Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
БелАЗ интересуется возможностью производства самосвалов в России

БелАЗ интересуется возможностью производства самосвалов в России

26 Ноября 2020 | 6027 просмотров

Белорусская компания БелАЗ интересовалась возможностью организации производства карьерных самосвалов в России и готова под проект заключить специальный инвестиционный контракт (СПИК). Об этом сообщили в Минпромторге РФ.

«Компания действительно проявляла интерес к заключению специального инвестиционного контракта на производство карьерных самосвалов БелАЗ», — цитирует представителя ведомства ТАСС.

В то же время пока Минпромторг не получал официальных заявок на заключение СПИК от БелАЗа.

Двумя месяцами ранее, в сентябре, замминистра Виктор Евтухов сообщил, что Беларусь предложила рассмотреть возможность производства БелАЗов в России. Тогда Минпромторг РФ взял вопрос в «активную проработку», подчеркнув, что такой проект вполне может быть реализован.

БелАЗ основан в 1948 году, находится в госсобственности Республики Беларусь, на сегодняшний день занимает около 30% мирового рынка карьерных самосвалов. В состав холдинга входят восемь дочерних промышленных предприятий. БелАЗ также является совладельцем «БелДжи», которое занимается выпуском легковых автомобилей Geely для стран ЕАЭС (РФ, РБ, Казахстана, Армении, Киргизии). На основном заводе в Жодино выпускаются карьерные самосвалы грузоподъемностью от 30 до 450 тонн.

Доля экспорта в структуре продаж БелАЗа превышает 95%. И хотя продукция поставляется в 80 стран мира, именно Россия является его основным покупателем. На РФ приходится около двух третей экспортных поставок белорусских тяжеловозов.

Выручка БелАЗа в 2019 году составила $782 млн, чистая прибыль — $122 млн.

Механизм СПИК действует с 2015 года. Он предоставляет налоговые льготы и гарантии неухудшения условий бизнеса в обмен на инвестиции.

Заметим, что БелАЗы наибольшей грузоподъемности и сейчас поставляют в РФ в разобранном виде и уже на месте собирают в готовые грузовики — перевозить их в укомплектованном виде попросту неудобно.

Фото: Татьяна Андреева / «Российская газета»
 

Комментарии

Илья Каплан
Лобня
Непонятно. У Белоруссии с РФ вроде таможенный союз. а значит, БелАЗы как стоили в Белоруссии при производстве, так и стоят в РФ при сбыте, за исключением маржи производителя и транспортных расходов.
Завод-то в РФ построить можно, но какой смысл? Транспортные расходы окупать? А сколько будет стоить завод? А не отожмёт ли его Товарищ Майор после постройки. Сколько лет период окупаемости с учетом того, что рубль имеет свободно тонущий курс? Я не экономист, конечно, но от этого всего за версту пахнет каким-то наедаловом. Не очень понятно пока, кто и кого пытается налюбить.
110
28
Ответить
  
Сообщений: 13187
Батька выводит активы??
Продам уши от мертвого осла.
99
12
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2137
Илья Каплан
Непонятно. У Белоруссии с РФ вроде таможенный союз. а значит, БелАЗы как стоили в Белоруссии при производстве, так и стоят в РФ при сбыте, за исключением маржи производителя и транспортных расходов. ...
сейчас дума примет бюджет 2021г и фперед
16
1
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Батька выводит активы??
А там говорят что таракан, и только так в РФ его называют
50
26
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
ПАЛАСИО
Батька выводит активы??
пара неверных шага диктатора,и белорусская стабильность покатиалсь под откос..
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
58
20
Ответить
Илья Каплан
Непонятно. У Белоруссии с РФ вроде таможенный союз. а значит, БелАЗы как стоили в Белоруссии при производстве, так и стоят в РФ при сбыте, за исключением маржи производителя и транспортных расходов. ...
Иначе забугорная техника выдавит белаз, без сильного лобби в России ему не выжить, а для лобби нужны кормушки.
43
8
Ответить
Роман
Красноярск
Видимо не хотят Белорусы за спасибо работать, это у нас их и за 25 будут собирать как ладу реношную
26
26
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Очередной отмыв бабла: налогоплательщики выделят бабла на строительство завода, одноклассник путина или еще кто-нибудь из списка родства(выберите на свой вкус) построит этот завод в три дорого - профит!
47
21
Ответить
 
Сообщений: 6633
да все просто - чтобы против него и приемника рабочие не бастовали)))
страшилка типо,кто бастует - переезжает в ось зла!...))))
SUV Japan
24
8
Ответить
   
Сообщений: 824
Илья Каплан
Непонятно. У Белоруссии с РФ вроде таможенный союз. а значит, БелАЗы как стоили в Белоруссии при производстве, так и стоят в РФ при сбыте, за исключением маржи производителя и транспортных расходов. ...
Не стой стороны заход. Дмитрий Лукашенко (средний сын) это его вотчина. Фактически он управляет/владеет. Вот и хочет вывести активы в РФ.
37
6
Ответить
17256079
А их разве и так не в России производят? Если честно посмотреть и порассуждать.
А вообще открытие на территории РФ новых предприятий - это всегда хорошо. Где-нибудь в Сибири территориально, например, или поближе к центральной части.
28
6
Ответить
   
Сообщений: 824
Роман
А там говорят что таракан, и только так в РФ его называют
Да так. )) В последнее время ещё фашист ..
33
13
Ответить
     
Сообщений: 96
они на бензине и форели в 30 раз больше зарабатывают
16
1
Ответить
17691337
Владивосток
Илья Каплан
Непонятно. У Белоруссии с РФ вроде таможенный союз. а значит, БелАЗы как стоили в Белоруссии при производстве, так и стоят в РФ при сбыте, за исключением маржи производителя и транспортных расходов. ...
У колхозана-бастарда начало подгорать от возможных санкций со стороны развитых стран. Поэтому, сейчас фашисту очень важно перенаправить производство в РФ, чтобы хоть как-то уйти от разорения. Но, радует что все равно эту мpaзь Европа дожмет. Не удержится он долго на штыках.
48
37
Ответить
    
Сообщений: 1751
Данила Романов
Иначе забугорная техника выдавит белаз, без сильного лобби в России ему не выжить, а для лобби нужны кормушки.
Еще утильсбор повысят сколько им надо раз,во сколько надо раз и вуаля забугорная техника за бугром.Зачем огород городить?
8
1
Ответить
Илья Каплан
Непонятно. У Белоруссии с РФ вроде таможенный союз. а значит, БелАЗы как стоили в Белоруссии при производстве, так и стоят в РФ при сбыте, за исключением маржи производителя и транспортных расходов. ...
Я думаю все слишком банально, думаю профсоюз работников того завода почувствовал что может диктовать условия из за монополии, а зачем бизнесу эти танцы с бубнами если народ зажрался уж лучше построить завод в стране с большим количеством населения чем терпеть выходки проплаченных профсоюзов
14
37
Ответить
    
Сообщений: 1751
Илья Каплан
Непонятно. У Белоруссии с РФ вроде таможенный союз. а значит, БелАЗы как стоили в Белоруссии при производстве, так и стоят в РФ при сбыте, за исключением маржи производителя и транспортных расходов. ...
А причем тут Таможенный Союз.Есть волшебное слово утильсбор.Платят его все импортеры и производители на территории ТС.Только вот ввиде промышленной субсидии он возвращается далеко не всем,а только тем кто СПИК с минпромторгом России подписал и делает чего-то тоже в России.Вот и весь ваш ребус.
16
2
Ответить
    
Сообщений: 1751
Илья Каплан
Непонятно. У Белоруссии с РФ вроде таможенный союз. а значит, БелАЗы как стоили в Белоруссии при производстве, так и стоят в РФ при сбыте, за исключением маржи производителя и транспортных расходов. ...
Вернее даже не так.В двух словах,хочешь Белазы продавать в РФ,плати утильсбор.Хочешь,чтобы тебе его компенсировали,собирай в РФ.А таможенный союз это пошлины.Совсем из другой оперы.А утильсбор они подымают каждый год.На спецтехнику он космический.
16
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
thenya1
Не стой стороны заход. Дмитрий Лукашенко (средний сын) это его вотчина. Фактически он управляет/владеет. Вот и хочет вывести активы в РФ.
Блин, а похоже.
Но истории с Товарищем Майором это не отменяет)
10
6
Ответить
Илья Каплан
Лобня
17691337
У колхозана-бастарда начало подгорать от возможных санкций со стороны развитых стран. Поэтому, сейчас фашисту очень важно перенаправить производство в РФ, чтобы хоть как-то уйти от разорения. Но, радует что все равно эту мpaзь Европа дожмет. Не удержится он долго на штыках.
Нашел, блин, куда перенаправлять)
Тут его либо поимеют, либо ограбят, либо и то, и другое вместе.
Но выбора у него всё едино нет. Придётся терпеть)
11
12
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Расул Туйденов
Я думаю все слишком банально, думаю профсоюз работников того завода почувствовал что может диктовать условия из за монополии, а зачем бизнесу эти танцы с бубнами если народ зажрался уж лучше построить завод в стране с большим количеством населения чем терпеть выходки проплаченных профсоюзов
Вы уверены, что в РФ условия будут лучше?
8
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5798
Роман
А там говорят что таракан, и только так в РФ его называют
Есть такая группа "papa roach", на сленге папа таракан, группа старая, но кажется они о чём то догадывались )
6
6
Ответить
Илья Каплан
Лобня
9691
А причем тут Таможенный Союз.Есть волшебное слово утильсбор.Платят его все импортеры и производители на территории ТС.Только вот ввиде промышленной субсидии он возвращается далеко не всем,а только тем кто СПИК с минпромторгом России подписал и делает чего-то тоже в России.Вот и весь ваш ребус.
Да сколько ж времени этот утильсбор будет отбиваться при условии вложений в постройку завода?
4
3
Ответить
Илья Каплан
Лобня
9691
Вернее даже не так.В двух словах,хочешь Белазы продавать в РФ,плати утильсбор.Хочешь,чтобы тебе его компенсировали,собирай в РФ.А таможенный союз это пошлины.Совсем из другой оперы.А утильсбор они подымают каждый год.На спецтехнику он космический.
Неужели строительство завода окупится в обозримой перспективе отмененным утильсбором?
3
3
Ответить
Евгений
Барнаул
17691337
У колхозана-бастарда начало подгорать от возможных санкций со стороны развитых стран. Поэтому, сейчас фашисту очень важно перенаправить производство в РФ, чтобы хоть как-то уйти от разорения. Но, радует что все равно эту мpaзь Европа дожмет. Не удержится он долго на штыках.
При слове Европа встать нужно и руку к сердцу приложить))))
15
24
Ответить
Александр
Новосибирск
Илья Каплан
Непонятно. У Белоруссии с РФ вроде таможенный союз. а значит, БелАЗы как стоили в Белоруссии при производстве, так и стоят в РФ при сбыте, за исключением маржи производителя и транспортных расходов. ...
Все просто, стоимость доставки и сборки БелАЗа от завода до, например, Кемеровской области в 1,5 раза больше чем сам автомобиль, поэтому грамотно построенный завод снизит затраты на доставку и ускорит сроки изготовления, а так же ускорит обновления парка автомобилей.
13
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
Расул Туйденов
Я думаю все слишком банально, думаю профсоюз работников того завода почувствовал что может диктовать условия из за монополии, а зачем бизнесу эти танцы с бубнами если народ зажрался уж лучше построить завод в стране с большим количеством населения чем терпеть выходки проплаченных профсоюзов
> если народ зажрался уж лучше построить завод в стране с большим количеством населения

Да, народ совсем берега попутал - требует демократии, честных выборов, сменяемости власти. Ужас что творят нехорошие!

Понятно, что в соседней стране где липовые 76% это не повод выйти на улицы, а повод побурчать в интернете и забыть - понятно что такой фигни нет. Там лучше дела вести.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
31
7
Ответить
Лука недавно опять заявил с Макеем (глава МИД РБ) что будут продолжать многовекторный курс, а это значит что РФ будет избавляться и замещать продукцию РБ, тягачи МЗКТ для МБР уже заместили, осталось росс трактора наклепать тысячами( Ростсельмаш, Агромаш и др) и Белазы заместить - Камаз сделал 60 т самосвал, уверен и аналог Белаза сделает, тем более дизель- генераторы производят в РФ. а потом закроют росс рынок для западновекторных прихл**** и скажут "остаточно прощевайте немытые холуи Запада"
16
7
Ответить
В России дешевле рабочая сила.
6
6
Ответить
    
Сообщений: 1751
Илья Каплан
Да сколько ж времени этот утильсбор будет отбиваться при условии вложений в постройку завода?
А кто его строить будет? Швецов во Владивостоке чего нибудь построил,кроме сарая из сендвича? Крутит себе колеса потихоньку второй десяток лет и ниче.Или Вольво в Калуге?Да примеров дх. Так же конструктора будут собирать.
8
2
Ответить
655669
Иркутск
Всё очень просто. Белорусии всё равно раскачают по Украинскому сценарию. И всё производство там остановится, в этом Батька прав. А ранок который занимает Белаз 30%, это достойная цифра. И чтобы не получилось как с Антоновыв (самолёты Ан). Производственную базу перетащат в Россию. И после белорусской цветной революции, поцент рынка в 30% будет принадлежать Российской компании БелазРаша (или как хототе его называйте). Както так....
18
19
Ответить
655669
Всё очень просто. Белорусии всё равно раскачают по Украинскому сценарию. И всё производство там остановится, в этом Батька прав. А ранок который занимает Белаз 30%, это достойная цифра. И чтобы не получилось...
Дурачат белорусский народ батька и его оппозиция примерно одинаково. Просто народ этого никак не догоняет. Как и у нас впрочем.
11
7
Ответить
20799978
Летят утки
Лука недавно опять заявил с Макеем (глава МИД РБ) что будут продолжать многовекторный курс, а это значит что РФ будет избавляться и замещать продукцию РБ, тягачи МЗКТ для МБР уже заместили, осталось...
Да вообще без разницы, что там Макей или Лукашенко сказал. От этого ничего не изменится. Обычная капиталистическая грызня, от которой вам всё-равно ничего не достанется. Утильсбор сильно бьет по белорусской экономике и сам является одной из причин "многовекторности" и всех тех событий, что сейчас происходят в Беларуси. А поддержка диктатора после всей той грязи и обвинений в свой адрес, слив пророссийских кандидатов только доказывает, какая гнилая и немощная система сейчас в России.
10
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
перевозить их в укомплектованном виде попросту неудобно.......

пусть своим ходом едут, весной выехали с Белоруссии, к концу лета уже приедут на ДВ.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Александр
Все просто, стоимость доставки и сборки БелАЗа от завода до, например, Кемеровской области в 1,5 раза больше чем сам автомобиль, поэтому грамотно построенный завод снизит затраты на доставку и ускорит сроки изготовления, а так же ускорит обновления парка автомобилей.
А стоимость завода вы не забыли учесть?
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Если откинуть всю чиновничью-корупционно-семейно-политическую подоплеку, то больше чем в Россию, Белаз поставляет в так называемое "дальнее зарубежье". А это в Индию, Монголию, Польшу, Болгарию, Боснию и Герцеговину, согласно их сайта. В свете последних событий походу останутся лояльными только Индия и Монголия. Хотя......Индия она все больше стремится попасть в развитые страны, и потому все больше будет отбрасывать сомнительные связи порочащеи зародыши демократии. Монголия, она хоть и славится в последнее время хорошими зарплатами учителей, но какой белларус захочет там жить).
Так что, Россия без вариантов. Плюс у нас земля волшебная. Как тока где то начинают копать яму под фундамент, сразу где нибудь в Испании или на Лазурном берегу, из под земли начинает вылазить дорогущий домик. Чудеса закона сохранения энергии, приезжай и живи.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1751
Влад_на мазде
Если откинуть всю чиновничью-корупционно-семейно-политическую подоплеку, то больше чем в Россию, Белаз поставляет в так называемое "дальнее зарубежье". А это в Индию, Монголию, Польшу, Болгарию,...
Причем тут зародыши демократии? Чушь какая-то.Покупают,потому-что цена-качество.Может и взяли бы какой-нибудь либхер или камацу,да бабла нема.А про Монголию вы зря.Монголы скоро жить будут лучше нас.У них ВВП по 7-8 процентов в год растет.
7
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
9691
Причем тут зародыши демократии? Чушь какая-то.Покупают,потому-что цена-качество.Может и взяли бы какой-нибудь либхер или камацу,да бабла нема.А про Монголию вы зря.Монголы скоро жить будут лучше нас.У них ВВП по 7-8 процентов в год растет.
Так я и не сказал про монголов плохо. На фирме где работал, их геолог солидно получал, как будто американец какой.
А вот про бабла нема, тут не все однозначно. Работал я много лет продавцом дор. техники. И скажу, что многие частники последнюю копейку отдадут но возмут, то что лучше, а не то что дешевле. Там уже спор идет даже на потребление топлива, не говоря уже об остальных опциях. Тот же либхер предостаяляя заверения, что в таких же услових будет кушать топлива меньше, выигрывал, сильно опережая в цене.
Всяких гос. контрактов, это не касается.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
 
Ответить
zogar-zag
Илья Каплан
Непонятно. У Белоруссии с РФ вроде таможенный союз. а значит, БелАЗы как стоили в Белоруссии при производстве, так и стоят в РФ при сбыте, за исключением маржи производителя и транспортных расходов. ...
Если Америке удастся прикрыть проект "Белоруссия", то нам придется покупать Катерпиллеры по цене значительно выше БЕЛАЗов....
3
5
Ответить
zogar-zag
17691337
У колхозана-бастарда начало подгорать от возможных санкций со стороны развитых стран. Поэтому, сейчас фашисту очень важно перенаправить производство в РФ, чтобы хоть как-то уйти от разорения. Но, радует что все равно эту мpaзь Европа дожмет. Не удержится он долго на штыках.
Чувак, поменьше эмоций, или ты на лукашенковском штыке сидишь и он свербит....
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1751
Влад_на мазде
Так я и не сказал про монголов плохо. На фирме где работал, их геолог солидно получал, как будто американец какой. А вот про бабла нема, тут не все однозначно. Работал я много лет продавцом дор. техники....
Ну значит неплохие машины делает белаз.Опять-же все от цены.Примеров масса,берут же эти овнохово,овнодеу,которые сыпятся.Конечно лучше вольво взять,но его окупать дольше.
1
 
Ответить
17691337
У колхозана-бастарда начало подгорать от возможных санкций со стороны развитых стран. Поэтому, сейчас фашисту очень важно перенаправить производство в РФ, чтобы хоть как-то уйти от разорения. Но, радует что все равно эту мpaзь Европа дожмет. Не удержится он долго на штыках.
Без разницы кто его дожмёт запад или наши олигархи, простой народ всё равно будет в заднице.
4
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
zogar-zag
Если Америке удастся прикрыть проект "Белоруссия", то нам придется покупать Катерпиллеры по цене значительно выше БЕЛАЗов....
А в подъезде вам Трамп накакал или уже Байден?
5
6
Ответить
АМК
Тихановская обещала всё расторгнуть.
2
 
Ответить
АМК
Тихановская обещала всё расторгнуть.
Она может много чего сказать))
3
2
Ответить
17691337
Владивосток
Илья Каплан
Нашел, блин, куда перенаправлять)
Тут его либо поимеют, либо ограбят, либо и то, и другое вместе.
Но выбора у него всё едино нет. Придётся терпеть)
Туда ему и дорога. Пусть вместе с Яныком карандаши точит.
2
 
Ответить
17691337
Владивосток
zogar-zag
Чувак, поменьше эмоций, или ты на лукашенковском штыке сидишь и он свербит....
Никаких эмоций. Ну, кроме радости конечно))
2
 
Ответить
zogar-zag
Илья Каплан
А в подъезде вам Трамп накакал или уже Байден?
Да нет, всё капланы местные гадят :-)
4
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
Влад_на мазде
Если откинуть всю чиновничью-корупционно-семейно-политическую подоплеку, то больше чем в Россию, Белаз поставляет в так называемое "дальнее зарубежье". А это в Индию, Монголию, Польшу, Болгарию,...
> Если откинуть всю чиновничью-корупционно-семейно-политическую подоплеку, то больше чем в Россию, Белаз поставляет в так называемое "дальнее зарубежье"

А если не отбрасывать в сторону букварь, то в статье можно рассмотреть буковки: "И хотя продукция поставляется в 80 стран мира, именно Россия является его основным покупателем. На РФ приходится около двух третей экспортных поставок белорусских тяжеловозов" (с)

Белаз поставляет в Россию в 2 раза больше чем во все остальные 79 стран вместе взятые. 66% продукции идет в РФ и в среднем по 33%/79 = 0,4% в каждую из остальных стран. И это еще надо посмотреть сколько из тех 33% забирает на себя Казахстан и прочие республики СНГ.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
 
Ответить
    
Сообщений: 36442
9691
Причем тут зародыши демократии? Чушь какая-то.Покупают,потому-что цена-качество.Может и взяли бы какой-нибудь либхер или камацу,да бабла нема.А про Монголию вы зря.Монголы скоро жить будут лучше нас.У них ВВП по 7-8 процентов в год растет.
не ну если ввп 7-8% в год то это огого..
ты сам то там был?
 
 
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
Данила Романов
Иначе забугорная техника выдавит белаз, без сильного лобби в России ему не выжить, а для лобби нужны кормушки.
ага, тока я вот давно уже вижу в карьерах CAT, а не белазы!
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Илья Каплан
Блин, а похоже.
Но истории с Товарищем Майором это не отменяет)
Против такого собственника товарищ майор не прокатит. Только подполковник. Но если дойдет до того, что подполковник начнет отжимать БелАЗ - то Рагорычу в любом случае кранты, хоть в России завод, хоть на Ямайке.
Только Омск, только победа!
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Саша Бишаров
В России дешевле рабочая сила.
В гугле забанили?
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
BMW193
Ейск
zogar-zag
Да нет, всё капланы местные гадят :-)
👍👍👍👍👍👍👍
 
 
Ответить
Choiix
Минск
Расул Туйденов
Я думаю все слишком банально, думаю профсоюз работников того завода почувствовал что может диктовать условия из за монополии, а зачем бизнесу эти танцы с бубнами если народ зажрался уж лучше построить завод в стране с большим количеством населения чем терпеть выходки проплаченных профсоюзов
Запомните, в Беларуси (при фашисте) независимых профсоюзов НЕТ и не будет! Это я вам как белорус и бывший рабочий завода БМЗ говорю.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1259
Шрейкбрехеры, не беритесь! пусть этот таракан с народом своим контакт налаживает
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
JumanGEE
> Если откинуть всю чиновничью-корупционно-семейно-политическую подоплеку, то больше чем в Россию, Белаз поставляет в так называемое "дальнее зарубежье" А если не отбрасывать в сторону...
Я немного не так рассуждал, не совсем по процентам, а по тем местам где можно было бы кроме России запилить завод.
А про Россию вообще странно. Только сейчас когда уже такая доля поставок, решится на завод. Так еще лет 5 пройдет пока там первая машина выйдет.
Тот же CAT оказался куда прозорливей более 20 лет назад.
И прям в 2008 когда цены резко скачнули и многие дистрибьюеры японского приуныли, они стали буквально рвать конкурентов ценой.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
17691337
Туда ему и дорога. Пусть вместе с Яныком карандаши точит.
Лучше пики)
И чтобы стул был один - комбинированный)
2
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
zogar-zag
Да нет, всё капланы местные гадят :-)
Более толстого троллинга свет не видывал еще)
Я вами горжусь!
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Механизатор из Сибири
Против такого собственника товарищ майор не прокатит. Только подполковник. Но если дойдет до того, что подполковник начнет отжимать БелАЗ - то Рагорычу в любом случае кранты, хоть в России завод, хоть на Ямайке.
Это точно.
Жажду увидеть в прямом эфире этот эпический секс между жабой и гадюкой)
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Илья Каплан
А стоимость завода вы не забыли учесть?
Дело было в 2014 году, просчитывали стоимость доставки и сборки одного белаза на 250т, так вот сама машина 1 млн $, доставка из Белоруссии и сборка в Новокузнецке была на тот момент 1,5 млн $, так что как то так. Тем более завод будет строиться не на 2-3 года а на гораздо больший срок...
 
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Прощайте комфортные CATы, здравствуй бел.хлам, сочувствую всем карьерным рабочим.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Александр
Дело было в 2014 году, просчитывали стоимость доставки и сборки одного белаза на 250т, так вот сама машина 1 млн $, доставка из Белоруссии и сборка в Новокузнецке была на тот момент 1,5 млн $, так что как то так. Тем более завод будет строиться не на 2-3 года а на гораздо больший срок...
Ага, я так понимаю, что сырьё для производства из Белоруссии в Новокузнецк будет просто телепортироваться?
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Илья Каплан
Ага, я так понимаю, что сырьё для производства из Белоруссии в Новокузнецк будет просто телепортироваться?
А это уже затраты завода, и тем более что мешает изготавливать все на месте??? Все равно дешевле будет для конечного пользователя, не даром же Ин марки открывают производство и сборку в России.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Александр
А это уже затраты завода, и тем более что мешает изготавливать все на месте??? Все равно дешевле будет для конечного пользователя, не даром же Ин марки открывают производство и сборку в России.
Что же мешает на месте в РФ изготавилвать Айфоны?
Наврное, отсутствие технической возможности)
Поинтересуйтесь, что именно локализовано у иномарокв РФ.
Бамперы, сиденья, бензобаки, бачки омывателя, резина, диски и прочее, что не трнебует современной технической базы.
А электроника вся зарубежная. Да и покрасочное оборудование с эмалями не отечественные.
Так что решение по постройке такого завода с технической точки зрения очень странное.
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Илья Каплан
Что же мешает на месте в РФ изготавилвать Айфоны? Наврное, отсутствие технической возможности) Поинтересуйтесь, что именно локализовано у иномарокв РФ. Бамперы, сиденья, бензобаки, бачки омывателя,...
Да ладно, не спорю в электронике есть упущения, но те же компоненты двигателей и трансмиссий во всю делаются в России, а что касаемо других систем авто то во всю выпускают, и даже экспортируют в головные предприятия ин производителей, при этом постройка нового завода и внедрение технологий ин производителей позволит расширить выпускаемый ассортимент.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Александр
Да ладно, не спорю в электронике есть упущения, но те же компоненты двигателей и трансмиссий во всю делаются в России, а что касаемо других систем авто то во всю выпускают, и даже экспортируют в головные...
Ну так "другие системы" и 50 лет назад вовсю выпускали, и даже в отсталых странах.
Суть современного автомобиля как раз в электронике - чугуниевые болванки отливать худо-бедно могут и в Зимбабве, а вот сделать из этой болванки конкурентноспособный продукт - тут мозг нужен. А в России людей с мозгами целенаправленно уничтожали 70 лет, либо выживали из страны, потому что как авторитарному правителю управлять тем, кто умнее него? Ну вот и довыгонялись - в итоге из продукции одни не летающие ракеты, не едущие арматы, да неремонтопригодные суперджеты, зато всё население послушное как дрессированные пудели и голосуют за кого надо. Выбор вектора развития сделан.
Что нового привнесёт в отечественную промышленность БелАЗ? Сакральное знание как собирать из металла самосвальные кузова на 200 кубов? При всём уважении, Белоруссия не лидер промышленного производства. Учиться нужно у лучших - это даже совки понимали - они иностранных специалистов к нам везли, а сейчас что? Европа нам "враг", Америка нам враг, Китай нам друг, но технологии почему-то врозь. Класс. Вот сейчас весь мир на электромобили и гибриды переходит, а наши производятлы даже не чешутся. Что через 20 лет делать-то будем? Построим Великую Российскую Стену и самоизолируемся как Япония в XVII веке? Напомнить, чем это кончилось для японцев?
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Илья Каплан
Ну так "другие системы" и 50 лет назад вовсю выпускали, и даже в отсталых странах. Суть современного автомобиля как раз в электронике - чугуниевые болванки отливать худо-бедно могут и в Зимбабве,...
Уважаемый смотрите поменьше телек, и побольше копайте интернет, Россия по ряду высокотехнологичным отраслям является мировым лидером. А что касается БЕЛАЗА - 25% мирового рынка это очень не мало.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Александр
Уважаемый смотрите поменьше телек, и побольше копайте интернет, Россия по ряду высокотехнологичным отраслям является мировым лидером. А что касается БЕЛАЗА - 25% мирового рынка это очень не мало.
Вы сайт РоссСатата смотреть рекомендуете, что ли?))))
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Илья Каплан
Вы сайт РоссСатата смотреть рекомендуете, что ли?))))
Да нет, есть много сайтов где можно получить полную информацию о постройке и процессе постройки предприятий, развитие новейших технологий и т д, а вообще в России за последние 3 года в России открыто около 3000 предприятий.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром