Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Физлица импортировали через Дальний Восток рекордное количество машин

Физлица импортировали через Дальний Восток рекордное количество машин

09 Февраля 2023 | 25128 просмотров

Дальневосточное таможенное управление ФТС России рассказало об итогах 2022-го — за прошлый год через подразделения ДВТУ физические лица импортировали 203 тысячи автомобилей. Отмечается, что это исторический рекорд.

«В ушедшем 2022 году у нас поставлен рекорд по ввозу и оформлению автотранспортных средств физическими лицами, общая цифра — 203 тысячи единиц транспортных средств. Если брать 2020 год, там было менее 100 тысяч <…> Основной поток автомобилей завозится, конечно, из Японии —  традиционно для Дальнего Востока. Но мы отмечаем в прошлом году рост ввозимых автомобилей из Кореи, и появились первые автомобили, которые ввозят физические лица из Китая», — заявил журналистам руководитель ДВТУ Юрий Ладыгин.

Чиновник ФТС отметил, что показатель 2021-го в прошлом году был превышен на 70%. В связи с резким ростом объемов работы подразделение увеличило штат специалистов.

При этом подавляющее число машин — 98%, более 197 тысяч единиц — были ввезены и оформлены через Владивостокскую таможню

По словам Ладыгина, пик по числу оформленных автомобилей был в ноябре — 28 тысяч штук. В январе 2022 года во Владивостоке оформлено чуть более 9 тысяч машин, а в декабре — уже 26,5 тысячи транспортных средств, ввозимых частными лицами.

В январе 2023 года темпы ввоза снизились и составили 22 тысячи автомобилей, что в полтора раза меньше, чем в декабре и ноябре ударного прошлого года. Юрий Ладыгин объяснил это снижение насыщением рынка: «Считаю, что в этом году количество автомобилей, которые ввозятся из-за пределов РФ через нас, резко не возрастет».

Основной объем ввезенных автомобилей с пробегом занимает японский автопром — Toyota, Mazda, Nissan, Honda, Subaru и Suzuki, меньшее количество составляют машины из Южной Кореи, такие как Hyundai и Kia.

Подержанные автомобили из Японии и Кореи в 2022-м частично компенсировали тот дефицит предложения, который возник после того, как весной страны Запада ужесточили санкционный режим против РФ. Кроме того, потребители старались воспользоваться снижением курса иены, которое отмечалось с весны прошлого года.

Таможенный склад во Владивостоке. Фото: пресс-служба Владивостокской таможни ДВТУ
 

Комментарии

Олег
Чему удивляемся? Все закономерно. Если ситуация с ценами и рынком авто в России не изменится, то вполне возможно вернусь к правому рулю или выберу что-нибудь из Кореи
562
23
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17812
Дальневосточные продавцы в шоке))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
175
22
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1216
При этом подавляющее число машин — 98%, более 197 тысяч единиц — были ввезены и оформлены через Владивостокскую таможню.
Как будь то ещё сотни альтернатив существуют для ввоза с Японии автомобилей.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
353
17
Ответить
урал
Тюмень
Это только начало!
143
30
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Видимо, грядёт повышение ставок-пошлин-налогов итп сборов.
Дефицит бюджета.
У крупного бизнеса уже попросили.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
416
16
Ответить
Денис Магадан
Барнаул
c такими ценами только и везти ПР
215
10
Ответить
panzergto
Москва
Я ДВ! (Японцы делают вещи!). Только порадоваться можно искренне за людей!Смогли купить надежные машинки себе.
374
41
Ответить
  
Сообщений: 13321
Каждой российской многодетной семье к 2025 году по Ниссан Серена!
Продам уши от мертвого осла.
347
46
Ответить
  
Сообщений: 13321
Сколько месяцев потребуется правительству для повышения таможенных пошлин?
Продам уши от мертвого осла.
244
16
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2068
А в самом регионе ДВ останется что то от тех рекордных пошлин что он собрал? . . .
190
29
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
ПАЛАСИО
Каждой российской многодетной семье к 2025 году по Ниссан Серена!
все лучшее в семью...Это однозначно не Ларгус или прочяя х.ня
237
41
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
Интересно, а об этом факте знают те китайские автокомпании, которые каждый день все новые хотят зайти на остатки российского авторынка ?
100
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
Ребят,пожалуйста не лезьте еще пару месяцев в дв.Машину купить хочу)
208
16
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Каждой российской многодетной семье к 2025 году по Ниссан Серена!
По новой,или безпробежной?
24
70
Ответить
Узник озера Комо
Все новое это хорошо забытое (нет) старое.

Перегоны 2000-2010 (2.0)
127
10
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
v@no22rus
Ребят,пожалуйста не лезьте еще пару месяцев в дв.Машину купить хочу)
На зелёнке очередь?
17
71
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 734
Добрый Доктор
Видимо, грядёт повышение ставок-пошлин-налогов итп сборов.
Дефицит бюджета.
У крупного бизнеса уже попросили.
И крупный бизнес показал фигу. Ну ничего, сейчас у электората "попросят". Вы правы, тут поле деятельности широкое: налоги, ОСАГО , да мало ли еще что можно поднять. Отнеситесь с пониманием...
Даже путь в тысячу ри начинается с одного шага
173
13
Ответить
  
Сообщений: 13321
Пилот беспилотника
По новой,или безпробежной?
безпробежная
Продам уши от мертвого осла.
48
12
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
безпробежная
И руль правый?Спасибо не надо.
63
400
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
v@no22rus
все лучшее в семью...Это однозначно не Ларгус или прочяя х.ня
Про лучшее мы уже прочитали в соседней статье про гибриды. Оказывается не всё так гладко.Ларгус получается надёжнее.
43
239
Ответить
     
Сообщений: 2697
Альтернатив больше нет. Японские машины победят китайские. Кто вообще Китай возьмёт!?
167
43
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если бы отменили пошлины то ввезли бы 2млн безпробежных авто.
347
23
Ответить
  
Сообщений: 13321
CATAHA666
Альтернатив больше нет. Японские машины победят китайские. Кто вообще Китай возьмёт!?
например ты, когда на очередном "рвении овощей" поршня твоего Порше улетят в глушитель ))
Продам уши от мертвого осла.
71
29
Ответить
жора
Новосибирск
Значит скоро цены на б/у вниз полетят, прикуплю че нибудь. Ура товарищи)))
26
82
Ответить
10962076
Омск
А разве в 2008 не больше ввозили? Там и таможня была еще Находка, Хасан.. Вроде тысяч 300 в те года.. Нет?
117
5
Ответить
Вот так вот благодаря правому рулю отдалённые регионы России не вернутся в каменный век!
227
28
Ответить
     
москва
Сообщений: 3214
А кто помнит про заградительные пошлины в начале 2000-х годов??? Когда сроком на 5 лет, со слов нынешнего, ввели повышение пошлин, чтобы партнёры построили заводы и завалили страну НОВЫМИ автомобилями...
Отчасти удалось, только пошлины не понизили, ЗАБЫЛИ... в целом вернулись назад, машина времени получилась)))
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
258
6
Ответить
     
Сообщений: 2697
ПАЛАСИО
например ты, когда на очередном "рвении овощей" поршня твоего Порше улетят в глушитель ))
Интересная версия, просто куплю новый мотор и все. ))
29
55
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 734
алексей !
А кто помнит про заградительные пошлины в начале 2000-х годов??? Когда сроком на 5 лет, со слов нынешнего, ввели повышение пошлин, чтобы партнёры построили заводы и завалили страну НОВЫМИ автомобилями......
"Нынешний" много чего обещал. Можно уже "собрание обещаний" выпускать.
Даже путь в тысячу ри начинается с одного шага
226
9
Ответить
Лев
Москва
Пруль наше все
132
23
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 734
10962076
А разве в 2008 не больше ввозили? Там и таможня была еще Находка, Хасан.. Вроде тысяч 300 в те года.. Нет?
Полную статистику за 2008 год не нашел. Январь-апрель 2008 года из Японии ввезено 170 000 б/у автомомбилей.
Даже путь в тысячу ри начинается с одного шага
64
2
Ответить
Попробуйте рассчитать сколько денег таможня подняла с 203 тысяч автомобилей за год.
79
5
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Иппонсы стоят по берегам и в благодарность машут платочками и утирают слёзы счастья лепестками сакуры.
62
54
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Какой будет вой, когда белый господин прикажет вассалу прикрыть лавочку...
45
59
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Праворульщиков и леворульщиков уравняет (подружит) французская электрическая машина будущего из папье-маше с рулём посередине.
За подробностями в ленту Дрома французских предсказаний.
44
13
Ответить
27704015
Я скучаю машина всегда смотрю фото машины. 😒
4
24
Ответить
  
Сообщений: 15580
Исторический рекорд был летом 2008 года когда в день таможилось до 2000 машин только по Приморскому краю, и это не считая конструктора и Хабаровский регион
58
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 915
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если бы отменили пошлины то ввезли бы 2млн безпробежных авто.
а вот и нет. таможил свою машину в июле. стоимость машины в япии была 1300р, 300р обошлась таможня, 200 р все остальное - фрахт, услуги фирмы, глонасс , лаборатория и т.д. Цены в связи со спросом на глазах росли. Если б внезапно отменили бы пошлины, все б ломанулись за праворукими, выросли бы цены на аукционах, за фрахт (паромов и так не хватало) , СВХ и т.д. Цена б не была намного ниже в итоге, были б жирнее перекупы и прочие работники перегонного бизнеса
Mazda Familia 4WD 2001 110 лс (был)
Opel Zafira 2012 140 л.с. (есть)
143
13
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
svop
А в самом регионе ДВ останется что то от тех рекордных пошлин что он собрал? . . .
Что за вопрос. Нет конечно! Иначе за какие шиши тротуарную плитку 2 раза в год перекладывать в первопрестольной?
122
11
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
v@no22rus
все лучшее в семью...Это однозначно не Ларгус или прочяя х.ня
Серена - не лучшая. Она просто относительно дешевая.
Да и ларгус на фоне китайского глянцевого шлакопотока уже не выглядит как что-то ужасное.
57
15
Ответить
Алексей
CATAHA666
Альтернатив больше нет. Японские машины победят китайские. Кто вообще Китай возьмёт!?
Мужик знакомый меняет уже 2й китайский авто, сначала Haval паркетник, теперь GAC пикап, оба дизеля... Обижается когда ему говорят что китайские вёдра, начинает их защищать и всячески нахваливать, какие мол они хорошие китайские машины... )
38
28
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Андрей Шипунов
Попробуйте рассчитать сколько денег таможня подняла с 203 тысяч автомобилей за год.
Как раз на дворец в Геленджике хватит
57
13
Ответить
Какой же это рекорд? Рекорд был 450 тысяч до введения больших пошлин
61
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 72
Если в среднем взять пошлину 250 000-350 000₽ (я например, в декабре за Пробокса платил 360, знакомый в октябре за Аллиона 305, двигатели 1NZ) и умножаем на 203 000, цифра получается космическая!
71
4
Ответить
Алексей
Мужик знакомый меняет уже 2й китайский авто, сначала Haval паркетник, теперь GAC пикап, оба дизеля... Обижается когда ему говорят что китайские вёдра, начинает их защищать и всячески нахваливать, какие мол они хорошие китайские машины... )
Не зди, у Хавала нет дизелей. Очередной "страшила" наслушившийся бредней от тех "кто знает"
68
19
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2046
svop
А в самом регионе ДВ останется что то от тех рекордных пошлин что он собрал? . . .
Лично я не против того, чтобы собранные заградительные пошлины шли на то, чтобы развивать отечественное производство. В прошлом году отдал 400 тыр за ввезенного Приуса. Все жду, что наконец-то какой-нибудь из наших автопроизводителей рано или поздно станет выпускать автомобиль, сравнимый с новым пятым Приусом по сравнимой цене, как тот же пятый Приус в Японии (1,5-2 млн. руб.).
Но я против цирка с конями, который устраивает наше безмозглое правительство, когда собранные одной рукой пошлины по сути отдаются (разбазариваются) другой рукой "отечественным производителям" китайских повозок "москвич3", разрешая им не платить повышенную пошлину за ввоз готового автомобиля, а не производство на месте и стимулируют продажи "отечественных электромобилей" выдавая собранные пошлины субсидиями на покупку этого барахла. В итоге, платят все: и те, кто везет подержанный автомобиль из-за границы, страдает настоящее производство, зато ******* разные в шоколаде и наживаются на этом, не производя ничего.
184
4
Ответить
  
Сами мы не местные
Сообщений: 283
Вот вам на выходные .Терзайте .
о чём ты думаешь сейчас ?
2
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67710
Ей богу ,надоели машины. Еду везде стоят ,глаза мозолят.У кого круче ,у кого ещё не развалилась.Еду на SR .(так теперь обозначается Рено) ,обошел Лексус.Ну ты что Обида пи... .Такие начались гонки. Скорость сбавил у знака ограничения(перед камерой) .Обошел .Улетел в даль.Обратно с города еду,2 зуба лечил.После укола так поплохело.Так валил,что ни одна иномарка праворульная не смогла догнать
8
143
Ответить
купец
Казань
svop
А в самом регионе ДВ останется что то от тех рекордных пошлин что он собрал? . . .
Так же интересно какой процент ввезённых авто останется на ДВ?
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
У тебя кактй смартфон?
Китайский, я за все китайское..
Покажи?
Непокажу..
И так по всей стране и во всем. С недвижкой в недружественных странах, паспортами, детьми, автомобилями и даже настоящими мыслями...
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
29
11
Ответить
777
Иркутск
Всегда хочется узнать от кого больше толку для государства, от пошлин что платят физ лица? Или налогов что государство получает от горе автомобиле заводов российский федерации?
34
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14954
...Дальневосточное таможенное управление ФТС России рассказало об итогах 2022-го — за прошлый год через подразделения ДВТУ физические лица импортировали 203 тысячи автомобилей. Отмечается, что это исторический рекорд.

Государство бьет рекорды, народ старается не отстать)
10
 
Ответить
4554621
B-52 на базе
При этом подавляющее число машин — 98%, более 197 тысяч единиц — были ввезены и оформлены через Владивостокскую таможню.
Как будь то ещё сотни альтернатив существуют для ввоза с Японии автомобилей.
Находка, Сахалин.
9
5
Ответить
4554621
A.V.B.
И крупный бизнес показал фигу. Ну ничего, сейчас у электората "попросят". Вы правы, тут поле деятельности широкое: налоги, ОСАГО , да мало ли еще что можно поднять. Отнеситесь с пониманием...
А как ты хочешь? Чтобы ОСАГО осталось по прежней цене при условии что считать з/ч нужно по ценам новых которые взлетели в цене? Так это тебе нужно не в России жить а ... на марсе, там ОСАГО всегда по одной цене.
Налоги не дорожали.. или ты просто решил немного поумничать с либеральными взглядами?
12
62
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Валерий Стенин
Вот так вот благодаря правому рулю отдалённые регионы России не вернутся в каменный век!
Ну да,ну да,читали)) Люди в новых марках восхищались,что подогрев сиденья,включается,только когда на него садишься))
3
41
Ответить
Андрей дальний
Дальнереченск
Нескончаемый поток ввезённых автомобилей по федеральной трассе...
От кейкаров до огромных грузовиков.
В автосалонах на "Ладу" всё ещё + 300 000 руб. к РРЦ.
ОСАГО + 2000 р. "черным" налом к стоимости страховки, иначе никак.
Во всём развитом мире автомобильная промышленность драйвер.
В России гири на ногах граждан.
Уже более 100 лет.
И сами не могут и другим не дают.
Огромных таможенных сборов наверное хватит на заработную плату всем работникам автозаводов, им можно и не работать.
Куда уходят деньги?
На разработку новой рамы УАЗа не хватило...
На автоматическую коробку не хватило...
Стыдно граждане руководители!
Стыдно народу России за Вас!
186
9
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7866
Добрый Доктор
Видимо, грядёт повышение ставок-пошлин-налогов итп сборов.
Дефицит бюджета.
У крупного бизнеса уже попросили.
Сделать добровольно единоразовый взнос в бюджет. Ну как добровольно и вряд-ли единоразовый)))
33
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7866
ПАЛАСИО
Каждой российской многодетной семье к 2025 году по Ниссан Серена!
Чтобы на трассах ещё больше народу билось? Ещё и с детьми.
5
93
Ответить
caldos3s
Красноярск
ПАЛАСИО
Сколько месяцев потребуется правительству для повышения таможенных пошлин?
Думаю пару недель хватит
13
1
Ответить
caldos3s
Красноярск
svop
А в самом регионе ДВ останется что то от тех рекордных пошлин что он собрал? . . .
Конечно останется. Проклятия людей!!!
18
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7866
A.V.B.
И крупный бизнес показал фигу. Ну ничего, сейчас у электората "попросят". Вы правы, тут поле деятельности широкое: налоги, ОСАГО , да мало ли еще что можно поднять. Отнеситесь с пониманием...
Как это фигу? У нас такое разве возможно?
 
19
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7866
Валерий Стенин
Вот так вот благодаря правому рулю отдалённые регионы России не вернутся в каменный век!
Москва тоже туда не вернётся, несмотря на отсутствие правого руля)))
6
33
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7866
CATAHA666
Интересная версия, просто куплю новый мотор и все. ))
Новый мотор? Для 955 кузова?
6
21
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7866
Андрей Шипунов
Попробуйте рассчитать сколько денег таможня подняла с 203 тысяч автомобилей за год.
И почти все они благополучно ушли в федеральный центр.
12
6
Ответить
r667ve
Восточный 2
Если в среднем взять пошлину 250 000-350 000₽ (я например, в декабре за Пробокса платил 360, знакомый в октябре за Аллиона 305, двигатели 1NZ) и умножаем на 203 000, цифра получается космическая!
Для кого?)Умножил 200тыщ машин на 350 тыщ пошлины,70 млрд рублей.Или ярд зелени.
В масштабах страны пшик.У нас дефицит бюджета трлнами исчисляется.
18
27
Ответить
Vlad Susin
Огромное вам спасибо японцы, что у вас есть своя автомобильная промышленность, что вы аккуратно пользуйтесь машинами, и что у вас адекватные цены на б/у автомобили.
Единственное что неудобно, что вы так не перешли на правостороннее движение, которое используется в большинстве стран мира.
Уйдите уже от этого - перейдите на правостороннее движение, делайте машины для внутреннего рынка с левым рулем!
И мы вам будет очень сильно благодарны!
Вся надежда на вас. На нас надеяться мы уже не можем....
Китайские и иранские машины нам не по карману....
123
9
Ответить
  
Сообщений: 10581
r667ve
Для кого?)Умножил 200тыщ машин на 350 тыщ пошлины,70 млрд рублей.Или ярд зелени.
В масштабах страны пшик.У нас дефицит бюджета трлнами исчисляется.
Курочка по зернышку...
С авто сборки РФ государство имеет явно меньше себе в карман...
21
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9537
В смысле исторический максимум? В 2008 году. помнится, импортировали порядка полумиллиона прулей, так что 2022 - ни разу не исторический максимум.
29
 
Ответить
Smith
Чита
жора
Значит скоро цены на б/у вниз полетят, прикуплю че нибудь. Ура товарищи)))
Все только дорожает. И везут с пробегом больше сотки. Выбора нет. По крайней мере в Чите. И цена у нас дороже, чем в Москве. Такие вот продаваны
15
1
Ответить
Smith
Чита
Алексей
Мужик знакомый меняет уже 2й китайский авто, сначала Haval паркетник, теперь GAC пикап, оба дизеля... Обижается когда ему говорят что китайские вёдра, начинает их защищать и всячески нахваливать, какие мол они хорошие китайские машины... )
Когда пересядет на японку, тогда про китайцев услышишь всё. И даже больше))
26
3
Ответить
онСамый
Красноярск
Добрый Доктор
Видимо, грядёт повышение ставок-пошлин-налогов итп сборов.
Дефицит бюджета.
У крупного бизнеса уже попросили.
там ничего не делая они с пошлин и остальных поборов рубят больше чем через ввоз конструкторов, так называемого "расийского автопрома".
12
1
Ответить
Макс
Благовещенск
Добрый Доктор
Видимо, грядёт повышение ставок-пошлин-налогов итп сборов.
Дефицит бюджета.
У крупного бизнеса уже попросили.
Не, курс ща подрастет и уменьшится ажиотаж
15
1
Ответить
Макс
Благовещенск
Пилот беспилотника
Про лучшее мы уже прочитали в соседней статье про гибриды. Оказывается не всё так гладко.Ларгус получается надёжнее.
Покупаешь 3 летний гибрид с пробегом до 100 и ещё 200 ничего в нем не делаешь. Не надёжно, да?!
39
10
Ответить
LiFAN
Большие Чапурники
pazik124
Дальневосточные продавцы в шоке))
Вернее-в ШОКОЛАДЕ)
13
 
Ответить
4554621
Хабаровчанин
Курочка по зернышку...
С авто сборки РФ государство имеет явно меньше себе в карман...
А вы как считаете? Только по пошлине? Ну тогда это подход так себе.
Считай: производство внутри страны позволяет загрузить огромное количество сфер деятельности. Проектировщики которые запроектируют завод, строители которые его построят, развитие транспортной и энерго струтктуры т.к. для завода нужны авто и жд дороги, линии электропередач, транспортные компании по всей стране которые будут доставлять автомобили до дилерских центров, дилерские сети которые будут так же строить автосалоны, нанимать и обучать людей от продавцов до механиков, банки и лизинговые компании которые так же будут выдавать кредиты и лизинги на покупку данных видов транспорта, страховые компании которые будут страховать этот весь автотранспорт по КАСКО, ОСАГО, страхование жизни и здоровья при кредитовании и страхование автотранспорта пока он доставляется от производителя до дилера, множество заводов производителей внутри страны которые будут производить свои детали и поставлять их на завод-изготовитель автомобилей (металл, пластик, стекла, шины, диски, некоторые детали-зависит от локализации производства), огромное количество людей задействованное в этом всем процессе будет работать и получать ЗП, от всех этих производителей будут происходить налоговые отчисления, а последующее обслуживание этих авто будет задействовать другие сферы экономики.
Поэтому - нужно понимать, что свое производство всегда выгоднее государству чем ввоз готового товара, но все произвести мог только СССР, и его не стало именно по этой причине-никому это невыгодно (за границей)
39
22
Ответить
Smith
Чита
4554621
А вы как считаете? Только по пошлине? Ну тогда это подход так себе. Считай: производство внутри страны позволяет загрузить огромное количество сфер деятельности. Проектировщики которые запроектируют завод,...
Согласен с вами. Но вам ответят, что совок-г….о
14
15
Ответить
4554621
Smith
Согласен с вами. Но вам ответят, что совок-г….о
А почему так ответят? Чем аргументируют? Или просто скажут и все? Что именно г..о?
8
13
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
жора
Значит скоро цены на б/у вниз полетят, прикуплю че нибудь. Ура товарищи)))
Да что-то не летят, а наоборот!
6
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 384
Да рекорд установили, а что толку, весь этот объём так не продаётся в руки конечного покупателя, часть люди купили себе, а большая часть осела у перекупов и что имеем на выходе? В Сибири например популярны так сказать только Фриды первого поколения и Виши, все кто хотел купили, остальные стоят колом, цены 1,1-1,3 млн за Виш, 800-900 за Фрид и это голые и босые авто туда ещё 50-100 надо докинуть... за эти деньги полно леворуких кроссоверов, но и они стоят. Вывод: у населения нет ни денег ни желания суетиться с покупкой авто, ездят на своих старых и не парятся, в основном такая ситуация...Левый руль при этом от курсов не лихорадит он и так уже дальше некуда подорожал.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
55
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
4554621
А вы как считаете? Только по пошлине? Ну тогда это подход так себе. Считай: производство внутри страны позволяет загрузить огромное количество сфер деятельности. Проектировщики которые запроектируют завод,...
Совок даже зерно не мог сам произвести. Загугли "импорт зерна в СССР".

Кстати, Икарусы, на которых ездила вся страна где были сделаны и почему?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
22
32
Ответить
  
Сообщений: 10581
4554621
А вы как считаете? Только по пошлине? Ну тогда это подход так себе. Считай: производство внутри страны позволяет загрузить огромное количество сфер деятельности. Проектировщики которые запроектируют завод,...
Собственно я знал что найдется кто-то такой "подкованный" )) Кто укажет мне на узость моего мышления ))
В теории это конечно все хорошо
А теперь вам вопрос - приведите хоть один пример за последние 20 лет. Чтобы это работало. Чтобы производители и страна получали прибыль.
И не подыхало от очередный "успехов" нашего руководства.
42
4
Ответить
 
Сообщений: 5810
SDY
Лично я не против того, чтобы собранные заградительные пошлины шли на то, чтобы развивать отечественное производство. В прошлом году отдал 400 тыр за ввезенного Приуса. Все жду, что наконец-то какой-нибудь...
Приус всегда дотировался правительством Японии.
2
16
Ответить
 
Сообщений: 5810
Андрей дальний
Нескончаемый поток ввезённых автомобилей по федеральной трассе... От кейкаров до огромных грузовиков. В автосалонах на "Ладу" всё ещё + 300 000 руб. к РРЦ. ОСАГО + 2000 р. "черным"...
Автомобили - это ширпотреб. Производит частный бизнес. При чем тут государство?
Всех желающих производить в страну запустили. Условия создали, даже заградительные пошлины на импорт б/у ввели.
А они свалили.
Сейчас по новой начинается - другие желающие заезжают.
Не задача государства - ширпотреб для ширнармасс выпускать.
Государство - это налоги, создание инфраструктуры, образование, медицина, социальные службы, полиция-армия-суд...
17
12
Ответить
 
Сообщений: 5810
саня сергеевич
Да что-то не летят, а наоборот!
Как рынок насытиться, начнется реальная конкуренция - так и поползут вниз потихонечку.
Примерно до уровня Казахстана.
Это вверх они быстро прыгают, а вниз - неохотно.
5
15
Ответить
sergey shu
Хабаровчанин
Собственно я знал что найдется кто-то такой "подкованный" )) Кто укажет мне на узость моего мышления )) В теории это конечно все хорошо А теперь вам вопрос - приведите хоть один пример за последние...
Открываем сайт...сделаноунас...выбираем себе любой "пример"...за последние 20 лет...
Или вы только сайты "с гуаном" читаете? Где всё плохо и тд...
12
29
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
4554621
А вы как считаете? Только по пошлине? Ну тогда это подход так себе. Считай: производство внутри страны позволяет загрузить огромное количество сфер деятельности. Проектировщики которые запроектируют завод,...
Для тебя и тебе подобных я даже сам загуглил. Всякий раз, когда про это читаю - поражаюсь, насколько "эффективно" была выстроена советская система. Впрочем, это объясняет многое. Очень многое.

Ниже цитата из
Чистяков Ю. Ф. Советский и региональный импорт зерна (70–80-е гг. ХХ в.) / Ю. Ф. Чистяков // Документ. Архив. История. Современность. — Вып. 10. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2009. — С. 163-169.
--------------------------------
С 1972 г. ситуация меняется: в этом году было закуплено 15,5 млн т, в следующем — 24 млн т1. В дальнейшем рост становится практически постоянным, достигнув в 1984 г. 45,9 млн т2. Несколько снизившись в конце 80-х, зерновой импорт по-прежнему остается достаточно большим. В отдельные годы около половины импортных поступлений зерна приходилось на Российскую Федерацию. В 1985 г. Россия завезла 22 млн т импортного зерна, что составило ровно половину ее собственных закупок3.

В России основными потребителями импортного зерна были крупные промышленные районы Центра (Москва и Московская область, Ленинградская, Воронежская области), Сибири (Красноярский край), Урала (Свердловская, Пермская области) и Поволжья (Саратовская, Куйбышевская, Горьковская области). Большой зерновой импорт осуществлялся в условиях, когда внутреннее производство зерновых в СССР было не меньше, чем в США и Европе. Среднедушевое производство зерна в Советском Союзе было выше, чем в странах ЕЭС4. Поэтому дефицит зерна в стране не был связан с природно-климатическими условиями, большую роль в возникновении этого дефицита сыграл существенный уровень потерь и нерациональная структура производства зерновых, порождавшая недостаток фуражных сортов пшеницы и кукурузы.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
14
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
Olsol
Как рынок насытиться, начнется реальная конкуренция - так и поползут вниз потихонечку.
Примерно до уровня Казахстана.
Это вверх они быстро прыгают, а вниз - неохотно.
Даже если возить 3х летки, с низкой стоимостью то рынок не насытится , скорее насытятся отдельные категории граждан в нашей стране! И то не факт!
9
1
Ответить
sergey shu
Хабаровчанин
Собственно я знал что найдется кто-то такой "подкованный" )) Кто укажет мне на узость моего мышления )) В теории это конечно все хорошо А теперь вам вопрос - приведите хоть один пример за последние...
Вся продукция Росатома...
3
15
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
4554621
А вы как считаете? Только по пошлине? Ну тогда это подход так себе. Считай: производство внутри страны позволяет загрузить огромное количество сфер деятельности. Проектировщики которые запроектируют завод,...
Продолжим потрясающую тему самостоятельности СССР в базовых вещах.

Госзакупки и импорт за 1981-1985 в среднем за год (млн.т)

пшеница
госзакупки 33.7
импорт 22.41

Госзакупки и импорт за 1986-1990 в среднем за год (млн.т)
пшеница
госзакупки 37.8
импорт 17.13

В качестве импорта для пшеницы был взят пункт (Wheat+Flour,Wheat Equiv.) - пшеница+ мука в пересчете на зерно, поскольку СССР импортировал и муку, и пшеницу.
Итого результат: в 1981-1985гг 40% белого хлеба и хлебопродуктов изготавливалось из иностранного зерна - это даже больше чем каждая третья, это почти каждая вторая буханка. Если учесть еще и рожь, то процент несколько снизится - 36%, все равно больше чем каждая третья. Замечу, это - официальная статистика. Реальность может быть только хуже.
Для 1986-1990 доля иностранного хлеба упала до 28%. Но тут уже была нехватка валюты, не позволявшая закупить больше. И, как следствие - дефицит.
В добавление, можно посмотреть как закупки коррелировали с величиной, якобы производимого зерна.

Зерно, валовый сбор в весе после доработки 1981-1985 в среднем за год (млн т.)
пшеница 73.6
рожь 13.0

Казалось бы, довольно много, по сравнению с закупленной. К сожалению, это только показуха. Для начала, из этих цифр надо вычесть примерно 15% потерь - меньше обычно не было, а вот больше запросто (пункт о приписках мы в данный момент не рассматриваем). Далее нам надо из этих цифр вычесть зерно для посева. На посев надо примерно 1.5 центнера на гектар.

Итого, после всех вычетов, остаются от "выращенного" 42 млн т. пшеницы и 34 - госзакупки - не такая уж большая разница. Причем в эту разницу входит - фураж, бесполезный для производства хлеба, а его мы из-за раздолбайства производили много.
Ну и повторю общий вывод - больше чем каждая третья буханка белого хлеба изготавливалась из иностранной пшеницы, а предполагая некий ненулевой уровень приписок в госзакупках, это вполне могла быть каждая вторая буханка. Вот такая вот "продовольственная независимость".
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
15
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Из всех этих 250000 авто, в Приморье оседают в качестве обновления личного авто, максимум 10%, остальные более 200тысяч праворулек отправляются в регионы. Но западенцы сейчас проснутся и опять запечатают штампами "да кому они нужны,кроме вас трёх калек на востоке?!"
23
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
sergey shu
Открываем сайт...сделаноунас...выбираем себе любой "пример"...за последние 20 лет...
Или вы только сайты "с гуаном" читаете? Где всё плохо и тд...
Слушай. Ну это же полный п-ц...

Если все районные новости из сельских газет выкладывать на федеральный портал и гордиться этим, то можно дойти до того, что лавочку у подъезда покрасили - смотри как круто. Страна развивается!

Я вот на паджеро своем в январе датчик уровня топлива заменил. Стало лучше чем было! Мы движемся вперед! Страна развивается!
А в садике по соседству веранду новую открыли!

Вопрос в масштабах и общем объеме. По факту даже по официальной статистике за 22 год ВВП страны УПАЛ. Он снижается, ты понимаешь что это значит?

Дальше пошли читать потрясающий ресурс:
-------------------
"«Белла Сибирь» запустил первое в Новосибирской области ткацкое производство

В Новосибирской области открыли единственное за Уралом производство медицинской марли и изделий из неё. Им занимается компания «Белла Сибирь».

На заводе проводится полный цикл изготовления марлевого полотна, от ткацкого станка, где создают нити из хлопкового сырья до отбеливания и сушки. Плотность изделий составляет от 23гр/м2 до 40гр/м2. В новое производство компания инвестировала 1,6 млрд рублей."
-------------------
Единственное. За Уралом. Марлю. За 30 лет после развала союза в стране за уралом так и не научились делать марлю. Не нашли 1,6 ярда денег для этого - 30 лет искали.

Все эти новости это лозунги. Ну, ввели новую линию, и что? Я больше 10 лет работаю в разных промышленных группах, на моих глазах "вводили в эксплуатацию" целые корпуса, которые потом без заказов годами стояли, просто потому, что у государства нет бизнес-плана на эти площади. Есть задача - обеспечить ВОЗМОЖНОСТЬ производства. А заказов нет. Никому не нужно.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
37
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Navi82
Да рекорд установили, а что толку, весь этот объём так не продаётся в руки конечного покупателя, часть люди купили себе, а большая часть осела у перекупов и что имеем на выходе? В Сибири например популярны...
Денег нет у населения, потому и гонят туда старые Фриды и Вишы, потому как свежее авто такого плана стоит от 1.5млн... Насчёт весь объём оседает...ну ты чего? у барыг этот круговорот машин быстро происходит. Все автовозы и транспортные в очередях, забиты на 1-2месяца вперед для отправки. Во Владике не много машин оседает.
14
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Smith
Все только дорожает. И везут с пробегом больше сотки. Выбора нет. По крайней мере в Чите. И цена у нас дороже, чем в Москве. Такие вот продаваны
Чита не так уж далеко от Владика, покупай тут, вези сам, 50-150тыр экономия.
15
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
sergey shu
Открываем сайт...сделаноунас...выбираем себе любой "пример"...за последние 20 лет...
Или вы только сайты "с гуаном" читаете? Где всё плохо и тд...
Про развитие Луганской и Донецкой области вообще говорить как-то... Рано пока.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
10
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
r667ve
Для кого?)Умножил 200тыщ машин на 350 тыщ пошлины,70 млрд рублей.Или ярд зелени.
В масштабах страны пшик.У нас дефицит бюджета трлнами исчисляется.
70млрд это пшик? Ты серьёзно? Учитывая, что затраты на получение этих лярдов -минимальные! Это золотая курица, буквально.
25
2
Ответить
 
Сообщений: 5810
саня сергеевич
Даже если возить 3х летки, с низкой стоимостью то рынок не насытится , скорее насытятся отдельные категории граждан в нашей стране! И то не факт!
Рынок всегда сбалансирован. Только на разных уровнях. Товара мало - цена высокая. Маржа за единицу высокая, общий объем продаж низкий.
Товара много - ценник падает, объемы продаж большие, маржа на единицу низкая.
Прибыльность продаж новых машин в салонах раньше низкая была. На сервисе и допах выезжали. Или на объемах.
4
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Алексей
Мужик знакомый меняет уже 2й китайский авто, сначала Haval паркетник, теперь GAC пикап, оба дизеля... Обижается когда ему говорят что китайские вёдра, начинает их защищать и всячески нахваливать, какие мол они хорошие китайские машины... )
А чё уже он их меняет? Пусть ездит по 10 лет хотя бы на каждом.
13
1
Ответить
Андрей дальний
Дальнереченск
Olsol
Автомобили - это ширпотреб. Производит частный бизнес. При чем тут государство? Всех желающих производить в страну запустили. Условия создали, даже заградительные пошлины на импорт б/у ввели. А они свалили....
Автомобили уже давно жизненная необходимость. Очень давно.
Даже на производстве ОКИ Предприниматели могли-бы заработать очень хорошо.
А автопроизводство очень прибыльное!
Почитайте за прошлые годы объёмы вложений в разные сборочные производства, объём производства, просчитайте стоимость авто и подумайте над этим.
Конечно автомобиль должен быть безопасным.
НО когда понадобилось отменили всё - и ЕВРО-5 и ЕСП и АБС и подушки и ЭРА-Глонасс.
А когда не надо есть СПИКи откаты(даже ни секунды не сомневаюсь) и много того чего читающие этот сайт не знают.
16
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
vadik5687
А чё уже он их меняет? Пусть ездит по 10 лет хотя бы на каждом.
А почему на ДВ прули меняют каждый год? И притом хвалятся, что "Да я уже на 20-ти машинах поездил". Годик покатал и слил.

Почему так? Пруль ненадежен?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
8
16
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Андрей Шипунов
Попробуйте рассчитать сколько денег таможня подняла с 203 тысяч автомобилей за год.
Разброс в среднем от 150-950тыр за машину. Только пошлина!
Плюс-минус от 70 до 90 миллиардов рублей за воздух от таможни.
8
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром