Москва полностью отказалась от троллейбусов

25 Августа 2020 | 11306 просмотров
Должны ли российские города отказаться от троллейбусов?
316 (16%)
1328 (69%)
188 (9%)
71 (3%)

25 августа 2020 года власти Москвы отказались от использования троллейбусов на городских маршрутах. Последние рейсы «рогатые» совершили 24-го числа. В столице навсегда сохранен только один троллейбусный маршрут — от Комсомольской площади до Новорязанской улицы. Остальные теперь обслуживают автобусы или электробусы. 

Москва планомерно сокращала парк троллейбусов и маршруты для них с 2018 года. Главные причины, по которым приняли такое решение: контактная сеть уродует облик города и требует больших затрат на содержание, а сами троллейбусы из-за тихоходности и низкой маневренности плохо вписываются в динамичный трафик современного мегаполиса. Снятые с маршрутов троллейбусы столица передает в регионы.

«Решение постепенно отказываться от троллейбусного сообщения далось нам непросто, но мы понимаем — это шаг вперед. Будущее — за инновационным электрическим транспортом. Когда-то точно так же популярную конку в столице сменил трамвай. Постепенно электробусных маршрутов будет все больше. Такая тенденция есть во многих городах Европы, Америки, Азии, но именно Москва занимает первое место по количеству электроавтобусов среди европейских столиц. Количество электротранспорта постоянно растет — сейчас в парке 450 электробусов, до конца года их будет 600, а к 2024-му планируется более 2600. В знак уважения к троллейбусу руководство города приняло решение оставить один троллейбусный маршрут в Москве навсегда», — заявил Леонид Антонов, директор ГУП «Мосгортранс», оператора наземных пассажирских перевозок в Москве.

Сохраненный маршрут — исторический. Он был открыт в июне 1937 года, когда троллейбусное сообщение только начало развиваться. Постоянно на маршруте будут ездить два ретротроллейбуса марки ЗИУ.

Электробусы для Москвы поставляют «Группа ГАЗ» и КАМАЗ. С 2018 года КАМАЗ поставил 334 автобуса на электрической тяге. По сервисным контрактам производители отвечают за полную функциональность электробусов и зарядных станций в течение 15 лет их эксплуатации.

В июне 2020 года обанкротился расположенный в Энгельсе Саратовской области завод «Тролза» — некогда крупнейший производитель троллейбусов в России и Восточной Европе. Неделю назад стало известно, что банкротство «Тролзы» ударило по перевозчику в Аргентине — он не может заказать запчасти для этих российских машин.

Троллейбусы в Москве использовали с 1933 года, то есть 87 лет.

Троллейбус ЗИУ-5, который хотят пустить по сохраненному историческому маршруту. Фото: Мосгортранс
Троллейбус Тролза Мегаполис на маршруте в центре Москвы, 2015 год. Фото: Заур Ханцев / Drom.ru
 

Комментарии

Нижневартовск
Жаль убийцу теслы.
110
9
Ответить
     
Гетто Затто
Сообщений: 110
Жаль, рогатых не будет
зато все в плитке
225
20
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
электробусы есть и уже хорошо!
50
136
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
И правильно. Голову не поднять - одни провода.
67
150
Ответить
     
Сообщений: 67
Богатая столица. Может себе позволить
198
14
Ответить
     
Сообщений: 2205
"...а сами троллейбусы из-за тихоходности..."- да ладно, вроде неплохо с места "подрывают") жаль троллейбусов
276
12
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Viziter
И правильно. Голову не поднять - одни провода.
Так в Питере полно троллейбусов))
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
75
3
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Александр Алисов
Так в Питере полно троллейбусов))
Побольше чем трамваев) и маршрутов у них поболее
29
5
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2431
Да зачем они нужны эти рогатые? Перекрёстки проезжают со скоростью пешехода, после хорошего дождя вдоль дорог друг за другом стоят колоннами, да и переделать для них маршрут или передвинуть остановку метров на 300 в сторону лил продлить на пару остановок для них невыполнимая задача.
57
152
Ответить
  
Сообщений: 384
Нормально, предприятия коптят в регионах, а налоги в Москву. Сэконд хэнд из рогатых тоже в регионы.
174
17
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2078
Viziter
И правильно. Голову не поднять - одни провода.
Провода останутся :)
42
18
Ответить
    
Сообщений: 1576
Вот так и уничтожается в России нормальный общественный транспорт, заменяя его маршрутками, принадлежащими частникам и дружкам чиновников, сидящих во власти!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
180
61
Ответить
    
Сообщений: 1576
Прощай, троллейбусик! Мы будем помнить тебя, как помним Митсубиси Паджеро!
63
44
Ответить
    
Сообщений: 1576
Уйдут троллейбусы, прийдут маршрутки-скотовозки :-(
100
33
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5977
Оппа, теперь понятно почему последнее время троллейбусы все поменяли на новенькие, обновили так сказать парк перед закрытием. Чистить снег безснежной зимой, класть асфальт на плитку, теперь вот толлейбусы....какие же они молодцы, это мы терпилы, ведь всё на глазах 15 миллионного города и все не видят или ржут. Такого пофигизма ещё история не знала.
166
22
Ответить
    
Сообщений: 1576
Троллейбус - самый лучший (после трамвая) общественный транспорт! Бесшумный, экологически чистый, надёжный, проверенный временем и не вонючий, как ПАЗики и маршрутки, потому что питается электричеством!
158
31
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Паджеро - Легенда!
Троллейбус - самый лучший (после трамвая) общественный транспорт! Бесшумный, экологически чистый, надёжный, проверенный временем и не вонючий, как ПАЗики и маршрутки, потому что питается электричеством!
Ты совсем никогда не читаешь статьи ??
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
52
29
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
svop
Провода останутся :)
Не на долго
17
5
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Оппа, теперь понятно почему последнее время троллейбусы все поменяли на новенькие, обновили так сказать парк перед закрытием. Чистить снег безснежной зимой, класть асфальт на плитку, теперь вот толлейбусы....какие...
Закупят вам москвичам электробусы взамен троллейбусов
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
35
12
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Оппа, теперь понятно почему последнее время троллейбусы все поменяли на новенькие, обновили так сказать парк перед закрытием. Чистить снег безснежной зимой, класть асфальт на плитку, теперь вот толлейбусы....какие...
Передадут эти новенькие в другой регион. Не переживай так.
26
12
Ответить
Димуля
Уфа
Дромонытики всегда объяснят почему новость плохая, даже если она со всех сторон хорошая. Как говорится пчелы везде видят мёд, а мухи - г**но!
55
61
Ответить
   
Сообщений: 729
synchro
"...а сами троллейбусы из-за тихоходности..."- да ладно, вроде неплохо с места "подрывают") жаль троллейбусов
Дело не в подрыве. Дело в том, что из-за изношенной контактной сети они вынуждены были еле ползать, чтобы не слетали рога.
45
10
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Димуля
Дромонытики всегда объяснят почему новость плохая, даже если она со всех сторон хорошая. Как говорится пчелы везде видят мёд, а мухи - г**но!
А местные не привыкли к хорошему. В хорошей новости не поныть. А ныть они любят
35
26
Ответить
    
Сообщений: 1576
Теперь на место троллейбуса прийдут маршрутки, абсолютно ужасный вид транспорта, в простонародье - скотовозки! Неудобные, некрасивые, не экологически чистые, для людей с ограниченными возможностями непригодные! Для маломобильных граждан - тоже! Вечно создают аварийные ситуации (ДТП), являются главными дорожными провокаторами, подрезают, нарушают правила ПДД, гоняют с такой скоростью, словно Шумахер. Из-за их большого количества в городах, создают дискомфорт участникам движения, как обычным автолюбителям, как мы - дромовцы, как и пешеходам, маломобильным гражданам, велосипедистам, скейтерам и всем другим, за что их все ненавидят. Маршрутки - вон из наших городов!
52
66
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Димуля
Дромонытики всегда объяснят почему новость плохая, даже если она со всех сторон хорошая. Как говорится пчелы везде видят мёд, а мухи - г**но!
Тут рой мух завелся на Дроме, и мухоловки от них нет))
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
20
10
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Паджеро - Легенда!
Теперь на место троллейбуса прийдут маршрутки, абсолютно ужасный вид транспорта, в простонародье - скотовозки! Неудобные, некрасивые, не экологически чистые, для людей с ограниченными возможностями непригодные!...
Вы хоть бред не пишите! Новость прочитайте, а уже потом извергайте потоки сознания!
Написано же русским языком - «Остальные теперь обслуживают автобусы или электробусы!» где о маршрутках «скотовозках» хоть слово?
55
19
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Viziter
Побольше чем трамваев) и маршрутов у них поболее
Да, вот трамваи совсем стали пропадать. Как жаль.
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
14
6
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26609
"Сохраненный маршрут — исторический. Он был открыт в июне 1937 года, когда троллейбусное сообщение только начало развиваться. Постоянно на маршруте будут ездить два ретротроллейбуса марки ЗИУ."

надо тогда и черный воронок оставить. для полного комплекта. чтоб всё как в 1937, навсегда.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
31
35
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
В Тюмени рогатых давно разогнали и правильно, холодная воющая хрень, это то что из детства помню, а по Москве на днях ,прокатился на электробусе- вещь!
25
47
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Gambit
"Сохраненный маршрут — исторический. Он был открыт в июне 1937 года, когда троллейбусное сообщение только начало развиваться. Постоянно на маршруте будут ездить два ретротроллейбуса марки ЗИУ."...
Для него есть место - музей.
5
12
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
torn357
В Тюмени рогатых давно разогнали и правильно, холодная воющая хрень, это то что из детства помню, а по Москве на днях ,прокатился на электробусе- вещь!
Так там наверное и Wi-Fi и USB разеткиив салоне имеются ??
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
17
3
Ответить
  
Сообщений: 360
электробусы это конечно хорошо в перспективе, а деньги (бюджетные, т.е. налогоплательщиков) надо тратить эффективно, а не просто чтобы освоить, вот почитайте сравнение эффективности разных видов транспорта в Москве
https://baza.io/posts/715f645d-1d7c-4375-b359-cf1b58e72308
6
12
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
вот фотку нашел с трамваем, тоже очень впечатлили, вывод простой Вы там в Москве СОВСЕМ ЗАЖРАЛИСЬ!
33
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5977
Viziter
Передадут эти новенькие в другой регион. Не переживай так.
Пусть в Рязань отдадут, был там в прошлом году, ладно ещё что там троллейбусы старые, но у них состояние, как будто они на задворках какой-то автобазы лет 25 стояли и гнили.
16
3
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
torn357
В Тюмени рогатых давно разогнали и правильно, холодная воющая хрень, это то что из детства помню, а по Москве на днях ,прокатился на электробусе- вещь!
Тюменские и Московские троллейбус ) .....это как бы разные планеты)
19
1
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Пусть в Рязань отдадут, был там в прошлом году, ладно ещё что там троллейбусы старые, но у них состояние, как будто они на задворках какой-то автобазы лет 25 стояли и гнили.
Отдать это не сложно, а содержать, инфраструктуру, мастеров, линии, подстанции рассчитаны на это?) тут не так просто все.
14
3
Ответить
    
Сообщений: 1576
Александр Алисов
Закупят вам москвичам электробусы взамен троллейбусов
Электробусы не идут в сравнении с троллейбусами! Во-первых, электробусы в России - ненадёжное ....о, посмотри что в Москве с ними творится! Все уже вышли из строя, в то время как троллейбусы пашут уже много лет! Во-вторых, троллейбус намного экологически чистый транспорт, чем электробусы! Так как работает на 100% электричестве, в то время, как электробус - не совсем! Так как для обогревания салона в электробусе используется топливо - дизель, если ты не знал, выбрасывая в атмосферу немного, но вредных выбросов, в то время как троллейбус на все 100% экологический и надёжный транспорт, чем не может похвастаться Собянинские дешёвки - электробусы!
52
30
Ответить
  
Сообщений: 16382
Отказ от троллейбуса это плохо!! Очень!!
Продам уши от мертвого осла.
38
20
Ответить
сергей
Тюмень
Пришёл Собянин, и стал делать из Москвы Тюмень))) У нас так же все начиналось: ларьки, все в плитку и Троллейбусы. А потом «лучший город земли» будет Москва)))
32
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9997
ничего нового, как всегда)
в своё время, в Тюмени точно так же, при том же самом Собянине, обнулили троллейбусы
37
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5977
Viziter
Отдать это не сложно, а содержать, инфраструктуру, мастеров, линии, подстанции рассчитаны на это?) тут не так просто все.
Понятно, что если инфраструктура заточена под условно Газель, то новенькие Мерседес Вито выйдут из строя после первой заправки топливом (
9
1
Ответить
   
Сообщений: 886
ПАЛАСИО
Отказ от троллейбуса это плохо!! Очень!!
Паджеро-Легенда не оставил тебе реплик, все в одну каску расписал :(((
19
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9997
torn357
В Тюмени рогатых давно разогнали и правильно, холодная воющая хрень, это то что из детства помню, а по Москве на днях ,прокатился на электробусе- вещь!
ну ты летом прокатился
6
1
Ответить
Броневи4ок
Богатая столица. Может себе позволить
А бедные регионы будут донашивать остатки. Хотя и в регионах многих троллейбусам уже не жить. Пермь, например.
12
2
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Паджеро - Легенда!
Электробусы не идут в сравнении с троллейбусами! Во-первых, электробусы в России - ненадёжное ....о, посмотри что в Москве с ними творится! Все уже вышли из строя, в то время как троллейбусы пашут уже...
У тебя информация откуда такая, что все электробусы уже вышли из строя ??? В статье написано что 450 штук ездят а к концу года будет 600.
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
20
9
Ответить
Паджеро - Легенда!
Прощай, троллейбусик! Мы будем помнить тебя, как помним Митсубиси Паджеро!
Так Митсубиси паджеро вроде как не умер ещё. В салонах новые стоят.
11
 
Ответить
Sasha IV
Санкт-Петербург
Электробусы будут ездить по Москве, а использованные аккумуляторы будут утилизировать в регионах!
Все эти новомодные электромобили придуманы только для того, чтобы улучшить экологию в развитых странах за счёт развивающихся. За счёт тех стран, где производится электроэнергия, аккумуляторы и где утилизируются использованные!
24
10
Ответить
Viziter
Передадут эти новенькие в другой регион. Не переживай так.
Так регионам тоже не надо. Они сами сливают троллейбусы в города поменьше.
6
2
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Понятно, что если инфраструктура заточена под условно Газель, то новенькие Мерседес Вито выйдут из строя после первой заправки топливом (
Совершенно верно.
1
2
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Паджеро - Легенда!
Электробусы не идут в сравнении с троллейбусами! Во-первых, электробусы в России - ненадёжное ....о, посмотри что в Москве с ними творится! Все уже вышли из строя, в то время как троллейбусы пашут уже...
Попробуй зайти в паблик "Московский транспорт" в контакте, там все новости общественного транспорта столицы. Тебе будет интересно узнать это.
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
10
4
Ответить
Димон
Владивосток
MVS01
Нормально, предприятия коптят в регионах, а налоги в Москву. Сэконд хэнд из рогатых тоже в регионы.
Ну да,будет русский Сингапур. Рабы в регионах,в мааскве царьки.
15
8
Ответить
Паджеро - Легенда!
Теперь на место троллейбуса прийдут маршрутки, абсолютно ужасный вид транспорта, в простонародье - скотовозки! Неудобные, некрасивые, не экологически чистые, для людей с ограниченными возможностями непригодные!...
Так тебе пох должно быть на маршрутки. Машина же есть. Я даже не знаю сколько сейчас стоит проезд на от, ибо не пользуюсь им вообще.
7
3
Ответить
Анатолий Грибов
Бесятся с жиру, ладно рельсы мешают, но провода то чем?
10
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5977
torn357
вот фотку нашел с трамваем, тоже очень впечатлили, вывод простой Вы там в Москве СОВСЕМ ЗАЖРАЛИСЬ!
Так вы в провинции и есть основная опора режима, вы же не хотите как в Минске, Киеве, Париже, Ереване и много где ещё. Да и основная мыслЯ глубинного народа, не чтоб в ваших городах общественный транспорт был как в Москве, а чтоб москвичи ездили на таких же древних дровах как провинция. Короче, ни чтоб бедных не было, а чтоб богатых раскулачить. Умело эксплуатируя такие настроения, власть уже 100 лет доит русский народ как ей надо. Да и власть не с Марса, а часть этого народа и есть. Вон один снимал видосы и показывал народу, сейчас в коме лежит, а народ посмиевается, так мол ему и надо.
32
16
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
Rats
Да зачем они нужны эти рогатые? Перекрёстки проезжают со скоростью пешехода, после хорошего дождя вдоль дорог друг за другом стоят колоннами, да и переделать для них маршрут или передвинуть остановку метров на 300 в сторону лил продлить на пару остановок для них невыполнимая задача.
Так контактную сеть надо модернизировать, а не бесконечно латать наследие СССР. Тогда и не будет всех этих проблем.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
11
2
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Анатолий Грибов
Бесятся с жиру, ладно рельсы мешают, но провода то чем?
Чем? Действительно. Красиво.
15
16
Ответить
    
Сообщений: 58
Грохнуть одну из крупнейших троллейбусных сетей в мире. Заменить 1500 троллейбусов на 1300 коптящих дизельных автобусов и для пиара докинуть 200 электробусов (70% из которых по результатам тестового периода не были в постоянной эксплуатации из-за регулярных поломок и сбоев).
Весь мир переходит с дизельного общ. транспорта на электрический, но у кремлевских гауляйтеров как всегда особый путь.

С другой стороны, мэр, который придёт после Собянина сможет с помпой вернуть Московский Троллейбус.
45
15
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Приезжает чиновник из Москвы в Чехию, а там трамвайчики сохранили ради туристов, ляпота, фоточки, красота..........балдеет, все ему нравится.....
Ну вот например наш город, тролейбусы, трамваи и сороки. Это первое, что назовет обыватель впервые побывавший из глубики.
Ибо как не крути, ну так уж сложилось, что сейчас не умеют создавать красоту, сейчас тупо лепят. Так чта уничтожать в угоду прогрессу, та еще перспектива. В общем я негодую.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
12
6
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
user2010_
Так контактную сеть надо модернизировать, а не бесконечно латать наследие СССР. Тогда и не будет всех этих проблем.
Верно сказано, но это стоит огромных денег! Огромных. Например - 24,7 км, для капитального переустройства троллейбусной инфраструктуры понадобится 195,4 миллионов рублей. Это один маршрут, а если их 40-50.
8
11
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Влад_на мазде
Приезжает чиновник из Москвы в Чехию, а там трамвайчики сохранили ради туристов, ляпота, фоточки, красота..........балдеет, все ему нравится..... Ну вот например наш город, тролейбусы, трамваи и сороки....
Дак они оставили же маршрут. Хочешь. Фоточку - пожалуйста, хочешь покатиться - на дорогой)
6
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
Viziter
Верно сказано, но это стоит огромных денег! Огромных. Например - 24,7 км, для капитального переустройства троллейбусной инфраструктуры понадобится 195,4 миллионов рублей. Это один маршрут, а если их 40-50.
Так с деньгами проблем как раз нет. Через перекладывание тротуарной плитки по нескольку раз за сезон воруется в разы больше.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
19
5
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2559
Троллейбусы скорее всего дотационным транспортом были себя не окупающим. От балласта власти избавились, автобусы на маршруты поставили частные, чтобы нужные люди зарабатывали. Все в выигрыше.
(сарказм если что)
3
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Viziter
Дак они оставили же маршрут. Хочешь. Фоточку - пожалуйста, хочешь покатиться - на дорогой)
Ну тода ладно.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5977
Анатолий Грибов
Бесятся с жиру, ладно рельсы мешают, но провода то чем?
Мешают не рельсы и провода, а трамвайные и троллейбусные парки, огромные промзоны с ангарами, находящиеся в (теперь уже почти центре) Москвы. Скорее всего те кто из застроит дорогущими клоповниками, для самых богатых клопов из регионов и есть "убийцы" московского троллейбуса. Как в любом детективе, ищи кому выгодно. А всякие экологии, инвалиды, ветераны и мамы с колясками, сказки для плебса, чтоб ещё бабла заработать.
36
4
Ответить
Роман
Красноярск
Ждём в регионах, Троллейбус бп по РФ из Москвы
12
2
Ответить
himik1210
Барнаул
MVS01
Нормально, предприятия коптят в регионах, а налоги в Москву. Сэконд хэнд из рогатых тоже в регионы.
Всё так и есть. Где сырьё добывается и где потом бабульки оседают всем разумным понятно . А потом неграм в регионы с щедрой барской руки можно сплавлять старые автобусы , трамваи и троллейбусы .
8
3
Ответить
Григорий П
Электробусы конечно удобнее, но что там с точки зрения экономики непонятно. Тут статья была, что они самые дорогие не только по стоимости, но и по эксплуатационным затратам.
А так "первый закон отката" гласит, чем больше потратишь, тем больше заработаешь. При таких входных данных у троллейбуса нет шансов.
12
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Вафельный рожок
Жаль, рогатых не будет
зато все в плитке
А тебе надо рога и ямы?
4
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Паджеро - Легенда!
Вот так и уничтожается в России нормальный общественный транспорт, заменяя его маршрутками, принадлежащими частникам и дружкам чиновников, сидящих во власти!
Что, тоже к корыту хочется, а не пускают?
4
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Оппа, теперь понятно почему последнее время троллейбусы все поменяли на новенькие, обновили так сказать парк перед закрытием. Чистить снег безснежной зимой, класть асфальт на плитку, теперь вот толлейбусы....какие...
Вот ты и расскажешь. 2% тебя внимательно выслушают.
4
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Паджеро - Легенда!
Троллейбус - самый лучший (после трамвая) общественный транспорт! Бесшумный, экологически чистый, надёжный, проверенный временем и не вонючий, как ПАЗики и маршрутки, потому что питается электричеством!
Тебе виднее. Я сто лет уже не ездил на рогатых.
4
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Александр Алисов
Да, вот трамваи совсем стали пропадать. Как жаль.
У нас когда трамвай проходит - кот с кровати от вибрации падает. Поэтому - не жаль.
6
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Паджеро - Легенда!
Электробусы не идут в сравнении с троллейбусами! Во-первых, электробусы в России - ненадёжное ....о, посмотри что в Москве с ними творится! Все уже вышли из строя, в то время как троллейбусы пашут уже...
Что-то мне подсказывает, что Собянину накакать что вы тут про него пишите.
5
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Понятно, что если инфраструктура заточена под условно Газель, то новенькие Мерседес Вито выйдут из строя после первой заправки топливом (
В Москве почему-то не выходят.
2
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Sasha IV
Электробусы будут ездить по Москве, а использованные аккумуляторы будут утилизировать в регионах! Все эти новомодные электромобили придуманы только для того, чтобы улучшить экологию в развитых странах...
Сам-то понял что сказал? В каких странах? Тут в России всё.
2
10
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
user2010_
Так с деньгами проблем как раз нет. Через перекладывание тротуарной плитки по нескольку раз за сезон воруется в разы больше.
А с полётами в космос сколько! Давайте придерживаться темы)
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Димон
Ну да,будет русский Сингапур. Рабы в регионах,в мааскве царьки.
Русский Вашингтон не хочешь? А будет.
2
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Анатолий Грибов
Бесятся с жиру, ладно рельсы мешают, но провода то чем?
После школы начни изучать прикладную физику. Много интересного узнаешь.
3
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Так вы в провинции и есть основная опора режима, вы же не хотите как в Минске, Киеве, Париже, Ереване и много где ещё. Да и основная мыслЯ глубинного народа, не чтоб в ваших городах общественный транспорт...
СоюзМультФильм и то лучше снимал. И без нарушения УК.
3
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
mrch
Грохнуть одну из крупнейших троллейбусных сетей в мире. Заменить 1500 троллейбусов на 1300 коптящих дизельных автобусов и для пиара докинуть 200 электробусов (70% из которых по результатам тестового периода...
А можно узнать какой мир переходит с дизеля? Потусторонний?
3
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Влад_на мазде
Приезжает чиновник из Москвы в Чехию, а там трамвайчики сохранили ради туристов, ляпота, фоточки, красота..........балдеет, все ему нравится..... Ну вот например наш город, тролейбусы, трамваи и сороки....
А ещё дятлы..
1
12
Ответить
Евгений
Реутов
Rats
Да зачем они нужны эти рогатые? Перекрёстки проезжают со скоростью пешехода, после хорошего дождя вдоль дорог друг за другом стоят колоннами, да и переделать для них маршрут или передвинуть остановку метров на 300 в сторону лил продлить на пару остановок для них невыполнимая задача.
Контактная сеть меняется на современную, обслуживания она требует меньше, на «стрелках» тормозить не надо, троллейбус проезжает из ходом и дождь им не страшен, если на троллейбусе стоят доп аккумуляторы, он может проехать несколько километров вне сети, объезжая дтп или ремонт, подъезжая к остановке в стороне. У вас устарелое представление о современном троллейбусе.
16
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Viziter
Верно сказано, но это стоит огромных денег! Огромных. Например - 24,7 км, для капитального переустройства троллейбусной инфраструктуры понадобится 195,4 миллионов рублей. Это один маршрут, а если их 40-50.
Хорошее воображение. 24,7 и 195,4... Только тебе и верю.
 
11
Ответить
Евгений
Реутов
Паджеро - Легенда!
Троллейбус - самый лучший (после трамвая) общественный транспорт! Бесшумный, экологически чистый, надёжный, проверенный временем и не вонючий, как ПАЗики и маршрутки, потому что питается электричеством!
Трагик местами даже лучше(современный). Линию проложить проще, дешевле и быстрее.
1
1
Ответить
Евгений
Реутов
Александр Алисов
Ты совсем никогда не читаешь статьи ??
В статье один ****еж чистой воды. Никакого отношения доводы против не имеют к современному троллейбусу.
1
5
Ответить
torn357
вот фотку нашел с трамваем, тоже очень впечатлили, вывод простой Вы там в Москве СОВСЕМ ЗАЖРАЛИСЬ!
Ну Тюмень тоже далеко не самый бедный регион.
5
1
Ответить
Евгений
Реутов
Jarno
Дело не в подрыве. Дело в том, что из-за изношенной контактной сети они вынуждены были еле ползать, чтобы не слетали рога.
Дело не в изношенности, а в том что сеть сама по себе старого образца, дано существуют скоростные контактные сети как а Европе.
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Мешают не рельсы и провода, а трамвайные и троллейбусные парки, огромные промзоны с ангарами, находящиеся в (теперь уже почти центре) Москвы. Скорее всего те кто из застроит дорогущими клоповниками, для...
Как в любом детективе - придумал, написал. Или есть факты? Ознакомь общественность.
1
15
Ответить
Евгений
Реутов
torn357
В Тюмени рогатых давно разогнали и правильно, холодная воющая хрень, это то что из детства помню, а по Москве на днях ,прокатился на электробусе- вещь!
А вы вкусе что у них по сути одна база, что у электробуса что у троллейбуса того же производства. То что в регионах не закупают норм технику уже другой разговор.
 
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9997
MAYBAX24
Хорошее воображение. 24,7 и 195,4... Только тебе и верю.
ну вот ты полемизируешь с Праворульщиком, то как тебе от Праворульщика это:
"Мешают не рельсы и провода, а трамвайные и троллейбусные парки, огромные промзоны с ангарами, находящиеся в (теперь уже почти центре) Москвы. Скорее всего те кто из застроит дорогущими клоповниками, для самых богатых клопов из регионов и есть "убийцы" московского троллейбуса. Как в любом детективе, ищи кому выгодно. А всякие экологии, инвалиды, ветераны и мамы с колясками, сказки для плебса, чтоб ещё бабла заработать" (с)
есть что возразить? слабо?
6
1
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Евгений
В статье один ****еж чистой воды. Никакого отношения доводы против не имеют к современному троллейбусу.
Не знаю, но троллейбус и вправду не очень маневренный, вынос 1,5 метра, и едет строго под проводом в общем потоке. Он не может ведь поехать по выделенкам например. Там проводов не висит.
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
5
7
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Давайте, москвичи, пересаживайтесь с личных авто на общественный транспорт!
Мы как раз его количество подсократим - будет хорошо)
Ну или платите нам за парковку, которую мы не будем чистить зимой.
Бораво, СэрГей Семёнович, браво!
7
3
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
Взамен есть автобусы на электротяге, только без рогов и проводов.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
4
8
Ответить
   
Сообщений: 729
Евгений
Дело не в изношенности, а в том что сеть сама по себе старого образца, дано существуют скоростные контактные сети как а Европе.
Вот список троллейбусных систем Германии (Европа же!): https://en.wikipedia.org/wiki/... Действующих насчитал целых две, общей численностью аж 58 троллейбусов. Немцы же идиоты, не то что местные эксперты, нет бы современный троллейбус развивать.
6
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87264
Паджеро - Легенда!
Вот так и уничтожается в России нормальный общественный транспорт, заменяя его маршрутками, принадлежащими частникам и дружкам чиновников, сидящих во власти!
Какие маршрутки?
Электробус сменяет троллейбус.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
5
6
Ответить
  
Chikaginsk
Сообщений: 398
по мне так будущее в россии за скоростными трамваями по выделенным полосам и метановыми автобусами...и никакой проблемы с зарядкой и утилизацией.
6
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14351
Вот это поворот-отворот! Опрос живот... населения был?
 
1
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 851
Убрали рогатых и слава богу! Более тормозного и мешающего движению остального транспорта сложно найти. Разгоняются толчками, еле еле, повороты и перекрестки проезжают со скоростью черепахи. Обычные автобусы гораздо резвее и маневренее.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
5
8
Ответить
6960891
Рязань
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Пусть в Рязань отдадут, был там в прошлом году, ладно ещё что там троллейбусы старые, но у них состояние, как будто они на задворках какой-то автобазы лет 25 стояли и гнили.
Спасибо, добрый человек)) Ждём!)
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Похоронили "Тролзу"
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Аналогично и с трамваями: https://news.drom.ru/R1-80256.html
Денег выбрасили, годами вытягивали деньги под проекты, Только на выставках пяткой в грудь колотили ...
а по итогу, и денег - НЕТ, и товара - НЕТ, и ... - тоже НЕТ
2
2
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
MAYBAX24
Хорошее воображение. 24,7 и 195,4... Только тебе и верю.
Дурик это цифры из официальной сметы. А верить или нет тут дело пятое
3
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1436
Jarno
Дело не в подрыве. Дело в том, что из-за изношенной контактной сети они вынуждены были еле ползать, чтобы не слетали рога.
с 2015 по 2017 в Москве была модернизация контактной сети на сумму 1.6 млрд рублей, так что с сетью там все в порядке. А сейчас ее срежут в металлолом.

Вот так личная неприязнь к троллейбусам одного персонажа убивает экологически чистый транспорт. Сказки про замену на электробусы от группы ГАЗ так и останутся сказками, а на линию будут выходить сотнями новенькие дизели.
На электробусы нужно было менять как раз существующий парк автобусов с ДВС, а троллейбусы не трогать, а лучше расширять.
8
2
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Вован-70
ну вот ты полемизируешь с Праворульщиком, то как тебе от Праворульщика это: "Мешают не рельсы и провода, а трамвайные и троллейбусные парки, огромные промзоны с ангарами, находящиеся в (теперь уже...
А как же зарядные станции? Их где-то надо разместить, парковки и парки никуда не денутся.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8987
Viziter
И правильно. Голову не поднять - одни провода.
ты в тае не был ещё...
https://zen.yandex.ru/media/kr...
5
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87264
Влад_на мазде
Приезжает чиновник из Москвы в Чехию, а там трамвайчики сохранили ради туристов, ляпота, фоточки, красота..........балдеет, все ему нравится..... Ну вот например наш город, тролейбусы, трамваи и сороки....
В Москве трамваев немеряно. И строят новые пути для них в молодых районах.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 556
Троллейбусы даже войну пережили,а тут какой-то временщик-оленевод их отменил,во как!
9
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 556
Alexander_
с 2015 по 2017 в Москве была модернизация контактной сети на сумму 1.6 млрд рублей, так что с сетью там все в порядке. А сейчас ее срежут в металлолом. Вот так личная неприязнь к троллейбусам одного...
Электробусы-никчемные повозки с дальностью хода 50 километров зимой.Плюс отапливается салон дизельной печкой-где тут экология?
7
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2230
Снятые с маршрутов троллейбусы столица передает в регионы.Ясно пойду сегодня покатаюсь на троллейбасах 1987 г. выпуска по городу новых у нас нет..
1
2
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Smidsy
ты в тае не был ещё...
https://zen.yandex.ru/media/kr...
Дак и хорошего в этом ничего нет
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1436
Михаил2236
Электробусы-никчемные повозки с дальностью хода 50 километров зимой.Плюс отапливается салон дизельной печкой-где тут экология?
Зачем это мне? Объясни собянину, что троллейбусы и трамваи - это современный экологически чистый транспорт, а дизельные автобусы, которые он закупил для москвичей - это прошлый век.

Я писал, что если ему так хочется попробовать электробусы, то можно взять несколько на замену дизелям.
4
2
Ответить
Саня Иванов
Так Митсубиси паджеро вроде как не умер ещё. В салонах новые стоят.
Снимают в 2021 году с производства, со многих рынков, в т. ч. и российского, Паджеро уже ушёл. Сейчас продают остатки.
 
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2431
Евгений
Контактная сеть меняется на современную, обслуживания она требует меньше, на «стрелках» тормозить не надо, троллейбус проезжает из ходом и дождь им не страшен, если на троллейбусе стоят доп аккумуляторы,...
Представление у меня такое, какое есть, глядя на дорогу и троллейбусы, проезжающие мимо. Всё это я не придумал, а вижу каждый день.
 
 
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 875
Александр Алисов
Так в Питере полно троллейбусов))
Так сказали же - в регионы передадут! =)
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3506
нищий
Снятые с маршрутов троллейбусы столица передает в регионы.Ясно пойду сегодня покатаюсь на троллейбасах 1987 г. выпуска по городу новых у нас нет..
к нам в Воронеж пригнали несколько б/у троллей из Москвы. С виду вполне бодрые, явно не 1987 года.
По мне от них одни плюсы - нет такой лютой вони как от пазиков, они не гоняются и не быдлят. Едут себе спокойно по маршруту, никого не подрезая. На фоне быдло-маршруток (а ничего другого в Воронеже нет) - это отличный городской транспорт.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
9
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26609
Viziter
Для него есть место - музей.
это да. музеи для того и придуманы.
если бы был большой музей всякой такой техники, где б можно было прокатиться на старых троллейбусах по территории.
но не в городе. у нас же нет маршрута конки, например.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26609
ИМХО трамвай уродует город куда более - тут и рельсы и провода. Но его почему-то власти Москвы не собираются закрывать.
Видимо в активах бизнесмена-чиновника Ликсутова пока нет им замены. А электроавтобусы он поставит Москве.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5502
"Главные причины, по которым приняли такое решение: контактная сеть уродует облик города"
Ха. Отмазка. В Америке, Японии все улицы увясают в проводах, и никто не парится.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9864
Паджеро - Легенда!
Троллейбус - самый лучший (после трамвая) общественный транспорт! Бесшумный, экологически чистый, надёжный, проверенный временем и не вонючий, как ПАЗики и маршрутки, потому что питается электричеством!
но он зависит от проводов, манёвренности нет
1
 
Ответить
zogar-zag
Viziter
И правильно. Голову не поднять - одни провода.
Хммм, видимо ты в Тайланде не был...
3
 
Ответить
кузбасс
Кемерово
Вафельный рожок
Жаль, рогатых не будет
зато все в плитке
чем тебе плитка не угодила, бетон надо?
1
4
Ответить
кузбасс
Кемерово
Анатолий Грибов
Бесятся с жиру, ладно рельсы мешают, но провода то чем?
потому что это прошлый век
2
2
Ответить
кузбасс
Кемерово
Михаил2236
Электробусы-никчемные повозки с дальностью хода 50 километров зимой.Плюс отапливается салон дизельной печкой-где тут экология?
да и в троллейбусе всегда дубак был
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
Александр Алисов
Ты совсем никогда не читаешь статьи ??
А ты? Опять сделали гадость и пытаются с серьезной мордой выдать это за что то положительною. Никто нигде в мире не отказывается от троллейбусов и трамваев, а эти не только всирают уже существующую инфраструктуру но еще и хвастаются этим. Хотя ничего нового. Убрали экологичные троллейбусы, вместо них будут ходить преимущественно автобусы и кучка электробусов. "Улучшили" что называется )
Я уж не говорю про нелепость вбросов про ненадежность, медленность и неудобность рогатых. Сгоняйте в Европу или Азию уже. Троль это не обязательно чудо позапрошлого века. Современные модели имеют неплохой автономный ход и автоматизированную систему подъема рогов и подключения к линии - они могут часть маршруту ехать по проводу а часть автономно. Электробус же вместо этого придется заряжать на конечных. При этом сеть проводов УЖЕ БЫЛА, а теперь от нее будут избавляться что тоже деньги. Инфраструктура для электробусов это еще раз большие деньги. Сами электробусу дороже тролей с автономных ходом так как запас хода у них должен быть больше = больше самого дорогого компонента - батарей. Обслуживание так же будет дороже по тем же причинам. Но снести существующие линии чтобы вместо них запустить что то дороже и потенциально хуже это прямо традиция. Что то вроде перекладывания плитки.
5
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Viziter
И правильно. Голову не поднять - одни провода.
ты на японию посмотри ,вот там провода так провода.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Viziter
Вы хоть бред не пишите! Новость прочитайте, а уже потом извергайте потоки сознания!
Написано же русским языком - «Остальные теперь обслуживают автобусы или электробусы!» где о маршрутках «скотовозках» хоть слово?
Вы из какой альтернативной реальности? Это не та страна чтобы новости воспринимать дословно. Учитесь между строк читать, там смысла больше. Сейчас после всех сокращений на линиях было больше 600 рогатых. Электробусов до конца года планирует ввести еще 150. Итого 500 троллейбусов заменят обычными автобусами/маршрутками. И это без учета состава парка - так то электробусов чтобы заменить тот же парк тролей нужно будет больше так как их еще заряжать нужно в парке постоянно... итого?
А планы "к 2024 планируется" это не смешно. Так то и Россия к 2020 году должна была войти в пятерку крупнейших экономик, и на марс мы к настоящему моменту уже пару раз планировали слетать и т.д. Понятно же чем все кончится или вы все в сказки верите?
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4048
Сабянин провел опрос среди жителей Москвы нужен ли им троллейбус или нет
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4048
Вафельный рожок
Жаль, рогатых не будет
зато все в плитке
По три раза за сезон перекладываемои
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4048
synchro
"...а сами троллейбусы из-за тихоходности..."- да ладно, вроде неплохо с места "подрывают") жаль троллейбусов
Как люба гоняла из берегись автомобиля
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4048
Саня Иванов
А бедные регионы будут донашивать остатки. Хотя и в регионах многих троллейбусам уже не жить. Пермь, например.
В Березники вроде передали
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4048
Viziter
Верно сказано, но это стоит огромных денег! Огромных. Например - 24,7 км, для капитального переустройства троллейбусной инфраструктуры понадобится 195,4 миллионов рублей. Это один маршрут, а если их 40-50.
Смета есть
Можете предоставить. ❓
 
 
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Or1s
А ты? Опять сделали гадость и пытаются с серьезной мордой выдать это за что то положительною. Никто нигде в мире не отказывается от троллейбусов и трамваев, а эти не только всирают уже существующую инфраструктуру...
Тебе это Собянину нужно или в Мосгортранс написать. Это не я решаю, что по Москве будет ездить.
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
 
 
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Or1s
А ты? Опять сделали гадость и пытаются с серьезной мордой выдать это за что то положительною. Никто нигде в мире не отказывается от троллейбусов и трамваев, а эти не только всирают уже существующую инфраструктуру...
Но прежде чем писать о том что выгоднее а что нет, ты бы хоть какие-то цифры приводил. Что и сколько стоит. Что дороже а что дешевле. И я почему-то уверен, что цифры эти будут в пользу электробусов.
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
 
1
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Or1s
А ты? Опять сделали гадость и пытаются с серьезной мордой выдать это за что то положительною. Никто нигде в мире не отказывается от троллейбусов и трамваев, а эти не только всирают уже существующую инфраструктуру...
Но это твое право так думать, как ты думаешь. Раз для тебя это гадость,, ну так тому и быть!
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
 
 
Ответить
Котофункен
Тюмень
у нас в Тюмени уже лет 12 как от них отказались. Не зря у нас на 2 часа часовой пояс впереди)
1
 
Ответить
Котофункен
Тюмень
Саня Иванов
А бедные регионы будут донашивать остатки. Хотя и в регионах многих троллейбусам уже не жить. Пермь, например.
у нас в Тюмени четко, тралики слили еще в конце 00-х, метро нет, трамваев нет, кучу переходов перенесена над дорогами. город 800 тыс. человек
3
 
Ответить
1840968
Ангарск
Вряд-ли они пойдут в (утиль)... регионы! встречайте очередные (обноски)... а в Мск аэротакси открыли! от (сотыги) вроде, что-же-suum cuique...
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Анатолий Грибов
Бесятся с жиру, ладно рельсы мешают, но провода то чем?
так написали же уже,контактная сеть износилась,новую сеть проводить лень,то ли дело электробусы,там на одниз батаерях можно кучу бабла попилить...не то что на проводах...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Александр Алисов
Но прежде чем писать о том что выгоднее а что нет, ты бы хоть какие-то цифры приводил. Что и сколько стоит. Что дороже а что дешевле. И я почему-то уверен, что цифры эти будут в пользу электробусов.
Конечно - логично же. То что дороже по определению (более сложное, содержит больше дорогих компонентов) будет дешевле. Конечно же именно так и работает. А еще дешевле создавать систему зарядных станций для электробусов с дикими токами чтобы заряжать их достаточно быстро... эксплуатировать уже существующую сеть троллейбусов явно будет дороже.
Хоть ссы в глаза ))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Danila-GFX
но он зависит от проводов, манёвренности нет
Даже многие советские троли если обслуживались и находились в нормальном состоянии могли сколь ко то проехать автономно. Автономный ход вообще нормальная штука для современных троллейбусов. Как раз на случай обрыва или схода с линии. Им не обязательно весь маршрут держаться за провод. А когда они питаются от провода они заодно подзаряжают батареи. Что выгодно отличает их от элетробусов которые должны каждый раз простаивать на конечных чтобы восполнить заряд.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Gambit
ИМХО трамвай уродует город куда более - тут и рельсы и провода. Но его почему-то власти Москвы не собираются закрывать.
Видимо в активах бизнесмена-чиновника Ликсутова пока нет им замены. А электроавтобусы он поставит Москве.
Трамваи в москве уже давно все выпилили. Что отдельная линия котлов в аду - лучший вид городского транспорта - тихий, удобный, бесшумный, сочетается с пешеходными улицами и т.д.
https://youtu.be/mZGECVq6aRE

Но оленеводу конечно виднее )
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 989
В Европе наоборот троллейбусы и трамваи развиваются, че они пи.....ят?! Лет через 10 снова начнут запускать троллейбусы, коррупциоеры хреновы...
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Jarno
Вот список троллейбусных систем Германии (Европа же!): https://en.wikipedia.org/wiki/... Действующих насчитал целых две, общей численностью аж 58 троллейбусов. Немцы же идиоты, не то что местные эксперты, нет бы современный троллейбус развивать.
Но вы конечно забудете упомянуть про вот это
https://en.wikipedia.org/wiki/...

В крупных городах Германии основной общ транспорт это трамваи и городские поезда и легкорельсовая помесь трамвая с подземкой. Слава богу подземку в Москве еще не решили закрыть и заменить дизельными автобусами под сказки о электробусах "когда нибудь". А вот трамваи по всей РФ уже практически выпилили.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
MAYBAX24
Что-то мне подсказывает, что Собянину накакать что вы тут про него пишите.
Да в правительстве всем накакать что там холопы себе думают... люди делом заняты - лярды пилят и за бугор выводят, им не до таких мелочей как "народ" )
В этом то как раз и проблема.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 186
Можно сколько угодно спорить нужен троллейбус или нет. Но почему то уверен, что дело здесь совсем в другом. Прочитайте новость внимательно - производители электробусов это Газ (Дерипаска) и камаз (Ростех).
Вот и все. Троллейбус может быть хоть в тысячу раз лучше - пока его выпускают люди, живущие по законам рынка, а не друзья Путина - у него нет шансов.
5
 
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Or1s
Конечно - логично же. То что дороже по определению (более сложное, содержит больше дорогих компонентов) будет дешевле. Конечно же именно так и работает. А еще дешевле создавать систему зарядных станций...
Нет, я совершенно серьезно. Вот с чего ты взял, что электробусы дороже встанут чем троллейбус ?? У меня нет таких данных к сожалению,, а так не имея даже представления о расходах, тут ничего не ясно.
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
 
 
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Or1s
Конечно - логично же. То что дороже по определению (более сложное, содержит больше дорогих компонентов) будет дешевле. Конечно же именно так и работает. А еще дешевле создавать систему зарядных станций...
А вот разговоров на счет, того что там не экологичные, совсем не понимаю. Ты представь только количество машин в Москве которые там постоянно и каждый день и приплюсуй еще сюда тех кто ежедневно едет транзитом. Это миллионы авто. И каких то 300 дизельных автобусов вообще ни на какую экологию не влияют.
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
 
2
Ответить
Иван 1980
В Березники вроде передали
Тоже слышал про это.
 
 
Ответить
NIIIK
DROM:
Москва планомерно сокращала парк троллейбусов и маршруты для них с 2018 года. Главные причины, по которым приняли такое решение: контактная сеть уродует облик города и требует больших затрат на содержание, а сами троллейбусы из-за тихоходности и низкой маневренности плохо вписываются в динамичный трафик современного мегаполиса.
Вот уроды эти чинуши...

Провода облик у них "уродуют"...
Лишь бы за уши абстрактную причину притянуть.
Сделали бы контактную сеть "красивой" если для них ДОПы - аналог музеев.
А трамваи, метро и т. п. рельсами вдобавок (особенно надземное) не уродуют ?

А как там с деньгами... ?
Зарядные станции, подвод к ним, аккумуляторы ... - точно дешевле?
А троллейбус точно "медлительный" ?!
1
 
Ответить
19708945
Самый ****** в том, что погром начался ещё в 2014 году
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26609
Or1s
Трамваи в москве уже давно все выпилили. Что отдельная линия котлов в аду - лучший вид городского транспорта - тихий, удобный, бесшумный, сочетается с пешеходными улицами и т.д.
https://youtu.be/mZGECVq6aRE

Но оленеводу конечно виднее )
даже на видео заметно сколько шума они производят.
а ведь ещё занимают часть дороги, по которой не ездит прочий транспорт. над ними висят провода.
один только плюс как у метро - стабильность передвижения на них. хотя и это относительно. с метро ничего не сравнится и оно не уродует город.
электробусы конечно это более прогрессивно.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
1
Ответить
Анатолий Грибов
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Мешают не рельсы и провода, а трамвайные и троллейбусные парки, огромные промзоны с ангарами, находящиеся в (теперь уже почти центре) Москвы. Скорее всего те кто из застроит дорогущими клоповниками, для...
Скорее всего так оно и есть
 
 
Ответить
Анатолий Грибов
MAYBAX24
Как в любом детективе - придумал, написал. Или есть факты? Ознакомь общественность.
Не много ли требуешь для себя? При том то, что ни одного факта из твоего поганого рта не было выдавленно
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1240
Паджеро - Легенда!
Электробусы не идут в сравнении с троллейбусами! Во-первых, электробусы в России - ненадёжное ....о, посмотри что в Москве с ними творится! Все уже вышли из строя, в то время как троллейбусы пашут уже...
Так дело то не в экологии, а в распиле, просто в Москве рынок больше, чем в Тюмени, потому и откаты от производителя электробусов будут больше.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1240
Саня Иванов
А бедные регионы будут донашивать остатки. Хотя и в регионах многих троллейбусам уже не жить. Пермь, например.
Такие бы обноски да к нам в город, а то наши троллейбусы еще Брежнева помнят.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1240
Александр Алисов
У тебя информация откуда такая, что все электробусы уже вышли из строя ??? В статье написано что 450 штук ездят а к концу года будет 600.
450 штук есть, а вот сколько из них на линию выходят - это другой вопрос.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1240
Котофункен
у нас в Тюмени уже лет 12 как от них отказались. Не зря у нас на 2 часа часовой пояс впереди)
12 лет назад вашим мэром был Собянин. Никаких ассоциаций не возникает?
2
1
Ответить
Анатолий
Томск
Вафельный рожок
Жаль, рогатых не будет
зато все в плитке
И в бордюрах....
1
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9997
detonus
12 лет назад вашим мэром был Собянин. Никаких ассоциаций не возникает?
Собян "нашим мэром" никогда не был, а был областным губером с 2001 по 2005
в 2005 его Путин к себе забрал в аппарат, потом после "утраты доверия" к Лужку - на Москву посадил
1
 
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Блогер Ваарламов пишет :" Троллейбусный погром Москвы — это яркий пример отсутствия долгосрочного планирования, когда политические амбиции стоят выше здравого смысла и экономики. Вместо улучшения города, мы получили дорогую игрушку, которая больше стоит, чем ездит, и всё это происходит на деньги жителей города. Ждём мэра, который не будет жить в выдуманном мире и вернёт троллейбусы в Москву. "
2
 
Ответить
Ефген
куда они килотонны убитых аккумов будут сваливать? В Новозамкадинск? Только не надо про глубокую переработку сказки рассказывать - мы бытовой мусор не научились перерабатывать
2
 
Ответить
Mir0
Броневи4ок
Богатая столица. Может себе позволить
весь хлам на периферию!
 
 
Ответить
Роман
Современный троллейбус в любом случае обязан иметь аккумулятор и некоторый запас автономного хода (пару километров в более бюджетном варианте, и пару ДЕСЯТКОВ километров в более дорогом и продвинутом). Все разговоры про ограниченность, не маневренность, невозможность объехать ДТП, отцепление рогов, обрыв контактной линии и т.д. и т.п. - это проблемы старых троллейбусов из прошлого века. Да, в регионах в основном такое старье и ездит, увы. Но уж Москва-то могла себе позволить перейти на современные троллейбусы с автономным ходом, это всяко дешевле электробусов обошлось бы. Но, видимо, идея попилить бабла на электробусах московской мэрии нравится больше. Надеюсь, регионы не будут следовать этому дурному примеру.
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 486
В Сызрани тоже отказались. Правда причины немного другие и на электробусы что-то не перешли
Приус - хорошая машина, но зимой не едет.
 
 
Ответить
Броневи4ок
Богатая столица. Может себе позволить
Богатый русский народ: кормит и кормит разжиревшую столицу...
1
 
Ответить
Grigori Timonen
Подарили бы Петрозаводску свои троллейбусы. А то там ездят 30-летние чудовища, пассажиры рискуют на улицу выпасть. Не через двери или окна.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8392
Провода куда дели?)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 299
DENDREAMER
Провода куда дели?)
провода как раз перед демонтажом поменяли на новые
1
 
Ответить
  
Сообщений: 299
Павел Школьников
Богатый русский народ: кормит и кормит разжиревшую столицу...
тут два неверных представления. Во-первых, не Москва отказалась, а собакин и ко. Во-вторых, кормят тоже их
 
 
Ответить
Котофункен
Тюмень
detonus
12 лет назад вашим мэром был Собянин. Никаких ассоциаций не возникает?
возникает. Москва донашивает) а вообще хорошего мэра забрали, сам то знаешь что Якушев, которого министром взяли, тоже там сидит? и еще некоторые люди с области. Москва щеглы под стол ходили когда у нас Собянин был
 
 
Ответить
  
Сообщений: 299
detonus
Так дело то не в экологии, а в распиле, просто в Москве рынок больше, чем в Тюмени, потому и откаты от производителя электробусов будут больше.
правильно. надо мыслить, как чиновник(надеюсь, что это никогда мне не пригодится) ненадёжные - отлично, чаще чиним, больше ремонтируем, закупаем дорогие запчасти. Сам электробус в пять раз дороже троллейбуса - отлично, процент повыше будет. Зимой жрёт дизель поболее автобуса - супер, будут большие закупки солярки
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Gambit
даже на видео заметно сколько шума они производят. а ведь ещё занимают часть дороги, по которой не ездит прочий транспорт. над ними висят провода. один только плюс как у метро - стабильность передвижения...
В 21 веке еще бы считать "занимают часть дороги по которой не ездит другой транспорт" минусом ))
Нет, ну комментаторы дрома конечно всегда умнее современных урбанистов, это нормально. Но под этой новостью даже для дрома перебор.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Александр Алисов
А вот разговоров на счет, того что там не экологичные, совсем не понимаю. Ты представь только количество машин в Москве которые там постоянно и каждый день и приплюсуй еще сюда тех кто ежедневно едет транзитом....
Ну да - с экологией ведь плохо? Плохо. Так давайте сделаем еще хуже! Никто же не заметит... Ну не лучше же делать на самом деле ))
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Котофункен
у нас в Тюмени уже лет 12 как от них отказались. Не зря у нас на 2 часа часовой пояс впереди)
1. Забайкальский край тоже в другом часовом поясе, но ....)))
2. Трамвайно-троллейбусный парк - не то что не развивается, он в дичайшем упадке.
***
НО есть маленькое НО, сферу наземного электрического транспорта тоже хотят передать в частные руки опять по принципу КОНЦЕССИИ, настолько популярного в последние годы. Данный "пирог" будет аналогично распилен со своими интересами, со своими транспортными артериями, ну и с возможным производством и т.д. Просто для начала, надо же загубить, чтобы пришедший "благодетель" на руиных Рим возвиг))
***
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
сергей
Пришёл Собянин, и стал делать из Москвы Тюмень))) У нас так же все начиналось: ларьки, все в плитку и Троллейбусы. А потом «лучший город земли» будет Москва)))
дабы от пробок и заторов избавить город, будут строить электрические транспортные развязки, на пути которых любой другой транспорт не будет создавать помех для движения. Теже монорельсы ....
За эл.транспорт - будущее, о чём говорит и развитие Гибридо и Электрокаров
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Они в Папу троллейбусы сбагрили
 
 
Ответить
Leopard
электробусы есть и уже хорошо!
"Троллейбусы не только в два раза дешевле, но и намного экологичнее электробусов – они, конечно, тоже снабжены аккумуляторами «на всякий пожарный», но это не исполинские батареи огромных электромобилей, крайне токсичные при разложении на свалках или утилизации в печах. Сочетание аккумуляторов Собянина и мусорных крематориев Чемезова даст обильное заражение атмосферы и почвы тяжелыми металлами и щелочами. Выращенные в таких почвах овощи только с большой натяжкой можно назвать пригодными для употребления в пищу.
Вот так от банального закрытия нескольких маршрутов, от смешного тщеславия мэра мы перешли к вопросам если не жизни и смерти, то как минимум здоровья жителей Москвы и области. " (Михаил Мельников https://www.infox.ru/news/social/society)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!