет свои деньги возвращать. Всё на плечах конечного потребителя. Уже спинной хондроз у всех.
так о том и речь, как население будет возвращать инвестору его инвестиции. В сжатые сроки и с процентами )
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Если бы этот чиновник, сам развил бы с 0 бизнес, не купи-продай....а ещё и производство, тогда бы открывал свой рот. Какие инвесторы, ситуация не однозначная - раз. "Стабильность" - два, "РИСКИ" - три, но самое главное.....поставить тут завод, даже сборочный комплекс с 0 - это определенные фин затраты, кот должны будут лечь в с/с продукции, во имя отбить вложения, чем быстрей, тем лучше....ВНИМАНИЕ ВОПРОС.
***
О какой УТИЛИЗАЦИИ идёт речь? где и как берёт на себя ф-цию Утилизации гос.стр-ра, в чьём лице? Сам сбор - берёт, а саму ф-цию??? Предлагаю ОПТИМИЗИРОВАТЬ кол-во чиновников, депутатов!!!
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Dcim
Я аккумулятор обычный сдаю и мне платят или со скидкой новый продают. За металл тоже деньги платят. А за какую утилизацию машины мы должны платить если не известно даже где заводы по утилизации? В Краснодарском крае где завод, адресок не пришлёте? На авторазборе?
Помойка вот завод! Или вы после ДТП на кухню себе разбитые детали забираете ? А шины вы куда "утилизируете" ?
2
 
Ответить
  
Селенгинск
Сообщений: 475
закапать этот завод автоваз под землю!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 202
BenTech
Evolute - производит Dongfeng.

Москвич 3е -производит JAC и к рф и то и то не имеет никакого отношения..

АТОМ и е-neva - это распил бабла, там никакого автомобиля не будет никогда.
Сами у себя пилят?))) Что еще придумаешь? НЛО нападут или зомби-апокалипсис? Слился и как школьник придумываешь оправдание своей невежественности.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1535
Eminent
Сами у себя пилят?))) Что еще придумаешь? НЛО нападут или зомби-апокалипсис? Слился и как школьник придумываешь оправдание своей невежественности.
Что значит сами у себя? Пацаны осваивают деньги. В рф нет компетенции для создания массового производства такой техники. Все это знают и в лучшем случае будет переделка чего-то китайского, а в худшем просто спишут расходы, даже без мелкой серии.
 
 
Ответить
santasaluta
BenTech
Evolute - производит Dongfeng.

Москвич 3е -производит JAC и к рф и то и то не имеет никакого отношения..

АТОМ и е-neva - это распил бабла, там никакого автомобиля не будет никогда.
справедливости ради надо сказать, что Эволюты уже переносят производство в рф. т.е. они в будущем будут не просто собираться тут, но и производится в том числе с комплектующими - всему свое время. А пока крупноузловая сборка, да
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 202
BenTech
Что значит сами у себя? Пацаны осваивают деньги. В рф нет компетенции для создания массового производства такой техники. Все это знают и в лучшем случае будет переделка чего-то китайского, а в худшем просто спишут расходы, даже без мелкой серии.
Да-да... Все пилят деньги, только ты дартаньян.
 
 
Ответить
Dr. Anderson's ghost
mymind
Прикиньте так это и работает. Чтобы инвестор вложил куда-то он должен понимать, что его инвестиции защищены и он получит прибыль.
Представьте, как работает коммунизм, только представьте. Это никогда не работало и не будет работать. Пришло время попробовать другую стратегию.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром