Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В столице Китая решили запретить популярные трехколесные мотоколяски

В столице Китая решили запретить популярные трехколесные мотоколяски

13 Июля 2021 | 6441 просмотр

В Пекине, столице Китая, власти решили бороться с трех- и четырехколесными электрическими мотоколясками, которые в большом количестве ездят по местным дорогам, хотя и не имеют соответствующего доступа. 

Трициклы и электрорикши в Пекине называют «радостью старика», поскольку на них в основном ездят люди пожилого возраста. Администрация китайской столицы постановила, что с 1 января 2024 года эксплуатация трех- и четырехколесных электрических мотоколясок на дорогах общего пользования будет в принципе запрещена, пишет ресурс Sina. Нарушителей будут передавать правоохранительным органам и штрафовать на большую сумму.

Бороться с «радостью старика» решили из-за большого количества ДТП с их участием, а также из-за частого возгорания таких кустарных «повозок». В начале 2021 года Департамент управления дорожным движением Пекина проводил рейд против мотоколясок: власти изъяли у граждан 2522 несертифицированных трицикла и четырехколесных электрорикши, а также закрыли 151 нелегальный склад по продаже подобной техники.

Несмотря на это, количество заводов по производству электрифицированного транспорта продолжает увеличиваться. В опубликованном 345-м отчете (период не указан) министерства промышленности и информационных технологий Китая заявлены 799 предприятий, занимающихся выпуском такого трех- и четырехколесного транспорта. 

Доступность литий-ионных аккумуляторов и снижение их стоимости ведут к тому, что китайским властям приходится проводить «зачистку» среди производителей недорогого, но низкокачественного электрического транспорта, появившегося на дорогах общего пользования.

Электрический трицикл Shenghao Q5
Электрическая трехколесная мотоколяска
 
Трехколесные мотоколяски
 

Комментарии

Мудрый Пенсионер
Отправьте их все к нам в Краснодар, будем туристов возить круглосуточно и экономику страны и края поднимать
86
57
Ответить
Мудрый Пенсионер
Также можно пустить такие аппараты по маршруту Краснодар-Крым, через мост будут Сибиряков возить в Крым круглосуточно
34
58
Ответить
22754040
Нужно просто переименовать их в Тук-Туки и перенять опыт Таиланда.
45
4
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Любят они трехколесники. Ездил в такси на подобной шайтан-колеснице. Типа нашей оки, только 3 колеса и двигатель судя по звуку от мопеда.
31
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
восстанавливают былую мощь,
рикши должны быть двухколесными
и босоногий человек в упряжке. А то
задыхаются в своей страны от выбросов
промышленных
29
14
Ответить
  
Сообщений: 13302
не думал, что они такие отсталые
Продам уши от мертвого осла.
6
68
Ответить
  
Сообщений: 13302
надо отправить им Муравьи, в качестве гуманитарной помощи
Продам уши от мертвого осла.
28
14
Ответить
Егор
Симферополь
Отличная замена Гранте. У нас за 500тр будут разлетаться как горячие пирожки
30
62
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 593
Егор
Отличная замена Гранте. У нас за 500тр будут разлетаться как горячие пирожки
Не будут они разлетаться, тем более по 500 тыс.
Дураков в России много, но это брать не будут, может так, штучно, поиграться.
Эксплуатировать можно 3 месяца в году, зимой оклоеешь, инфраструктуры нет, проходимость нулевая.
Для российских реалий гранта в 100 раз лучше, чем эти тарантасы)

С другой стороны - наглядный пример, как нужно развивать рынок и производство - создай условия для производства, остальное народ сам сделает, да так рьяно, что еще и прикрывать придется.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2007
98
3
Ответить
14197299
Москва
Егор
Отличная замена Гранте. У нас за 500тр будут разлетаться как горячие пирожки
Это копеечный продукт . В самом Китае элементарные электрорикши можно купить до 50 тыс руб , от 100 тыс руб можно уже купить что-то , как на картинке ( с закрытым салоном) .
Имел возможность прокатиться на подобном . Напоминает мотороллер Муравей , только вместо кузова- сидушки , ну и крыша над головой есть .
50
1
Ответить
Андр
Прокопьевск
ПАЛАСИО
не думал, что они такие отсталые
Я бы сказал что, наоборот - не ограничены всякими бестолковыми запретами и "непущать", как в случае у нас, когда фаркоп это запрещенный тюнинг. И поэтому мелкие подвальные микрозаводики могут выпускать такие вот поделки за очень недорого.
Думаю у нас много рукастых гаражных мастеров, которые еще и не такое выдали бы, но кругом одни "низзяя"...
67
6
Ответить
6469417
Казань
Егор
Отличная замена Гранте. У нас за 500тр будут разлетаться как горячие пирожки
Матиз на фоне этой бричке космолет,кому нужна такая колесница за 500 да лучше Б/У гранту взять
23
7
Ответить
Андр
Прокопьевск
6469417
Матиз на фоне этой бричке космолет,кому нужна такая колесница за 500 да лучше Б/У гранту взять
Откуда взялась цифра 500? Чуть выше человек привел пример реальных цен. Оно там у них даже дешевле чем у нас китайские мотоциклы.
37
3
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1627
Егор
Отличная замена Гранте. У нас за 500тр будут разлетаться как горячие пирожки
Так они у нас от 150000 рублей стоят грузовые,с сиденьем сзади немного дороже.что мешает купить?
11
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Егор
Отличная замена Гранте. У нас за 500тр будут разлетаться как горячие пирожки
Баджадж что-то не разлетался.
21
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Андр
Я бы сказал что, наоборот - не ограничены всякими бестолковыми запретами и "непущать", как в случае у нас, когда фаркоп это запрещенный тюнинг. И поэтому мелкие подвальные микрозаводики могут...
А потом после такого "рукастого" машина пополам на трассе разваливается на скорости 100км/ч убивая всех внутри. Канеш зачем запрещать. Пусть убивают себя и тех кто поблизости оказался.
18
27
Ответить
Стас Широков
Барнаул
да что ж это такое
власти китая угнетают свободных людей заставляя покупать ломучее место недоавто
6
1
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2152
Я б приобрёл такую повозку, бензин экономить. На машине ездил бы только на дальняк, а на этом чуде - по городу.
Только вот безопасность у неё, видимо, примерно такая же, как у мопеда.
11
6
Ответить
Андр
Прокопьевск
DENDREAMER
А потом после такого "рукастого" машина пополам на трассе разваливается на скорости 100км/ч убивая всех внутри. Канеш зачем запрещать. Пусть убивают себя и тех кто поблизости оказался.
Хотя бы один такой реальный пример сможешь привести, теоретик.
24
9
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5977
The_BEST
Не будут они разлетаться, тем более по 500 тыс. Дураков в России много, но это брать не будут, может так, штучно, поиграться. Эксплуатировать можно 3 месяца в году, зимой оклоеешь, инфраструктуры нет,...
Власти хотят запретить эксплуатацию этих мотоколясок. "наглядный пример, как нужно развивать рынок и производство"
Блин, серьезно?
5
4
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5977
Андр
Я бы сказал что, наоборот - не ограничены всякими бестолковыми запретами и "непущать", как в случае у нас, когда фаркоп это запрещенный тюнинг. И поэтому мелкие подвальные микрозаводики могут...
И тебя не смущает, что теперь ездить в Пекине на таких колясках будет "низзяя" всем: и сертифицированным, и не сертифицированным. Всем, вообще всем!
Но ты утверждаешь, что они не ограничены всякими бестолковыми запретами.
И да, с фаркопами проблем нет: ставь одобренный производителем и no problem.
11
9
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5977
Андр
Откуда взялась цифра 500? Чуть выше человек привел пример реальных цен. Оно там у них даже дешевле чем у нас китайские мотоциклы.
А зачем ты сравниваешь какую-то рикшу с мотоциклом? Ее логичнее сравнивать с мопедом. Китайский мопед у нас стоит около 40 тыс. как и у них эта рикша.
2
2
Ответить
xaoc25
The_BEST
Не будут они разлетаться, тем более по 500 тыс. Дураков в России много, но это брать не будут, может так, штучно, поиграться. Эксплуатировать можно 3 месяца в году, зимой оклоеешь, инфраструктуры нет,...
«С другой стороны - наглядный пример, как нужно развивать рынок и производство - создай условия для производства, остальное народ сам сделает, да так рьяно, что еще и прикрывать придется.»

Золотые слова!
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Андр
Хотя бы один такой реальный пример сможешь привести, теоретик.
Ты это серьёзно сейчас?
Ну лови первое в поиске.
https://vk.com/video-38890880_...
9
5
Ответить
8158274
Белово
lamer1188
И тебя не смущает, что теперь ездить в Пекине на таких колясках будет "низзяя" всем: и сертифицированным, и не сертифицированным. Всем, вообще всем! Но ты утверждаешь, что они не ограничены...
Так это только в Пекине запрет . В остальном Китае катайся сколько батарейки хватит .
14
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
The_BEST
Не будут они разлетаться, тем более по 500 тыс. Дураков в России много, но это брать не будут, может так, штучно, поиграться. Эксплуатировать можно 3 месяца в году, зимой оклоеешь, инфраструктуры нет,...
Так для мотивации потребительского спроса,цену на гранты можно поднять до полутора миллионов,и тогда за 500 станет очень даже ничего))
Как то давно,когда еще не было интернета и читал журнал за рулем",снимали с производства оку-типа старый карбюраторный движок не соответствует нормам,а китайский очень дорог для нас и ставит своей ценой 170 тысяч,оку вровень с ладой-классикой(170-180),четыркой(190 тыс) и даже 2110(220-230 тысяч).Сколько сейчас стоит гранта и далеко ли она ушла от десятки,думаю объяснять не надо.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
9
1
Ответить
21666552
lamer1188
Власти хотят запретить эксплуатацию этих мотоколясок. "наглядный пример, как нужно развивать рынок и производство"
Блин, серьезно?
Я смотрю, никто не заметил, что стариков и бедняков хотят ссадить на землю босыми ногами, либо насильно в кредит втюхивать автомобили. Нет денег - пистуй из Пекина? Ни фига чё, коммунизм они там строят??? Точно?
12
2
Ответить
21666552
xaoc25
«С другой стороны - наглядный пример, как нужно развивать рынок и производство - создай условия для производства, остальное народ сам сделает, да так рьяно, что еще и прикрывать придется.»

Золотые слова!
Как по мне, так на коммунизм, где все для народа, эта инициатива не похожа!
6
2
Ответить
А Б
Андр
Я бы сказал что, наоборот - не ограничены всякими бестолковыми запретами и "непущать", как в случае у нас, когда фаркоп это запрещенный тюнинг. И поэтому мелкие подвальные микрозаводики могут...
Если конструкцией тс не предусмотрена буксировка прицепа, то да, это опасный тюнинг.
3
3
Ответить
sav
Владивосток
Егор
Отличная замена Гранте. У нас за 500тр будут разлетаться как горячие пирожки
Ну точно: за 250 нахрен никому не нужны, а за 500 - разлетаться будут!
4
1
Ответить
Андр
Прокопьевск
DENDREAMER
Ты это серьёзно сейчас?
Ну лови первое в поиске.
https://vk.com/video-38890880_...
Офигенный пруф. Теперь поясни где на видео самоделка, и где она там сама разваливается на трассе? Я чот пока только выпил о крузак вижу, у которого морда до самого салона ушла. Ты если не понял, еще раз повторяю - тема про сделанные с нуля гаражные самоделки, а не про распилы. Если уж на то пошло - такое явление как распилы появилось, как раз в виду запретов и ограничительных норм на нормальные автомобили.
14
2
Ответить
Андр
Прокопьевск
lamer1188
И тебя не смущает, что теперь ездить в Пекине на таких колясках будет "низзяя" всем: и сертифицированным, и не сертифицированным. Всем, вообще всем! Но ты утверждаешь, что они не ограничены...
Вот именно, что только в Пекине а не во всем Китае, который во-первых, столица, а во-вторых, входит в десятку крупнейших городов на земле. Т.е. это не бестолковый запрет на всю страну.
К вопросу о фаркопах - чем одобрение производителя влияет на безопасность этой железяки? Согласно здравому смыслу - есть техосмотр, значит автомобиль технически исправен, зачем мне еще одобрение производителя допоборудования? А силовой бампер, например. Его в отличие от фаркопа надо еще и регистрировать в гибдд, независимо от одобрения производителя. Чем зарегистрированная железка становится безопаснее, в отличие от незарегистрированной?
8
2
Ответить
сергей
Томск
ПАЛАСИО
надо отправить им Муравьи, в качестве гуманитарной помощи
Ха, помощь))
Съезди посмотри как они живут.
Ещё вопрос кто кому должен помощь отправлять)))
У Китая сейчас вторая экономика в мире, это мы застряли в каменном веке!
8
3
Ответить
  
Горно-Алтайск, Новосибирск
Сообщений: 9477
сергей
Ха, помощь))
Съезди посмотри как они живут.
Ещё вопрос кто кому должен помощь отправлять)))
У Китая сейчас вторая экономика в мире, это мы застряли в каменном веке!
Не пускают сейчас съездить туда, Граница с Россией на замке
Автозапчасти оптом и в розницу
сайт: kumir54.ru
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1047
сергей
Ха, помощь))
Съезди посмотри как они живут.
Ещё вопрос кто кому должен помощь отправлять)))
У Китая сейчас вторая экономика в мире, это мы застряли в каменном веке!
Точно. Они после педальных ездили на мотомуравьях год два, а потом резко все стали на электротяге.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
И без всяких минпромторгов сотни предприятий легко делают народные электрички.
Сотни......
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
10
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8143
Красный режим не дает людям жизни.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
1
 
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
сергей
Ха, помощь))
Съезди посмотри как они живут.
Ещё вопрос кто кому должен помощь отправлять)))
У Китая сейчас вторая экономика в мире, это мы застряли в каменном веке!
думаю, что в таких городах как Пекин, Шанхай и прочие, люди действительно живут не хуже чем в крупных городах России, но вот насчет материкового Китая, сельской местности, я бы так не говорил.
вот пруфы
По словам Си Цзиньпина, победить бедность стране удалось с 2012 по 2020 год. За это время из состояния нищеты вывели все бедное население сельских районов — 98,99 миллиона человек и 128 тысяч деревень в 832 уездах. Для более чем 25 миллионов малоимущих отремонтировали ветхие дома, а примерно 9,6 миллиона человек переселили из бедных районов.
Всего с конца 1970-х годов, когда китайские власти провозгласили политику реформ и открытости, черту бедности преодолели 770 миллионов человек.
Си Цзиньпин подчеркнул, что Китай достиг цели ООН по искоренению бедности на 10 лет раньше установленного 2030 года, а его вклад в мировую борьбу с этим явлением составил 70 процентов.
По китайским государственным стандартам, находящимися за чертой бедности считаются те, чей годовой доход не превышает 2,3 тысячи юаней (около 340 долларов).
итак, 340 долларов в год и ты, по меркам Китая уже не будный, а это 25 160 рублей в год
2096 рублей в месяц
так что не все так радужно в Китае, как нам рисуют противники нашей власти
если что, у моей мамы ежемесячная пенсия почти как годовой доход небедного китайца
и еще не забывайте, примерно 15 миллионов людей живут в Китае вообще без документов и каких-либо прав. это жертвы закона одна семья-один ребенок, когда вторых, третьих и остальных детей просто не регистрировали, что бы не платить налоги и штрафы. Вы можете себе такое представить в нашем мордоре?
5
1
Ответить
Валерий
Керчь
Мудрый Пенсионер
Также можно пустить такие аппараты по маршруту Краснодар-Крым, через мост будут Сибиряков возить в Крым круглосуточно
На фиг они тут нужны... Сибиряки. У вас в Краснодаре уже вытесняют местных.А вы их нам решили спихнуть?
 
2
Ответить
Валерий
Керчь
DENDREAMER
А потом после такого "рукастого" машина пополам на трассе разваливается на скорости 100км/ч убивая всех внутри. Канеш зачем запрещать. Пусть убивают себя и тех кто поблизости оказался.
Ни чего страшного.Мяса нынче много наплодилось,особенно дебильного.
3
 
Ответить
Валерий
Керчь
VolgoApatity
думаю, что в таких городах как Пекин, Шанхай и прочие, люди действительно живут не хуже чем в крупных городах России, но вот насчет материкового Китая, сельской местности, я бы так не говорил. вот пруфы...
О чем можно вообще с тобой говорить? У твоей мамы пенсия почти 25000...
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5977
Андр
Вот именно, что только в Пекине а не во всем Китае, который во-первых, столица, а во-вторых, входит в десятку крупнейших городов на земле. Т.е. это не бестолковый запрет на всю страну. К вопросу о фаркопах...
Так и запишем: бестолковые запреты могут быть только в Пекине, а не во всем Китае, просто потому что Пекин - столица и входит в десятку крупнейших городов мира. Дело ведь вовсе не в том, что власти китая не могут победить в борьбе с небезопасными (несертифицированными и опасными) колясками, поэтому запрещают все коляски, в т.ч. и безопасные.
1
 
Ответить
Егор
Отличная замена Гранте. У нас за 500тр будут разлетаться как горячие пирожки
У вас все как горячие пирожки разлетается. Только пока Гранте альтернативы ни как найти не могут.
 
 
Ответить
Валерий
На фиг они тут нужны... Сибиряки. У вас в Краснодаре уже вытесняют местных.А вы их нам решили спихнуть?
Как замечательно сказано о тех, кто вам везёт деньги.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12990
22754040
Нужно просто переименовать их в Тук-Туки и перенять опыт Таиланда.
Так в Тае они бензиновые (были лет восемь назад когда я там последний раз был)))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12990
Sergey409
Любят они трехколесники. Ездил в такси на подобной шайтан-колеснице. Типа нашей оки, только 3 колеса и двигатель судя по звуку от мопеда.
Они их не любят, а покупают то, на что денежек хватает.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12990
14197299
Это копеечный продукт . В самом Китае элементарные электрорикши можно купить до 50 тыс руб , от 100 тыс руб можно уже купить что-то , как на картинке ( с закрытым салоном) . Имел возможность прокатиться...
Ну а что, с закрытым салоном вполне можно в Москве в каршеринг запустить, ещё только педальный привод добавить, чтобы зимой греться физкультурой )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1047
zogar-zag
Ну а что, с закрытым салоном вполне можно в Москве в каршеринг запустить, ещё только педальный привод добавить, чтобы зимой греться физкультурой )))
В Китае 22-25 тыс юаней стоят новые семиместные компактные машинки типа атрая. Если бы у нас продавали их по такой цене то их не только в каршеринг можно ставить. Тогда жигулям точно пришли бы кранты.
1
1
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
zogar-zag
Они их не любят, а покупают то, на что денежек хватает.
Я думаю у нас бы тоже такие спросом пользовались. Видал трехколесный мотоцикл у них, с кабиной. Так там кузов больше чем у газели. И загружен был под самый верх. Как то ехал даже, и тормозил что удивительно.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Андр
Офигенный пруф. Теперь поясни где на видео самоделка, и где она там сама разваливается на трассе? Я чот пока только выпил о крузак вижу, у которого морда до самого салона ушла. Ты если не понял, еще раз...
Надо прям, чтоб на трассе сама и с жертвами? Это искать надо.
Этот разлетелся и с жертвами. Был бы цельной машиной не разлетелся бы. И может быть даже жив остался.
Распил это же не завода такая машина пришла? Рукастые руки приложили. Все знают, что на таких небезопасно ездить.
Помимо таких ситуаций ещё горят машины частенько от вмешательство рукастых которые колхозят своими руками что-то.
У нас на одного по настоящему рукастого 999 криворуких.
Сделанные с нуля. Ну так кто их запрещает? Сертификацию проходят и вперёд. Несертифицированным авто нечего на дорогах делать. Пусть на них у себя по двору катают.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Валерий
Ни чего страшного.Мяса нынче много наплодилось,особенно дебильного.
Они могут нормальных прихватить. В этом вся проблема.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1047
Если что, то в сравнении с официальными данными ваша мама получает вдвое больше прожиточного минимума (черты бедности) и минимальной пенсии соответственно, больше порога среднего класса России и на уровне зарплаты, считающейся неплохой в регионах.
Также отмечу, что это где-то наполовину больше средней пенсии по России.
А вот если глянуть на процент бедных в Китае то по данным напр Википедии то в 2019 это было 1.7процента или 16,6 млн. в абсолюте. Не искал, но предполагаю, что в нынешнем году ещё меньше.
А вот в РФ по данным Голиковой на начало 2020 года получается больше 12 процентов и 18,5 млн в абсолюте, и предполагаю что сейчас больше. При этом не слышно про помощь в ремонтах и переселения из ветхого жилья, если не считать таковым реновацию.
Так что сравнение уже не в пользу РФ.
Кстати, Вики называет годовой доход бедных в Китае 416 долларов в 2020 году.
И ещё попробуйте перевести пенсию в килограммы хлеба, мяса, овощей по ценам России и Китая. Думаю, что сравнение будет не в пользу России.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1047
VolgoApatity
думаю, что в таких городах как Пекин, Шанхай и прочие, люди действительно живут не хуже чем в крупных городах России, но вот насчет материкового Китая, сельской местности, я бы так не говорил. вот пруфы...
Это ответ на это.
 
1
Ответить
Агапов Дмитрий
Мудрый Пенсионер
Отправьте их все к нам в Краснодар, будем туристов возить круглосуточно и экономику страны и края поднимать
Ваш Краснодар дыра. Че все туда едут? Деревня с идиотским односторонним движением. С наглыми людьми... Смешными зп и жарой... Без водоемов... Ну нафиг
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Velovod
В Китае 22-25 тыс юаней стоят новые семиместные компактные машинки типа атрая. Если бы у нас продавали их по такой цене то их не только в каршеринг можно ставить. Тогда жигулям точно пришли бы кранты.
Да не нужны в РФ микромашинки. Не будет спроса на них никогда. Так, что жигулям ничего не грозит.
 
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5977
Velovod
Если что, то в сравнении с официальными данными ваша мама получает вдвое больше прожиточного минимума (черты бедности) и минимальной пенсии соответственно, больше порога среднего класса России и на уровне...
Про переселение из ветхого жилья. Вот не знаю как называется эта программа, но даже у нас в городе снесли почти все ветхое жилье и понастроили целые новые микрорайоны. Так что зря наговариваешь.
1
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
ПАЛАСИО
не думал, что они такие отсталые
Отсталые? Китай? Эт в какой вселенной действие происходит?
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Поставил комменту плюс, но вообще надо сравнивать подобное с подобным. В стране более миллиарда людей, тогда уж их надо с Индией сравнивать или Пакистаном. А так конечно они огромный рывок сделали. С другой стороны у них траблы, так как весь этот бум рождаемости стареет и совсем скоро Китай столкнется с проблемой дико огромной армии пенсионеров, так что я думаю что они скоро впадут в рецессию
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
VolgoApatity
думаю, что в таких городах как Пекин, Шанхай и прочие, люди действительно живут не хуже чем в крупных городах России, но вот насчет материкового Китая, сельской местности, я бы так не говорил. вот пруфы...
Я вот про этот коммент
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1047
DENDREAMER
Да не нужны в РФ микромашинки. Не будет спроса на них никогда. Так, что жигулям ничего не грозит.
Спасио, Фриды, ванетте, атраи, клиенты ктотожепокупает.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1047
Velovod
Спасио, Фриды, ванетте, атраи, клиенты ктотожепокупает.
Клиперы
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1047
lamer1188
Про переселение из ветхого жилья. Вот не знаю как называется эта программа, но даже у нас в городе снесли почти все ветхое жилье и понастроили целые новые микрорайоны. Так что зря наговариваешь.
Там жили одни бедные?
 
 
Ответить
Андр
Прокопьевск
DENDREAMER
Надо прям, чтоб на трассе сама и с жертвами? Это искать надо. Этот разлетелся и с жертвами. Был бы цельной машиной не разлетелся бы. И может быть даже жив остался. Распил это же не завода такая машина...
Давайте уже как-нибудь закроем тему с разлетающимися напополам машинами, тем более не я ее начал. Посмотрите на ютубе канал Академика, где он бьет об столб машины, популярные и распространенные, которые ездят по нашим дорогам далеко не в единичном экземпляре. Особенно про составные лонжероны весты советую посмотреть. Даже если будет на всю Россию 1000 самоделок от криворуких мастеров - это все-равно капля в море, по сравнению с тем хламом, что колесит по нашим дорогам.
А про пройти сертификацию самодельного хотя бы прицепа... ну да, конечно, верим-верим, все просто, прям онлайн, через госуслуги, записался а на следующий день готово... (сарказм) Тут ГБО, установленное в фирме с сертификатом и всеми лицензиями, не так-то просто легализовать, а вы про самострой.
 
1
Ответить
Андр
Прокопьевск
DENDREAMER
Да не нужны в РФ микромашинки. Не будет спроса на них никогда. Так, что жигулям ничего не грозит.
Да ладно. У нас автомобильные прицепы стоят по 70 тыс, думаете если он еще будет с мотором и на 20-30 тыс дороже, то покупателей не найдется?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Velovod
Спасио, Фриды, ванетте, атраи, клиенты ктотожепокупает.
Спасио тут лишний
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Андр
Давайте уже как-нибудь закроем тему с разлетающимися напополам машинами, тем более не я ее начал. Посмотрите на ютубе канал Академика, где он бьет об столб машины, популярные и распространенные, которые...
Да пусть хоть головой бьётся нет доверия к этому человеку давно.
Завод есть завод. Я думаю с этим не поспоришь.
Это относится и не только к автомобилям.
А хлам то как хламом стал? Как раз от криворуких мастеров и хозяев он стал хламом.
Когда запчасти некачественные ставят плохо обслуживают да колхозят че попало в своё ведро.
У нормального владельца машина хламом не будет.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1047
DENDREAMER
Спасио тут лишний
Уболтал.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Андр
Да ладно. У нас автомобильные прицепы стоят по 70 тыс, думаете если он еще будет с мотором и на 20-30 тыс дороже, то покупателей не найдется?
Зачем? Чтоб соседи смеялись и показывали пальцем, что на нормальную машину не заработал?
У нас продаются уже сколько лет Баджадж пиарили их, а толку. Никому это подобие авто не нужно.
Почему то всем нравится, но себе не купят. Парадокс.
1
 
Ответить
22754040
zogar-zag
Так в Тае они бензиновые (были лет восемь назад когда я там последний раз был)))
Да не суть.
Главное - маркетинг)
 
1
Ответить
Андр
Прокопьевск
DENDREAMER
Да пусть хоть головой бьётся нет доверия к этому человеку давно. Завод есть завод. Я думаю с этим не поспоришь. Это относится и не только к автомобилям. А хлам то как хламом стал? Как раз от криворуких...
Резюмируя с ваших слов - нормальных самодельщиков не бывает, по дорогам ездит хлам но это хлам заводской и даже в случае криворукого обслуживания, он все равно заводской и сила завода вывезет по любому супротив самоделки. Все допоборудование по определению опасно, если не освящено заводом. Любое вмешательство в заводскую поделку, есть грех и святотатство. Все остальные, сомневающиеся в святой силе завода, не заслуживают доверия и на их мнение ссылаться бессмысленно.
В общем я вашу позицию понял, не стоит мне ее больше навязывать, а то буду посылать все дальше и дальше, еще в оскорблении чувств верующих обвинят.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
eremite
Я б приобрёл такую повозку, бензин экономить. На машине ездил бы только на дальняк, а на этом чуде - по городу.
Только вот безопасность у неё, видимо, примерно такая же, как у мопеда.
согласен. На работу с апреля по конец сентября самое то.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
А просто отозвать регистрацию никак?
Или и вовсе изымать, если госномеров нет.

Введите СТС, выдавайте номера тем из них, которые прошли её.
Требуйте у водителей права.
В чём проблема то?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
NIIIK
Т. е. в Китае они не попадают в категоирю "мопед" (без ПТС, без регистрации, без ОСАГО, без налога...) ?

У нас попадают если до 4кВт и до 50км/ч
 
 
Ответить
NIIIK
eremite
Я б приобрёл такую повозку, бензин экономить. На машине ездил бы только на дальняк, а на этом чуде - по городу.
Только вот безопасность у неё, видимо, примерно такая же, как у мопеда.
Конечно такая же, потому что это, внимание, МОПЕД и есть и по факту и по нашим ПДД если там до 4кВт и до 50 км/ч (и шлем и экип нужны).
 
 
Ответить
Валерий
Керчь
Alexsander Kuzmenko
Как замечательно сказано о тех, кто вам везёт деньги.
Мне и 98% крымчан деньги ни кто не везёт.У меня только проблемы от понаехов.
 
 
Ответить
Валерий
Керчь
DENDREAMER
Они могут нормальных прихватить. В этом вся проблема.
Это да...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром