Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Гибридная Toyota Supra победила в 24-часовой гонке

Гибридная Toyota Supra победила в 24-часовой гонке

17 Июля 2007 | 10473 просмотра
Toyota Supra HR-V на смешанной тяге выиграла соревнования на трассе в «Токати».
Toyota Supra HR-V на смешанной тяге выиграла соревнования на трассе в «Токати».
Автомобиль Toyota Supra HR-V с гибридной силовой установкой победил в двадцатичетырехчасовой гонке на трассе «Токати» в Японии.

Supra HR-V, который проектировался совместно специалистами из компании Toyota и Denso, укомплектован двигателем марки «3UZ-FE» объемом 4 480 сс, максимальная мощность которого составляет 480 л.с. Электрическая составляющая авто представляет собой два встроенных в передние колеса электромотора, каждый мощностью в 10 КВт, и один задний 150 КВт электромотор.

Стартовав с поул-позиции, Supra за сутки сделала 616 кругов, удерживая лидерство на протяжении большего их числа. Причем количество кругов второго финалиста на 19 меньше, чем у Supra.

24 часовые гонки – один из тех случаев, когда японские автопроизводители и частные инженерные фирмы тестируют свои технологические новинки и находки. Успех Supra HR-V может свидетельствовать о том, что Toyota все-таки сделает гибридный спортивный автомобиль, появление которого ожидается к 2009 году.
Toyota Supra HR-V
Toyota Supra HR-V
 

Комментарии

 
Сообщений: 193
Молодцы!!!
Ipsum 1998 Aero touring TRD
MMC Fuso 1996, 30 кубов, бабочка.
Caldina GT-T в прошлом
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50
Это точно, постарались ребята, жаль вес машины не указан.
Лучше вспомни да посмотри, чем посмотри да вспомни...
Ford Focus 2.0 MT Ghia
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4103
тема!
3
 
Ответить
     
03 RUS
Сообщений: 3007
"Supra HR-V" - прикольно как смесь бульдога с носорогом :)
Тойота+Хонда=лубофф
Я из 90-х
Мой отзыв: Honda Integra 1997
1
4
Ответить
Alex! aka Elf
Хабаровск
и кто после этого будет утверждать, что гибриды ненадежные?? в спорте нагрузки больше, а в 24-часах и подавно. А японцы и вправду молодцы!
4
 
Ответить
,Виталий,
Новосибирск
Вот вот японцы молодцы чето разрабатывают придумывают, а у нас в расеи будуть запорожцы (chevrolet lanos и ее производную от заза) собирать...
2
 
Ответить
Man
  
Красноярск
Сообщений: 443
Интересно, а кто бы победил, если б в гонках участвовала Супра с 2JZ-GTE, максимальная мощность которого за 1000л.с.?
3
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 428
НУ что, съели противники гибридов, Тойот, и прочие скептики ???:)))
Всех сделал гибрид :Ь
...Вот она сумма, на которую копытил сутками,
Но, сука, поменялся по сути мир....
ВуТоНН
3
 
Ответить
to Man: я думаю раскачанный до 1000 л.с. 2JZ-GTE не прошел бы по надежности.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 63
Молодцы
Subaru Legasu GT-B E-tune ракета для дачи
1
 
Ответить
Man
  
Красноярск
Сообщений: 443
to IcR: я думаю, что надежность - вопрос подготовки авто.
3UZ-FE в стоке тоже не 4,5л и 480л.с.

И вообще, не понятно с кем Супра то соревновалась?
С приусами? Или с GT-R`ами?
1
 
Ответить
Екатеринбург
опять все в 80й кузов запихали :(( но.......красавцы!
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 179
Man
Если бы туда попала такая супра они бы ее заправляли каждый круг. Ты думаешь почему гибриды и дизеля выигрывают 24 часа и в Лемане тоже? Потому что они намного реже заправляются!!!
V6 - 3.0
V6 - 3.2
I6 - 4.5
V8 - 4.7
2
 
Ответить
   
Краснодар-Канада
Сообщений: 535
На 19 кругов !!!
Это сколко ж по времени...
Очень приличное преимущество
Одним словом -ДОСТИЖЕНИЕ Явного Превосходства.
У многих откроет ,думаю,
глаза на технологии Гибридов.
1
 
Ответить
   
Краснодар-Канада
Сообщений: 535
Потом
ведь-24 часа без особой зарядки Батареи.
Здорово показан
прогресс...
Ведь получается расчетами и всякими описаниями мало всех *трогал* гибрид, а после такого...
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 179
Заряжали они батарейку, думаю, при торможении. Точнее при осаждении. Скорости то не хилые, и замедление жесткое.
V6 - 3.0
V6 - 3.2
I6 - 4.5
V8 - 4.7
1
 
Ответить
Man
  
Красноярск
Сообщений: 443
Vnsk
Гибриды в ЛеМане?
Харош гнать то!
:)
А дизеля выигрывают, потому что регламент под них написан.
Им можно использовать больший рабочий объем и т.д.

В бензиновой Супре можно бак литров на 300 сделать.
:)
Да и не думаю, что 3UZ V8 о 4,5л и 480л.с. экономичный мотор.
ИМХО, электромоторы на спорткарах нужны не для экономичности, а для увеличения мощности. Типа, вместо турбы.
2
 
Ответить
to Man: и тем не менее...чем больше съем лошадей с литра тем при прочих равных меньше ресурс... 1000 л.с. с джейзетов это уже авто для драга, а надежность драгстеров явно недостаточна для 24 часовых гонок
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Man
Гибриды в Ле Мане участвовали уже, до финиша не добрались.
Баки определяются регламентом соревнований(обычно 90-100). А расход около 70 литров на сотню норма. А электромоторами если сэкономить 5 литров на сотню-уже хорошо. И не надо путать тюнинг и автоспорт.
Nissan Sunny EX 2002
Nissan Note Rider 2005
 
 
Ответить
лексДВ
Москва
Не понял, а где у машины рога и где там провода на круге?
 
 
Ответить
Man
  
Красноярск
Сообщений: 443
to Aguri
Уверен, что электромоторы в режиме гонки экономят 5л. на сотню? А сколько эти электромоторы весят?
Тоже не путай автоспорт с ездой по городским пробкам.

to IcR
Ну поставили бы Супру 2JZ-GTE с 400л.с. Разница в весе была бы минимум в 100кг...
Не вижу смысла дальше спорить без оглашения списка соперников.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1724
ИМХО дело не в какой-то экономии или увеличении мощности. Ведь получилось 4WD. Причем судя по всему момент на каждом колесе управляется раздельно. Скорее всего тут дело в повышении управляемости в первую очередь. Митсу ведь тоже реализует электромоторы в колесах не просто забавы ради.
1
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Молодцы, скоро все машины из семейства будут на смешанной тяге, хотя это уже наверное есть
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
класс япошки молодцы перевести 2JZ-GTE на электрику да еще снять 480 л.с
 
 
Ответить
  
Сообщений: 361
Kak po mne, hochesh ekonomit ezdiy spokoyno vot i budet ekonomiya...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1379
веть в течении 24 часов!! двигатель работает в полный дросель!!! скока проживет стандартный 2,5... с турбиной!! тама и масло другое и система охлаждения масла в движке и тдд
Было
ВАЗ 21074-2112 -21099 - Nissan Bluebird и тд,.....
 
 
Ответить
Остонавливаться, для того что зарядить аккумуляторы, вы о чём?
Скорее всего стоит генератор переменного тока, с которого непосредственно (на ходу) идёт зарадка на аккумуляторы!
Сама идея гибрида отл., но выживут ли они у нас в СНГ, это вопрос.
Да и стоимость семейного гибрида очень высока.
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4198
Yaruk, словосочетание "регенеративное торможение" ни о чем не говорит?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 179
Yaruk Об остановке никто не коворил. АКБ заряжается во время торможения.
V6 - 3.0
V6 - 3.2
I6 - 4.5
V8 - 4.7
1
 
Ответить
to Vnsk:
"Yaruk Об остановке никто не коворил. АКБ заряжается во время торможения."
Извиняюсь не увидел :)
to Tuman:
Не флуди.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 852
Калоприемник.
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
Про надежность: в электромоторе ломаться нечему.
А вот управлять им намного проще: часть мощности ДВС идет на генератор, от которого питается электромотор. Батарея, как правильно замечено, нужна только для буферного хранения энергии, которая обычно теряется при торможении- а здесь используется.
Так вот. У электромотора момент в разы больше (от 0 оборотов), то есть динамика у машины ЛУЧШЕ.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2647
JZ тяжелый и никогда не использовался тойотой в автоспорте. Супры GT500 ездили на 3S-GTE и 2UZ.
200MPH.RU | ТЮНИНГ

BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC
 
 
Ответить
Juran_71
"Так вот. У электромотора момент в разы больше (от 0 оборотов), то есть динамика у машины ЛУЧШЕ."

Да даже не то чтобы больше, а сколько то что он постоянен от 0 об. до масимума... т.е. тянет по полной прямо с места...
 
 
Ответить
Moralez
Красноярск
момент электромотора - туфта. Имеет значение выдаваемая мощность. А это всего 150КВТ - около 200 лошадей. Негусто... Ехала машина в основном на ДВСине. А электромотор помогал...
 
1
Ответить
Гибрид ЖЖет=))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!