Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дилерский холдинг «Автодом» займется производством автомобилей в 2023 году

Дилерский холдинг «Автодом» займется производством автомобилей в 2023 году

21 Декабря 2022 | 9058 просмотров

Дилерский холдинг «Автодом» в 2023 году впервые в своей истории займется производством автомобилей, об этом говорится в сообщении компании от 21 декабря. Очевидно, подразумевается перезапуск бывшего завода Mercedes-Benz в Есипово Московской области, эту площадку используют для выпуска машин премиум-класса некоего стороннего партнера. Мерседесы в Подмосковье больше производить не будут.

Ранее о скором перезапуске есиповской площадки говорил представитель «Автодома» Евгений Войтенков.

Напомним, дилерский холдинг «Автодом» начал процедуру приобретения завода у Mercedes-Benz в конце октября.

Завод по выпуску легковых Мерседесов был открыт в 2019 году, на нем по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов — выпускали седаны Е-Класса, а также кроссоверы GLC, GLE и GLS. Мощность — 30 тысяч автомобилей в год. В простой предприятие ушло в конце февраля — в связи с антироссийскими санкциями и решением Mercedes-Benz приостановить бизнес в России.

В пресс-релизе «Автодома» также говорится, что в 2023-2024 годах дилерский холдинг «при благоприятных макроэкономических условиях и внешних факторах» проведет первое публичное размещение своих акций на бирже.

«В апреле 2022 года "Автодом" вошел в перечень системообразующих предприятий России. В октябре рейтинговое агентство "Эксперт РА" подтвердило рейтинг кредитоспособности АО "Автодом" на уровне ruBBB+. Прогноз по рейтингу стабильный. В 2023-2024 годах компания станет стремиться выйти на IPO, если внешние факторы и макроэкономика будут благоприятны для этого», — сообщили в «Автодоме».

Дилерская сеть холдинга насчитывает 27 центров и шоурумов, в портфеле компании — автомобили Aurus, BMW, Mini, Lamborghini, Porsche, Audi, Mercedes-Benz, Volvo, Land Rover, Jaguar, Ducati. Выручка формируется за счет продажи новых машин, авто с пробегом, сервисного обслуживания, trade-in, реализации запчастей и аксессуаров, страховых и финансовых продуктов.

По данным РБК, по итогам 2021 года оборот ГК «Автодом» составил 68,6 млрд рублей, чистая прибыль — чуть менее 2 млрд рублей.

Завод Mercedes-Benz в Есипово, фото из архива
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Автопромышленность совершила рывок как я погляжу!
89
29
Ответить
27058509
Следующий, МАГНИТ
83
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
"площадку используют для выпуска машин премиум-класса некоего стороннего партнера" (С)
123
25
Ответить
  
Сообщений: 13316
Чёткие пацаны!
Продам уши от мертвого осла.
25
13
Ответить
15194622
Почему все пропускают слова "китайских", "китайского"?!
124
8
Ответить
  
Сообщений: 13316
15194622
Почему все пропускают слова "китайских", "китайского"?!
может иранские или туниские?
Продам уши от мертвого осла.
67
8
Ответить
15194622
27058509
Следующий, МАГНИТ
Магнит может открыть. 354 завода по производству авто, ибо имеет 354 объекта отапливаемых площадью более 1,000 кв.м.
74
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9537
11
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Может Дромомобиль выпустить под своим шильдиком? Пока такая волна автопромышленности идет?
66
5
Ответить
ПУХ Минск
Никак Волгу "возродят"...после "мОсквича" это ж премиум будет...только опять китайский)))...
49
4
Ответить
     
Сообщений: 3909
Может быть прямо автодомами и будут заниматься?
45
2
Ответить
  
Сообщений: 12996
"Дилерская сеть холдинга насчитывает 27 центров и шоурумов, в портфеле компании — автомобили Aurus, BMW, Mini, Lamborghini, Porsche, Audi, Mercedes-Benz, Volvo, Land Rover, Jaguar, Ducati."

Если уж Дукати упомянули, то следовало и о КТМ вспомнить.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
24
5
Ответить
Илья Иваненко
Че то всё китаское, китайское. Прям охота уже китайца купить и развеять все сомнения
12
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
Прикольно - все хотят производить авто. А авто как не было, так нет.
75
1
Ответить
     
Сообщений: 3909
Илья Иваненко
Че то всё китаское, китайское. Прям охота уже китайца купить и развеять все сомнения
Дром двоих покупал. По сути, претензий не особо много. Рокер? Какая-то немассовая проблема, про нее тырнет ничего не знает.
8
22
Ответить
  
Сообщений: 12322
Оптимисты!

Их ждет много сюрпризов! Окажется производство сильно другая сфера от купи-продажи.
Важно быть, а не казаться.
49
3
Ответить
15194622
Почему все пропускают слова "китайских", "китайского"?!
китайцы не виноваты, что жадные перекупы- торгаши заполонили в начале 2000 годов все страны СНГ и РФ. китай товаром мусорного качества, ( чтобы больше наварить) тем самым торгаши сделали плохую репутацию промышленности КНР. тем не менее качественные товары КНР и 50 лет назад производил, а сегодня КНР высокотехнологичная держава, производит почти всё и на своем оборудовании, даже свои процессоры на своих литографах делают, о чем в РФ пока остается только мечтать. и если Автодом будет производить например, китайский Гелик гос завода BAIC( имеет СП с мерсом), по цене до 3-4 млн, то спрос будет, в том числе и в гос структурах, потому что рамный большой китай внедорожник в любом случае практичнее, вместительнее и безопаснее мерса седана Е класса. уверен через немного времени, тазы НАТО никто не будет вспоминать
15
76
Ответить
26542159
В Китае навалом "стратегических партнёров" Можно в каждом регионе РФ по два автозавода открывать.
18
3
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
10 лет назад когда корейцы начали делать более имение нормальные машины. Много народа тоже ихидничала, мол кроме собак готовить нечего не умеют, куда им до японцев итд.... сейчас эти же люди вступили в фан клуб кредитных солярисов, сантафе и прочих Кий. И упрожнаються в скудоумии то есть в остроумии насчёт китайского автопрома... история людей не учит или это всё от глупости
36
54
Ответить
8614779
Казанская
Куда бы наш бизнесмен не прикладывал руки , все одно хочет все и сразу и обязательно суперприбыли , считая что клиента надо доить по полной, а в смутное время и подавно. Все жизнь не строят , а мутят бизнес на любом уровне.Доходит до того , что покупают катушку сена 300 кг , подгоняют пресс и перепрессовывают , в тючки по 18 -20 кг, навар 100 процентов , только ...сено измельчается режется и в труху .Но какое качество при этом , им все равно.Конечно , бизнес это кто успел , тот и сьел, но вот почему то есть ощущение , что тот же поле собираемый в бытность на российском заводе, не совсем поло собранное западнее.Хорошо было бы ошибится.Ну а переклейкой шильдиков , свое имя в анклав автомобилестроителя не вписать.Денег заработать , возможно и получится , пока нет конкуренции, а в историю войти , это несколько другое.
34
4
Ответить
8614779
Казанская
Поло - фольсваген. См. Выше.
3
6
Ответить
Androw
Самара
Илья Иваненко
Че то всё китаское, китайское. Прям охота уже китайца купить и развеять все сомнения
Покупайте
15
 
Ответить
Androw
Самара
Александр.....
Прикольно - все хотят производить авто. А авто как не было, так нет.
Правильно- все Хотят производить, но не хотят производить)))
16
 
Ответить
15194622
ПАЛАСИО
может иранские или туниские?
Может, но нет.
1
1
Ответить
15194622
Nachtwandler
Брилианс?
Имхо, со стороны лучшее китайское авто, спустя 10 лет зазоры ровные, рыжиков нет. Не то что черри, или faw кривые косые, фары жёлтые через год.
 
26
Ответить
15194622
Ын Си Пин
китайцы не виноваты, что жадные перекупы- торгаши заполонили в начале 2000 годов все страны СНГ и РФ. китай товаром мусорного качества, ( чтобы больше наварить) тем самым торгаши сделали плохую...
Это понятно. И не обсуждается.
 
14
Ответить
Александр Топоров
Москва
В релизе же русским языком написано «при благоприятных макроэкономических условиях и внешних факторах». Просто эти благоприятные условия ближайшие лет 5 не настанут, поскольку для них просто нет предпосылок. Либо на ёлку влезть, либо машины делать!
19
3
Ответить
17415879
Краснодар
Ын Си Пин
китайцы не виноваты, что жадные перекупы- торгаши заполонили в начале 2000 годов все страны СНГ и РФ. китай товаром мусорного качества, ( чтобы больше наварить) тем самым торгаши сделали плохую...
будто у китая что-то поменялось))
Как было дешевой подделкой, так и осталось, разве что фантик красивее.
Смотришь на условный тигго, красили будто в гараже, весь в апельсиновой корке. Да и в каждом кроссовере 1.5 3 цилиндра турбо с вариатором или роботом, наверное, очень качественные.
15
7
Ответить
20890998
Куртамыш
Пусть Аурус собирают. И младшего брата Арусу собирут там "что то типа Волги".
1
13
Ответить
11413955
Того и гляди - зберб, озон и прочие ямдекзы начнут переклеивать шилдики на китайский нонейм и громогдасно объявят себя АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ!
10
4
Ответить
11471572
Москва
есть знакомый там , работает в руководстве - он ещё не знает , что будут собирать )))
3
1
Ответить
Direktor Shlagbauma
Ждёт нас китайский автопром,везде.И вроде неплохо,но за державу обидно
8
1
Ответить
АМК
Зря хихикаете. Ничто не мешает уже сейчас производить Аурусы с возрожденным новым мотором ЗМЗ V8.
Только дырку в решетке радиатора проделать под кривой стартер.
13
5
Ответить
Golf
Омск
абсолютно все типа будущие строители что-либо озадачены только одним - получить бабла под свои бурные фантазии. и ничего не сделать впоследствии. пример сколково заразителен
12
 
Ответить
6206848
Чаплыгин
Да вот же, в соседней статье все уже написано
Седан Jac Refine A60 длиной около 5 м
1
7
Ответить
6206848
Чаплыгин
Или для любителей мерсов
среднеразмерный седан JAC Binyue, который сильно напоминал актуальные на тот момент модели Mercedes-Benz, в частности, С-класс в кузове W203.
1
8
Ответить
6206848
Чаплыгин
Вот гелик можно производить, главное не продешевить
1
8
Ответить
Фёдор Мироненко
11471572
есть знакомый там , работает в руководстве - он ещё не знает , что будут собирать )))
Держите нас в курсе, пожалуйста.
5
 
Ответить
Фёдор Мироненко
6206848
Вот гелик можно производить, главное не продешевить
Это больше похоже на Махиндру Маршал...
7
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67710
И депутаты с чиновниками,будут довольны
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 767
6206848
Или для любителей мерсов
среднеразмерный седан JAC Binyue, который сильно напоминал актуальные на тот момент модели Mercedes-Benz, в частности, С-класс в кузове W203.
Мне одному кажется, что он похож не на Мерс, а на Пассат Б5 ?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19711
Не займется, не начнется и ничего не выпустит.
4
1
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6595
Перезапустят, хорошо.
 
 
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1439
Про премиум-класс - неужто HongQi запустят? Больше ничья продукция с премиумом не вяжется. Ну разве что еще джилиевский Lynk&Co.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1949
Не только лишь все ещё понимают что с бизнесом как идеей, цивилизованный мир покончил.
Скоро мы увидим что начнут схлопывать фондовые биржи как капиталистическую идею финансовых пузырей.
А Автодом всё прибыль да выручку считает да размещать акции собирается
Надо же так отстать в ментальном развитии до уровня Туниса и играть в игры вчерашнего дня.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1949
ДИВАНИО Диванный X Перд
Может Дромомобиль выпустить под своим шильдиком? Пока такая волна автопромышленности идет?
Dromdulet назвать
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1949
Александр.....
Прикольно - все хотят производить авто. А авто как не было, так нет.
И не будет.
Но хотеть то и говорить о хотелках не запрещено.
Информационное общество - создавай информацию и всё.
4
 
Ответить
jvhNO
Красноярск
Абсолютно все новости в будущющем времени. Будем, сделаем, заместим, и т.п. помню так было в 2014. Столько лет прошло. а в сейчас в настоящем что имеем то имеем. Нас тогда обманули и сейчас есть ещё люди которые верят что эта власть что то сможет? Да она сможет сделать хуже и дороже. Это да
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1949
26542159
В Китае навалом "стратегических партнёров" Можно в каждом регионе РФ по два автозавода открывать.
Продавать кому?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1949
ViX54
10 лет назад когда корейцы начали делать более имение нормальные машины. Много народа тоже ихидничала, мол кроме собак готовить нечего не умеют, куда им до японцев итд.... сейчас эти же люди вступили в...
У китайцев подвески лучше настроены чем у корейцев.
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1949
8614779
Куда бы наш бизнесмен не прикладывал руки , все одно хочет все и сразу и обязательно суперприбыли , считая что клиента надо доить по полной, а в смутное время и подавно. Все жизнь не строят , а мутят бизнес...
Даже Пежо 308 российский и французский разные. Разный металл, разный пластик торпеды - сделан с учётом экономии на себестоимости.
Третий мир есть третий мир.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1949
Androw
Правильно- все Хотят производить, но не хотят производить)))
Если под заявления можно пилить деньги, то сегодня пора делать такие заявления - тренд так сказать. А там или ишак или падишах - время принесёт изменения и будут другие заявления.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1949
15194622
Имхо, со стороны лучшее китайское авто, спустя 10 лет зазоры ровные, рыжиков нет. Не то что черри, или faw кривые косые, фары жёлтые через год.
На заводе БМВ делали брильянс потомушто
 
1
Ответить
Владимир Петров
ViX54
10 лет назад когда корейцы начали делать более имение нормальные машины. Много народа тоже ихидничала, мол кроме собак готовить нечего не умеют, куда им до японцев итд.... сейчас эти же люди вступили в...
Машина более сложный продукт у кия/хендай до сих пор не решаемая проблема с задирами двигателя, и кроме как побоекушек в салоне им ещё как до луны до японских машин, тем более до немецкого премиума, сам сейчас являюсь собственником корейской повозки и после Мерседеса, что не говори но на мерсах нужно сильно повезти, чтоб на 30 тысячах попасть на новый двигатель, а тут как масло поменять
4
6
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Чёткие пацаны!
Айпиошники))
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
может иранские или туниские?
Или из Руанды..
2
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Nachtwandler
Брилианс?
Аурус..
 
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
ДИВАНИО Диванный X Перд
Может Дромомобиль выпустить под своим шильдиком? Пока такая волна автопромышленности идет?
Какого китайца подмять?)
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПУХ Минск
Никак Волгу "возродят"...после "мОсквича" это ж премиум будет...только опять китайский)))...
Волга в Китае не течет)
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
zogar-zag
"Дилерская сеть холдинга насчитывает 27 центров и шоурумов, в портфеле компании — автомобили Aurus, BMW, Mini, Lamborghini, Porsche, Audi, Mercedes-Benz, Volvo, Land Rover, Jaguar, Ducati."

Если уж Дукати упомянули, то следовало и о КТМ вспомнить.
Слова-слова...
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Илья Иваненко
Че то всё китаское, китайское. Прям охота уже китайца купить и развеять все сомнения
Что останавливает?
 
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Александр.....
Прикольно - все хотят производить авто. А авто как не было, так нет.
Судя по отзывам, вы знаете какие машины надо брать...)
 
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
Trevor
Оптимисты!

Их ждет много сюрпризов! Окажется производство сильно другая сфера от купи-продажи.
Походу им эти заводы как патроны перед боем раздают. Не спрашивают кто что хочет)
3
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Ын Си Пин
китайцы не виноваты, что жадные перекупы- торгаши заполонили в начале 2000 годов все страны СНГ и РФ. китай товаром мусорного качества, ( чтобы больше наварить) тем самым торгаши сделали плохую...
Как ты грамотно пишешь для китайца) какие диферамбы поёшь. Напоминаю, здесь Россия, давай про Россию так же. Только без заблуждений, что Китай нам поможет по дружбе и без проекций китайского автопрома на наш пожалуйста..
1
1
Ответить
Илья Иваненко
Антон
Что останавливает?
Купил корейскую
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
26542159
В Китае навалом "стратегических партнёров" Можно в каждом регионе РФ по два автозавода открывать.
Вечная Надежда на кого-то...
2
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
ViX54
10 лет назад когда корейцы начали делать более имение нормальные машины. Много народа тоже ихидничала, мол кроме собак готовить нечего не умеют, куда им до японцев итд.... сейчас эти же люди вступили в...
Как же мы любим гордится чужими достижениями..)
2
2
Ответить
nic22russ
Барнаул
Ын Си Пин
китайцы не виноваты, что жадные перекупы- торгаши заполонили в начале 2000 годов все страны СНГ и РФ. китай товаром мусорного качества, ( чтобы больше наварить) тем самым торгаши сделали плохую...
китай внедорожник в любом случае практичнее, вместительнее и безопаснее мерса седана Е класса))
Закусывай, а то с утра пораньше уже несёт
2
 
Ответить
Владимир Петров
Видно просто государство деньги раздает на это дело в виде ссуд кредитов, это с электромобилями в прошлом, каждый новый Леня Голубков обещал у себя в квартире электрички делать, достаточно маномах вспомнить
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
26542159
В Китае навалом "стратегических партнёров" Можно в каждом регионе РФ по два автозавода открывать.
вот что говорит википедия по действующим автозаводам в Китае....
Beijing Automotive Industry Holding Corporation (BAIC) (1988–настоящее время)
Arcfox
Пекин (ранее Сенова)
Пекин Внедорожный
BAW (1958–настоящее время)
Foton (1996–настоящее время)
Чанхэ
Beijing Hyundai (совместное предприятие с Hyundai Motor Company)
Beijing Benz (совместное предприятие с Daimler AG)
BAIC Yinxiang (совместное предприятие с Yinxiang Group)
Brilliance Auto Group (1992–настоящее время)
Jinbei (1991–настоящее время)
Чжунхуа (2002–настоящее время)
Brilliance BMW (совместное предприятие с BMW)
Zinoro (2013–настоящее время)
Chang"an Motors (1990–настоящее время)
Changan
Ошан
Kaicene
Avatr (2021–настоящее время)
Changan Ford (совместное предприятие с Ford Motor Company)
Changan Mazda (совместное предприятие с Mazda)
Chery Automobile (1997–настоящее время)
Карри
Exeed
Jetour
Dongfeng (1969–настоящее время)
Aeolus (Dongfeng Fengshen) (2009–настоящее время)
Venucia (2010–настоящее время)
Воях
Skio
DFSK (совместное предприятие с Sokon Group)
Dongfeng Nissan (совместное предприятие с Nissan)
Dongfeng Honda (совместное предприятие с Honda)
Luxgen (Dongfeng Yulon) (совместное предприятие с Yulon)
Первый автомобильный завод (1953–настоящее время)
Bestune
Хунци (1958–настоящее время)
Senia
Haima Automobile (1992–настоящее время)
FAW Tianjin (Junpai) (1965–настоящее время)
FAW-Volkswagen (совместное предприятие с Volkswagen Group)
FAW-Toyota (совместное предприятие с Toyota)
Fujian Motors Group
Soueast (1995–настоящее время)
Yudo
Кейтон
Группа GAC (1955–настоящее время)
Aion (2018–настоящее время)
Trumpchi (2010–настоящее время)
Changfeng Motor (Leopaard) (1950–настоящее время)
Gonow
Guangqi Honda (1998–настоящее время) (совместное предприятие с Honda)
Everus (2008–настоящее время)
GAC Toyota (2004–настоящее время) (совместное предприятие с Toyota)
Leahead (2015–настоящее время)
JAC Motors (Аньхой Цзянхуай) (1964–настоящее время)
Уточнить
Sehol (совместное предприятие с Volkswagen Group)
Jiangling Motor Holding (2004–настоящее время)
Jiangling (JMC) (1993–настоящее время)
JMC Yusheng
JMC Ford (совместное предприятие с Ford Motor Company)
Landwind (2004–настоящее время)
JMCG (1947–настоящее время)
Jingma Motor (1958–настоящее время)
JMCGL (2013–настоящее время)
JMEV (2015–настоящее время) (совместное предприятие с Renault)
SAIC Motor (1955–настоящее время)
Maxus (2011–настоящее время)
MG Motor (2006–настоящее время)
Nanjing Automobile Corporation (NAC) (1947–настоящее время)
Юэцзинь (1995–настоящее время)
Roewe (2006–настоящее время)
IM Motors
SAIC-GM (совместное предприятие с General Motors)
SAIC-GM-Wuling (1958–настоящее время) (совместное предприятие с General Motors и Wuling Motors)
Баоцзюнь
SAIC Volkswagen (совместное предприятие с Volkswagen Group)
Независимые производители
Aiways (2017–настоящее время)
BYD (2003–настоящее время)
Denza (2010–настоящее время) (совместное предприятие с Daimler AG)
Foday (1988–настоящее время)
Geely (1998–настоящее время)
Farizon
Геометрия
Lotus
Lynk & Co (2016–настоящее время)
Maple
Polestar
Радар
Volvo Cars (2010–настоящее время)
Zeekr
Чжидоу
Jidu Auto (совместное предприятие с Baidu)
Great Wall Motors (1984–настоящее время)
Haval (2013–настоящее время)
ТАНК (2021–настоящее время)
ORA (2018–present)
WEY (2017–настоящее время)
SG Automotive (1984–настоящее время)
Хуанхай
Hawtai (Хуатай) (2000–настоящее время)
Heibao Auto (1990–настоящее время)
HiPhi (Human Horizons) (2017–настоящее время)
King Long (1988–настоящее время)
Leapmotor (2016–настоящее время)
Fujian New Forta (2001–настоящее время)[1][2]
Li Auto (2015–present)
Lifan (1992–настоящее время)
Nio (2014–настоящее время)
Neta (Hozon Auto) (2014–настоящее время)
Shaanxi Automobile Group (1968–настоящее время)
Шаньдун Хэйбао (1990–настоящее время)
Сычуань Тенчжун (2005–настоящее время)
Sinomach
Zedriv (2017–настоящее время)
SiTech (2018–настоящее время)
Shuguang Group (1984–настоящее время)
Автобус Хуанхай (1951–настоящее время)
Skywell
Skyworth Auto
Нанкинский автобус Golden Dragon
Soar Automotive (1991–настоящее время)
Сокон (1986–настоящее время)
Seres (2016–настоящее время)
Суда (2010–настоящее время)
Автобус Sunlong (2001–настоящее время)
Танцзюнь Оу Линг
Tesla (2019– настоящее время)
Tianma (1995–настоящее время)
Techrules (2016–настоящее время)
Tengzhong (2005–настоящее время)
Специальный автомобиль Ваньшань
Ваньсян (1969–настоящее время)
Weltmeister (2015–present)
Wuling Automobile (2007–настоящее время)
Учжулонг (2000–настоящее время)
Синкай (1984–настоящее время)
XPeng (2014–настоящее время)
Yema Auto (1994–настоящее время)
Yutong Group (1963–настоящее время)
ZX Auto (1999–настоящее время)
Чжунъю (2004–настоящее время)
1
 
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Антон
Как же мы любим гордится чужими достижениями..)
Причём здесь гордиться чужими достижениями ?посыл был что всё меняется в этом мире ...даже когда первые мерседесы появлялись по любому много водителей гужевых повозок ихидничали что кому нужны эти сложные повозки жрущие дорогой бензин типо кончится бензин и что самому её толкать... на лошадях проще итд
Сейчас на китайский авто пром реакции мол ненаучаться делать нечего! кому они нужны... но я не удивлюсь что в будущем многие Европейские Английские блогкры будут делать обзоры на китайские новинки и это будет нормой ...
1
1
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1530
ViX54
10 лет назад когда корейцы начали делать более имение нормальные машины. Много народа тоже ихидничала, мол кроме собак готовить нечего не умеют, куда им до японцев итд.... сейчас эти же люди вступили в...
Вы хоть источник своего вдохновения обновляйте иногда.... 10 лет назад акцент 4 поколения (он же солярис) уже к рестайлингу готовился, и церато поколение меняло... А машины они начали делать гоооораздо раньше... и им понадобился не один десяток лет, что б производя машины. начать самостоятельно делать что-то приличное... И то - когда они легально получили немецкие и японские технологии (дэу - это опель и сузуки изначально. хёнде - хонда с митсу, киа - мазда)... Так они сами делали машины и учились... Не приклеивали свои эмблемы к чужим машинам... А при таком планово-убыточном бизнесе - хоть сто лет пройдет. ничегоне поменяется....
1
1
Ответить
Юрий
Красноярск
chajnick
Вы хоть источник своего вдохновения обновляйте иногда.... 10 лет назад акцент 4 поколения (он же солярис) уже к рестайлингу готовился, и церато поколение меняло... А машины они начали делать гоооораздо...
Ну хорошо, чем вы готовы пожертвовать, чтобы эти мечты о западных технологиях и развитом российском автопроме осуществились?
 
2
Ответить
Юрий
Красноярск
ПУХ Минск
Никак Волгу "возродят"...после "мОсквича" это ж премиум будет...только опять китайский)))...
Может, Вы хотите возрождения Волги 31105? Или так - что лучше в текущих реалиях - китаец с русской эмблемой или исконно русский авто типа Волги 2008 года?
 
 
Ответить
nikitin
Помниться в начале года было много слез об "уходах" . На вопрос : разве нельзя без слез прожить без мерседеса (которого у 99% никогда не было ) или без нетфликса (который 99% пользователей дрома никогда не смотрели) , поступал бескомпромисный ответ : " а как-же рабочие места" ? На улицах будут толпы безработных . Диванино фотографиями сбора голубики заполонил все топики , даже бывшему своему учителю начальных классов наверно бегал показывать .
И вот рабочие места восстанавливаються , но все также, наша таня громко плачет .
1
2
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
chajnick
Вы хоть источник своего вдохновения обновляйте иногда.... 10 лет назад акцент 4 поколения (он же солярис) уже к рестайлингу готовился, и церато поколение меняло... А машины они начали делать гоооораздо...
Что ты несёшь ? Акцент 4 поколения появился в 2011 году солярис примерно также ... до этого они делали одних уродов которые не очень уважали был конечно узкий круг извращенцев в 2000 годах но их было меньше чем сейчас поклонников китайского авто ... если тебе резануло ухо 10 лет то это образно хорошо 11 лет назад до акцента 4 поколения цератто уже было болие имение нормальное с 2008 года но все равно не особо пользовались спросом. И когда знакомый в 2011 году купил дорестайлинговый цератто то все к нему ттносились как сейчас относиться к тем кто китайскую машину покупает
3
3
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
jvhNO
Абсолютно все новости в будущющем времени. Будем, сделаем, заместим, и т.п. помню так было в 2014. Столько лет прошло. а в сейчас в настоящем что имеем то имеем. Нас тогда обманули и сейчас есть ещё люди которые верят что эта власть что то сможет? Да она сможет сделать хуже и дороже. Это да
Ну смотрите, Вы тоже от них не далеко ушли - "Да она сможет сделать хуже и дороже. Это да". :)))
Тоже в будущем :))

А взять остановиться, посмотреть по сторонам, то окажется и будущего не надо. Т.к. это будущее (хуже и дороже) уже наступило.
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 770
ПАЛАСИО
может иранские или туниские?
Тунисский премиум седан ПыжАЗ 206 из соседней новости?😂
 
 
Ответить
Егор егорыч
Анапа
ДИВАНИО Диванный X Перд
Автопромышленность совершила рывок как я погляжу!
А ты не успел купить GLS?
 
 
Ответить
Егор егорыч
Анапа
Илья Иваненко
Че то всё китаское, китайское. Прям охота уже китайца купить и развеять все сомнения
У тебя все впереди
 
 
Ответить
   
Сообщений: 595
магазин, который впаривал втриторога произведенное на предприятиях с собственным НИОКР, многолетней историей, репутацией и именем, решил, что он теперь и сам может клепать тачки..?? а чё такова-та..
 
 
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1530
ViX54
Что ты несёшь ? Акцент 4 поколения появился в 2011 году солярис примерно также ... до этого они делали одних уродов которые не очень уважали был конечно узкий круг извращенцев в 2000 годах но их было меньше...
"...Акцент 4 поколения появился в 2011 году солярис примерно также..."
А что раньше появилось - лада Спутник или ВАЗ-2108?
Солярис и Акцент 4 - эторазные названия одной и той же машины, просто на неразвитом российском рынке продавались одновременно аж 3 поколения Акцентов - таганрогский Акцент ", корейский Акцент 3, он же Верна и китайский Акцент 4 - он же Солярис...
да-да-да.. Правда та же КИА начала собирать легковые автомобили в 1974 году, и к 88 уже импортировала по полмиллиона, Хёнде до того же 74 года собирала форды (уроды они или нет - это в любом случае, претензии не к корейцам), а в 74 начала производить собственную модель - Пони... Опять же - корейские извращения тут ни при чем, тогда уж итальянские...
ДЭУ начиналась еще в 1966 с СП корейского Саехан и Тойоты.. Потом тойота продала свою долю дженерал моторсу, а в началае 80-х концерн Дэу выкупил акции Саехан у банка....И собирал те же джиэмовские машины, часть из которых подвергалась местному фейслифтингу...
Самый молодой корейский производитель - Самсунг - вообще со своими моделями не заморачивался, собирая Ниссаны.... Чуть ли не первая самостоятельная хоть как-то модель - Самсунг СМ3, который у нас как Ниссан Альмера Классик продавался, а следующее поколение его - как Рено Флюэнс...
Так что до мирового признания у них ушли чуть не сорок лет упорной работы....
1
1
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1530
Юрий
Ну хорошо, чем вы готовы пожертвовать, чтобы эти мечты о западных технологиях и развитом российском автопроме осуществились?
!? С чего это я должен чем-то жертвовать, ради отечественного автопрома? Он вообще начнется только тогда. когда мотивация от жертвенности до желания заработать эволюционирует..
 
 
Ответить
Алекс Канем
Chotakoe
Даже Пежо 308 российский и французский разные. Разный металл, разный пластик торпеды - сделан с учётом экономии на себестоимости.
Третий мир есть третий мир.
Не могли бы вы перечислить: какие страны относятся к первому миру, второму миру и к третьему миру? Спасибо.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1949
Алекс Канем
Не могли бы вы перечислить: какие страны относятся к первому миру, второму миру и к третьему миру? Спасибо.
Вот
СССР был второй мир.
Третий - недоразвитые. Как Россия.
 
1
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
chajnick
"...Акцент 4 поколения появился в 2011 году солярис примерно также..." А что раньше появилось - лада Спутник или ВАЗ-2108? Солярис и Акцент 4 - эторазные названия одной и той же машины, просто...
Ну и зачем тут историческая справка мучений корейского авто прома ? У китайского авто прома тоже есть история любители китайского авна также могут рассказать .... посыл первого моего поста не о том как корейцы мучилась годами пока не зделали относительно нормальные машины. А о том как у основной массы людей поменялось отношения к марке ... пример был на Российском рынке по началу когда появился солярис в 2011 году основная масса и начала замечать эту марку. Но всё равно коверкала её название с пренебрежением а особо уверенные в своём уму даже отпускали тупые шуточки...но сейчас уже тока ненавистники марки могут её поливать авном... обычным людям кому просто ездить не напугать хендаям или киа. Если устроит по хотелкам и цене то купят. Тоже самое может случиться и с Китайцами...
Какие-то бренды типа как сан ёнг на примере корейцев отвалится какие то останутся и вполне вероятно что лет через 10 народу будет пофиг что покупать чери или киа будет тока дела вкуса кому какой дизайн и набор характеристик ближе... фанаты марок которые молятся на свою любимую и поносят все остальные тоже конечно будут. Но пренебрежение у большенства запросто может пройти как это было с корейцами
1
1
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
chajnick
"...Акцент 4 поколения появился в 2011 году солярис примерно также..." А что раньше появилось - лада Спутник или ВАЗ-2108? Солярис и Акцент 4 - эторазные названия одной и той же машины, просто...
Про акцент и солярис я в курсе что это одна и таже машина .... я не помню точно в Штатах акцент появился раньше или у нас солярис вот и говорю что примерно одинаково в 2011 году ... если верит дрому то у нас в конце 2010 года появился сорярис, а акцент в сша через год в 2011
2
1
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1530
ViX54
Про акцент и солярис я в курсе что это одна и таже машина .... я не помню точно в Штатах акцент появился раньше или у нас солярис вот и говорю что примерно одинаково в 2011 году ... если верит дрому то у нас в конце 2010 года появился сорярис, а акцент в сша через год в 2011
Акццент 4 делался в Китае для китаского рынка и там он появился в 2010 году... В РФ китайские машинокомплекты начали поставлять в 2011...
 
1
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
chajnick
Акццент 4 делался в Китае для китаского рынка и там он появился в 2010 году... В РФ китайские машинокомплекты начали поставлять в 2011...
Ну может быть и так Китайский ранок авто для многих и сейчас потёмки
 
 
Ответить
Они все занимаются, только ниц ены нормальной, ни качества. А потом удивляются, почему люди чepи покупают, да потому что у китайцев качество лучше чем у европейцев, а ценник ниже значительно. Когда у нас так будет, а?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мерседес.
Посмотреть всё о Мерседес
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром