В России легализуют продажу восстановленных б/у автозапчастей

В России легализуют продажу восстановленных б/у автозапчастей

05 Апреля 2023 | 7973 просмотра

Правительство России поручило Минфину, Минпромторгу и Минэкономразвития проработать возможность создания индустрии по восстановлению подержанных автозапчастей для их дальнейшего использования, в том числе в рамках ремонта автомобилей по ОСАГО и каско, об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на письмо вице-премьера Дениса Мантурова, обращенного к министру экономического развития Максиму Решетникову, министру финансов Антону Силуанову и замминистра промышленности и торговли Василию Осьмакову.

Для легализации бизнеса по восстановлению б/у автозапчастей потребуется принять законопроекты о порядке утилизации транспорта с повторным использованием комплектующих. 

Для этого нужно сформировать требования к предприятиям по восстановлению комплектующих, ввести правила маркировки, обязать изготовителей авто раскрывать сервисную и техническую документацию, привлекать к ремонту б/у деталей малый и средний бизнес, предусмотрев для них экономические и налоговые льготы, а также ввести таможенную защиту для внутренних производителей от внешнего рынка по локальным артикулам. Кроме того, необходимо законодательно исключить претензии правообладателей по сохранению оригинальных кодов восстанавливаемых деталей. 

Из-за ужесточения антироссийских санкций с 2022 года в РФ наблюдается дефицит по ряду запчастей для автомобилей европейских, японских, американских и корейских марок — его и хотят восполнить восстановленными деталями.

Toyota Mark II GX61 на разборке. Фото из объявлений на Дроме
 

Лучшие комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Потом разрешат использовать отработку масла?
Предлагаю создать рабочую группу из чиновников для поездки в Пакистан с целю перенять опыт восстановления б/у запчастей.
234
6
Ответить

Комментарии

Роман
Красноярск
Ещё бы полис можно было бэушный использовать а не покупать каждый год новый.
511
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Сверхдержавно.. А стойте, экологично...А, нет, это проделки Запада!)))))
279
17
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8171
Я не эксперт в этом вопросе, но точно знаю что вв Англии и США можно купить восстановленные детали. Есть редкие уже машины и там это точно неплохо, а для распространенных машин это кидалово со стороны страховых.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
194
10
Ответить
Сорок пятый
Томск
снизится качество запчастей ?
86
4
Ответить
  
Сообщений: 13368
Потом разрешат использовать отработку масла?
Продам уши от мертвого осла.
246
12
Ответить
  
Сообщений: 482
Прикольно раньше немытая фара на разборке была по 1000 (допустим лом креплений еще есть) а теперь ее отполируют, припаяют крепления, отмоют и будут как восстановленную б/у по 5000 толкать
207
4
Ответить
YouRaa
Иркутск
Правительство просто бэушное
292
9
Ответить
brother-kz
Сорок пятый
снизится качество запчастей ?
нет конечно. Вива ля Куба!
Но на российских самолетах знающие люди уже стараются не летать.
172
17
Ответить
Vlad Susin
Это называется "отрицательный рост".
Интересно, а машины ФСО и Правительства - тоже будут ремонтироваться запчастями б/у и восстановленными?
Или это будет разрешено только для "простых смертных"?
180
5
Ответить
Golf
Омск
теперь по сосаге нам будут задорага впаривать помоешные зпч. ну может тряпочкой их протрут
107
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
комментарии к фото забавное:
Toyota Mark II GX61 на разборке. Фото из объявлений на Дроме
....
судя по фото - машину не разбирают, а как раз наоборот - собирают из того что смогли найти
57
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Потом разрешат использовать отработку масла?
Предлагаю создать рабочую группу из чиновников для поездки в Пакистан с целю перенять опыт восстановления б/у запчастей.
234
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
А помните, как тут тех, кто контрактные запчасти покупал, буквально в амне мешали.....
Как говорится, не смейся над медведем, а то и не заметишь, как уже само собой, свою лапу посасываешь....
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
116
9
Ответить
  
Сообщений: 9619
Была у тебя новая машина, въехал корч и налепили в ремонте восстановленного *****а. Нормально, чё.
86
5
Ответить
Golf
Омск
крыло рихтованное оригинал.
цена - оригинальное новое крыло + работа по рихтовке.
84
6
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3857
Ситуация тревожная и неоднозначная
67
11
Ответить
  
Сообщений: 273
brother-kz
нет конечно. Вива ля Куба!
Но на российских самолетах знающие люди уже стараются не летать.
- Так других то нет!
- Вот ни на каких и не летайте.
52
12
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2459
"также ввести таможенную защиту для внутренних производителей от внешнего рынка" - как обычно это и пугает
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
75
2
Ответить
Vlad Susin
Для этого нужно сформировать требования к предприятиям по восстановлению комплектующих, ввести правила маркировки, обязать изготовителей авто раскрывать сервисную и техническую документацию.
Я по обывательски скажу - правительство желает:
-контролировать ввоз каждой б/у запчасти, ее маркировку, прослеживать всю историю от ввоза до продажи конечному потребителю.
Сейчас "ахнут" разборки, а потом "ахнем мы" от цен.
Как можно раскрывать сервисную и техническую документацию на б/у запчасть, ввезенную из другой страны, которая еще прошла не одни руки и границу, пока она попала в Россию? Это что надо употреблять - чтобы иметь такие цели для легализации доходов по продаже запчастей и их якобы контролю и некой сертификации?
92
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9574
brother-kz
нет конечно. Вива ля Куба!
Но на российских самолетах знающие люди уже стараются не летать.
Как было старое б/у, так и осталось
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
16
3
Ответить
Vlad Susin
ПАЛАСИО
Потом разрешат использовать отработку масла?
Ну если исходить, что присадки для масел делают только 3 производителя - и все они из США, а санкции есть, то смею подозревать, что масла, сделанные в нашей стране имеют физико-технические показатели, близкие к отработке мировых производителей автомасел.
Да и что к нам завозится из-за рубежа сейчас - тоже вопрос спорный по качеству и оригинальности.
55
23
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15984
Прочитал первый абзац и понял, что контрактные запчасти подорожают. Государство решило собрать сливки и с этого вида бизнеса.
Путешествуйте!
92
4
Ответить
Vlad Susin
YouRaa
Правительство просто бэушное
Это нам так кажется. Точнее это наши мечты. У них есть возможность заменять автомобили на новые, закупать все запчасти и тех.жидкости в оригинале.
Этого нет у нас. Поэтому нам и предлагают легализацию б/у в виде заботы о нас - о народе))))
40
6
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15984
nik235
Прикольно раньше немытая фара на разборке была по 1000 (допустим лом креплений еще есть) а теперь ее отполируют, припаяют крепления, отмоют и будут как восстановленную б/у по 5000 толкать
Нет, 5 тыщ это вы отвалите только "лаборатории", имеющей "нужную" аккредитацию, без ведома которой б/у запчасти продавать нельзя будет.
Путешествуйте!
51
3
Ответить
Golf
Омск
и каждый раз глядя в кассовый чек осознаём ндс. 20%. и осознаём кому категорически выгодно высочайшие цены абсолютно на всё. 20% что за воду в унитазе, что за китайский драндулет. 20%.
аппетиты растут во время еды.
65
4
Ответить
brother-kz
""привлекать к ремонту б/у деталей малый и средний бизнес, предусмотрев для них экономические и налоговые льготы, а также ввести таможенную защиту для внутренних производителей от внешнего рынка по локальным артикулам.""
Аааа, Казахстан же в едином таможенном пространстве с РФ. Это какого кадавра по бу нам будут запихивать?
13
3
Ответить
27857523
Не понимаю воя тех, которую за жизнь ни разу не видели даже одной новой запчасти!!! Странно все это! Бестолковый шум ради шума?
Я не покупал бу запчасти и не собираюсь! Да и владельцы новеньких жигулей и ижи с ними новеньких китайцев, тоже!
Странная тема? Местные пчелы против меда?
Хотя, я ЗА! Давно пора запретить каловращение в природе!)
4
80
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4207
На заводе который отжали у нокиа можно теперь наваривать рисунок на лысые бу шины.
47
4
Ответить
Golf
Омск
Aisen
Прочитал первый абзац и понял, что контрактные запчасти подорожают. Государство решило собрать сливки и с этого вида бизнеса.
мусорный полигон дороже станет. а впаривать тот мусор будут через осагу
11
2
Ответить
9504956
Томск
Привет Пакистанцам из "пятничных" роликов.
Следующий ролик в пятницу : " Пакистанцы восстанавливают автомобиль по ОСАГО " ))))
72
2
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4207
В Питере на заводе ниссан и тойота теперь официально можно будет собирать и продавать распилы!
22
4
Ответить
Golf
Омск
Vlad Susin
Это нам так кажется. Точнее это наши мечты. У них есть возможность заменять автомобили на новые, закупать все запчасти и тех.жидкости в оригинале.
Этого нет у нас. Поэтому нам и предлагают легализацию б/у в виде заботы о нас - о народе))))
это имеет имя и фамилию. гена цыд.
31
3
Ответить
Golf
Омск
Aisen
Нет, 5 тыщ это вы отвалите только "лаборатории", имеющей "нужную" аккредитацию, без ведома которой б/у запчасти продавать нельзя будет.
и в чеке из лаборатории будет указано - ндс 20%. вертикальный грабёж проходит эта разбитая фара. начиная от таможни и до кассы финального продавца
28
4
Ответить
PROXOR81
Москва
Кудряшки
Сверхдержавно.. А стойте, экологично...А, нет, это проделки Запада!)))))
Собственно незнание мировой практики и ведет к такому тупому комментарию. 60% дорогих запчастей подвергаются ребилду на заводах. Особенно это практика активно используется в Матрасии. Да и на Российском рынке есть автозапчасти с пометкой ВОСТАНОВЛЕНЫ НА ЗАВОДЕ. Взять тот же генератор или стартер. Устройство разбирают, отмывают, проверяют намотку на обрыв. Меняю щетки и подшипники и все что нужно и все собирают обратно. Обычно такая запчасть на 50% дешевле новой. Собственно такой ремонт мало чем отличается от ремонта их в любой "мастерской" дяди Васи.
15
36
Ответить
Сорок пятый
Томск
водитель ? - а кто это ?
это буратино который обязан
содержать машину что бы была всегда новая
запчасти по дороже но со свалки
самостоятельно обновлять, подгонять по месту
отработаное масло перегонять и опять использовать
ездить всегда по струнке
поворот на лево или обгон - штраф
поворот направо или разворот - штраф
поехал быстрее или медленнее- штраф
по первому требованию обязан инвестировать
в алкозамки, кнопки безопастности, платные дороги, светоотражающие полоски, переделки для улучшения,
завидев патруль гибдд без пуговички посередине его пресса
отдавать честь,
и быть готовым к любым вводным
камера как икона
что бы проехать мимо
надо вычистить зубы, постираться, помыть машину и пассажиров
пристегнуть багаж и сдать телефон на хранение
а приехав в точку назначения - ждать писем и забивать реквизиты для платежей по ним
и вообще машина должна быть не менее миллиона по цене
совершив дтп - вызвать комиссаров
отдать им машину в качестве платежа за их услуги
и написать предсмертную записку
.
и тут он проснулся
выдохнул
и пошел трясущимися руками открывать замок велосипедного гаража
47
6
Ответить
YouRaa
Иркутск
Vlad Susin
Это нам так кажется. Точнее это наши мечты. У них есть возможность заменять автомобили на новые, закупать все запчасти и тех.жидкости в оригинале.
Этого нет у нас. Поэтому нам и предлагают легализацию б/у в виде заботы о нас - о народе))))
Ну почему сразу мечты? )))
Разве не бэушное? )))
Страшные заявления, которые перерастут в очередной страшный маразм. Деятельность этого всего, если реализуется - мы ощутим на себе. Их бэушным мозгом этого понять не возможно. Пичалька она такая печальная ((
17
3
Ответить
Vlad Susin
А ОСАГО и КАСКО можно будет оплачивать б/у запчастями?
Принес дверь к примеру - по цене сошлись, и оплатил ОСАГО или даже КАСКО б/у запчастями))))))
24
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
27857523
Не понимаю воя тех, которую за жизнь ни разу не видели даже одной новой запчасти!!! Странно все это! Бестолковый шум ради шума? Я не покупал бу запчасти и не собираюсь! Да и владельцы новеньких жигулей...
да да, ты это влдаельцам гранты и калины расскажи, которые электроуселители по разборкам покупают, т.к. новые стоят как конь... и много чего еще...
28
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15984
Golf
и в чеке из лаборатории будет указано - ндс 20%. вертикальный грабёж проходит эта разбитая фара. начиная от таможни и до кассы финального продавца
К тому времени, пока внедрят, НДС наверное уже будет все 30% :)
Путешествуйте!
15
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15984
Golf
мусорный полигон дороже станет. а впаривать тот мусор будут через осагу
Мусор сам по себе стал сверхприбыльным бизнесом! Тарифы в 10 раз подняли, обязали всех согласиться с ними без необходимости подписывать договора с операторром... а услуги по сути такими же и остались... а в иных случаях, как у меня, этих услуг по обращению с ТКО нет, но ежемесячно начисляют что то...
Путешествуйте!
28
1
Ответить
Саймон
Благовещенск
Да уж, санкции нам точно на пользу ????
32
4
Ответить
brother-kz
ака МУДРЫЙ
Как было старое б/у, так и осталось
Не согласен, когда у старого б/у по мере поломок меняют старые детали на новые, б/у можно эксплуатировать.
Меняете старые детали "самолета" на такие же после канибализма, надежды будут только на Всевышнего....
17
3
Ответить
Golf
Омск
YouRaa
Ну почему сразу мечты? )))
Разве не бэушное? )))
Страшные заявления, которые перерастут в очередной страшный маразм. Деятельность этого всего, если реализуется - мы ощутим на себе. Их бэушным мозгом этого понять не возможно. Пичалька она такая печальная ((
суть всех их маразмов бабло. точнее что-бы у нас поменьше, а них всё.
там у них сидят умы и чётко просчитывают наш кислородный баланс.
17
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
ПАЛАСИО
Потом разрешат использовать отработку масла?
Отработка из Ауруса пойдет в Весту.
18
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
PROXOR81
Собственно незнание мировой практики и ведет к такому тупому комментарию. 60% дорогих запчастей подвергаются ребилду на заводах. Особенно это практика активно используется в Матрасии. Да и на Российском...
У меня такой стартер стоит. Внешне выглядел как новый. Второй год работает.
5
2
Ответить
онСамый
Красноярск
Vlad Susin
А ОСАГО и КАСКО можно будет оплачивать б/у запчастями?
Принес дверь к примеру - по цене сошлись, и оплатил ОСАГО или даже КАСКО б/у запчастями))))))
за 10 лет пол машины отдашь;)
6
2
Ответить
27058509
Мда.. где дно то
Помню в самом начале 90х купил восстановленную шаровую на жигули - поставил и через 3 км ее выбило. Хорошо, что старая осталась - ночью на проспекте Блюхера меняли ее. Кстати, старая, которая была применена ещё долго ходила.
Это к тому, что... Куба далека, Куба далека- Куба близко.. (((
31
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2535
Лоббирование автостраховщиков вдоль и поперек.
17
1
Ответить
 
Сообщений: 6639
в новостях продолжает вещать рубрика ТРЭШ!
SUV Japan
17
3
Ответить
Привет Куба...🤜🤛
13
4
Ответить
 
Сообщений: 7308
Турбины восстановленные от ReTURBO - лучше новых ходят...
T.me/chinamarka - ТГ канал про китайские автомобили

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
3
6
Ответить
ПАЛАСИО
Потом разрешат использовать отработку масла?
Прогнал через сепаратор ,плюхнул присадок и вперед..
14
4
Ответить
Golf
крыло рихтованное оригинал.
цена - оригинальное новое крыло + работа по рихтовке.
На отрихтованое крыло нанесут слой заводского цинка?
9
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8068
Сорок пятый
снизится качество запчастей ?
А когда оно (качество) было высоким?
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
9
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8068
ПАЛАСИО
Потом разрешат использовать отработку масла?
Да, в печках-буржуйках гаражных)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
3
Ответить
859423
Кукушки летят со стороны Москвы стаей не к добру все это
13
1
Ответить
Golf
Омск
Гадя .
На отрихтованое крыло нанесут слой заводского цинка?
конечно. за дополнительную плату.
3
1
Ответить
genas
Владивосток
Помню в 2015 , стою в пробке , с парковки один сдает задом , сигнал не помог - вмял водительскую дверь . Цена Вангварда 900тр. , новая пустая железяка из Японии 500$ , купил б.у. на разборке за 100$ , красить что ту,что эту .Проездил ещё два года и продал .Разницы в скорости и расходе не заметил.
7
7
Ответить
 
Сообщений: 5836
сухофрукт
Я не эксперт в этом вопросе, но точно знаю что вв Англии и США можно купить восстановленные детали. Есть редкие уже машины и там это точно неплохо, а для распространенных машин это кидалово со стороны страховых.
Там автосервисы не перебирают акпп и двигатели. Есть специализированные заводики по переборке.
Автосвалок - очень много, есть откуда брать на восстановление.
Т.е. из сервиса позвонили на заводик - им в течении суток-двое привезли. Движки не номерные, с регистрацией не надо заморачиваться.
11
1
Ответить
 
Сообщений: 5836
Vlad Susin
Для этого нужно сформировать требования к предприятиям по восстановлению комплектующих, ввести правила маркировки, обязать изготовителей авто раскрывать сервисную и техническую документацию. Я по обывательски...
Предприятия по восстановлению - гарантию должны давать на свою продукцию.
4
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 373
Ну все караульте свои корытца теперь, угоны вырастут кратно!!! ДБЛ БЛТ!!!
16
3
Ответить
Focus_nik
Лоббирование автостраховщиков вдоль и поперек.
Мнение простого народа уже давно никого не интересует...
15
3
Ответить
 
Сообщений: 5836
Гадя .
Привет Куба...🤜🤛
Это "лучшие мировые практики". Ребилд.
Любой эффективный менеджер скажет.
По-японски - кайдзен.

Использование вторичных ресурсов.
В германии весь мусор сортируют. Бутылки пивные собирают.
5
10
Ответить
genas
Владивосток
На нем же жена возила печатную продукцию так что зад сильно проседал , через год засопливили задние амортизаторы (пробег был 80 ткм).Стоимость новых псевдооригинальных 7000р.- один , выбрал на разборке из десятка самые жесткие по 300р. штука , при пробеге 120 ткм. продал - аморты работали как положено.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 13031
Кудряшки
Сверхдержавно.. А стойте, экологично...А, нет, это проделки Запада!)))))
Ну вообще-то действительно экологично, запчасти не на помойку уйдут, а получат вторую жизнь, главное чтобы это восстановление путём делалось, а не на отвали, вон к примеру в советские времена восстанавливали резину на грузовики и использованные покрышки не валялись на местности.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
8
Ответить
  
Сообщений: 13031
Сорок пятый
снизится качество запчастей ?
Так УЖЕ качество НОВЫХ запчастей снижено, тех что только с завода )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
2
Ответить
  
Сообщений: 13031
ПАЛАСИО
Потом разрешат использовать отработку масла?
Ну а кто тебе это делать запрещал, используй на здоровье.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
7
Ответить
  
Сообщений: 13031
ДИВАНИО Диванный X Перд
Предлагаю создать рабочую группу из чиновников для поездки в Пакистан с целю перенять опыт восстановления б/у запчастей.
Ээээ, а ты точно уверен, что именно чиновники своими руками будут заниматься восстановлением железа?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
7
Ответить
Olsol
Это "лучшие мировые практики". Ребилд.
Любой эффективный менеджер скажет.
По-японски - кайдзен.

Использование вторичных ресурсов.
В германии весь мусор сортируют. Бутылки пивные собирают.
Пивные банки/бутылки и у нас собирают,и картон тоже...только зачем путать теплое с мягким?
8
4
Ответить
     
Сообщений: 2699
nik235
Прикольно раньше немытая фара на разборке была по 1000 (допустим лом креплений еще есть) а теперь ее отполируют, припаяют крепления, отмоют и будут как восстановленную б/у по 5000 толкать
И для этого создадут целую структуру комиссий, руководителей, служб маркировки и сертификации.... я думаю, эта армия дормоедов поднимет стоимость условной фары с 1000 до 20000 руб. Тем более, новых все равно нет
18
2
Ответить
     
Сообщений: 2699
ДИВАНИО Диванный X Перд
Предлагаю создать рабочую группу из чиновников для поездки в Пакистан с целю перенять опыт восстановления б/у запчастей.
Они там ещё аккумы перебирают, комбинируя банки в корпусе
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2699
Dmitry E.
"также ввести таможенную защиту для внутренних производителей от внешнего рынка" - как обычно это и пугает
Вообще пугает их бурная деятельность. Она же только во вред всегда
11
4
Ответить
    
Сообщений: 1220
brother-kz
нет конечно. Вива ля Куба!
Но на российских самолетах знающие люди уже стараются не летать.
А где они, российские самолёты? У вас в Казахстане?
У нас всё Боинги да Аирбасы, "Ту" уже и не вспомню, когда были.
7
4
Ответить
алексей
Волжский
То есть утилизационный сбор (собираемый с КАЖДОГО ввезенного авто) фактически станет незаконным?
Я правильно понял суть?
13
2
Ответить
JacksonLee
Майма
ДИВАНИО Диванный X Перд
Предлагаю создать рабочую группу из чиновников для поездки в Пакистан с целю перенять опыт восстановления б/у запчастей.
Скоро сами как на этом фото в гаражах будем сидеть - из г..на конфетку пытаться слепить)))
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 220
Гадя .
Привет Куба...🤜🤛
Нет, не Куба.

"Але - это Пакистан?"
10
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26304
facepalm
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
2
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Ооо как в США теперь будут фирмы появляться которые под своим брендом будут ребильдить генераторы, компрессоры, рычаги и прочии запчасти
4
2
Ответить
JacksonLee
Скоро сами как на этом фото в гаражах будем сидеть - из г..на конфетку пытаться слепить)))
Зайди на драйв2 ,там народ именно этим и занимается,а несколько счастливых обладателей новеньких москвичей отбиваются от хейта...
3
1
Ответить
JacksonLee
Майма
genas
Помню в 2015 , стою в пробке , с парковки один сдает задом , сигнал не помог - вмял водительскую дверь . Цена Вангварда 900тр. , новая пустая железяка из Японии 500$ , купил б.у. на разборке за 100$ , красить что ту,что эту .Проездил ещё два года и продал .Разницы в скорости и расходе не заметил.
Да вам про б/у во Владике можно не говорить вообще. У вас там и все машины б/у и запчасти собственно б/у. Так что для вас - дальневосточников это не новость)))
1
7
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Да и крупные гиганты не прочь востонавливать

Поиск на DRIVE2

reikanen-drive2
Индустрия восстановительного производства в мире.

reikanen-drive2

Восстановительное производство Reikanen
В современном мире цены на товары постоянно растут, покупка некоторых новых автомобильных запчастей зачастую становится непозволительной роскошью. Многим на ум приходит вариант воспользоваться услугами авторазборок, однако, там можно найти детали, не всегда пригодные для использования, просто снятые с разбитого автомобиля.
Из данной ситуации есть простой выход — приобретать восстановленные автозапчасти. Восстановительное производство, как бизнес не слишком популярен в нашей стране, однако, в Европе и США такое направление имеет значительное развитие.
Что такое восстановленная деталь?
Восстановленной деталью называется элемент автомобиля, при изготовлении которого частично или полностью могут быть использованы агрегаты, бывшие в использовании. Получившиеся запчасти практически не уступают по своим характеристикам новым аналогам, однако, стоят значительно дешевле. Восстанавливаться могут детали и агрегаты из различных систем автомобиля. В тормозной системе восстановлению подлежат главные цилиндры и суппорта. В топливной системе восстановить можно, отслужившие свое, форсунки и бензонасосы. В системе рулевого управления восстановлению подлежат рулевые рейки и насосы гидроусилителя руля. Из систем привода автомобиля восстановительные производства берутся за карданные валы, приводные оси, шарниры равных угловых скоростей, диски и корзины сцепления, даже целые коробки переключения передач. Электрические детали – стартеры, генераторы, электродвигатели, блоки управления также могут быть восстановлены.

Восстановленные автодетали
В западных странах часто прибегают к схеме, когда автовладелец сдает старые запчасти взамен на новые, погашая, тем самым, часть стоимости. Использованная деталь становится исходным сырьем или донором для восстановления других агрегатов.
Преимущества восстановленных автозапчастей.
Восстановительное производство автозапчастей имеет ряд преимуществ. Важнейшим преимуществом является экономия денежных средств, в некоторых случаях она достигает 70%. Можно выделить другие плюсы от покупки восстановленных деталей:
— На купленную деталь действует гарантия в отличие, от покупки на авторазборках.
— Существенное снижение негативного воздействия на окружающую среду по сравнению с производством новых запчастей. Авторитетные источники приводят поражающие воображение данные по экономии материалов и снижению выброса углекислого газа в атмосферу.
— Доступность технически сложных агрегатов, которые в обычной ситуации достать очень трудно.
— При восстановительном производстве возможно выпускать небольшие партии деталей – от 1 шт, в отличие от конвейерного производства.
— Качество автозапчастей не уступает новым аналогам, а иногда и превосходит их за счет развития технологий. Например, для ремонта рулевой рейки могут использоваться новые материалы, превосходящие по своим ресурсным характеристикам старые.
Классификация восстановленных деталей.
Для восстановленных автозапчастей существует международная классификация, которая подразделяет их на виды и поясняет отличия между ними:
Воспроизведенными деталями называются агрегаты, восстановленные при помощи заводского оборудования на производственных мощностях завода изготовителя. В процессе восстановления используется лишь только корпус детали, который не должен содержать механических повреждений. Он оборудуется новыми комплектующими, упаковывается и снабжается инструкцией по установке, после чего поступает в продажу.
Восстановленными автозапчастями называются детали, которые изготавливаются на специализированных заводах. Во время их производства используется корпус и некоторые не изнашиваемые детали, которые не должны иметь механических повреждений. В процессе разборки отсеиваются сломанные детали, остальные же очищаются при помощи ультразвуковой, пескоструйной или химической мойки. После этого детали собираются с новыми комплектующими, проверяются на специальном стенде и упаковывается в фирменную упаковку. На такие автозапчасти предоставляется гарантия до 1 года на агрегат целиком.
Если говорить об отремонтированных деталях, то в этом случае не используется сложное техническое оборудование, производится лишь замена неисправных комплектующих на новые. Они могут быть как оригинальными, так и неоригинальными. Существует возможность использования комплектующих бывших в употреблении, но полностью исправных. Собранный агрегат очищается, смазывается, иногда окрашивается и упаковывается. Гарантия в этом случае распространяется только на отремонтированный узел, и то, только на две недели.
У бывших в употреблении запчастей не производится никакой ремонт, сколько они проработают неизвестно. Это те детали, которые покупаются на авторазборках. Обычно на проверку даются 2-3 дня, после этого деталь вернуть невозможно.
Международные ассоциации восстановителей автозапчастей.
Многие производители восстановленных автозапчастей объединяются в ассоциации для более высокого качества обслуживания клиентов. В мире действует несколько крупных ассоциаций:
• MERA (Motor & Equipment Remanufacturers Association) — Ассоциация восстановителей двигателей и оборудования является подразделением Ассоциации производителей двигателей и оборудования, которая в свою очередь с 1904 года выступает от имени автомобильной промышленности. Защищает интересы индустрии восстановительного производства.
• ANRAP (Automotive Parts Remanufacturers National Association) — Национальная ассоциация, которая объединяет бразильских восстановителей деталей, сотрудничает с такими известными организациями, как WABCO, Garrett, Schaeffler Brazil и многими другими.
• CLEPA (European Association of Automotive Suppliers) — Европейская Ассоциация поставщиков автомобилей. Включает в себя более 3000 компаний, в которых занято более 5 млн чел. Охватывает все продукты и услуги в рамках цепочек поставок автомобилей. Штаб-квартира располагается в Бельгии.
• APRA (Automotive Parts Remanufacturers Association) — Международная торговая Ассоциация, обслуживающая более 1000 компаний, выпускающих суммарно восстановленных деталей на 35 млрд долл. в год.
• FIRM (European Organization for the Engine Remanufacture) — Международная Федерация восстановителей двигателей, основана в Вене в 1958 г, штаб-квартира в Брюсселе. Членами федерации являются 10 национальных торговых ассоциаций, насчитывающей более 1000 компаний, занимающихся ремонтом и восстановлением двигателей.
• CPRA (Remanufacture Committee of China Association of Automobile Manufactures) — комитет по восстановлению китайской Ассоциации автопроизводителей, создан в апреле 2010 года в Пекине с одобрения Министерства гражданских дел Китайской Народной Республики.

Международные ассоциации
Основные понятия, выработанные международными ассоциациями.
Международными ассоциациями были разработан ряд понятий, которым были даны следующие определения:
— Процесс восстановления – это стандартизированный промышленный процесс, в котором используются специальные технические ресурсы, включая инженерию, стандарты качества и тестирования, когда деталь возвращается в состояние новой или в состояние лучшее по своим характеристикам. Процесс восстановления полностью регламентирован и соответствует требованиям восстановителя и подразумевает гарантию на готовый продукт.
— Исходная деталь или сырье – это ранее проданная, используемая или вышедшая из строя деталь, или ее часть, предназначенная для восстановительного производства. Деталь должна быть идентифицирована и подготовлена к процессу восстановления. В производство поступают только отобранные детали, не имеющая повреждений, которые могут препятствовать восстановлению функционала детали. Исходная деталь не может поставляться из утилизированных, а также не может быть повторно использована перед восстановлением.
— Восстановленная деталь – деталь, которая способна выполнять функции исходной новой детали. Она изготовлена из старой детали в стандартном промышленном процессе. Восстановленная деталь должна обладать такой же гарантией, как и новая. В США существует требование Федеральной торговой комиссии, комиссии, что восстановленные запчасти должны быть маркированы пометкой «rebuilt».
Восстановительное производство в мире.
Рынки восстановления автомобильных запчастей в нашей стране и других странах имеют различные уровни развития. В европейских странах и в США восстановительное производство имеет весьма внушительный масштаб, что можно говорить о существовании целой индустрии восстановительного производства. Согласно европейской статистике, более половины деталей можно вернуть на переработку или восстановление, получив скидку на покупку новых деталей. На территории Европы действует несколько тысяч организаций, занимающихся восстановлением автозапчастей. В России рынок восстановленных агрегатов находиться пока еще на этапе становления. Здесь функционируют, максимум с десяток, подобных компаний. Это связано с недоверием рядового пользователя к восстановленным запчастям. В стране также процветает бизнес авторазборок, где не нужно вкладывать деньги в восстановление деталей.
Рынок восстановленных автозапчастей в цифрах.
Регулярно в этой сфере проводятся различные исследования, показывающие экономическую выгоду и перспективы развития рынка. Так, в одном из исследований, учитывающем ежегодный прирост рынка восстановления автозапчастей, сделан прогноз, который показывает его рост на ближайшие 10 лет. Если в 2016 году объем произведенных восстановительным методом автозапчастей составлял 86 млрд USD, согласно прогнозам исследователей, к 2025 году он возрастет до 157 млрд USD. Увеличение объемов производства создаст новые рабочие места и повлияет на рост мировой экономики в целом.

Рост рынка восстановленных автозапчастей
Крупнейшие представители восстановительного производства в мире.
Крупнейшие в своем роде производители в сфере автомобильной техники такие как Bosch и Wabco имеют собственные производства для восстановления автозапчастей. В Европе, как и в США большинство автозапчастей являются восстановленными. Лидерами на этом рынке являются такие компании, как: Robert Bosch GmbH, DelcoRemi, Cardone Industries, TRW, Delfi.
Крупнейшей компанией, восстанавливающей запчасти в США, является Cardone Industries. Она занимает 30% от общемировой доли рынка и является частной независимой организацией, которая была создана в 1970 году. Cardone Industries выпускает автомобильные запчасти всех популярных брендов автомобилей более чем на 70 линиях, при этом используя высокотехнологичное оборудование. В компании работает более 5000 человек.
Европейский примером похожей компании является концерн ZF, его деятельность насчитывает более 50 лет, он основана в 1968 году, когда было организовано восстановительное производство деталей сцепления. Теперь же оно производит множество автозапчастей для различных марок автомобилей, в том числе коробки приключения передач.
При восстановительном производстве на изготовление агрегата уходит на 55% времени меньше чем на изготовление новой детали и до 85% меньше материалов, для концерна ZF это означает ежегодную экономию в размере 20 000 тонн сырья. Средняя стоимость таких агрегатов на рынке автозапчастей ниже на 20%, чем новых деталей. Можно говорить уже об ощутимом экономическом эффекте.
Большинство современных крупных компаний на рынке начинали свою деятельность семейными силами в обычных гаражах. Эти небольшие предприятия впоследствии развились в серьезных игроков на рынке автомобильных комплектующих.
5
8
Ответить
27058509
ViX54
Да и крупные гиганты не прочь востонавливать Поиск на DRIVE2 reikanen-drive2 Индустрия восстановительного производства в мире. reikanen-drive2 Восстановительное производство Reikanen В современном...
Думаешь кто то осилит?)...
Вам бы романы писать
11
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1571
Главное цены не забыть поднимать на осагу и штрафы увеличивать, тогда можно вообще будет ничего не платить только деньги собирать наглым вороватым страховщикам.
6
2
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
27058509
Думаешь кто то осилит?)...
Вам бы романы писать
Ну кто заинтересуется как востонавливпют запчасти в Европе, США итд может и прочитает статейку =) а не тупые коменты будут писать про кустарное бесконтрольное изготовление запчастей
5
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Оч.умелые ручки возвращаются! Пластиковые бутылки не выкидывайте больше!
9
2
Ответить
Golf
Омск
genas
Помню в 2015 , стою в пробке , с парковки один сдает задом , сигнал не помог - вмял водительскую дверь . Цена Вангварда 900тр. , новая пустая железяка из Японии 500$ , купил б.у. на разборке за 100$ , красить что ту,что эту .Проездил ещё два года и продал .Разницы в скорости и расходе не заметил.
ещё-бы сасага так-же в пять раз меньше стала... и нет проблем.
чуешь разницу?
5
2
Ответить
Golf
Омск
Olsol
Там автосервисы не перебирают акпп и двигатели. Есть специализированные заводики по переборке.
Автосвалок - очень много, есть откуда брать на восстановление.
Т.е. из сервиса позвонили на заводик - им в течении суток-двое привезли. Движки не номерные, с регистрацией не надо заморачиваться.
и с гарантей
2
2
Ответить
djoq
Иркутск
Сорок пятый
водитель ? - а кто это ? это буратино который обязан содержать машину что бы была всегда новая запчасти по дороже но со свалки самостоятельно обновлять, подгонять по месту отработаное масло перегонять...
Где еще публикуетесь?
4
1
Ответить
27058509
ViX54
Ну кто заинтересуется как востонавливпют запчасти в Европе, США итд может и прочитает статейку =) а не тупые коменты будут писать про кустарное бесконтрольное изготовление запчастей
Коммент должен быть коротким, как выстрел)...а когда он больше новости... впрочем, респект за труд!
4
1
Ответить
brother-kz
Tiguan1
А где они, российские самолёты? У вас в Казахстане?
У нас всё Боинги да Аирбасы, "Ту" уже и не вспомню, когда были.
Так и я не про Ту. РФ украла год назад эйрбасы и боинги. Разумеется их не обслуживают. Да и не украденные то же перестали обслуживать. Я про эти самолеты. А причем здесь Ту?
5
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13422
Мы живём в России, где можно купить в автосалоне новую машину с ремонтируемым крылом, где мотороне масло может быть в фирменной упаковке, но по св-вам отличатся, где ГОСТ на ямочный ремонт изменяется в большие допуски ям, где топиво может быть "бодяжным" на брендовой АЗС, где одобрены новые ТС без ПОДУШЕК, АБС и ЕВРО-0, при этом топят за экологию....За Экологию Норильска которой, доплачивает Норвегия ....
***
оп Па панный ....
9
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8171
Olsol
Там автосервисы не перебирают акпп и двигатели. Есть специализированные заводики по переборке.
Автосвалок - очень много, есть откуда брать на восстановление.
Т.е. из сервиса позвонили на заводик - им в течении суток-двое привезли. Движки не номерные, с регистрацией не надо заморачиваться.
Я видел как сервисы восстанавливают, с оборудованием как положено, разные сервисы специализируются кто на чем.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
2
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13422
Влад_на мазде
А помните, как тут тех, кто контрактные запчасти покупал, буквально в амне мешали.....
Как говорится, не смейся над медведем, а то и не заметишь, как уже само собой, свою лапу посасываешь....
лапу это пол беды.....
6
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13422
Golf
крыло рихтованное оригинал.
цена - оригинальное новое крыло + работа по рихтовке.
страховые в ладоши хлопают)
6
2
Ответить
8834095
Набережные Челны
Роман
Ещё бы полис можно было бэушный использовать а не покупать каждый год новый.
Каждый год деньги на ветер))
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8736
genas
Помню в 2015 , стою в пробке , с парковки один сдает задом , сигнал не помог - вмял водительскую дверь . Цена Вангварда 900тр. , новая пустая железяка из Японии 500$ , купил б.у. на разборке за 100$ , красить что ту,что эту .Проездил ещё два года и продал .Разницы в скорости и расходе не заметил.
Разница в том, что так бы тебе 500$ выплатили, а так 100$ выплатят
4
2
Ответить
8754571
Новосибирск
Bogdan2011
Нет, не Куба.

