В Швеции во время испытаний в условиях морозов подловили прототип вэна Volkswagen T7 в версии Multivan. Эта машина придет на смену нынешнему T6, который выпускается с 2015-го, но на самом деле является глубоко модернизированной версией модели T5 2003 года.
Утверждается, что T7 создается с чистого листа, поэтому у него полностью новый кузов. Судя по фото, по сравнению с нынешней моделью он более длинный и приземистый. Также обратите внимание на укороченный капот (напоминает VW Sharan 90-х) и треугольные окошки спереди (похоже на Ford S-Max/Galaxy нулевых годов). То есть машина будет восприниматься как более легковая модель, чем нынешний Multivan, выполненный в форм-факторе микроавтобусов.
Прототип на снимках оклеен сбивающей с толку маскировочной пленкой под цвет кузова — она не позволяет рассмотреть детали экстерьера. Но если постараться, можно заметить горизонтальную поясную подштамповку по периметру кузова, выполненную в виде единого визуального элемента композицию «фары — решетка радиатора» и другие особенности.
По предварительной информации, интерьер во многом будет напоминать Golf 8 с его сенсорными экранами и обилием черных глянцевых поверхностей.
О технике говорить пока преждевременно, но ходят слухи, что при дебюте представят бензиновые, дизельные и гибридные версии. В основе T7 Multivan лежит легковая переднеприводная платформа MQB. А вот грузовые модификации «семерок» разрабатываются на базе Ford Transit Custom: Ford и Volkswagen создали партнерство, в рамках которого наладят выпуск коммерческих фургонов на заводе Ford в Турции.
В России нынешний Multivan T6.1 стоит от 3 609 700 рублей за версию Trendline c 150-сильным дизельным мотором 2.0 TDI и «механикой».