Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Lexus IS-F на автосалоне в Детройте

Lexus IS-F на автосалоне в Детройте

10 Января 2007 | 5350 просмотров
Lexus IS-F был представлен на Детройтском автосалоне в США.
Lexus IS-F был представлен на Детройтском автосалоне в США.

Drom.ru ранее уже сообщал, что брэнд Lexus выделил самые мощные свои автомобили в отдельную спортивную линейку под литерой “F”.

В эти дни в рамках автосалона в Детройте состоялась презентация первого автомобиля этой серии – "суперседана" Lexus IS-F.

Автомобиль оснащен 5-литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью немногим более 400 лошадиных сил, а его крутящий момент равен 48 кг*м.

Автомобиль отличается от стандартной версий расширенными колесными арками в стиле гонок DTM, мощными воздухозаборниками и агрессивным аэродинамическим обвесом. Кроме этого, на автомобиль установлены тормоза марки Brembo и 19-дюймовые литые диски.

Автомобиль оснащен 5-литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью немногим более 400 лошадиных сил, а его крутящий момент равен 48 кг*м.
Lexus IS-F
 
Lexus IS-F
Lexus IS-F
 
Lexus IS-F
Lexus IS-F
 
Lexus IS-F
 

Комментарии

Чего то как то не втсавило, да и с 4 выхлопными явно перемудрили
 
 
Ответить
Данил
Ну ё-моё :( , откуда у них руки растут7 ну почему с автоматом. Хотя теперь будет понятно что Супра будет с 8 целиндровым движком.
 
 
Ответить
Арсенал
Неплохо... Смотриться агрессивно... айэс это же вроде как алтеза... ппц алтеза 400 лошадей=)
1
 
Ответить
Хабаровск
Вот это ДА! Вот это я понимаю Альтеза!!! Пиsaю кипятком. P.S. Да можно просто с таким кузовом двухлитровую взять и пусть все завидуют!
 
 
Ответить
Хреня капитальная, лучше бы панель покрасивше сделали. Осенью гонял на IS 250 SPORT по немецким автобанам, плеваться хотелось, дорогу плохо держит, рыскает из за жёсткой подвески.
 
 
Ответить
Мордыхай
Альтезы нет и не будет в таком кузове:) а с трубами канешна херня полная))) куда им до ЭМКИ!!!
 
 
Ответить
Может всем гражданам, что пишут здесь в коментариях "херня", указывать в постах по-честному, на чём сами передвигаются? Будет понятно, что "не херня" и что есть "Ваш выбор"!
 
 
Ответить
Alex
Одним словом - Тойота.. :(((
... или ТАЗ по японски... Да простят меня тойотоводы, но эта машина - очередной ширпотреб для нации, только деньги за название заломят (Лексус как-никак)
 
 
Ответить
другим словом словом все хают и ругают. этот ТАЗИК с ваших слов один из самых больших в мире автогигантов и лидер популярности и надежности машин практически по всему миру. была бы возможность и деньги 90% из тех кто здесь пишет типа ГАВНО, тихо под подушкой мечтают о ней.
 
 
Ответить
Красноярск
Даже на фото видно, что такой мотор V8 слишком тяжелый для данного кузова. Клюет носом даже не двигаясь. Немцы делают развесовку 5050, поэтому М3 и едет как по рельсам и смотрится целостно.
Вывод: идея хороша, но реализована с излишним гигантизмом...
 
 
Ответить
что поделать, у людей нету просто денег на такие игрушки, вот и хают...
 
 
Ответить
Кемерово
давайте лучше подождём когда Авторевю проведёт тест на полигоне с одноклассниками, там и посмотрим
 
 
Ответить
Иркутск
Ей чё то на морду уронили?! Такое ощущение,что с подвеской чёто не то..
Хотя это только кажется. Крылья с порогами чуть попроще сделали бы - и другой разговор!:) Присмотритесь!!?
 
 
Ответить
Да, не помешало бы почитать сравнительные тесты с другими одноклассниками, только не АвтоРевю, у них заведомо гнустное отношение к японцам. И не дай бог Фоменко возьмется тестировать в своем издании Автопилот, тогда вообще, пиши - пропало!!! А про рулючеть эМокм, не слишком ли реальность преувеличена!!!
 
 
Ответить
Саратов
Ни 3,14здите!!! Отличная красивая машина. критики хреновы! У самих то наверное ТАЗы 9-ки!
 
 
Ответить
divn
интересно сколько за название марки ауди бмв мерседес порше переплачивают владельцы ? а если еще и шильдик м или амг
короче флуд немцы нервно курят)
 
 
Ответить
RomeR
Нармалёк всё с 4-мя выхлопными, без перебора!
Просто немного не вяжутся идеально овальный срез выхлопа с угловатыми линиями всего остального.
Его (выхлоп) бы чуть-чуть скосить, или сделать углами...
 
 
Ответить
Кто тут расхваливает этот УНИТАЗ тот заблуждается. Мотор неподходящий это факт, а материалы внутри херня китайская. Я всё лето пролазил в IS и скажу, он своих денег не стоит, как и новая трёшка от BMW. У Лекса сиденья не спортивные, как они пишут, а кресла для пенсионеров. Панель блестит в лобовом, а вместо алюминия на панели дешёвый крашеный пластик. Сзади спинки не ложатся, багажник для ящика пива только, а задним пассажирам хреново очень вылазить, обшивка двери не даёт свободного хода обуви. Хотя .... Лексус моя любимая марка.
 
 
Ответить
Олег Бакун, не буду спорить, не ездил на IS, но не понял, почему из-за жесткой подвески рыскает на автобане? Надо как на Волге что ли подвеску?
 
 
Ответить
Потому как дорожное покрытие не идеально ровное и из за жёсткой подвески передние колёса не успевают облегать неровности и какие то доли секунд находятся в воздухе.
Но это только у Спорт версии.
 
 
Ответить
Понятно. А ник зачем поменял?))
 
 
Ответить
Спрашивают часто, где я это видел и как умудрился проехать на новом аппарате, в Германии я живу.
 
 
Ответить
Евген001
Пока не появятся такие машины с 4ВД,буду на своем Легасе GTspecB зимой ездить вокруг него кругами,а как появятся,Субару уже запустит в серию 3.0 Турбо и опять будем рвать эти Лексусы Пексусы ;-))
 
 
Ответить
да да @!#$ тачка !! прыгайте в свои уазики и к терапевту!спасибо за авторитетные мнения!Вас всех бы на автоваз, такую балалайку захэндмейдите..
 
 
Ответить
Кому как, а мне понравилась машина, будет возможность поменяю своего аккорда на неё....
 
 
Ответить
Хотя все таки Субарик 3.0 наверное предпочтительней..... да и подешевше будет как ни крути.....
 
 
Ответить
Гопада, ваш Автопроп, в "какусе" по сравнению с этой машиной. Дело вкуса...
 
 
Ответить
Госпада, ваш Автопром, в "какусе" по сравнению с этой машиной. Дело вкуса...
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6761
для токой машины моно было и миханику поставить :(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!