Глава ГИБДД рассказал, как будут снижать смертность на дорогах

Глава ГИБДД рассказал, как будут снижать смертность на дорогах

24 Ноября 2020 | 4838 просмотров

Для дальнейшего снижения смертности в ДТП в России будут активнее внедрять разделение транспортных потоков ограждениями, строить пешеходные зоны и переходы, об этом заявил начальник ГИБДД страны Михаил Черников.

«Мы понимаем, что инструментарий, который сегодня применяется, он эффективность свою показал. Надо новые методы и формы (внедрять)… Надо разделять транспортные потоки. Ограждения — это очень эффективный метод. Это канализировать походы пешеходов на улице, это создание новых пешеходных переходов, это создание пешеходных зон, которых практически нет, тротуаров», — сказал Черников в интервью «РИА Новости».

Также планируется «направлять» пешеходов при помощи огражденных зон и тротуаров. Плюс к этому больше внимания предполагается уделить освещению дорог в зоне переходов.

Черников отметил, что смертность на дорогах при этом напрямую зависит от количества машин. По его словам, во время первой вспышки коронавируса и последующих ограничений смертность снизилась на 20%.

По данным ГИБДД, за десять месяцев 2020 года на российских дорогах произошло 13,3 тысячи ДТП, в которых погибли 1585 человек, еще 16 273 получили ранения. За аналогичный период 2019-го зарегистрировано 16,5 тысячи дорожных аварий, в которых погибли 1846 человек, еще 20 495 получили различные травмы.

Напомним, в России с 2018 года реализуется национальный проект «Безопасные и качественные автодороги» (БКАД), он рассчитан до 2024-го и предусматривает снижение числа погибших в ДТП на 100 тысяч населения (социальный риск) до 4 (в 2020-м этот показатель составляет 10,9).

Фото: «Ведомости»
 

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 457
Менталитет людей надо менять! У нас вот поставили подземки, а толку? Бабки с тележками с кучей сумок всё равно перебегают через 4 полосы
151
50
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1897
Наконец-то заговорили об освещении. А ведь это прямо очень влияет на безопасность.
171
1
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
1500 погибших? Что то как то не верится. Если это правда - цифра вообще ни о чем, статистическая погрешность.
33
31
Ответить
Нижневартовск
Будут ворожить, симоронить и молиться! Она и пойдет на убыль.
34
11
Ответить
     
Сообщений: 92
Так же необходимо добавить штрафы за переход в неположенном месте, и за дтп по вине пешехода - взыскивать сумму, равную полной стоимости автомобиля (по дкп актуальному например). У пешеходов есть переходы, есть светофоры - пусть разумно пользуются.
148
26
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
"Это канализировать походы пешеходов на улице"

В канализацию решил их отправить ?
Я проголосовал не за того...
69
23
Ответить
Денис
Иркутск
Дорожников дрючить нужно, за халатность наказывать и состояние дорог (ямы, наледь, не читаемая разметка и тд.)
118
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 134
Rusachev
Менталитет людей надо менять! У нас вот поставили подземки, а толку? Бабки с тележками с кучей сумок всё равно перебегают через 4 полосы
а подумать забыли что подземный/надземный переход это убожество для пешехода.
Поднимись и спустись на 3 этаж для перехода дороги. О людях думать надо.
Для машины не проблема любой авиадук/тоннель, а для бабки и для мамаши с коляской проблема на 3 этаж забираться
112
52
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2430
Но всё сведёться к поднятию штрафов...
94
4
Ответить
 
Сообщений: 6047
Rusachev
Менталитет людей надо менять! У нас вот поставили подземки, а толку? Бабки с тележками с кучей сумок всё равно перебегают через 4 полосы
как станешь бабкой с тележкой, тогда посмотрим как ты будешь бегать по лестницам чтобы дорогу перейти
105
31
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Начальнику ГИБДД не помешало бы на курсы грамотной речи походить, чтобы на интервью не было: "Вот это вот", "Ну это самое которое", "Надо новые методы и формы....так сказать, значит внедрять"
69
3
Ответить
Iltec
Хабаровск
cnupum
"Это канализировать походы пешеходов на улице"

В канализацию решил их отправить ?
Не, просто очередной этап в превращении людей в овец, ходить от загона к загону (работа-магазин-дом) строго по выделенным коридорам, желательно с определенной периодичностью.
30
26
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
big_rock
Так же необходимо добавить штрафы за переход в неположенном месте, и за дтп по вине пешехода - взыскивать сумму, равную полной стоимости автомобиля (по дкп актуальному например). У пешеходов есть переходы, есть светофоры - пусть разумно пользуются.
Так всегда. Когда ты водитель - все пешеходы олени. Как только становишься пешеходом - готов чуть ли не ногой бить, по каждой второй машине.
55
11
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Iltec
Не, просто очередной этап в превращении людей в овец, ходить от загона к загону (работа-магазин-дом) строго по выделенным коридорам, желательно с определенной периодичностью.
Штрафы за приближение к дороге в нетрезвом виде - не за горами!
Я проголосовал не за того...
9
3
Ответить
Rusachev
Менталитет людей надо менять! У нас вот поставили подземки, а толку? Бабки с тележками с кучей сумок всё равно перебегают через 4 полосы
Против перебегающих хорошо электрошокеры помогают
10
23
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12669
"По данным ГИБДД, за десять месяцев 2020 года на российских дорогах произошло 13,3 тысячи ДТП, в которых погибли 1585 человек, еще 16 273 получили ранения. За аналогичный период 2019-го зарегистрировано 16,5 тысячи дорожных аварий, в которых погибли 1846 человек, еще 20 495 получили различные травмы."

За весь 2019г погибло 16.9 тыс из них 4,9тыс пешеходы. 1846 человек погибло за октябрь 2019г
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
43
 
Ответить
Chinese
а подумать забыли что подземный/надземный переход это убожество для пешехода.
Поднимись и спустись на 3 этаж для перехода дороги. О людях думать надо.
Для машины не проблема любой авиадук/тоннель, а для бабки и для мамаши с коляской проблема на 3 этаж забираться
С лифтом никаких проблем
13
27
Ответить
Артём
Калининград
ЦЕНАМИ НА БЕНЗИН..... =)
14
1
Ответить
 
Сообщений: 6047
Читал неких активистов этой идеи, точнее - изначальной международной программы Vision Zero. В целом правильные идеи.
Но в наших городах придется дороги вообще перестраивать - убирать магистрали из черты города, а заменять всё медленными (50) однополосками, на которых скорость регулируется не столько знаками, сколько физической невозможностью разогнаться. Препятствия, повороты, сужения, лежачие полицейские, брусчатка итп.
Типа половина автолюбителей перестанет гонять сама по себе, вторая вообще на ОТ пересядет.
Но вот, выходишь на улицу, и понимаешь как далеко уехали Мытищи от Цюриха.. тут ни однин годовой бюджет можно разорить с этой программой
28
4
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12669
ДИВАНИО Диванный X Перд
Начальнику ГИБДД не помешало бы на курсы грамотной речи походить, чтобы на интервью не было: "Вот это вот", "Ну это самое которое", "Надо новые методы и формы....так сказать, значит внедрять"
Наверное вместе учились.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
22
1
Ответить
12279203
Красноярск
Канализация.это что то новое.Пустить пешеходов по канализации.
15
8
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7154
cnupum
"Это канализировать походы пешеходов на улице"

В канализацию решил их отправить ?
Не, каналы как в Венеции сделать...
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
6
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
Iltec
Не, просто очередной этап в превращении людей в овец, ходить от загона к загону (работа-магазин-дом) строго по выделенным коридорам, желательно с определенной периодичностью.
Персонально вам - продолжайте скакать через ограждения и переходит улицу там, где хочется.
Верю в вашу удачу, вы выживете.
17
11
Ответить
Каройнер
Чита
Smart Bastard
Читал неких активистов этой идеи, точнее - изначальной международной программы Vision Zero. В целом правильные идеи. Но в наших городах придется дороги вообще перестраивать - убирать магистрали из черты...
в европе то так и делают....кое-где в городах уже ограничивают скорость до 30км/ч....
10
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2197
манипуляциями со статистикой? мы уже знаем из предыдущих новостей
5
2
Ответить
xDrive
Статистику засекретить а кто будет верещат объявить экстремистом.
12
2
Ответить
 
Коми
Сообщений: 209
Если бы еще делали по толковому. Вот у нас в Коми понаставили в деревнях на пешеходных переходах автономное освещение (см. фото - для примера) - светодиодные лампы, питание от аккумуляторов, зарядка от солнечных батарей. и это в Коми, где морозы, где осенью и зимой постоянно пасмурно, и где ночь с 15.00 до 9.00.
В итоге прошло полтора года - 90 % освещения не работает: где то светодиоды перегорели, где то аккумуляторы сдохли от морозов, где - то снег ползимы с панелей не могут счистить.
45
1
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
Вводите штрафы не от 250 рублей, а от 100К
Здесь может быть Ваша реклама
4
26
Ответить
Надо чтобы пешеход нёс целиком и полностью свою ответственность за нахождение на полосе движения.
33
7
Ответить
   
Сообщений: 806
Разделять потоки бетонным отбойником в комплексе с освещением, дельное предложение, гибнут в массе из-за встречных столкновений. Ещё с фурами надо проблему решать, чтобы не ехали друг за другом гуськом.
38
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 457
Chinese
а подумать забыли что подземный/надземный переход это убожество для пешехода.
Поднимись и спустись на 3 этаж для перехода дороги. О людях думать надо.
Для машины не проблема любой авиадук/тоннель, а для бабки и для мамаши с коляской проблема на 3 этаж забираться
Какие сразу все бабкины заступники стали. Для одарённых там даже есть лифт, могу фотку скинуть
21
24
Ответить
Статистика придуманная всё равно.
В #нашей раше# примеров миллион как делают ее
5
 
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 6140
азазель
Разделять потоки бетонным отбойником в комплексе с освещением, дельное предложение, гибнут в массе из-за встречных столкновений. Ещё с фурами надо проблему решать, чтобы не ехали друг за другом гуськом.
С фурами в Иране хорошо организованно: весь грузовой транспорт пущен по отдельной магистрали. Но у нас хотяб четырех полоски начали делать. Сейчас ремонтов федеральных трасс море, некоторые участки уже по второму кругу асфальт перекладывают. Но та же узкая двухполоска с закрытыми поворотами и затяжными подъемами.
32
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 50
У нас в метро на новых станций тоже есть лифты, но я ни разу не видел что бы они работали.
10
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2078
Rusachev
Какие сразу все бабкины заступники стали. Для одарённых там даже есть лифт, могу фотку скинуть
Я много где надземные переходы видел, но не в одном из них лифт не работал.
15
2
Ответить
Global.Import.24
Красноярск
Суть статьи - загородить всё заборами, поставить светофор через каждые 10 метров и вообще чё эти нищеброды ещё и на машинах ездят - пересадить на автобус. Про то что нужно дополнительно подсвечивать пешеходный переход - это же эврика! гигант мысли! Кто бы мог подумать, какое свежее решение.
22
6
Ответить
Iltec
Хабаровск
Bones
Персонально вам - продолжайте скакать через ограждения и переходит улицу там, где хочется.
Верю в вашу удачу, вы выживете.
нравятся мне такие борцуны за порядок, возникает ощущение что ведешь беседу с безгрешным святым...) для тебя, по ходу, два типа людей существует, либо в клетке, либо непонятно как выжившие камикадзе. Не допускаешь что подавляющему большинству людей не нужен забор чтобы переходить дорогу в положенном месте..? А всех ставить в загон из-за микропроцента ярко ушедших одаренностей, так себе перспектива. и не надо мне рассказывать что даже одна спасенная жизнь стоит целой страны в заборах и решетках, в нашей стране жизнь ничего не стоит, а вот раб сила, желательно дешовая, стоит!
27
4
Ответить
 
Сообщений: 6047
Каройнер
в европе то так и делают....кое-где в городах уже ограничивают скорость до 30км/ч....
так у них там может 30 и нормально. Надо понимать что у них в понимании "город" совсем не то что у нас:
22
 
Ответить
vladdon71
Так всегда. Когда ты водитель - все пешеходы олени. Как только становишься пешеходом - готов чуть ли не ногой бить, по каждой второй машине.
Ха ха , совершенно верно )
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Rusachev
Менталитет людей надо менять! У нас вот поставили подземки, а толку? Бабки с тележками с кучей сумок всё равно перебегают через 4 полосы
Это потому что не надо ставить подземки а надо делать нормальные переходы. Понаделали подземой и надземок а потом - опа ну надо же 80 летняя бабка, которая по прямой то с трудом ходит" оказывается не может с сумками преодолеть 3 раза по 4 пролета лестницы по дороги от магазина до дома... какая неожиданность
18
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
В городе смертельные в основном это пешеходы. Сколько аварий видел все в зад, редко в бок на перекрестке, но обычно все живы. А вот на трассе можно было понизить смертность как делают в США, когда две полосы туда, через метров 20 или более две обратно. Ибо там в основном и прилетают снаряды от 1.5 до многа тонн в друг друга. Но как говаривал недавно один професор МАДИ, кто его знает с кем мы начнем спать, на какое колено привставать и чего курить, если нам как в развитых странах сделать.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
10
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Or1s
Это потому что не надо ставить подземки а надо делать нормальные переходы. Понаделали подземой и надземок а потом - опа ну надо же 80 летняя бабка, которая по прямой то с трудом ходит" оказывается...
А еще в подземках попрашайки и куча магазинов как в 90-х. Стремно там, сыро, холодно и неуютно.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
10
2
Ответить
State Department
Благовещенск
Менять бордюрчики в маськве нужно по пару раз в год а не раз, вот тогда будет и безопасно для пешиков и яхты новые для чинуш=)
9
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
ПОЛИЦейским виднее: как ходить, как ездить, где и как строить.
***
Остальные министерства и ведомства, опще не приделах?
МИНТРАНС
АВТОДОР
РОССТАНДАРТ
и т.п.
***
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7471
buzzzerus
Наконец-то заговорили об освещении. А ведь это прямо очень влияет на безопасность.
а как бабке с тележкой и кучей сумок преодолеть подземный переход?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
6
5
Ответить
кузбасс
Кемерово
дороги для авто надо делать надземные или подземные
4
3
Ответить
887857
Благовещенск
Дай бог, чтобы идея и реализация ее не различались по итогу.
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
смертность на дорогах во время ковида конечно меньше стала. если на машине нельзя было просто так выехать. штрафовали. на улицу выйти так-же нельзя. ни машин. ни пешеходов. кого давать то ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
1
Ответить
4139823
Новосибирск
обалдеть, надо нобелевскую премию дать, до чего додумался
3
 
Ответить
Alexander_Ch
а как бабке с тележкой и кучей сумок преодолеть подземный переход?
А нейух бабке ходить где попало значит. Это не оправдание, и пешеходных переходов через каждые 100 м не сделаешь.
10
11
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 120
Rusachev
Какие сразу все бабкины заступники стали. Для одарённых там даже есть лифт, могу фотку скинуть
Видео лучше скинь, как ты на этом лифте с тележкой и сумками поднимаешься из перехода.
8
3
Ответить
   
Сообщений: 30930
Rusachev
Менталитет людей надо менять! У нас вот поставили подземки, а толку? Бабки с тележками с кучей сумок всё равно перебегают через 4 полосы
У нас есть места где они бегают через 6 полос. Перелезая при этом 2 ограждения дороги, плюс разделительный барьер между встречными потоками, до подземного перехода в лом идти
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
9
5
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 120
Илья Иваненко
А нейух бабке ходить где попало значит. Это не оправдание, и пешеходных переходов через каждые 100 м не сделаешь.
«Цивилизованность общества определяется его отношением к детям, женщинам, старикам. … Общество, которое не заботится о стариках и детях обречено на вымирание» (Франклин Д.Рузвельт)
Но к сожалению таких как вы, у нас в стране подавляющее большинство.
16
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Chinese
а подумать забыли что подземный/надземный переход это убожество для пешехода.
Поднимись и спустись на 3 этаж для перехода дороги. О людях думать надо.
Для машины не проблема любой авиадук/тоннель, а для бабки и для мамаши с коляской проблема на 3 этаж забираться
Есть одна маааленькая проблемка. Любой переход на несколько порядков ешевле тоннеля или эстакады.
А наши управляторы делают не то, что нужно, а то, что дешевле, но по цене эстакады.
А если а цену эстакады построить эстакаду, откат где тогда брать?
Такие дела.
14
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Бернардо Коломубино
С лифтом никаких проблем
Если он работает.
А он не работает, ведь из экономии ставят лифты Ущербинского Лифтового Завода, а не Отис.
5
 
Ответить
witalik02
«Цивилизованность общества определяется его отношением к детям, женщинам, старикам. … Общество, которое не заботится о стариках и детях обречено на вымирание» (Франклин Д.Рузвельт)
Но к сожалению таких как вы, у нас в стране подавляющее большинство.
Тут дело не в этом. Что лучше, если бабка попрется через дорогу и ты её сшибешь?
9
6
Ответить
  
Сообщений: 423
Опыт Европы ничему не учит? Тут каждое серьезное смертельное ДТП - ЧП национального масштаба. У нас - обыденность.
Методы очень простые:
1) Снижение скорости в городе до 50 км/ч - об этом ни слова не сказано, хотя это самая первая существенная мера. При средней скорости движения в городе формата СПБ 30 км/ч выглядит более чем разумным решением.
2) Штрафовать за превышение скорости на 5 км/ч и выше
3) Вводить бальную систему - 3-4 серьезных нарушения за год и лишение прав на 1 год с пересдачей экзамена повторно.
4) Все эти ограждения и подземные/надземные пешеходные переходы имеют смысл только для скоростных шоссе. Тут два варианта - убирать скоростные шоссе из города.
5) Разделение встречных потоков - это уже стандарт де-факто.

Почему я считаю, что это работает? Ну потому что живу в Чехии последние 3 года.
Этим летом проехал больше 6000 км из Чехии до Франции и Хорватии через кучу стран и городов.
И НИГДЕ не видел НИ ОДНОЙ серьезной аварии.
За 6000 км...
Ясна тенденция?
Чтобы увидеть чудовищную аварию - мне достаточно покататься неделю в Питере от дома до работы.
Если не нравятся такие меры - ну чтож, придется вам дальше жить в Северной Нигерии помирая на дорогах как будто идет гражданская война. Визжать в комментах о своих правах водителя на убийство, благо весь неадекват редко выезжает на своем авто дальше своего района, а уже тем более за рамки границы России.
24
11
Ответить
   
Сообщений: 17936
Rusachev
Менталитет людей надо менять! У нас вот поставили подземки, а толку? Бабки с тележками с кучей сумок всё равно перебегают через 4 полосы
Воспитывать надо с помощью установки пулеметных гнезд.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 17936
Каройнер
в европе то так и делают....кое-где в городах уже ограничивают скорость до 30км/ч....
Когда волков истребили, следом и олени вымерли. То есть у городских жителей, мутация достигнет до уровня сумасшедствия.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
5
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Вечером ехал.Хоть бы один пешеход, вылезший водитель,сверкнул отражающим елементом одежды.Нету
8
3
Ответить
Александр
"По данным ГИБДД, за десять месяцев 2020 года на российских дорогах произошло 13,3 тысячи ДТП, в которых погибли 1585 человек,..."
Это чуть более 5 чел в день. Чет врут. По статистике вроде как 50 чел в день погибших было?
8
 
Ответить
Евгений
Барнаул
В городах нужны регулируемые пешеходные переходы. Загорелся зелёный- перехожу улицу. Красный-жду. Вот и всё. И балльная система штрафов для водителей. Если много штрафов и постоянно, злостно нарушаешь- отдай права. Для пешеходов так же- переходишь в неположенном месте- оплати штраф. Через 10 лет все приучатся нормально и ходить и ездить в городах.
13
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
Iltec
нравятся мне такие борцуны за порядок, возникает ощущение что ведешь беседу с безгрешным святым...) для тебя, по ходу, два типа людей существует, либо в клетке, либо непонятно как выжившие камикадзе....
Да не, для меня другие два типа людей существуют. Нормальные люди, и долбо... (ну понятно). Дальше - сам.
1
3
Ответить
Илья Каплан
Если он работает.
А он не работает, ведь из экономии ставят лифты Ущербинского Лифтового Завода, а не Отис.
В Красноярске отис ставят
 
 
Ответить
Maxim
Тюмень
Пешеходы делятся на 2 вида: быстрые и мертвые!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4271
в день гибнет 30-50 или в среднем грубо говоря 12000 за год
что за цифра 1.5 тысячи откуда взялась???
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6805
Rusachev
Менталитет людей надо менять! У нас вот поставили подземки, а толку? Бабки с тележками с кучей сумок всё равно перебегают через 4 полосы
будешь дедом вспомнишь бабулек и поймёшь почему
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
5
2
Ответить
 
Сообщений: 6805
надо права не продавать тем кому вообще ездить за рулём противопоказано и выявлять таких которые уже за рулём и будет смертность меньше на дороге.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6805
Евгений
В городах нужны регулируемые пешеходные переходы. Загорелся зелёный- перехожу улицу. Красный-жду. Вот и всё. И балльная система штрафов для водителей. Если много штрафов и постоянно, злостно нарушаешь-...
на каждом пешеходном надо ставить кнопочный светофор,на светофор лучше реагируешь чем на иб.....го пешехода или бегущего хотя они одинакове
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6805
MUHI
Когда волков истребили, следом и олени вымерли. То есть у городских жителей, мутация достигнет до уровня сумасшедствия.
городские поколение 90 уже сами себя истре***ют,мутация-зомби.насмотрелись в 90-00 фильмов
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6805
MUHI
Воспитывать надо с помощью установки пулеметных гнезд.
боевиков насмотрелся
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6805
drBuben
Опыт Европы ничему не учит? Тут каждое серьезное смертельное ДТП - ЧП национального масштаба. У нас - обыденность. Методы очень простые: 1) Снижение скорости в городе до 50 км/ч - об этом ни слова не...
так там в питере и москве все модные послать то не кого,куда не плюнь все пальцегнутые
2
3
Ответить
 
Сообщений: 6805
drBuben
Опыт Европы ничему не учит? Тут каждое серьезное смертельное ДТП - ЧП национального масштаба. У нас - обыденность. Методы очень простые: 1) Снижение скорости в городе до 50 км/ч - об этом ни слова не...
надо просто у дебилов права изымать а за езду у лишенцев-тюрьма,хотя в последние годы тюрьма многих не пугает ведь они люди Х
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6805
ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ СТАЛ БИЗНЕСОМ на лево и на право для автошкол и гаишников.давно не секрет что после автошколы что бы сдать экзамен в гаи стоит от 7 до 15(смотря какой регион).вот и получается что ездят у нас все кому не лень-вплоть до больных,хромых,пъяниц и дебилов.
2
2
Ответить
Денис
Дорожников дрючить нужно, за халатность наказывать и состояние дорог (ямы, наледь, не читаемая разметка и тд.)
Дорожники работают по указанию сверху. И теми материалами, что есть. В нашем случае самыми дешёвыми. Ибо цепочка от заказчика до исполнителя через кучу субподрядчиков не предполагает иного.
5
 
Ответить
Бернардо Коломубино
С лифтом никаких проблем
Это да. Только работает он только один раз, на торжественном открытии перехода мэром или губернатором.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6805
Саня Иванов
Это да. Только работает он только один раз, на торжественном открытии перехода мэром или губернатором.
к нам на открытие школы(к старой пристроили новую) в карьер мочище г.новосибирск перекрыли блоками(ночью) все выезды и подъезды на главную дорогу для проезда администрации.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Бернардо Коломубино
В Красноярске отис ставят
Красноярск богатый.
 
 
Ответить
Дром, статистику погибших подправьте. Цифры раз в 10 занижены
4
 
Ответить
Евгений
Барнаул
сибирь-
на каждом пешеходном надо ставить кнопочный светофор,на светофор лучше реагируешь чем на иб.....го пешехода или бегущего хотя они одинакове
Особенно в сумерках плохо пешехода видно, когда он только вступил на переход. Да, так было бы и дешевле и удобней. Светофор поставили и порядок. И переходов надземных и подземных городить не нужно.
3
 
Ответить
Вятский квас
ulwer
Если бы еще делали по толковому. Вот у нас в Коми понаставили в деревнях на пешеходных переходах автономное освещение (см. фото - для примера) - светодиодные лампы, питание от аккумуляторов, зарядка...
А денежка уже украдена.
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4129
GReeNbI4
Вводите штрафы не от 250 рублей, а от 100К
В Мск и МО
2
 
Ответить
Саня Иванов
Это да. Только работает он только один раз, на торжественном открытии перехода мэром или губернатором.
Вчера работал на вантовом мосту в Красноярске
 
 
Ответить
17794787
Rusachev
Менталитет людей надо менять! У нас вот поставили подземки, а толку? Бабки с тележками с кучей сумок всё равно перебегают через 4 полосы
Да потому что для бабки это форт боярд. Подземнве переходы никакое не редкие проблемы. Для снижения смертности нужно сделать так, чтобы людям было удобно и безопасно переходить дорогу. Вместо подземки нужно наземный переход со светофором. Вместо 80 по городу нужно 40. Да никто с коляской не пойдёт в в червяка на высоте третьего этажа.
6
 
Ответить
17794787
Бернардо Коломубино
С лифтом никаких проблем
Который никогда не работает.
3
 
Ответить
17794787
Smart Bastard
так у них там может 30 и нормально. Надо понимать что у них в понимании "город" совсем не то что у нас:
Так а что мешает такой город строить?
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9789
"По данным ГИБДД, за десять месяцев 2020 года на российских дорогах произошло 13,3 тысячи ДТП, в которых погибли 1585 человек."

К чему эти "страшные" цифры сейчас? У нас сейчас за три дня столько человек погибает. И особо никто не шевелится с вакциной.
3S-FE, как ехал так и едет.
 
3
Ответить
17794787
Илья Иваненко
Тут дело не в этом. Что лучше, если бабка попрется через дорогу и ты её сшибешь?
Лучше, если будет светофор и нормальный переход, да и скорость 40 вместо 80.
3
 
Ответить
17794787
Лучше, если будет светофор и нормальный переход, да и скорость 40 вместо 80.
Ты скорость не всегда успеешь скинуть. Особенно в темноте, в тяжёлых погодных условиях. Проезжая часть не место для прогулок пешеходов.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 17936
сибирь-
городские поколение 90 уже сами себя истре***ют,мутация-зомби.насмотрелись в 90-00 фильмов
От коммунальной жизни и без фильмов помрёшь.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17936
сибирь-
боевиков насмотрелся
Смотрю комедии Гайдая и прочие советские фильмы, за всю жизнь, не посмотрел ни одного боевика.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
1
Ответить
zogar-zag
cnupum
"Это канализировать походы пешеходов на улице"

В канализацию решил их отправить ?
Чиновничий язык он такой :-)
 
 
Ответить
zogar-zag
Все кто не погиб в ДТП в этом году сдохли от короны, так что убыль населения неизменна :-)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5973
Денис
Дорожников дрючить нужно, за халатность наказывать и состояние дорог (ямы, наледь, не читаемая разметка и тд.)
+ долгострой на оживленных дорогах.
 
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3346
Подсвечивать нужно не только сам переход, но и пространство перед переходом, чтобы пешеход как бы не выныривал из темноты.
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
3
 
Ответить
19983136
Переходы только регулируемые должны быть, и с фурами надо что то делать, причём срочно, их уже слишком много, а вот хороших водителей очень мало, загружайте жд, пусть снижают тарифы, восстанавливают разрушенную инфраструктуру!
3
 
Ответить
От 16 до 18 тыс чел в год гибло в России в ДТП последние годы. Ща вдруг 1.5 тыс. стало. Нолик недописали?
3
 
Ответить
Iltec
Хабаровск
Bones
Да не, для меня другие два типа людей существуют. Нормальные люди, и долбо... (ну понятно). Дальше - сам.
хотя их гораздо больше, но и это для начала не плохо. тогда ответь себе на простой вопрос: почему из-за маленькой но вонючей кучки долбо... должны быть наложены ограничения на остальных, нормальных, людей..?
 
 
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1773
Бернардо Коломубино
Против перебегающих хорошо электрошокеры помогают
Вы и за газовые камеры поди, клоуны.
3
1
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1773
Бернардо Коломубино
Против перебегающих хорошо электрошокеры помогают
Давайте на конец становится людми уже, 90-е закончились давайте поживем хоть немного как люди. Представь мама твоя или бабушка через дорогу пойдет а ее вот такие умники электрошокером долбать будут , очнитесь люди.
6
1
Ответить
Алекс-Вл
Владивосток
А дороги делать будут ? А я ямы исчезнут ? А то что то дороги сильно не меняются вместе с ямами на одних и тех же местах.
Ещё новая напасть новые светодиодные светофоры которые регулярно не работают. Или как был один раз казус ,на перекрёстке два светофора показывали разные огни один красный а другой зелёный, друг напротив друга . Вроде должны работать синхронно ?
И куда ехать и где стоять непонятно. Хорошо было утро, все послали эти светофоры в эротическое путешестие и поехали дальше
 
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 24178
Rusachev
Менталитет людей надо менять! У нас вот поставили подземки, а толку? Бабки с тележками с кучей сумок всё равно перебегают через 4 полосы
Ну, радары поставили, а водители как превышали скорость, так и превышают.
1
 
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1773
ulwer
Если бы еще делали по толковому. Вот у нас в Коми понаставили в деревнях на пешеходных переходах автономное освещение (см. фото - для примера) - светодиодные лампы, питание от аккумуляторов, зарядка...
И вывод то какой? Не надо было делать? Иди дрова руби газ не скоро.
 
1
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1773
Or1s
Это потому что не надо ставить подземки а надо делать нормальные переходы. Понаделали подземой и надземок а потом - опа ну надо же 80 летняя бабка, которая по прямой то с трудом ходит" оказывается...
Конечно нам же бабки мешают скоростной режим соблюдать, нам же нестись надо мы же пипец какие деловые и занятатые (хотя сам грешен) а в итоге за год не большой городок вымерает в россии , неситесь дальще.
7
1
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1773
кузбасс
дороги для авто надо делать надземные или подземные
Рухнет на......*** все и все дела
 
2
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1773
XPEH
У нас есть места где они бегают через 6 полос. Перелезая при этом 2 ограждения дороги, плюс разделительный барьер между встречными потоками, до подземного перехода в лом идти
Вот это подготовка. А говорят им через подземку тяжело.
 
1
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1773
MUHI
Воспитывать надо с помощью установки пулеметных гнезд.
Да давайте мочить своих бабушек и дедушек, а для тебя одной очереди из пулемета по коленкам хватит чтоб ты лежал тихо мирно на асфальте и наблюдал свои оторваные обе культяпки но не долго. Вы о....х..ели чтоли звери вам *** 90-х су....а не хватила или не дай бог Внликой отечественной
1
3
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1773
Евгений
В городах нужны регулируемые пешеходные переходы. Загорелся зелёный- перехожу улицу. Красный-жду. Вот и всё. И балльная система штрафов для водителей. Если много штрафов и постоянно, злостно нарушаешь-...
Я застал время когда пешехода пропустить на пешеходном это было дикость. Интересно а статистика какая была?
1
1
Ответить
Тим
Находка
1. У нас в городе совсем недавно наконец то додумались делать паузы между включением цвета светофора на перекрестках. Сейчас не нужно лететь выпучив глаза, чтобы успеть на свой уже мигающий. Встречка все равно стоит и ждет свой зеленый. Пауза у всех направлений, стоим все и только потом едем на свой цвет.

2. И наконец то перестали отключать светофоры в снег...Какой идиот это придумывал раньше... ?

Короче, спокойнее стало на перекрестках.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17936
Macat
Да давайте мочить своих бабушек и дедушек, а для тебя одной очереди из пулемета по коленкам хватит чтоб ты лежал тихо мирно на асфальте и наблюдал свои оторваные обе культяпки но не долго. Вы о....х..ели чтоли звери вам *** 90-х су....а не хватила или не дай бог Внликой отечественной
Мои бабушки и дедушки, были законопослушными людьми, лично я подхожу к нерегулируемому пешеходному переходу, когда вблизи автомобилей, нет, чтобы никому не мешать., так что шансов получить по коленям, у меня, нет.
В 90-х на юге, просто бы переехали и уехали... Могли бы и добить, так что нечего по дороге лазить. Автомобилю дорога, пешеходу тротуарИ по тротуару иди и смотри, вчера в маскве вилел ДТП? Разрисовали зеброй даже диагонали, ну и что? Доходились, придурки...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4609
Rusachev
Менталитет людей надо менять! У нас вот поставили подземки, а толку? Бабки с тележками с кучей сумок всё равно перебегают через 4 полосы
нутак у тебя спина болит кости болят, сердце не очень, а тебе говорят сбегай 3 этажа вниз и вверх по ступенькам. конечно проще рискнуть и так как раньше перейти...

вообще переходны что надземные что под это пустая трата денег
Toyota 4Runner GRN215
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Очень много красивых слов...
Программа БКАД на Дальнем Востоке это в большей степени цЫрк и кормушка... во Владивостоке по крайней мере точно.
Лучше быть, чем казаться!
1
 
Ответить
TM TM
Вначале город застроят а потом черт в погонах тяжелее своего болта ничего не державший еще меня будет учить че делать да на мои деньги. Черти.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6805
XPEH
У нас есть места где они бегают через 6 полос. Перелезая при этом 2 ограждения дороги, плюс разделительный барьер между встречными потоками, до подземного перехода в лом идти
В подземке более молодые не рискуют переходить боясь что их ограбят а тут бабульки с дедулями их точно там и "прикопают"
1
1
Ответить
Сергей
Нижневартовск
Снижать надо скорость, у нас в городах можно ехать 100км, а штраф будет 250р, нормально?
1
1
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
KanzaS
В Мск и МО
Если бы штрафы в благе были бы такие, с микрахи до центра у вас можно в любое время было бы доехать за 15 минут. На Калинина, мухина и загородной было бы нормальное движение.
Я не нарушаю, если нарушу заплачу.
Вас нарушать никто не заставляет
Или вы обычный, среднестатистический Благовещенский ездун - проскочить на красный, повернуть не с того ряда, по Октябрьской 120 прокатиться?
Здесь может быть Ваша реклама
 
 
Ответить
Macat
Вы и за газовые камеры поди, клоуны.
Газовые камеры это вредно для здоровья а электрошокер привносит новые краски в жизнь
 
 
Ответить
Macat
Давайте на конец становится людми уже, 90-е закончились давайте поживем хоть немного как люди. Представь мама твоя или бабушка через дорогу пойдет а ее вот такие умники электрошокером долбать будут , очнитесь люди.
Только что бы спасти бабушку
 
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
Iltec
хотя их гораздо больше, но и это для начала не плохо. тогда ответь себе на простой вопрос: почему из-за маленькой но вонючей кучки долбо... должны быть наложены ограничения на остальных, нормальных, людей..?
Потому, что государство так людей не делит. И смерть под колесами долбо... равна смерти нормального человека. В статистике - это всего лишь цифры, без характеристики умственной способности человека.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 134
Rusachev
Какие сразу все бабкины заступники стали. Для одарённых там даже есть лифт, могу фотку скинуть
подойди и потрогай его, работает ли он
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4129
GReeNbI4
Если бы штрафы в благе были бы такие, с микрахи до центра у вас можно в любое время было бы доехать за 15 минут. На Калинина, мухина и загородной было бы нормальное движение. Я не нарушаю, если нарушу...
Нет ,я законопослушный автомобилист, и как раз с микрахи до центра за 15-20 минут доезжаю, в любое время !) И кстати ,считаю ,что в отличие от Мск, у нас большинство водителей вполне адекватны...дороги вот не везде хорошие,но это дело наживное...)
 
 
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
KanzaS
Нет ,я законопослушный автомобилист, и как раз с микрахи до центра за 15-20 минут доезжаю, в любое время !) И кстати ,считаю ,что в отличие от Мск, у нас большинство водителей вполне адекватны...дороги вот не везде хорошие,но это дело наживное...)
Я в благе продал 15 лет
На машине проехал весь ДВ, по моему мнению, наоборот, в благе самый неадекват
Здесь может быть Ваша реклама
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4129
GReeNbI4
Я в благе продал 15 лет
На машине проехал весь ДВ, по моему мнению, наоборот, в благе самый неадекват
Неадекваты регулярно самоликвидируются...хорошо когда об столбы...по ощущениям их гораздо меньше стало !)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
сибирь-
В подземке более молодые не рискуют переходить боясь что их ограбят а тут бабульки с дедулями их точно там и "прикопают"
Так днём там сплошной непрерывный поток людей, не опаснее чем просто по улице идти, плюс торгаши и часто ещё просители подати или музыканты
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
17794787
Илья Иваненко
Ты скорость не всегда успеешь скинуть. Особенно в темноте, в тяжёлых погодных условиях. Проезжая часть не место для прогулок пешеходов.
Не всегда успею на светофоре остановиться с 40? Разве это сложная задача для водителя? Гололёд не вынуждает водителей мчаться.
 
 
Ответить
17794787
Не всегда успею на светофоре остановиться с 40? Разве это сложная задача для водителя? Гололёд не вынуждает водителей мчаться.
А разве сложно пешеходу посмотреть по сторонам и убедиться, что тебя видят и пропускают? Разве сложно пешеходам не ходить по краю полосы а то и по самой проезжей части, если тротуар свободен?
 
 
Ответить
17794787
Илья Иваненко
А разве сложно пешеходу посмотреть по сторонам и убедиться, что тебя видят и пропускают? Разве сложно пешеходам не ходить по краю полосы а то и по самой проезжей части, если тротуар свободен?
К сожалению, многие в ГИБДД так же думают. Я сам водитель, но с такой логикой не согласен. Бабке с сумками зачастую невозможно обойти километр до червяка, чтобы перейти дорогу, и она вынуждена рисковать. Подросток иногда вынужден выбирать между 20минутным ожиданием автобуса и 50 метровкой через широкую дорогу, которая уместна за городом, но не в городе. А ГИБДД думает, мол, мы поставим заборы, чтобы никто не перелез, а водители могут теперь и сотку гнать. И кстати, водителей у нас 25% от населения. А среди остальных 75% не только бабки, но и родители с колясками, и школьники, и все те, кому безопасный и доступный пешеходный переход просто необходим. А вот нам водителям не так страшно приехать на 2 минуты позже. Конечно, не оправдываю тех, кто на дорогу выбегает, но нужно видеть причины, следствия и мотивы. Да и водителей, которые считают дворы проезжей частью, гораздо больше.
 
 
Ответить
17794787
К сожалению, многие в ГИБДД так же думают. Я сам водитель, но с такой логикой не согласен. Бабке с сумками зачастую невозможно обойти километр до червяка, чтобы перейти дорогу, и она вынуждена рисковать....
Ты видимо просто не попадал в такие ситуации, когда пьяный пешик идёт по твоей полосе в попутном направлении. Сколько водителей беспричинно пострадали от этого. А молодёжь сейчас вообще, морду завернет, наушники, башлык и прёт. А если вольницу дать, то пешики вхлам оборзеют.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1897
Alexander_Ch
а как бабке с тележкой и кучей сумок преодолеть подземный переход?
Лифты. На крайняк нормальные углы съезда-въезда, как на той же синюшке.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7471
buzzzerus
Лифты. На крайняк нормальные углы съезда-въезда, как на той же синюшке.
у нас в Новосибирске около автовокзала сколько-то лет назад сделали пешеходный мост. С лифтом для маломобильных граждан, все как в теории. На практике лифты проработали недели 2 после открытия. Потом лифты отключили и заперли.
Был введен алгоритм вызова специального человека с автовокзала чтоб он пришел и ключем открыл лифт и включил его.
Т.е. маломобильного гражданина оставляем на "той" стороне, идем искать ответственного на вокзале, находим, убеждаем перейти дорогу, включить лифт. Естественно на этом и работа лифта для граждан закончилась.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром