На базе «китайского Хаммера» сделали «санитарку» для сверхтяжелых условий

На базе «китайского Хаммера» сделали «санитарку» для сверхтяжелых условий

14 Декабря 2022 | 8029 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
217 (77%)
66 (23%)

Dongfeng Motor дополнила гамму рамного внедорожника Mengshi Retrograde 500 санитарной модификацией.  

Спецмашина сделана на базе грузового варианта Retrograde 500 — за кабиной водружена модульная надстройка типа фургон и состыкована с кабиной без зазора. Внешняя длина надстройки составляет 3150 мм, ширина — 2300 мм, высота — 1750 мм. Стенки выполнены из сэндвич-панелей — внешние и внутренние поверхности изготовлены из алюминиевых листов, пространство между ними заполнено пенополиуретаном. Салон отделан легко моющимися материалами, он защищен от плесени, бактерий, статического электричества и проникновения влаги, также приспособлен для быстрой дезинфекции.

Машина создана для работы в труднодоступных горных районах и местах стихийных бедствий. Залогом успешной эксплуатации в экстремальных условиях являются дорожный просвет в 380 мм и высокие параметры геометрической проходимости. Угол въезда составляет 45 градусов, а угол съезда — 35. Глубина преодолеваемого брода — 0,75 м, кратковременно — до 1,5 м. 

В салоне фургона смонтированы подвесные шкафы, медицинское и реанимационное спецоборудование. Комплектация зависит от выбора заказчика. В санитарном модуле помещаются два пациента на носилках и два медика.

Силовая установка стандартна для семейства Mengshi Retrograde. Под капотом располагается турбодизель Cummins EQB150-20, развивающий мощность 194 л.с. и крутящий момент 600 Нм. Он сочетается с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом», привод полный, применена 2-ступенчатая раздаточная коробка. Благодаря двум топливным бакам большой емкости внедорожник может преодолеть до 900 километров.

Цена спецмашины в Китае — от 1 млн юаней (более 9 млн рублей). 

Mengshi Retrograde 500 называют «китайским Хаммером», поскольку концептуально он повторяет знаменитые американские вездеходы Humvee/Hummer H1. Как и у оригинального Хаммера, несущей основой Mengshi является стальная клепаная рама с лонжеронами коробчатого сечения. Кузов имеет каркас из труб прямоугольного сечения и внешние элементы из алюминия и композитов. Все подвески у автомобиля независимые.

Ранее по теме: Китайский аналог Hummer H1 теперь продают в целой гамме модификаций (3 октября 2022)

Санитарный вездеход на базе Mengshi Retrograde 500
Санитарный вездеход на базе Mengshi Retrograde 500
 
Санитарный вездеход на базе Mengshi Retrograde 500
Санитарный вездеход на базе Mengshi Retrograde 500
 
Санитарный вездеход на базе Mengshi Retrograde 500
 

Комментарии

Камчаточка
Белгород
Донгфенг=докторфэнг😊😊
26
15
Ответить
  
Сообщений: 16379
Это не Ниву раздуть
Продам уши от мертвого осла.
50
10
Ответить
  
Сообщений: 16379
Интересно МО Китай продаст такие машины
Продам уши от мертвого осла.
14
13
Ответить
ekt196
Рязань
А выдержат ли китайские подшипники свертяжелые условия 🤷
26
26
Ответить
SmartDron
ПАЛАСИО
Это не Ниву раздуть
Именно! Первой на ум пришла эта новость:
https://news.drom.ru/92443.html
9
4
Ответить
8674521
Тюмень
ekt196
А выдержат ли китайские подшипники свертяжелые условия 🤷
Десять лет вожу запчасти с китая. еще в самом начале было правило - "получаешь такое качество за которое платишь" Хочешь за копейку - не вопрос получишь *овно, хочешь нормальное качество - он стоит дороже. На наших "китайских" ступицах джипы по 80-100т км ездят. Но и стоили они дороже среднего.
40
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Конкурент УАЗ Профи?
21
16
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Главное что он всё равно до Тайваня своим ходом не доплывет! И слава Богу!
12
25
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6362
Кудряшки
Главное что он всё равно до Тайваня своим ходом не доплывет! И слава Богу!
Зато до Сибири доедет)
20
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11315
ПАЛАСИО
Интересно МО Китай продаст такие машины
МО че с ними делать будет? Ни зип ни шин ни рембазы под них нет, да и на базе садко некст машина лучше будет и проще в содержании
17
6
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
ekt196
А выдержат ли китайские подшипники свертяжелые условия 🤷
Если в СВО отправят, то там надо максимум 2-3 месяца подшипникам выдержать и все. Зато количество авто более значимо.
Путешествуйте!
6
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
ПАЛАСИО
Интересно МО Китай продаст такие машины
Конечно нет, вообще это авто не будет поставляться в РФ ибо шанс нарваться на санкции за поставку продукции двойного назначения будете очень велики
Путешествуйте!
9
2
Ответить
Технологическая независимость
Китай готовится к тайваньской заварушке?
13
1
Ответить
Технологическая независимость
Попадание химмарса выдержит?
12
6
Ответить
15194622
ekt196
А выдержат ли китайские подшипники свертяжелые условия 🤷
Из карьеров китайцы уже вытеснили КамАЗы.
А с легковыми подшипниками, то точно разберутся.
16
8
Ответить
15194622
ДИВАНИО Диванный X Перд
Конкурент УАЗ Профи?
Прямой, ёпта.
5
2
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6362
Aisen
Если в СВО отправят, то там надо максимум 2-3 месяца подшипникам выдержать и все. Зато количество авто более значимо.
Там столько не живут
16
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18352
Нормально))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
3
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12702
8674521
Десять лет вожу запчасти с китая. еще в самом начале было правило - "получаешь такое качество за которое платишь" Хочешь за копейку - не вопрос получишь *овно, хочешь нормальное качество - он...
А зачем возить с Китая запчасти, которые выше среднего? Если и так все было в наличии?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
6
5
Ответить
  
Сообщений: 12372
Эмблемы не хватает
Важно быть, а не казаться.
7
1
Ответить
22917423
Что эти китайцы могут знать об эвакуации "в тяжёлых условиях"...
12
4
Ответить
8674521
Тюмень
r28
А зачем возить с Китая запчасти, которые выше среднего? Если и так все было в наличии?
Выше средней стоимости за "китай".
5
 
Ответить
27108538
🤦🏻‍♂️ "сверхтяжёлых", для именно сверхтяжёлых условий на базе мотолыги или газушки делать, а не на колесном недоразумении.
5
3
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Вот бы китайские поделия "Хаммером" называть
2
3
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
Кудряшки
Главное что он всё равно до Тайваня своим ходом не доплывет! И слава Богу!
А вам с того какое счастье?
13
5
Ответить
Камчаточка
Белгород
Вот санитарка для сверх тяжёлых условий!
20
1
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
Камчаточка
Вот санитарка для сверх тяжёлых условий!
Это пылесос!
15
 
Ответить
madmax257
Тюмень
Глава Минздрава передал Затюлюпинской районной больнице новые кареты скорой помощи.
Осмотрев автомобили, он довольный поблагодарил врачей за их работу, сказал что автомобили очень современные, надежные и неприхотливые.
21
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
Киргиз
МО че с ними делать будет? Ни зип ни шин ни рембазы под них нет, да и на базе садко некст машина лучше будет и проще в содержании
В Садко и объём кунга можно сделать куда больше.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Технологическая независимость
Китай готовится к тайваньской заварушке?
Хмм, а есть ли на Тайване горы?
Да даже если и есть, то весь кипиш будет происходить на побережье и в населённых пунктах...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Надо было китаёзам копировать бескапотный Хаммер, у него длина грузовой платформы больше и можно разместить больных-раненых ближе к центру тяжести машины (т.е. их бы меньше трясло даже без модификации подвески)...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
6
Ответить
Vlad Susin
Концепт интересный, но спорный. Масса автомобиля огромная, хаммеры не отличаются хорошей проходимостью при всех их характеристиках именно из-за массы и довольно длинной базы.
Затраты на эксплуатацию такой машины - не из бюджетных.
В Китае, с их развитой дорожной инфраструктурой такие машины не нужны, по крайней районов, где их можно использовать не много.
Я могу предположить, что это своего рода выставочный штучный экземпляр как способ показать возможности производителя и не более.
Про экспорт в другие страны - те страны, которые имеют свою автомобильную промышленность китайцев не пустят.
А страны, у которых нет своей промышленности, а часто и дорог - не имеют финансов купить в автопарк большое количество машин по такой цене. Обычно там используют унификации от военных автомобилей для нужд "санитарок".
Так что красиво, брутально, выставочно
10
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Зимой опять будем читать новости о застрявших скорых в деревнях...
Но эт канеш как яхту купить на переферию...
101 Шубу?, шубу.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
 
Ответить
ННВ
Красноярск
Vlad Susin
Концепт интересный, но спорный. Масса автомобиля огромная, хаммеры не отличаются хорошей проходимостью при всех их характеристиках именно из-за массы и довольно длинной базы. Затраты на эксплуатацию...
Знаток капец. О чем думали инженеры???
Что там с массой не так?
А с проходимостью? Хаммер и его последователи не позиционируются как покорители тайги и болот!!!
Пустыни, степи, гористая местность - их стихия. И там они показали себя отлично!
В Китае развиты дороги? Да.
Везде? Да фиг там! Ага, по Тибету, Тянь-Шаню и прочим Внутренним Монголиям прям автобаны во все стороны…
Эксперт, блин.
10
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11315
Влад_на мазде
Зимой опять будем читать новости о застрявших скорых в деревнях...
Но эт канеш как яхту купить на переферию...
101 Шубу?, шубу.
На селе одна скорая обслуживает до полутора десятков деревень, снег чистят почти везде, иногда бывает не проехать но временно и в паре из полутора десятков, при этом газель содержать много проще чем буханку и оборудование и все характеристики кроме проходимости у нее выше, поэтому выбор врачей закупающих газели оправдан, изза пары форс мажоров страдать всему району это не оправдано
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Киргиз
На селе одна скорая обслуживает до полутора десятков деревень, снег чистят почти везде, иногда бывает не проехать но временно и в паре из полутора десятков, при этом газель содержать много проще чем буханку...
Там на кладбище потом стока памятников, этим форсмажорам..........
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
Правильно! Больницы закрыть, китайский драндулет выдать!
И оптимизация и прорыв одновременно.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
3
1
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4746
Зап.частей не будет, ездить будут буханки как и раньше, а эта хрень только место в гараже занимать будет.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
ННВ
Знаток капец. О чем думали инженеры??? Что там с массой не так? А с проходимостью? Хаммер и его последователи не позиционируются как покорители тайги и болот!!! Пустыни, степи, гористая местность -...
Про пустыни и степи соглашусь, а вот для горной местности хаммерообразные телеги слишком велики, для горно-лесистой местности намного лучше подходит Пинцгауэр или Вульва Лапландера )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
4
Ответить
 
Братск
Сообщений: 174
Эх, с него бы автодом
5
 
Ответить
9512755
Новосибирск
ekt196
А выдержат ли китайские подшипники свертяжелые условия 🤷
Русский УАЗ Патриот быстрее раза в три развалится!)))
5
2
Ответить
ННВ
Красноярск
zogar-zag
Про пустыни и степи соглашусь, а вот для горной местности хаммерообразные телеги слишком велики, для горно-лесистой местности намного лучше подходит Пинцгауэр или Вульва Лапландера )))
Ну под горами я не Эверест же имел ввиду.
Предгорья с их курумниками, завалами, горными речками и прочей пересеченкой, вполне по силам авто этого класса.
И да, что могут хаммеры по камням, легко гуглится. Видосов с покатушек гденить в Колорадо или Калифорнии много и они весьма зрелищны.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
ННВ
Ну под горами я не Эверест же имел ввиду.
Предгорья с их курумниками, завалами, горными речками и прочей пересеченкой, вполне по силам авто этого класса.
И да, что могут хаммеры по камням, легко гуглится. Видосов с покатушек гденить в Колорадо или Калифорнии много и они весьма зрелищны.
Проблема в ширине этих хаммерообразных они тупо не пролезут по "ишачьим" тропам.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
2
Ответить
Vadim Kaygorodov
ПАЛАСИО
Это не Ниву раздуть
и не Гранту )) напузырить
 
1
Ответить
   
Сообщений: 662
ekt196
А выдержат ли китайские подшипники свертяжелые условия 🤷
врядли. На всех фотка где есть немножечко бездорожья, он просто прифотошоплен сверху)))
не стали рисковать
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Донг Фенг.
Посмотреть всё о Донг Фенг
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром