В Москве на нескольких улицах в центре ввели лимит скорости 30 км/ч

В Москве на нескольких улицах в центре ввели лимит скорости 30 км/ч

03 Ноября 2021 | 4108 просмотров

В Москве на улицах Малая Дмитровка, Малая Бронная, Большая Никитская и Варварка введен режим ограничения скорости 30 км/ч. До 3 ноября на этих участках действовал лимит 60 км/ч. 

По сообщению пресс-службы Дептранса столицы, такая мера принимается в связи с большим количеством популярных заведений, офисов и кафе, между которыми перемещаются пешеходы. Это создает напряженную дорожную обстановку. Снижение максимальной скорости позволит уменьшить количество ДТП и сократить риск получения людьми тяжелых травм.

Решение уменьшить скоростной режим на данных улицах принято после опроса граждан, 70% которых поддержали инициативу. При этом образования пробок Дептранс не ожидает, поскольку средняя скорость движения транспорта в столице как раз не превышает 30 км/ч.

Стоит отметить, что ограничение в 30 км/ч уже некоторое время действует рядом с парком  Патриаршие пруды и возле фудмолла «Депо».

На большинстве улиц Москвы максимальная разрешенная скорость — 60 км/ч.

 
 
 

Комментарии

Александр
О! прям как в Париже
98
9
Ответить
12136672
И это правильно, в городе не должно быть дорог с движением больше 40 км/ч.
Смертность на наших дорогах можно уменьшить, и решение уже есть сейчас:

https://www.youtube.com/watch?v=KxTLMRjqNcI
104
157
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
На этих улицах наверно чинуши живут.
83
39
Ответить
Может есть какая-то статистика, что на этих улицах больше ДТП с пешеходами, чем на других? Или у нас как всегда...
99
32
Ответить
Dragocennyi
Москва
Ну там правильно сделали. Это не магистрали, а именно улицы и там быстрее, обычно, и не поедешь.
98
19
Ответить
12136672
Кирилл 123
Может есть какая-то статистика, что на этих улицах больше ДТП с пешеходами, чем на других? Или у нас как всегда...
Тут даже не важно, можете заходить каждый день на гибдд.рф и смотреть статистику смертности в дтп (*причём в статистику попадают только те, кто погиб на месте, если в больнице, то их не впишут туда). И вы будете в шоке от таких цифр.
У нас каждый год умирает на дорогах больше, чем от войн и различных катастроф.
79
25
Ответить
10477799
Москва
12136672
И это правильно, в городе не должно быть дорог с движением больше 40 км/ч.
Смертность на наших дорогах можно уменьшить, и решение уже есть сейчас:

https://www.youtube.com/watch?v=KxTLMRjqNcI
если пешиходы будут перемещаться по пешеходным переходам, то и проблем не будет.
Любого пешехода переходящего дорогу в неположенном месте надо приравнять к самоубийце со всеми вытекающими.
79
75
Ответить
12136672
10477799
если пешиходы будут перемещаться по пешеходным переходам, то и проблем не будет.
Любого пешехода переходящего дорогу в неположенном месте надо приравнять к самоубийце со всеми вытекающими.
А на пешеходных переходах никогда людей не сбивают ?
68
20
Ответить
12136672
Тут даже не важно, можете заходить каждый день на гибдд.рф и смотреть статистику смертности в дтп (*причём в статистику попадают только те, кто погиб на месте, если в больнице, то их не впишут туда). И...
Я знаю статистику и знаю о поручении президента про снижение смертности на дорогах. И да, я знаю, что у нас за год на дорогах гибнет столько, сколько за всю афганскую войну.
Правильно ли я понимаю, что все эти люди из статистики умирают на этих самых 4-х улицах? Где Собянин обложил все плиткой, сделал узкие проезды и там машины и так неспешно едут чтобы бордюр не задеть. Или люди гибнут в лобовых авариях на трассе без разделителя, на которых очко сжимается когда очередной торопыга на встречку на обгон выходит? Может люди гибнут в населенных пунктах где проходят трассы и они через дорогу ходят где им вздумается? Че-т я не вижу чтобы разделитель везде массово ставили или трассы забором от пешиков обносили.
110
28
Ответить
  
Сообщений: 13020
Хммм, это значить будут ездить 50 км/ч, у нас же в ПДД не конкретное, пишется 30, подразумевается 50...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
29
15
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
"При этом образования пробок Дептранс не ожидает, поскольку средняя скорость движения транспорта в столице как раз не превышает 30 км/ч."

Офигенная логика - приравнять среднюю скорость к максимально допустимой. Чтобы средняя скорость по городу была 30 км/ч, нужно отперекрестка до перекрестка и от светофора до светофора ехать 70...80 км/ч.
Пруль должен быть забанен!
42
41
Ответить
14197299
Москва
12136672
И это правильно, в городе не должно быть дорог с движением больше 40 км/ч.
Смертность на наших дорогах можно уменьшить, и решение уже есть сейчас:

https://www.youtube.com/watch?v=KxTLMRjqNcI
И это правильно, в городе не должно быть дорог с движением больше 40 км/ч (c)

Ты это серьезно ?
Давайте на МКАД сделаем ограничение 30 км/ч. Он же в городе , как никак . Такая логика ?
Вопрос в организации движения и разграничении пешеходных и автомобильных потоков .
60
69
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Hephasto
"При этом образования пробок Дептранс не ожидает, поскольку средняя скорость движения транспорта в столице как раз не превышает 30 км/ч." Офигенная логика - приравнять среднюю скорость к максимально...
И все равно будет меньше. Выше 26 летом (чистый город ) не видел у себя. 18 зимой. Специально рассинхронизировали светофоры, убрали зеленую волну, завешали весь город камерами. И это при том, что я не тошню
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
31
7
Ответить
12136672
14197299
И это правильно, в городе не должно быть дорог с движением больше 40 км/ч (c)

Ты это серьезно ?
Давайте на МКАД сделаем ограничение 30 км/ч. Он же в городе , как никак . Такая логика ?
Вопрос в организации движения и разграничении пешеходных и автомобильных потоков .
Серьёзно, для начала почитай про Vision Zero, а потом сравни уровень смертности на дорогах в Европе и у нас.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Vision_Zero
43
25
Ответить
14197299
Москва
А никто не задает вопрос: почему в России практически не штрафуют пешеходов и они чувствуют себя безнаказанными и неуязвимыми?

Возьмем ту же Германию ( как довольно прогрессивную европейскую страну):
штраф за незначительные нарушения для пешеходов, как – то переход улицы в неположенном месте или на красный свет светофора, составляет 5 – 10 евро. За переход железнодорожного переезда, когда шлагбаум уже закрыт, пешеходу придётся заплатить 350 евро. Также у немецких водителей могут забрать права, если они, гуляя пешком или на велосипеде, были под воздействием алкоголя и нарушали ПДР.

Конкретный пример из статьи ( см фото ) :
половина тротуара перегорожена летними верандами . Во -первых , это банально неудобно для пешеходов . Во-вторых , очевидно , что немало ДТП с риском для пешеходов возникает , когда пешеходы грубо игнорируют ПДД, переходя дорогу в неположенном месте .
Вряд ли ДТП происходят по вине водителей, когда они вылетают с превышением скорости на тротуар : такие истории чаще попадают в СМИ.
45
41
Ответить
14197299
Москва
12136672
Тут даже не важно, можете заходить каждый день на гибдд.рф и смотреть статистику смертности в дтп (*причём в статистику попадают только те, кто погиб на месте, если в больнице, то их не впишут туда). И...
Логика из серии : потерпевший был убит топором, давайте запретим топоры для населения или ограничим их применение ( разрешим только пластиковые топоры весом до 100 грамм).

В России в 2020 году от причин, связанных с алкоголем, умерли 50 435 человек, следует из данных Росстата. В 2019 году алкоголь был причиной смерти 47 427 человек. Это еще больше , чем на дорогах . И это лишь официально и непосредственно.

Вам надо избавиться от парадигмы, что в ДТП с пешеходом виноват всегда автомобилист .
Ужесточение правил для автомобилистов БЕЗ ужесточения правил для пешеходов - это заведомо полумеры.
А популистические заявления помогают конечно набрать плюсов в комментах среди школоты, но КПД их в реальности крайне низкое
72
39
Ответить
12136672
14197299
Логика из серии : потерпевший был убит топором, давайте запретим топоры для населения или ограничим их применение ( разрешим только пластиковые топоры весом до 100 грамм). В России в 2020 году от причин,...
Какая школота ?
С 90-х годов в нескольких странах, на государственном уровне анализировали и создавали программу Vision Zero, которая реально даёт сокращение смертности на дорогах, а тут появляется какой-то "спец" который говорит, что это популистское заявление.
Мда...

Читай:
На русском:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Vision_Zero

На английском:
https://en.wikipedia.org/wiki/Vision_Zero
37
28
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Кирилл 123
Может есть какая-то статистика, что на этих улицах больше ДТП с пешеходами, чем на других? Или у нас как всегда...
У вас - как всегда.
13
21
Ответить
15827637
Дебилизм в действии
13
28
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
12136672
А на пешеходных переходах никогда людей не сбивают ?
А с окон никогда не выпрыгивают?
10
27
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
Не бойтесь, даже если скорость "0" введут, можно будет 19 км/ч ездить.
36
5
Ответить
15827637
12136672
И это правильно, в городе не должно быть дорог с движением больше 40 км/ч.
Смертность на наших дорогах можно уменьшить, и решение уже есть сейчас:

https://www.youtube.com/watch?v=KxTLMRjqNcI
Нужно просто запретить там дорожное движение! Только сани-волокуши и пешеходы!
22
21
Ответить
15827637
Dragocennyi
Ну там правильно сделали. Это не магистрали, а именно улицы и там быстрее, обычно, и не поедешь.
Удивительно, как легко манипулировать доверчивыми людьми. Им пишут "средняя скорость не превышает 30 км/ч". Средняя в 30, это между "0" и "60". Про 60 забыли. Пробки со скоростью около "0" никуда не денутся. Соответственно, готовимся к значениям средней скорости вдвое меньше, чем была. И новым штрафам с камер.
26
23
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Осталось теперь только автомобили прошить под эти 30 км/ч. А то коробас с мотором будут долго втыкать на повышенных оборотах: чего о них хочет водитель - никак не решится разгоняться, либо боится затормозить.
Иностранный Агент
14
11
Ответить
     
Сообщений: 2528
Hephasto
"При этом образования пробок Дептранс не ожидает, поскольку средняя скорость движения транспорта в столице как раз не превышает 30 км/ч." Офигенная логика - приравнять среднюю скорость к максимально...
Чудо логика )) Чтобы средняя была 30 достаточно чтобы максимальная была 30 и работа светофором была организована правильно по интервалам )
8
15
Ответить
14197299
Москва
12136672
Какая школота ? С 90-х годов в нескольких странах, на государственном уровне анализировали и создавали программу Vision Zero, которая реально даёт сокращение смертности на дорогах, а тут появляется какой-то...
Ты очень умело подменяешь понятия.
Что-то подобное делали политтехнологи кремлёвские, когда обосновывали поднятие возраста выхода на пенсию на 5 лет.

Дам подсказку :
Программа(!) Vision Zero- это довольно успешный мировой пример. Но ограничение скорости на 4 улицах, 3 из которых протяженностью менее 1км- это не программа. Это отдельное действие , вынутое из контекста. Программа Vision Zero подразумевает комплекс(!) мер, которые системно внедряются в стране. К программе Vision Zero комплекс мероприятий из статьи имеет примерно такое же отношение, как покупка начальником ГИБДД особняка с золотыми унитазами к программе роста благосостояния россиян.
49
28
Ответить
8880472
Находка
Вообще всё равно в том государстве твориться
1
23
Ответить
     
Сообщений: 2528
14197299
А никто не задает вопрос: почему в России практически не штрафуют пешеходов и они чувствуют себя безнаказанными и неуязвимыми? Возьмем ту же Германию ( как довольно прогрессивную европейскую страну):...
А за превышение скорости на 21кмч в Германии кроме штрафа 80 евро еще лишение прав на месяц. 1-10 кмч превышение это 30 евро. И за парковку не по правилам (например на тротуаре) 55. Давай как в Германии а? Я уж не говорю о том что с тобой там сделают за дтп с пешеходом или просто непропуск пешехода на переходе.
36
10
Ответить
   
Сообщений: 17947
12136672
И это правильно, в городе не должно быть дорог с движением больше 40 км/ч.
Смертность на наших дорогах можно уменьшить, и решение уже есть сейчас:

https://www.youtube.com/watch?v=KxTLMRjqNcI
В своей маскве пусть хоть вообще движение закроют, там машины не нужны, все в коммуналках живут и на метро ездят!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
10
25
Ответить
   
Сообщений: 17947
zogar-zag
Хммм, это значить будут ездить 50 км/ч, у нас же в ПДД не конкретное, пишется 30, подразумевается 50...
Людей надо пропускать на переходах, у предприятий, когда они на работу идут, а возле развлекательных заведений, подождут!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
10
21
Ответить
Роман
Красноярск
В ПДД появился новый термин? Лимит скорости?
3
7
Ответить
     
Сообщений: 2528
14197299
Логика из серии : потерпевший был убит топором, давайте запретим топоры для населения или ограничим их применение ( разрешим только пластиковые топоры весом до 100 грамм). В России в 2020 году от причин,...
В дтп с пешеходом в городе всегда виноваты оба но автомобилист крайний. Потому что город для людей а не для у****шего дятла на кредитном ведре, а ведро при этом это средство повышенной опасности. Вы если из пистолета застрелите прохожего тоже можете долго рассказывать что он сам виноват, но пистолет был у вас так что и спрос с вас будет больше.
А ограничение скорости в городе и отмена нештрафуемого барьера (тем более в дикие 20кмч), ровно как и запрет на автомобильное движение на людных улицах или средства успокоения трафика мешающие разгонятся, это не про то что водитель виноват и не про то чтобы жить водителю стало хуже, а для того чтобы даже в случае когда два дебила нарушающие правила встречаются не дать одному из них помереть а другому сесть на швабру в тюрьме за убийство.
34
22
Ответить
   
Сообщений: 17947
14197299
И это правильно, в городе не должно быть дорог с движением больше 40 км/ч (c)

Ты это серьезно ?
Давайте на МКАД сделаем ограничение 30 км/ч. Он же в городе , как никак . Такая логика ?
Вопрос в организации движения и разграничении пешеходных и автомобильных потоков .
Поправочка! В вашем городе! И свои правила на страну не надо распространять!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
8
17
Ответить
   
Сообщений: 17947
12136672
Серьёзно, для начала почитай про Vision Zero, а потом сравни уровень смертности на дорогах в Европе и у нас.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Vision_Zero
В городах от онкологии больше мрут! Потому что дышат одним выхлопом и чем больше вас будут больше пропускать на переходах и снижать скорость, тем больше будет загажен воздух! Тем больше рака будет!
Вы думали об этом?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
11
25
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Or1s
А за превышение скорости на 21кмч в Германии кроме штрафа 80 евро еще лишение прав на месяц. 1-10 кмч превышение это 30 евро. И за парковку не по правилам (например на тротуаре) 55. Давай как в Германии...
А давай как в Германии! Но только все, оптом! Уровень жизни, качество медицины, качество продуктов и т.д., и т.п. . А не только сумму штрафов! Давай!? Или "Это другое, вы не поняли"...
33
27
Ответить
     
Сообщений: 2528
15827637
Удивительно, как легко манипулировать доверчивыми людьми. Им пишут "средняя скорость не превышает 30 км/ч". Средняя в 30, это между "0" и "60". Про 60 забыли. Пробки со скоростью...
Это не так работает. Вам бы в депутаты - у вас отлично получается нести хрень с умным видом совершенно не разбираясь в вопросе. Пробки возникают не из за ограничения скорости. Если в месте где пробка и все едут 10 при разрешенных 60 ограничение поднять до 120 движение магическим образом не ускорится до 20, 30 или 60. И если ограничить 30 тоже с 10 до 5 не упадет. Более того - при снижении максимальной скорости зачастую поднимается средняя потому что в городском движении участвует не один человек а группа, и там совсем другие правила работают и много отложенных факторов завязанных на замедленной реакции водителей создающих волны при резких ускорениях и замедлениях. Ну хоть немного с темой ознакомьтесь прежде чем писать, а то реально в депутаты загребут за профнепригодность.
39
9
Ответить
   
Сообщений: 17947
14197299
А никто не задает вопрос: почему в России практически не штрафуют пешеходов и они чувствуют себя безнаказанными и неуязвимыми? Возьмем ту же Германию ( как довольно прогрессивную европейскую страну):...
Тротуар, тоже дорога и предназначен, чтобы люди по нему на работу ходили, а не праздно там шатались! Когда идешь по тротуару надо наблюдать за едущими по дороге автомобилями! А то расслабон все прймали…
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
9
19
Ответить
   
Сообщений: 17947
14197299
Логика из серии : потерпевший был убит топором, давайте запретим топоры для населения или ограничим их применение ( разрешим только пластиковые топоры весом до 100 грамм). В России в 2020 году от причин,...
Поддерживаю, пешеходы оборзели! По переходам ходят прогулочным шагом, останавливаются, ковыряясь в телефоне! Водители тоже едут ковыряясь в телефонах! За телефон надо лишать права управления, пожизненно!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
12
9
Ответить
Евгений
Реутов
14197299
И это правильно, в городе не должно быть дорог с движением больше 40 км/ч (c)

Ты это серьезно ?
Давайте на МКАД сделаем ограничение 30 км/ч. Он же в городе , как никак . Такая логика ?
Вопрос в организации движения и разграничении пешеходных и автомобильных потоков .
В дневное время ничего не поменяется, Мкад и так стоит, пробок только меньше станет, поток пойдёт дозированнее, влияние дегенератов шашечников на поток снизиться.
20
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
MUHI
Поддерживаю, пешеходы оборзели! По переходам ходят прогулочным шагом, останавливаются, ковыряясь в телефоне! Водители тоже едут ковыряясь в телефонах! За телефон надо лишать права управления, пожизненно!
А пешика надо ног лишать за телефон? Ну по вашей логике лишаем средства передвижения. Либо права, либо ноги...
7
5
Ответить
Евгений
Реутов
14197299
А никто не задает вопрос: почему в России практически не штрафуют пешеходов и они чувствуют себя безнаказанными и неуязвимыми? Возьмем ту же Германию ( как довольно прогрессивную европейскую страну):...
Гибель пешеходов происходит прежде всего из-за столкновение с Авто, которое двигалось достаточно быстро что бы его убить, нужно сделать так, что бы в населённых пунктах машины не имели физической возможности разгоняться настолько, что бы сбить пешехода насмерть. Кто виноват в ДТП это уже дело десятое, сомневаюсь что невиновным в ДТП водителям убившим пешехода, будет греть душу что они не виновны. А те водители кто виноват, вряд ли преднамеренно искали кого бы сегодня убить. Оба варианта колечат людей и их жизни по обе стороны баррикад. И именно этому пора положить конец.
31
12
Ответить
Евгений
Реутов
Александр.....
Не бойтесь, даже если скорость "0" введут, можно будет 19 км/ч ездить.
Сложно будет доказать состояние покоя (скорость 0) на перемещающемся авто:).
5
 
Ответить
Евгений
Реутов
15827637
Удивительно, как легко манипулировать доверчивыми людьми. Им пишут "средняя скорость не превышает 30 км/ч". Средняя в 30, это между "0" и "60". Про 60 забыли. Пробки со скоростью...
Как же легко манипулировать людьми, там для слепых, на буклетах написана средняя скорость по конкретным улицам и она нифига не 30, 30 это в среднем по всей Москве днём. Проехав 10 минут 100 по Мкад и встав на часок в глухую пробку можно даже 20 средней не набрать, так стоило ли********ужаленным лететь?
С другой стороны, если занизить скорость потока, то заторы на съездах уменьшаться, банально потому что их пропускной способности станет хватать, трафик поедет более стабильно и прогнозируемо, снизиться аварийность.
24
8
Ответить
Евгений
Реутов
Or1s
А за превышение скорости на 21кмч в Германии кроме штрафа 80 евро еще лишение прав на месяц. 1-10 кмч превышение это 30 евро. И за парковку не по правилам (например на тротуаре) 55. Давай как в Германии...
Забыл добавить например про разлив тех жидкостей при ДТП, устранение этих последствий (замена куска асфальта куда пролилось) и кто за это платить будет:).
12
 
Ответить
18720517
Ачинск
Система работает на извлечение прибыли, если бы хотели реально обезопасить людей, наделали бы подземных переходов.
8
22
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Электра самокат быстрее едет, еще бы климат как в ОАЭ, и тогда автомобиль был бы нужен только для поездок за город или для работы.
4
11
Ответить
   
Сообщений: 17947
Кипер
А пешика надо ног лишать за телефон? Ну по вашей логике лишаем средства передвижения. Либо права, либо ноги...
Пешеходу штраф 1000 €, как в Европе!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
7
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Кирилл 123
Может есть какая-то статистика, что на этих улицах больше ДТП с пешеходами, чем на других? Или у нас как всегда...
Как всегда, чтоб не срамиться перед державами.
2
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
То есть на тех улицах ранее никто не додумался сорокетов хотя бы повесить, так и мчали все под 80? Теперича значит до******и и впендюрили сразу 30 чеб как в европах.... Ниче что в жилых зонах 20 ограничение? На тачки с синими ведрами себе пусть поставят ограничители и чтоб током било при пересечении сплошной.
8
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Евгений
Гибель пешеходов происходит прежде всего из-за столкновение с Авто, которое двигалось достаточно быстро что бы его убить, нужно сделать так, что бы в населённых пунктах машины не имели физической возможности...
То есть нужно запретить движущиеся транспортные средства, и пешеходов заодно, а то мало ли. Разбегутся шибко, и лбами ударятся.
6
12
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Евгений
В дневное время ничего не поменяется, Мкад и так стоит, пробок только меньше станет, поток пойдёт дозированнее, влияние дегенератов шашечников на поток снизиться.
Просто ничего не поменяется, в основном тяжкие дтп происходят из-за нарушения ПДД, а уж что нарушать 30-40-60 уже не важно.
4
11
Ответить
 
Сообщений: 5841
Евгений
Как же легко манипулировать людьми, там для слепых, на буклетах написана средняя скорость по конкретным улицам и она нифига не 30, 30 это в среднем по всей Москве днём. Проехав 10 минут 100 по Мкад и...
вы понимаете, что вы предлагаете сделать формат езды "плетусь как вялая лошадь" - постоянным для Москвы? Подскажите кто будет ехать ночью 30 км/ч по Ленинградке или ТТК? Кто так будет делать - самый настоящий провокатор ДТП.

Проблемы с пробками в Москве в большей степени решаемые, т.к. часть из них совершенно рукотворная (перекрытия для движения депутатов с мигалками), а вторая часть решается увеличением вариантов маршрутов с 1-2 возможных до 5-6 чтобы избегать перекрестков и развязок, на которых все собираются в очереди и которые нужны абсолютно всем чтобы попасть из а в б.

Кто не верит что возможно ездить без пробок - поглядите как все организовано в Токио, в меньшей площади гораздо больше машин ездит не создавая пробок
14
13
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
А есть у него графики по жертвам растоптаных слонами в Африке?
Ну блин и дураку ясно что чем быстрее летит снаряд тем больше разрушений. Чё воду то в ступе толочь?
5
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Вот так общаещси с людьми, а он раз и стер.
3
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Евгений
Гибель пешеходов происходит прежде всего из-за столкновение с Авто, которое двигалось достаточно быстро что бы его убить, нужно сделать так, что бы в населённых пунктах машины не имели физической возможности...
Так пойдет?
10
5
Ответить
J. Bgrt
Александр
О! прям как в Париже
Только в Париже везде, и без свободных +20км/ч.
А зоны 30км/ч есть во всех западноевропоейских городах.
8
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2286
Kyojima
Осталось теперь только автомобили прошить под эти 30 км/ч. А то коробас с мотором будут долго втыкать на повышенных оборотах: чего о них хочет водитель - никак не решится разгоняться, либо боится затормозить.
А сейчас моторы прошиты под 60?))
Водитель - самый опасный узел машины
2
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2286
Or1s
А за превышение скорости на 21кмч в Германии кроме штрафа 80 евро еще лишение прав на месяц. 1-10 кмч превышение это 30 евро. И за парковку не по правилам (например на тротуаре) 55. Давай как в Германии...
Так и должно быть
Водитель - самый опасный узел машины
5
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2286
Кипер
А давай как в Германии! Но только все, оптом! Уровень жизни, качество медицины, качество продуктов и т.д., и т.п. . А не только сумму штрафов! Давай!? Или "Это другое, вы не поняли"...
У нас народ не созрел до этого. Оглянись вокруг, одни мошенники и гопники
Водитель - самый опасный узел машины
5
1
Ответить
АМК
Я езжу по Малой Дмитровке каждый день. Непонятно что тут другие люди обсуждают.
1
3
Ответить
1489811
Вся дурь властей - во фразе: Дептранс не ожидает увеличения пробок, поскольку средняя скорость как раз и не превышает 30 ки/ч.

То есть они реально уверены, что понижение лимита с 60 вдвое (!) никак не повлияет на среднюю скорость!
Гениально.

В жизни, естественно, средняя на этом участке теперь будет 15. Ибо половина водителей будет традиционно бояться камер и «на всякий случай» тормозить еще сильнее, а вторая половина будет втыкать в телефон.

Почему люди во власти, полномочные принимать решения, не понимают элементарных вещей?
8
10
Ответить
     
Сообщений: 2528
ЖИРНЫЙ ТОНИ
Так и должно быть
Я же не спорю с этим. Это был ответ возмущающемуся лояльным отношением к пешеходам на фоне якобы "закручивания гаек" водителям. А так да - штрафы нужны не для того чтобы их удобно было оплачивать а для того чтобы не нарушали.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 990
То есть борятся не с долбящимися в шары пешиками, которые переходят дорогу, где хотят, а с водителями? Офигенно.
Житие нынче тяжкое (каждый год)
8
5
Ответить
15827637
Or1s
Это не так работает. Вам бы в депутаты - у вас отлично получается нести хрень с умным видом совершенно не разбираясь в вопросе. Пробки возникают не из за ограничения скорости. Если в месте где пробка и...
Ну конечно же. Пробки возникают из-за дорожного движения. Решение проблемы - простое: запретить дорожное движение. Я писал о том, что вам на участке, где днем интенсивность движения одна, вечером и ночью - другая, вводят жесткое ограничение в 30 км/ч на 24 часа в сутки. Это как с выделенной полосой по ночам, когда ОТ не ходит. Камеры же работают 24/7 и штрафы будете получать в таком же режиме. У вас же логика уровня Максима Каца: автомобиль - зло, тротуары расширить, полосы заузить, скорость ограничить и ... далее "со всеми остановками".
7
7
Ответить
15827637
Евгений
Как же легко манипулировать людьми, там для слепых, на буклетах написана средняя скорость по конкретным улицам и она нифига не 30, 30 это в среднем по всей Москве днём. Проехав 10 минут 100 по Мкад и...
Если 30 - средняя по городу днем, то это - "средняя температура по больнице". Давайте "среднюю по городу днем" сделаем максимально разрешенной! Браво - педе... урбанисты, то есть!
6
5
Ответить
АМК
Малая Дмитровка знаменита своими экспериментами на деньги бюджета города. Сначала из четырехполосной ее сделали условно двухполосной добавив кусок полосы для общественного транспорта и аппендикс у стоянки посольства , затем возвели идиотскую велодорожку шириной 70см присверлив несколько сотен пластмассовых столбиков. До этого замостили перед театром "Ленком" шесть соток плитки прямо на проезжей части и раз пять ее перекладывали так как она становилась дыбом после каждого дождя. В итоге плитку сняли и положили асфальт. Сейчас Малая Дмитровка из оживленной улицы превратилась просто в внутриквартальный проезд так как на развороте у Маяковки перманентная стоячая пробка, Настасьинский переулок заузили а с бульварного кольца сделали поворот с одной полосы при этом предусмотрительно не нанесли стрелку на асфальт чтобы собирать штрафы с камеры установленной летом.
Судя по начавшейся активной замене знаков ограничения скорости думаю что к новому году или к весне уберут эти дурацкие нештрафуемые +20км/ч несмотря на сопротивление ГУ ГИБДД и части популистов-депутатов Госдумы.
На ряде шоссе уже появились знаки 110 вместо 90 и на ЦКАД начинают убирать немыслимые для шестиполоски заключенной в отбойники 60км/ч.
Пока коронавирус и запрет на митинги реформируют всё что задумали.
Что касается улиц на которых уже ограничение 30км/ч то как вы понимаете это в реальности 50 км/ч а рычащие спорткары богемы там вообще едут как хотят и поэтому помимо знаков 30км/ч там проезжую часть перегораживают двойными "лежачими полицейскимм". Местная публика в виде пешеходов, самокатчиков, собачников и бегунов трусцой видя снижение скорости у основной массы водителей кладут с прибором на этих самых водителей. Таксистов и мелкие машинки вообще за людей не считают и проявляют чудеса невиданной отваги переходя дорогу совершенно не глядя по сторонам.
Ну ничего, скоро зима и гололедица.
11
6
Ответить
АМК
15827637
Если 30 - средняя по городу днем, то это - "средняя температура по больнице". Давайте "среднюю по городу днем" сделаем максимально разрешенной! Браво - педе... урбанисты, то есть!
30 это средняя скорость именно на этих конкретных улицах считанная с Яндекс Навигатора которому власти видимо и заказывают (небесплатно видимо) исследования реальной скорости.
При чем тут "педе-" совершенно непонятно. Петр Ильич Чайковский , Элтон Джон и Фредди Меркьюри не занимались дорожным строительством. Совсем не в тему.
2
6
Ответить
Павел
Or1s
Чудо логика )) Чтобы средняя была 30 достаточно чтобы максимальная была 30 и работа светофором была организована правильно по интервалам )
Нужно что граждане вылезли из гаджетов за рулем, потому как идиотизм на дороге от тех, кто заведомо пробки создает своей манерой езды-"я тут один такой герой, а вы терпите мое эго".
3
2
Ответить
Павел
1489811
Вся дурь властей - во фразе: Дептранс не ожидает увеличения пробок, поскольку средняя скорость как раз и не превышает 30 ки/ч. То есть они реально уверены, что понижение лимита с 60 вдвое (!) никак...
Там такие люди потому, что они вышли из первых двух видов: те кто спецом всегда поток тормозит и залипал-гаджетоманов. Но еще бывает и из третьего: пешеходов -торопыг, что выбегают на дорогу аккурат под машину, так что все ЛОГИЧНО.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2744
ввели в исламабаде, за ней как гангрена по стране пойдет
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
2
5
Ответить
Мося
Хабаровск
Кому-нибудь интересны новости про Москву кроме самих москвичей?
 
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7800
В городе ещё можно понять. Но какой альтернативно одаренный на алтайском направлении 70 поставил? Подъезжаешь к Новосибирску и 70 70 70. В город чтоб заехать ползёшь 1,5часа. Причем 70 там где расширение трассы специально для обгоняющих. Камеры естественно. О безопасности беспокоятся.
4
2
Ответить
BMW
Москва
Александр
О! прям как в Париже
Но судя по комментариям на Дроме мы все хотим чтобы у нас было как за границей, (пожалуйста), Или мы только все хотим зарплату как за границей. 😁
3
3
Ответить
BMW
Москва
ЖИРНЫЙ ТОНИ
У нас народ не созрел до этого. Оглянись вокруг, одни мошенники и гопники
Ну как умные люди перестанут добровольно переводить на счета крупные суммы мошенникам, так и сразу не будет этих мошенников. А про гопников, какие родители такие и дети. 😁😉
3
2
Ответить
1489811
DENDREAMER
В городе ещё можно понять. Но какой альтернативно одаренный на алтайском направлении 70 поставил? Подъезжаешь к Новосибирску и 70 70 70. В город чтоб заехать ползёшь 1,5часа. Причем 70 там где расширение трассы специально для обгоняющих. Камеры естественно. О безопасности беспокоятся.
К сожалению, большинство людей не задумывается, какие проблемы несет безмозглая расстановка знаков. У них все просто: есть аварии? Понизим скорость. Построили микрорайон на миллиард жителей? Поставим светофор на выезде. Людей сбивают? Поставить пешеходный переход. На переходе начали сбивать? Ок, положим лежачий полицейский. Логика робота с программой на 1 шаг вперед.

А то, что НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ перехода на скоростной трассе в одной плоскости с трассой ВООБЩЕ - никто не думает. О том, что бесконечные миллионы светофоров, работающих безо всякой координации между собой, только ухудшают ситуацию с пробками - никто не думает. О том, что тупые ограничения 70 на трассах в НСО приводят к ПОВЫШЕНИЮ нервозности водителей и, как следствие - к безумным обгонам где только можно и нельзя и лобовым ДТП - никто не думает.
13
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
DENDREAMER
В городе ещё можно понять. Но какой альтернативно одаренный на алтайском направлении 70 поставил? Подъезжаешь к Новосибирску и 70 70 70. В город чтоб заехать ползёшь 1,5часа. Причем 70 там где расширение трассы специально для обгоняющих. Камеры естественно. О безопасности беспокоятся.
70 там не просто так, а перед камерой :-/
Только ради камеры. Тоже и направлении Ленинска и юрги
5
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Мося
Кому-нибудь интересны новости про Москву кроме самих москвичей?
То что придумали московские толстолобики, местные обезьяны быстро скопируют.
5
3
Ответить
1489811
Евгений
Как же легко манипулировать людьми, там для слепых, на буклетах написана средняя скорость по конкретным улицам и она нифига не 30, 30 это в среднем по всей Москве днём. Проехав 10 минут 100 по Мкад и...
Вы не понимаете простой вещи: чтобы удержать среднюю скорость хотя бы на уровне 30, как раз и приходится "лететь ..... ужаленным" сотню по МКАД! Потому что потом Вы встаете в бесконечные пробки со скоростью околонуля.

От того, что Вы будете по свободным участкам ехать 60, а по забитым - 5, средняя скорость и до 20 не доберется.

Трафик на равномерных 30 по всей москве, конечно, поедет "более стабильно")) Только на этих скоростях люди вообще перестанут за дорогой следить, будет 95%-ное залипание в смартфонах. Будет полная потеря даже минимальных навыков вождения, потому что люди полностью расслабятся. В итоге - ждите кратного повышение числа мелких ДТП. Пешеходы начнут ходить через дорогу в любом месте. Средняя скорость упадет до 15, зуб даю. И транспорт полностью перестанет выполнять свою ГЛАВНУЮ задачу, а она, на минуточку, нихрена не называется "Безопасность"!
7
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7800
1489811
К сожалению, большинство людей не задумывается, какие проблемы несет безмозглая расстановка знаков. У них все просто: есть аварии? Понизим скорость. Построили микрорайон на миллиард жителей? Поставим светофор...
У меня за домом дорога такая вся бугристая, ямы правда недавно заделали. Но зато там положили лежачие полицейские, на кривой косой дороге. Видимо за лежачих другой департамент отвечает)))
Тупые ограничения. Тупые проекты дорог. Делают выезд с моста новая широкая дорога и нет кармана под остановку автобуса и это на новой дороге. Проектировщики вы по специальности работаете? Может вам пойти лучше пойти трусами торговать? Я ещё понимаю старые дороги которые не проектировали, а рисовали тупо по гостам. Но новые похоже так же бездумно рисуют. Пофигизм, а потом жалуемся, что живём хреново. Так может начать уже качественно делать свою работу?
7
4
Ответить
     
Сообщений: 2528
15827637
Ну конечно же. Пробки возникают из-за дорожного движения. Решение проблемы - простое: запретить дорожное движение. Я писал о том, что вам на участке, где днем интенсивность движения одна, вечером и ночью...
Это не "логика Каца", это логика абсолютно любого современного урбаниста, и да, это работает.
6
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
ЖИРНЫЙ ТОНИ
У нас народ не созрел до этого. Оглянись вокруг, одни мошенники и гопники
А если ввести европейские штрафы, то народ непременно сразу созреет?
3
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Or1s
Это не "логика Каца", это логика абсолютно любого современного урбаниста, и да, это работает.
Что бы человек не ходил где вздумается можно отрубить ему ноги, и это будет работать.
4
7
Ответить
nikitin
В центре довольно красиво . Сколько раз там был , никогда ехать быстро не хочется.
3
 
Ответить
Евгений
Реутов
1489811
Вы не понимаете простой вещи: чтобы удержать среднюю скорость хотя бы на уровне 30, как раз и приходится "лететь ..... ужаленным" сотню по МКАД! Потому что потом Вы встаете в бесконечные пробки...
Съездите в Париж и посмотрите что такое повсеместные 30 км/ч, глядишь полегчает и глаза откроются.
4
1
Ответить
15827637
АМК
30 это средняя скорость именно на этих конкретных улицах считанная с Яндекс Навигатора которому власти видимо и заказывают (небесплатно видимо) исследования реальной скорости. При чем тут "педе-"...
Тут 2 момента:
1) обращали внимание на то, что яндекс по знакомому вам маршруту зачастую тащит не оптимальным путем, и, если вы едете по-другому, оставшееся время в пути зачастую уменьшается. Так, что яндекс в сговоре с властями столицы и его алгоритмы работают для распределения потоков и там не про оптимальность для пользователя.
2) великие гомосексуальные деятели мировой культуры не имеют отношения к п***рам, которые воинственно навязывают свою точку зрения на градостроительство.
2
1
Ответить
15827637
Or1s
Это не "логика Каца", это логика абсолютно любого современного урбаниста, и да, это работает.
Если стоит задача убить дорожное движение и бизнес ради роста доходов муниципалитета за счет собираемых штрафов, то да - отлично работает.
2
4
Ответить
Мося
Хабаровск
Staszol
То что придумали московские толстолобики, местные обезьяны быстро скопируют.
Согласен
1
2
Ответить
1489811
Евгений
Съездите в Париж и посмотрите что такое повсеместные 30 км/ч, глядишь полегчает и глаза откроются.
За Париж не скажу, но в других европейских городах вполне себе и 60 есть. 30 - оправдано для тесного центра с узкими улочками. Для быстрых магистралей это зачем? Чистый популизм и идиотизм. Развиваете транспорт? Так делайте его эффективным! Или убирайте его вообще ко всем чертям, заменяйте альтернативой.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2528
15827637
Если стоит задача убить дорожное движение и бизнес ради роста доходов муниципалитета за счет собираемых штрафов, то да - отлично работает.
И ничего что последствия таких решений строго противоположные (рост доходов местного бизнеса, разгрузка дорожной сети, увеличение пропускной способности улиц) что доказано практикой в десятках развитых стран?
5
1
Ответить
18720517
Система работает на извлечение прибыли, если бы хотели реально обезопасить людей, наделали бы подземных переходов.
Подземки - идиотизм планировки и проблема для людей с ограниченными возможностями
3
1
Ответить
Smart Bastard
вы понимаете, что вы предлагаете сделать формат езды "плетусь как вялая лошадь" - постоянным для Москвы? Подскажите кто будет ехать ночью 30 км/ч по Ленинградке или ТТК? Кто так будет делать...
Без проблем, как в Токио:
превышение до 15 км/ч - штраф 5600 руб.
15-19 - 7500 руб.
19-24 - 9600 руб.
24-29 - 11300.
30 - конфискация прав и в суд: а там уже штраф/работы/тюрьма/пожизненное лишение прав
2
 
Ответить
Кипер
А если ввести европейские штрафы, то народ непременно сразу созреет?
«Если не входит через голову, войдёт через ж/кошелёк»
Дурные, иначе, как штрафами, не обучаются
2
2
Ответить
Or1s
И ничего что последствия таких решений строго противоположные (рост доходов местного бизнеса, разгрузка дорожной сети, увеличение пропускной способности улиц) что доказано практикой в десятках развитых стран?
«Это все пиндосы, с нашим свободным народом так не работает»))
Ну серьезно, у некоторых граждан совсем уже кукуха уползла от самоуверенности в водительских навыках. То у них пробки решаться 6-полосными улицами с лимитом в 100 км/ч, то вот штрафы не работают) У всех работают, а у них не работают)
3
1
Ответить
BMW
Москва
Владимир Чуркин
Без проблем, как в Токио:
превышение до 15 км/ч - штраф 5600 руб.
15-19 - 7500 руб.
19-24 - 9600 руб.
24-29 - 11300.
30 - конфискация прав и в суд: а там уже штраф/работы/тюрьма/пожизненное лишение прав
НЕ-НЕ, мы токого не хотим, мы только хотим Как зарплату в Токио, США, и Германии. 😂😂
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2286
BMW
Ну как умные люди перестанут добровольно переводить на счета крупные суммы мошенникам, так и сразу не будет этих мошенников. А про гопников, какие родители такие и дети. 😁😉
Так страдают от мошенников чаще немощные старики, у них голова от возраста плохо соображает.
Надо за мошенничество разные сроки давать, за стариков в 2-3 раза больше.
Это же как педофилия, пользоваться беззащитностью жертвы.
Водитель - самый опасный узел машины
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5841
Владимир Чуркин
Без проблем, как в Токио:
превышение до 15 км/ч - штраф 5600 руб.
15-19 - 7500 руб.
19-24 - 9600 руб.
24-29 - 11300.
30 - конфискация прав и в суд: а там уже штраф/работы/тюрьма/пожизненное лишение прав
В Японии знаки соответствуют дорожной обстановке, и можно хоть всю жизнь ездить и ни разу не нарушить. Узкие улицы у них действительно пипец какие узкие. А у нас везде ловушки-засады всё направлено на массовое обложение штрафами автовладельцев.
За пробки вообще никто не отвечает, сваливают на "плохое население", дескать автомобилей много накупили, а дороги не строят. При этом автомобилизация в трое меньше чем в любой цивилизованной стране)
3
 
Ответить
Besyachka
Да можно побольше улиц сделать с таким ограничением. Безопасности много не бывает.
 
 
Ответить
BMW
Москва
ЖИРНЫЙ ТОНИ
Так страдают от мошенников чаще немощные старики, у них голова от возраста плохо соображает.
Надо за мошенничество разные сроки давать, за стариков в 2-3 раза больше.
Это же как педофилия, пользоваться беззащитностью жертвы.
Голова не соображает , а как деньги онлайн перевести по мобильнику со счёта на счёт голова сообразила. 🤔
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Владимир Чуркин
«Если не входит через голову, войдёт через ж/кошелёк»
Дурные, иначе, как штрафами, не обучаются
Если введут по 10 плетей за нарушение, то вы наверное свою плеть возить будете? НУ своя то гигиеничней...
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Staszol
70 там не просто так, а перед камерой :-/
Только ради камеры. Тоже и направлении Ленинска и юрги
Ни разу не получал штраф по направлению Ленинска
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Борис Карлоич
Ни разу не получал штраф по направлению Ленинска
Я тоже соблюдать стараюсь.
 
 
Ответить
18720517
Ачинск
Владимир Чуркин
Подземки - идиотизм планировки и проблема для людей с ограниченными возможностями
Конечно, едросне главное не тратить ничего, а только бабки собирать, привыкли упыри за 20 лет все на людей сваливать, сами то думать не могут и не хотят, научились только крысятничать.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Кирилл 123
Может есть какая-то статистика, что на этих улицах больше ДТП с пешеходами, чем на других? Или у нас как всегда...
Как всегда
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
12136672
Тут даже не важно, можете заходить каждый день на гибдд.рф и смотреть статистику смертности в дтп (*причём в статистику попадают только те, кто погиб на месте, если в больнице, то их не впишут туда). И...
Вопрос в том, умирают ли эти люди в ДТП на скоростях около 60 км/ч до начала событий ДТП или это больше жертвы гонок формулы 1, которая у нас каждый день на дорогах?
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Hephasto
"При этом образования пробок Дептранс не ожидает, поскольку средняя скорость движения транспорта в столице как раз не превышает 30 км/ч." Офигенная логика - приравнять среднюю скорость к максимально...
Да все верно с учётом того, что часть пути авто просто стоит какое-то время, то для показания общей средней скорости за поездку в 30км/ч местами скорость должна быть очень сильно выше
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Or1s
Чудо логика )) Чтобы средняя была 30 достаточно чтобы максимальная была 30 и работа светофором была организована правильно по интервалам )
При максималке 30, реальная средняя будет в районе 10 км/ч
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Or1s
В дтп с пешеходом в городе всегда виноваты оба но автомобилист крайний. Потому что город для людей а не для у****шего дятла на кредитном ведре, а ведро при этом это средство повышенной опасности. Вы если...
Тогда для точности примера, стрелять из пистолета человек должен в тире, а условный потерпевший аналогичный пешеходу, должен скрытно пролезать к мишеням и потом неожиданно выпрыгивать из-за них во время стрельбы
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Евгений
Гибель пешеходов происходит прежде всего из-за столкновение с Авто, которое двигалось достаточно быстро что бы его убить, нужно сделать так, что бы в населённых пунктах машины не имели физической возможности...
С другой стороны, еслиб пешеход смотрел на дорогу. То было бы вообще все равно с какой скоростью идут машину, хоть все бы водилы носились как ошпаренные, наездов не пешиков на дороге бы не происходило. Редкие варианты, когда машина вылетает не тротуар и там сбивает людей не берём, почти все наезды на людей происходят на дороге и избежать их пешеход может в 100% случаев независимо от действий водителя
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
ЖИРНЫЙ ТОНИ
А сейчас моторы прошиты под 60?))
Под обороты 2-5 тысяч моторы сделаны. Если на современном моторе часто держать обороты в тысячу то он быстро уйдёт на помойку.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
DENDREAMER
В городе ещё можно понять. Но какой альтернативно одаренный на алтайском направлении 70 поставил? Подъезжаешь к Новосибирску и 70 70 70. В город чтоб заехать ползёшь 1,5часа. Причем 70 там где расширение трассы специально для обгоняющих. Камеры естественно. О безопасности беспокоятся.
Это явно для стрижки бабла, другого объяснения нет ограничению в 70 на трассе
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
BMW
Но судя по комментариям на Дроме мы все хотим чтобы у нас было как за границей, (пожалуйста), Или мы только все хотим зарплату как за границей. 😁
Нет только зарплату:) жить по лекалам Европы для большей части русских людей невозможно, у нас все таки привыкли к вольнице, особенно в Сибири где тайга закон, медведь хозяин:)
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
DENDREAMER
У меня за домом дорога такая вся бугристая, ямы правда недавно заделали. Но зато там положили лежачие полицейские, на кривой косой дороге. Видимо за лежачих другой департамент отвечает))) Тупые ограничения....
Это ещё что, у нас реконструировали одну из магистральных улиц, сделали широкой, заборчики от пешиков (они правда через них перелазят) но вот развороты без полос разгона, развернувшийся должен сразу суметь с нулевой скорости встроиться в 3-й скоростной ряд, ещё и не имея обзора при выезде из-за заборчика против пешеходов :) вот там теперь знатно разносят время от времени. Едешь мимо, ДТП вроде было у разворота, а куски ещё метров 100 по дороге улетают :)
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
Евгений
Реутов
XPEH
С другой стороны, еслиб пешеход смотрел на дорогу. То было бы вообще все равно с какой скоростью идут машину, хоть все бы водилы носились как ошпаренные, наездов не пешиков на дороге бы не происходило....
Нет не может, потому как не способен перемещаться со скоростью автомобиля.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Евгений
Нет не может, потому как не способен перемещаться со скоростью автомобиля.
Ему и ненадо. Просто не заходить под авто да и все. Конёк пешехода это возможность мгновенной остановки
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
15827637
Or1s
И ничего что последствия таких решений строго противоположные (рост доходов местного бизнеса, разгрузка дорожной сети, увеличение пропускной способности улиц) что доказано практикой в десятках развитых стран?
Это фуфло для обывателей и зрителей "Москвы 24". Изучите мнение реальных бизнесменов.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7800
XPEH
Это ещё что, у нас реконструировали одну из магистральных улиц, сделали широкой, заборчики от пешиков (они правда через них перелазят) но вот развороты без полос разгона, развернувшийся должен сразу суметь...
Позорище. Новые дороги строить так по тупому. Обидно, что людям настолько по фиг на всё. Я с таким встречаюсь повсеместно, в том числе в комм. организациях.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
15827637
Это фуфло для обывателей и зрителей "Москвы 24". Изучите мнение реальных бизнесменов.
А я на основе чего вам говорю по вашему?
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5427
дрын стал сайтом сплетен мааскальни?
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
15827637
Or1s
А я на основе чего вам говорю по вашему?
Понятия не имею. Верите Кацу, судя по всему)))

Я, как раз, занят в таком бизнесе. До запрета парковки в центре оборот точки в р-не м. Кропоткинская в Москве был в 2.5 раза выше, чем сейчас. Продукт, место и даже продавцы - те же. Весь трафик ушел в спальные районы.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
15827637
Понятия не имею. Верите Кацу, судя по всему)))

Я, как раз, занят в таком бизнесе. До запрета парковки в центре оборот точки в р-не м. Кропоткинская в Москве был в 2.5 раза выше, чем сейчас. Продукт, место и даже продавцы - те же. Весь трафик ушел в спальные районы.
Вам не кажется что вы теплое с мягким путаете? Вам про ограничения движения и пешеходные зоны, а вы про ограничения парковки? А уж "сейчас" проблема точно не в парковке а в кое каких других факторах )

А так да, Кацу в этом вопросе скорее поверю. Но это не позиция Каца а общепринятое понимание ситуации как среди урбанистов, так и среди бизнеса. Тут общая ситуация - если во всем мире это работает а лично у вас нет вероятно проблема не в условном "климате" а в чем то другом )
 
 
Ответить
15827637
Or1s
Вам не кажется что вы теплое с мягким путаете? Вам про ограничения движения и пешеходные зоны, а вы про ограничения парковки? А уж "сейчас" проблема точно не в парковке а в кое каких других факторах...
Ограничение скорости автомобильного движения до велосипедного уровня - следующий логичный этап борьбы с дорожным движением в городах и выдавливания бизнеса из центра на окраины. Не понимаю полумер - запретите движение уже совсем.

Кстати, странно, почему на Б.Никитской и соседних улицах все еще нет выделенных полос для ОТ))) Последствия - всем видны и ощутимы.

Что касается "работает во всем мире", давайте поддержим однополые браки и прогрессивную шкалу налогообложения)))
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
15827637
Ограничение скорости автомобильного движения до велосипедного уровня - следующий логичный этап борьбы с дорожным движением в городах и выдавливания бизнеса из центра на окраины. Не понимаю полумер - запретите...
О хоспадя, ну а равные права и адекватная система налогообложения то вам чем не угодила? Вот так копни под любителей "альтернативной" дорожной политики и либо до рептилоидов либо до плоскоземельщиков докопаешься...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром