Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Немцы разработали идеальный городской электромобиль (ФОТО, ВИДЕО)

Немцы разработали идеальный городской электромобиль (ФОТО, ВИДЕО)

25 Августа 2021 | 4973 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
194 (66%)
98 (34%)
Машина пойдет в серию в 2023 году.
Машина пойдет в серию в 2023 году.

Немецкая стартап-компания Adaptive City Mobility (ACM) разработала дешевый электромобиль для города, он называется City One. Пятидверный субкомпактный хэтчбек создан совместно с канадско-австрийской Magna International — одним из крупнейших в мире производителей автокомпонентов. То есть конструкция машины изначально проектировалась с учетом возможности ее крупносерийного производства. Предсерийный образец City One представят в начале сентября на выставке IAA-2021 в Мюнхене.

В ACM говорят, что их разработка в первую очередь предназначена для корпоративного использования — в качестве машины каршеринга, такси или доставки фастфуда. Для таких видов бизнеса желательно, чтобы служебные автомобили работали нон-стоп, поэтому инженеры наделили City One интересной фишкой — тяговые аккумуляторы в нем разделены на четыре легкосъемных батарейных блока и установлены в багажнике. При этом специальные крепления для двух запасных блоков предусмотрены на крыше. Таким образом, когда аккумуляторы разрядились, можно их в течение нескольких минут заменить на заранее припасенные заряженные батареи, а «опустошенные» элементы при первой возможности отправить на подзарядку. Таким образом минимизируются потери времени на восполнение запаса энергии.

City One имеет каркасно-панельную конструкцию кузова, несущая клетка здесь сварена из стальных труб и штампованных элементов, а наружные панели отформованы из композитов. Разработчики говорят, что во главу угла в проекте поставили экономию собственного веса, ведь чем легче конструкция, тем выше эффективность расходования энергии.

Дизайн у City One чисто функциональный, экстерьер своими многочисленными ребрами жесткости вызывает ассоциации с дорожными чемоданами, а интерьер имеет простые формы и легко моющиеся отделочные материалы.

Длина, ширина и высота ACM City One составляют 3,6 м, 1,65 м и 1,67 м соответственно, колесная база — 2,5 м. Объем багажника варьируется от 400 до 1450 литров, спинки задних сидений при складывании образуют ровную площадку с полом багажника, в таком положении, к слову, в салон можно загрузить стандартный европоддон.

Снаряженная масса City One — 950 кг, максимальная скорость — 110 км/ч. Емкость каждого из четырех аккумуляторных блоков — 2,5 кВт*ч, вес — 10,5 кг, то есть общая емкость — 10 кВт*ч, вес — 42 кг. На одном заряде четырех батарей машина может проехать до 240 км, с учетом двух запасных элементов — 360 км. Мощность приводящего заднюю ось мотора — 25 кВт (34 л.с.). 

Обычно стартапы стараются загнать свои электромобили в рамки класса L7e (тяжелые квадрициклы) — так дешевле сертификация и дальнейшая эксплуатация, но City One — это полноценный легковой автомобиль класса M1.

Предварительная стоимость машины — от 10 000 до 15 000 евро в зависимости от комплектации. В ACM говорят, что уже набрали на нее 208 000 предзаказов. Однако массовое производство City One стартует только в 2023 году.

ACM City One
ACM City One
 
ACM City One
ACM City One
 
ACM City One
ACM City One
 
ACM City One
ACM City One
 
ACM City One
ACM City One
 
ACM City One
 

Комментарии

Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
симпатичный чемоданчик..
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
45
16
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2132
Включил видео, хотел рассмотреть подробней автомобиль, а не 3.14Zдобольство слушать.
67
4
Ответить
Hadi-Taktash
Уфа
выглядит убого, что снаружи что внутри. те самые хомяки которые говорили что гранта небезопасна будут обтекать слюнями по этой телеге с батарейками от китайского планшета
в целом конечно для доставки пиццы пойдет, не уверен насчет такси, но насколько долго хватит запасов редких металлов на все эти батареи?
43
40
Ответить
  
Сообщений: 13244
Нашу Кама-1 скопировали
Продам уши от мертвого осла.
13
21
Ответить
  
Сообщений: 13244
Индусы за 10000 долларов намного круче сделали
Продам уши от мертвого осла.
21
14
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
В Китае уже давно есть что то подобное.
13
18
Ответить
    
Сообщений: 1945
Hadi-Taktash
выглядит убого, что снаружи что внутри. те самые хомяки которые говорили что гранта небезопасна будут обтекать слюнями по этой телеге с батарейками от китайского планшета в целом конечно для доставки...
Ведь главное чтоб не наша.... Любая убогая поделка становится для дромоигспертофф ВААААУУУ если она из Гнрмании ))))
25
44
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
Сеть таких модульных зарядок-хранилищ АКБ по стране вкупе с подобными автомобилями быстро может решить переход на электротягу. Остановка на замену двух блоков вряд ли превысит время заправки авто на АЗС. Рассчитать необходимую емкость (шт. АКБ) каждой такой станции и количество станций по трассам не составит труда
27
6
Ответить
АМК
drewkap
Включил видео, хотел рассмотреть подробней автомобиль, а не 3.14Zдобольство слушать.
Некрашеные крылья и бамперы не приветствуются полицией так как не хранят следов ДТП. Также этот проект не учитывает хищение батарей мигрантами из Африки и Афганистана в новой Европе
16
17
Ответить
Hadi-Taktash
Уфа
по сути жизнь никогда и не меняется, одни и те же трюки которыми обувают ло)(ов во все времена.
под "модной" электрической оберткой начинают потихоньку массово давать убогие салоны с одним жалким планшетом посередине, маск даже умудрился в премиум моделе S богатым ло)(ам пропихивать один большой планшет с алиэкспресса, дружище ведь это так модно, зачем тебе кнопки, опции, они ведь батарею хавают? зачем тебе размер кузова? ло)( ты должен понимать что это модно, покупай!
самые ушлые бояре уже прочухали, вон бурят собянин присосался так уже жадными губами к электро теме, сосет деньги государства своими мошенническими схемами, убирает конкурентов нагло (троллейбусы)
15
21
Ответить
ekt196
Рязань
Фантастишь, практишь, гуд
9
7
Ответить
Hadi-Taktash
Уфа
gunn40
Сеть таких модульных зарядок-хранилищ АКБ по стране вкупе с подобными автомобилями быстро может решить переход на электротягу. Остановка на замену двух блоков вряд ли превысит время заправки авто на АЗС....
генерал зима выражает свое несогласие с данными планами российских лгбт
17
12
Ответить
Автослесарь
Усолье-Сибирское
Проэктировали скорее всего в Балабаново.
3
3
Ответить
Алексей
Крымск
Это кто тут решил, что он идеальный?
20
4
Ответить
Егор
Симферополь
Тоже как и все немцы будет жрать масло и нужно будет ставить новую цепь, т.к. каждый месяц выходит цепь новой ревизии? Цепь августа 2021г! Ваговоды, кстати поршни июль 2021г уже устарели, пора менять на августовские. Только поршни должны быть изготовлены после 6 августа 2021г и в артикуле должны стоять число 4154148.22 , если не стоит - значит вам втюхивают устаревшие поршни и будет жрать масло.
11
26
Ответить
eai
 
Сообщений: 5887
На 10 киловаттной батарее проехать 240 км??? У i-MiEV (который практически идентичен машине из данной новости) на такой же по емкости батарее пробег будет значительно меньше 100 км.
22
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Тут каталики вырезают у машин на парковке, а они придумали аккумы на крыше хранить. Кстати, как этот мобиль проходит лосиный тест с 20кг редкозёмы на крыше?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
23
4
Ответить
Виктор Филимонов
Ни одного массового автомобиля по каркасно‐панельной технологии не знаю. Всё какие-то одноразовые поделки.
15
 
Ответить
  
Сообщений: 12975
gunn40
Сеть таких модульных зарядок-хранилищ АКБ по стране вкупе с подобными автомобилями быстро может решить переход на электротягу. Остановка на замену двух блоков вряд ли превысит время заправки авто на АЗС....
А ты уверен, что хитрозадые зарядчики не всунут тебе убитую батарею?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
12
4
Ответить
  
Сообщений: 12975
Шляпа конечно, но до 2023-го года большинство из нас скорее всего доживёт, так что посмотрим кто эти шляпы покупать и носить станет )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
3
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Scout66
Тут каталики вырезают у машин на парковке, а они придумали аккумы на крыше хранить. Кстати, как этот мобиль проходит лосиный тест с 20кг редкозёмы на крыше?
ему лося ещё догнать надо сначала. в Европе каждый лось с GPS и если он за тобой погонится то автохолд автоматически активируется.
7
2
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
АМК
Некрашеные крылья и бамперы не приветствуются полицией так как не хранят следов ДТП. Также этот проект не учитывает хищение батарей мигрантами из Африки и Афганистана в новой Европе
наши мигранты похлеще тех будут. и батарею и колёса и оптику уволокут
9
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
zogar-zag
А ты уверен, что хитрозадые зарядчики не всунут тебе убитую батарею?
В начале своей жизни Тесла хотела пойти по пути быстрой автоматический замены аккумулятора на станциях зарядки. Но по опросам люди думали так же, как ты, и эту идею забыли. Ведь батарея очень дорогая и ни кто не хочет рисковать.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Volosan
Ведь главное чтоб не наша.... Любая убогая поделка становится для дромоигспертофф ВААААУУУ если она из Гнрмании ))))
а КАМА конечно изящна красива но бесполезна по наполнению.
4
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8131
Идеальный урод.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
на любителя
1
1
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Это брат ритерспорта? А что ничего, зайдет.
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
А правда что обязательно делать это таким уродливым?
5
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
hanexx
а КАМА конечно изящна красива но бесполезна по наполнению.
Это смотря кто в нее сядет. Если она когда-нибудь будет продаваться.
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Владимир_Ветер
В начале своей жизни Тесла хотела пойти по пути быстрой автоматический замены аккумулятора на станциях зарядки. Но по опросам люди думали так же, как ты, и эту идею забыли. Ведь батарея очень дорогая и ни кто не хочет рисковать.
На самом деле это технически очень сложно. А не потому что кто то почитал опросы. Это не в шурике пересчелкнуть батарею. А полтонны очень дорогого удовольствия.
 
1
Ответить
546413
идеальный городской он потому что может существовать только в идеальном городе, а потому - нереален.
5
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Hadi-Taktash
выглядит убого, что снаружи что внутри. те самые хомяки которые говорили что гранта небезопасна будут обтекать слюнями по этой телеге с батарейками от китайского планшета в целом конечно для доставки...
34 л.с. 100км запас хода в такси его часа на три хватит.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
Staszol
Это смотря кто в нее сядет. Если она когда-нибудь будет продаваться.
Это да, другой вопрос:))
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
для развозки пицы пойдёт, чисто как для себя покупать ездить нет, хотя там и написапано что именно для работы сделали, а не в путешествия мотаться. А вообще Смарт многим нравится. но в нём вообще ничего не увезёшь.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
1
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
Volosan
Ведь главное чтоб не наша.... Любая убогая поделка становится для дромоигспертофф ВААААУУУ если она из Гнрмании ))))
твой патриот ржавый то полюбасу лучше!
3
3
Ответить
   
Сообщений: 702
Hadi-Taktash
выглядит убого, что снаружи что внутри. те самые хомяки которые говорили что гранта небезопасна будут обтекать слюнями по этой телеге с батарейками от китайского планшета в целом конечно для доставки...
Гранта и есть не безопасная хрень, такие машинки намного безопасней гранты, их инженеры делали а не идиоты с АвтоВАЗа перерисовывали а потом удешевляли.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1945
stsam
твой патриот ржавый то полюбасу лучше!
Может и не лучше. Но как по моим требованиям так эксплуатации в условиях Крайнего Севера подходит идеально. Он у меня асфальту сроду не видел)))) Кстати не ржавый. Я иго обработал заранее патаму )))
4
1
Ответить
VLADIMIR MAKEEV
Новосибирск
Классический японский кей кар
3
1
Ответить
11652649
Якутск
Немцы перенимают японскую философию
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Staszol
На самом деле это технически очень сложно. А не потому что кто то почитал опросы. Это не в шурике пересчелкнуть батарею. А полтонны очень дорогого удовольствия.
У Теслы были изготовлены автоматические рабочие станции замены. Сложно менять вручную на ближайшей шиномонтажке.
Батарея это один из самых дорогих элементов электрокара и автовладелец хочет быть уверенным, что на его машине стоит то, что он купил новым.
 
1
Ответить
дверь багажника, открывается на проезжую часть )))))) Идеально оторвётся попутной машиной )))))))))))
1
1
Ответить
Pumping Plant
Томск
Спереди нормально выглядит, но задняя часть страшна и не подходит к передку. Да и цена очень высокая, хотя и пытались сделать дешевле.
Интересно, как долго проживут разъёмы на подключаемых батареях и насколько это безопасно? Быстроразъёмы на высоких нагрузках вся-таки...
 
 
Ответить
Марк
Вы ведь тоже перемотали ролик и не нашли момента с загрузкой паллета?
Потом какой-то якобы паллет стоит, коробки типо вошли=)
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
Hadi-Taktash
генерал зима выражает свое несогласие с данными планами российских лгбт
Братан, не все свою задницу на аукцион выставили, как ты
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Владимир_Ветер
У Теслы были изготовлены автоматические рабочие станции замены. Сложно менять вручную на ближайшей шиномонтажке.
Батарея это один из самых дорогих элементов электрокара и автовладелец хочет быть уверенным, что на его машине стоит то, что он купил новым.
То есть станции изготовили а машины делать не стали потому что клиенты не захотели? Или все таки потому что быстросъемная батарея слишком усложняет конструкцию несущего кузова и как следствие увеличивает и без того запредельную снаряженную массу?
 
 
Ответить
12941638
Хабаровск
Несбыточная мечта Прохорова про Ё-МОБИЛЬ
 
 
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Hadi-Taktash
по сути жизнь никогда и не меняется, одни и те же трюки которыми обувают ло)(ов во все времена. под "модной" электрической оберткой начинают потихоньку массово давать убогие салоны с одним жалким...
Вам понты (ЭлектроЯгуар - ноем паачемутакдорого !!!!) или просто ехать ?????
1
 
Ответить
PROXOR81
Москва
И чем он от Японских кей каров отличается? Немцы ничего не придумали, они слизали идею у Япов.
 
 
Ответить
     
ALMATY
Сообщений: 99
.
 
 
Ответить
gunn40
Сеть таких модульных зарядок-хранилищ АКБ по стране вкупе с подобными автомобилями быстро может решить переход на электротягу. Остановка на замену двух блоков вряд ли превысит время заправки авто на АЗС....
Это авто вообще не для трасс, максимум в ближний пригород.
 
 
Ответить
Интересно, а цена - до или после 9 тыс евро немецких субсидий?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром