Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
«Соллерс Инжиниринг» закрыт. Почти

«Соллерс Инжиниринг» закрыт. Почти

04 Августа 2021 | 11594 просмотра

Sollers закрыл свое инжиниринговое подразделение в Тольятти. Оно располагалось в технопарке «Жигулевская долина» (это тольяттинский филиал «Сколково»), где фирма получила статус резидента. Как убедился наш корреспондент, все некогда занимаемые «Соллерс Инжинирингом» помещения в технопарке пустуют, оборудование вывезено, сотрудники уволены. Точнее, работники до 15 августа формально находятся в отпуске, но после этой даты на работу уже не выйдут.

Напомним, в 2019 году Sollers провел реорганизацию и создал четыре инжиниринговых центра (в Москве, Тольятти, Ульяновске и Заволжье) под брендом «Соллерс Инжиниринг». Предполагалось, что основные работы будет выполнять как раз тольяттинский филиал, куда были переброшены основные инженеры из Ульяновска. Но потом, в период постановки на производство двускатной версии УАЗа Профи, часть людей из Тольятти вернули обратно в Ульяновск, так и не объяснив внятно, зачем их ранее вынудили переехать в Тольятти. 

После УАЗа Профи у «Соллерс Инжиниринга» внутренних заказов не было (если не считать обособленной площадки на Заволжском моторном заводе, которая проводила определенные работы по двигателям. Впрочем, она их проводила и до создания «Соллерс Инжиниринга»). Поэтому на протяжении полутора лет для нескольких десятков инженеров искали внешних заказчиков. Но единственным крупным клиентом выступил немецкий Reload Motors, заказавший «Соллерсу» разработку электрического грузовика, о чем пресс-служба компании сообщила в декабре 2020-го.

Как нам удалось узнать, сотрудничество с Reload Motors подразумевало разработку электромобиля и постройку двух ходовых прототипов для испытаний. Всего запланировали четыре этапа, но остановились на третьем, не доведя работу даже до комплекта технической документации. Причем остановили по инициативе немецкого заказчика, у которого, по нашим сведениям, появились проблемы с финансированием проекта. Кроме того, Reload Motors изначально заявил малореальные сроки постановки своего грузовика на производство (предполагалось, что это произойдет уже в 2023 году). Сотрудники «Соллерс Инжиниринга», работавшие над проектом, сообщили нам, что сроки пришлось вынужденно пересматривать, а это потянуло за собой изменение всего бизнес-плана.

В основе неудачи сотрудничества с Reload Motors лежит отсутствие базового шасси для электрогрузовика. Первоначально предполагалось, что «тележку» предоставит кто-то из партнеров «Соллерса» — Isuzu или Ford. Но переговоры с этими компаниями результата не принесли: ни японцы, ни американцы не выразили желания давать разрешение на использование своих шасси в немецком проекте.

«Соллерс Инжиниринг» вел переговоры и с британской компанией Arrival, тоже проектирующей электрический грузовик и заявившей еще более сжатые сроки (начало производства намечено на 2022 год). Но с Arrival договориться не удалось — этот контракт перехватил питерский Политех (в лице CML). Впрочем, у Arrival и с CML сотрудничество не сложилось, и, по нашей информации, сейчас Политех не ведет разработку для англичан.

Любопытно, что оба вышеназванных проекта коммерческих электромобилей имеют русские корни. Reload Motors создан выходцем из России Артемом Каганом, а главным бенефициаром Arrival является бывший глава российской телекоммуникационной компании Yota Денис Свердлов. Arrival в марте этого года поставил рекорд IPO, получив оценку собственной капитализации в $13,6 млрд, чему способствовало привлечение в соинвесторы концерна Hyundai и гарантированных заказов от американской почтовой службы UPS на 10 000 грузовиков. Но и у Arrival, судя по всему, что-то идет не по плану: за полгода капитализация компании на NASDAQ упала на 57,8% (данные на 4 августа 2021-го). Вчера акции Arrival торговались по $11,94, в то время как в пике (декабрь 2020-го) их цена достигала $37,18.

Мы направили запрос в «Соллерс Инжиниринг». И оказалось, что внешняя пресс-служба уже не сотрудничает с компанией. Офис «Соллерс Авто» на наш запрос не ответил. Но Эдуард Кузьмин, директор заволжского филиала «Соллерс Инжиниринга», сообщил, что на ЗМЗ работа продолжается и все обязательства перед заказчиками будут выполнены. Впрочем, заволжский филиал всегда был обособлен от «базового» «Соллерс Инжиниринга», фактически это ребрендинг существовавшего многие годы ИЦ «Мотор». Таким образом, можно констатировать закрытие проекта «Соллерс Инжиниринг», по крайней мере, в его прежнем виде, с четырьмя региональными подразделениями.

Рискнем предположить, что описанные события — лишь отголоски процессов, происходящих в ПАО «Соллерс Авто». СП с Isuzu так толком и не заработало, обещанное объявление Адилем Шириновым (директором УАЗа) стратегического партнера, анонсированное на май 2021-го, не состоялось. 3 млрд руб, вложенные в Патриот-2020, пришлось списать в убытки. УАЗ сейчас не имеет ни одного перспективного проекта, добирая «сливки» с автомобилей, находящихся в производстве. По нашей информации, некоторое время тому назад УАЗ планировалось продать за символический один рубль администрации Ульяновской области. Но этой сделке помешала позиция тогдашнего губернатора Сергея Морозова: он лично пообещал владельцу «Соллерс Авто» Вадиму Швецову купить для области 200 соллерсовских микроавтобусов. Но потом пересмотрел сделку, заключив контракт с другими поставщиками. Это послужило причиной личной размолвки Швецова с губернатором и отказа от передачи УАЗа под протекторат местной администрации. Так что сейчас ведется поиск других вариантов сбросить УАЗ с баланса «Соллерса». 

Ликвидация «Соллерс Инжиниринга», по всей видимости, очередной этап оптимизации «Соллерс Авто», цель которой — избавление от коммерчески сложных активов. УАЗ — на очереди.

Логотип холдинга Sollers
Логотип Sollers Engineering
 

Комментарии

Александр
Негодую.(статью не читал)
69
20
Ответить
Пи...ц! Эти проекты попросту жульнические схемы по отмыванию денег, судя по всему. А то что угробили УАЗ, это конечно жесть!
282
8
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
Щас и уаз сдохнет… жаль, печалька, и тд и тп.
119
9
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 7030
19194920
Щас и уаз сдохнет… жаль, печалька, и тд и тп.
Не сдохнет. Гос заказы и Якутия...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
31
82
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 7030
Продать, перепродать, продать третьему, четвертому. Акции на биржу - снять сливки, потом уронить котировки, снова продать... Неимоверная хрень!!!
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
197
4
Ответить
    
Сообщений: 1166
"Долина". У нас даже фантазии назвать по-своему не хватает
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
105
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4750
sanchous
"Долина". У нас даже фантазии назвать по-своему не хватает
.... распилооткатная лощина.... ммм.. как звучит? )))

по теме: оптимизация оптимизация.. всё оптимизируют оптимизируют да невыоптимезируют
Honda Stepwgn RP3
143
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вероятно в скором времени Адиль пойдет выпрашивать гос супсидии на спасение Соллерс.
84
2
Ответить
Стас Широков
Барнаул
развалили страну, негодяи! (статья не читал)
42
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4425
С частного лица рубль взыщут и за перевод этого рубля пятак пошлины возьмут. А автозаводу +/- три ярда, взяли, списали, гуляй Вася. У нас вроде с 91 года капитализм, по факту даже на пару лет раньше. А автозаводы ведут себя как колхоз эпохи развала, трактора теряют, соляру на землю сливают. Заводам уже лет 15 как государство протекторат обеспечило, конкуренцию с б.у искусственно убрало, продукцию нужную потребителю начали производить ? Нет, значит на .. с пляжа. А то банкротятся, а хозяева банкротов не стреляются или идут побираться, а только богаче становятся от таких "убытков". Рабочие там зарплату получают не больше чем кладовщики, курьеры маркет-плейсов или кассирши, так что сильно не потеряют в деньгах если всё накроется.
149
10
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3099
Пора уже перестать подкармливать эту корову. Сама в поле пошла, сколько съела - столько и молока дала. Чем жирнее молоко - тем дороже его купят.
Я проголосовал не за того...
70
11
Ответить
14547916
«Жигулевская долина» - есть вроде пиво такое
45
2
Ответить
  
Сообщений: 12613
19194920
Щас и уаз сдохнет… жаль, печалька, и тд и тп.
За счет госзаказов будет жить, но и новых обещанных машин не видать как собственных ушей, еще лет надцать будут гнать одно и то-же ((((
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
53
2
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 409
Если так ретроспективно посмотреть, то Уаз вообще то и не особо был кому нужен, с точки зрения реального развития модельного ряда. Но то есть у владельцев не было ни интересной идеи, ни большого желания заниматься маркой и заводом. Всё было как-то так, без огонька. Что-то делалось, но минимальными силами и как будто тянули лишний груз. И вот близится конец. Обидно? Конечно, но не видно в стране тех, у кого есть не только огромные деньги для оживления такого запущенного производства как Уаз, но и фанатов развития автомобильного производства. Вот хапнуть по легкому - тут народу полно, а вот готовых к упорному созидательному труду, как-то нет.
107
7
Ответить
УАЗ в свое время (лет 6 назад) имел худший среди мировых производителей коэффициент производства автомобилей на количество рабочих. Насколько помню в БМВ в год производили 10 автомобилей на одного сотрудника, а в УАЗе только 1. Сокращать работников не давали местные власти так как боялись безработицы. Так что желание скинуть данный актив вполне логично.
51
12
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Tores 33
Не сдохнет. Гос заказы и Якутия...
госзаказ легко переключить на другие бренды, делов-то
вон МО уже начали закупать Хавалы вместо УАЗов.
41
6
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Общался тут с одним человеком- осел в Лондоне, недвижимость в США ,Испании. Такой частный инвестор с хорошей клиентурой наших нуворишей.
Так он рассказывал, какие бабки из России выводятся- волосы дыбом встают.
А потом удивляемся, почему пенсии 200$...
Интересно, сколько это продолжаться может...
117
8
Ответить
Afterburner
Анатолий Доценко
Пи...ц! Эти проекты попросту жульнические схемы по отмыванию денег, судя по всему. А то что угробили УАЗ, это конечно жесть!
А зачем вообще все эти сложные и не очень схемы по отмыванию денег. Если в России все воровство поставлено на поток, где что то плохо лежит или стоит. Смотрю, чем больше денег у человека в России, тем у него больше денег:)) А толку ноль, в страну не вкладывают и не развивают.
Даже на больных детей скидываются обычные люди. В общем позорище.
88
3
Ответить
   
Сообщений: 868
жигулевская долина мммм....
чето пива захотелось(то есть нет)
11
3
Ответить
14669494
Сколково - звучит уже как ругательство!)))
65
3
Ответить
22754040
Стартапы создаются и сгорают,
И мало тех, чей путь прямой и длинный,
И как слоны идут и помирают
Стартапы в "Жигулевскую долину".
52
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12841
Мутные многоходовочки. Только вместо цап-царап у Isuzu или Ford увидели средние пальцы с двух рук
61
2
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 5645
Ну, что тут скажешь, нет хозяина, есть гос поддержка, но нет гос спроса с эффективных менеджеров, чтобы не получилось с патриотом 2020, ну ничего Адиль, ничего, попробуешь еще раз с патриотом 2030, как выйдешь. Совсем другое дело получилось бы.
31
2
Ответить
PROXOR81
Москва
19194920
Щас и уаз сдохнет… жаль, печалька, и тд и тп.
Монголов забыл. У них наши УАЗики очень котируются.
6
21
Ответить
   
Сообщений: 17559
Тейдо
Если так ретроспективно посмотреть, то Уаз вообще то и не особо был кому нужен, с точки зрения реального развития модельного ряда. Но то есть у владельцев не было ни интересной идеи, ни большого желания...
> Что-то делалось, но минимальными силами и как будто тянули лишний груз

Ну так а по-факту - перспективы-то какие у завода?

1) Выход на внешние рынки - недостижимая утопия. В мире за последние десятилетия почти все отельные автопроизводители слились в огромные мега-корпорации: ВАГ, GM, ПСА, Рено, Тойота ... которые проводят унификацию платформ и продают продукцию не то что на порядок, а на пару порядков больше по объему. Конкурировать с ними - это как пытаться кедами "Скороход" победить Найк или Адидас - смешно, но не более того.

2) Сама по себе продукция завода - весьма нишевая. Причем с каждым годом популярность этой ниши все ниже и ниже. Люди поняли, что стоять на рамном внедорожнике в пробке в городе - глупость. А на рыбалку их может отвезти простой кроссовер, от которого вдобавок еще на 300 метров ближе идти за трактором.

3) И вот исходя из этих двух пунктов остается только: итак небольшой внутренний рынок, на котором УАЗ продает прямо скажем далеко не самый востребованный класс автомобилей. Можно ли продавая 35тысяч автомобилей в год вкладывать сотню-другую миллионов баксов в разработку новой модели? Нет. Можно ли вечность подкрашивать губы Патриоту, меняя всякую мелочевку? Тоже нет.

То, что УАЗ в конце-концов загнется - понятно уже очень давно. И то, что Солерс отожмет с него что можно и закроет - не новость.

Так что дело не в "фанатах развития автомобильного производства" - а тупо в емкости рынка. Хоть каким ты будь фанатом - при российском спросе в лучшем случае в 350 тыс авто в год (как у АвтоВАЗа) - можно только форму бампера менять, а не новые модели запускать. Ну если конечно тебя не купил международный концерн и не переводит тебя на свои глобальные платформы.

АвтоВАЗ такой концерн купил. УАЗ - нет, и врятли уже кто-то купит. Так что - RIP.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
81
7
Ответить
Мое имя
Владельцы - мутные наперсточники, заботящиеся только о своей прибыли. Никакой идеи. Даже как потратить заработанное (уровень запросов – золотые унитазы). Рабочие – низкая оплата труда, такая же производительность, такая же культура производства.
Вопрос: откуда в стране возьмется автопром? Настоящий, конкурентный с тем, что производится в мире? Никто, в это не заинтересован. Китай только за последние 10 лет гигантский качественный скачок в автопроме. Здесь же что-то изображают, делают вид, что производят, что работают, что существует "автопром".
На деле – одна и та же муть с тысячей названий. Ёмобиль, Тагаз, Матрешка, "электромобиль из Адыгеи", электромобили Камаз и Zetta, Волгабас, грузовик "Муравей" за 1,3 миллиона, создаваемые на бюджетные миллиарды "Кортежи".
Все эта преступная показуха оплачивается уважаемыми россиянами – раздутыми ценами, дотациями из бюджета, заградительными пошлинами.
79
4
Ответить
 
Сообщений: 5631
14669494
Сколково - звучит уже как ругательство!)))
А "Чубайс" это сейчас синоним слова мужеложец )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
32
5
Ответить
Любопытно, что оба вышеназванных проекта коммерческих электромобилей имеют русские корни. Reload Motors создан выходцем из России Артемом Каганом, а главным бенефициаром Arrival является бывший глава российской телекоммуникационной компании Yota Денис Свердлов.
Ну да, что один, что другой - очень русские корни.
15
2
Ответить
Tores 33
Не сдохнет. Гос заказы и Якутия...
Купит его ГАЗ они единственные кто может потянуть производство внедорожников. Сдохнет как раз Соллерс от такого чуда управления.
17
9
Ответить
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
С частного лица рубль взыщут и за перевод этого рубля пятак пошлины возьмут. А автозаводу +/- три ярда, взяли, списали, гуляй Вася. У нас вроде с 91 года капитализм, по факту даже на пару лет раньше. А...
Да хозяевам завода он завод не нужен совсем и машины им производить нах не упало, это думать надо, работать. Скорее всего под залог собственности завода берутся кредиты и тупо выводятся за бугор. Потому завод банкрот, банкам труп завода, станки в утиль, цеха под снос, бывшие владельцы завода с яхтами и феррари живут припеваючи в теплых странах.
55
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15102
Тревожная ситуация
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
3
Ответить
Кирилл 123
УАЗ в свое время (лет 6 назад) имел худший среди мировых производителей коэффициент производства автомобилей на количество рабочих. Насколько помню в БМВ в год производили 10 автомобилей на одного сотрудника,...
Наверное потому что на БМВ обновился станочный парк, конвейер и стоят промышленные роботы Кука, а на УАЗ пожилые работяги собирают на коленке наследников УАЗ 469, детали для которых штампуют станки без единого ремонта которые еще помнят дорогого Леонида Ильича, если не старше. Иного объяснения в такой у меня нет. По моим наблюдениям у нас в РФ 60% заводов в таком состоянии.
47
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 432
??? может кто в теме мне подскажет: сколько необходимо всего инженеров, чтобы создать автомобиль с нуля с помощью компьютеров. само количество технопарков говорит о неэффективном руководстве(причины понятны)
17
7
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 432
111 11
Да хозяевам завода он завод не нужен совсем и машины им производить нах не упало, это думать надо, работать. Скорее всего под залог собственности завода берутся кредиты и тупо выводятся за бугор. Потому...
у хози в приоритете более статусное авто.
11
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
ну все, владельцы и менеджеры довели Соллерс и УАЗ до ручки, перспектив 0.
15
2
Ответить
прохожий
Новосибирск
сергей.1
??? может кто в теме мне подскажет: сколько необходимо всего инженеров, чтобы создать автомобиль с нуля с помощью компьютеров. само количество технопарков говорит о неэффективном руководстве(причины понятны)
Видимо, немало.
Ineos Grenadier пилят с 2017 года, озвучили бюджет проекта в 600млн фунтов, в разработке участвует Magna Steyr.
Это при том, что двигатели - готовые от BMW.
А *весь* Соллерс сейчас стОит всего 100млн долларов.
18
 
Ответить
111 11
Наверное потому что на БМВ обновился станочный парк, конвейер и стоят промышленные роботы Кука, а на УАЗ пожилые работяги собирают на коленке наследников УАЗ 469, детали для которых штампуют станки без...
Не только. Вспомните, что в СССР было нормально для завода: свой санаторий, своя поликлиника, свое то се. Это непрофильные ненужные активы, которые стали обузой. УАЗ, скорее всего, не успел скинуть это все. Нормальные компании эти услуги для работников оказывают на основе договоров с кем-то. Свое делать и тащить на горбу дураков нет.
11
8
Ответить
Иркутск
Ну попилили, пооткатывали можно и закрыть)
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1239
sanchous
"Долина". У нас даже фантазии назвать по-своему не хватает
Долина бубенов)
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
7
3
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 40
Из комментария на "Дром" от 8.04.20 :
" https://www.drom.ru/info/misc/... - АМК - Ничего у этих пожилых пузатых дядек не выйдет. Для таких проектов нужен Соичиро Хонда с единомышленниками. А у этих дядек все хорошо - завтраки в ресторанах с футболистами, совещания по синергии, бесплатный вайфай с паролем на столе для избранных, придворные петербургские университеты с компьютерным моделированием."
22
3
Ответить
    
Сообщений: 1239
111 11
Наверное потому что на БМВ обновился станочный парк, конвейер и стоят промышленные роботы Кука, а на УАЗ пожилые работяги собирают на коленке наследников УАЗ 469, детали для которых штампуют станки без...
Как создавалось бмв? А как другие нормальные компании?
У нас вообще все не так в принцыпе!
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1239
сергей.1
??? может кто в теме мне подскажет: сколько необходимо всего инженеров, чтобы создать автомобиль с нуля с помощью компьютеров. само количество технопарков говорит о неэффективном руководстве(причины понятны)
Сколько необходимо было инженеров чтоб создать компанию Хонда?)))
Корову говорить не заставишь...
У нас вообще все не так, у нас на подобии арабов схема, присосаться к чему нибудь и кидануть....
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
18
3
Ответить
   
Сообщений: 17559
сергей.1
??? может кто в теме мне подскажет: сколько необходимо всего инженеров, чтобы создать автомобиль с нуля с помощью компьютеров. само количество технопарков говорит о неэффективном руководстве(причины понятны)
Единственная крупная автомобильная компания, которая появилась в 21м веке - Тесла. 15 катастрофических убытков и вот она уже даже прибыль показала. Пока правда не от продажи авто, а от продажи воздуха (простите - квот на выборос), но есть шансы что и авто будут прибыль приносить. Плюс подраскрутились китайцы (родом из конца прошлого века) за счет огромного внутреннего рынка и мощной гос. поддержки.

Поэтому ответ на ваш вопрос: инженеров - не очень много. А вот для того чтобы его начать выпускать, наладить дистрибуцию и занять какую-то долю рынка - нужны огромные деньги. Это сейчас далеко не всегда получается у марок с историей: Сааб, Плимут, Понтиак, Хаммер ... стройными рядами топают на обочину истории. Что уж говорит про пост-советский автопром - тот почти в помер составе либо помер, либо стал филиалом западных производителей.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
23
8
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Max_Power
.... распилооткатная лощина.... ммм.. как звучит? )))

по теме: оптимизация оптимизация.. всё оптимизируют оптимизируют да невыоптимезируют
Экономия должна быть экономной
1
6
Ответить
22754040
PROXOR81
Монголов забыл. У них наши УАЗики очень котируются.
Да, еще Чингисхан на них иго организовывал)
4
5
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11483
JumanGEE
Единственная крупная автомобильная компания, которая появилась в 21м веке - Тесла. 15 катастрофических убытков и вот она уже даже прибыль показала. Пока правда не от продажи авто, а от продажи воздуха...
Да нифига огромные деньги ничего не гарантируют. Для того чтобы высокотехнологичная компания выстрелила нужна хорошая система образования, окружающая инфраструктура в виде множества специализированных компаний. Ну и деловой климат, законодательство...
Важно быть, а не казаться.
21
4
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 482
Тейдо
Если так ретроспективно посмотреть, то Уаз вообще то и не особо был кому нужен, с точки зрения реального развития модельного ряда. Но то есть у владельцев не было ни интересной идеи, ни большого желания...
> фанатов развития автомобильного производства

фанатов, т.е. буйных, у нас принято сажать, ну или убивать (если особо буйный), мало примеров что ли? с русским маском и т.п.?
из свежачка:
Основатель Zenden сообщил об обысках в офисе в Великом Новгороде
Подробнее на РБК https://www.rbc.ru/business/04/08/2021/610a713a9a7947cb8834b0b4
вот потому хапнуть, чтобы отчалить в любую капстрану, есть сегодня национальная идея, другого выхода нет

от нас мировые автогиганты то бегут, мотивируя это неблагоприятным налоговым климатом
19
4
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 482
avnalobin
> фанатов развития автомобильного производства фанатов, т.е. буйных, у нас принято сажать, ну или убивать (если особо буйный), мало примеров что ли? с русским маском и т.п.? из свежачка: Основатель...
> от нас мировые автогиганты то бегут, мотивируя это неблагоприятным налоговым климатом

даже по этому косвенному признаку можно понять, что сколково - это сплошной попил
13
5
Ответить
   
Сообщений: 752
Мелькают пару русских имён, но вот чьи глаза выдают обратное... Уметь бы так когда это легко позволяют делать
 
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Tores 33
Продать, перепродать, продать третьему, четвертому. Акции на биржу - снять сливки, потом уронить котировки, снова продать... Неимоверная хрень!!!
И все твердить, капитализвция, капитализация... у фирмы два стола и три компьютера, зато капитализация как Газпрома. Завтра пуух, и капитализация сдулась, до размеров стоимости двух столов....
8
1
Ответить
  
Сообщений: 353
Забрать УАЗ Соллерс и всё что с ними связано.
Выгнать Ширинковых Мудилей и Швецовых (с их репутацией в бизнесе делать нечего, это же Остапы!)
Позвать варяга Андерсона взат - делать УАЗ великим и развивать дистрибуцию.
Вообще его надо министром автомобильной промышленности сделать.
21
3
Ответить
  
Сообщений: 353
Миллиарды денег списали!...
Зачем вы платите кредит мужики?
Не платите больше!
Спишут пускай.
Какое то лютое сземотозное воровство а виноватых нет.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 17559
Chotakoe
Забрать УАЗ Соллерс и всё что с ними связано.
Выгнать Ширинковых Мудилей и Швецовых (с их репутацией в бизнесе делать нечего, это же Остапы!)
Позвать варяга Андерсона взат - делать УАЗ великим и развивать дистрибуцию.
Вообще его надо министром автомобильной промышленности сделать.
> Вообще его надо министром автомобильной промышленности сделать.

Зачем? Вам отечественных самодуров, занимающихся кумовством, откатами и пусканием пыли в глаза во власти мало?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
6
13
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13853
Ваще пох что в рашке делается
По сути идет агония страны
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
24
6
Ответить
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
С частного лица рубль взыщут и за перевод этого рубля пятак пошлины возьмут. А автозаводу +/- три ярда, взяли, списали, гуляй Вася. У нас вроде с 91 года капитализм, по факту даже на пару лет раньше. А...
Не только автозаводы.

Например если взять список птицефабрик в какой-нибудь Тамбовской или Пензенской области то они чудным образом почти ВСЕ банкротятся каждые пару тройку лет. При этом курочки исправно несутся и все работает)
17
1
Ответить
22455616
сергей.1
??? может кто в теме мне подскажет: сколько необходимо всего инженеров, чтобы создать автомобиль с нуля с помощью компьютеров. само количество технопарков говорит о неэффективном руководстве(причины понятны)
Смотря сколько предполагается делать своими силами, а сколько переложить на привлекаемые конторы и поставщиков. Плюс сроки, меньше сроки, больше людей и наоборот. И сложность самого автомобиля. От 300 до 1000 человек.
1
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11784
Завод жалко. Шел тридцатый год агонии...
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
8
3
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1678
Соллерс удивительно "фартовая" контора. Сколько их "партнёров" покинуло рынок РФ - ФИАТ, Форд, Ссанг Йонг. На очереди Аурус видимо:)
18
1
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1678
Chotakoe
Забрать УАЗ Соллерс и всё что с ними связано.
Выгнать Ширинковых Мудилей и Швецовых (с их репутацией в бизнесе делать нечего, это же Остапы!)
Позвать варяга Андерсона взат - делать УАЗ великим и развивать дистрибуцию.
Вообще его надо министром автомобильной промышленности сделать.
А что сделает Андерсон? Заменит жигулёвские запчасти в Патриоте на фордовские или исудзовские? Так этот патриот станет стоить 2 миллиона тогда. Отличная бизнес идея!
8
5
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1678
111 11
Купит его ГАЗ они единственные кто может потянуть производство внедорожников. Сдохнет как раз Соллерс от такого чуда управления.
Зачем ГАЗу производство буханок? Если они что и купят, то это свой родимый ЗМЗ
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1239
Sonic33
Завод жалко. Шел тридцатый год агонии...
Людей обычных жалко, которые из за пошлин за бешеные деньги японки покупают....
Твари, столько народу нахлобучили пошлинами плюс ещё и из бюджета.....
Дурики, которые любят новое пусть бы и покупали, зачем же всех заставлять?
Явно же не из за заботы о народе, типо чтоб на новом ездили!)) А многие в это верят до сих пор....
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
15
8
Ответить
22754040
Стартапы создаются и сгорают,
И мало тех, чей путь прямой и длинный,
И как слоны идут и помирают
Стартапы в "Жигулевскую долину".
Тебе б стихи писать 😁
5
1
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Судя по всему пора Ростеху покупать УАЗ.
Иначе ребята из Soller доведут дело до конца и УАЗ перестанет существовать.
5
3
Ответить
13958256
Клещ почти насосался.
Вот-вот отпадёт.
7
1
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 409
JumanGEE
> Что-то делалось, но минимальными силами и как будто тянули лишний груз Ну так а по-факту - перспективы-то какие у завода? 1) Выход на внешние рынки - недостижимая утопия. В мире за последние...
Не автоэкперт, но мне кажется одна из основных претензий к Уазу- это качество и надежность. Могли бы идти и по этому пути. Плюс развитие моторной линейки и гибрида. Конечно не факт, что окупится достаточно быстро, но осовременит машину точно. Буханку можно развивать по пути той же Делики. А если делать очень надёжные машины, то попробовать кункурировать и на внешних рынках стран не первого эшелона. Но для этого нужно иметь желание заниматься и видеть путь развития марки. Будет очень дорого. И поэтому нужен фанат автопрома, а не торгаш, которому важна только прибыль.
7
4
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 3054
Классическая аытоиндустрии уходит в прошлое и ничего с этим не сделать, глобальный процесс
1
2
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 3054
Тейдо
Не автоэкперт, но мне кажется одна из основных претензий к Уазу- это качество и надежность. Могли бы идти и по этому пути. Плюс развитие моторной линейки и гибрида. Конечно не факт, что окупится достаточно...
Фанат? Это очень плохое слово, фанатизм до добра никого не доводил, нужен скорее жёсткий прагматик, но опять вмешаются всякие губернаторы и правительство "не смей сокращать персонал" и т.д
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 36955
Кирилл 123
УАЗ в свое время (лет 6 назад) имел худший среди мировых производителей коэффициент производства автомобилей на количество рабочих. Насколько помню в БМВ в год производили 10 автомобилей на одного сотрудника,...
Потому что сокращение штата - действие деструктивное, а действовать конструктивно не дает реальность, в которой полностью отсутствует спрос благодаря повальной нищете населения.
6
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 36955
Yes
Общался тут с одним человеком- осел в Лондоне, недвижимость в США ,Испании. Такой частный инвестор с хорошей клиентурой наших нуворишей. Так он рассказывал, какие бабки из России выводятся- волосы дыбом...
Пока есть что выводить, как закончатся бабосики так и закончится эта история.
2
 
Ответить
Pumping Plant
Томск
Интересно, что дальше будет с УАЗом? Сразу закрыть его нельзя - плохо будет выглядеть новость и социальное напряжение резко вырастет. Значит, кому-то впихнут насильно. Ростех, ГАЗ или вообще какая-нибудь левая Роснефть?
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1086
Я даже не знал про "Соллерс Инжиниринг", пока эту статью не прочитал. Про обычный "Соллерс" знал.
В общем, это еще один похороненный прожект текущей власти по импортозамещению и инновациям.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 17559
Тейдо
Не автоэкперт, но мне кажется одна из основных претензий к Уазу- это качество и надежность. Могли бы идти и по этому пути. Плюс развитие моторной линейки и гибрида. Конечно не факт, что окупится достаточно...
Вы как себе представляете понятие - качество? Как что-то такое, что можно изменить за 0 рублей, но не меняют т.к. не хотят просто?

Качество - это заменить станки на современные, поменять комплектующие нс более качественные (и дорогие) и провести реорганизацию производственного процесса.

И тогда мы получим качественный УАЗ. Правда ио цене Прадо где-то.

З.Ы. Про внешниерынки еще раз - это не реально. Это нужна дилерская сеть и поставки запчастей в магазины. Без этого ни один авто - нафиг никому не упал (20 лет подряд не "взлетающие" в РФ китайцы - тому пример). Где вы собрались строить такую сеть? В Монголии? На Кубе?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13853
Staszol
Потому что сокращение штата - действие деструктивное, а действовать конструктивно не дает реальность, в которой полностью отсутствует спрос благодаря повальной нищете населения.
С кера ли деструктивное
Если работу могут выплнить 5 человек, а в штате 7, зачем 2 лишних рта?
Это увеличивает себестоимость и как следствие, стоимость продукта
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
2
Ответить
Тейдо
Если так ретроспективно посмотреть, то Уаз вообще то и не особо был кому нужен, с точки зрения реального развития модельного ряда. Но то есть у владельцев не было ни интересной идеи, ни большого желания...
Зачем производить, силы тратить, рисковать, если можно вступить в касту утинских крыс-казнокрадов и украсть по легкому столько, что потомкам не проесть.
6
2
Ответить
Сергей
Новосибирск
PROXOR81
Монголов забыл. У них наши УАЗики очень котируются.
у них приусы котируются, не надо им больше УАЗики
5
2
Ответить
22754040
Sascha Sachsen
Тебе б стихи писать 😁
Стихи - это не интересно.
 
2
Ответить
Алексей
Абаза
Yes
Общался тут с одним человеком- осел в Лондоне, недвижимость в США ,Испании. Такой частный инвестор с хорошей клиентурой наших нуворишей. Так он рассказывал, какие бабки из России выводятся- волосы дыбом...
Общался тут с братом сёстры жены знакомого знакомого, из ЮАР, так он рассказал- девушек наших водят в кабинеты. Интересно, сколько это может продолжаться?..
3
3
Ответить
Алексей
Абаза
PROXOR81
Монголов забыл. У них наши УАЗики очень котируются.
Купите трехсотку и в тайгу её сразу, в дебри. Как, нормально?))
2
2
Ответить
Алексей
Абаза
JumanGEE
> Что-то делалось, но минимальными силами и как будто тянули лишний груз Ну так а по-факту - перспективы-то какие у завода? 1) Выход на внешние рынки - недостижимая утопия. В мире за последние...
Да rip,rip, только почему капланообразных эти новости так заводят?
2
4
Ответить
Алексей
Абаза
жгучая тайна
Ваще пох что в рашке делается
По сути идет агония страны
Вот она, ваша сущность, вылазит! Ещё!)))
1
4
Ответить
Алексей
Абаза
rinat621
Соллерс удивительно "фартовая" контора. Сколько их "партнёров" покинуло рынок РФ - ФИАТ, Форд, Ссанг Йонг. На очереди Аурус видимо:)
И банкротство санг-енга- следствие от уаза !
1
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 36955
жгучая тайна
С кера ли деструктивное
Если работу могут выплнить 5 человек, а в штате 7, зачем 2 лишних рта?
Это увеличивает себестоимость и как следствие, стоимость продукта
С того что при наличии спроса эти 2 пары рук есть чем занять, а при отсутствии придется сокращать, что и есть деструктивное действие.
2
2
Ответить
Pumping Plant
Томск
Staszol
С того что при наличии спроса эти 2 пары рук есть чем занять, а при отсутствии придется сокращать, что и есть деструктивное действие.
Если цель - занять хоть чем-то наибольшее количество людей, то всем стоит на освоении целины работать.
Если цель - чтобы люди эффективно работали, получали высокую зарплату, а продукт был конкурентоспособным - то сокращать лишних.
6
1
Ответить
АМК
Осталось только Минобороны взять УАЗ на баланс. Или Ульяновской области выкупить завод и бренд.
 
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 11482
Анатолий Доценко
Пи...ц! Эти проекты попросту жульнические схемы по отмыванию денег, судя по всему. А то что угробили УАЗ, это конечно жесть!
:-)
уаз для солерса - был ширмой - ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ - нужны заградительные пошлины на импорт!!!!
а когда пошлины влупили - начали к фордам и маздам прикручивать колеса и цать лет имели сверхприбыль.

как только гайки прикрутили - сборка фордов на лопату, мазда в силу ценника и обнищания населения - продажи уже не те - как итог - содержать ширму стало накладно и от этого промышленного трупа решили избавится.
....
выход из ситуации - прижать всех кто собирает конструктора в РФ, уаз выкупить на уровне не местной нищей администрации, а на федеральном уровне, в добровольнопринудительном перетряхнуть персонал на проф.пригодность и плотно завязать на взаимодействие/разработки с вузами, кто еще сохранил школу/кадры по автопроизводству.
4
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13853
Staszol
С того что при наличии спроса эти 2 пары рук есть чем занять, а при отсутствии придется сокращать, что и есть деструктивное действие.
Чушь
Сокращение ради уменьшения издержек это конструктив
А вот кормить 2 лишних рта и есть деструктив
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13853
Алексей
Вот она, ваша сущность, вылазит! Ещё!)))
Еще тебе обещалкин и ко подкинут в ближайшем времени
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
111 11
Купит его ГАЗ они единственные кто может потянуть производство внедорожников. Сдохнет как раз Соллерс от такого чуда управления.
У Соллерса все внезапно преобразилось как только Швецов женился на дочери Христенко, и перло как по маслу, пока тесть Шевцова был первым вице- премьером .
Как только его задвинули в тень , сразу куда то пропала « эффективность менеджмента»...
6
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 409
JumanGEE
Вы как себе представляете понятие - качество? Как что-то такое, что можно изменить за 0 рублей, но не меняют т.к. не хотят просто? Качество - это заменить станки на современные, поменять комплектующие...
А разве в Патриоте такие же дорогие и сложные узлы как в Прадо, чтобы стоить как Прадо? Понятно, что крупные серии запчастей цену снижают, так и в Патриоте не ахти какие сложные узлы используются, чтобы при сравнимом качестве стоить как Прадо.
2
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 36955
Pumping Plant
Если цель - занять хоть чем-то наибольшее количество людей, то всем стоит на освоении целины работать.
Если цель - чтобы люди эффективно работали, получали высокую зарплату, а продукт был конкурентоспособным - то сокращать лишних.
Не хоть чем то, а непосредственными обязанностями.
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 36955
жгучая тайна
Чушь
Сокращение ради уменьшения издержек это конструктив
А вот кормить 2 лишних рта и есть деструктив
Выше
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13853
Staszol
Выше
Ниже
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 36955
жгучая тайна
Ниже
Деструктивненько.
2
1
Ответить
Сергей Сичевой
Тейдо
Если так ретроспективно посмотреть, то Уаз вообще то и не особо был кому нужен, с точки зрения реального развития модельного ряда. Но то есть у владельцев не было ни интересной идеи, ни большого желания...
Вы очень удобно интерпретируете под себя факты. Но большая проблема уаза в том, что его основной рынок сбыта нищий. Идей много, желаний тоже, но нищеброды не окупят эти старания, в итоге завод держатся на плаву на проверенных моделях. Думаю, возросший за границей спрос в скором времени даст уазу хороший толчок к развитию, база, в виде хорошего за свои деньги патриота, есть.
2
3
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 409
Сергей Сичевой
Вы очень удобно интерпретируете под себя факты. Но большая проблема уаза в том, что его основной рынок сбыта нищий. Идей много, желаний тоже, но нищеброды не окупят эти старания, в итоге завод держатся...
То что страна с нищим населением не может покупать что-то сложнее Уаза, это понятно. С бедным населением вообще сложно что-то развивать. Но от Уаза и не требуется выдавать новые модели раз в 5 лет, делать рейстайлинги и так далее. Основная проблема Уаза в его качестве и надёжности.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1363
На уаз ваще пох...
Сдохнет, да и хрен с ним.
Всю свою жизнь одну срамоту выпускал для ипеней, ещё и с полным отсутствием качества...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!