Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тюнинг разрешат регистрировать в режиме онлайн

Тюнинг разрешат регистрировать в режиме онлайн

07 Декабря 2020 | 7140 просмотров

Автомобилистам позволят получать разрешение на тюнинг машины, а также протокол проверки безопасности после переделки в режиме онлайн. Такой эксперимент начнется в России не позднее 1 февраля 2021 года и продлится 12 месяцев. Проект постановления об этом разработало Минэкономразвития.

Согласно документу, на который ссылаются «Известия», функции Росаккредитации по ведению реестров заключений испытательных лабораторий передадут частной фирме — ООО «Газкоин». Она разработала и внедрила цифровую платформу для дистанционной проверки автомобилей.

Согласно текущим правилам, автовладелец для внесения изменений в конструкцию транспортного средства сначала должен обратиться в лабораторию для проведения экспертизы машины и выдачи заключения о возможности усовершенствования конструкции, затем — в ГИБДД, чтобы получить официальное разрешение на тюнинг. После переделок владелец снова возвращается в лабораторию, чтобы проверить безопасность конструкции.

Теперь же предлагается заменить поездки в лабораторию дистанционными процедурами. Для этого функции по ведению реестра заключений о возможности тюнинга автомобиля и протоколов проверки безопасности после ремонта экспериментально передадут от Росаккредитации компании «Газкоин».

Водителю (или его доверенному лицу) потребуется подать в испытательную лабораторию заявление и приложить к нему фотографии транспортного средства и данные из документов на него. Информация направится в лабораторию и МВД, которые выдадут разрешения на переделку.

После установки дополнительного оборудования данные будут автоматически направляться в лабораторию для проверки и контроля, а водителю останется посетить МВД для оформления изменений, пояснил газете гендиректор компании «Газкоин» Иван Пекшев.

Предполагается, что это позволит автовладельцам оперативно получать разрешение на переделку транспортного средства и снизит количество необходимых визитов, а также сделает процедуру прозрачной.

Мера призвана обеспечить в том числе безопасность при переоборудовании автомобилей для использования газового топлива. Эта процедура составляет около 80% объема рынка тюнинга.

Напомним, в апреле 2020-го правительство отложило на полгода вступление в силу более жестких правил легализации изменений в конструкции автомобиля — с 1 июля 2020-го на 1 февраля 2021-го.

Об узаконивании тюнинга без посещения ГИБДД начали говорить в мае 2019 года.

 

Комментарии

Нижневартовск
Несомненно это прорыв!
58
6
Ответить
Dragocennyi
Москва
Не верится.. Гладко будет на бумаге, да забудут про овраги.

По любому через одно место будет. У нас же по другому не бывает!
85
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27672
Такой автомобиль, как на фото, нельзя выпускать на дороги общего пользования
Продам уши от мертвого осла.
32
151
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1635
Все подошло к своему логическому финалу: главное - снять с народа деньги. Остальное все - вторично.
Теперь процесс сбора денег наконец-таки автоматизирован (хоть и не до конца).
В целом - я приветствую. Может в конце-концов баллон под задом зарегистрирую, ибо станет проще.
87
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
А гендиректор компании случайно не чей то троюродный племянник тёщиного свата?
94
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1329
интересует цена вопроса
18
 
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Такой автомобиль, как на фото, нельзя выпускать на дороги общего пользования
Это ещё почему?
32
5
Ответить
  
Сообщений: 334
ПАЛАСИО
Такой автомобиль, как на фото, нельзя выпускать на дороги общего пользования
Брызговики сзади прикрутить - и пусть ездит.
Prius 20 park assist "france" 2008.
27
3
Ответить
Iltec
Хабаровск
вот и выяснилось для кого всю бучу с тюненгом затеяли. теперь газкоин в лице г-на Ивана Пекшева и ко. на законном основании будет доить автомобилистов.
54
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 1018
А как же испытание на безопасность в НАМИ и прочая лабуда??
Теперь по чеку уплаты поборов и фоточкам определят что ваше авто безопасно и соответствует регламенту??
Мдаа
AE82 >> BH9 >> BP9 >> GE6 >> BPE >>Х250
3.0 атмоовощь
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
50
2
Ответить
ССА
Петропавловск-Камчатский
Iltec
вот и выяснилось для кого всю бучу с тюненгом затеяли. теперь газкоин в лице г-на Ивана Пекшева и ко. на законном основании будет доить автомобилистов.
Вы бы статью ещё раз перечитали. Обращаться придётся в лабораторию, дистанционно. Газкоин только РЕЕСТР ВЕДЁТ и передаёт данные в ГИБДД. Давать добро на внесение изменений будут Лаборатория и ГИБДД, также как и сейчас. Только в лабораторию машину гнать не нужно.
10
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1470
ССА
Вы бы статью ещё раз перечитали. Обращаться придётся в лабораторию, дистанционно. Газкоин только РЕЕСТР ВЕДЁТ и передаёт данные в ГИБДД. Давать добро на внесение изменений будут Лаборатория и ГИБДД, также как и сейчас. Только в лабораторию машину гнать не нужно.
Можно подумать раньше у лабораторий очереди стояли из джипперов и тех кому ГБО установить надо ?
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
24
2
Ответить
14547916
Газкоин - больше походит на название нашей национальной криптовалюты
54
1
Ответить
Да когда этих тварей уже пересажают?((
28
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Антон Шелегин
Да когда этих тварей уже пересажают?((
А КТО должен их сажать?
Сами себя они не посадят, увы.
34
3
Ответить
ССА
Петропавловск-Камчатский
alex-712
Можно подумать раньше у лабораторий очереди стояли из джипперов и тех кому ГБО установить надо ?
Не знаю как в Новосибирске, но у нас после 1 июля возникла проблема узаконить внесение изменений в конструкцию авто, т.к. лабораторий у нас нет, а теперь это можно будет сделать дистанционно. Так что для нас эта новость позитивная.
16
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1470
ССА
Не знаю как в Новосибирске, но у нас после 1 июля возникла проблема узаконить внесение изменений в конструкцию авто, т.к. лабораторий у нас нет, а теперь это можно будет сделать дистанционно. Так что для нас эта новость позитивная.
Это была ирония, я согласен, что сейчас станет проще, особенно для людей в описанной вами ситуации, я имел ввиду, что по крайней мере у нас, это так же как талон техосмотра перед покупкой ОСАГО.
8
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6839
Наконец то проявился выгодополучатель, всей этой возни.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
24
 
Ответить
11413955
Очередной платный оператор передачи данных. Тренд, однако. Проверяшки и передавашки всех мастей плодятся, как на дрожжах.
Главное карту привязать к оператору, а дальше регистрируй себе вволю. Тариф безлимитный. Кто, там будет смотреть-то...
13
 
Ответить
111
Саяногорск
интересно это всё цена и так сейчас не дешевая что бы узаконить переделки будет наверно еще дороже
3
1
Ответить
kashka malashka
Я вот например за то, что бы на дроме можно было б ругаться матом. Потому что обсуждать такие новости приличным словами становится все сложнее и сложнее.
Газкоин это чья фирма?
18
1
Ответить
 
Сообщений: 4866
Напоминает продажу индульгенций за грехи в Средние века. Купил на рынке у монаха индульгенцию, и вперёд на большую дорогу убивать и грабить! =)))
16
1
Ответить
Японский Патруль
я честно вообще не понимаю с фига ГИБДД должно "давать разрешение на тюнинг."

они должны просто регать тачку в любом виде, если у нее есть сертификат от лаборатории

должно быть так: захотел тюнинг - пишешь в лабораторию: машина такая-то, ставлю то-то и то-то. согласуйте.
они думают. и говорят - ДА или НЕТ (мотивированно если нет и что нужно, чтобы ДА). Если ДА - выдают бумагу типа РАЗРЕШЕНО, и список оборудования указывают запрошенный. Всё, его можно ставить.

если установил чо-та сверху, не указанное в бумаге - твои проблемы, тогда ГИБДД тачку не регает. Просто даешь им это РАЗРЕШЕНИЕ ОТ ЛАБОРАТОРИИ и все, они просто по списку сверяют.

исключить этап "возвращается в лабораторию, чтобы проверить безопасность конструкции."
зачем? вам уже написали: тачка такая-то. хочу поставить то-то. сразу решение приниматься должно.
зачем двойной контроль?
чо непонятно что если внедорожник Митсубиши Паджеро хочет установить силовой бампер (марка-модель), что из этого выйдет? Чо тут проверять? Чо непоняно как бампер на машине смотрится и безопасно или нет?

Такое ощущение что у нас тюнят межгалактические космолеты тюнингом с планеты Кассиопея, которые никто до этого не видел...
Чо их проверять?!
26
 
Ответить
  
Сообщений: 12279
Скоро заменят этот бред на банальную уплату пошлины. Во всяком случае для установки обвеса этот бред с лабораторией
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
7
 
Ответить
  
Сообщений: 12279
geonic
Скоро заменят этот бред на банальную уплату пошлины. Во всяком случае для установки обвеса этот бред с лабораторией
С лабораторией не нужен.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3879
Очередному "эффективному менеджеру" из сыночков приближенных "бизнес " подогнали?
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
8
 
Ответить
zogar-zag
Лучше бы бабам запретили тюниг делать без получения сертификатов, а то навставляют себе сисечных протезов без разрешения компетентных органов :-)
7
1
Ответить
Iltec
Хабаровск
ССА
Вы бы статью ещё раз перечитали. Обращаться придётся в лабораторию, дистанционно. Газкоин только РЕЕСТР ВЕДЁТ и передаёт данные в ГИБДД. Давать добро на внесение изменений будут Лаборатория и ГИБДД, также как и сейчас. Только в лабораторию машину гнать не нужно.
Читать и понимать это не одно и тоже...)
 
 
Ответить
PunkBuster
Черский
Есть перегибы во всем, даже к примеру на внедорожник устанавливаешь фаркоп, который купил в магазине, специально для своей модели авто - регистрация. Фигня полная. Это сделано для тех, кто у дяди Васи в гаражах себе самопальные фаркопы лепит. Ну и штрафовать этих самоделкиных.
 
7
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 32866
Да нафиг это вообще надо?

Попал в ДТП - отвечай, нет - езди спокойно.
А бампера и прочее на безопасность движения вообще не влияют!
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 627
ПАЛАСИО
Такой автомобиль, как на фото, нельзя выпускать на дороги общего пользования
у нас нет дорог не общего пользования...
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 627
FXGT
А как же испытание на безопасность в НАМИ и прочая лабуда??
Теперь по чеку уплаты поборов и фоточкам определят что ваше авто безопасно и соответствует регламенту??
Мдаа
а сейчас по- другому???
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 627
"ГАЗКОИН"- такое чувство, что после мин.прома Кокорин сроднился с ГАЗом...
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 325
По мне так разработать схемы установки лебедок, фаркопов, багажников, противотуманок на типовые авто, сейчас их на рынке немного, если завод-изготовитель этого не сделал, и продавать лицензию. Хочу фаркоп - вот тебе инструкция и тип фаркопа - ставь пожалуйста, заплати копеечку, съезди на тех. осмотр и все. Ежели хочешь на базе Уаза собрать Хаммер, то пройди все круги ада. Как то так. У самого стоит рама под лебедку на видном месте, а лебедки нет, и вопросов ни у кого нет, и при регистрации вопросов не было)))))
2
1
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7901
Лебедка онлайн.
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9060
Онлайн это конечно удобнее, лучше.
Но по факту можно просто констатировать, что до правительства и приближенных олигархов дошло, что так им проще изымать деньги от населения.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
Альфред
Уссурийск
Какой практический смысл в регистрации тюнинга? Кроме сбора денег с населения. Водитель несет административную и уголовную ответственность за состояние своего автомобиля и возможные последствия. Что дает ему услуга "регистрация"?
3
 
Ответить
Владимир
ДИВАНИО Диванный X Перд
А гендиректор компании случайно не чей то троюродный племянник тёщиного свата?
Палюбас
1
 
Ответить
Владимир
ПАЛАСИО
Такой автомобиль, как на фото, нельзя выпускать на дороги общего пользования
А некоторых в интернет...
1
 
Ответить
Саныч
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Такой автомобиль, как на фото, нельзя выпускать на дороги общего пользования
Нельзя выпускать новую продукцию отечественных автозаводов. Закупили новые уазы на фирму - они уже как после ДТП, а гранту колбасит после 60 тк балка с завода криво стоит.
 
 
Ответить
Саныч
Санкт-Петербург
Теперь те у кого стоят шноркели и фаркопы должны отстегнуть специально назначенному эффективному менеджеру.

Скатились к уровню Таджикистана, где в страну навезли праворуких япошек, и в 2008 г. ввели на них запрет. А переоборудование на левый руль разрешили только конечно же автосервисам дочери великого бессменного Президента Эмомали Рахмона.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1902
ПАЛАСИО
Такой автомобиль, как на фото, нельзя выпускать на дороги общего пользования
у данного экземпляра безопасности больше чем у русского автопрома. а знаешь почему? потому что это авто для людей сделано)
1
 
Ответить
20771906
2 года назад ставил ГБО в Интергазсервисе на Шкоду Йети в сервисе помогли с регистрацией. Недавно установили газ жене на Рио, та же история - обратился и помогли срегистрацией, никаких проблем. Новая система, наверное ускорит всё, но как по мне и так нормально было, лишь бы не ужесточали, а то и так душат.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!