Две недели до «Абсолютной Дрэг-Битвы 2007»

14 Июня 2007 | 3962 просмотра
30 июня в Красноярске пройдет третья «Абсолютная Дрэг-Битва в середине России».

30 июня в «середине России», в Красноярске, пойдет третье ежегодное автоспортивное соревнование «Абсолютная Дрэг-Битва в середине России».

В 2005 и 2006 годах Красноярск уже организовывал подобные мероприятия, но нынешнее обещает быть качественно лучше. Во-первых, специально для проведения Битвы строится кольцевая трасса «Красное Кольцо» (к Битве подготовят только пямой участок), в данный момент идет укладка асфальтового покрытия, на котором будет проходить нынешний дрэг-рэйсинг. В прошлые разы, участники соревнований подметили небольшую неровность на старой трассе, которая влияет на результаты. Новая прямая должны обеспечить почти идеальные условия для дрэгстэров.

Напомним, что обе прошлые Битвы остались за Романом Нагервадзе из Владивостока, который выступал на автомобиле Nissan Skyline GT-R, тогда ему покорилось рекордное для России время в 9.501 секунды. В этом году Роман также собирается на Битву с «новыми возможностями», которые он установил на свой автомобиль.

Сейчас на сайте Абсолютной Дрэг-Битвы идет регистрация участников и продажа билетов.

Материалы по теме:
Итоги абсолютной Дрэг-Битвы в середение России 2005.
Абсолютная Дрэг-Битва в середение России 2006.
Официальный сайт Дрэг-Битвы.

Второй слой асфальта на слое чёрного щебня дрэг-стрипа.
Начальник участка проверяет качество работы бригады.

Макет комплекса кольцевых гоночных трасс «Красное кольцо».
Вот так выглядит GT-R победитель между соревнованиями.

Nissan Skyline Романа Нагервадзе на трассе в Красноярске в 2005 году.

Строительство дрэг-стрипа «Красное кольцо», вид со стороны финиша.