Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Правительственный прогноз роста рынка электромобилей в РФ посчитали несбыточным

Правительственный прогноз роста рынка электромобилей в РФ посчитали несбыточным

21 Октября 2021 | 3970 просмотров

Консалтинговая группа PwC составила прогноз российского рынка электромобилей: к 2030 году парк таких машин составит 630 тысяч штук. В 2020-м, по данным PwC, их насчитывалось 11 тысяч, каждый год число будет прирастать на 50%, считают эксперты. Прогноз PwC опубликовала газета «Коммерсантъ».

В официальную концепцию развития электротранспорта в РФ заложен более оптимистичный прогноз: Минэкономики рассчитывает, что с учетом стимуляции отрасли число электромобилей в стране возрастет до 1,4 млн к 2030 году. Только при полном отсутствии стимулов цифра ближе к ожиданиям PwC — 540 тысяч машин к 2030-му.

Скромнее ожидания у Аналитического центра при правительстве (АЦ): 350 тысяч машин. По словам главы моделирования отраслевых рынков АЦ Никиты Елизарова, росту мешает отсутствие в линейке отечественных электромобилей равноценной замены классическому седану или хэтчбеку и возможная отмена беспошлинного ввоза электромобилей уже с 2022 года (речь идет о введении импортной пошлины в 15%, которая действует для легковых автомобилей). При этом первые локальные проекты появятся только в 2023-2024 годах.

Пошлина на ввоз электротранспорта обнулена с весны 2020-го до конца 2021-го «с учетом скачка курсов нацвалют и отсутствия внутреннего производства, а также для создания стимулов по формированию необходимой инфраструктуры».

Другой проблемой является высокая стоимость при низких доходах населения. По данным Дрома, средняя цена электромобиля в РФ (включая б/у) составляет 1,4 млн рублей против 632 тысяч для машины с двигателем внутреннего сгорания. Однако разброс цен в категории очень велик: например, 74% электромобилей, представленных на Дроме, приходятся на бюджетный Nissan Leaf на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири, а 11% — на Tesla в Москве, Подмосковье и Петербурге. В итоге в региональном разрезе в Приморье средняя цена электромобиля составляет 693 тысячи рублей, а в Москве — 4,2 млн.

 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Главное бюджет освоить.
84
8
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3476
Какие электрички, карбюратор надо возрождать.
Я проголосовал не за того...
104
11
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
А у меня такой прогноз: к 2030 году парк электричек максимум удвоится. Средний возраст автомобиля будет составлять 25 лет.
122
19
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Илона в России до сих пор считают мошенником..
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
54
8
Ответить
vershila
Химки
В том и дело, что электромобили у нас это или б/у Лиф на Дальнем Востоке , которые катаются в ожидании смерти аккумулятора , или Тесла у столичных богатых оригиналов. Нового электромобиля по вменяемой цене нет и не будет. Электро-"Оку" под названием КАМА, которую показывают по цене двух "Грант" я в серьез рассматривать не могу.
126
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вот наглядное соотношение б/у и новых электромобилей за 2020 год
12
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Леонид1078
Илона в России до сих пор считают мошенником..
Ну, не Матерью Терезой, это точно.
16
12
Ответить
Смотрю многие прогнозы не сбываются у них..
Гадалка уже не та..
37
1
Ответить
Прогноз прогнозом, а как же выражение беспокойства?
18
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
"В итоге в региональном разрезе в Приморье средняя цена электромобиля составляет 693 тысячи рублей, а в Москве — 4,2 млн."

Означает ли это, что в Москве зарплаты в шесть раз выше? Конечно нет, это совсем другое.
46
3
Ответить
Роман
Красноярск
Прогресс это доходы населения, доходы населения только меньше особенно в курсах рубля евро. Получается идёт деградация страны
56
3
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3476
Сейчас открыл объявления - хочу переехать во Владивосток. Там можно купить электричку от 300 тыс.руб. в состоянии "на ходу". В основном Nissan Leaf и Mitsubishi i-MiEV. За цену новой Гранты значит вообще можно взять достойный пепелац.
Я проголосовал не за того...
26
10
Ответить
Роман
Красноярск
Леонид1078
Илона в России до сих пор считают мошенником..
Скажем так не мошенник, но рынком манипулировать может
15
5
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
всем в правительстве глубоко начхать на все что происходить
к 2030 все уже забудут что наобещали в 2021 как это обычно и происходить в этой сране (без Т)
53
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
cnupum
Сейчас открыл объявления - хочу переехать во Владивосток. Там можно купить электричку от 300 тыс.руб. в состоянии "на ходу". В основном Nissan Leaf и Mitsubishi i-MiEV. За цену новой Гранты значит вообще можно взять достойный пепелац.
Можешь привезти автовозом за тыщ 60, да использовать в Кузайкино, запаса хода должно хватить до Альметьевска. По пути за одно в Ерсубайкино заскочить. Похвастаться перед Паласио.
32
2
Ответить
К 2030 году парк электромобилей составит невероятные 630 тысяч штук. Хаха.
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1945
Дураков нет покупать за 4 мульта поделку о двух электромоторчиках. Напольный пылесос и то технологичнее Теслы будет. По крайней мере в стенки не втыкается с лесницы не падает да ищо и сам на зарядку едет ))) Так что катайте такое ляктричество без нас а мы погодим. Вся затея электрическая для лахов. Развод натурально. Впаривать тележки недалёким.
33
39
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Что бы купить новую электричку надо хорошо зарабатывать. А когда ты хорошо зарабатываешь, зачем тебе электричка когда есть премиум марки?
Вообще не вижу смысла в электричке в городе. Был бы развит пригород было бы их больше. Но жить в пригороде это ты либо нищий либо бохатый, а если ты бохатый попуас в банановой стране, зачем тебе электричка?
Одноэтажная Россия умерла. Пока ее не оживят, никакого роста не будет. Кидать розетку в окно это убогость.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
73
7
Ответить
vershila
Химки
cnupum
Сейчас открыл объявления - хочу переехать во Владивосток. Там можно купить электричку от 300 тыс.руб. в состоянии "на ходу". В основном Nissan Leaf и Mitsubishi i-MiEV. За цену новой Гранты значит вообще можно взять достойный пепелац.
Главное успеть продать его следующему, пока аккум не сдох.
25
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
fedel777
"В итоге в региональном разрезе в Приморье средняя цена электромобиля составляет 693 тысячи рублей, а в Москве — 4,2 млн."

Означает ли это, что в Москве зарплаты в шесть раз выше? Конечно нет, это совсем другое.
В Москве кого не уточни, это миллионер поднявший бабла на освоении бюджета или продаже ресурсов в том числе биологических в регионе.
Вот они туда приехали по несколько десятков с каждого города, вот вам и куча миллионеров. Бизнесы их так и доят регионы.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
35
1
Ответить
Планы конечно амбициозные, в надежде на то, что кто-то возьмется за реальное производство. А кто? Компетенции стремительно приближаются к уровню послереволюцонной разрухи, когда остались только те, кто лапти умел вязать. Как результат - заводы за валюту покупались за рубежом (ГАЗ, ЧТЗ и много, много других). Вся власть в руках людей, для которых сложнее, чем продать за рубеж сырье (лес, газ) задач не существует в принципе. Все отрасли с высокой добавленной стоимостью умножены на 0.
Вот простой вопрос: где взять отечественные тяговые батареи? Где взять отечественный электропривод? Существующим бизнесменам вкладываться в эти технологии никакого резона нет: есть лес, нефть и газ, зачем лишние проблемы? А государственные деятели накормили красивыми речами народ про светлое будущее и на этом успокоились.
Как вариант решения вопроса можно организовать открытые государственные технические конкурсы, где специалисты смогут предлагать свои идеи реализации проектов, чтобы было чем заинтересовать потенциальных инвесторов и хоть что-то сдвинуть с места. Хотя это тоже проходили: мегараспил под названием Сколково уже существует :(
44
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8134
ДИВАНИО Диванный X Перд
Главное бюджет освоить.
Консалтинговая группа PwC уже часть освоила дав свой прогноз явно не бесплатно.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
18
3
Ответить
Йцукен
Волгоград
cnupum
Сейчас открыл объявления - хочу переехать во Владивосток. Там можно купить электричку от 300 тыс.руб. в состоянии "на ходу". В основном Nissan Leaf и Mitsubishi i-MiEV. За цену новой Гранты значит вообще можно взять достойный пепелац.
достойный пепелац тоже новый будет или "на ходу"?
7
6
Ответить
Йцукен
Волгоград
не вижу практического смысла покупать электричку в 1,5-2 раза дороже аналогичного авто с двс.
25
6
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7841
ДИВАНИО Диванный X Перд
Главное бюджет освоить.
С этим проблем не будет. До 30 года ещё далеко, больше волнует, будет ли Володя снова баллотироваться в 24 году.
21
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7841
fedel777
А у меня такой прогноз: к 2030 году парк электричек максимум удвоится. Средний возраст автомобиля будет составлять 25 лет.
И твоей вольво будет 27 лет. Как считаешь, доедет она до этого возраста?
4
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Никанор Фёдорович
С этим проблем не будет. До 30 года ещё далеко, больше волнует, будет ли Володя снова баллотироваться в 24 году.
Конечно будет. Для это же был весть цирк с обнулением.
32
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7841
cnupum
Сейчас открыл объявления - хочу переехать во Владивосток. Там можно купить электричку от 300 тыс.руб. в состоянии "на ходу". В основном Nissan Leaf и Mitsubishi i-MiEV. За цену новой Гранты значит вообще можно взять достойный пепелац.
По сопкам на электричке много не поездить, батарея быстро сядет.
6
9
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Volosan
Дураков нет покупать за 4 мульта поделку о двух электромоторчиках. Напольный пылесос и то технологичнее Теслы будет. По крайней мере в стенки не втыкается с лесницы не падает да ищо и сам на зарядку едет...
даже у нас вовсю продают этот "фейк" от Илона..
13
8
Ответить
    
Сообщений: 1945
Алексей Юминов
Планы конечно амбициозные, в надежде на то, что кто-то возьмется за реальное производство. А кто? Компетенции стремительно приближаются к уровню послереволюцонной разрухи, когда остались только те, кто...
Лес-кругляк за границу вывозить запрещено с 1 января 2022 года. Так что верещщать про лес нет необходимости. Про Гас смешно. если он есть то почему его продавать стыдно? СССр в лучшие годы смело барыжил нефтегасом и никто по этому поводу не верещщал. Кстати добарыжились до краха. Сейчас ситуация другая. Насчёт же добавленной стоимости и высоких технологиев. Таки пакет заказов Росатома расписан на 30 лет вперёд. В структуре Импорта газомяс менее 50 % составляет. В общем и целом не всё так плохо как вы живописуете.

По поводу же электробатареек и электроприводов я лично уверен на 146% что сама по себе идея лажовая. Проще технически обеспечить нулевой вредный выхлоп у ДВС чем развивать из за воплей Греты Тунберг нелепое и мягко говоря неэкологичное вовсе электросамокатство. Прикрываясь зеленущкой плебсу впаривают фуфло даже не очень этого стесняясь. Себестоимость нормальной машины с ДВС в производстве КРАТНО выше чем любая расфуфыренная Тесла которую затратив копейки можно втуливать быдлу очень задорого.При чем надо еще сделать так что бы быдло аплодировало этому стоя и вообще впрягалось в гонку за обладание электропылесосом жертвуя последней рубахой.

СпокойнЕй надо бы. в Выводах. Как вопить что вакцинация это здо так все горазды хором. А понять простое что электрички это шаг скорее не к прогрессу а к деградации - это не. Это другое )))
16
35
Ответить
 
Сообщений: 5820
ну любой владелец электрокара знает, что зимой печкой пользоваться - приводит к серьёзному риску не доехать до розетки
19
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
ДИВАНИО Диванный X Перд
Главное бюджет освоить.
Главное - хрень сморозить.
3
20
Ответить
Роман
Красноярск
Volosan
Дураков нет покупать за 4 мульта поделку о двух электромоторчиках. Напольный пылесос и то технологичнее Теслы будет. По крайней мере в стенки не втыкается с лесницы не падает да ищо и сам на зарядку едет...
Если вам увазик вечно гниющий втюхали, который только в России и продаётся в основном, то думаю с теслой здесь тем более проблем не будет.
19
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Ощущение, что попал на планёрку в дурке. Обсуждается дефицит лекарственных препаратов.
5
18
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Алексей Юминов
Планы конечно амбициозные, в надежде на то, что кто-то возьмется за реальное производство. А кто? Компетенции стремительно приближаются к уровню послереволюцонной разрухи, когда остались только те, кто...
Мы когда работали на экспорт, легче бизнеса не видел. Главное дотащить на любых корчах в порт или на станцию, там капиталист все сам в лучшем виде делает.
Ну естественно позолотить тех, кто стоит между тобой и портом (станцией)....)
Вот поэтому они так любят этот бизнес. А производить это трудно, там мозг нужен, а не тупо дать пендаля одним чтоб добыли, другим на лапу, третим товар.
Тут все как в жизни. Пока из мамкиной кладовки есть что продать, сынуля никогда не пойдет искать работу.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
26
2
Ответить
Plaam2
Я уже понял, чтобы большинство прогнозов правительства России сбывались хотя бы частично - нужно менять страну. Но когда становится понятно, что саму страну никто менять не собирается - приходится менять ее на другую, с чемоданами в руках
19
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 668
Люди не могут себе позволить Гранту новую, а они наивно надеются, что эти же люди будут последние крохи отдавать за электротранспорт который негде заряжать и в котором надо зимой ездить в шубе без печки, чтобы просто доехать в один конец.

Aнегдод:
- Вот нам тут жалуются, что народ, оказывается, последний хрен без соли доедает...
- Конечно, надо помочь народу - увеличьте поставки соли.
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
26
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Никанор Фёдорович
И твоей вольво будет 27 лет. Как считаешь, доедет она до этого возраста?
Легко. Даже по объявам 25-летние вполне живые еще. Просто я надеюсь, что моя вольво, будет уже не моя.))
7
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
vershila
В том и дело, что электромобили у нас это или б/у Лиф на Дальнем Востоке , которые катаются в ожидании смерти аккумулятора , или Тесла у столичных богатых оригиналов. Нового электромобиля по вменяемой...
:-)
вы отстали от жизни, как минимум лет на 20.
сейчас - на примере того же лифа - никто не ожидает смерти аккумулятора.
когда ресурс падает до 80-100 км пробега - кому лень - кидает в багажник допку весом в 80 кг и получает дополнительные 100-150 км пробега, у кого есть свободные 5 штук баксов - выкидывают внутренности из родной батарейки, ставят новые элементы и получают пробег в районе 400 км на ближайшие 3 -5 тысяч зарядок.
11
14
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7841
ДИВАНИО Диванный X Перд
Конечно будет. Для это же был весть цирк с обнулением.
Так оно. Но он же не вечный. Здоровье может подвести.
8
2
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
конечно несбыточным, когда даже качественный народный автомобиль по типу Toyota Corolla, 80ти процентам граждан России-НЕДОСТУПЕН!!!
14
1
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Но сверху нам расскажут о победах, об электрических уазах, о супер технологичной гранте, о победе над ковидлом и самом лучшем спутнике, ура товарищи!
14
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Никанор Фёдорович
Так оно. Но он же не вечный. Здоровье может подвести.
Может клонировал уже себя и молодой Пу пока растет.
7
1
Ответить
Всего 11 тыс. электромобилей на всю Россию? Даже украинцы 30+ тыс. электрокаров уже купили...
9
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 247
cnupum
Какие электрички, карбюратор надо возрождать.
Правильно, а то диодов нет - тачек нет!
 
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
Test-Drive
Всего 11 тыс. электромобилей на всю Россию? Даже украинцы 30+ тыс. электрокаров уже купили...
Почему даже? Они что новые Тесла покупают?
Купить тот же бу Лиф за 500-700 или бу электричку из ЕС не составляет труда. Вопрос в том, нужен ли электрокар людям в РФ.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
7
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Test-Drive
Всего 11 тыс. электромобилей на всю Россию? Даже украинцы 30+ тыс. электрокаров уже купили...
потому что хохлы тащат их из ЕС без особых проблем, а в РФ чтобы привезти электричку - надо пройти семь кругов ада и выложить вторую цену электрички - при условии что сейчас типа нулевые пошлины...
12
4
Ответить
avto
Новосибирск
я бы лучше на дровах машину сделал
2
 
Ответить
vershila
Химки
Евгений из СПб
:-) вы отстали от жизни, как минимум лет на 20. сейчас - на примере того же лифа - никто не ожидает смерти аккумулятора. когда ресурс падает до 80-100 км пробега - кому лень - кидает в багажник допку...
Свободные 5 штук баксов это половина цены б/у Лифа или бензин примерно на 80-100 тыс км пробега для аналогичной Лифу автомашины. Доп АКБ тоже не 50 копеек стоит. Где тут на электромобиле экономия?
12
3
Ответить
13035703
Артём
cnupum
Сейчас открыл объявления - хочу переехать во Владивосток. Там можно купить электричку от 300 тыс.руб. в состоянии "на ходу". В основном Nissan Leaf и Mitsubishi i-MiEV. За цену новой Гранты значит вообще можно взять достойный пепелац.
Сейчас открыл объявления - хочу переехать во Владивосток.(с) ВЭЛКАМ! Бгг
4
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
vershila
Свободные 5 штук баксов это половина цены б/у Лифа или бензин примерно на 80-100 тыс км пробега для аналогичной Лифу автомашины. Доп АКБ тоже не 50 копеек стоит. Где тут на электромобиле экономия?
лиф азео с пробегом 50-70 тыс. км по япии и батарейкой 4-6 делений на выходе с таможни обходится в районе 300 т. рублей.
переупаковка на катлы - 45 квт с устройством подогрева - обходится примерно в 350 т. рублей ну и привезти в Москву/СПб еще 90 т.руб.
на выходе - машина, которая летом проезжает 400, зимой 300 км, ее полная зарядка обходится (у меня есть такой лиф, супруга катается) по ночному тарифу в СПб меньше чем в 50 рублей. А батарейка начнет терять ресурс примерно через пять лет ежедневных зарядок, при условии что вы ежедневно будете проезжать минимум 300 км....
....
сегодня - в спб к примеру - за эту сумму - в лучшем случае найдешь соляриса 6-7 летнего с пробегом 200+, который кушает по пробками минимум 10 литров и в который надо будет в течение ближайшего года вложить половину его стоимости в реставрацию ходовки, двигателя, коробки и далее по списку.
...
как говорится - каждый сам себе выбирает что для него экономия, а что нет
8
5
Ответить
   
Сообщений: 30930
vershila
Главное успеть продать его следующему, пока аккум не сдох.
Купить б/у батарейку в Японии с убившегося лифа как вариант ещё
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
Никанор Фёдорович
С этим проблем не будет. До 30 года ещё далеко, больше волнует, будет ли Володя снова баллотироваться в 24 году.
Скорее всего будет, если здоровье позволит
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Volosan
Лес-кругляк за границу вывозить запрещено с 1 января 2022 года. Так что верещщать про лес нет необходимости. Про Гас смешно. если он есть то почему его продавать стыдно? СССр в лучшие годы смело барыжил...
Частично соглашусь, но тот же лес вместо кругляка сейчас везут по большей части с минимальной переработкой, распластают на брус, да везут. Есть конечно и глубокая переработка и отходы тоже сейчас в ход идут, брикеты из них делают, на которые хороший спрос в той же Европе, но повторюсь большая часть леса пока все равно уходит с минимальной добавочной стоимостью в виде бруса, в лучшем случае досок. Ну хоть жителям посёлков где пилорама и соседних теперь дрова бесплатно в любом количестве, только оплатить самовывоз если своего грузовика нет
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
Без всякой аналитики сразу было ясно, что прогноз на чуть ли полтора лимона электричек всего за 8 лет это утопия. И 600 тысяч прогноз тоже сверх оптимистичен, будет намного меньше. Кто там 300 тысяч прогнозирует ещё как-то ближе к правде, и то это прогноз на оптимистичный сценарий
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
4
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2145
Никогда не пересяду в электричку, потому что я нищеброд и не могу себе её позволить.
А ещё я не использую машину в городе, а на дальняках у меня разовые пробеги 800-1000 км за день, так что электричка для меня - это ну вообще не удобно.
3
 
Ответить
vershila
Химки
XPEH
Купить б/у батарейку в Японии с убившегося лифа как вариант ещё
Ага, японцы специально свои новые Лифы колотят, чтобы поскорее в Россию б/у батарейку продать подешевле! Держите карман шире)))
5
1
Ответить
Андрей
Иркутск
в Китае аккумуляторных легковых электромобилей (BEV) в июне произведено 191 тыс. (+170,1%), а за полугодие – 958 тыс. (+255,8%)! Подключаемых гибридов (PHEV) произведено 43 тыс. (+89,5%) и 191 тыс. (+105,8%) соответственно.

Реализация NEV составила в июне 256 тыс. (+139,3%) и 1 млн 206 тыс. (+201,5%) за 6 месяцев. Легковых машин с электроприводом продано 241 тыс. (+153,4%) в июне и 1 млн 140 тыс. (+217,4%) за полугодие.
..... наши прогнозируемые итого 600 тыс штук к 2030 году это погрешность, которую нормальный рынок даже не заметит. Рассуждения о необратимой пользе ДВС в личном кулацком хозяйстве аналогичны сомнению папуаса в необходимости расстаться со своим копьём. Пока мы тут трём на тему да на кой оно лично мне, люди развивают технологии и активно их обкатывают.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 30930
vershila
Ага, японцы специально свои новые Лифы колотят, чтобы поскорее в Россию б/у батарейку продать подешевле! Держите карман шире)))
Ну моторы, коробки же постоянно везут сюда в том числе и с небольшим пробегом есть.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
1
Ответить
Андрей
Барнаул
Пока у власти едро- не будет в России ничего хорошего. Ещё и население сокращается. Какие электрички то?!
4
1
Ответить
Александр
Рубцовск
Поделюсь с Вами, имея RX400h и forester, купил leaf ZE0. Считаю это разумным вложением денег и, подразумеваю, что LEAF заменит один из автомобилей для поездок по городу, со среднесуточным пробегом 50-60 км. Всем добра!
3
2
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 661
заправки где метановых приличных то нет, заправился раз мотор колбасить стало, пришлось на роснефть ехать, а там 1 колонка позор 2 часа за фурами стоял чтобы 2 минуты весту заправить.
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
cnupum
Сейчас открыл объявления - хочу переехать во Владивосток. Там можно купить электричку от 300 тыс.руб. в состоянии "на ходу". В основном Nissan Leaf и Mitsubishi i-MiEV. За цену новой Гранты значит вообще можно взять достойный пепелац.
с горки спустится то-же значит на ходу. За 300 тысяч ты хороший ДВС не купишь. а про электричку и речи быть не может.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
vershila
Главное успеть продать его следующему, пока аккум не сдох.
так он уже купит с дохлым.
 
1
Ответить
Besyachka
Надеюсь их будет ноль, потому что к 2030 году преимущество ДВС станет очевидным.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 177
Volosan
Лес-кругляк за границу вывозить запрещено с 1 января 2022 года. Так что верещщать про лес нет необходимости. Про Гас смешно. если он есть то почему его продавать стыдно? СССр в лучшие годы смело барыжил...
95% российского экспорта сырье и материалы, т.е. для остального мира Россия это просто бензоколонка. Средства производства (станки, роботы, производственное оборудование) в России не производится за редким исключением, а это как раз отличает развитую научно-техническую страну от просто богатой. 200-сти богатейших людей России поднялись на продаже сырья за рубеж, продолжают этим жить и лишние проблемы(потеря денег) с инвестированием в серьезное производство и науку в России им не нужны. Росатом (как и Роскосмос) это наследие СССР и никакого отношения к нынешней аграрно-сырьевой России не имеет. Роскосмос, как и оборонка деградирует, ну а Росатом, в силу востребованности технологий, протянет немного дольше, вот и всё...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 177
MAYBAX24
Ощущение, что попал на планёрку в дурке. Обсуждается дефицит лекарственных препаратов.
Человек, который уверен, что вокруг только психи, сам психом и является. Таково мнение профессиональных психиатров.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Viktor1901
Но сверху нам расскажут о победах, об электрических уазах, о супер технологичной гранте, о победе над ковидлом и самом лучшем спутнике, ура товарищи!
А снизу, страшно в больницу попадать.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
10797438
Сургут
citroen
всем в правительстве глубоко начхать на все что происходить
к 2030 все уже забудут что наобещали в 2021 как это обычно и происходить в этой сране (без Т)
Они свои прежние обещания объявят экстремизмом
1
 
Ответить
10797438
Сургут
vershila
Свободные 5 штук баксов это половина цены б/у Лифа или бензин примерно на 80-100 тыс км пробега для аналогичной Лифу автомашины. Доп АКБ тоже не 50 копеек стоит. Где тут на электромобиле экономия?
Во всем мире электрички покупают не для экономии, а для экологии и только у нищих в России свои мотивы покупки авто.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
Евгений из СПб
лиф азео с пробегом 50-70 тыс. км по япии и батарейкой 4-6 делений на выходе с таможни обходится в районе 300 т. рублей. переупаковка на катлы - 45 квт с устройством подогрева - обходится примерно в...
Там машины с Лёвым рулем не продают! А это главное в России, покрайней мере для девушки или женщины!
 
1
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Влад_на мазде
А снизу, страшно в больницу попадать.
не страшно, бояться глупо как и верить в их сказки и новости.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1945
ak_arnage
95% российского экспорта сырье и материалы, т.е. для остального мира Россия это просто бензоколонка. Средства производства (станки, роботы, производственное оборудование) в России не производится за редким...
Атомные электростанции под ключ это станки или оборудование? А чо насчёт вооружений это куда отнести? Наслушаются либерды и свистят то про 146% то про 95% ахахах
1
1
Ответить
Volosan
Лес-кругляк за границу вывозить запрещено с 1 января 2022 года. Так что верещщать про лес нет необходимости. Про Гас смешно. если он есть то почему его продавать стыдно? СССр в лучшие годы смело барыжил...
ДВС-то можно с нулевым выбросом сделать, вот только нефть и газ - ресурсы НЕ возобновляемые. Их хватит конечно лет на 40-60 при текущих темпах потребления, но стоимость добычи будет постоянно расти. Электрическую энергию можно получать как из возобновляемых источников, так и путем развития атомной энергетики (ресурсов которой хватит лет на 400-600).
Ничего личного: просто бизнес, стоимость эксплуатации электричек в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ через какое-то время станет ниже автомобилей с ДВС. И хорошо бы к этому времени нам не превратиться в аборигенов, которые не могут ничего сложнее насоса сделать.
 
1
Ответить
"В 2020-м, по данным PwC, их насчитывалось 11 тысяч, каждый год число будет прирастать на 50%" аналитика 85 уровня, мда. Почему 50%? Почему каждый год равномерно?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром