Минпромторг отрицает, что техосмотр обяжут проходить после минимальных изменений в авто

Минпромторг отрицает, что техосмотр обяжут проходить после минимальных изменений в авто

03 Ноября 2020 | 7958 просмотров

Автовладельцев не планируют обязывать проходить внеплановый техосмотр после минимальных изменений в машине. Это не предусмотрено проектом разработанных Минпромторгом поправок в техрегламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

«С учетом поступивших в ходе общественного обсуждения и круглого стола предложений текст проекта изменений будет дополнительно скорректирован. Также необходимо отметить, что и проектом не предусмотрено никаких изменений, касающихся необходимости внеплановых прохождений технического осмотра», — говорится в сообщении ведомства.

Напомним, что утром 3 ноября рядом СМИ была распространена информация, что новый пакет поправок к техрегламенту предполагает максимальное ужесточение правил тюнинга и, в частности, предусматривает обязательный внеплановый техосмотр автомобиля после внесения даже минимальных изменений в него, включая установку спойлеров, антенн, накладок на пороги, воздухозаборников, подкрылков, багажников, рейлингов и т. д.

Тюнинговый ВАЗ-2112
 

Комментарии

Максим
Симферополь
Я считаю техосмотр нужно проводить каждые 5ткм. Поставить всем Глонас и мерять сколько проехали. Ну и естественно после установки фаркопа, тонировки, новых чехлов и тд нужно проходить ТО и сертификацию. Чтобы нам не повадно было!
169
63
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8434
Максим
Я считаю техосмотр нужно проводить каждые 5ткм. Поставить всем Глонас и мерять сколько проехали. Ну и естественно после установки фаркопа, тонировки, новых чехлов и тд нужно проходить ТО и сертификацию. Чтобы нам не повадно было!
Ты готов стать чиновником, созрел.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
292
6
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
Максим
Я считаю техосмотр нужно проводить каждые 5ткм. Поставить всем Глонас и мерять сколько проехали. Ну и естественно после установки фаркопа, тонировки, новых чехлов и тд нужно проходить ТО и сертификацию. Чтобы нам не повадно было!
ГЛОНАСС желательно обновлять каждые 5 тыс. км. Мало ли, вдруг показания неточные. Или хотя б поверка.
Здесь может быть Ваша реклама
140
7
Ответить
   
Сообщений: 16514
Раньше был "колхозный" ксенон, сейчас такие же светодиоды. Вот с чем надо бороться
Продам уши от мертвого осла.
114
27
Ответить
Максим
Симферополь
сухофрукт
Ты готов стать чиновником, созрел.
Еще после переобувки нужно проходить ТО, ради нашей же безопасности. Т.к. соответствующие органы должны убедится, что наши колеса в полном порядке. Каждому колесу нужно отдельно ТО, т.к. это вам не шутки. Вдруг нет серификации или еще что? Не дай Бог износ выше нормы. На каждое колесо нужно клеить Талон ТО. Как только он сотрется нужно проходить новое ТО.
159
7
Ответить
 
Сообщений: 4741
Другое придумают.У автомобилистов России нет своей организации- будут вытирать ноги дальше.
Слово и дело.
59
5
Ответить
   
Сообщений: 16514
Четкая "двенашка" на фото
Продам уши от мертвого осла.
20
49
Ответить
Нижневартовск
Раз так сказали наши уважаемые хозяева, значит так оно и есть. Кто мы такие что бы ставить их слова под сомнения?
50
10
Ответить
10605943
Северодвинск
Про дворники забыли и колодки не оригинал.
Задолбали фантазировать за содержимое наших кошельков. И так идет снижение новых автовладельцев , добьются провала .
55
4
Ответить
   
Сообщений: 16514
Налог на релинги, пороги и антенны... А что? Идея! ))
Продам уши от мертвого осла.
48
7
Ответить
Максим
Симферополь
10605943
Про дворники забыли и колодки не оригинал.
Задолбали фантазировать за содержимое наших кошельков. И так идет снижение новых автовладельцев , добьются провала .
Новые владельцы в своем большинстве это тетки, по моим наблюдениям. Мужчины наигрались в машинки. Дорого это и бессмысленно
32
11
Ответить
Beztormozov
Не шутили бы так. А то знаменитая песня Цоя, заиграет не только у соседей. Люди на нервах с этой пандемией.
57
9
Ответить
     
Сообщений: 3720
сухофрукт
Ты готов стать чиновником, созрел.
Так сарказм же вроде...
20
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45155
Обдолбаются белым порошком у себя в буфете, а потом удивляются своим же выкрутасам.
82
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45155
Вован54
Другое придумают.У автомобилистов России нет своей организации- будут вытирать ноги дальше.
Гггг, прикинь, есть, и ска, в думе сидит, бывший дромовец лысаков.
52
2
Ответить
***
Томск
с такими "помошниками" из минпромторга, и врагов не надо...
47
3
Ответить
Олег
Симферополь
Максим
Еще после переобувки нужно проходить ТО, ради нашей же безопасности. Т.к. соответствующие органы должны убедится, что наши колеса в полном порядке. Каждому колесу нужно отдельно ТО, т.к. это вам не шутки....
Опоздал. Все производители шин обязаны маркироваться с 1 числа. Все соответствия в штрих кодах или спецмаркировке на шине будут. Уже позаботились о безопасности на всех уровнях
19
3
Ответить
Максим
Я считаю техосмотр нужно проводить каждые 5ткм. Поставить всем Глонас и мерять сколько проехали. Ну и естественно после установки фаркопа, тонировки, новых чехлов и тд нужно проходить ТО и сертификацию. Чтобы нам не повадно было!
Нееее! 4 камеры в салон, и по одной в багажник и под капот! Не бог чего изменють, ироды проклятыя!
21
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3508
Как же задолбали с этим техосмотром... Да отмените же его к чёрту ! Сделайте хоть что-то хорошее для людей.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
54
5
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
shabba
Как же задолбали с этим техосмотром... Да отмените же его к чёрту ! Сделайте хоть что-то хорошее для людей.
Наоборот надо строго ,как в германии,сделать. Может меньше откровенно опасных авто будет на дорогах и их водятлов
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
7
72
Ответить
ДромоКоментатор
Чекмагуш
Кстати, здается мне, что через некоторое время именно через невозможность пройти техосмотр на старых авто, они будут стимулировать покупку новых.
36
6
Ответить
     
Сообщений: 3720
black diavel
Наоборот надо строго ,как в германии,сделать. Может меньше откровенно опасных авто будет на дорогах и их водятлов
А может тогда для начала уровень жизни, зарплаты, пенсии и пособия под немецкие подогнать, не??
85
3
Ответить
     
Сообщений: 3720
ДромоКоментатор
Кстати, здается мне, что через некоторое время именно через невозможность пройти техосмотр на старых авто, они будут стимулировать покупку новых.
Кто же бензин то покупать тогда будет?? 70% автопарка великой и могучей хлам 20 с плюсом лет.
Да и погодите ванговать, тут не понятно что вообще в ближайшие 2-3 месяца будет, про пол года и загадывать страшно, человечество мрет не по детски от баронавируса, он уже никуда не денется, пахнет то уже жареным, даже уже не пахнет, а смердит прям..
41
4
Ответить
кузбасс
Кемерово
Максим
Еще после переобувки нужно проходить ТО, ради нашей же безопасности. Т.к. соответствующие органы должны убедится, что наши колеса в полном порядке. Каждому колесу нужно отдельно ТО, т.к. это вам не шутки....
каждый день, вдруг прокол был
6
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
а сколько было слов...
неужели все здря?)))
7
1
Ответить
Александр
Максим
Новые владельцы в своем большинстве это тетки, по моим наблюдениям. Мужчины наигрались в машинки. Дорого это и бессмысленно
Мужчины в основноммна С и Е учатся для работы,на легковую правильно сказал что смысла нет когда в компьютере можно погонять как угодно и на чём угодно,а реальное авто содержать очень дорого и хлопотно
5
6
Ответить
Den Fillinie
сухофрукт
Ты готов стать чиновником, созрел.
Все в рф замерло в ожидании выборов в США. Будет хреново, или очень хреново? Ржака, да и только.
31
1
Ответить
  
Saint Petersburg
Сообщений: 301
Вован54
Другое придумают.У автомобилистов России нет своей организации- будут вытирать ноги дальше.
не только у автомобилистов нет организации)) обо всех ноги вытирают и будут вытирать
18
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87264
shabba
Как же задолбали с этим техосмотром... Да отмените же его к чёрту ! Сделайте хоть что-то хорошее для людей.
Наоборот надо вводить жёсткий техосмотр с очень сложной его покупкой.
Этим уберется старье с дорог, у владельцев которого нет денег содержать машину в порядке.
А исправный авто элементарно проходит техосмотр.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
10
67
Ответить
eai
 
Сообщений: 5977
Даешь обязательный полный техосмотр каждую неделю!
16
3
Ответить
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2381
Максим
Я считаю техосмотр нужно проводить каждые 5ткм. Поставить всем Глонас и мерять сколько проехали. Ну и естественно после установки фаркопа, тонировки, новых чехлов и тд нужно проходить ТО и сертификацию. Чтобы нам не повадно было!
Лучше всего перенять ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ развитых стран, хотя бы как в США. Где тюнинг-это огромная индустрия, позволяющая любить национальный автопром и производить для всех авто любые новые запчасти и тюнинг. Где это все легально и официально узаконивается без идиотизма, кретинизма и пофигизма с обеих сторон. Вот на что нужно равняться, а не на плохой их опыт в виде той же системы образования - вспомните егэ!
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
48
 
Ответить
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2381
Максим
Новые владельцы в своем большинстве это тетки, по моим наблюдениям. Мужчины наигрались в машинки. Дорого это и бессмысленно
Ну рановато ты себя к мужикам то причислил. Это не мужские суждения пока что.
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
15
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6362
Максим
Новые владельцы в своем большинстве это тетки, по моим наблюдениям. Мужчины наигрались в машинки. Дорого это и бессмысленно
5 тыщ на бензин в месяц это дорого? Страховка раз в год столько же. Ремонта, обслуживания в максимум на 40 тыщ в год. Лучше уж так, чем в автобусе с бабками и синячьем толкаться.
25
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Выкидываю дома и из машины повыкидывал светодиодные лампы.Зрение садится и в глазах рези.Светодиоды моргают и свет неестественный. Манал я эти усовершенствования
13
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Едет машина да и едет,когда музыку,болтунов по радио послушаешь.Вот прицеп хороший это дело.Сейчас сильно нужен будет
3
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
legus
Наоборот надо вводить жёсткий техосмотр с очень сложной его покупкой.
Этим уберется старье с дорог, у владельцев которого нет денег содержать машину в порядке.
А исправный авто элементарно проходит техосмотр.
Тогда вношу ,встречное предложение.Иномарки владельцы должны гнать на завод,его производящий.Пусть там проходят техосмотр и сразу замену негодных деталей по курсу Евро Иены.Чтоб не смердили у нас .И владельцы были заняты .Чем трындеть в интернете
14
6
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9196
А я верю этой новости. Если взять в качестве примера строительную отрасль, то там ежемесячно выходят проекты поправок к федеральным законам, причем часто бывает, что они противоречат друг другу или вносят изменения в сами федеральные законы, а про подзаконные акты забывают. В общем это превратилось в какой-то один непрерывный процесс принятий - отмен - дополнений - уточнений. Складывается впечатление, что федеральные министерства просто изображают бурную деятельность. Но строитльство это профессиональная отрасль и там есть кому писать грамотные письма. Здесь же автолюбитель может остаться один на один с этим нововведением.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
24
 
Ответить
111
Чита
Предлагаю проходить тех осмотр после полировки торпеды, и смены ароматизатора в салоне!
13
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3310
Максим
Еще после переобувки нужно проходить ТО, ради нашей же безопасности. Т.к. соответствующие органы должны убедится, что наши колеса в полном порядке. Каждому колесу нужно отдельно ТО, т.к. это вам не шутки....
Да просто пернул в седло, то всё, пройди ТО!
10
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2989
Максим
Я считаю техосмотр нужно проводить каждые 5ткм. Поставить всем Глонас и мерять сколько проехали. Ну и естественно после установки фаркопа, тонировки, новых чехлов и тд нужно проходить ТО и сертификацию. Чтобы нам не повадно было!
А при установке спойлера, продувать в аэродинамической трубе!
UZS 155
13
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Считаю ,техосмотр проводят неправильно. В воздушном флоте,борт Командир чувствует пятой точкой.Как борт летит,проседает или уходит с траектории, м сверяется с показаниями приборов.Короче,пятой точкой надо всё измерять)
1
1
Ответить
1284971
Т.е. Минпромторг из предыдущей новости все же считает те перечни "изменениями" и вопрос возник только о прохождении ТО, а по всем остальным вопросам все отлично. Гениально, посмотрим что в итоге они "родят" после общественных обсуждений и дополнительных корректировок.
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8434
sergey-54
Так сарказм же вроде...
Так и у меня тоже...
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
3
 
Ответить
capoverde
Максим
Новые владельцы в своем большинстве это тетки, по моим наблюдениям. Мужчины наигрались в машинки. Дорого это и бессмысленно
Может быть, в мегаполисах. В городе с 500 т. человек где только маршрутки, без авто никак.
6
 
Ответить
capoverde
ДромоКоментатор
Кстати, здается мне, что через некоторое время именно через невозможность пройти техосмотр на старых авто, они будут стимулировать покупку новых.
типун тебе на язык..
5
1
Ответить
Андрей Щуров
Максим
Я считаю техосмотр нужно проводить каждые 5ткм. Поставить всем Глонас и мерять сколько проехали. Ну и естественно после установки фаркопа, тонировки, новых чехлов и тд нужно проходить ТО и сертификацию. Чтобы нам не повадно было!
Отправляй резюме в Администрацию Президента!
4
1
Ответить
Андрей Щуров
black diavel
Наоборот надо строго ,как в германии,сделать. Может меньше откровенно опасных авто будет на дорогах и их водятлов
Зарплаты как в Германии сделать не забыл? :)
8
1
Ответить
manyfaces
Алдан
krogen
Выкидываю дома и из машины повыкидывал светодиодные лампы.Зрение садится и в глазах рези.Светодиоды моргают и свет неестественный. Манал я эти усовершенствования
Выкидывай сразу телефон, телевизер, монитор, компутер, холодильник....а прочие девайсы от электричества..а и от электричества откажися )) оно все излучает, моргает и прочая }{рень )) выкопай землянку, зажги лучину, не вздумай печку топить...экология...
8
 
Ответить
   
Сообщений: 17936
ПАЛАСИО
Раньше был "колхозный" ксенон, сейчас такие же светодиоды. Вот с чем надо бороться
Бороться надо с телефонистами за рулем. Бороться надо с покоцанными и ободранными точилами, бороться надо с теми, кто ездить не умеет, то есть с тем, кто постоянно участвует в ДТП.
Вот тогда будет порядок.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
6
Ответить
сухофрукт
Ты готов стать чиновником, созрел.
А я считаю, что проходить надо 3 раза, утром в обед и на ночь, что бы спать спокойно не дёргаться во сне
4
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10012
ибо перед ним красивые девки-телеведущие в обмороки падают, как кисейные барышни
завидую, аж кушать не могу
 
 
Ответить
11413955
Максим
Еще после переобувки нужно проходить ТО, ради нашей же безопасности. Т.к. соответствующие органы должны убедится, что наши колеса в полном порядке. Каждому колесу нужно отдельно ТО, т.к. это вам не шутки....
И на каждом колесе проверять маркировку в "Честном знаке", с использованием платных - спецсканера, ЭДО и Усиленной ЭЦП, что бы исключить использование проклятущих, немаркированных шин. Ибо, это "колоссально вредит" безопасности движения и вообще мерзко и безотрадно!
4
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10012
Вован-70
ибо перед ним красивые девки-телеведущие в обмороки падают, как кисейные барышни
завидую, аж кушать не могу
Мантурова снять
4
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
ghostraider44
Лучше всего перенять ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ развитых стран, хотя бы как в США. Где тюнинг-это огромная индустрия, позволяющая любить национальный автопром и производить для всех авто любые новые запчасти и...
Конечно можно, но кто платить то согласится?
Что не проект, так цена новой, хорошей машины. Десятки тысяч баксов. У нас кто может позволить себе потратить такие деньги, просто купит авто, который нужен и не будет заморачиваться.
А тут речь шла про бу рейки рулевые, колхозный тюнинг и. т. п.
1
2
Ответить
Duncan McLaud
ПАЛАСИО
Раньше был "колхозный" ксенон, сейчас такие же светодиоды. Вот с чем надо бороться
Нужно сделать проще и эффективнее: сертифицировать автозапчасти и аксессуары. Нет сертификата - конский штраф продавцу.
И для автолюбителей удобно - не нужно париться, соответствует стандартам купленный комплект или нет.
Только сертификацию нужно проводить быстро и дешево, чтобы было выгодно сертифицировать даже маленькие партии товара.
И для государства польза - дополнительный источник дохода, за счет больших объемов сертификации.
 
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14108
Duncan McLaud
Нужно сделать проще и эффективнее: сертифицировать автозапчасти и аксессуары. Нет сертификата - конский штраф продавцу. И для автолюбителей удобно - не нужно париться, соответствует стандартам купленный...
Ну вот со сроками бяда будет. Ибо у нас когда проект по ведомствам идет, то лежит он там ровно столько сколько по закону должен лежать. Положено месяц рассматривать, выдадут заключение ровно на 30-й день. Положено 1.5 месяца, выдадут прям прям в 45-й день.
Проверено годами застоя)).
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
1
Ответить
Александр
Sergey409
5 тыщ на бензин в месяц это дорого? Страховка раз в год столько же. Ремонта, обслуживания в максимум на 40 тыщ в год. Лучше уж так, чем в автобусе с бабками и синячьем толкаться.
не,у нас в Ростове с водителями автобусов какая-нить полоумная метробабка не повыступает. мигом за шкирку выкинут из автобуса. И правильно делают
1
1
Ответить
Александр
Sergey409
5 тыщ на бензин в месяц это дорого? Страховка раз в год столько же. Ремонта, обслуживания в максимум на 40 тыщ в год. Лучше уж так, чем в автобусе с бабками и синячьем толкаться.
а синяков вообще не пускают в от у нас
2
1
Ответить
Александр
sergey-54
Кто же бензин то покупать тогда будет?? 70% автопарка великой и могучей хлам 20 с плюсом лет. Да и погодите ванговать, тут не понятно что вообще в ближайшие 2-3 месяца будет, про пол года и загадывать...
лично у нас в области процент кредитоведер очень мал. основной автопарк авто 7 и выше лет
2
1
Ответить
Александр
ДромоКоментатор
Кстати, здается мне, что через некоторое время именно через невозможность пройти техосмотр на старых авто, они будут стимулировать покупку новых.
и будет: "больше кидалосалонов хороших и разных",как недавно "прикрыли" один
2
 
Ответить
Александр
Олег
Опоздал. Все производители шин обязаны маркироваться с 1 числа. Все соответствия в штрих кодах или спецмаркировке на шине будут. Уже позаботились о безопасности на всех уровнях
С подлинностью резины отчасти согласен. Одна знакомая дамочка на свой новый Туксон ценой в 1.5млн ставит постоянно шины типа "березка" которые уже лысые с завода притом рассказывает как это офигенно
 
 
Ответить
вас я пупкин
ПАЛАСИО
Налог на релинги, пороги и антенны... А что? Идея! ))
Что, неправельный вопрос!
Чья вот это вопрос!
Дром давай джипеги дятловцев😅
1
 
Ответить
вас я пупкин
legus
Наоборот надо вводить жёсткий техосмотр с очень сложной его покупкой.
Этим уберется старье с дорог, у владельцев которого нет денег содержать машину в порядке.
А исправный авто элементарно проходит техосмотр.
Котэ стерелезуйся сам, пока до тебя не добрались;)😅😅😅
1
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6362
Александр
а синяков вообще не пускают в от у нас
А у нас наоборот, судя по всему нормальных не пускают)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3101
sergey-54
А может тогда для начала уровень жизни, зарплаты, пенсии и пособия под немецкие подогнать, не??
А это уже покушение на святое. На обнулённого.
Полегче в выражениях.
Русский человек должен ездить на русском народном
автомобиле называется Тойота.
2
1
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
krogen
Тогда вношу ,встречное предложение.Иномарки владельцы должны гнать на завод,его производящий.Пусть там проходят техосмотр и сразу замену негодных деталей по курсу Евро Иены.Чтоб не смердили у нас .И владельцы были заняты .Чем трындеть в интернете
Лечиться тоже ездить по месту рождения?
Здесь может быть Ваша реклама
1
1
Ответить
Александр
GReeNbI4
Лечиться тоже ездить по месту рождения?
ему не надо,в дурку примут его в любом месте
1
 
Ответить
ййй
Владивосток
black diavel
Наоборот надо строго ,как в германии,сделать. Может меньше откровенно опасных авто будет на дорогах и их водятлов
Видите ли, то что называется техосмотром в России это чистой воды профанация не имеющая никакого отношения к состоянию машины, чистейший отъём денег у населения.
Ведь запуская в работу тех центр, платят вступительный взнос в саморегулирующуюся организацию, та в свою очередь с этих денег налоги. Далее, все техосмтры на учёте и с каждого из них будут заполнены налоги. Налоги заплатят и персонал, который хоть в минимальном количестве должен там числится. Ну и скажите как государство, не вкладывая ничего и не за что не отвечая, откажется от такой кормушки?
Вот если бы состояние автомобиля влияло бы на сумму страховки, тоесть учитывалось бы при расчете бонус-малус. Подтвердил удовлетворительное состояние автомобиля, получи скидку, а нет или не захотел загонять на сто, плати больше.
 
 
Ответить
Олег
Симферополь
Александр
С подлинностью резины отчасти согласен. Одна знакомая дамочка на свой новый Туксон ценой в 1.5млн ставит постоянно шины типа "березка" которые уже лысые с завода притом рассказывает как это офигенно
Туксон от 1.7 млн,только старт( передний привод 2.0 объём). Континенталь ставят с завода. Дальше хз.,может такая знакомая и есть
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром