В Москве закроют единственный оставшийся троллейбусный маршрут

31 Марта 2022 | 9703 просмотра
Реконструкция улицы помешает продолжению нормальной работы исторической линии.

В Москве с 1 апреля прекратит работу единственный оставшийся троллейбусный маршрут — от Комсомольской площади до Новорязанской улицы. После того как в августе 2020 года столица полностью отказалась от троллейбусов и контактной сети для них, указанный отрезок сохранили в статусе «исторического» — по нему курсируют две «рогатые» машины марки СВАРЗ-МАЗ.

Маршрут, обозначенный литерой Т, находится под управлением Мосгортранса (оператора наземных автобусных перевозок столицы), однако куратором проекта является Музей транспорта Москвы. Закрытие обусловлено благоустройством района по программе «Моя улица» — в рамках работ помимо прочего демонтируют контактную сеть и заменят опоры для нее. Утверждается, что маршрут «Т» возобновят через несколько месяцев — осенью 2022 года.

В Музее транспорта Москвы подтвердили, что в связи с благоустройством улиц района Басманный на маршруте «Т» с 1 апреля приостановят движение с планами возобновить его осенью. При этом в культурном заведении рассказали, что троллейбусы-экспонаты до окончания реновации контактной сети спрячут и сохранят в депо. Также готовятся новые экскурсионные проекты.

Однако любители общественного транспорта опасаются, что движение троллейбусов не перезапустят, а ремонт улицы — предлог окончательно добить «рогатый» транспорт в Москве.

«В период, когда демонтировали троллейбусную сеть (2013-2020), большинство линий убрали именно под шумок благоустройства по "Моей улице". Улицы ремонтировали, а про провода "забывали". Определенный риск, что это случится и с линией "Т", есть и сейчас — те, кто принимает решения, могут просто поставить музей перед фактом» — такой комментарий Дрому предоставил независимый эксперт по транспорту Андрей Михайлов.

Он также отметил, что маршрут «Т» сегодня не выполняет транспортных задач и представляет собой аттракцион, поэтому его отменяют без замены чем-либо другим. Пассажиропоток на этом маршруте из-за его малой протяженности незначителен: лишь пара сотен человек в сутки.

Музейные троллейбусы Москвы

Павел
На троллейбусах много не распилишь. Не то, что на электробусах!

Печальная новость.
ГРАНД
Кто то сохнет по проводам?... Можно к нам приехать, послушать звук скрепного ЗиУ 9.
Бонусом можно получить удар током🥶
skauzer_
У нас трамваи и тралики катаются на столько убитые... а нужен ли людям такой транспорт?

Краснообск

Павел
На троллейбусах много не распилишь. Не то, что на электробусах!
Именно так.
Самый дешёвый и экологичный транспорт - как кость в горле...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a

Ряzань
ГРАНД
Бонусом можно получить удар током🥶
)) Если взяться за поручень, стоя на земле, то в дождик может тряхонуть. Зато, два-три разряда, и ты токарь!
кукарач
"...маршрут «Т» сегодня не выполняет транспортных задач и представляет собой аттракцион..." В Москве не знают, что такое настоящий аттракцион. Надо было ЛиАЗы старые оставлять.
Павел
Ну везите опять к нам. Будем донашивать.

изношенный электробус с перезарядом или поврежденной изоляцией лития - потенциально опасен тем, что вспыхивает очень быстро как спичка. Китайский электросамокат может уничтожить целую квартиру за пару минут. А с учетом того сколько людей может запихнуться в часы пик, это может привести к серьёзной трагедии.
Чекмагуш
Кому эти тролейбусы нужны когда есть развитая сеть метро.
Тем временем в Иркутске

Усть-Ордынский
Ну пусть ждут гневный обзор на город от Ильи Варламова, за убийство его любимого "тралебуса"

Усть-Ордынский
Тем временем в Иркутске
Сам убивается
А мне тралики нравятся. Детство вспоминается. И подхват у него приличный с места и вход- выход широкий и проходы просторные. А холодной зимой что в тралике, что в скотовозе одинаково. У нас в городе отменили их, жалко. А потом кто-то втихаря все провода снял в городе. Понятно, что не бомжи.

Узловая
skauzer_
у нас в Туле аналогичная ситуация - в основном парк состоит из списанных машин с Москвы
Nissan Skyline ER34 25GT M/T

ArsenLak
Махачкала
Жаль. Троллейбус лучший ОТ, после трамвая.
nikitin
Троллейбус не умеет как автобус поменять маршрут в случае ремонта дороги или ещё каких случаев .
Ну и вишенка на торте : необходимость обслуживания контактной сети . От этого тролейбуса уже давно не знали как избавиться . Ещё одна кость в горле , это монорельс от тимирязевской до ВДНХ. Думали что раз она проходит по воздуху , то удобней проложить маршрут , без оглядки на дороги . А когда начали строить , то дошло , что сквозь дома монорельс не проложить , только над дорогой , что теряет всякий смысл , поскольку под монорельсом спокойно едит трамвай , без всего этого геморроя.
fedel777
не токарь, а фрезеровщик высшего разряда. Без пальцев

В Новороссийске новые улицы гадят этими проводами и столбами. На сколько лет получается от Москвы отстаём?

Smart Bastard
Ой-вей, а трамваи не горят как спички?

X-to_the-Z
В Хабаровск их год везли. По зиме ломаться начали - говорят, на такие морозы не рассчитаны, а в ангар поставить не могут из-за банкротства ТТУ.

Стас Орлов
Новороссийск? " Навсегда" от Москвы отстает.
Сравнивать столицу- мегаполис и южный, портовый город глупо.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006

Ниче хорошего.
У меня все.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)

это россия не москва

Smart Bastard
вот когда вспыхнет тогда и задумаются и как обычно будут всех шерстить пока волна не пройдёт.

ДИВАНИО Диванный X Перд
Кому эти тролейбусы нужны когда есть развитая сеть метро.
тебе и метро не нужно,всё равно на диване как иванушка на печи.

nikitin
Наконец-то эти сопли убрали . Транспорт ни рыба ни мясо . Троллейбус стоит в пробке вместе со всеми . Трамвай и метро в этом плане лучше . Троллейбус не умеет как автобус поменять маршрут в случае ремонта...
может вообще пассажирский транспорт отменить-решайте проблемы сами
Да, у Серёжи прям заточена рука под уничтожение экологического транспорта в крупных городах. Ну и плитка ещё, без неё никак.

автобус,трамвай или троллейбус-вот как то частникам выгодно а муниципальные банкротатся,как то наводит на размышление.воруют те кто при кормушке и надо ужесточять наказание за казнокрадство,а чтоб не было невинно осужденных опера и следователь должны будут отвественны за доказательства и если что будут так же осужденны за невинно обвинённых.

Smart Bastard
В электробусы ставят не такие же аккумуляторы, как в самокаты, хоть и тоже литиевые.

Сообщений: 19593
А тем временем в Новосибирске
Новосибирск уничтожил свою сеть общественного транспорта - сам. Сначала передали 90% маршрутов частникам, позакрывали ПАТП, а потом начали частный извоз прессовать, чтобы они цены держали ниже нижнего, чтобы народ не возбухал. Вот и катаются щас по дорогам Новосиба - частные шайтан-арбы, которые отжимают до состояния хлама.

Вместо того, чтобы 20 лет развивать и обновлять подвижной состав муниципального транспорта - его сдали на утиль и 20 лет считали только бабульки за продажу маршрутов частникам. Понятно, что Москва - другая страна. Но если брать в целом по стране - Новосиб сам довел свой транспорт до ручки. И не только транспорт.

З.Ы. Не забудьте поддержать Локтя на третий срок - вдруг он просто за 8 лет еще просто не достаточно в курс вошел после Городецкого. Он вам точно все наладит. Наверное.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело

Дворищи
Кто хочет покататься на настоящем троллейбусном маршруте-есть такой, часть проходит по Москве: Химки-м.Планерная
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
Чекмагуш
тебе и метро не нужно,всё равно на диване как иванушка на печи.
Я когда в коммандировку ездил на месяц в Москву оценил все приемущества метро и единой карты тройка. Очень удобно.

Сообщений: 1981
nikitin
Выделенная полоса решает первую проблему.
Современный троллейбус с небольшим автономным ходом - и вот уже можно сменить маршрут.
А контактную сеть надо обслуживать и модернизировать, да. И даже так выходит безопаснее и экологичнее электробусов. И дешевле.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT

Где-то близко к МКАД
Все желающие покататься на траллике приглашаются в Химки))) Отправление с ТПУ Планерная))))
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России

user2010_
Выделенная полоса решает первую проблему.
Если бы было так , то троллейбусы никто бы не трогал .

Рио-де-Жанейро
Электробусы есть. Такие же экологичные. Только маршрут могут менять, в отличии от привязанных троллейбусов.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©

Узловая
Boikich
у нас даже наши Тульские морозы не выдерживают - ни трамваи, ни троллейбусы)
Nissan Skyline ER34 25GT M/T

Пополним регионы тралеками из Москвы...