Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Узаконить тюнинг можно будет через портал госуслуг

Узаконить тюнинг можно будет через портал госуслуг

13 Мая 2019 | 23242 просмотра
В ГИБДД не придется ездить даже за разрешением на тюнинг
В ГИБДД не придется ездить даже за разрешением на тюнинг

ГИБДД разработала два новых административных регламента для легализации внесения изменений в конструкцию автомобилей владельцами. В этих правилах указываются сроки проведения проверок и выдачи документов, а также время осмотра авто на площадке. Данные операции можно будет оформлять через портал госуслуг. Новая процедура начнет работать уже с 1 июня.

Предполагается, что обратиться в ГИБДД за получением разрешения на внесение изменений можно будет через Интернет. Для получения такого разрешения даже не потребуется приезжать в ГИБДД: оно может быть выдано и в электронном виде.

Раньше автомобилисты редко занимались оформлением изменений из-за сложности и дороговизны процедуры, которая при этом вовсе не гарантирует получения документов. Штраф за такое нарушение во время проверки на дороге составлял 500 рублей, при этом выписывался редко.

В 2016 году был усилен контроль за автобусами с «самопальными» спальными местами, самодельными лимузинами и другими небезопасными машинами. В то же время под раздачу попали и владельцы тюнинговых внедорожников и легковых автомобилей: их стали не только штрафовать, но и лишать регистрации за различные переделки. На фоне критики ГИБДД пообещала написать четкие правила для желающих узаконить изменения и избавиться от проблем на дорогах. При этом, по данным ведомства, спрос на легализацию тюнинга растет: в 2015 году подразделения зарегистрировали 29 тысяч изменений конструкции, в 2017 году — уже 307 тысяч.

Напомним, новый порядок внесения изменений в конструкции автомобилей утвердил Дмитрий Медведев. О намерении упростить порядок легализации тюнинга было объявлено еще в 2017 году.

В 2018 году ГИБДД упростила согласование на машинах газового оборудования.

 

Комментарии

iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7379
Интересно, замену кузова можно под тюнинг подтянуть?
-
Toyota Prius ZVW51 2019
127
15
Ответить
Константин
Новосибирск
iks
Интересно, замену кузова можно под тюнинг подтянуть?
А кто тогда будет продукцию Автоваза и иномарки российской сборки покупать?)
133
11
Ответить
  
Сообщений: 13259
Сейчас пойдет вторая волна конструкторов
Продам уши от мертвого осла.
42
53
Ответить
Антон
Екатеринбург
По идее, если ты даже фильтр неоригинальный ставишь -уже тюнинг. Надо, конечно, критерии выработать. Всё разрешать тоже нельзя, во-первых это не безопасно, во-вторых, мешает окружающим. Посмотрим, как будет развиваться тема))
49
100
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Если пошла волна лифтованных машин, пора задуматься - на фиг такой Автодор, а не регламенты на тюнинг разрабатывать
118
4
Ответить
14197299
Москва
Да отношение людей к авто поменялось. Если раньше авто часто было средством самовыражения, то сейчас , для большинства, это средство передвижения из точки А в точку Б. Доля модификаций на мощных движках в розничных продажах резко снизилась . А расход топлива и стоимость обслуживания вышли на первое место.
А так, легализация тюнинга-это в любом случае хорошо.
101
8
Ответить
nosns1
честный грамотный конструктор всегда приветствуется в наши дни
71
12
Ответить
 
Сообщений: 228
Да чёта кажется что всёравно волокиты будет ни в рот её наоборот.
YouTUBE #budgetoption
99
1
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
Насколько понял - вопрос будет в ЦЕНЕ?
29
2
Ответить
15067352
Новороссийск
Когда то , в СССР, любой человек мог сам создать свой автомобиль, выполнив ряд условий по безопасности. У нас сосед изготовил авто из разного хлама и получил документы на авто. А потом все изменили и запретили. Ведь надо же ВАЗ, РИО, Рено продавать. Никаких больше изобретений. Только неси деньги, иначе никак.
118
9
Ответить
Alexxnhk Qqwe
14197299
Да отношение людей к авто поменялось. Если раньше авто часто было средством самовыражения, то сейчас , для большинства, это средство передвижения из точки А в точку Б. Доля модификаций на мощных движках...
беднеет народ
47
6
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
поборы на ровном месте!
44
4
Ответить
 
Сообщений: 5820
они бы так к автодорогам, знакам скорости, отбойникам относились. А то, получается, что всё что за счет автолюбителя происходит - это закручивание ужесточение, регламент. А дорожники вообще болт клали на безопасность. Особенно федеральные трассы с одной полосой в одном направлении. Да и дорог новых НЕТ
66
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26
Alexxnhk Qqwe
беднеет народ
Думаю что конструктора не разрешает, так как это уже замена самой конструкции, а не внесение изменений в неё
Я езжу на Lada Granta Стандарт 8 VALVE
12
4
Ответить
   
Сообщений: 27
Константин
А кто тогда будет продукцию Автоваза и иномарки российской сборки покупать?)
Я смотрю все такие богатые, куда бы деться. Или диванный эксперт? Уже машины из-за границы подавай. У вас стереотипы как я погляжу. Я купил ладу с салона и не жалею. Ничего плохого не вижу, за что бы можно было бы хаить наш автопром. Про иномарки русской сборки сказать ничего не могу, ибо не сталкивался
27
163
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Прошло 2 года, они разработали порядок, который скорее всего почти не отличается от предыдущего.
Сколько интересно человек разрабатывали и какую зарплату получали?
53
5
Ответить
Владимир
Хабаровск
iks
Интересно, замену кузова можно под тюнинг подтянуть?
а как в законодательстве определяется термин "тюнинг"?
14
1
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Константин
А кто тогда будет продукцию Автоваза и иномарки российской сборки покупать?)
Путин пусть покупает
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
50
7
Ответить
    
Сообщений: 48
Сделать всё просто, чтобы тормозное усилие было не менее такого-то, свет светил туда-то, выхлоп был не громче столько-то децибел и силовых бамперов не было, чтобы пешеходец не страдал. Вот и всё, что там придумывать то.
Чё ты там делаешь?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
35
11
Ответить
Владимир
Хабаровск
14197299
Да отношение людей к авто поменялось. Если раньше авто часто было средством самовыражения, то сейчас , для большинства, это средство передвижения из точки А в точку Б. Доля модификаций на мощных движках...
Согласен. Только за качеством этого тюнинга должны следить.
6
4
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
volldark
Да чёта кажется что всёравно волокиты будет ни в рот её наоборот.
Абсолютно никакой,только отслюнявь.
4
3
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Спасибо барин , сделал для холопов очередную бесполезную Хр-ень.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
26
8
Ответить
ALexLich
Похоже в казне денег мало и скоро будет "делайте что хотите только платите".
31
4
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Alexxnhk Qqwe
беднеет народ
От бедности на новую бюджетную модель очередь.
6
11
Ответить
Александр
Ачинск
Вот уроды, лишь бы бабла поднять!
16
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1906
Сейчас во Владивостоке в среднем 50р за внесение изменений
www.garageforum.ru форум владельцев гаражей
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1990
4
3
Ответить
Добряк Альцгеймер
Все эти шноркели, кенгурятники, подсветки, обвесы - это игрушки для идиотов. Таких нужно просто прав лишать в виду отсутствия мозга. Хуже другое - под понятие "тюнинг" подпадают и вполне полезные, нужные доработки, а именно установка ГБО и фаркопов. Конечно, контроль за качеством таких переделок авто должен быть. Но только настоящий, а не как сейчас, когда даешь 11000 руб какой-то конторке и через пару недель получаешь пакет документов, по которым МРЭО без проблем все регистрирует. При этом никто не смотрит ни на качество установки доп. оборудования, ни на его соответствие требованием.... Просто формальная проштамповка бумаг.....
23
142
Ответить
9274478
Кемерово
несите ваши деньги... капиталистическая система хочет жрать всегда и вкусно...
18
6
Ответить
urwoiy
LeChasser
Сделать всё просто, чтобы тормозное усилие было не менее такого-то, свет светил туда-то, выхлоп был не громче столько-то децибел и силовых бамперов не было, чтобы пешеходец не страдал. Вот и всё, что там придумывать то.
С одной стороны ты прав, а с другой помимо тормозных усилий, того куда свет светит и прочего, есть еще понятие надежности данных узлов. Выхлоп может прогореть в каком-то очень опасном месте и машина может на ходу загореться, фары могут быть плохо закреплены и неожиданно ослепить кого-то на встречке, сорвавшись с креплений или линза внутри отвалится, что приведет к непоправимому или просто потухнуть на ровном месте в самый неподходящий момент. Тормоза со своими усилиями тоже должны быть рассчитаны на длительный срок эксплуатации, правильно закреплены, абс и прочие системы должны быть подружены со всеми изменениями, размер гтц и суппортов, шланги правильно уложенны. Тут реально целый регламент прописывать нужно, про серийные детали других авто, про кастомные и кто их имеет право выпускать, как они между собой должны быть соединены и много всего прочего.. За многие узлы и агрегаты касающиеся безопасности авто производители несут ответственность далеко за рамками гарантийного срока, а тут кто отвечать будет? Не удивлюсь если в скором времени появится доп страховка для "доработанных" авто, мол они несут больше опасности для других участников дорожного движения и для самих себя.
12
20
Ответить
Пафнутий
Нижний Новгород
neoreys
Думаю что конструктора не разрешает, так как это уже замена самой конструкции, а не внесение изменений в неё
а любая машина это и есть конструктор!!
17
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
О, вадиковский "батон" засветился)
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3674
А если например есть авто с мотором экотек 1.2 80л.с. и туда свапнутый экотек 1.6 124л.с. это тоже типо тюнинг и кучу доков собирать?такто внешне моторы почти идентичны...
14
3
Ответить
FunkyPunky
LAYENS
Я смотрю все такие богатые, куда бы деться. Или диванный эксперт? Уже машины из-за границы подавай. У вас стереотипы как я погляжу. Я купил ладу с салона и не жалею. Ничего плохого не вижу, за что бы можно...
Так вы через одного такие "купил ладу и не жалею". Куле жалеть-то, купил уже ))))) Просто некоторым людям нужно больше, чем узкая коробченка на колесах, безынтересная, унылая и серая с таким же салоном и характеристиками. Ваша аргументация люто доставляет "я не могу, значит и остальные не высовывайтесь". Из-за таких, как вы анекдот есть про котлы в аду и количество чертей, найди, почитай
66
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
LeChasser
Сделать всё просто, чтобы тормозное усилие было не менее такого-то, свет светил туда-то, выхлоп был не громче столько-то децибел и силовых бамперов не было, чтобы пешеходец не страдал. Вот и всё, что там придумывать то.
Про свет что скажешь?
Корчи?
 
1
Ответить
Андрей
Барнаул
Добряк Альцгеймер
Все эти шноркели, кенгурятники, подсветки, обвесы - это игрушки для идиотов. Таких нужно просто прав лишать в виду отсутствия мозга. Хуже другое - под понятие "тюнинг" подпадают и вполне полезные,...
У тебя мозг то есть? Шноркель тут причем?
56
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
14197299
Да отношение людей к авто поменялось. Если раньше авто часто было средством самовыражения, то сейчас , для большинства, это средство передвижения из точки А в точку Б. Доля модификаций на мощных движках...
Наигрались.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
Добряк Альцгеймер
Все эти шноркели, кенгурятники, подсветки, обвесы - это игрушки для идиотов. Таких нужно просто прав лишать в виду отсутствия мозга. Хуже другое - под понятие "тюнинг" подпадают и вполне полезные,...
Какие у вас претензии к шноркелю? Это даже заводы ставят (шнива, уаз). Это устройство не позволяющее воде попасть в двигатель. Я вот в городе иногда сталкиваюсь с лужами, что волосы на голове начинаю шевелиться.
Еду, вроде норм глубина, а навстречу грузовик и волна у меня раз и через капот.
Я напрягся, но пронесло.

Обвесы. Они вам чем помешали? А если это оригинал от производителя? Да даже если и не оригинал. Что с ними-то не так?
59
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
urwoiy
С одной стороны ты прав, а с другой помимо тормозных усилий, того куда свет светит и прочего, есть еще понятие надежности данных узлов. Выхлоп может прогореть в каком-то очень опасном месте и машина может...
Давайте начнем с того, существует ли статистика о ДТП по вине данных переделок?
Какие-то может исследования?

Или сейчас перед тем как что-то делать думать и изучать не модно?
23
4
Ответить
Alexxnhk Qqwe
VALERUN@MORDVIN
От бедности на новую бюджетную модель очередь.
именно, бич класс в топе
6
5
Ответить
   
Сообщений: 27
FunkyPunky
Так вы через одного такие "купил ладу и не жалею". Куле жалеть-то, купил уже ))))) Просто некоторым людям нужно больше, чем узкая коробченка на колесах, безынтересная, унылая и серая с таким...
Я не понял предложение: Ваша аргументация люто доставляет "я не могу, значит и остальные не высовывайтесь". К чему это сказано? это палка о двух концах: я не могу, остальные не высовывайтесь. А вы можете, значит всю бюджетное - ***** и ездят на нем одни лохи и неудачники. Я в ремонтах не силен, и между японскими бу понтами и новой ладой - я выберу ладу. Я сел и поехал. В мороз, холод, дождь и снег. А понторезки частенько катаются на эвакуаторах. Зато на блатной козе. Для меня это первый авто, и я не вижу в нем ничего плохого на данный момент. хотя перед выбором я очень много пересмотрел обзоров и отзывов. Каждый второй мешает ладу с *****м, но никто не принимает во внимание что среди новых машин у нее нет конкурентов. Что у гранты что у весты. У гранты в принципе нет конкурентов в этой ценовой категории, а веста св, как минимум, на порядок больше чем как вы выразились "узкая коробченка на колесах"
19
47
Ответить
добьют коррупционеры последних рукастых самодельщиков в РФ
9
4
Ответить
PunkBuster
Черский
Традиционно у нас в стране одни и те же законы и документы читаются по разному. В Бурятии будет так, а в Якутии например не так... Надо разжевать на бумаге все возможные варианты, с комментариями. Чтоб в разных регионах не было своих порядков и вариантов для подборов.
13
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
LAYENS
Я не понял предложение: Ваша аргументация люто доставляет "я не могу, значит и остальные не высовывайтесь". К чему это сказано? это палка о двух концах: я не могу, остальные не высовывайтесь....
с каких это пор жига стала эталоном надежности? в ней отвалиться может всё что угодно в любой момент. включая мотор
44
10
Ответить
    
Сообщений: 48
M18H
Про свет что скажешь?
Корчи?
Свет должен светить в ту сторону в которую должен. Корчи тема тонкая, пусть флейту ставят, чтоб не громыхали. Как правило корчи более безопасны, нежели среднестатистический автомобиль в потоке.
Чё ты там делаешь?
14
3
Ответить
10477799
Москва
Нормальный тюнинг стоит денег, а тут одни нытики как им тяжело живется, и "у них кружок очумелые ручки", желающие поделки которые не безопасны для окружающих...
5
21
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
LAYENS
Я смотрю все такие богатые, куда бы деться. Или диванный эксперт? Уже машины из-за границы подавай. У вас стереотипы как я погляжу. Я купил ладу с салона и не жалею. Ничего плохого не вижу, за что бы можно...
ты главное, не забывай тоже самое у зеркала повторять по утрам.
MCV30
19
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
LAYENS
Я не понял предложение: Ваша аргументация люто доставляет "я не могу, значит и остальные не высовывайтесь". К чему это сказано? это палка о двух концах: я не могу, остальные не высовывайтесь....
а, так ты еще и слаще репы то не едал ничего? )) но уже знаешь, что лучше, и кто катается на эвакуаторе ( с отломившимися болтами двигателя?)
MCV30
26
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
14197299
Да отношение людей к авто поменялось. Если раньше авто часто было средством самовыражения, то сейчас , для большинства, это средство передвижения из точки А в точку Б. Доля модификаций на мощных движках...
Хорошо, согласен, если не через одно место... к примеру тонировка(сам езжу без тонера), но хоть убей не понимаю, чем она мешает соблюдать ПДД и ездить без аварийно... или ксенон в ПТФ, обычных фарах, в заднем ходу, и т.д., вот здесь я против... или те же колеса, переход на ВАЗ с 13 на 14 или 15 к примеру, чем плохо? Переход на колеса типо 22 на том же Вазе с пилением лонжеронов и прочее... эт помоему скудоумию плохо
8
2
Ответить
   
Сообщений: 27
Smidsy
с каких это пор жига стала эталоном надежности? в ней отвалиться может всё что угодно в любой момент. включая мотор
Жига давно уже не так жига, какую вы рисуете у себя в голове
10
30
Ответить
     
Сообщений: 73
Про фаркоп мне особенно нравится. Почему фабричное устройство, прикрученное на штатное место, считается изменением конструкции?
32
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Alik 70
а, так ты еще и слаще репы то не едал ничего? )) но уже знаешь, что лучше, и кто катается на эвакуаторе ( с отломившимися болтами двигателя?)
Просто часто вижу таких на дороге. Поломанных. Бэхи, мерины, старые жигули и иномарки. Сделал выводы. Зато: "я не купил как овощ новую ладу!" Вот только эта же самая лада, эти ведра порой дотягивает до ближайшей СТО
10
24
Ответить
   
Сообщений: 27
Alik 70
а, так ты еще и слаще репы то не едал ничего? )) но уже знаешь, что лучше, и кто катается на эвакуаторе ( с отломившимися болтами двигателя?)
Ну и глупо брать БУ авто в кредит. Я не такой богатый, чтоб машины за наличку брать. А БУ, какой бы идеальной она не была, будет требовать вложений. В итоге будешь работать на одну машину, а она еще и возить тебя не будет. Аплодирую стоя! Зато: "ФУ, лада *****, ФУ, не стоит своих денег, толи дело БУшечка. иномарочка, ездить хорошо, только ломается переодически, и денег сумасшедших на ремонт требует, ну ничего, я ж не лох ладу брать"
7
33
Ответить
  
Омск
Сообщений: 350
LAYENS
Я смотрю все такие богатые, куда бы деться. Или диванный эксперт? Уже машины из-за границы подавай. У вас стереотипы как я погляжу. Я купил ладу с салона и не жалею. Ничего плохого не вижу, за что бы можно...
А что может предложить лада с 8 посадочными местами? Для тех у кого семья большая?
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994
25
5
Ответить
urwoiy
M18H
Давайте начнем с того, существует ли статистика о ДТП по вине данных переделок?
Какие-то может исследования?

Или сейчас перед тем как что-то делать думать и изучать не модно?
Наверняка есть, а вот есть она в свободном доступе я не знаю. Вот например уазы буханки которые в такси между деревнями гоняют, по местности с плохими дорогами, лифтованные (кузов относительно рамы приподнят) рублевое управления на ходу теряли, шлицовое выскакивало. Может кому и шутки, а пассажирам как?
Как раз таки думать модно, кому нужен подобный риск и ответственность за него?
2
8
Ответить
FunkyPunky
LAYENS
Я не понял предложение: Ваша аргументация люто доставляет "я не могу, значит и остальные не высовывайтесь". К чему это сказано? это палка о двух концах: я не могу, остальные не высовывайтесь....
"Японские бу понты", кто тут про понторезки говорит? Королла 120я - вот сел-поехал в любую походу, притом, что это бюджетное авто, но по комфорту весты-гранты все еще от***ют. И, с*ка, не ломается. Ты рассуждаешь с позиции "я не знаю того, чего не знаю". если сыкатно купить что-то прикольное, так и будешь всю жизнь просирать на компромиссы "едет и ладно". У лады нет конкурентов, потому что реальной конкуренции она не выдержит, вот и создают всякие преграды. Отзывы почитай тут, как люди в 2000-х пересаживались с наших тазов на иномарки. Просто, есть сделано для людей, а есть лада. Зато новая.
40
7
Ответить
FunkyPunky
LAYENS
Ну и глупо брать БУ авто в кредит. Я не такой богатый, чтоб машины за наличку брать. А БУ, какой бы идеальной она не была, будет требовать вложений. В итоге будешь работать на одну машину, а она еще и...
А ты посчитай, сколько ты денег потерял и потеряешь на своей новой ладе в кредит. Мл***ть, финансовая грамотность населения в минусах просто.
28
8
Ответить
   
Сообщений: 27
FunkyPunky
А ты посчитай, сколько ты денег потерял и потеряешь на своей новой ладе в кредит. Мл***ть, финансовая грамотность населения в минусах просто.
Какие мы умные однако. Я переплачиваю за то за кредит это да. Не спорю. Мне лично не накопить серьезную сумму денег на новое авто, на бу авто в принципе тоже. Ну такой я человек, я не умею деньги копить. поэтому и взял с переплатой в кредит новую машину.
6
19
Ответить
   
Сообщений: 27
FunkyPunky
"Японские бу понты", кто тут про понторезки говорит? Королла 120я - вот сел-поехал в любую походу, притом, что это бюджетное авто, но по комфорту весты-гранты все еще от***ют. И, с*ка, не ломается....
Для меня несколько факторов играет роль: новье, не ломается, едет. Понтоваться надо тем кто способен купить машину за несколько лямов и не почувствовать. а это все дешевый выпендреж. деревенский тюнинг и т.п. Да мне нахрен не нужна проперженная королла 8-го года, пусть хоть золотой она будет. все концепции поменялись. сейчас и иномарки выпускают не самого лучшего качества, а бу подходит к моменту, когда пора сдавать в металлолом, это я про машины 2000-х годов, которые вы так хвалите. Конечно в те времена все было по другому. выпускали 6-ки, 7-ки, 10-ки? По сравнению с теми иномарками они были дном. На дворе уже 2019, с добрым утром. А вы дальше живите в 2000-х.
7
22
Ответить
FunkyPunky
LAYENS
Какие мы умные однако. Я переплачиваю за то за кредит это да. Не спорю. Мне лично не накопить серьезную сумму денег на новое авто, на бу авто в принципе тоже. Ну такой я человек, я не умею деньги копить. поэтому и взял с переплатой в кредит новую машину.
Плохо быть умным? Очевидно, люди, которым "накопить" отличаются чем-то, да? Ну так вернемся к твоему первому каменту, где ты пишешь "подавай иномарки... умные все, богатые и т.п." дело-то не в нас, а в тебе, ты со своими проблемами справляйся, а не пытайся хаять мир, который живет не зависимо от твоих мыслей и представлений. Человечество потому и развивается, что всегда кто-то не довольствуется "ладой" )))) Мыслили бы как ты все, еще бы в пещерах сидели и камень к палке не привязали бы даже )))))
19
4
Ответить
   
Сообщений: 27
FunkyPunky
А ты посчитай, сколько ты денег потерял и потеряешь на своей новой ладе в кредит. Мл***ть, финансовая грамотность населения в минусах просто.
Посчитай сколько денег ты влупишь в бу короллу. То на то и выйдет, только на время ремонта ты будешь на автобусе ездить, или материться и ходить вокруг машины, когда она где нибудь встанет. Время когда делали двигатели-миллионники прошли. А те что остались: у них либо пробег заоблачный и вся надежность просрана 4-мя и более владельцами, либо пробег там на 10 раз был скручен и впарен таким как вы, которые только в ладоши будут хлопать, что купил не новую ладу а старую короллу. Ну а если все это не так как есть и вам попалась та самая, единственная живая, то могу сказать только одну: бегите покупать лотерейный билет
8
25
Ответить
   
Сообщений: 27
FunkyPunky
Плохо быть умным? Очевидно, люди, которым "накопить" отличаются чем-то, да? Ну так вернемся к твоему первому каменту, где ты пишешь "подавай иномарки... умные все, богатые и т.п." дело-то...
:D В каком месте я хаю мир...господи...суть диалога утеряна, я закончил общение с вами. Удачи на дорогах!)))
2
12
Ответить
Tommyhellones
Константин
А кто тогда будет продукцию Автоваза и иномарки российской сборки покупать?)
поколение которое сейчас и жрет продукцию от Автоваза , а когда оно кончится (поколение) то и Автоваз на колени встанет ;)
9
3
Ответить
FunkyPunky
LAYENS
Для меня несколько факторов играет роль: новье, не ломается, едет. Понтоваться надо тем кто способен купить машину за несколько лямов и не почувствовать. а это все дешевый выпендреж. деревенский тюнинг...
Сейчас бы поучения и рассуждения о жизни слушать от чувака, который таз не может без кредита купить. На дворе 2019, а лада как была ведром, так и осталась. Губы намулевали и такие как ты рады трындеть, что "лада уже на та, что раньше", убеждая себя и таких же зашоренных. Удачи не желаю, люди с таким кругозором должны страдать )))
24
4
Ответить
FunkyPunky
LAYENS
:D В каком месте я хаю мир...господи...суть диалога утеряна, я закончил общение с вами. Удачи на дорогах!)))
Твой 1 камент: "Я смотрю все такие богатые, куда бы деться. Или диванный эксперт? Уже машины из-за границы подавай. " Суть диалога. что ты считаешь, что если ты там наскреб на ладу и ничего слаще не ел, то и все так должны делать
16
3
Ответить
6276766
LAYENS

"Я смотрю все такие богатые, куда бы деться. Или диванный эксперт? Уже машины из-за границы подавай. У вас стереотипы как я погляжу. Я купил ладу с салона и не жалею. Ничего плохого не вижу, за что бы можно было бы хаить наш автопром. Про иномарки русской сборки сказать ничего не могу, ибо не сталкивался"

Да ну как же, ВСЕ ведь знают, что праворульная таёта с документами от другой машины, кузовом из четырёх разных частей, третьим по счёту контрактным агрегатом, бушной японской резиной с распила и подвеской из тайваньских аналогов - лучшая машина, а тазы это "вёдра" и "корчи"))) ©Великая дальневосточная "мудрость", передающаяся из поколения в поколение - "мудрость" личных комплексов и вытекающего их них выпендрёжа заграничными некрухами...

P.S. Минусуйте на здоровье.
7
27
Ответить
FunkyPunky
6276766
LAYENS "Я смотрю все такие богатые, куда бы деться. Или диванный эксперт? Уже машины из-за границы подавай. У вас стереотипы как я погляжу. Я купил ладу с салона и не жалею. Ничего плохого не вижу,...
Тоже денег нет на хорошую машину?
14
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 330
LAYENS
Я смотрю все такие богатые, куда бы деться. Или диванный эксперт? Уже машины из-за границы подавай. У вас стереотипы как я погляжу. Я купил ладу с салона и не жалею. Ничего плохого не вижу, за что бы можно...
Спишимся когда твоей ладе с салона 20 лет исполнится, расскажешь, как она чувствует себя)
Все будет, главное - верить.
21
4
Ответить
Артем Арсеньев
bRUtality
О, вадиковский "батон" засветился)
Интересно, авторские отстегнули?
2
 
Ответить
6276766
FunkyPunky
Тоже денег нет на хорошую машину?
"Тоже денег нет на хорошую машину?"

Ух, началось - гадание на кофейной гуще о содержимом чужих карманов))) Встречный вопрос - что же вы считате хорошей машиной? Если это Додж-Челленджер 1971 года, или Бугатти-Вейрон, то конечно не хватает. А на среднестатистический сверхнадёжный пруль девяностых наскрести как-нибудь сможем, не сомневайтесь. Интересно другое - сверхнадёжные прули девяностых зачастую стоят... вдвое дешевле тазов с салона. Так что подкол сработал ровно в обратную сторону)
9
12
Ответить
   
Сообщений: 27
FunkyPunky
Сейчас бы поучения и рассуждения о жизни слушать от чувака, который таз не может без кредита купить. На дворе 2019, а лада как была ведром, так и осталась. Губы намулевали и такие как ты рады трындеть,...
Я вас услышал. Каждый остался при своем мнении. Повзрослеете - приходите.
5
19
Ответить
Добряк Альцгеймер
M18H
Какие у вас претензии к шноркелю? Это даже заводы ставят (шнива, уаз). Это устройство не позволяющее воде попасть в двигатель. Я вот в городе иногда сталкиваюсь с лужами, что волосы на голове начинаю шевелиться....
Подавляющее большинство этих шноркелей не подключены ни к чему! Просто стоят так, "для понта". При этом в случае ДТП выступают в роли дополнительного источника опасности.
3
28
Ответить
Добряк Альцгеймер
FunkyPunky
Так вы через одного такие "купил ладу и не жалею". Куле жалеть-то, купил уже ))))) Просто некоторым людям нужно больше, чем узкая коробченка на колесах, безынтересная, унылая и серая с таким...
Да-да. Нужны "престижные" обноски из-под предыдущего понтореза. Которые потом, после тщетных попыток привести в более или менее рабочее состояние нужно продать очередному недоумку...
7
15
Ответить
FunkyPunky
Добряк Альцгеймер
Да-да. Нужны "престижные" обноски из-под предыдущего понтореза. Которые потом, после тщетных попыток привести в более или менее рабочее состояние нужно продать очередному недоумку...
Итого вас уже 3. А можете действительные аргументы привести, а не возводить все в абсолют и высмеивать потом? А то я так погляжу, вы все этот прием юзаете, а по сути, с гулькин нос. Но! Я тоже могу, смотрите. "Нет! Нужно новую фуфайку из грубой мешковины купить, узкую, потому что один размер на всех и страшную, ну потому что нафиг париться, народ итак купит. Но зато новую и подшивать не придется, наверное". У вас не возникает там мысли в черепушке, что люди могут купить б/у иномарку потому что новая машина может не соответствовать их требованиям и желаниям??
20
5
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3885
чем стало проще?
ну сделали они электронную запись и что?
люди по 20 лет ездили на колесах низкопрофильных или с лифтом, теперь надо гнать куда то машину, что бы за $$$ сказали что все ок
7
1
Ответить
6276766
FunkyPunky
Итого вас уже 3. А можете действительные аргументы привести, а не возводить все в абсолют и высмеивать потом? А то я так погляжу, вы все этот прием юзаете, а по сути, с гулькин нос. Но! Я тоже могу, смотрите....
Эмм. А когда я говорил про "распрекрасные и чудесные" гранты-весты? Это обычные бюджетные машины со своими достоинствами и недостатками. Меня просто забавляет тот факт, что купившие бушный пруль в кредит люди начинают считать себя самыми умными и богатыми, а "тазоводов" - нищими дураками.

А препятствия ввозу - это обычный протекционизм. Государство защищает своё производство новых авто от потока дешёвых старых. Правильно это, или нет - каждый волен решать сам. Но данное явление есть везде. Попробуйте ввезти ту же пятнадцатилетнюю таёту в любую европейскую страну или США, и посмотрите на пошлины... если ввоз вообще разрешат. Кстати, подумайте на досуге, почему же для таких надёжных японцев-миллионников в самой Стране Восходящего Солнца предусмотрены жёсткие ограничения по возрасту, которые сильно затрудняют эксплуатацию авто старше пяти лет? Неужто японцы используют те же методы защиты своего рынка, что и кровожадные российские власти?
7
11
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3885
везде если человек восстанавливает тюнингует старые авто это збц
а у нас только пошлины по 1000%
в Европе пошлины 10-15%
и зп у низ по гораздо выше
13
 
Ответить
FunkyPunky
6276766
Эмм. А когда я говорил про "распрекрасные и чудесные" гранты-весты? Это обычные бюджетные машины со своими достоинствами и недостатками. Меня просто забавляет тот факт, что купившие бушный пруль...
Спасибо! Первый раз встречаю что-то вразумительное в ответ
6
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 128
neoreys
Думаю что конструктора не разрешает, так как это уже замена самой конструкции, а не внесение изменений в неё
Какой именно конструкции? Если изношенный или разбитый кузов меняешь на аналогичный....
В других странах это можно сделать без проблем...
6
1
Ответить
Александр
Иркутск
Как всегда, дромовское нытье;) Обожаю, есть вещи, которые не меняются. Стабильное дромовское нытье на любые изменения))
3
9
Ответить
    
Сообщений: 2027
M18H
Какие у вас претензии к шноркелю? Это даже заводы ставят (шнива, уаз). Это устройство не позволяющее воде попасть в двигатель. Я вот в городе иногда сталкиваюсь с лужами, что волосы на голове начинаю шевелиться....
Уаз вроде не ставит, но его не надо регистрировать
 
3
Ответить
    
Сообщений: 2027
LeChasser
Свет должен светить в ту сторону в которую должен. Корчи тема тонкая, пусть флейту ставят, чтоб не громыхали. Как правило корчи более безопасны, нежели среднестатистический автомобиль в потоке.
Особенно тот что на картинке
1
 
Ответить
Александр
Иркутск
Новая машина это клёва, новая машина это гарантия и каско! Жена новую Шкоду уже пару раз "обновила", страховка 70к в год, ремонта в год обычно больше набегает. В лоб камень прилетел -50к, по страховке заменили. Угон опять же, бу машина идёт на распил, хрен ее потом найдешь.
А какую новую машину, пусть каждый сам решает для себя.:)

А по тюненгу, посмотрим чё каво, хотелось бы все оформить, что б ни один гаец не придолбался. А то едешь мимо поста с мыслью, хоть бы не тормознули. Заглушить прямоток - не вопрос, тормоза у меня лучше, так как мотор слегка мощнее, резина широкая.
2
 
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
Ну почему у нас в стране все всегда всем запрещают. Нет понятно если ты бампер сам себе из железа сварил шипами -кольями в стиле безумного макса, то это как бы опасно. Но почему фирменные вещи то запрещать? Ну есть скажем фирма делает силовой бампер на внедорожник, есть у нее лицуха пусть с этим бампером документ будет или шнорхелем, фаркопом. Тут выше кто-то умничал про тормозные усилия и фары, рассуждая как то по детски что ли, чувак там описал то , что в принципе может и полностью стоковой рядовой машине случится. Фара*******потухнуть может на тюнинге. А на обычной не может? Тормозные усилия придумал, а вот замена тормозных дисков колодок, суппортов на BREMBO. Это по факту тюнинг, что ни наесть причем одной из самых важных систем автомобиля, влияющий на безопасность. Как тут быть. Поэтому нужно делать проще, если производитель какой либо детали, говорит что это сделано для такой то марки автомобиля, это он сертифицировал, то ставить можно без проблем.Все остальное это очередная попытка выкачать деньги из народа.
Противники конечно будут , возражать , а кто это устанавливать будет? нужны профессионалы. А не подделка ли это. А то а се.. Доколупаться и до столба можно, но такими темпами мы даже на лошадях ездить не сможем, то она лягнет когото, то она укусит, то сбруя не безопасна.
15
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
FunkyPunky
Итого вас уже 3. А можете действительные аргументы привести, а не возводить все в абсолют и высмеивать потом? А то я так погляжу, вы все этот прием юзаете, а по сути, с гулькин нос. Но! Я тоже могу, смотрите....
А вот телефон у тебя б/у шным куплен? Носки, трусы тоже покупаешь в секонд хенде? Есть у меня приятие - купили один Весту второй Калину - ездят, не обламываются. Причем у одного был RAV 2011 - продал, чтобы на квартиру добить и купил Калину новую на пару лет. Второй продал Тойоту Короллу 120 и купил Весту с салону.Тоже ущерьбные люди и ничего слаще морковки не ели? Судя по диалогу лет тебе 30 или меньше. Накопил на машину б/у японскую и теперь радуешься. Да ради бога, только не надо считать что твое мнение единственно верное, а все остальные лохи и недоумки. КОгда у тебя накроется коробас или движок то конечно поставишь контракт, а потом будешь дальбше говорить о качестве японской технике. Кто-то б/у покуапет японское с рулем в бардачке и кривыми доками, с хрен знает каким движком. Кто-то новую Весту. Каждому свое
4
17
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
Но есть еще особаяч порода людей - это те кто берут премиум 10-20 летний. Вот это вобще ******. Я не говорю что это Форд мустанг 1968 года или Додж Чарджер 71 года - нет, за лям-полтора Крузер или тыщ за 600-700 Кайен. Потом ездят на лысой резине, мтачки стоят у подъездов несколько месяцев пока их хозяева копят на ремонт пневмоподвески.Не понимают люди что нужно жить по средствам, и лучше ездить на свежем Сиде года 12 тыщ за 600, чем на Камрюхе года 2005
5
13
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Артем Арсеньев
Интересно, авторские отстегнули?
Если просто предупредили, то уже неплохо. Так то Вадим тоже заинтересован в такой рекламе.
 
 
Ответить
Евгений
Воронеж
А есть перечень изменений? Что есть изменения? В регламенте ничего детально не прописано.
 
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
alexiv79
Но есть еще особаяч порода людей - это те кто берут премиум 10-20 летний. Вот это вобще ******. Я не говорю что это Форд мустанг 1968 года или Додж Чарджер 71 года - нет, за лям-полтора Крузер или тыщ...
всё зависит от состояния машины. Если 10-20 летний премиум регулярно обслуживается в соответствии с регламентом,то он может быть лучше многих современных бюджеток. Тут всё индивидуально
7
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
alexiv79
А вот телефон у тебя б/у шным куплен? Носки, трусы тоже покупаешь в секонд хенде? Есть у меня приятие - купили один Весту второй Калину - ездят, не обламываются. Причем у одного был RAV 2011 - продал,...
А когда на весте накроется движок или коробас и гарантии не будет,Что он сделает с машиной? Наверняка пойдет и купит новую?
10
 
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
alexiv79
Но есть еще особаяч порода людей - это те кто берут премиум 10-20 летний. Вот это вобще ******. Я не говорю что это Форд мустанг 1968 года или Додж Чарджер 71 года - нет, за лям-полтора Крузер или тыщ...
Непонятно только, чем лучше? Или чем деревяннее салон, дубовее подвеска тем лучше?
7
 
Ответить
FunkyPunky
alexiv79
А вот телефон у тебя б/у шным куплен? Носки, трусы тоже покупаешь в секонд хенде? Есть у меня приятие - купили один Весту второй Калину - ездят, не обламываются. Причем у одного был RAV 2011 - продал,...
Как же вы зае*****, ты прочитай мой первый ответ на комент чувака, с чего все началось. Причем тут мой возраст? Или ты считаешь, что если ты старше стал, то автоматом умнее, могу потягаться с тобой в интеллектуальном плане? Причем тут носки с трусами-то? Это вообще трешовый аргумент. У таких как ты, всегда есть два друга, которые продали б/у японскую машину и пересели на весту и ппц счастливые. Только среди моего окружения таких нет, почему-то. Наоборот люди впоролись в какой-нибудь датсан ондо и спешно продавали потом, потому что не то. А еще почему-то у тебя и у таких как ты всегда лады - ласточки,а японская - так руль, бардачок, документы кривые, движок непонятный. Ну так если филфак закончили, в макдаке всегда требуются работники. ))) По существу, я не призываю всех на б/у пересесть. Просто вы со своей радостью от приобретения лады как веганы, не можете промолчать и не вылезти, что вот я, мол, купил с салона и не брякаю. Так и не брякай, всем на*****!
18
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Антон
По идее, если ты даже фильтр неоригинальный ставишь -уже тюнинг. Надо, конечно, критерии выработать. Всё разрешать тоже нельзя, во-первых это не безопасно, во-вторых, мешает окружающим. Посмотрим, как будет развиваться тема))
на кой тогда техосмотр?
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
 
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Bmwlover
Непонятно только, чем лучше? Или чем деревяннее салон, дубовее подвеска тем лучше?
А ещё качество сборки от пьяного птушника лучше чем с японского завода.
5
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Mivel
на кой тогда техосмотр?
Техосмотр это единичный факт. Наши люди привыкли прошел и дальше всё можно. Это не правильно, по моему. Для тюнинга есть отдельные соревнования, а не дороги общего пользования, где и начинающие и пожилые встречаются..
1
 
Ответить
Добряк Альцгеймер
alexiv79
Но есть еще особаяч порода людей - это те кто берут премиум 10-20 летний. Вот это вобще ******. Я не говорю что это Форд мустанг 1968 года или Додж Чарджер 71 года - нет, за лям-полтора Крузер или тыщ...
ЭТИМ ХОТЬ КОЛ НА ГОЛОВЕ ТЕШИ. Для таких давно пора отдельные палаты в психушках держать, а они по дорогам общего пользования на своих развалюхах ползают....
 
5
Ответить
   
Сообщений: 741
LAYENS
Я смотрю все такие богатые, куда бы деться. Или диванный эксперт? Уже машины из-за границы подавай. У вас стереотипы как я погляжу. Я купил ладу с салона и не жалею. Ничего плохого не вижу, за что бы можно...
Не жалей, чё. Мало кому нужны вазы, и ещё меньшим новые с салона за безумные суммы, и многие за эти деньги возьмут иномарку, пусть и б/у. И не будут жалеть.
Россия только Zаканчивает войны! Начатые мразями наглосаксами. ЗА НАМИ ПРАВДА! МЫ ПРАВЫ! МЫ ПОБЕДИМ!
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
7
1
Ответить
zogar-zag
"При этом, по данным ведомства, спрос на легализацию тюнинга растет: в 2015 году подразделения зарегистрировали 29 тысяч изменений конструкции, в 2017 году — уже 307 тысяч."

Подозреваю, что в 2015-м тюнингом считалось действие типа: вкорячивание полуметрового лифтинга, навеска железных бамперов, замена движка, а в 2017-м поменял гайки на колесах - уже тюнинг и беги за разрешением расчехляя кошель :-)
2
 
Ответить
7657589
Советский
M18H
Какие у вас претензии к шноркелю? Это даже заводы ставят (шнива, уаз). Это устройство не позволяющее воде попасть в двигатель. Я вот в городе иногда сталкиваюсь с лужами, что волосы на голове начинаю шевелиться....
возьми буханку с 409 двиглом,по колено лужа -двиглу пипец,потому что засос воздуха от переднего колеса,с новья с завода гонят,и прямым ходом в мастерскую,ДВИГЛУ ПИПЕЦ-ГИДРОУДАР
1
 
Ответить
Добряк Альцгеймер
Все эти шноркели, кенгурятники, подсветки, обвесы - это игрушки для идиотов. Таких нужно просто прав лишать в виду отсутствия мозга. Хуже другое - под понятие "тюнинг" подпадают и вполне полезные,...
ты просто уже песочный дед, и твои интересы огород и грядки) Конечно ГБО у тебя в приоритете, ведь пенсии, чтоб залить 92Й хватает только по праздникам..
2
5
Ответить
евгений
Иркутск
LAYENS
Я смотрю все такие богатые, куда бы деться. Или диванный эксперт? Уже машины из-за границы подавай. У вас стереотипы как я погляжу. Я купил ладу с салона и не жалею. Ничего плохого не вижу, за что бы можно...
из-за таких как ВЫ тазоводов душат народ... который имеет желание ездить а не ползать... 1000 извинений
3
3
Ответить
евгений
Иркутск
LAYENS
Я не понял предложение: Ваша аргументация люто доставляет "я не могу, значит и остальные не высовывайтесь". К чему это сказано? это палка о двух концах: я не могу, остальные не высовывайтесь....
для первой машины ТАЗ норм вариант... годик поездиш попробуеш .. потом хотелось бы ВАШЕ мнение узнать о понторезах... смеха ради прокатись на камрюхе 20 лет ... и в таз больше ни ногой ...поверь
3
1
Ответить
евгений
Иркутск
LAYENS
Жига давно уже не так жига, какую вы рисуете у себя в голове
вам про фому а вы про ерему ... прокатись на иномарке и поменяеш мнение 100пудово
4
2
Ответить
евгений
Иркутск
LAYENS
Ну и глупо брать БУ авто в кредит. Я не такой богатый, чтоб машины за наличку брать. А БУ, какой бы идеальной она не была, будет требовать вложений. В итоге будешь работать на одну машину, а она еще и...
тебя минусят а тебе что в лоб что по лбу... любой авто может ломатся зависит от прокладки... обслуживай вовремя и все будет норм
3
1
Ответить
евгений
Иркутск
FunkyPunky
"Японские бу понты", кто тут про понторезки говорит? Королла 120я - вот сел-поехал в любую походу, притом, что это бюджетное авто, но по комфорту весты-гранты все еще от***ют. И, с*ка, не ломается....
100% согласен он страшнее тазика не видел ничего и чатится по беспонту...
3
2
Ответить
евгений
Иркутск
LAYENS
Посчитай сколько денег ты влупишь в бу короллу. То на то и выйдет, только на время ремонта ты будешь на автобусе ездить, или материться и ходить вокруг машины, когда она где нибудь встанет. Время когда...
хоть 10 хозяев.хоть пробег 3 круга... все равно лучше гремящей редящей гранты-весты
 
1
Ответить
евгений
Иркутск
6276766
Эмм. А когда я говорил про "распрекрасные и чудесные" гранты-весты? Это обычные бюджетные машины со своими достоинствами и недостатками. Меня просто забавляет тот факт, что купившие бушный пруль...
голову включите уважаемый... если в япе разрешат ездить дольше автозаводы встанут ...у них машин на душу населения в разы....
2
1
Ответить
евгений
Иркутск
alexiv79
Но есть еще особаяч порода людей - это те кто берут премиум 10-20 летний. Вот это вобще ******. Я не говорю что это Форд мустанг 1968 года или Додж Чарджер 71 года - нет, за лям-полтора Крузер или тыщ...
сравнил сид(самый бюджет)и камри...а про каждому свое верно
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27
LeChasser
Сделать всё просто, чтобы тормозное усилие было не менее такого-то, свет светил туда-то, выхлоп был не громче столько-то децибел и силовых бамперов не было, чтобы пешеходец не страдал. Вот и всё, что там придумывать то.
насчет света полностью согласен,эта проблема касается прулей которые слепят других водил своим неотрегулируемым светом, да и вообще правый руль опасен его надо запрещать
 
5
Ответить
Андрей
Барнаул
nordwes
Уаз вроде не ставит, но его не надо регистрировать
Почему не надо регитстрировать шноркель?
 
 
Ответить
Lelikrus
Алейск
LAYENS
Я смотрю все такие богатые, куда бы деться. Или диванный эксперт? Уже машины из-за границы подавай. У вас стереотипы как я погляжу. Я купил ладу с салона и не жалею. Ничего плохого не вижу, за что бы можно...
Это ты так говоришь пока запчасти с магазина не начал покупать, а как начнешь их покупать одну и ту же да по нескольку раз... ой не дай бог иметь ладу.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
LAYENS
Жига давно уже не так жига, какую вы рисуете у себя в голове
да та же жига в плане надежности. масло вёдрами с завода жрёт. так же коробка воет. катался на гранте, не далеко от девятки ушла. а веста это типа логана. но возить семью на этой капсуле смерти нет желания
4
1
Ответить
6276766
евгений
голову включите уважаемый... если в япе разрешат ездить дольше автозаводы встанут ...у них машин на душу населения в разы....
Ну да, встанут. Ибо новые машины не будут никому нужны, особенно если мифическая "императорская надёжность" действительно имеет место быть. Для этого японское правительство и защищает подобными мерами свой автопром - мощную отрасль, дающую колоссальные налоговые прибыли и огромное количество рабочих мест.

Вот только такая жёсткая политика протекционизма в Японии, да и в других странах никого здесь не возмущает. Всех почему-то корёжит от куда более лояльных местных законов, которые МЕЖДУ ПРОЧИМ не обкладывают огромным транспортным налогом старые машины. Да, есть глупые моменты, например то что ретро-техника приравнена к обычному содержимому автосвалки и её нельзя нормально ввезти. Но всё же - наши законы по отношению к старым авто пока что одни из самых лояльных...

Откуда тогда такое возмущение? Значит, японцам защищать интересы своего бизнеса в ущерб народу можно, а нам - нельзя? То, что НАШИ, а не их заводы встанут, и НАШИ, а не их соотечественники с образованием и опытом останутся без работы - ничего?
 
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4421
Сообщений: 7018
Интересно, замену кузова можно под тюнинг подтянуть?

НЕТ
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
 
 
Ответить
FunkyPunky
6276766
Ну да, встанут. Ибо новые машины не будут никому нужны, особенно если мифическая "императорская надёжность" действительно имеет место быть. Для этого японское правительство и защищает подобными...
Вот когда у нас будет своих производителей больше одного и тот на дотациях держится и они пройдут те стадии, которые прошли японские производители, да плюс люксовые подразделения в других странах, я уж не говорю про ширину модельных рядов даже у самого захудалого японского производителя. Вот тогда и можно приравнивать т сравнивать. Не нужно ту часть населения, которая лучше купит с аукциона в японии что-то, сравнивать с дураками. БОльшая часть из них, как раз таки, посмелее и попрошареннее, чем те, кто берет лады из салонов. Эти люди готовы и умеют выбирать, искать и разбираться, и знают, что лучше они вкинут в ремонт и что будут иметь взамен. Это рынок и рынок делает свой выбор, это индикатор, что лады пока остаются посредственными, но нас насильно хотят заставить их брать, вместо того, чтобы улучшать качество и предлагать новое, как это делали и делают другие производители.
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Антон
Техосмотр это единичный факт. Наши люди привыкли прошел и дальше всё можно. Это не правильно, по моему. Для тюнинга есть отдельные соревнования, а не дороги общего пользования, где и начинающие и пожилые встречаются..
Так они хотят к тюнингу и кофр на крыше приравнять. А на техосмотре, как раз, и логичнее выявлять изменения, и если они недопустимы - так и ездить не сможешь, зачем изобретать что-то? Ответ очевиден зачем эти инициативы - денежки....
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
 
 
Ответить
евгений
Иркутск
6276766
Ну да, встанут. Ибо новые машины не будут никому нужны, особенно если мифическая "императорская надёжность" действительно имеет место быть. Для этого японское правительство и защищает подобными...
СОГЛАСЕН НО... КАЧЕСТВО ЯП МАШИН ДАЖЕ ДЛЯ 5 ЛЕТНЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТМЕННОЕ... КАК НЕ ГНИЛИ ТАК И НЕ ГНИЮТ... ДВИГАТЕЛЯ ХОДЯТ ОЧЕНЬ ДОЛГО.... КОМФОРТ И РЕМОНТНО ПРИГОДНОСТЬ 100% ... ПОТЕРЯ СТОИМОСТИ МИНИМАЛЬНА Т.К 10 ЛЕТНЯЯ КАРОЛЛА ТЕРЯЕТ % 30 (ПРИМЕРНО).ВАЗ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ ЛЕТ ПРОДАТЬ ЗА ТАКУЮ СУММУ НЕ РЕАЛЬНО...ЗАПЧАСТИ КАЧЕСТВЕННО ХРОМАЮТ.. НУ И ФАКТОР ЧИСЛА НАСЕЛЕНИЯ ИГРАЕТ ОГРОМНУЮ РОЛЬ... В РОССИИ ТОЖЕ ЕСТЬ ЗАВОДЫ ТОЕТ НИССАНОВ НО КАЧЕСТВО СБОРКИ КАК ВЫ ГОВОРИТЕ НАШИМИ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ С ОПЫТОМ И ОБРАЗОВАНИЕМ ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАЗНИЦА С ОРИГИНАЛОМ...А ВООБЩЕ ЧТО МЕШАЕТ РУССКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ВЫЙТИ ПО КАЧЕСТВУ СБОРКИ НА ТАКОЙ ЖЕ УРОВЕНЬ? ЖАДНОСТЬ ? ИЛИ ПОФИГИЗМ? УАЗ ПАТРИОТ- ЦЕНА ЗА 1000000 В ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ ПРАДО ПРОСЛУЖИТ ДОЛЬШЕ В РАЗЫ (УСЛОВНЫЙ ПРИМЕР)...НУ А НАЛОГИ ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА ... ЗАЖИМАЮТ СО ВСЕХ СТОРОН... СТАНУТ ДЕЛАТЬ НОРМ МАШИНЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА ВЕСТАХ И ПАТРИОТАХ А ПОКА УВЫ...ДЕЛАЮТ ЖЕ КАЛАШИ- СТРЕЛЯЕМ С РОДНОГО))) БЫЛ РАД ПООБЩАТСЯ ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 2027
Андрей
Почему не надо регитстрировать шноркель?
На конструкцию же не влияет
2
 
Ответить
Андрей
Барнаул
nordwes
На конструкцию же не влияет
Ну спорный очень вопрос, есть ссылки на это? по краеней мере есть люди у которых он вписан.
 
 
Ответить
Константин
Новосибирск
LAYENS
Я смотрю все такие богатые, куда бы деться. Или диванный эксперт? Уже машины из-за границы подавай. У вас стереотипы как я погляжу. Я купил ладу с салона и не жалею. Ничего плохого не вижу, за что бы можно...
Вы видимо современные Лады еще не ремонтировали, а вернее не покупали комплектующие на них. А они практически все импортные Bosh и тд, с соотвествующим ценником. Лада неплоха, но за свою цену, и никак не 500+(Это про гранту)
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Mivel
Так они хотят к тюнингу и кофр на крыше приравнять. А на техосмотре, как раз, и логичнее выявлять изменения, и если они недопустимы - так и ездить не сможешь, зачем изобретать что-то? Ответ очевиден зачем эти инициативы - денежки....
Ну вы же понимаете, что кофр не прировняют. А то с чем может ездить один, другому сильно мешает, типа ксенона китайского ночью на трассе или труб ******их во дворах. Считаю, надо уважать других, если не хочешь, пусть заставят, я за..
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1213
Зашел из-за картинки УАЗа
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Антон
Ну вы же понимаете, что кофр не прировняют. А то с чем может ездить один, другому сильно мешает, типа ксенона китайского ночью на трассе или труб ******их во дворах. Считаю, надо уважать других, если не хочешь, пусть заставят, я за..
Ксенон и "пердаки" без обсуждения, без уважения на дороге - тоже никак. Но я эту новость услышал в машине по радио, и меня как раз напрягло, что речь шла и о багажниках на крыше, а я каждое лето путешествую с семьей, и перспектива тратить время и деньги на получение ненужной бумаги не радует.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Mivel
Ксенон и "пердаки" без обсуждения, без уважения на дороге - тоже никак. Но я эту новость услышал в машине по радио, и меня как раз напрягло, что речь шла и о багажниках на крыше, а я каждое лето...
Думаю, это было сказано для большего резонанса от новости. Кофр, это даже не часть конструкции автомобиля, это скорее багаж, по-моему)) здесь переживать не стоит)
 
 
Ответить
Радмир
Тюмень
ЧТо делать с фаркопом ? На осмотре прицепа гаишник ляпнул мол "напоминаю, что месяц на регистрацию изменений т.е. установку фаркопа" ВОзражения слушать не стал с мотивацией - "вы что со мной спорить еще будите ?"

Поискал источники где можно что то почерпнуть по установке фаркопа, нашел данный документ:
Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 13.12.2016) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств").
В соответствии с пп. 77 главы 4 "Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию" - Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Как я это понял для большинства случаев по фаркопу дело выглядит так - если в руководстве по эксплуатации есть разделы по буксировке прицепа, данные по весовым ограничениям на буксировку прицепа (в т.ч. на табличке стоек дверей) данные по ТСУ (фаркопу) и если на фаркоп есть документация завода изготовителя о совместимости с Вашим автомобилем, то проблем с ГИБДД быть не может... Если я заблуждаюсь - давайте подумаем как быть

Все мужики говорят регистрировать не надо, продавец фаркопа и прицепа также сказал, блин этот гад гаишник опять вверг в пучину сомнений и отравил радость от покупки прицепа!!!.........
1
 
Ответить
Радмир
Тюмень
Радмир
ЧТо делать с фаркопом ? На осмотре прицепа гаишник ляпнул мол "напоминаю, что месяц на регистрацию изменений т.е. установку фаркопа" ВОзражения слушать не стал с мотивацией - "вы что со...
Редакция Дрома дайте уже пожалуйста людям развернутый материал на данную тему!!!!
1
 
Ответить
13453089
Екатеринбург
iks
Интересно, замену кузова можно под тюнинг подтянуть?
Нет
 
 
Ответить
13453089
Екатеринбург
Diezel323
Про фаркоп мне особенно нравится. Почему фабричное устройство, прикрученное на штатное место, считается изменением конструкции?
Оно и не считается внесением изменений в конструкцию
 
 
Ответить
13453089
Екатеринбург
Что насчет катализаторов) авто с вырезанными катами есть почти новые, и это касается всех авто. Тюнинх?
 
 
Ответить
Женя
Славгород
Добряк Альцгеймер
Все эти шноркели, кенгурятники, подсветки, обвесы - это игрушки для идиотов. Таких нужно просто прав лишать в виду отсутствия мозга. Хуже другое - под понятие "тюнинг" подпадают и вполне полезные,...
Мне твой газ и кенгурятник нах не нужен. Вот за это то и надо лишать наверно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром