Французский концерн PSA Peugeot-Citroen объявил о прекращении производства Citroen C5 в Европе. Последний экземпляр этой модели выпустили во французском Ренне 1 июня. Финальной машиной стал универсал (седаны покинули конвейер еще в марте).
За десять лет Citroen выпустил 430 тысяч экземпляров этой модели, в последние годы спрос на нее был крайне вялым. По этой причине из гаммы убрали все бензиновые версии и перестали поставлять C5 на многие рынки (включая Россию).
Вместе с семейством Citroen C5 в историю ушла и уникальная гидропневматическая подвеска Hydractive, разработанная еще в пятидесятых годах. Отказ от подвески Hydractive в компании мотивируют тем, что она слишком сложная и дорогая.
Впрочем, производство седанов Citroen C5 продолжается в Китае. Там модель выпускается с измененной внешностью и новым салоном, но с обычной пружинной подвеской. Эти экземпляры продаются только на внутреннем китайском рынке.
В 2018 году в Европе начнут выпуск нового Citroen бизнес-класса, который будет обладать дизайном в стиле прошлогоднего концепта Citroen CXperience и пружинной подвеской Citroen Advanced Comfort с гидравлическими буферами.