"Але - это Пакистан?"
нам нужен 1 кг .
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8736
Счаз бэушка в цене взлетит.
1
1
Ответить
zSvDisk One
ПАЛАСИО
Потом разрешат использовать отработку масла?
Да, надо только через промокашку пролить и грифель от карандаша накрошить. В сортах карандашей будет разбираться грифель-клаб.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 1019
ПАЛАСИО
Потом разрешат использовать отработку масла?
Узнать про центрифуги для масла есть смысл..
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988
2
2
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 952
Один всем известный персонаж , назвал бы эту инициативу, укреплением суверенитета, а-хаха
8
3
Ответить
25746115
Иркутск
Как всегда люди из кабинетов далеки от темы. Уберите заградительные пошлины на контрактные запчасти, уберите московских хапуг с приморской таможни, запретите существование «независимых коммерческих СВХ» рисующих цены как ФРС доллары печатает. И рынок контрактных запчастей сформированный на протяжении более 20 лет, обеспечит всех и вся. Просто **** не мешайте жить и работать.
9
2
Ответить
   
Сообщений: 796
ПАЛАСИО
Потом разрешат использовать отработку масла?
Вы удивитесь, но восстановленное масло уже давно в продаже и зачастую ничуть не хуже свежего
BL5 2.0R AT 2004
2
4
Ответить
   
Сообщений: 571
Влад_на мазде
А помните, как тут тех, кто контрактные запчасти покупал, буквально в амне мешали.....
Как говорится, не смейся над медведем, а то и не заметишь, как уже само собой, свою лапу посасываешь....
Да похоже, не за горами не только лапа...
4
2
Ответить
123098
Владивосток
сухофрукт
Я не эксперт в этом вопросе, но точно знаю что вв Англии и США можно купить восстановленные детали. Есть редкие уже машины и там это точно неплохо, а для распространенных машин это кидалово со стороны страховых.
У янки до сих пор можно купить, как новую, так и восстановленную запчасть на Форд Т.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1089
А когда восстановленное уже закончится и не получится восстанавливать , что будет далее..... Лошадь и повозка, хотя в нашем варианте вместо лошади будет восстановленный осл
2
2
Ответить
Макс
Новокузнецк
27857523
Не понимаю воя тех, которую за жизнь ни разу не видели даже одной новой запчасти!!! Странно все это! Бестолковый шум ради шума? Я не покупал бу запчасти и не собираюсь! Да и владельцы новеньких жигулей...
Кало Вращение...Это "новенькие Жигули" и тот же Китай.
1
1
Ответить
Макс
Новокузнецк
PROXOR81
Собственно незнание мировой практики и ведет к такому тупому комментарию. 60% дорогих запчастей подвергаются ребилду на заводах. Особенно это практика активно используется в Матрасии. Да и на Российском...
Ключевые слова - Мировая практика...Это не про нас.
Про нас - это заказать на Али щётки за 12р. и продать подороже,гарантия до ворот цеха...
2
 
Ответить
Макс
Новокузнецк
KyTy3oBb
У меня такой стартер стоит. Внешне выглядел как новый. Второй год работает.
Ну если потроха качественные,то почему бы и нет...Корпус практически "вечный".
1
 
Ответить
Макс
Новокузнецк
genas
На нем же жена возила печатную продукцию так что зад сильно проседал , через год засопливили задние амортизаторы (пробег был 80 ткм).Стоимость новых псевдооригинальных 7000р.- один , выбрал на разборке...
Потому что,именно то что с конвейера,самое оригинальное...Хоть ВАЗ,хоть Тойота.
2
 
Ответить
Макс
Новокузнецк
ViX54
Ну кто заинтересуется как востонавливпют запчасти в Европе, США итд может и прочитает статейку =) а не тупые коменты будут писать про кустарное бесконтрольное изготовление запчастей
Ну понимаешь...Не США мы и не Европа,вот в чём суть.
Еще в начале 2000-х к нам на СТО приезжали армяне и за 500р. забирали содержимое корзины "за углом".
А именно старые рулевые тяги ваз,тормозные цилиндры и т.д.
2
 
Ответить
Макс
Новокузнецк
8754571
нам нужен 1 кг .
Что-бы "позабыть" о всех проблемах.
1
 
Ответить
genas
Владивосток
Danila-GFX
Разница в том, что так бы тебе 500$ выплатили, а так 100$ выплатят
Не переживай, мне и выплатили 500$ плюс покраска , на них и купил б.у.
2
 
Ответить
genas
Владивосток
Макс
Потому что,именно то что с конвейера,самое оригинальное...Хоть ВАЗ,хоть Тойота.
Помню , даже обрадовались в начале 2000-х , когда пошли новые тайвано-китайские кузовные и расходники . Но нас быстро отрезвили . Кузовные не подходили по крепежу, оптика отличалась по цвету ,тор.колодки сжирали диски , на новом приводе слизало шлицы через 500км. , фильтра не лезли по резьбе и размеру. Сейчас стало немного лучше , но до сих пор есть вопросы к качеству новых з.ч. Вот и вернулись снова к б.у. Конечно , хочется как в Японии , зайти в маркет и не изучать сроки годности, состав продукта,его качество , просто взять и купить ,зная . что если он продаётся - значит всему соответствует . Опять же , если наш рынок наводнен всем все этим д....ом , и не только запчасти , это вопрос не к продавцу , значит у нас это кому-то выгодно.
1
 
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Макс
Ну понимаешь...Не США мы и не Европа,вот в чём суть.
Еще в начале 2000-х к нам на СТО приезжали армяне и за 500р. забирали содержимое корзины "за углом".
А именно старые рулевые тяги ваз,тормозные цилиндры и т.д.
Ну и в чем вопрос ? Армяни их здавали на чермет дороже чем у вас забирали ?

Тут речь идёт о законе и гостах по которому будут работать фирмы которые будут восстанавливать Запчасти и продавать их с гарантией потому что будет работать закон потребителя ... у нас и сейчас такие фирмы есть но законом это не оговорено и в обмен допустим на сломаную АКПП или руливую рейку тебе продают восстановлениу но по закону она БУ... вот сейчас и хотят приравнять такие вещи как это делаеться в странах Европы и США чтоб прикрыть опу потребителю и заставить такие фирмы работать добросовестно... а вам и это не нравиться лучше нечего не делать с ссылаясь на то что у нас не США и не Европа
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5842
Не радуйтесь. Легализуют - всмысле регламентируют оборот, введут маркировку и штрихкодирование, разработают единую государственную систему учета оборота б/у запчастей, введут лицензирование на вид деятельности
2
1
Ответить
Макс
Новокузнецк
ViX54
Ну и в чем вопрос ? Армяни их здавали на чермет дороже чем у вас забирали ? Тут речь идёт о законе и гостах по которому будут работать фирмы которые будут восстанавливать Запчасти и продавать их с гарантией...
Они не сдавали в чермет,они переберали ,красили и опять в магазин "как новые" продавали.
Я только ЗА,за качественный ребилд,но у нас будет как в Пакистане...Ну не точно,процентов на 98.
2
2
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Макс
Они не сдавали в чермет,они переберали ,красили и опять в магазин "как новые" продавали.
Я только ЗА,за качественный ребилд,но у нас будет как в Пакистане...Ну не точно,процентов на 98.
Что то мне не вериться что они так заморачивались с наконечниками от вазика в 2000 года запчасти на ваз можно было вёдрами покупать по 500руб ... даже в те года помню менял шаровые и подшипник ступицы на тойоте 1992 года проблемы купить расходники не было... денег больше отдавал в гаражах на замену чем на запчать проблемы были с качественными СТО..хотя тогда уже тоже были ребилды например стоек,рулевыхрейк, генераторов тока вот договор был на честное слово и гарантия неделя от мастера ... закон меня не защищал в случаи чего... приходилось покупать сложные узлы на помойке в виде БУ там вообще день гарантия была... сейчас ходят вести понятия просто бу и отремонтированное по гостам бу с гарантией...вижу в этом тока плюсы если мне будут давать накладную на "востоновленную" бу запчасть с чеком
Ну а если так рассуждать то да всё будет тока хуже и вообще после ядерной войны России и США все кто останется будут кататься на осликах... утрирую конечно но писимистам тяжело везде даше в сытой Европе и США
1
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Да есть уже хорошие фирмы с заводским оборудованием. И рейки восстанавливают и амортизаторы, и гарантию дают, но цена на эти запчасти немаленькая.
 
1
Ответить
Макс
Новокузнецк
ViX54
Что то мне не вериться что они так заморачивались с наконечниками от вазика в 2000 года запчасти на ваз можно было вёдрами покупать по 500руб ... даже в те года помню менял шаровые и подшипник ступицы...
Я себя к пессимистам не пречисляю,я оптимист (оптимист-реалист).
Всю жизнь вращаюсь в автотеме,поэтому могу и делать выводы,и про ситуацию в стране,и про запчасти в частности.
Я понимаю о чём Вы пишите,про чек гарантия и т.д.и в этом есть плюс.
Но всё-таки,хотелось бы купить новую машину по адекватной цене,адекватного качества,и приезжать к дилеру на ТО по адекватным ценникам,не бегать икать запчасти,где попадётся,да ещё и возможно б.у. теперь восстановленные.
И я не думаю что у меня какие-то завышенные требования. НО...В общем,я думаю остальное Вы должны понять.
2
1
Ответить
Макс
Новокузнецк
Макс
Я себя к пессимистам не пречисляю,я оптимист (оптимист-реалист). Всю жизнь вращаюсь в автотеме,поэтому могу и делать выводы,и про ситуацию в стране,и про запчасти в частности. Я понимаю о чём Вы пишите,про...
А по поводу ВАЗиков,поверьте,когда они берут корзину хлама за 500-1000р.,и в мини-цехе,гараже,подвале,путём не сложных манипуляций,зарабатывают к примеру 10000(а может и больше),то в этом есть смысл.
По факту,тягу отливать не надо,цилиндр,отливать ,точить не надо,просто ставь новые резинки,в новую коробочку,и на авторынок.
1
1
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Макс
Я себя к пессимистам не пречисляю,я оптимист (оптимист-реалист). Всю жизнь вращаюсь в автотеме,поэтому могу и делать выводы,и про ситуацию в стране,и про запчасти в частности. Я понимаю о чём Вы пишите,про...
Ну согласен что все хотят покупать новые авто и менять их опять на новые через 3 года но не у всех это получается... даже в США и Европе можно сказать в самых развитых и богатых странах Востановленные БУ в большом спросе. Так что реально взглянуть на вещи то в России это тоже будет... пока нам всем за выслугу лет не выдадут по новому Масквичу3 =) шутка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром