Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Старт выпуска внедорожника «Гренадер» перенесли на полгода

Старт выпуска внедорожника «Гренадер» перенесли на полгода

13 Мая 2021 | 17430 просмотров

Компания Ineos Automotive сообщила о переносе старта производства утилитарного рамного внедорожника Grenadier 4x4. Эту машину называют идейным наследником классического Land Rover Defender, который ушел в историю в 2016 году. Гренадер по заказу Ineos разрабатывается канадско-австрийской фирмой Magna-Steyr.

Изначально новинку должны были поставить на конвейер в ноябре-декабре 2021-го, теперь же говорят о сроке не ранее июля 2022-го. Решение о переносе в Ineos называют «абсолютно неизбежным» — конструкция машины просто не готова до конца.

Напомним, первый прототип Grenadier показали публике в сентябре 2020-го, он имеет пятидверный универсальный кузов с простым угловатым дизайном, плоскими панелями и стеклами, а также круглыми фарами. Внедорожник планируют оснащать покупными моторами — 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными 3,0-литровыми «рядниками» от BMW. Они будут сочетаться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

В настоящее время Ineos ускоряет НИОКР по Гренадеру — в его рамках соберут 130 прототипов, которые в сумме должны наездить не менее 1,1 млн км в тестовом режиме. Для северных испытаний машину отправили в Швецию, для южных — планируют отправить в пустынную местность в США и на Ближнем Востоке. 

Grenadier будут выпускать на заводе в Амбахе, Франция. Это предприятие было выкуплено у Daimler AG — на нем раньше делали микролитражки Smart. От строительства автопредприятия с нуля в Уэльсе Ineos отказалась.

В Старом Свете цена на машину будет начинаться от 45 000 евро. Точкой безубыточности для проекта является продажа 25 000 внедорожников в год.

Напомним, проект нового автомобиля полностью финансирует химическая компания Ineos, инициатором Grenadier является ее владелец сэр Джим Рэтклифф (Jim Ratcliff). Никакого отношения к Jaguar Land Rover фирма Ineos не имеет.

Ineos Grenadier 4x4
Ineos Grenadier 4x4
 
Ineos Grenadier 4x4
Ineos Grenadier 4x4
 
Ineos Grenadier 4x4
Классический Land Rover Defender 110, выпускавшийся до 2016 года
 
Классический Land Rover Defender 110, выпускавшийся до 2016 года
Классический Land Rover Defender 110, выпускавшийся до 2016 года
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 28335
Видимо до сих пор не смогли приделать правую щетку стеклоочистителя
Продам уши от мертвого осла.
73
16
Ответить
Павел
Томск
45000 ойро..., не слабый ценник за утилитарник
52
3
Ответить
Hadi-Taktash
Уфа
Для европейцев и лгбт слишком брутальна. Для америки слишком ненадежно.
Для реальных рынков - россии азии латинской америки африки надо было поставить старый добрый американский в12 и японскую коробку четырехступку, люди бы покупали, 45 штук за такую машину цена хорошая, если смогут выдержать. А так в этом обличье вряд ли будет продаватся
24
64
Ответить
Алексей
Екатеринбург
С жиру бесятся сэры..
20
5
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2039
Могут уже не торопиться.
Новый дефендер оказался современной технологической конфетой который легко уделывает внедорожники построенные по старым канонам, оставаясь при этом комфортным в повседневе.
MosKvich-Combi и всё такое...
45
75
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2517
SlavN
Могут уже не торопиться.
Новый дефендер оказался современной технологической конфетой который легко уделывает внедорожники построенные по старым канонам, оставаясь при этом комфортным в повседневе.
Уделывает по асфальту, как я понимаю?
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
73
19
Ответить
Hadi-Taktash
Уфа
SlavN
Могут уже не торопиться.
Новый дефендер оказался современной технологической конфетой который легко уделывает внедорожники построенные по старым канонам, оставаясь при этом комфортным в повседневе.
согласен, будет уделывать легко, пока коленвал не отвалится и пойдет в свою естественную среду обитания - сто, так что для реальных пацанов не вариант, только для мажорских сынков
33
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14832
С виду-неплохой
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
5
Ответить
1489811
С удовольствием посмотрю, как все дромоэксперды, кричавшие про «дефендер теперь не тот», побегут покупать настоящий честный внедорожник.
32
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9433
Европейцам надо подучиться у китайцев тырить конструкции авто по быстрому. 😅
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
20
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7792
SlavN
Могут уже не торопиться.
Новый дефендер оказался современной технологической конфетой который легко уделывает внедорожники построенные по старым канонам, оставаясь при этом комфортным в повседневе.
В комфорте и повседневе уделает, не сдаст и на бездорожъе, но фатально сольет в стоимости эксплуатации если предполагается частое бездорожье
Российский автопром
17
3
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Че там Мухич плачет уже?
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7792
Hadi-Taktash
Для европейцев и лгбт слишком брутальна. Для америки слишком ненадежно. Для реальных рынков - россии азии латинской америки африки надо было поставить старый добрый американский в12 и японскую коробку...
Для реальных рынков из утилитарников есть УАЗ и Нива у них цена хорошая для утилитарника который будет жить грязи а не просто создавать имидж ковбоя, а это очередной пежон с дорогим ТО, ремонтом у дилера под заказ, высокой ценой и посредственной надежностью, Дефендер прежний был посыпушкой хуже Патриота, сыпался и ржавел так же но дороже, Ренглер то же самое если в грязь не ездить то ездит если решил "поутилитарить" готовь деньги, если нужен брутально и надежно да еще и чтоб по грязи могло часто то лучше к Тойоте, тоже не дешево но этим требованиям удовлетворяет
Российский автопром
25
12
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Это чудт-повозка закончит также как предыдущие поделки под дефендер: IVECO Massif и Santana Anibal - то есть банкротством и тихим закрытием завода, просто потому что ХЗ зачем это чудо нужно в Европе за такую цену (как у. МЕРСА Е класса) и в таких количествах!
38
5
Ответить
8614779
Казанская
Кто то захотел инвестировать заработанные деньги в строительство автомобиля ,в принципе затея не плохая, как знать, может из этой затеи ,что и получится хорошее, время,и рынок продаж это либо опровергает ,или докажет правильность подхода .Ну не хотят люди даже на западе хранить деньги. в сберегательной кассе ,один из законов экономики и капитализма: деньги делают деньги. И сегодня он бензиновый ,дизельный,а завтра окажется электрическим, и будет в тренда.
6
3
Ответить
Hadi-Taktash
Уфа
Киргиз
Для реальных рынков из утилитарников есть УАЗ и Нива у них цена хорошая для утилитарника который будет жить грязи а не просто создавать имидж ковбоя, а это очередной пежон с дорогим ТО, ремонтом у дилера...
нива еще да, поездит, но уаз это мусор. в своем списке ты указал варианты только для россии, но уровень жизни россии намного выше африки и индии, а там куча таких вариантов, махиндры всякие, старые модели тойоты по лицензии
8
19
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 646
ядреный горлодер !
4
1
Ответить
Hadi-Taktash
Уфа
Дикий Прапор
Это чудт-повозка закончит также как предыдущие поделки под дефендер: IVECO Massif и Santana Anibal - то есть банкротством и тихим закрытием завода, просто потому что ХЗ зачем это чудо нужно в Европе за такую цену (как у. МЕРСА Е класса) и в таких количествах!
чем цена не устраивает? ты хочешь чтобы он стоил 30 штук как пластиковый санта фе, который к тому же меньше? это полноразмерный рамный стальной джип, и стоить он скорее всего будет дороже 45 штук, и это оправданно, сравнил с бумажным мерс е класса
11
8
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6282
Hadi-Taktash
чем цена не устраивает? ты хочешь чтобы он стоил 30 штук как пластиковый санта фе, который к тому же меньше? это полноразмерный рамный стальной джип, и стоить он скорее всего будет дороже 45 штук, и это оправданно, сравнил с бумажным мерс е класса
Для деталей кузова использованы алюминий, высокопрочная сталь и композиты. Большая часть внешних панелей, включая капот, двери, крылья, отштампованы из алюминиевого листа.
©Дром по ссылке в новости
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7792
Hadi-Taktash
чем цена не устраивает? ты хочешь чтобы он стоил 30 штук как пластиковый санта фе, который к тому же меньше? это полноразмерный рамный стальной джип, и стоить он скорее всего будет дороже 45 штук, и это оправданно, сравнил с бумажным мерс е класса
Основная стоимость современной машины не сталь а электроника, если это утилитарный внедорожник то из электроники там должно быть лишь самое необходимое,это положительно скажется на надежности и снизит цену, как выше правильно заметили в Европе такая машина в таком количестве не нужна, где его рынок? Там где нужна такая машина есть свои производители или вообще нет денег, так что при цене 45тыс евро за дебют от авантюриста в таком сегменте это дорого и он обречен на банкротство.
Российский автопром
21
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7792
1489811
С удовольствием посмотрю, как все дромоэксперды, кричавшие про «дефендер теперь не тот», побегут покупать настоящий честный внедорожник.
УАЗ Патриот?)))
Российский автопром
1
2
Ответить
Hadi-Taktash
Уфа
Киргиз
Основная стоимость современной машины не сталь а электроника, если это утилитарный внедорожник то из электроники там должно быть лишь самое необходимое,это положительно скажется на надежности и снизит...
электроника это самое дешевое что может быть в машине, китайский планшет итд а качественная рама из стали, с антикорозийным покрытием, и стоимость ее обработки, прочность цилиндров и прочее это стоит деньги
да скорее всего эта машина обречена на неудачу, но я писал о ценнике что он вменяемый. Тот же прадик щас стоит в такую же цену, а эта машина будет побольше прадо
9
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7792
Hadi-Taktash
электроника это самое дешевое что может быть в машине, китайский планшет итд а качественная рама из стали, с антикорозийным покрытием, и стоимость ее обработки, прочность цилиндров и прочее это стоит деньги...
Электроника это не только планшет с камерой заднего вида, это блоки управления двигателем тормозами режимами езды у кого то подвеской, и все это в стоимости многих авто может превышать 50%, кроме того в стоимости амортизация средств производства и стоимость разработки продукта, металл и краска это не основная доля, просто в условиях конкуренции на них сэкономить легче всего
Российский автопром
3
5
Ответить
Hadi-Taktash
нива еще да, поездит, но уаз это мусор. в своем списке ты указал варианты только для россии, но уровень жизни россии намного выше африки и индии, а там куча таких вариантов, махиндры всякие, старые модели тойоты по лицензии
УАЗ как раз и качество подтянули, и автомат хороший поставили в Патры и Пикапы, и оцинковка у них теперь есть. А Нивы как были в 1977, так там и остались. Ну, инжектор воткнули.
2
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34740
зверь)
1
2
Ответить
Hadi-Taktash
Уфа
Киргиз
Электроника это не только планшет с камерой заднего вида, это блоки управления двигателем тормозами режимами езды у кого то подвеской, и все это в стоимости многих авто может превышать 50%, кроме того...
эти блоки управления - просто микросхемы в пластиковой коробке, многие особенно немцы любят их наценивать а стоят они на самом деле в производстве не так дорого. ты живешь в какой то другой реальности если думаешь что она может превысить 50% от стоимости авто, в обычном бюджетном авто или низких комплектациях дорогих максимум 5-6 таких блоков
8
5
Ответить
1489811
Киргиз
УАЗ Патриот?)))
Зачем же? Вот этот Инеос. Машина реально классная. Просто, как Вы правильно заметили, нах никому не нужная. Но все с таким жаром и пафосом тут гнобят «продавшийся» дефендер, значит, должны бежать вставать в очередь на гренадер ))
 
 
Ответить
Киргиз
УАЗ Патриот?)))
А чего бы и нет)) Я уаз не планировал, но взял. И он оказалось полностью подходит под понятие честный. Цена приемлемая, за нее в машине и комфорт и едет она хорошо, хоть по дороге, хоть по полю груженая(было дело).
5
1
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3769
Павел
45000 ойро..., не слабый ценник за утилитарник
Так и Дефендер был не дешевый
Ну и ещё вопрос - будет ли там "утилитарность" во всем или, судя по движкам от БМВ - только во внешнем виде)
3
 
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 6286
Павел
45000 ойро..., не слабый ценник за утилитарник
это не на томские запрлаты расчитано. выдыхай короче.
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
 
1
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 6286
Hadi-Taktash
Для европейцев и лгбт слишком брутальна. Для америки слишком ненадежно. Для реальных рынков - россии азии латинской америки африки надо было поставить старый добрый американский в12 и японскую коробку...
"Для европейцев и лгбт слишком брутальна. Для америки слишком ненадежно."

в точку.
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
1
1
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 6286
SlavN
Могут уже не торопиться.
Новый дефендер оказался современной технологической конфетой который легко уделывает внедорожники построенные по старым канонам, оставаясь при этом комфортным в повседневе.
во сне он кого то уделывает))
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
3
1
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 6286
Киргиз
Для реальных рынков из утилитарников есть УАЗ и Нива у них цена хорошая для утилитарника который будет жить грязи а не просто создавать имидж ковбоя, а это очередной пежон с дорогим ТО, ремонтом у дилера...
уаз и нива- это для мазахистов.
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
6
1
Ответить
Валерий
Керчь
Дикий Прапор
Это чудт-повозка закончит также как предыдущие поделки под дефендер: IVECO Massif и Santana Anibal - то есть банкротством и тихим закрытием завода, просто потому что ХЗ зачем это чудо нужно в Европе за такую цену (как у. МЕРСА Е класса) и в таких количествах!
Это нужно что бы поднять стоимость акций компании. Машина им нафиг не нужна.
3
2
Ответить
Валерий
Керчь
с.киряк
ядреный горлодер !
Горлодерный ядрен.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 648
Павел
45000 ойро..., не слабый ценник за утилитарник
просто не надо переводить в рубли, а то от тамошних цен на газировку тошнить начнет!
 
 
Ответить
Павел
Томск
Dexp1
просто не надо переводить в рубли, а то от тамошних цен на газировку тошнить начнет!
А что там не так с ценниками на газировку? На ютубе полно роликов с ценами на продукты в европейских магазинах. Посмотрите, подумайте. При этом надо помнить, что там продукты совсем другого качества.
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12416
Киргиз
Для реальных рынков из утилитарников есть УАЗ и Нива у них цена хорошая для утилитарника который будет жить грязи а не просто создавать имидж ковбоя, а это очередной пежон с дорогим ТО, ремонтом у дилера...
Дефендер ржавел???? АХАХАХА! Ты б хоть погуглил что б так не позориться. У дэфа полностью алюминиевый кузов.
3
 
Ответить
Evgeny Zadunaysky
Срок перенесли? И там бюджеты пилят..
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7792
BadBoy|55
Дефендер ржавел???? АХАХАХА! Ты б хоть погуглил что б так не позориться. У дэфа полностью алюминиевый кузов.
Не полностью он алюминиевый, и там где он не алюминиевый, включая раму, он безобразно быстро ржавеет, ржавел, речь естественно о тех Дефендерах а не о нынешнем, если не сталкивался с этой машиной погугли, это убогий внутри и на ходу холодный сыпящийся сарай который вывозил продажи лишь на имидже легенды и байках из кинофильмов, и Патриот при всех его недостатках реально лучше и дешевле прошлого Дефендера
Российский автопром
1
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12416
Киргиз
Не полностью он алюминиевый, и там где он не алюминиевый, включая раму, он безобразно быстро ржавеет, ржавел, речь естественно о тех Дефендерах а не о нынешнем, если не сталкивался с этой машиной погугли,...
Что? )))) У тебя сколько гнилых дефендеров было? Или ты так, диванный иксперд на каникулах?
2
 
Ответить
16208514
Hadi-Taktash
эти блоки управления - просто микросхемы в пластиковой коробке, многие особенно немцы любят их наценивать а стоят они на самом деле в производстве не так дорого. ты живешь в какой то другой реальности...
не поссоритесь. Не железо самое дорогое в машине и не элеткроника. А программное обеспечение. Вот он стоит дорого реально дорого.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!