Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mitsubishi Lancer Evolution 2008: новая коробка с двумя сцеплениями и 100% спортивный полный привод

Mitsubishi Lancer Evolution 2008: новая коробка с двумя сцеплениями и 100% спортивный полный привод

11 Июля 2007 | 13389 просмотров
Mitsubishi Lancer Evolution 2008 получит новую коробку передач с двумя сцеплениями и полный привод с возможностью индивидуального распределения крутящего момента и тормозного усилия на каждое из колес.
Mitsubishi Lancer Evolution 2008 получит новую коробку передач с двумя сцеплениями и полный привод с возможностью индивидуального распределения крутящего момента и тормозного усилия на каждое из колес.
10 июля компания Mitsubishi провела пресс-конференцию, посвященную технологическим новшествам следующего поколения спортивного автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution, которое будет представлено этой осенью во Франкфурте.

Речь шла о новой управляющей системе S-AWC (Super All Wheel Control), которая обеспечивает сбалансированную работу активного переднего дифференциала, активного заднего дифференциала, спортивной антиблокировочной системы тормозов и системы активного контроля за работой двигателя и распределением тормозного усилия. Слаженная работа всех четырех систем, объединенных под руководством S-AWC, позволяет максимально эффективным образом распределять тормозное усилие и крутящий момент на каждое из четырех колес в отдельности, что, теоретически, даст водителю возможность действительно полного контроля над дорогой и машиной.

Второй темой конференции стала новая трансмиссия для Evolution – Twin Clutch Sport Shift Transmission с двумя сцеплениями, сочетающая в себе преимущества автоматической и механической коробок передач. Каждое из двух сцеплений трансмиссии будет работать с четным и нечетным набором передач соответственно, при переключении на повышенную или пониженную передачу происходит размыкание одного сцепления и замыкание второго, всего в работе используется шесть передач. Новая трансмиссия имеет три режима работы: «Нормальный», «Спорт» и «Супер-Спорт». Первый предназначен для повседневной езды и направлен на достижение высоких показателей в экономии топлива. Второй применяется при активном передвижении или при езде на крутых участках дороги, где необходимо использовать торможение двигателем. Режим «Супер-Спорт» создан для максимально агрессивной манеры вождения, КПП будет переключать передачи быстро и мягко на самых высоких оборотах, без потери в скорости.
Активный передний дифференциал.
Активный задний дифференциал.
 
S-AWC.
Twin Clutch Sport Shift Transmission.
 

Комментарии

user65536
Очень технологично, респект!!!
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 404
круто!
Mitsubishi Sapporo 2000 все никак не начнется))
Toyota Crown'98 кайфовый баркас!!!!
2
 
Ответить
не перевариваю митсы, но перед эволюшн преклоняю голову
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Точно такую же коробку с двумя сцеплениями (DSG) Фольксваген уже несколько лет как ставит серийно.
Так что, никакое это не новшество, увы и опять...
 
1
Ответить
ВУди с практики
Чето не понял это типа робот чтоли такой или мехника обычная?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 192
Робот. Только с двумя сцеплениями, чтобы устранить традиционные недостатки роботов - клевки, потерю тяги при переключениях и т.д.
Toyota Corolla 2007 8S6 32
 
 
Ответить
   
южно -сахалинск
Сообщений: 562
прощай скуби. в 2009 беру эво.
GDB ,LX470, M5 ,HDJ101K.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5815
Блин, трансформер :))
!
 
 
Ответить
MC_Alex
Сильно!! но как мне кажеться они немного запоздали с трансмиссией с двумя сцеплениями.... ауди или фольксваген уже такую имеют на серийных машинах..... а так - респект.
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
мицу как всегда супер
а 2 сцепления реализованны грамотно
про авд вообще молчу предыдущий то эвик управлялся просто супер, всем на зависть ну а это просто вообще будет
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
 
 
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4188
Я вот иногда думаю, что побуждает людей с удовольствием констатировать, что «де, у тех-то и тех-то ТАКОЕ уже есть». Ответа найти не могу. Умом не вышел. Но, мысленно, обратившись к заре автомобилестроения, вижу, как мужики на базу, завидев, самодвижущуюся коляску, попыхивая козьей ножкой, отмечают на манер греческих философов: «да… а четыре колеса, как у моей давешней телеги крутятси, пади даже плоше буде».

А теперь немного по сути текста. У Mitsubishi ситуация: либо она начнет резко и хорошо продаваться, либо мы ей дружно помашем ручкой. И, похоже, осознав весь потенциал своего положения, MMC сделала вполне попсовые, нет, коммерчески оправданные выводы, родившиеся из здравомысленной оценки динами спроса на новые автомобили в мире. Они молодцы. Evo обязан быть не только агрессивным по дизайну, но и в техническом отношении иметь солидные «мускулы», что мы и видим. Очень рад за MMC.
1
 
Ответить
Марковник 555
Эволюшн лучший спорткар в своей ценовой категории да и во многих более дорогих. ММС молодцы. А то что продаваться будет хорошо это факт, полторашки и двухлитровые разбирают как горячие пирожки :)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50
Хоть я и не поклонник Mitsubishi особенно их двигателей,но новый Лансер это все таки ВЕЩЬ, вроде и двигатель обещают поставить без предыдущих "болезней". И кстати мне очень обидно за Subaru, вы посмотрите что они с Импрезай сделали??? Слов нет...точнее есть одно - Королла. И не каких тебе модных примочек как у нового Lancer EVO, только дизель придумали. Наверное захотели побывать в шкуре Mitsubishi, надеюсь они одумаются.....
Лучше вспомни да посмотри, чем посмотри да вспомни...
Ford Focus 2.0 MT Ghia
 
 
Ответить
  
Влэйди Восток
Сообщений: 15196
Классно буим ждать
Дракон - это сила, прозорливость, покровитель знаний,
символ ненависти и зла, а также хранитель скрытого сокровища и мудрости
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7656
Да!!! Я уже подумывал о ИВО 7-8!!! Прийдётся подождать!
Мой отзыв: Honda Accord 2002
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2648
Субара тоже чё нть выдаст?
Перевозки борт 3-5т,самогруз 5/3т.
Ремонт грузовых:двс,мкпп,ходовка,проводка.
 
1
Ответить
aero2k
Супермегакайфоспортмашина!!! Для многих владельцев EVO - суровая реальность, а именно пробки в первую очередь - негатив, а тут сказка, да у фашиков эта коробка давно, но у них нет ни одной машины с такой рулежкой, а тут вам SUPER ALL INCLUSIVE!!!
 
 
Ответить
iger
сажусь на злеб и воду.... начинаю откладывать денежки...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
нет,тут инженеры превзошли сами себя...3 режима коробки,учли опыт высокого расхода бензина даже в загородном цикле!Молодцы!

Дело не в том,что такие разработки есть у VAG,а то,что эти нововведения
в ММС сложили с своим умным приводом.Теперь понятно,что она будет одним из лучших спорткаров на земном шаре.Может даже сможет напрямую конкурировать с новым GT-R.
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
 
 
Ответить
колотун
И я тоже на хлеб и воду. Вот только как-то приелся седан. Коплю на АИРТРЕК-03г., чтоб 4 колёсами грёб. Седанчик для семейства уже маловат.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
2 Volonter - никогда эво не будет конкурировать с гтр т.к. он ему не конкурент, впрочем как и наоборот, машины разные и для разных целей.
 
 
Ответить
Гаишник
Новое горе от мицубиси готовти сервисы и деньги
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4491
ММС молодцы.
Audi Q7 4,2TDI
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 11553
никого они не удивили, у хонды уже пару лет подобная система полного привода выпускается (на Легенде).
eot.su Суть времени
http://www.vprirode.ru Энергосберегающая квартирная вентиляция УВРК-50. Сургут
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Молодцы, а как ведёт себя такая коробка в жизни, у фашистов, положительно или отрицательно?
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8212
Положительно.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
Митсу обставляет субу с ее новой импрезой
http://509.рф
 
 
Ответить
"ventil911 - никого они не удивили, у хонды уже пару лет подобная система полного привода выпускается (на Легенде)."

спасибо, поржал =) про ACD и AYC на эвиках (и галантах) семилетней давности не приходилось слышать до новостей о sh-awd на легенде?
 
 
Ответить
razor37
народ ктонить знает про MMC grandis тачка нравится а отзывов нет!!!!????
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20088
Если это робот, то как ему плавно трогаться и в горку ехать без ГТР? Как ему тогда не глохнуть при большой нагрузке и малых оборотах двигателя? Разрывать сцепление - не выход, скользить им - тоже. Если поставить ГТР, то все станет приятно как в АКПП, но и КПД станет как на обычной АКПП.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8212
2 -RaZVaL.
Ссылочку дай почитать.
Что за системы.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
2 doob-Будет конкурировать с ГТР потому что ГТР и Эво создавались не как дрэговые,а как кольцевые болиды и трансмиссия имеет здесь занимает одно из самых главных мест в постройке авто,потому как в Топгире(не очень люблю эту передачу)Эво 9 FQ340 объехал на 2 секунды Audi Quattro 80(360л.с.,вес на 200-300 кг меньше,чем у Эво,настоящий раллийный болид).Значит ACD и AYC имеют силу?А совмещённая с новой быстрой коробкой,которая переключает передачи за 0.1с?Даже 300л.с. смогут тягаться с 450л.с. обещанными Nissan(Спросите любого человека,кто часто ездит на дрэге..быстро и удачно включенная передача иногда даёт больше чем более мощная машина соперника).GT-R-легенда,я не спорю,сам люблю эту машину,с 10 летнего возраста о ней мечтаю,но Эво тоже легенда и вполне может удивлять!))
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
 
 
Ответить
Honda Prelude 2.2vtec
Будет рулить до первого заезда в отечественный сервиссссс. Там быстро найдут пару лишних деталей. Например второе сцепление :)
1
 
Ответить
Edward_spb->msk
Whorse, http://vr4.hut1.ru/ технология похожа на эвовскую. Tuman, это хонда поторопилась про новационную систему перераспределения крутящего момента. :-) Такое было на Лансер Эво и Легнум/Галант VR-4. Как и многие поторопились по новационную систему проецирования информации на лобовое стекло (вроде было на диаманте в начале 90-х), про сенсорные дисплеи для управления агрегатами авто (такое было на Легнум/галант 96-го г.).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!