Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
КАМАЗ работает над двигателем класса «Евро-6»

КАМАЗ работает над двигателем класса «Евро-6»

03 Ноября 2020 | 6551 просмотр

КАМАЗ ведет разработку двигателя экологического класса «Евро-6», который будет выбрасывать в атмосферу меньше вредных веществ, чем актуальные агрегаты «Евро-5».

Работы ведутся в рамках проекта «Тибет». Напомним, что такое название на заводе носит новый рядный мотор КАМАЗ Р6, созданный совместно с немецкой Liebherr (большую часть инженерных работ делали немцы, а камазовцы составляли техзадания и проводили испытания). Двигатель получил маркировку КАМАЗ-910.40, компания уже собрала первый тестовый прототип силового агрегата, который имеет в пять раз меньше выбросов оксидов азота, в три раза — твердых веществ, а также в два с половиной раза — аммиака с отработавшими газами.

По словам главного специалиста по перспективным разработкам КАМАЗа Эдуарда Алимгулова, перед испытаниями на автомобиле, которые намечены на 2021 год, новый мотор должен пройти стендовую проверку и процесс адаптации.

Тесты двигателя в составе машины начнутся в 2021-м, а запуск в серийное производство намечен на январь 2024-го. В 2025-м в серию пойдет уже сам автомобиль.

Интересно, что новый двигатель КАМАЗ планирует выпускать на имеющейся производственной линии.

Проект «Тибет» запустили в 2014 году.

В июле на совместном предприятии «Даймлер-КАМАЗ Рус» собрали первый грузовик с двигателем «Евро-6» — это Mercedes-Benz Actros 1845 LS.

«Евро-6» — это актуальный экокласс Евросоюза, самый строгий из существующих для грузовиков. В России пока действуют нормы «Евро-5».

На фото: мотор КАМАЗ Р6 экологического класса «Евро-5»
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
"большую часть инженерных работ делали немцы, а камазовцы составляли техзадания и проводили испытания"

Все, что нужно знать об уровне завода.
133
25
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 198
Совместная разработка. Камаз: Сделайте нам евро-6 таким-то объемом и с такими-то характеристиками. Liebherr *сосредоточенно пыхтя* делает, разрабатывает, исполняет. Камаз: проверим, если что, скажем, что переделать. Liebherr кивает и уныло соглашается на наименование "совместная разработка"...
Let it be - Давайте есть пчел!
73
18
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5953
ДИВАНИО Диванный X Перд
"большую часть инженерных работ делали немцы, а камазовцы составляли техзадания и проводили испытания"

Все, что нужно знать об уровне завода.
Уровень завода - Ноль! Ну и что, что постоянно выигрывают Париж-Дакар...
51
27
Ответить
Олег Макаров
Абакан
Yeti_VL
Совместная разработка. Камаз: Сделайте нам евро-6 таким-то объемом и с такими-то характеристиками. Liebherr *сосредоточенно пыхтя* делает, разрабатывает, исполняет. Камаз: проверим, если что, скажем,...
Почему уныло??? Денег валом. Плюс свои рабочие будут в германии заняты. Руководство камаза и пуня счастливы отичиствиннаяразработкаслава раиссииии.
30
23
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
А у камаза сколько этажей офис? Может мало места инженерам? Надо небоскреб построить и тогда попрет? А? Тут же много образованных инженеров в коментах, скажите, что не так? Может вас слишком много и надо уже проредить?
31
15
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 747
Вот как КАМАЗ проедет мимо, прям чувствуется едет ЕВРО-5. Аж дыхание перехватывает
65
14
Ответить
Олег Макаров
Абакан
lamer1188
Уровень завода - Ноль! Ну и что, что постоянно выигрывают Париж-Дакар...
Выигрывают да! Только там от камаза шильдик сделанный в китае уверен и то. НО вот пилоты и настройщики авто наши ребята- уровень мозгов и прямых рук лучший в мире, ну а то что там свеого нет ничего российского ну класс.
18
17
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Yeti_VL
Совместная разработка. Камаз: Сделайте нам евро-6 таким-то объемом и с такими-то характеристиками. Liebherr *сосредоточенно пыхтя* делает, разрабатывает, исполняет. Камаз: проверим, если что, скажем,...
Либхер- да нам как бы пох что вы там о себе думаете, но деньги вперед!
26
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Пора уже менять слоган с "КАМАЗ История сильных людей" на более актуальный "Das ist Kamaz"
34
2
Ответить
lamer1188
Уровень завода - Ноль! Ну и что, что постоянно выигрывают Париж-Дакар...
Не путайте КамАЗ и КамАЗ-Мастер. Это совершенно разные конторы с совершенно разным подходом и финансированием! У КамАЗ-Мастер, что на Дакаре гоняет, от КАМАЗа одно название. Там нихрена серийного с КАМАЗа нету..
44
5
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5953
Олег Макаров
Выигрывают да! Только там от камаза шильдик сделанный в китае уверен и то. НО вот пилоты и настройщики авто наши ребята- уровень мозгов и прямых рук лучший в мире, ну а то что там свеого нет ничего российского ну класс.
"Все, что нужно знать об уровне завода."
То есть этот комментарий не к месту. Верно?
7
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
=Напомним, что такое название на заводе носит новый рядный мотор КАМАЗ Р6, созданный совместно с немецкой Liebherr (большую часть инженерных работ делали немцы, а камазовцы составляли техзадания и проводили испытания)=

Тогда заголовок должен быть: "КАМАЗ разработал техзадание Liebherr на шестицилиндровый двигатель класса «Евро-6»".
Иностранный Агент
43
3
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Павел Школьников
Не путайте КамАЗ и КамАЗ-Мастер. Это совершенно разные конторы с совершенно разным подходом и финансированием! У КамАЗ-Мастер, что на Дакаре гоняет, от КАМАЗа одно название. Там нихрена серийного с КАМАЗа нету..
Как же нету - а воздух (азот) в покрышках? Ну серийный же!
Иностранный Агент
10
4
Ответить
6485897
Омск
Камаз может хоть евро 20 сделать, но только каждый человек знает, что если встал в пробке рядом с камазом то закрывай окно и включай рециркуляцию)
26
8
Ответить
him541
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
"большую часть инженерных работ делали немцы, а камазовцы составляли техзадания и проводили испытания"

Все, что нужно знать об уровне завода.
Завод никогда двигатели не производил, их брали у ЯМЗ, двигатели Libherr от бульдозера ставили на спортивные КамАзы для рали Париж-Дакар, вот и решили облегчить блок цилиндров для обычных тягачей, сам Libher только грузовую технику производит.
23
8
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5953
Павел Школьников
Не путайте КамАЗ и КамАЗ-Мастер. Это совершенно разные конторы с совершенно разным подходом и финансированием! У КамАЗ-Мастер, что на Дакаре гоняет, от КАМАЗа одно название. Там нихрена серийного с КАМАЗа нету..
А другие грузовики сделаны из серийных деталей?
Конечно разные конторы, одна - авзтозавод, другая - команда, которая ездит на грузовиках этого завода.
12
7
Ответить
Каройнер
Чита
нормально, камаз....пусть будет новый мотор....ну и что с того, что большую часть работ немцы выполняли....главное, у нас производиться будет....главное, что никто понятия не имеет о том, какие работы выполняли немцы, какие наши, насколько кооперировались в работе, но вой поднялся среди дромитов знатный....пусть будет завод, пусть будет мотор, пусть будут рабочие места и прочее....и поменьше пусть будет нытиков-неудачников, могущих только стучать по клаве...
23
15
Ответить
lamer1188
А другие грузовики сделаны из серийных деталей?
Конечно разные конторы, одна - авзтозавод, другая - команда, которая ездит на грузовиках этого завода.
Там хотябы часть серийного есть))))
5
14
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
lamer1188
А другие грузовики сделаны из серийных деталей?
Конечно разные конторы, одна - авзтозавод, другая - команда, которая ездит на грузовиках этого завода.
Дело не в других командах, а в том, что у заводского камаза и спортивного из общего только шильдик. Понятно, что у других так же. Но нам то до них какое дело?
7
11
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5953
Павел Школьников
Там хотябы часть серийного есть))))
У кого конкретно?
6
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5953
Kuralexer
Дело не в других командах, а в том, что у заводского камаза и спортивного из общего только шильдик. Понятно, что у других так же. Но нам то до них какое дело?
То есть они могут не использовать серийные запчасти, а наши должны использовать? Это типа "скрепы" наши?
12
4
Ответить
а ДТ на АЗС в РФ Евро-2.
14
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Вечерние м.звоны. подали бы так.
Камаз полностью захватил пальму первенства на мировом рынке грузовиков.
Для того что бы хоть как то продержаться на плаву и не стать банкротом, Liebherr вынужден перебиваться подачками от камаза.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
26
9
Ответить
PROXOR81
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
"большую часть инженерных работ делали немцы, а камазовцы составляли техзадания и проводили испытания"

Все, что нужно знать об уровне завода.
Двигатель - это не только кусок железа, это электроника с прошивкой. Железка у КАМАЗа есть, нужна как раз такая элекроника с прошивкой. Да и немцы это Либхер, собственно у кого и купили лицензию на двигатели.
4
9
Ответить
PROXOR81
Москва
Staszol
А у камаза сколько этажей офис? Может мало места инженерам? Надо небоскреб построить и тогда попрет? А? Тут же много образованных инженеров в коментах, скажите, что не так? Может вас слишком много и надо уже проредить?
А где взять этих самых инженеров? Именно по экологии? Или Вы считаете что 20 лет разрухи они ждали своего звездного часа?
7
9
Ответить
PROXOR81
Москва
Павел Школьников
Не путайте КамАЗ и КамАЗ-Мастер. Это совершенно разные конторы с совершенно разным подходом и финансированием! У КамАЗ-Мастер, что на Дакаре гоняет, от КАМАЗа одно название. Там нихрена серийного с КАМАЗа нету..
Авно вопрос. Возьмите СПЕК агрегатов что у Камаз Мастера и постройте райлиный грузовик, который потягается с тем же камазом. Языком молоть не мешки ворочить.
12
13
Ответить
PROXOR81
Москва
6485897
Камаз может хоть евро 20 сделать, но только каждый человек знает, что если встал в пробке рядом с камазом то закрывай окно и включай рециркуляцию)
А от рядом стоящего мерседеса, Дафа, Мана цветами пахнет?!
13
11
Ответить
PROXOR81
Москва
him541
Завод никогда двигатели не производил, их брали у ЯМЗ, двигатели Libherr от бульдозера ставили на спортивные КамАзы для рали Париж-Дакар, вот и решили облегчить блок цилиндров для обычных тягачей, сам Libher только грузовую технику производит.
Катерпиллар тоже начинал как двигатели для спецтехники. А сейчас чуть ли не лучший ДВС для сидельников.
8
5
Ответить
PROXOR81
Москва
Евгений Лаптев
а ДТ на АЗС в РФ Евро-2.
ОБЛОМ! Законом запрещено продавать ниже Евро-4.
11
9
Ответить
Просто продали готовую технологию и организовали на месте производство . Еслу влупят санкции мотор типа российской разработки идите лесом . Похоже Вован наш за северный поток из Германии выташит не мало технологий Камаз тому пример . И главное все наше по документам
3
11
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Виталий Радонежский
Просто продали готовую технологию и организовали на месте производство . Еслу влупят санкции мотор типа российской разработки идите лесом . Похоже Вован наш за северный поток из Германии выташит не мало технологий Камаз тому пример . И главное все наше по документам
Для оборонки тоже важно чтобы в РФ производили ДВС. Там куча уже санкций действующих мешающих использовать технологии двойного назначения.
3
5
Ответить
Хочу выиграть миллиард $
ДИВАНИО Диванный X Перд
"большую часть инженерных работ делали немцы, а камазовцы составляли техзадания и проводили испытания"

Все, что нужно знать об уровне завода.
Так все высококлассные инженеры тут на дроме сидят. Лучшие заводы мира за них боролись, но они патриоты и выбрали родной дром.ру... Гордость за них берет!!!
8
4
Ответить
Вятский квас
lamer1188
То есть они могут не использовать серийные запчасти, а наши должны использовать? Это типа "скрепы" наши?
Не серийные, а скрепные.
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
PROXOR81
А где взять этих самых инженеров? Именно по экологии? Или Вы считаете что 20 лет разрухи они ждали своего звездного часа?
Зачем моторостроителям инженеры по экологии? Им достаточно придерживаться требованиям которые уже приняты.
4
 
Ответить
19983136
А потом немцы скажут, ну извините, санкции..
4
1
Ответить
1
Благовещенск
этому мотору уже больше 20 лет - это обычный D946
6
1
Ответить
PROXOR81
Москва
Staszol
Зачем моторостроителям инженеры по экологии? Им достаточно придерживаться требованиям которые уже приняты.
Затем, что экологическая инжинерия не то же самое что механическая. Это куда более обширная и нагруженная наука. Помимо иженерного образования эколог имеет в багаже высшую химию. Простой инженер никогда Вам не посчитает Вам выбросы.
4
4
Ответить
Alex & Gogogosha Grach
zeleke
Для оборонки тоже важно чтобы в РФ производили ДВС. Там куча уже санкций действующих мешающих использовать технологии двойного назначения.
Дядь, один вопрос, зачем для оборонки ЕВРО-6?
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1378
PROXOR81
А где взять этих самых инженеров? Именно по экологии? Или Вы считаете что 20 лет разрухи они ждали своего звездного часа?
У нас уж 20 лет как разрухи нет. Те инженеры, которые заканчивали институты моторостроительные лет 15 назад, вполне могли бы построить моторчик, не такая уж сложная задача для хороших конструкторов. Может проблема в образовании или еще в чем?
8
5
Ответить
zeleke
Для оборонки тоже важно чтобы в РФ производили ДВС. Там куча уже санкций действующих мешающих использовать технологии двойного назначения.
Двигатель да важнейшая часть , остальное все навесное
 
4
Ответить
19983136
А потом немцы скажут, ну извините, санкции..
По документам это российская интелектуальная собственность )
1
7
Ответить
1
этому мотору уже больше 20 лет - это обычный D946
Значит отличный мотор
1
6
Ответить
DmitriyB
У нас уж 20 лет как разрухи нет. Те инженеры, которые заканчивали институты моторостроительные лет 15 назад, вполне могли бы построить моторчик, не такая уж сложная задача для хороших конструкторов. Может проблема в образовании или еще в чем?
Двигатель для су 57 же создали
 
6
Ответить
PROXOR81
Москва
DmitriyB
У нас уж 20 лет как разрухи нет. Те инженеры, которые заканчивали институты моторостроительные лет 15 назад, вполне могли бы построить моторчик, не такая уж сложная задача для хороших конструкторов. Может проблема в образовании или еще в чем?
Вы хоть сами верите в то что пишите?! Вы видели что сейчас выпуксают ВУЗы. Ещё раз повторю. Инженер-эколог это специалист очень узкого профиля с обширными знаниями в высшей химии. Та же система с мочевиной - это ХИМИЯ. А сколько её нужно лить, в каких дозах, при каких оборотах. Тот же клапан ЕГР несет в себе свойство снижение токсичности выхлопа, путем снижения температуры сгорания топлива.
4
9
Ответить
Block Dinl
PROXOR81
Затем, что экологическая инжинерия не то же самое что механическая. Это куда более обширная и нагруженная наука. Помимо иженерного образования эколог имеет в багаже высшую химию. Простой инженер никогда Вам не посчитает Вам выбросы.
Что вы собрались считать? ЕЭК ООН давно приняли правила по сертификации двигателей, где даны все формулы и расчеты. Велосипед изобретать не надо. Остается настроить систему SCR и калибровки двигателя. Никакой инженер-эколог не нужен, школьного и институтского курса химии достаточно.
6
2
Ответить
Все пропало
2
 
Ответить
DmitriyB
У нас уж 20 лет как разрухи нет. Те инженеры, которые заканчивали институты моторостроительные лет 15 назад, вполне могли бы построить моторчик, не такая уж сложная задача для хороших конструкторов. Может проблема в образовании или еще в чем?
А кто бы тогда из Турции шмотье возил? Не зря же в университетах учились.
1
1
Ответить
Виталий Радонежский
Двигатель для су 57 же создали
Под грифом "Совершенно секретно". А на самом деле тех. задания на него отправляли в Германию.
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
PROXOR81
Затем, что экологическая инжинерия не то же самое что механическая. Это куда более обширная и нагруженная наука. Помимо иженерного образования эколог имеет в багаже высшую химию. Простой инженер никогда Вам не посчитает Вам выбросы.
Просчитает.... блин что бы было что просчитывать нужно что бы эти выбросы что то производило, а у нас моторов нет.их либхер делает.
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Виталий Радонежский
По документам это российская интелектуальная собственность )
Бить, если что, будут по роже, а не по фотографии.
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Block Dinl
Что вы собрались считать? ЕЭК ООН давно приняли правила по сертификации двигателей, где даны все формулы и расчеты. Велосипед изобретать не надо. Остается настроить систему SCR и калибровки двигателя. Никакой инженер-эколог не нужен, школьного и институтского курса химии достаточно.
А у нас все так, очкарики все просчитают и выдадут вердикт- это невозможно потому что бла-бла-бла, они все дураки, а мы будем сидеть надув щеки от важности, в деревянном сартире.
3
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2358
him541
Завод никогда двигатели не производил, их брали у ЯМЗ, двигатели Libherr от бульдозера ставили на спортивные КамАзы для рали Париж-Дакар, вот и решили облегчить блок цилиндров для обычных тягачей, сам Libher только грузовую технику производит.
Никогда они у ЯМЗ моторы не брали, всегда свои моторы ставили за исключением периода когда у них моторный цех сгорел.
3
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Block Dinl
Что вы собрались считать? ЕЭК ООН давно приняли правила по сертификации двигателей, где даны все формулы и расчеты. Велосипед изобретать не надо. Остается настроить систему SCR и калибровки двигателя. Никакой инженер-эколог не нужен, школьного и институтского курса химии достаточно.
Вперед на КАМАЗ. Забашляют Вам денег вместо немцев. Смешно это читать мне как технику-экологу техникума от АЗЛК и ЗИЛ.
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Staszol
Просчитает.... блин что бы было что просчитывать нужно что бы эти выбросы что то производило, а у нас моторов нет.их либхер делает.
Либхер продал лицензию на двигатель Евро-4. А завод, метал, руки рабочих все наши.
А рассуждения что там считать когда уже даны ответы. звучит примерно так же, как ответить на задачу в книге по Алгебре по ответам в конце книги. РЕШИТЕ ВЫ ЗАДАЧУ КАК?
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
PROXOR81
Либхер продал лицензию на двигатель Евро-4. А завод, метал, руки рабочих все наши.
А рассуждения что там считать когда уже даны ответы. звучит примерно так же, как ответить на задачу в книге по Алгебре по ответам в конце книги. РЕШИТЕ ВЫ ЗАДАЧУ КАК?
Тебе про фому, ты про ерёму, что бы решать задачу надо начать это делать, ну хотябы на том что есть, а не бросать карандаш и бежать списывать к отличнице.
 
1
Ответить
Дмитрий
Томск
там все на евро-0 остановилось, задохнутся можно
 
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Alex & Gogogosha Grach
Дядь, один вопрос, зачем для оборонки ЕВРО-6?
Мож на Берлин уже планируют по автобанам. А там без ЕВРО-6 никуда.
Иностранный Агент
6
 
Ответить
zogar-zag
Yeti_VL
Совместная разработка. Камаз: Сделайте нам евро-6 таким-то объемом и с такими-то характеристиками. Liebherr *сосредоточенно пыхтя* делает, разрабатывает, исполняет. Камаз: проверим, если что, скажем,...
Сдается мне, что Liebherr этими работами ДЕНЬГИ зарабатывает, а не ЧСВ прокачивает, тем более, что кому надо тот знает кто там и что делает.
1
 
Ответить
Скрепным поцреотам давно пора понять, машиностроение - это не росейский конёк. Точно так же как и авиастроение или космическая отрасль. И если немцы создадут двигатель для отечественного грузовика с немецкими кабиной и коробкой, китайскими мостами и российскими лонжеронами, то это уже не плохо. Deutschland uber alles.
1
2
Ответить
Block Dinl
PROXOR81
Вперед на КАМАЗ. Забашляют Вам денег вместо немцев. Смешно это читать мне как технику-экологу техникума от АЗЛК и ЗИЛ.
Ладно, смеющийся техник-эколог, расскажите мне в каком ПО выполняется калибровка двигателя и scr? Стехеометрическое соотношение мочевины к расходу отработавших газов? Какую физический смысл имеют временные задержки загрузки катализатора? Пожалуйста не надо говорить о том, о чем у вас поверхностое представление. Вы настраивали евро 3 - 5? Поделитесь опытом
3
1
Ответить
Павел
Томск
Главное утвердить больше заградительных пошлин и нахапать больше госзаказов - вот и весь залог успеха. Свое что то изобретать зачем - есть братья немцы и китайцы, которые все уже придумали
1
 
Ответить
Не важно
Под грифом "Совершенно секретно". А на самом деле тех. задания на него отправляли в Германию.
В монголию
 
1
Ответить
Staszol
Бить, если что, будут по роже, а не по фотографии.
Главное что бы на войну не отправили
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Павел Николаевич
Скрепным поцреотам давно пора понять, машиностроение - это не росейский конёк. Точно так же как и авиастроение или космическая отрасль. И если немцы создадут двигатель для отечественного грузовика с немецкими...
Точно также машиностроение небыло японским козырем, корейским, китайским, да ни чьим небыло . Но они решили это положение изменить и изменили. Чудо? Добрый волшебник это сделал за них?
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5953
Павел Николаевич
Скрепным поцреотам давно пора понять, машиностроение - это не росейский конёк. Точно так же как и авиастроение или космическая отрасль. И если немцы создадут двигатель для отечественного грузовика с немецкими...
Явный троллинг, незачет.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Виталий Радонежский
Главное что бы на войну не отправили
Ну отчего же, можно отправить. В один конец.
 
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1865
Евгений Лаптев
а ДТ на АЗС в РФ Евро-2.
Вы в каком регионе живёте, в Усть-За***инском? У нас за Уралом везде топливо пятого класса. И кстати, в России нет норм Евро, дромо-писаки этого не могут никак выучить, у нас есть российская классификация, приближенная к Евро-стандартам
 
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1865
PROXOR81
ОБЛОМ! Законом запрещено продавать ниже Евро-4.
С кем вы спорите, он даже не знает какие нормы действуют в РФ
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36352
Павел Школьников
Не путайте КамАЗ и КамАЗ-Мастер. Это совершенно разные конторы с совершенно разным подходом и финансированием! У КамАЗ-Мастер, что на Дакаре гоняет, от КАМАЗа одно название. Там нихрена серийного с КАМАЗа нету..
да ладно...
как же их до Дакара то допустили ,если машины в серии нет.....расскажи нам паша...
1
2
Ответить
Саша
Краснодар
Вы может не только на сгорание поработаете но и на очистке выхлопных газов, сделайте шкаф туда металлических фильтров поставьте и пусть очищаются выхлопные газы
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6650
ДИВАНИО Диванный X Перд
"большую часть инженерных работ делали немцы, а камазовцы составляли техзадания и проводили испытания"

Все, что нужно знать об уровне завода.
Техзадание это едва ли не бОльшая часть успешного проекта.
1
1
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
lamer1188
То есть они могут не использовать серийные запчасти, а наши должны использовать? Это типа "скрепы" наши?
Странная логика, но попробую еще раз. Никто не обязан использовать серийные запчасти. Это раз. Камаз выпускает *****, которое не нужно путать с раллийным камазом. Это два. Так понятно?
2
 
Ответить
6485897
Камаз может хоть евро 20 сделать, но только каждый человек знает, что если встал в пробке рядом с камазом то закрывай окно и включай рециркуляцию)
Вот не надо сочинять, в прошлом году летом ехали в Краснодарский край по платке м 4 попали в пробку были там 2 камаза, 1 5490 другой 6520, окна были открыты, но не воняло ни от того ни от другого. Вы здесь говорите о каких то дряхлых 20 летних камазах на которых кроме дагестанцев никто уже не ездит
 
 
Ответить
17314981
Тайшет
PROXOR81
ОБЛОМ! Законом запрещено продавать ниже Евро-4.
Закон что дышло...
 
1
Ответить
PROXOR81
Москва
Staszol
Тебе про фому, ты про ерёму, что бы решать задачу надо начать это делать, ну хотябы на том что есть, а не бросать карандаш и бежать списывать к отличнице.
Это до Вас никак не дойдет. Чтобы сделать на том что есть, надо иметь оное. А вот с этим как раз и беда.
 
1
Ответить
Alex & Gogogosha Grach
Kyojima
Мож на Берлин уже планируют по автобанам. А там без ЕВРО-6 никуда.
Судя по тому, как турецкие хафнадроны жгут отечественные АналоГовнетовые ПВОшки в Сирии и Карабахе, дальше Литвы не доедут...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром