Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пятничная подборка видео

Пятничная подборка видео

12 Августа 2022 | 28924 просмотра
Какие ролики понравились вам больше всех?
(можно выбирать несколько вариантов)
370 (45%)
549 (67%)
124 (15%)
130 (15%)
70 (8%)
245 (30%)
73 (8%)
100 (12%)

Каждую пятницу Дром публикует несколько интересных роликов, которые попали в поле зрения редакции на минувшей неделе.

Китаянка из этого видео, кажется, внезапно забыла, как управлять автомобилем.

На Скиатосе (Греция) пилотам при посадке самолетов приходится стараться, чтобы не задеть никого на пляже по соседству.

Слегка не рассчитал скорость, место действия — Бразилия.

Ростовский каскадер при выполнении сложного трюка с машинами получил по голове трубой. К счастью, пластиковой.

Tesla Model 3 под управлением последней версии автопилота трижды «не заметил» манекен-ребенка на дороге — и сбила его. Тесты проходили при хорошей погоде и отсутствии осадков.

Пикап прошмыгнул между большегрузами, но устроил им большие проблемы. Место — ЯНАО, Россия.

На Украине пьяный «в зюзю» подросток управлял мопедом, не приходя в сознание.

Редкое зрелище — погоня за полицейской машиной. В Пенсильвании двое преступников  угнали у копов Ford Taurus и попытались на нем удрать. Вышло не очень.

Комментарии

AveAve2
Северск
Китаянку жалко...блондинко
170
41
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 9803
Ахах )))))) Так вот кем я был выйдя за ворота автошколы, китаянкой ))))))))) Посмотрел на нее, вспомнил себя как тупил по первости не так смачно но было дело , посмеялся от души и над ней и над собой ))))
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
68
91
Ответить
15547608
Иркутск
Мерседес зато тонирован
65
5
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Пикап не при делах, кто-то за дорогой смотреть забывает!
91
332
Ответить
13350752
Аскиз
Сойдёт подборочка, всех с пятницей!
48
18
Ответить
AveAve2
Северск
Кстати, почему автопроизводители не сделают режим парковки на механике? Умишко не хватает? Столько бы горя от людей отвели...
7
189
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 473
AveAve2
Кстати, почему автопроизводители не сделают режим парковки на механике? Умишко не хватает? Столько бы горя от людей отвели...
Есть режим парковки на механике. Называется ручной тормоз.
285
4
Ответить
   
Сообщений: 32723
доставил мопедист)
13
25
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1649
Башку бы открутить водятлу в ЯНАО там дороги пустые, он нашел время для обгона.
276
9
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6744
Люди бессмертные что ли под самолетом стоять фотать, идиотов то сколько, ужс))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
151
25
Ответить
1
Новосибирск
Водители грузовиков как всегда продемонстрировали свой интеллект :D
88
51
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1108
Сергей
Пикап не при делах, кто-то за дорогой смотреть забывает!
Водила пикапа все же *****: обгонять по встречной в лоб Уралу - это прям слабоумие и отвага.
Но и водилы автокрана и второго Урала не лучше - на дорогу вообще не смотрят, как на автопилоте едут "до характерного звука" =))
Короче, все друг друга стоят
Автор благодарит Св. Кирилла и Мефодия за любезно предоставленный алфавит.
198
9
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2547
про каскадера интересно посмотреть бы съемку сбоку
и не понятно зачем водитель грузовика тормозил
контрактные запчасти из Японии
28
18
Ответить
  
54/55
Сообщений: 400
Слабая подборка
25
22
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 108
Видео с посадкой самолёта классное)

А вот Теслой всё иначе если предположить что она специально сбивала манекен. Так сказать восстание машин)
78
 
Ответить
Андрей
Новочеркасск
Хорошая подборочка
12
15
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
пинта
Люди бессмертные что ли под самолетом стоять фотать, идиотов то сколько, ужс))
Ради крутого селфи для инсты и не такое пойдешь!
21
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 203
Для справки. Грузовик оттормощился, следующий за ним грузовик начинает тормозить на секунду позже, естественно он не успевает затормозить. Третий водитель ещё на 2 секунды позже начинает тормозить. Вот так и получается при ДТП паравозик.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
34
28
Ответить
39RUSS
Москва
15547608
Мерседес зато тонирован
У меня тоже машина тонированная вся, кроме лобового, и че?
2
164
Ответить
39RUSS
Москва
пинта
Люди бессмертные что ли под самолетом стоять фотать, идиотов то сколько, ужс))
По-любому русские туристы. 😁
9
53
Ответить
39RUSS
Москва
Pr. WolanD
Водила пикапа все же *****: обгонять по встречной в лоб Уралу - это прям слабоумие и отвага.
Но и водилы автокрана и второго Урала не лучше - на дорогу вообще не смотрят, как на автопилоте едут "до характерного звука" =))
Короче, все друг друга стоят
Ну вот такие вот мы русские, что теперь.
4
67
Ответить
39RUSS
Москва
Tesla сбила манекен но не человека же, правильно, она не распознала в манекене человека поэтому сбила. Будет человек соответственно не собьёт, умная машина.
12
63
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 5960
с самолетами понравилось, круто!
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
27
2
Ответить
1394619
Pr. WolanD
Водила пикапа все же *****: обгонять по встречной в лоб Уралу - это прям слабоумие и отвага.
Но и водилы автокрана и второго Урала не лучше - на дорогу вообще не смотрят, как на автопилоте едут "до характерного звука" =))
Короче, все друг друга стоят
Интересно, сколько тормозной путь хотя бы с... 60ти у махины которая поднимает как минимум тонн 20 (а скорее всего этот значительно больше).
29
3
Ответить
    
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 1975
китаянко блондинко
6
6
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1112
39RUSS
У меня тоже машина тонированная вся, кроме лобового, и че?
Замучали такие операторы моторизованых тележек - ничего не видят. Я вот из за такого тонированного узнал что на весте при экстренном торможении загорается аварийная сигнализация. Какой смысл тонировать, если потом приходится опускать стекло чтоб что то увидеть?
67
2
Ответить
delg1
Томск
"Ну Дибилы"
8
 
Ответить
39RUSS
Москва
leo-izh
Замучали такие операторы моторизованых тележек - ничего не видят. Я вот из за такого тонированного узнал что на весте при экстренном торможении загорается аварийная сигнализация. Какой смысл тонировать, если потом приходится опускать стекло чтоб что то увидеть?
Ну наверное у них проблемы со зрением, Вот и не видят.
 
42
Ответить
39RUSS
Москва
Seemka_072
китаянко блондинко
Ну да, и на Mercedes она на со... ла. 😁
5
15
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6202
39RUSS
У меня тоже машина тонированная вся, кроме лобового, и че?
Тоже китаянка, не парься, вам можно.
45
3
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6202
Каскадер. Что за шлак они там снимали не понятно.
А большегрузы, ну проскочил пикап и что? Всё жизнь на этом кончилась, надо остановиться посреди дороги? А остальные на дорогу похоже вообще не смотрели.
Остальное ерунда.
14
43
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8885
в Адлере самолёты намного выше пролетают над пляжем - и то от самолёта ветер дует
8
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 130
как говорят в случае с китаянкой - замкнуло наглухо.
10
 
Ответить
10811205
Городец
leo-izh
Замучали такие операторы моторизованых тележек - ничего не видят. Я вот из за такого тонированного узнал что на весте при экстренном торможении загорается аварийная сигнализация. Какой смысл тонировать, если потом приходится опускать стекло чтоб что то увидеть?
Чтобы другие участники дорожного движения прыщи не увидели у водителя,ну или при совершении какого-нибудь неадекватного маневра удрать,оставаясь не узнанным(чтобы потом голову у не открутили где-нибудь).Ну или стесняются того,на чём ездят(типа не я это)
39
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13741
...Китаянка из этого видео, кажется, внезапно забыла, как управлять автомобилем.

Домики на заднем плане выглядят, как игрушечные. Наверное, они рухнули после свидание с кормой мерса.
3
 
Ответить
10811205
Городец
10811205
Чтобы другие участники дорожного движения прыщи не увидели у водителя,ну или при совершении какого-нибудь неадекватного маневра удрать,оставаясь не узнанным(чтобы потом голову у не открутили где-нибудь).Ну или стесняются того,на чём ездят(типа не я это)
Ещё вариант:Авто большой,а за рулём щенок сидит,ну чтобы авто боялись и только догадывались,что там наверное бандит,а не соплежуй!
26
 
Ответить
denisbds71
Жека303
Для справки. Грузовик оттормощился, следующий за ним грузовик начинает тормозить на секунду позже, естественно он не успевает затормозить. Третий водитель ещё на 2 секунды позже начинает тормозить. Вот так и получается при ДТП паравозик.
2 секунды - очень плохая реакция. где-то 0.5 обычно
6
5
Ответить
    
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 1975
39RUSS
Ну да, и на Mercedes она на со... ла. 😁
че уш так то? мб подарили... вчера
 
1
Ответить
denisbds71
1394619
Интересно, сколько тормозной путь хотя бы с... 60ти у махины которая поднимает как минимум тонн 20 (а скорее всего этот значительно больше).
тормозной путь у исправной и не перегруженной машины не будет чрезмерно большим, не важно, грузовик это или легковая. а последний так вообще пустой ехал.
о том, как тормозят грузовики, можно посмотреть видео рекламное систем торможения у грузовиков, например.
и, если вспомнить школьную формулу для трения скольжения (самый простой случай, когда у машины заблокированы все колеса), то там в формуле не будет массы, там есть только коэффициент трения. сила трения прямопопорциональна массе, а ускорение обратно пропорционально массе. масса в формуле сокращается и не участвует
19
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6179
Жека303
Для справки. Грузовик оттормощился, следующий за ним грузовик начинает тормозить на секунду позже, естественно он не успевает затормозить. Третий водитель ещё на 2 секунды позже начинает тормозить. Вот так и получается при ДТП паравозик.
на это есть лайфхак - сохраняем дистанцию, достаточную для торможения с учетом состояния дороги и собственного тормозного пути. трасса - не город, где всегда торопыга влезет в дистанцию.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
14
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6179
leo-izh
Замучали такие операторы моторизованых тележек - ничего не видят. Я вот из за такого тонированного узнал что на весте при экстренном торможении загорается аварийная сигнализация. Какой смысл тонировать, если потом приходится опускать стекло чтоб что то увидеть?
мне один такой затонированный "предъявлял" -
"я задом с парковки выезжаю, у меня тонировка, я тебя не вижу, а ты мне не уступаешь, И вот я бы виноват был, тебе надо осторожнее ездить."
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
52
 
Ответить
   
Сообщений: 586
1394619
Интересно, сколько тормозной путь хотя бы с... 60ти у махины которая поднимает как минимум тонн 20 (а скорее всего этот значительно больше).
Предельное замедление (и ускорение) машины примерно равно ускорению свободного падения g и определяется коэффициентом трения покоя пары резина-асфальт, который в свою очередь 0.8 - 1 на сухой чистой дороге.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
7
3
Ответить
   
Сообщений: 18535
Красному мопеду повезло, кольцами не задело.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 18535
Сергей
Пикап не при делах, кто-то за дорогой смотреть забывает!
Заминусили такие же слепошарые как водитель крана? :)
7
22
Ответить
alkon
тесла ненавидит детей
12
 
Ответить
DenisS
Москва
Pr. WolanD
Водила пикапа все же *****: обгонять по встречной в лоб Уралу - это прям слабоумие и отвага.
Но и водилы автокрана и второго Урала не лучше - на дорогу вообще не смотрят, как на автопилоте едут "до характерного звука" =))
Короче, все друг друга стоят
Они небось ехали долго. Дорога пустая и прямая, едут в полудрёме.
8
 
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Сергей
Пикап не при делах, кто-то за дорогой смотреть забывает!
Вот ты и нашелся!
14
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9808
39RUSS
Tesla сбила манекен но не человека же, правильно, она не распознала в манекене человека поэтому сбила. Будет человек соответственно не собьёт, умная машина.
странно, японские машины, даже кей-кары за 400тыр не сбивают!
6
5
Ответить
39RUSS
Москва
vadik5687
странно, японские машины, даже кей-кары за 400тыр не сбивают!
Ну так вы Загони его на полигон, поставь манекен, и включи Автопилот на кей-каре японском за 400.000, а потом напишите. 😉
10
3
Ответить
39RUSS
Москва
alkon
тесла ненавидит детей
Она настолько умная, что отличила ребёнка от манекен. Ну а раз манекен, значит можно убрать с дороги чтоб не мешал. 😉
3
6
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2109
Неожиданная концовка видео с Китаянкой.)))

Тесла видимо неисправна. Даже мой ZE1 - сам притормаживает перед подобным препятствием...

Пикап конечно идиот - но что мешало первому тормозившему - как только Пикап ушел на свою полосу снова придавить газ?
Глядишь и проспавшие сзади бы успели среагировать...
19
6
Ответить
  
Сообщений: 357
Наверное, в Китае, ВУ в подарок от салона тем, кто Мерседес купил?
12
 
Ответить
15547608
Иркутск
39RUSS
У меня тоже машина тонированная вся, кроме лобового, и че?
молодец, рад за тебя
6
1
Ответить
человек
Иркутск
"и попытались на нем удрать. Вышло не очень." Да уж! У копов точно получилась лажа!
1
1
Ответить
Ddnp
Алексеевка
AveAve2
Китаянку жалко...блондинко
Пусть тебя окружают везде такие блондинки, может жалелка выздоровеет....
13
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
Подросток жестко набухался.....
2
 
Ответить
Серебряная борода
Хабаровск
1394619
Интересно, сколько тормозной путь хотя бы с... 60ти у махины которая поднимает как минимум тонн 20 (а скорее всего этот значительно больше).
Либхер похож на 60тонник,с соизмеримой массой шасси,ураливеко с пустым полуприцепом весит тонн 16, но ему тоже удалось не остановиться.дело было не в бобине.... три чюдака было в кабинах.один чудом в гербарий не превратился.
7
1
Ответить
Серебряная борода
Хабаровск
penguin
Предельное замедление (и ускорение) машины примерно равно ускорению свободного падения g и определяется коэффициентом трения покоя пары резина-асфальт, который в свою очередь 0.8 - 1 на сухой чистой дороге.
Ключевое значение имеет реакция водителя,и эффективность системы торможения , барабанные тормоза с плохими накладками при перегреве замыливаются(на педалях встал,тормозов нет) на заморских грузовиках есть еще трансмиссионный тормоз(ретардер интардер) повышающий эффективность торможения,имеющий свой контур охлаждения рабочего тела.на простых любых автомобилях достаточно соблюдать безопасную дистанцию о чем гласят ПДД.при движении с горы последствия были бы по плачевнее.
9
 
Ответить
Серебряная борода
Хабаровск
fantasmagorya
Неожиданная концовка видео с Китаянкой.))) Тесла видимо неисправна. Даже мой ZE1 - сам притормаживает перед подобным препятствием... Пикап конечно идиот - но что мешало первому тормозившему - как...
Возможно он в пол тормозил,пока третью,вторую включил инерцию истратил и получил толчок гаком в п/ прицеп.
4
 
Ответить
Спятилатец
Абинск
Серебряная борода
Либхер похож на 60тонник,с соизмеримой массой шасси,ураливеко с пустым полуприцепом весит тонн 16, но ему тоже удалось не остановиться.дело было не в бобине.... три чюдака было в кабинах.один чудом в гербарий не превратился.
Сегодня видел такой в рем зоне.там кулибины колодки от жиги наклепывают на его рлдные....хватает говорит на 2 недели.....оригинпльнве дорого)))))
2
1
Ответить
39RUSS
Москва
15547608
молодец, рад за тебя
Спасибо, приятно.
 
4
Ответить
Evgeny Bessonov
В тесле выключен автопилот, это видно на экране (должен быть голубой значок). Локально достаточно известный фейк, распространяется Dan O’Dowd (то ли шортит, то ли pr себе набивает)
10
 
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 442
С пикапом, как мне видится было так. Грузовик разогнался перед горкой, залетел на нее, но увидел пикап, выскочивший из-за фуры. Оттормозился. Пикап проскочил. Водила сильно матерился, бил по рулю кулаком, переключался и не успел тронуться. Следующие за ним тоже разогнались с предыдущей горы, чтобы взять эту горку и, не ожидали такой подставы, устроили паровозик. У последнего УРАЛа, если не ошибаюсь, колеса заблокированы, но жирных следов торможения не вижу, похоже на проблемы с тормозной системой. Вопрос к крановщику, он явно проспал все.
2
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
1
Водители грузовиков как всегда продемонстрировали свой интеллект :D
И реакцию
3
1
Ответить
12002148
Томск
ЯНАО это Салмановское ГКМ . Гыданский полуостров .
 
 
Ответить
   
Сообщений: 568
ski_f
С пикапом, как мне видится было так. Грузовик разогнался перед горкой, залетел на нее, но увидел пикап, выскочивший из-за фуры. Оттормозился. Пикап проскочил. Водила сильно матерился, бил по рулю кулаком,...
Ехал в Грузии как-то, впереди тачка, и сзади тачка (ставропольская). Кто знает, в Грузии много коров бродит по дорогам. Ну так вот передо мной машина резко тормозит, я спокойно торможу за ней, а сзади джигит из ставрополья со скрипом тормозов, с выездом на встречку, чтоб не залететь мне в зад. А дальше интересное: начинает мне сзади сигналить какой я нехороший человек :D
4
 
Ответить
12002148
Томск
DenisS
Они небось ехали долго. Дорога пустая и прямая, едут в полудрёме.
Это Салман, тут дорог в всего км 500 максимум весной . Думаю уже к вечеру водиле пикапа глаз на ***у натянули все участники движения. Тут не скрыться 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
15
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1158
На видео с пикапом обратите внимание, что даже из кабины грузовика встречные грузовики видны не сразу, они за горкой находятся. Водитель более низкого пикапа их вообще не видел до определенного момента - когда увидел, ему оставалось только заканчивать маневр. Другое дело, что он полез обгонять в месте с очень ограниченным для себя обзором в конце горки, это его грубая ошибка, из-за которой походу всё и случилось.
Продал Honda Accord F20B 180 л.с. Переходил на нее с Domani (Isuzu Gemini) MB3 AT D15B 105 л.с.
11
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 2973
водителя пикапа на бабуку!!!
Секта прулеводов.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 586
Серебряная борода
Ключевое значение имеет реакция водителя,и эффективность системы торможения , барабанные тормоза с плохими накладками при перегреве замыливаются(на педалях встал,тормозов нет) на заморских грузовиках...
изначальный вопрос был как влияет масса на тормозной путь. ответ - практически никак, современные грузовики тормозят не хуже легковых, если нет перегруза и тс исправено.

зы
горный тормоз - это немного про другое, не успеет его водитель включить в такой ситуации.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
3
1
Ответить
  
Курск
Сообщений: 9960
penguin
изначальный вопрос был как влияет масса на тормозной путь. ответ - практически никак, современные грузовики тормозят не хуже легковых, если нет перегруза и тс исправено.

зы
горный тормоз - это немного про другое, не успеет его водитель включить в такой ситуации.
хм... когда водитель убирает ногу с газа и начинает тормозить, то что движет автомобиль вперед или назад...?
правильно силы инерции, где масса таки очень большое влияние оказывает...
это ж физика школьная программа...
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
4
2
Ответить
DenisS
Москва
12002148
Это Салман, тут дорог в всего км 500 максимум весной . Думаю уже к вечеру водиле пикапа глаз на ***у натянули все участники движения. Тут не скрыться 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
:))
 
 
Ответить
  
Нск
Сообщений: 11966
AveAve2
Китаянку жалко...блондинко
не бывает там блондинок
. Мир труд май
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 203
denisbds71
2 секунды - очень плохая реакция. где-то 0.5 обычно
Я утрирую, понятно, что там доли секунды, но они решают
 
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1841
Сергей
Пикап не при делах, кто-то за дорогой смотреть забывает!
при делах, при такой видимости обгонять нельзя
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9808
39RUSS
Ну так вы Загони его на полигон, поставь манекен, и включи Автопилот на кей-каре японском за 400.000, а потом напишите. 😉
С подключением вас издалека. В сети полно видео, даже у меня в блоге на д2 есть подобные видео.
 
 
Ответить
AveAve2
Северск
kovaleks
Есть режим парковки на механике. Называется ручной тормоз.
Да, ежу понятно, что он есть, но по запарки многие им забывают воспользоваться! На автомате такая ситуация полностью исключена, про это речь.
 
3
Ответить
1394619
denisbds71
тормозной путь у исправной и не перегруженной машины не будет чрезмерно большим, не важно, грузовик это или легковая. а последний так вообще пустой ехал. о том, как тормозят грузовики, можно посмотреть...
Странное понятие "чрезмерно большой"...
Грамотнее обсуждать цифры:
Урал - 50м
Либхер - 100м
Это пример, при прочих имеющихся условиях (дорога, масса и т.д.)

Дистанция и у того и у другого, на пример, 20м - вот и результат.

Очень сильно сомневаюсь, что на спецтехнике предусмотрели тормоза как на Ф1.
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41024
Жека303
Для справки. Грузовик оттормощился, следующий за ним грузовик начинает тормозить на секунду позже, естественно он не успевает затормозить. Третий водитель ещё на 2 секунды позже начинает тормозить. Вот так и получается при ДТП паравозик.
Этим надо на примере пешеходов объяснять, причем экспериментальным путем, пока бошки не порасшибают друг другу до них не дойдет.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41024
39RUSS
У меня тоже машина тонированная вся, кроме лобового, и че?
Фары и фонари тоже?
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41024
leo-izh
Замучали такие операторы моторизованых тележек - ничего не видят. Я вот из за такого тонированного узнал что на весте при экстренном торможении загорается аварийная сигнализация. Какой смысл тонировать, если потом приходится опускать стекло чтоб что то увидеть?
Чтоб никто не видел как они дзюбят.
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41024
прокуратор
Каскадер. Что за шлак они там снимали не понятно.
А большегрузы, ну проскочил пикап и что? Всё жизнь на этом кончилась, надо остановиться посреди дороги? А остальные на дорогу похоже вообще не смотрели.
Остальное ерунда.
Ну вообще ты прав. Не стоило спасать его никчемную жизнь такой ценой, надо было бить.
1
 
Ответить
Dieselkoff
AveAve2
Кстати, почему автопроизводители не сделают режим парковки на механике? Умишко не хватает? Столько бы горя от людей отвели...
У тех кто ездит на МКПП режим парковки в голове, до автоматизма!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4161
39RUSS
У меня тоже машина тонированная вся, кроме лобового, и че?
И очки черные ночью не снимайте. Так лучше видно.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
12
 
Ответить
 
Сообщений: 4161
alkon
тесла ненавидит детей
Потому что им нечем платить. Вот взрослого бы не сбила.
Продан в 2010 году...
 
1
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6202
Staszol
Ну вообще ты прав. Не стоило спасать его никчемную жизнь такой ценой, надо было бить.
Надо было ехать дальше после того как проскочил, а не переглядываться со встречным, мол видел какой предурок, а остальным смотреть на дорогу.
 
4
Ответить
   
Сообщений: 586
plaiser
хм... когда водитель убирает ногу с газа и начинает тормозить, то что движет автомобиль вперед или назад...?
правильно силы инерции, где масса таки очень большое влияние оказывает...
это ж физика школьная программа...
школьная физика говорит - учи первый закон. Единственная нескомпенсированная сила, которая действует на тормозящий авто - трение покоя.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
1
1
Ответить
denisbds71
1394619
Странное понятие "чрезмерно большой"... Грамотнее обсуждать цифры: Урал - 50м Либхер - 100м Это пример, при прочих имеющихся условиях (дорога, масса и т.д.) Дистанция и у того и у другого,...
в спецтехнике (и у любой другой машины) тормоза способны заблокировать все колеса. у современных АБС, но это существенно не повлияет.
а формула 1, конечно, остановится быстрее любой другой машины, т.к. она прижимается к асфальту аэродинамическими силами
 
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41024
прокуратор
Надо было ехать дальше после того как проскочил, а не переглядываться со встречным, мол видел какой предурок, а остальным смотреть на дорогу.
Он и поехал бы. Это ж грузовик. Его и остановить не просто и с места стронуть не легко.
4
 
Ответить
Tzeentch
Владимир
39RUSS
У меня тоже машина тонированная вся, кроме лобового, и че?
Знаю твоих родителей, отличные мужики !
12
 
Ответить
1394619
denisbds71
в спецтехнике (и у любой другой машины) тормоза способны заблокировать все колеса. у современных АБС, но это существенно не повлияет.
а формула 1, конечно, остановится быстрее любой другой машины, т.к. она прижимается к асфальту аэродинамическими силами
Не понятно о чем разговор...
Возьмите любой легковой автомобиль, разгонитесь, притормозить.
Возьмите этот же автомобиль с прицепом груженым 700кг, разгонитесь, притормозить. Чувствуете разницу?
Да, в формулах не будет массы, и в обоих случаях авто будет тормозить, но! С прицепом либо вы должны давить на педаль больше и быстрее убить тормоза, либо вы уедете дальше.

Непонятно тогда зачем на одинаковых авто, для исполнений R, GT ставят более мощные тормоза (и почему то не аэродинамические).
1
1
Ответить
24799642
NegetivKreep
Видео с посадкой самолёта классное)

А вот Теслой всё иначе если предположить что она специально сбивала манекен. Так сказать восстание машин)
нее просто Tesla " чайлдхейт " )))
 
1
Ответить
кузбасс
Кемерово
украина...а это что ??
 
5
Ответить
39RUSS
Москва
Staszol
Фары и фонари тоже?
Нет.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3273
39RUSS
У меня тоже машина тонированная вся, кроме лобового, и че?
Молодец, чё...
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3273
24799642
нее просто Tesla " чайлдхейт " )))
Сам то понял что сказал?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
 
1
Ответить
Х..се сколько по всему миру дебилов.
1
 
Ответить
39RUSS
Москва
User_2013
Молодец, чё...
Спасибо, я в курсе.
 
1
Ответить
Китаянка на мерсе в своём мире)))
низколетящие самолёты красота,идиот на пикапе,таких часто встречаю на трассе.....
1
 
Ответить
родион
Монгохто
на пикапе********ый урод,я бы таких давил козлов....
1
 
Ответить
  
Курск
Сообщений: 9960
penguin
школьная физика говорит - учи первый закон. Единственная нескомпенсированная сила, которая действует на тормозящий авто - трение покоя.
час назад наблюдал картину (как по заказу) КамАЗ догнал нового китайца взад...
не хватило чуток, тормозной путь у КамАЗа заметно отличается от легкового а/м...

Единственная нескомпенсированная сила - трение покоя...т.е. сила инерции отсутствует у движущегося а/м?
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 586
plaiser
час назад наблюдал картину (как по заказу) КамАЗ догнал нового китайца взад...
не хватило чуток, тормозной путь у КамАЗа заметно отличается от легкового а/м...

Единственная нескомпенсированная сила - трение покоя...т.е. сила инерции отсутствует у движущегося а/м?
> сила инерции

что такое сила инерции?
Инерциальная масса суть есть второй закон, a=F/m, и чёта я не припоминаю камазов с вертикальным взлетом.
Т.е. на опору действует вес, и он полностью скомпенсирован реакцией опоры, как минимум, пока машина под землю не проваливается, ну или не подпрыгивает.

А в движение машину приводит сила трения в пятне контакта, и она же ее останавливает.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
 
 
Ответить
AveAve2
Северск
Dieselkoff
У тех кто ездит на МКПП режим парковки в голове, до автоматизма!
Если бы это так было, то не было бы таких видосов
 
1
Ответить
  
Курск
Сообщений: 9960
penguin
> сила инерции что такое сила инерции? Инерциальная масса суть есть второй закон, a=F/m, и чёта я не припоминаю камазов с вертикальным взлетом. Т.е. на опору действует вес, и он полностью скомпенсирован...
хорош бред писать...
если есть авто попробуй затормозить "один в машине"
и "четверо друзей в салоне"
в равных условиях измерь тормозной путь...
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 586
plaiser
хорош бред писать...
если есть авто попробуй затормозить "один в машине"
и "четверо друзей в салоне"
в равных условиях измерь тормозной путь...
ой вэй, тормоза почини, не подвергай нас риску.

Тормозной путь S=Kэ*V*V/(254*Фc)

(Кэ — тормозной коэффициент, для легковых авто он равняется единице; Фс — коэффициент сцепления с покрытием — 0,7 для асфальта).
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
 
 
Ответить
  
Курск
Сообщений: 9960
penguin
ой вэй, тормоза почини, не подвергай нас риску.

Тормозной путь S=Kэ*V*V/(254*Фc)

(Кэ — тормозной коэффициент, для легковых авто он равняется единице; Фс — коэффициент сцепления с покрытием — 0,7 для асфальта).
с тормозами всё нормально....
просто кто-то не может въехать что у более тяжелого авто тормозной путь больше...
ну да ладно...
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 586
plaiser
с тормозами всё нормально....
просто кто-то не может въехать что у более тяжелого авто тормозной путь больше...
ну да ладно...
Формула выше из справочникак судебной экспертизы. Но верить никто не запрещает, раз уж физика 6 класса тебе не по зубам :-/
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
 
 
Ответить
  
Курск
Сообщений: 9960
penguin
Формула выше из справочникак судебной экспертизы. Но верить никто не запрещает, раз уж физика 6 класса тебе не по зубам :-/
справочник судебной экспертизы....
очень надёжный источник))
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
 
 
Ответить
16623159
Ижевск
Alexander_Ch
на это есть лайфхак - сохраняем дистанцию, достаточную для торможения с учетом состояния дороги и собственного тормозного пути. трасса - не город, где всегда торопыга влезет в дистанцию.
Это не лайфхак, а в ПДД прописано. Грузовики должны держать дистанцию, чтобы между ними мог поместиться авто после обгона.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6179
16623159
Это не лайфхак, а в ПДД прописано. Грузовики должны держать дистанцию, чтобы между ними мог поместиться авто после обгона.
1.Мой пост был написан с иронией, даже с издевкой - понятно что не лайфхак а выполнение требований ПДД.
2. Давай не будем выдумывать собственные правила, пункт ПДД укажи чтоб не быть голословным.
в каком пункте указано чтобы прям машина поместилась? а марка машины не указана? сколько метров длиной машина должна поместиться?
В ПДД о дистанции есть рункт 9.10, который регламентирует соблюдение дистанции, и он гласит, что «водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения». Ни о какой машине, которая туда должна поместиться речи нет
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 410
AveAve2
Кстати, почему автопроизводители не сделают режим парковки на механике? Умишко не хватает? Столько бы горя от людей отвели...
Кттайцы делают в своих хавэйлах, чери
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8540
10811205
Чтобы другие участники дорожного движения прыщи не увидели у водителя,ну или при совершении какого-нибудь неадекватного маневра удрать,оставаясь не узнанным(чтобы потом голову у не открутили где-нибудь).Ну или стесняются того,на чём ездят(типа не я это)
Ещё некоторые стеснительные люди на ходу ковыряют в носу и едят свои козюли, некоторые постоянно чешут зад и затем нюхают пальцы, кто-то просто гоняет лысого. Тонировка таким людям отлично помогает избежать неловких ситуаций в пробках.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
 
 
Ответить
16623159
Ижевск
Alexander_Ch
1.Мой пост был написан с иронией, даже с издевкой - понятно что не лайфхак а выполнение требований ПДД. 2. Давай не будем выдумывать собственные правила, пункт ПДД укажи чтоб не быть голословным. в...
Если уж вы нашли в интернете статью о дистанции, содержащую пункт 9.10, то прочтите и статью 9.11, для вас будет полной неожиданностью, так как именно в ПДД все и прописано.

К сожалению, времена такие, что прав или нет, но к ближнему с агрессией...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6179
16623159
Если уж вы нашли в интернете статью о дистанции, содержащую пункт 9.10, то прочтите и статью 9.11, для вас будет полной неожиданностью, так как именно в ПДД все и прописано.

К сожалению, времена такие, что прав или нет, но к ближнему с агрессией...
На подъеме в гору обгон запрещен, соответственно 9.11 не действует.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
 
Ответить
16623159
Ижевск
Alexander_Ch
На подъеме в гору обгон запрещен, соответственно 9.11 не действует.
Уже все за уши подтягиваете.
В видео вообще нет ограничений обгона (ни сплошной разметки, ни знаков, запрещающих обгон, ни указывающих, что это подъем).

Видимо вам намного сложнее признать, что в какой-то степени вы не правы, чем продолжать брызгать слюной и доказывать свою правоту
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6179
16623159
Уже все за уши подтягиваете.
В видео вообще нет ограничений обгона (ни сплошной разметки, ни знаков, запрещающих обгон, ни указывающих, что это подъем).

Видимо вам намного сложнее признать, что в какой-то степени вы не правы, чем продолжать брызгать слюной и доказывать свою правоту
Не, мне просто пофиг

:-)
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!