Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Минпромторг выдаст очередные субсидии на перспективные разработки в автопроме

Минпромторг выдаст очередные субсидии на перспективные разработки в автопроме

08 Июля 2021 | 3404 просмотра

Минпромторг объявил новый сбор заявок на субсидирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по современным технологиям в рамках реализации инновационных проектов. В список отраслей включили и автомобильную промышленность. Приоритетными названы пять направлений, на которые в сумме государство готово выделить 679,5 млн рублей.

Формально в конкурсе на гранты может принять участие любое российское юридическое лицо, не имеющее задолженностей, не получающее аналогичных субсидий и не находящееся в процессе реорганизации. Еще нужно доказать наличие технологического и испытательного оборудования балансовой стоимостью не менее 75 млн рублей.

Но узость субсидируемых тем сильно ограничивает круг потенциальных соискателей. Существует расхожее мнение, что темы в таких документах прописываются под конкретных исполнителей, то есть якобы заранее известны победители. Мы не можем этого утверждать, но количество потенциальных номинантов (с учетом требований, к ним предъявляемых) действительно колеблется вокруг одного-трех по каждому из направлений. Мы попытались выяснить, кто станет получателем государственных денег. Фактически это футурологическая заявка: 9 августа, в день публикации результатов, проверим наши версии. 

Итак. 

Первая тема, НИОКР по которой будет профинансирован государством в размере 11,2 млн рублей, формулируется так: технология производства автомобильной электроакустической аппаратуры по полному циклу. То есть, проще говоря, это динамики. Технология производства которых настолько отработана, что трудно предположить, какой тут может быть НИОКР. Впрочем, сейчас в мире активно разрабатываются новые типы акустических излучателей; самая перспективная тема — динамики в виде декоративных панелей салона, когда сама обшивка излучает звук. Но это передний край прогресса, и весьма маловероятно, что в России кто-то занимается такой технологией. У нас и обычных-то автомобильных динамиков не производят. Если не считать, конечно, китайскую акустику под русскими брендами, выдаваемую за продукцию местной сборки. 

Реально производит акустику фирма «Русаудио» (в прошлом — Рязанский радиозавод, РРЗ), она же несколько лет подряд планирует выйти на рынок автомобильных акустических систем — то самостоятельно, то в партнерстве с «АвтоАудиоЦентром». Напрямую связаться с представителями «Русаудио» у нас не получилось, но обилие косвенных подтверждений выглядит достаточным для утверждения: именно эта фирма получит деньги от Минпромторга. 

Вторая тема — самая финансовоемкая, под нее отведено 394,3 млн рублей. Формулировка такова: технология создания энергоустановок электрических транспортных средств для пассажирских перевозок, основанная на водородных топливных элементах с протонообменной мембраной. Научными исследованиями по водороду в России занимается пара вузов (НИИ), некоторый опыт есть у фирмы «ЭТТ». Но реально промышленную технологию способна разработать только «ИнЭнерджи». Недавно, кстати, было заявлено, что именно установками «ИнЭнерджи» оборудуют первые водоробусы КАМАЗа. По нашим сведениям, ни «ИнЭнерджи», ни КАМАЗ подавать заявку на субсидию не планируют. Удивительно, но на рынок автомобильного водорода выходит новый игрок, ранее неизвестный (эта фирма занимается фильтрами для воды). Их подход проще и прямолинейнее, чем у «ИнЭнерджи»: локализовать в России сборку топливных ячеек из иностранных компонентов. 

Перспективность третьей темы неочевидна: кажется, на природный газ в качестве моторного топлива в стране уже махнули рукой, провалив все программы по строительству заправочной метановой инфраструктуры. Ан нет, теплится еще огонек надежды: субсидию размером 75 млн рублей планируется выделить тому, кто создаст «технологию по сборке систем хранения (баллон с лейнером из неметаллического материала, армированным жгутовой нитью, пропитанной связующим (полностью из композиционных материалов)) компримированного (сжатого) природного газа». Переводим на понятный язык: наладит производство баллонов четвертого типа, композитных, с применением карбона. 

В России сейчас производством автомобильных газовых баллонов занимается Орский машиностроительный завод (самые простые баллоны первого типа, металлические). Более продвинутые металлокомпозитные баллоны (со стекловолокном) третьего типа делает ижевское НПО «Шторм» (они получаются очень тяжелыми, и применение их ограничено). Нижегородская фирма «ГазСервисКомпозит» производит баллоны из алюминиевого лейнера с оплеткой из пропитанного эпоксидкой базальтового волокна. Это тоже третий тип. А четвертый пытается производить екатеринбургская фирма «РС Газовые технологии». И только их продукция попадает под требования Минпромторга: лейнер там из полиамида, а наружный слой карбоновый. Но есть нюанс: уральцы работают в сотрудничестве с южнокорейской фирмой TKF, а проекты с иностранным участием не могут претендовать на субсидии. Мы направили запрос в Екатеринбург, но ответа не последовало. 

В связи с этим хочется упомянуть тольяттинскую фирму «АТС», которая производит по заказу ВАЗа газовые версии Лад. Сама «АТС» баллоны никогда не делала — использовала китайские. Так что вряд ли она станет соискателем минпромовского гранта. Тем паче что дела у фирмы сейчас так себе, мягко говоря: она рассчитывала на определенный объем заказов, но ныне работает с гораздо меньшим количеством. Дело в том, что ВАЗ убрал из своей линейки модификацию Largus CNG, оставив только газовую Весту, но там объем далек от окупаемого. И имеет тенденцию к снижению. Это к вопросу о перспективности рынка как такового и эффективности господдержки. Например, на Largus CNG ВАЗом была установлена почти заградительная цена, это при том, что завод получал компенсацию в рамках госпрограммы за каждый проданный автомобиль. Выходит, зарабатывал дважды — получая субсидию и делая наценку на машину. При такой тактике скорость газификации автотранспорта в стране явно будет менее желаемой. 

Четвертая тема — создание «технологии разработки и реализации аппаратного и программного обеспечения электронных компонентов легковых полноприводных автомобилей и автомобилей легкового коммерческого ряда, для обеспечения удаленной диагностики и прогнозирования технического обслуживания с функцией оповещения клиентов об отзывных кампаниях». Мутновато, но понять можно: речь идет о передаче данных из автомобиля на серверы и обратно — как раз этим занимаются разработчики навигационно-телеметрической платформы «Автодата». Под это дело даже был создан консорциум «Автодата.Рус», и любой из его членов — потенциальный получатель вышеозначенного гранта. Наиболее сильными игроками в этом сегменте являются «Лаборатория умного вождения» и «Форт Телеком»; но именно они ответили на наши вопросы категорическим отрицанием стремления получить 157,5 млн рублей. И остается… фирма «Итэлма». Просто по теории вероятности.

Последняя тема еще более специфична: «технология использования высокопроизводительного многоигольного швейного робота, двухигольных автоматизированных швейных комплексов с числовым программным управлением и применения локальной натуральной и искусственной кожи при производстве чехлов и обивок автомобильных сидений». Непонятно, какую технологию тут предстоит разработать, ведь такие установки давно работают в автопроме. Эту тему мы не будем комментировать ввиду отсутствия в ней какой-либо прорывной идеи. Хотя сумма предназначается немаленькая — 41,5 млн рублей. 

И вот еще к какой мысли привел нас собеседник в Минпромторге: вообще все гранты может получить НАМИ. По всем обозначенным направлениям, кроме текстильного, в НАМИ ведутся работы, и если этот ФГУП выиграет часть конкурсов, то объекты приложения средств непременно найдутся.

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Очередной распил!
122
8
Ответить
  
Сообщений: 13187
Надо срочно создавать НИОКР "Дром"
Продам уши от мертвого осла.
76
7
Ответить
Макс
Минусинск
Ну Мантурову же надо как то денюжку зарабатывать, какие гранты, сплошной распил да откат.
81
4
Ответить
  
Сообщений: 13187
Через какое время удалят эту статью?))
Продам уши от мертвого осла.
56
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8115
ПАЛАСИО
Надо срочно создавать НИОКР "Дром"
А местные эксперты помогут...
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
23
3
Ответить
     
Сообщений: 3876
турбопукалка от ренаулта на тазы это та перспективная разработка которую мы заслужили
32
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8115
FRLS
турбопукалка от ренаулта на тазы это та перспективная разработка которую мы заслужили
У нас 1,3 турбо, в Европах и Япониях от 0.7 до 1л., вот где жесть, но и до нас дойдёт.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
16
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
сухофрукт
А местные эксперты помогут...
Я готов стать председателем экспертной комиссии!
25
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Через какое время удалят эту статью?))
Как Мантурыч за утренним кофе зайдет на портал новости почитать!
31
3
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5427
"АвтоВАЗ собирается в течение ближайших пяти лет запустить продажи Лад с 1,3-литровым бензиновым турбомотором Renault H5Ht (TCe 150) мощностью 150 л.с."

"Renault H5Ht — рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,33 литра с алюминиевым блоком"
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
9
1
Ответить
Андрей
Омск
Знатный распил
31
3
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Должность директора "рогов и копыт" есть?
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
28
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Да нормальная тема, сильных надо поддерживать, слабых за борт - это же капитализм. А сопли можно распускать дромотролям на одноименном ресурсе, сколько угодно, собаки лают а караван идёт.
5
44
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
якобы заранее известны победители. Мы не можем этого утверждать

У меня есть прекрасный анекдот в тему.
Пациентака говорит доктору мужчине
-Доктор, спасибо Вам огромное, даже не знаю как Вас отблагодорить
А доктор отвечает
-нууууу, знаете, знаете как...
Рукописи не горят(с)
21
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
ДИВАНИО Диванный X Перд
Очередной распил!
Ловите либерала. :)))))
Рукописи не горят(с)
14
4
Ответить
 
Сообщений: 7264
При такой экономической модели любые потуги с гос.финансированием - 100% распил и разбазаривание бюджета. Не государство должно определять, что разрабатывать и производить, а бизнес! Задача государства - не мешать, не лезть со своими проверками и попрошайками со всех сторон. Если государство хочет развивать определенную сферу, нужно временно освободить от каких то налогов, представить площадку для производства, помочь выйти на рынок и тому подобное.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
50
3
Ответить
FRLS
турбопукалка от ренаулта на тазы это та перспективная разработка которую мы заслужили
То есть на Мерсе норм, а на Ладе тот же мотор не очень?
11
3
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3474
Чтобы ипэшнику взять кредит на 2 млн надо заложить имущество на 3 млн. Чтобы получить грант надо нарисовать в паинте прототип и знать что любит выпивать тот, кто на раздаче.
Я проголосовал не за того...
36
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Ваши комментарии очень полезны и помогают нам в работе.
Наш отдел их тщательно проанализирует и примет к сведению.

Спасибо, что вы неравнодушны к нашим инновационным и перспективным разработкам в автопроме.
4
6
Ответить
22754040
"Существует расхожее мнение, что темы в таких документах прописываются под конкретных исполнителей, то есть якобы заранее известны победители".
Это, блин, не ВЕРСИЯ, это так и будет. Вы что, не понимаете как работает МИНПРОМТОРГ?)))
27
1
Ответить
22754040
пинта
Должность директора "рогов и копыт" есть?
Только если ваша фамилия Фунт)))
Минпромторг за аутентичность.
5
2
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Читаю "технология создания энергоустановок электрических транспортных средств для пассажирских перевозок, основанная на водородных топливных элементах с протонообменной мембраной" , вижу "Сыну хорошего человека нужно купить элитную недвижку на Мальдивах"
33
2
Ответить
22754040
u841so
"АвтоВАЗ собирается в течение ближайших пяти лет запустить продажи Лад с 1,3-литровым бензиновым турбомотором Renault H5Ht (TCe 150) мощностью 150 л.с."

"Renault H5Ht — рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,33 литра с алюминиевым блоком"
А еще они уже лет сорок пытаются запустить продажи автомобилей, но что-то всё время мешает, и продают какую-то невнятную ботву.
Теперь ожидается ботва с двигателем 1,33 литра. На радость любителям чугунных блоков с возможностью 50-ти капиталок только в первые 5 лет.
4
7
Ответить
22754040
Юрий
Читаю "технология создания энергоустановок электрических транспортных средств для пассажирских перевозок, основанная на водородных топливных элементах с протонообменной мембраной" , вижу "Сыну хорошего человека нужно купить элитную недвижку на Мальдивах"
Если б на Мальдивах. В Лондоне.
16
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
cnupum
Чтобы ипэшнику взять кредит на 2 млн надо заложить имущество на 3 млн. Чтобы получить грант надо нарисовать в паинте прототип и знать что любит выпивать тот, кто на раздаче.
Тебя несколько дней не было на портале. Куда пропадал? В Крым ездил?
5
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8115
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я готов стать председателем экспертной комиссии!
Ну всё, одобрено.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
1
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8115
pivot
Да нормальная тема, сильных надо поддерживать, слабых за борт - это же капитализм. А сопли можно распускать дромотролям на одноименном ресурсе, сколько угодно, собаки лают а караван идёт.
Только потом так и появляется монополизм.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
6
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8115
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тебя несколько дней не было на портале. Куда пропадал? В Крым ездил?
Ты че пропуски (Нки ) ставишь ))), следишь за посещаемостью.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
4
1
Ответить
Иван Трунов
Настоящая статья!... Неожиданно!)
2
4
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 896
pivot
Да нормальная тема, сильных надо поддерживать, слабых за борт - это же капитализм. А сопли можно распускать дромотролям на одноименном ресурсе, сколько угодно, собаки лают а караван идёт.
А куда но идёт то , стока бабла ввалили в наш автопром , а он и по ныне на уровне плинтуса.
11
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5798
Название статьи исчерпывающее. Инвестиции выдадут, а потом причастные к этому люди купят себе перспективные разработки от Теслы, БМВ или Тойоты. Так что по сути всё верно )))
8
1
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3474
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тебя несколько дней не было на портале. Куда пропадал? В Крым ездил?
Ездил в соседнее село, искал Паласива.
Я проголосовал не за того...
2
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
сухофрукт
Ты че пропуски (Нки ) ставишь ))), следишь за посещаемостью.
Да, надо чтобы все дромо-эксперты были в строю, всегда готовые просвещать читателей и делится своим компетентным мнением.
3
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
cnupum
Ездил в соседнее село, искал Паласива.
Ну и как успехи? Нашел?
3
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
pivot
Да нормальная тема, сильных надо поддерживать, слабых за борт - это же капитализм. А сопли можно распускать дромотролям на одноименном ресурсе, сколько угодно, собаки лают а караван идёт.
Это не капитализм, это феодализм. Капитализм это про другое:)))))
Рукописи не горят(с)
8
1
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
22754040
Если б на Мальдивах. В Лондоне.
Лондон это после нескольких таких "грантов".
А пока молодо-зелено, то мальдивыибица интереснее.
7
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
сухофрукт
Только потом так и появляется монополизм.
Все в мире стремятся к монополизму, слышал что нибудь про лоббистов в США? Антимонопольные комитеты это для того чтобы создать иллюзию для масс и не более. Закон жизни таков что слабые уступают место сильным.
4
10
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
adeev
А куда но идёт то , стока бабла ввалили в наш автопром , а он и по ныне на уровне плинтуса.
А что тебе не нравится? У нас несколько иностранных заводов, Лада, ГАЗ, КАМАЗ, Урал производят автомобили не уступающие одноклассникам в своей ценовой категории. Не устраивают Жигули купи Аурус автомобиль вполне приличный, и с места до сотни меньше 10 сек разгоняется и панель передняя мягкая и экранчики большие стоят в салоне это же самые главные характеристики для дромотролей.
3
9
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Maxim200900
Это не капитализм, это феодализм. Капитализм это про другое:)))))
Про что? Про то что Опель нам в своё время не дали купить или про то что Русалу Арселор не продали или когда объединялись Германии одно из условий было распродать по частям самого крупного в мире производителя сельхозтехники восточногерманское объединение Форшрит до уровня которого лишь недавно дошли пару мировых компаний? Так про что капитализм то???
3
8
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
pivot
Про что? Про то что Опель нам в своё время не дали купить или про то что Русалу Арселор не продали или когда объединялись Германии одно из условий было распродать по частям самого крупного в мире производителя...
Про то что распил "верхами" денежных средств взятых у обычных налогоплательщиков не называется капитализмом. Это называется совсем другим словом, но я более обидные свел просто к слову феодализм...
Рукописи не горят(с)
9
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Maxim200900
Про то что распил "верхами" денежных средств взятых у обычных налогоплательщиков не называется капитализмом. Это называется совсем другим словом, но я более обидные свел просто к слову феодализм...
Это закон жизни он везде. Хочешь быть богатым, будь сильным, слабые в этом мире не выживают
1
10
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 896
pivot
А что тебе не нравится? У нас несколько иностранных заводов, Лада, ГАЗ, КАМАЗ, Урал производят автомобили не уступающие одноклассникам в своей ценовой категории. Не устраивают Жигули купи Аурус автомобиль...
Сам же и ответил на свой вопрос. Там нашего почти нет. За то у Мантурова годовой доход 750 лямов.
5
2
Ответить
14669494
Нормальные компании в эту хню не полезут.

В лучшем случае разоришься, а можно и сесть.
4
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
adeev
Сам же и ответил на свой вопрос. Там нашего почти нет. За то у Мантурова годовой доход 750 лямов.
А что ты деньги Мантурова считаешь? А что там наше должно быть? Почему европейским производителям не западло использовать японские Айсин или Жатко а у нас сразу троли на г…но изводятся.
3
11
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Мы пилили, мы пилили- наши рученьки заныли..
Мы немножко отдохнём и опять пилить начнём...
10
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Maxim200900
Про то что распил "верхами" денежных средств взятых у обычных налогоплательщиков не называется капитализмом. Это называется совсем другим словом, но я более обидные свел просто к слову феодализм...
Ты же в Греции живешь? Узнай у местных что им пришлось сделать со своими верфями при вступлении в ЕС. А некогда у Греции была очень развитая судостроительная отрасль.
2
12
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
pivot
Ты же в Греции живешь? Узнай у местных что им пришлось сделать со своими верфями при вступлении в ЕС. А некогда у Греции была очень развитая судостроительная отрасль.
Ну Кипр не Греция, а так то в ЕС вроде насильно никого не тянули. Были и минусы, но были и плюсы. Например ЕС в пандемию столько денег влило что им их реально девать некуда. Бабки в инфраструктуру вкладывают везде где только можно, делают набережные, дороги все как с иголочки, озеленение, красота. Для людей сократили коммуналку, налоги, тех кого на удаленку перевели бабки выплачивали. Это ж практически все бабки ЕС. Плюсом по ЕС стало все без пошлин внутри зоны...
Рукописи не горят(с)
9
1
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
pivot
Про что? Про то что Опель нам в своё время не дали купить или про то что Русалу Арселор не продали или когда объединялись Германии одно из условий было распродать по частям самого крупного в мире производителя...
Опель не вам не дали купить, хватит устраивать цирк из обычной несостоявшейся сделки. Его вообще никому тогда не дали купить и оставили себе, выставив на продажу через несколько лет, но тогда уже РФ там не участвовала.
Арселор Мардашов хотел хапнуть втихую, без одобрения миноритарных акционеров и без вынесения вопроса на общее собрание. Не вышло (и слава б-ху). На собрании акционеров те ему отказали. В каком вы тут месте нашли "скандалы, интриги, расследования"?

До уровня чего конкретно в сельском хозяйстве только недавно дошли на западе?

скажите, кто вам накидывает повестку х... этой?
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
7
4
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 896
pivot
А что ты деньги Мантурова считаешь? А что там наше должно быть? Почему европейским производителям не западло использовать японские Айсин или Жатко а у нас сразу троли на г…но изводятся.
Ты по себе людей не суди. Те Айсины с Жатко делают в европе , а не в Японии.
6
1
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5427
22754040
А еще они уже лет сорок пытаются запустить продажи автомобилей, но что-то всё время мешает, и продают какую-то невнятную ботву.
Теперь ожидается ботва с двигателем 1,33 литра. На радость любителям чугунных блоков с возможностью 50-ти капиталок только в первые 5 лет.
а безбашенным тазоводам какая разница?
150 кобыл в газах горят аж дым сзади...
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
2
1
Ответить
22754040
u841so
а безбашенным тазоводам какая разница?
150 кобыл в газах горят аж дым сзади...
Не, ну дым сзади- это уже к пробегу около 80-ти тысяч. Сразу-то масло он есть вряд ли будет так активно)
1
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 193
Как же жаль, что в России утрачены технологии изготовления картофеля, моркови, акустических головок динамических и штыковых лопат. И садовых тачек еще...
Ладно, хоть детей и *****о производить можем. А то недайбох, тоже скоро придется импортировать...
5
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
конец туннеля
Опель не вам не дали купить, хватит устраивать цирк из обычной несостоявшейся сделки. Его вообще никому тогда не дали купить и оставили себе, выставив на продажу через несколько лет, но тогда уже РФ там...
Конец, иди мимо.
 
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
adeev
Ты по себе людей не суди. Те Айсины с Жатко делают в европе , а не в Японии.
Из японских и китайских комплектующих собирают, так что высер мимо
 
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Maxim200900
Ну Кипр не Греция, а так то в ЕС вроде насильно никого не тянули. Были и минусы, но были и плюсы. Например ЕС в пандемию столько денег влило что им их реально девать некуда. Бабки в инфраструктуру вкладывают...
Так не тянули, что Греции не дали выйти из ЕС.
 
5
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Гранты дело хорошее, надо осваивать пока дают. )))
И не важно, что ни одно из предыдущих начинаний не доведено до сколько нибудь должного уровня, главное создать видимость напряженной работы, ну и чтоб по итогам её было чем похрустеть в портмоне.
1
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
pivot
Так не тянули, что Греции не дали выйти из ЕС.
Что значит не дали выйти? Наручниками к батарее пристегнули? Я лично думаю что хрен они куда уйдут, это по экономике нифига ниразу не Англия. Греки на самом деле очень хитрые ребята, они понимают что их выход не выгоден например Германии, так что вполне можно получать доп. преференции. 32 лярда Евро из фонда помощи ЕС восстановления экономики уже готовы:)
Рукописи не горят(с)
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Maxim200900
Что значит не дали выйти? Наручниками к батарее пристегнули? Я лично думаю что хрен они куда уйдут, это по экономике нифига ниразу не Англия. Греки на самом деле очень хитрые ребята, они понимают что их...
Эти деньги безвозмездно дают???
 
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
pivot
Эти деньги безвозмездно дают???
На проекты 19 и 12.5 кредитов на развитие. Но там процент мизер. Очень хорошо спонсируется альтернативная энергетика, например захотел ты у себя дома поставить солнечные панели чтоб за электричество меньше платить, ЕС оплатит тебе панель процентов на 30-40, я еще не пробовал, поставлю расскажу, как раз хочу дополнительные на крышу воткнуть
Рукописи не горят(с)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12954
pivot
Да нормальная тема, сильных надо поддерживать, слабых за борт - это же капитализм. А сопли можно распускать дромотролям на одноименном ресурсе, сколько угодно, собаки лают а караван идёт.
Хрень написал. Сильные НЕ НУЖДАЮТСЯ в поддержке, они же сильные, а вот ПЕРСПЕКТИВНЫХ слабых можно и поддержать.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12954
KuraLexeR
При такой экономической модели любые потуги с гос.финансированием - 100% распил и разбазаривание бюджета. Не государство должно определять, что разрабатывать и производить, а бизнес! Задача государства...
Всё правильно, надо не помогать, а НЕ МЕШАТЬ.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Maxim200900
На проекты 19 и 12.5 кредитов на развитие. Но там процент мизер. Очень хорошо спонсируется альтернативная энергетика, например захотел ты у себя дома поставить солнечные панели чтоб за электричество меньше...
Я про государственные кредиты, я помню как Кипр чтобы расплатится по кредитам, из банков часть вкладов изъял, без какой либо компенсации собственникам.
1
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
zogar-zag
Хрень написал. Сильные НЕ НУЖДАЮТСЯ в поддержке, они же сильные, а вот ПЕРСПЕКТИВНЫХ слабых можно и поддержать.
Перспективного сильные купят с потрохами, так что не в коня корм.
 
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
pivot
Я про государственные кредиты, я помню как Кипр чтобы расплатится по кредитам, из банков часть вкладов изъял, без какой либо компенсации собственникам.
Ты про "стрижку"? Да, но тогда был такой нюанс что коррупционные деньги в чемоданах тупо в банк привозили, а банк просто их брал. А под "стрижку" попала часть активов выше страховой 100 тысяч евро, притом что люди не смогли показать их происхождение. Скандал был знатный. Зато теперь поиграй в квест, просто попробуй в Кипрском банке счет открыть, развлечешся:))))
P.s. "Стрижка" нанесла большой урон Кипру тогда, с другой стороны теперь происхождение средств все детально показывают, я на открытие банковского счета больше месяца потратил, разглядывают под лупой. А пошло все это еще с Испанской прачечной...
Рукописи не горят(с)
1
 
Ответить
20105307
pivot
Да нормальная тема, сильных надо поддерживать, слабых за борт - это же капитализм. А сопли можно распускать дромотролям на одноименном ресурсе, сколько угодно, собаки лают а караван идёт.
С такой позицией, тогда всех граждан РФ можно в утиль отправить а топменеджеров оставить и рублём их снабжать от нефти и газа
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
20105307
С такой позицией, тогда всех граждан РФ можно в утиль отправить а топменеджеров оставить и рублём их снабжать от нефти и газа
Ну не совсем так, нужно поддерживать человека только в той компетенции где он силён.
 
3
Ответить
С утиль сбора распилтвают бабло, а платим за это все мы. Бабосы крутятся, лавэха мутится. Мантуров уже вывел Каму...
1
 
Ответить
13958256
И в полночь ваши денежки заройте в землю там,
И в полночь ваши денежки заройте в землю, где? ©
2
 
Ответить
Иркутск
Макс
Ну Мантурову же надо как то денюжку зарабатывать, какие гранты, сплошной распил да откат.
маме сиплого не хватает квадратных метров опять?)
 
 
Ответить
Как одни из тех, кто ответил на запрос Дрома, что от гранта категорически отказался, прокомментирую:

Сильным компаниям незачем брать гранты. Получить 157 млн и потом 5 лет отчитываться и на отчёты и юристов потратить треть этой суммы, а стоимость разработки в два раза выше обычного, потому что ещё нужно к разработчикам посадить армию технических писателей - неразумно, если ты сильный игрок.

Сильный разработчик не берёт гранты, потому что он серийно продаёт свою продукцию, она востребована, и у него и так всё хорошо. В итоге гранты берут гораздо менее успешные компании.

К сожалению, именно таков механизм.
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
pivot
Да нормальная тема, сильных надо поддерживать, слабых за борт - это же капитализм. А сопли можно распускать дромотролям на одноименном ресурсе, сколько угодно, собаки лают а караван идёт.
Караван уже до шел,дальше не куда.
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
pivot
Я про государственные кредиты, я помню как Кипр чтобы расплатится по кредитам, из банков часть вкладов изъял, без какой либо компенсации собственникам.
Россия из пенсионного фонда часть денег изъяла просто чтобы Сечин долги свои ими отдал :)))) а вы нам тут про какую-то хрень очередную вещаете как у Греков и Киприотов все плохо :))
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
2
2
Ответить
Пчеловодство от и до
ДИВАНИО Диванный X Перд
Очередной распил!
странно, что налогоплательщики эрэфии должны капиталистам работающим на территории этой самой эрэфии проплачивать разработки новых машин.....
лично я проплачиваю японских капиталистов. покупая у них уже нормально разработанные автомобили.
2
 
Ответить
Пчеловодство от и до
Борис Иванов
То есть на Мерсе норм, а на Ладе тот же мотор не очень?
в том то и дело, что на Ладе, которая нужна только тем, кто не попробовал ездить на японском автопроме
 
 
Ответить
Пчеловодство от и до
adeev
А куда но идёт то , стока бабла ввалили в наш автопром , а он и по ныне на уровне плинтуса.
а он точно ваш этот автопром, имеете акции предприятия, контрольный пакет???
наивные....................всё ещё считают, что у них есть какой то "отечественный" автопром.....
у капиталистов нет отечества, только бизнес и т.д. остальное вы помните и так из фильмов.
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
конец туннеля
Россия из пенсионного фонда часть денег изъяла просто чтобы Сечин долги свои ими отдал :)))) а вы нам тут про какую-то хрень очередную вещаете как у Греков и Киприотов все плохо :))
Кому там Сечин свои долги отдавал?
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Александр
Караван уже до шел,дальше не куда.
Дошёл до того что бездельники стали меньше зарабатывать.
 
1
Ответить
21816938
Пчеловодство от и до
в том то и дело, что на Ладе, которая нужна только тем, кто не попробовал ездить на японском автопроме
Вот прямо так категорично? А судя по отзывам здесь немало тезх,кто на весту сел после праворулек.Как правило довольны))) Врут поди)))
 
1
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5427
22754040
Не, ну дым сзади- это уже к пробегу около 80-ти тысяч. Сразу-то масло он есть вряд ли будет так активно)
я про аллегорический дым, и зад далеко не аптомобыля
:))
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
22754040
u841so
я про аллегорический дым, и зад далеко не аптомобыля
:))
Аааа... Извините, тупанул)
1
 
Ответить
"...локализовать в России сборку топливных ячеек из иностранных компонентов" - аффтар, объясните, плз, чем это отличается от бизнес-модели г-на Добровольского? Если затрудняетесь ответить - пишИте лучше не про технику, а что-нибудь для Cosmopolitan, Men"s Health или Hustler.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром