В Башкирии на трассе из-за снега застряли 33 автомобиля (ВИДЕО)

26 Декабря 2021 | 6699 просмотров

На федеральной трассе М5 «Урал» в Туймазинском районе Башкирии 26 декабря с утра в снегу застряли сразу 33 автомобиля, сообщает Госкомитет республики по чрезвычайным ситуациям. Поперек дороги увяз большегруз.

Место затора сейчас расчищают два КАМАЗа с ковшами. Возле АЗС МЧС организовало пункт обогрева для водителей.

Новосиб
Не зря рекомендуют возить с собой канистру бензина, свечки обычные (вполне нормально обогревают). Я раньше еще стельки возил специальные - ломаешь ее и она греется около часа. Ну про теплую одежду и так понятно

землянин
Попадал в подобное.Снег ветер и дорогу не видно.Куда ехать.Да мы лучше ,будем в минус 40 сидеть,но без ветра)
Тарко-Сале
Когда я говорю, что в ЯНАО зимой в дорогу в машину берут дрова, сухой спирт, топор (полный бак - это вообще аксиома) - мои друзья из Башкирии смотрят на меня, как на пришельца. И я понимаю, что все привыкли, что можно позвонить, заплатить, и тебя вытащат из сугроба, эвакуируют и т.д.
Но есть проблема, что трасса - это не город. И могу не успеть приехать и помочь.
Viziter
Проблема из ничего

Piligrim_380
Достаточно не ездить "на лампочке". Ну и да, соразмерять свои силы. Как-то из Шерегеша выехал, увидел, что начинается подобная фигня, развернулся и вернулся в поселок, еще одну ночь переночевал и потом спокойно доехал до дома.
globus
В прошлом феврале из Сиба до Ленинска ехал пару раз в снежную стену въезжал на скорости 40 км. До этого ниразу в жизни такого не видел на трассе. Недавно над камазистом смеялись который отвалом скреб на скорости, а в НСО этим занимаются тракторы белорусс на скорости 20км.ч. снег быстрее идёт чем они едут. У нас в КО только КамАЗ на скорости и всегда чисто на трассе. ( Сравнение с соседями)
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если нет жизненновожной необходимости ехать межгород, лучше дома остаться. Другое дело кому по работе приходиться ездить.

Да, пурген знатный!
globus
ДИВАНИО Диванный X Перд
МЧС, энергетики и скорая?

Новосиб
Nachtwandler
Лет пять назад замело трассу с Ленинск-кузнецкого до новосиба - народ почти двое суток просидел в машинах на трассе, никакого бака бы не хватило...

А +20 литров хвалило бы?

750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Piligrim_380
Есть мини газовые обогреватели, на них даже пищу греть можно, но насколько полезно их применение не ясно, т.к. они выжигают кислород, которому в занесенной снегом машине взяться неоткуда..
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)

750(16,17,19,24,54,75,РБ)
krogen
Обычно едешь за фурой и все, т.к. дальше 5 метров ничего не видно.
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)

Есть же прогноз погоды, народ в центральной полосе совсем расслабился, опасности не чувствуют, не боятся, что можно тупо замерзнуть насмерть в машине. Едут в кроссовочках, без шапок и т.д. Когда я говорю,...
Да всегда надо с собой зимой возить как минимум очень тёплую одежду, хоть в машине и тепло, но кто его знает, что произойти может, встрянешь так внезапно и всё кирдык.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.

Nachtwandler
А +20 литров хвалило бы?
Хватило бы, если бы был в наличии бензиновый примус, да этих 20 литров и на неделю бы хватило.

Leppard
Машина не лампочка, всегда можно приоткрыть окно и проветрить.
Г. Форд
Лайкайте и распространяйте эти видео. И никакие супостаты не захотят захватывать такую холодную страну. А то эти пропа******ы достали по ушам ездить со своими западными угрозами

Одно слово - башкиры!

Зимой на межгород - только с теплой одеждой и инструментом и бензином.

ДИВАНИО Диванный X Перд
А как же экстримальные очученья?

Запросто бы хватило.
Piligrim_380
А долбо.. Бы прогноз не смотрят?. Всегда прелупреждают, ну посиди ты дебил дома или ещё где пару дней, да потом едь. Или на трассе это время коротать лучше? Ну вперёд и не нойте тогда

Сообщений: 1983
Leppard
Лучше всё-таки посмотреть прогноз погоды. И не ехать, если на трассе намечается полная задница.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
Только с м5 приехал, ехал с горнолыжки (Аджигардак 100км от Уфы), хз большой проблемы нет, огромная пробка из-за того, что фуры не могут заехать в горку, ни у кого нет ни цепей, ни лопат, ни песка/соли. ДПС в итоге пропускало легковушки по встречке.
татарин Каюм
Туймазы
Давно такого бурана не видел, давно...

Вчера вечером из Казани в Киров. Тоже мело не слабо….

Ift Ift
Leppard
Окошко приоткрой на минуту и кислорода хватит..

Besyachka
Такую непогоду лучше дома переждать.

зимой снег пошел
климатическое оружие наверное 🤔

Piligrim_380
Двоу суток это 48 часов, 2х-3х литровый двигатель в час расходует 0,7-1,1 в зависимости от бензина, нагрузки, исправности )
так что в притык но должно хватить бака )
Leppard
Ну это если машина занесена выше крыши, а так машина мягко говоря не герметична ))

zogar-zag
Бензиновый приус на холостых жрёт около 1,2 литра в час при - 30. Такая ариы етика
Когда наступит всеобщая справедливость - каждый получит то, что желал другим

Антон_1981
Как-то многовато, наверно потому что батарею заряжает. Бензиновый Х-трэйл 2,0 жрет от 0,7 до 1 смотря что включено. Литр это когда кондишка, дальний, туманки, музыка, подогревы, печка на мксимум.

Лари Кам
я думаю они итак не хотят ничего захватывать, ресурсы вывозят и норм

Лари Кам
похоже Камчатские пурги сместились в центральную часть, у нас последние годы снега маловато
Риситас

на холостых оборотах машина жрет 1л/час

Сообщений: 2050
Piligrim_380
У меня на холостых расход 1 в час, 24 литров хватит на сутки.

GhosTSGI
так что в притык но должно хватить бака )
Это если ты заправился вот прямо перед пургой.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013

В Северном Казахстане такая погода зимой - частое явление. На территории предприятия в метель сходу хотел пробить машиной сугроб
(4motion же) и вывесил машину на брюхо. Начал копать из-под днища авто и через пару минут понял, что снега приходит больше, чем я откапываю. Если бы был где-нибудь на трассе или вообще на грунтовке - был бы ппц.
Вышло десяток батыров с главмехом и сняли меня с сугроба.

Danila-GFX
Одно слово - башкиры!
Я вам тайну открою: по М5 ездят не только башкиры. Думаю их даже меньшинство )

Leppard
Пользую такие в палатке несколько лет. Но то в палатке, она дышит. А в закрытом авто наверное не вариант.

Leppard
Обычно едешь за фурой и все, т.к. дальше 5 метров ничего не видно.
А вы точно ездили в такую погоду за фурой? Вся сложность в том что от фуры поднимается просто нереальное снежное облако, хочешь обогнать, но встречку вообще не видно! Если только дальнобой поможет поворотником, то там на страх и риск совершаешь обгон. И дальше хоть что то можно увидеть, до следующей фуры.

The1
У меня на холостых расход 1 в час, 24 литров хватит на сутки.
Можно глушить раз в час на 15 минут. Выгадаем ещё 6 часов после суток работы.

Александр Фадин
Ты где центральную полосу-то увидел? Это уже Урал фактически. Ты где увидел, что народ расслабился?
Там степь и такие вещи не раз за год происходят.
И там нет проблемы - там кругом люди живут. Это тебе не ЯНАО
Александр Фадин
Ой, ля. Сибирики понабежали учить нас как на Урале жить.
Ты и сиди дома как дебил, из Новосиба всё равно ездить некуда. А там люди в деревнях/селах живут - всегда есть дела какие-то, они же не на дальняк ездят, так 30-40-80 километров прохватить
Papa Ja
Вчера вечером из Казани в Киров. Тоже мело не слабо….
Ну ты давай рассказывай, мело. За фурой едешь, видно же, всегда мести будет

Slonik_Smile
Это если ты заправился вот прямо перед пургой.
Зимой нормальный человек на половине бака не выезжает на дальняк
Александр Фадин
Там дело такое, в районе Туймазы М5 и летом гиблое место, там 40 км/ч максмимум можно ехать, а уж зимой...

25.12 ехал Кострома - Шарья - Киров - это трэш , полная "Ж" ...

Зимой нормальный человек на половине бака не выезжает на дальняк
Ну так в какой то момент он расходуется и становится меньше полного. У кого-то он расходуется на четверть, у кого-то наполовину, у кого-то на 3/4. И настает пурга.

@ndron96
25.12 ехал Кострома - Шарья - Киров - это трэш , полная "Ж" ...
Расчищают нормально? Мне ехать скоро по этой дороге.

Артем128
КЕРОНА --обогреватель на керосине для авто.

Slonik_Smile
Хм. Полбака - это километров 300-400 по трассе.
Давай расскажи про прогноз погоды на такое время и расстояние.
Тебе лишь бы ответить что-то?
Зимой - это обычно либо доехал, либо уже еще раз заправился

Александр Фадин
Хм. Полбака - это километров 300-400 по трассе.
Давай расскажи про прогноз погоды на такое время и расстояние.
Тебе лишь бы ответить что-то?
Зимой - это обычно либо доехал, либо уже еще раз заправился
Да я не про это вообще. Я как раз к тому, что далеко не все люди в пурге оказываются с полным баком

Slonik_Smile
Расчищают нормально? Мне ехать скоро по этой дороге.
Попал в метель, гололёд голимый....ДТП штук 12 насчитал. Ни одной уборочной машины не видел....
дороги перекрывали (по пути в Екат) в Пермском крае для уборочной техники.
Судя по комментам эти дни - дни "жестянщика"

GhosTSGI
Именно так. Приус зимой обычная бензинка
Когда наступит всеобщая справедливость - каждый получит то, что желал другим

Тарко-Сале
Александр Фадин
Там степь и такие вещи не раз за год происходят.
И там нет проблемы - там кругом люди живут. Это тебе не ЯНАО
мне как-бы пох... на это, но прочитав твои комменты ниже стал понятен тип.
Туймазы - Урал, ну не смеши. Тут же пишешь за степь. Такие вещи (пурга и переметы) часто происходят? - так я же не против, только если это обычная ситуация, что же раструбили по центральному телевидению, за пургу в Якутии-Чукотке-Камчатке никогда не слышал.
Чем тебе Сибиряки или Северяне дорогу перешли? Вроде нормальные вещи говорят, что в домашних тапках на трассу в дорогу не надо выезжать.
Кого-то с Новосиба дебилом обозвал - ну это совсем без комментариев, обычное интернет-хамло, таких тысячи.

Антон_1981
Не приУс, а примус или вам такое устройство не знакомо?