Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
На внедорожник Гренадер начали принимать заказы

На внедорожник Гренадер начали принимать заказы

30 Сентября 2021 | 11197 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
441 (79%)
116 (21%)

Британская Ineos Automotive в онлайн-режиме начала принимать предзаказы на рамный утилитарный внедорожник Grenadier 4x4, который называют идейным наследником классического Land Rover Defender. С 14 октября компания даст старт приему полноценных заказов.

По сообщению пресс-службы фирмы, в настоящее время около 75 тысяч человек забронировали Grenadier 4x4. В родной для бренда Англии базовая цена машины составляет 48 000 фунтов стерлингов (=4,7 млн рублей), на главном европейском рынке — в ФРГ — 59 000 евро (почти 5 млн рублей).

Гренадер имеет пятидверный универсальный кузов с простым угловатым дизайном, плоскими панелями и стеклами, а также круглыми фарами. Grenadier сейчас предлагается в пассажирском и грузовом вариантах. Во втором случае салон двухместный, а в багажном отсеке вместо окон — заглушки. Позднее появится и пикап с двухрядной кабиной.

Внедорожник намерены оснащать покупными моторами — 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными 3,0-литровыми «рядниками» от BMW. Они будут сочетаться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Шасси сделано по самым классическим внедорожным канонам — здесь неразрезные мосты, а значит, зависимые подвески. По кругу применены пружины. Привод полный.

Серийное производство Гренадеров организуют на бывшем заводе Smart в Амбахе (Франция). Отгрузки первым покупателям назначены на июль 2022 года.

Сейчас бронирование машины открыто для жителей 36 стран, в том числе США, ФРГ, Британии, Италии, Франции, Испании, Австралии, Новой Зеландии, Саудовской Аравии, ОАЭ, однако России в списке нет. Ineos Automotive заявила, что уже набрала сбытовую сеть по продаже своих автомобилей, состоящую из 200 автосалонов по всему миру. Компания также рассчитывает привлечь действующих дилеров BMW, которые должны заинтересоваться Гренадером из-за его агрегатного родства с баварскими легковушками.

Напомним, проект нового автомобиля полностью финансирует химическая компания Ineos, инициатором Grenadier является ее владелец сэр Джим Рэтклифф (Jim Ratcliff). Никакого отношения к Jaguar Land Rover фирма Ineos не имеет.

Ineos Grenadier 4x4, пассажирский вариант
Ineos Grenadier 4x4, пассажирский вариант
 
Ineos Grenadier 4x4, пассажирский вариант
Ineos Grenadier 4x4, грузовой вариант
 

Комментарии

   
Сообщений: 919
Капец продажам крузеров и джипов! Русский монстр вышел на рынок!
5
174
Ответить
   
Сообщений: 919
Русский по духу, с имперским размахом!
5
129
Ответить
Руслан
Анапа
однако России в списке нет. Потому что у нас он будет стоить под 7 лимонов и никому не нужен за такую цену.
83
8
Ответить
   
Сообщений: 919
С каждого проданного Гренадера, должны идти отчисления в нашу Русскую казну!
8
106
Ответить
   
Сообщений: 919
Руслан
однако России в списке нет. Потому что у нас он будет стоить под 7 лимонов и никому не нужен за такую цену.
Дефендер с 2,0 дизелем стоит почти 7 лямов.
33
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
найдет своего покупателя
14
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Grenadier 4x4 отлично подойдет для выездов выходного дня на охоту для британских аристократов.
37
9
Ответить
Oleg Pavlov
Альберт Михайлович
Капец продажам крузеров и джипов! Русский монстр вышел на рынок!
Причем тут слово "русский"?
96
1
Ответить
СТО не останутся без работы, ведь британские авто одни из самых ломучих
30
45
Ответить
Oleg Pavlov
Альберт Михайлович
Русский по духу, с имперским размахом!
Когда больше нечем горидиться, будем присваивать мифический дух :-)
62
8
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Интересный машин. Что-то, между старым Патролом и Дефендером.
14
5
Ответить
Besyachka
Артём Артёмов
СТО не останутся без работы, ведь британские авто одни из самых ломучих
Всё нормально будет, мотор то от БМВ взяли.
19
19
Ответить
   
Сообщений: 20378
достойный конкурент русскому праду
15
5
Ответить
444
Владивосток
что-то я не увидел, что на него поставили двигатель. трехлитровка от бмв это только до ворот доехать
13
37
Ответить
рустам
Омск
444
что-то я не увидел, что на него поставили двигатель. трехлитровка от бмв это только до ворот доехать
До чьих ворот))) если м57 то это самое то для его массы
15
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
Сделали Дефу рестайлинг, сменили бирку Defender на Grenadier и представили всё это новой моделью? Или как?
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
6
32
Ответить
Besyachka
444
что-то я не увидел, что на него поставили двигатель. трехлитровка от бмв это только до ворот доехать
Самый надёжный мотор сейчас, о чём речь?
16
5
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
444
что-то я не увидел, что на него поставили двигатель. трехлитровка от бмв это только до ворот доехать
Был двигателем года, кстати.
Накидай своих вариантов.
12
4
Ответить
Besyachka
Всё нормально будет, мотор то от БМВ взяли.
Ага, современные моторы бмв эталон надежности)
19
11
Ответить
4040
А почему они называют клон идейным наследником? Звучит лучше?
4
6
Ответить
Alexey
Киров
Я думал старый рейдж с производства сняли...
Классика на любителя
2
4
Ответить
48тыс фунтов это очень дорого для среднего брита, это машина для богатых, бритам ещё надо снимать жилье или платить с зарплаты ипотеку ( жилье там дорогое от 300тыс фунтов), поэтому там скупили за 10 дней первую партию Лада Нива, даже несмотря на леворуль
https://vk.com/wall-194219003_620
22
15
Ответить
Ненавижу дуракова
Oleg Pavlov
Причем тут слово "русский"?
Многим показалось, что это УАЗик 😀
8
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Альберт Михайлович
С каждого проданного Гренадера, должны идти отчисления в нашу Русскую казну!
почему?
9
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
fedel777
Был двигателем года, кстати.
Накидай своих вариантов.
Контрактный 1KZ есь же да ))))))))))))
6
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
смерш чк
48тыс фунтов это очень дорого для среднего брита, это машина для богатых, бритам ещё надо снимать жилье или платить с зарплаты ипотеку ( жилье там дорогое от 300тыс фунтов), поэтому там скупили...
Это очень дорого для 99% населения планеты, а не только брита.
22
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7441
В России эта шляпа, за такие деньги даже понторезам не нужна.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
15
3
Ответить
Besyachka
Артём Артёмов
Ага, современные моторы бмв эталон надежности)
Да, есть такое, запас прочности огромный там, особенно у дизеля.
8
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
Вольф Мессинг
В России эта шляпа, за такие деньги даже понторезам не нужна.
Не, есть такие индивиды которым надо, чтобы такая машина была только у него. Вот они ее и купят. :)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Besyachka
Да, есть такое, запас прочности огромный там, особенно у дизеля.
:-)
тевтонцы еще в середине прошлого века убедились, что русская зима и топливо - для их техники - это смерть
8
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
Интересный аппарат. 👍🏻
Путешествуйте!
3
3
Ответить
Лыко
С моторами они конечно мимо. Тут нужен самый простой и неприхотливый. Что б и африке и в арктике он довез до деревни. А бмв это только на пляж ездить.
15
11
Ответить
Besyachka
Евгений из СПб
:-)
тевтонцы еще в середине прошлого века убедились, что русская зима и топливо - для их техники - это смерть
Зима зимой, холодный пуск всегда вреден, а соляра у нас качественная на сетевых заправках. Ходят дизеляки и в ус не дуют.
5
3
Ответить
Besyachka
Лыко
С моторами они конечно мимо. Тут нужен самый простой и неприхотливый. Что б и африке и в арктике он довез до деревни. А бмв это только на пляж ездить.
Это один из лучших и самых надёжных современных моторов, дизель.
10
4
Ответить
  
Сообщений: 8532
смерш чк
48тыс фунтов это очень дорого для среднего брита, это машина для богатых, бритам ещё надо снимать жилье или платить с зарплаты ипотеку ( жилье там дорогое от 300тыс фунтов), поэтому там скупили...
Все семь машин? 😂😂😂
5
1
Ответить
18720517
Ачинск
Индусы кусают локти.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3670
Артём Артёмов
Ага, современные моторы бмв эталон надежности)
Смех смехом, но они надежнее Тойотовских. А уж как едут!!!
11
5
Ответить
     
Сообщений: 3670
Лыко
С моторами они конечно мимо. Тут нужен самый простой и неприхотливый. Что б и африке и в арктике он довез до деревни. А бмв это только на пляж ездить.
Что ты знаешь о дизелях БМВ? Судя по посту - ничего))))
8
3
Ответить
     
Сообщений: 3670
Евгений из СПб
:-)
тевтонцы еще в середине прошлого века убедились, что русская зима и топливо - для их техники - это смерть
Прикол в том, что у этих "тевтонцев" техника была бензиновой.
11
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
Руслан
однако России в списке нет. Потому что у нас он будет стоить под 7 лимонов и никому не нужен за такую цену.
Да он и за 5 наверное не слишком нужен тут
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
6
1
Ответить
  
Сообщений: 12978
Артём Артёмов
СТО не останутся без работы, ведь британские авто одни из самых ломучих
Британские там только деньги, разработка австрияков, завод во Франции...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
1
Ответить
1489811
Ну че, дромоэкспертиза не подвела))

Вышел новый комфортабельный Дефендер? Стрем, загубили ироды идею Настоящего Внедорожника, выкатили какой-то слащавый паркетник!
Вышел Настоящий Внедорожник Инеос Гренадер? Да нафига он нужен за такие деньги, мотор не тот, короче шляпа!

И ведь ни один не признается в переобувании на лету...
12
1
Ответить
  
Сообщений: 12978
Хмм, анонсировали машину для тех стран в большинстве из которых бездорожье ещё поискать надо...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
2
Ответить
Duncan McLaud
Для каких целей аппарат? В чем его преимущество? В качестве вездехода? Сомнительно. Да, у него большой дорожный просвет, но при этом длинна база и очень маленький просвет под мостами. Рама никаких преимуществ на бездорожье не дает. Неразрезные мосты тоже. Утилитарный, с плоскими панелями делается для того чтобы был проще и дешевле в производстве и при ремонте. В этом же автомобиле стоят сложные моторы, коробки, электроника, которую в сарае не починить.
Ну и зачем это все? Только для того чтобы был похож на старый Дефендер у которого капот на ходу хлопает, все на ходу шумит и дребезжит? Не лучше ли было сделать современный многофункциональный вездеход с современным, жестким несущим кузовом, независимой подвеской, полным приводом, блокировками? А если он будет электрическим вообще на бездорожье бомба будет. У электромоторов чудовищный крутящий момент, никакой дизель даже близко не стоит. А еще можно сделать вообще без блокировок, управляя тягой каждого электромотора. На данный момент все переделанные старые Дефендеры в электромобили, превосходят по проходимости оригинальные Дефендеры с ДВС.
1
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6758
2021й год а они УАЗек изобрели, еще и за кучу миллионов, вот что значит отсталые.
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
Duncan McLaud
Для каких целей аппарат? В чем его преимущество? В качестве вездехода? Сомнительно. Да, у него большой дорожный просвет, но при этом длинна база и очень маленький просвет под мостами. Рама никаких преимуществ...
Куда доедет внедорожник на батарейках? Где-то в тайге, джунглях или в пустыне уже поставили станции подзарядки?
В остальном. Этот Гренадер задумывался именно стилестически как классический Дефф у которого не мало поклонников по всему миру. Начинка же, как видим, вполне современная. По сути примерно такой же концепции придерживались в Форде возрождая Бронко.
Мост сзади и рама всегда будут выносливее и ремонтнопригоднее чем несущие кузова и независимый задок. Ещё, если грамотно все сделать, то ход подвески мостового внедорожника на много больше, чем у внедорожников на независимых подвесках. Это зачастую позволяет двигаться по сложному рельефу без подключения блокировок или электронных ассистентов.
Рама и задний мост думаю никогда не уйдут из настоящих внедорожников.
Если вам нужен драйв, управляемость, то берите кроссовер. Предложений на этот счёт полно на рынке.
Путешествуйте!
10
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
Duncan McLaud
Для каких целей аппарат? В чем его преимущество? В качестве вездехода? Сомнительно. Да, у него большой дорожный просвет, но при этом длинна база и очень маленький просвет под мостами. Рама никаких преимуществ...
В чем соглашусь, так это то, что этот авто не для тех, кто собирается его в сарае чинить. Это авто для не самых бедных людей. Цена об этом и свидетельствует. Хотя я думал будет ещё дороже. А тут "всего" 5 млн. Крузак 300 дороже стоит в комплектации "бубен".)
Путешествуйте!
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 770
ДИВАНИО Диванный X Перд
Grenadier 4x4 отлично подойдет для выездов выходного дня на охоту для британских аристократов.
Ух как они раба негра то приоделиDDD
4
 
Ответить
Василий
Новосибирск
Альберт Михайлович
С каждого проданного Гренадера, должны идти отчисления в нашу Русскую казну!
А при чем здесь русская казна и русский дух. Где в нем хоть что-то русское?
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Что за краная кнопка, на правой "половинке" руля в центре?
Лучше быть, чем казаться!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
резец
Что за краная кнопка, на правой "половинке" руля в центре?
Это веллерам сигналить, чтобы с дороги свалили. 😄 Сигнал более тихий, чем основной (по центру), чтобы веллер не обделался от неожиданности
Путешествуйте!
3
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
IvanKR1990
Ух как они раба негра то приоделиDDD
Напомнило фильм Get Out 2017 года, где богатые белые делали себе послушных кукол из негров.
1
 
Ответить
11470219
orMe 22
Прикол в том, что у этих "тевтонцев" техника была бензиновой.
А следующий прикол заключается в том что бензин у тевтонцев был синтетический.

"Этот бензин был окрашен в красный цвет, октановое число было 72. Автомобильный бензин категорически нельзя было использовать в авиационных двигателях, поскольку он загустевал при температуре воздуха -25°C. После того как зимой 1941 года немцы столкнулись с замерзшими двигателями в СССР, бензин модернизировали. Но было очень неприятно оставить под Москвой столько техники в состоянии металлолома."
Твой прикол не принимается.
 
1
Ответить
ННВ
Красноярск
Duncan McLaud
Для каких целей аппарат? В чем его преимущество? В качестве вездехода? Сомнительно. Да, у него большой дорожный просвет, но при этом длинна база и очень маленький просвет под мостами. Рама никаких преимуществ...
Дунька, да ты спец по бездору смотрю.
Рама и мосты не нужны внедорожнику, во дела, а мужики то не знают!
🤣🤣🤣
2
 
Ответить
11470219
Альберт Михайлович
С каждого проданного Гренадера, должны идти отчисления в нашу Русскую казну!
А ты всерьез считаешь что гренадеры были только в русской армии?
3
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
Лол, а в чем смысл плоского лобового кроме плохого обзора? ))
Вообщем то сферическое долларов может на 10 дороже для завода будет, а покупателю та же разница в расходе топлива карман будет греть. Просто глупость.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3670
11470219
А следующий прикол заключается в том что бензин у тевтонцев был синтетический. "Этот бензин был окрашен в красный цвет, октановое число было 72. Автомобильный бензин категорически нельзя было использовать...
Гссппппддяяя...

Прикол связан с тем, что на ЭТОМ авто стоит ДИЗЕЛЬ!!!!
 
 
Ответить
Oleg Pavlov
Альберт Михайлович
С каждого проданного Гренадера, должны идти отчисления в нашу Русскую казну!
Также предлагаю отменять в такие недели порки на конюшнях, а вместо этого выдавать мужикам на водку.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12978
11470219
А следующий прикол заключается в том что бензин у тевтонцев был синтетический. "Этот бензин был окрашен в красный цвет, октановое число было 72. Автомобильный бензин категорически нельзя было использовать...
Синтетический бензин у немцев стал распространён во второй половине войны, а так они прекрасно пользовались натуральным румынским из Плоешти.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12978
продавец железок
Лол, а в чем смысл плоского лобового кроме плохого обзора? ))
Вообщем то сферическое долларов может на 10 дороже для завода будет, а покупателю та же разница в расходе топлива карман будет греть. Просто глупость.
Так а зачем тебе обзор, сейчас камеры за тебя всё обзирают )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
Duncan McLaud
ННВ
Дунька, да ты спец по бездору смотрю.
Рама и мосты не нужны внедорожнику, во дела, а мужики то не знают!
🤣🤣🤣
Не нужны. На полном серьезе. Есть стереотип то что хороший внедорожник должен быть обязательно рамным и с мостами. Подкрепляется этот стереотип тем что практически не осталось внедорожников с механическими узлами, повышающими проходимость. Просто потому что на них спроса нет. Те что остались - автомобили созданные на базе старых разработок. Но есть и еще одна причина: хороший, полноценный внедорожник стоить дешево не может и те кто их покупают, большую часть времени проводят на хороших дорогах, даже и не зная что их автомобиль способен на многое. Например Порше Кайенн далеко не беспомощен на бездорожье, но при условии, если его обуть в шины для бездорожья. В компании Ленд Ровер утверждают что Рейж Ровер Вог лучше преодолевает бездорожье чем классический Дефендер, просто их владельцам в голову не приходит ставить на них зубастые шины и топить в болотах. А такие как Дефендер, УАЗ, множество б/у старых японских внедорожников не жалко.
Что касается рамы, то у любой рамы лестничного типа низкая жесткость на скручивание, а т.к. сам кузов не несущий, то вся эта конструкция на бездорожье ходит ходуном. Поэтому в автоспорте никогда не используются рамные внедорожники. Варят пространственную структуру из труб - фактически тот же несущий кузов, только гораздо более жесткий. Что касается мостов, то колеса слева и справа, всегда жестко связаны одной осью, что ухудшает возможности на бездорожье. При этом редукторы мостов находятся относительно низко и их нельзя поднять выше, в отличии от внедорожников с независимвыми подвесками. Единственный выход - применение П-образных мостов с колесными редукторами,как на переднем мосту трактора Беларусь, на старых 469 УАЗах с военными мостами или Гелике 4х4 в квадрате. Все остальные в колее гребут мостами. Если не верите мне, обратите внимание на квадроциклы - там нет ни рамы, ни мостов, при этом проходимость отличная. Навесить на него кузовные панели - вот и получится отличный, современный внедорожник. В автоспорте именно так и строят внедорожники. Рамные, с хлипкими кузовами просто не выдержат нагрузки. А мосты ограничат их возможности.
1
1
Ответить
1489811
Duncan McLaud
Не нужны. На полном серьезе. Есть стереотип то что хороший внедорожник должен быть обязательно рамным и с мостами. Подкрепляется этот стереотип тем что практически не осталось внедорожников с механическими...
Все верно, просто вы и дромолюбители говорите про разную проходимость. Вы - про "документальную", то есть способность машины победить некое бездорожье. А они - про "физическую", иначе - способность машины РАБОТАТЬ в таких условиях.

Вот все хвалят уазовскую буханку/батон. А ведь она нифига не так уж хороша по "документальной" проходимости! Колея узкая, блокировок в мостах нет, редукторы Спайсер загребают грунт, тяги на верхнем ряду - ну, не избыток, скажем так. Но - при этом ее не жалко царапать ветками, можно без боязни выдергивать трактором или важить бревнами под рессоры. И вот уже проходимость получается отличная, если по такому принципу судить:)
 
 
Ответить
ННВ
Красноярск
Duncan McLaud
Не нужны. На полном серьезе. Есть стереотип то что хороший внедорожник должен быть обязательно рамным и с мостами. Подкрепляется этот стереотип тем что практически не осталось внедорожников с механическими...
Что за поток сознания?
Обожаю диванных дристунов. Я в 3х клубах любителей грязи состою, кому ты ухо пинаешь?
Независимая подвеска рулит на асфальте и в песке. Всё!
В грязь на многорычажке? Удачи! Нагрёб рычагами кучу и встал. Причем прилип не как мостовая тачка на «яблоки» т.е. 10+10 см. квадратных, а полноценно так, на всё пузо на полтора-два квадратных метра. И пока эту шляпу будут вытаскивать, вырвут нафиг как минимум резинки из приводов, а в хорошей колее с бревнами, выломают пол подвески.
По грязи прошлись…
Дальше горы и скальники? И снова большой привет долбоклюям, любящим многорычажку. Чем мост лучше? Как его не грузи и как не прыгай на кочках, клиренс не меняется!!! Малейшее неосторожное движение на скальнике на авто с независимой подвеской и усё. Поддон готов, масло загаживает природу, водятел мотает сопли на кулак и высматривает на горизонте местных на УАЗе или беларусе.
Доходчиво?
Пы.сы. Ну и наконец мост даёт заметно больший ход подвески. Он попросту прочнее. И гораздо проще тюнится.
 
 
Ответить
Duncan McLaud
ННВ
Что за поток сознания? Обожаю диванных дристунов. Я в 3х клубах любителей грязи состою, кому ты ухо пинаешь? Независимая подвеска рулит на асфальте и в песке. Всё! В грязь на многорычажке? Удачи! Нагрёб...
Вроде бы все логично и вроде как правильно, но нет.
Прежде чем нагребешь рычагами кучу и встанешь, проедешь дальше чем на внедорожнике с мостами. Да, в грязи мостами можно пробивать себе путь, но это не езда по бездорожью, а извращение. Чуть ли не каждый метр пробивать себе путь по принципу вперед-назад. Засадить машину по уши в грязь и потом целый день ее оттуда вытаскивать - это развлечение, может несколько странное, но развлечение. Можно потратить кучу времени на преодоление пары сотен метров, а потом месяц кайфовать от совершенного подвига.
Я же говорю о работе, когда нужно доехать из пункта А в пункт Б по тем дорогам или направлениям какие есть.
На счет того что машины с независимыми подвесками если уж увязли, то капитально - это да, вытащить их сложнее. Но то же самое можно сказать и про полный привод. Если увяз, то закапываются полноприводные гораздо быстрее и глубже чем моноприводные. Вот только сколько проедет полноприводный по сравнению с моноприводным прежде чем закопаться? Так же и с мостами, нагребают кучу и садятся на мосты они раньше чем с независимой подвеской.
Что касается клиренса, то чтобы клиренс был постоянным, нужно мост намертво приварить к кузову. Клиренс всегда меняется и постоянным быть не может. Если речь о просвете между самим мостом (редуктором) и дорогой, то да, он почти постоянный, если не считать что шины тоже не абсолютно жесткие. Только клиренс под редуктором небольшой и шансы поймать какой-нибудь булыжник выше. Кроме того на камнях с независимой подвеской можно брюхом черкануть, защитой картера, рычаги погнуть, а вот с мостами так легко не отделаться. А еще перед мостом или сзади, обычно рулевая расположена.
Поддон картера нормальные люди закрывают защитой из стали в несколько мм. У внедорожников с мостами, полноценную защиту соорудить сложнее - мешается подвижный мост. Правда этим же мостом он и прикрывается. Но если приличный булыжник между колес поймаешь, то внедорожник с независимой подвеской просто проедет над ним, а с мостами поймает этот булыжник на мост, а если булыжник при этом разлетится, то можно много чего повредить осколками.
Мост крепче чем что? Сам мост крепкий, но крепится он к раме все равно либо через рычаги,либо рессоры. Мост может и останется цел, если поведет, а вот его крепления к раме вырвет так же как и крепления независимой подвески.
А вот с тем что рама + мост гораздо проще тюнится - согласен. Особенно когда у человека куча свободного времени и есть желание всем этим заниматься.
Итог: рама+мост это для любителей в выходные преодолеть яму с жижей, потратить на это целый день день, а потом неделю устранять повреждения. А внедорожники с независимой подвеской для тех кому нужно тупо доехать из одной точки в другую, независимо от того что под колесами.
 
 
Ответить
ННВ
Красноярск
Duncan McLaud
Вроде бы все логично и вроде как правильно, но нет. Прежде чем нагребешь рычагами кучу и встанешь, проедешь дальше чем на внедорожнике с мостами. Да, в грязи мостами можно пробивать себе путь, но это...
Я на эту портянку даже развернутый ответ давать не буду.
О чем говорить со специалистом по внедорожникам, который не знает значения слова «клиренс».
Дуня, иди кури теорию.
 
 
Ответить
Лыко
orMe 22
Что ты знаешь о дизелях БМВ? Судя по посту - ничего))))
Я знаю что такое дизель и комон рейл. И знаю что такое зима и что с дизилем происходит зимой. И знаю как отогревать дизель в -50. Этого хватает что бы сделать вывод о том что сделали игрушку для богатых. И ехать на ней зимой из якутска в магадан не рекомендуется
 
2
Ответить
Duncan McLaud
ННВ
Я на эту портянку даже развернутый ответ давать не буду.
О чем говорить со специалистом по внедорожникам, который не знает значения слова «клиренс».
Дуня, иди кури теорию.
Правильно, не нужно.
Я не специалист по внедорожникам. Даже не специалист по автомобилям. Все это уже в прошлом. Но что такое клиренс я то как раз знаю. Если внедорожник на мостах, то это еще не значит что минимальный просвет будет именно под редуктором. Хотя это практически всегда так. Клиренс остается неизменным, только когда автомобиль стоит на месте. При движении он постоянно меняется.
 
 
Ответить
Duncan McLaud
Лыко
Я знаю что такое дизель и комон рейл. И знаю что такое зима и что с дизилем происходит зимой. И знаю как отогревать дизель в -50. Этого хватает что бы сделать вывод о том что сделали игрушку для богатых. И ехать на ней зимой из якутска в магадан не рекомендуется
Если вы часто эксплуатируете дизельный автомобиль в -50, то наверное подготовите автомобиль к таким условиям. Проблема решается установкой подогревателя топлива (есть разные варианты) и можете отправляться в Магадан.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3670
Лыко
Я знаю что такое дизель и комон рейл. И знаю что такое зима и что с дизилем происходит зимой. И знаю как отогревать дизель в -50. Этого хватает что бы сделать вывод о том что сделали игрушку для богатых. И ехать на ней зимой из якутска в магадан не рекомендуется
Т.е. ничего о современных дизелях ты не знаешь. Понял. Вопросов нет))))))
 
 
Ответить
Duncan McLaud
orMe 22
Т.е. ничего о современных дизелях ты не знаешь. Понял. Вопросов нет))))))
Я бы не сказал что common rail офигенно современная система. Используется давно и успешно. И проблема не в системе, а в дизельном топливе, которое превращается в желе на морозе. Для этого придумали зимнее ДТ, но при минус 50 и оно превратится в жижу. Любой дизель с такой жижой нормально работать не будет, просто common rail лучше засирается этим желе. Когда топливо нормальное - все ок. Поэтому и нужен подогрев. А при минус 50 он нужен любому дизелю. Можно конечно и без него, но если двигатель заглушить, то запуск потом превращается в лотерею.
 
 
Ответить
Лыко
Duncan McLaud
Если вы часто эксплуатируете дизельный автомобиль в -50, то наверное подготовите автомобиль к таким условиям. Проблема решается установкой подогревателя топлива (есть разные варианты) и можете отправляться в Магадан.
Все эти подготовки и постоянный напряг не сравнится с комфортом бензинового простого мотора на котором в дальней дороге на севере надежно и тепло. Поверьте есть с чем сравнивать. А дизель бмв ездит только в черте города. Да и бензиновые бмв тоже. На трассах их нет ни разу. При всем уважении к инженерам бмв они сделали такую вещь которая только для езды по Европе но никак не для арктики и Африки
 
 
Ответить
Duncan McLaud
Лыко
Все эти подготовки и постоянный напряг не сравнится с комфортом бензинового простого мотора на котором в дальней дороге на севере надежно и тепло. Поверьте есть с чем сравнивать. А дизель бмв ездит только...
Безусловно. Я вообще не люблю дизели. Кстати стоимость ДТ сейчас не меньше чем 92 бензина. Преимущество только в расходе топлива и в крутящем моменте. Кроме того замена масла на легковых дизелях вдвое чаще чем на бензине. А раз меняешь масло, то и работу оплачиваешь в два раза чаще. У Тойот интервалы еще меньше. Много раз считали, экономия за счет меньшего потреблении топлива не окупает разницу в цене дизельного и бензинового автомобиля и затраты на обслуживание в течении гарантийного срока. Другое дело коммерческие, там без дизеля никак.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ленд Ровер Дефендер, БМВ.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Дефендер, БМВ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром