Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Производитель Айфонов представил универсальную платформу для электромобилей

Производитель Айфонов представил универсальную платформу для электромобилей

17 Октября 2020 | 6890 просмотров

Тайваньская компания Foxconn много лет выпускает различную электронику. Настоящим гигантом она стала благодаря контрактной сборке смартфонов. Именно Foxconn выпускает iPhone и прочую мобильную технику Apple. Теперь она представила универсальную платформу для электромобилей, которую собирается предложить автомобильным компаниям.

Создание гибкой платформы для «электричек» является сложной и дорогостоящей задачей. Даже такие концерны, как Volkswagen AG и General Motors, вынуждены существенно ужимать другие направления, чтобы высвободить капитал и силы под это направление. Для многих мелких производителей это и вовсе непосильная ноша.

И тут на сцену выходит MIH Open Platform от Foxconn. Уильям Вей, исполнительный директор компании, сказал, что их цель — стать Android в сфере электромобилей. Сегодня операционной системой от Google пользуются десятки или даже сотни производителей смартфонов. Android занимает большую часть мобильного рынка. Компании могут использовать почти готовое программное обеспечение на своих смартфонах, а также настраивать его под свои нужды.

Как и платформы от автомобильных компаний, MIH Open Platform позволит создавать электромобили разных форматов и размеров. По данным Foxconn, колесная база может варьироваться от 2750 до 3100. Эта величина соответствует относительно крупным автомобилям (от класса D и выше), однако стоит учесть, что в современных электромобилях все чаще используется несколько иная компоновка с более короткими свесами, поэтому на этой архитектуре наверняка будут выпускать и компактные модели.

Тайваньская компания уже работает над твердотельными батареями. Foxconn заявила, что планирует начать выпуск таких АКБ в 2024-му. «После 2025 года тот, кто владеет технологиями твердотельных аккумуляторов, будет доминировать в отрасли», — сказал Джерри Сяо, директор по продукции Foxconn.

Согласно планам компании, к 2027 году на MIH Open Platform построят 10% всех новых электромобилей в мире.

 
 
 
 

Комментарии

Александр
Омск
Ничего не понял,но очень интересно.
94
28
Ответить
Дмитрий
Киров
К сожалению это автомобильное будущее.
Бери готовую силовую установку и лепи отнотипные автоматически тихо ползающие автомобили.
32
50
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5426
мы поняли.
что онип..атые мужики и хотя всё и сразу.
вот барабан им в руки и бронепоезд на встречу.
энергию они хранить "еще только работают на..." этим но уже я, мы, да мы вас шапками одними...
андроидами завалим.

три девицы
у окна
пряли пряжу...
на хрена?
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
15
64
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1036
Кабзда компании. Раз полезли в сферу деятельности не по своему профилю
16
47
Ответить
Cube
Где-то заплакали беременные дети пенсионеры)
17
31
Ответить
Скоро все будем на одинаковых скучных обмылках . Сейчай эпоха нокиа в автомобилестроении безумные гиперкары и рамные монстры красота и самобытность , но скоро все это превратится в китайский обмылок айфон цвета тоолько разные .
31
24
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Виталий Радонежский
Скоро все будем на одинаковых скучных обмылках . Сейчай эпоха нокиа в автомобилестроении безумные гиперкары и рамные монстры красота и самобытность , но скоро все это превратится в китайский обмылок айфон цвета тоолько разные .
У нас то этого не будет, у нас на вестах все скоро
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
45
7
Ответить
  
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 316
И продавать будут как айфоны? вот вам тачка за 50к зелёных, зарядное отдельно ещё 5к))))
34
9
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3467
Перевожу на понятный язык:
Foxconn предлагает "по хорошему" производителям автомобилей сейчас заключить контракты и в будущем покупать готовую платформу, на которой можно построить практически любую электрическую повозку. Тогда тайваньцы не будут выпускать целые авто, только платформу.
Либо они сами выведут на рынок готовый автомобиль и конкурента всем автопроизводителям.
Я проголосовал не за того...
22
20
Ответить
WhitePrius
Санкт-Петербург
Производителю (сборщику) Apple логичней выпускать Tesla, а не страдать фигней
7
29
Ответить
Иван
Новосибирск
WhitePrius
Производителю (сборщику) Apple логичней выпускать Tesla, а не страдать фигней
Ваше мнение очень важно и учтено. Оставайтесь на линии.
41
10
Ответить
Редактор Сайта
вот так допустишь школьника к написанию новостей, он про айфон и напишет. Ибо предел мечтаний.

для справки, айфон увидел свет в 2007 году, а фоксконн еще в 90-х стал крупным оем-производителем с фабриками в разных странах, в том числе и Англии. В 2000 уже собирали компы, приставки (сони и иксбокс, нинтенто), камеры кэнон, материнки интел и еще огромную кучу прочей электроники.
65
5
Ответить
    
Сообщений: 1373
Редактор Сайта
вот так допустишь школьника к написанию новостей, он про айфон и напишет. Ибо предел мечтаний. для справки, айфон увидел свет в 2007 году, а фоксконн еще в 90-х стал крупным оем-производителем с фабриками...
Дело не в авторе, а в одноклеточной аудитории. Новость должна быть максимально кликабельна. Поэтому и ипхон.
40
3
Ответить
899976
Новосибирск
Вперед я только за ,если денег хватить сделать твердотельные аккумуляторы
4
1
Ответить
eai
 
Сообщений: 5883
Фокскон вообще самый крупный в мире контрактный производитель электроники, гигант рынка. Но для меня неожиданная новость что они полезли в электромобильный сегмент, и мало того, не как оем-щики, а как разработчики. Да еще и твердотельниками будут заниматься. Плохая новость для catl, LG, панасоника и других аккумуляторщиков что такой монстр как фоксон будет составлять им конкуренцию.
23
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1443
Редактор Сайта
вот так допустишь школьника к написанию новостей, он про айфон и напишет. Ибо предел мечтаний. для справки, айфон увидел свет в 2007 году, а фоксконн еще в 90-х стал крупным оем-производителем с фабриками...
Только вот в современном мире выживает не тот, кто старше.
Капитализация Apple более чем в 20 раз больше Foxconn. И это они для Apple работают, в не наоборот ))
3
25
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26295
а Россия смотрит на всё это только по телевизору.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
28
6
Ответить
АМК
Сейчас весь мир озабочен другим нежели пересадить частных лиц с бензиновых на электромобили. Все армии мира сильно напряглись по поводу бесполезности наземной техники и войск в современной войне.
https://youtu.be/jUB3TLnpiWY

А игрушки могут и подождать.
4
17
Ответить
xtrail77
Челябинск
ниразу в жизни не было айфона, да и в принципе нет сенсорного смартфона, нафига он нужен?) вышел айфон 10 через пол года вышел айфон 11 все бородатые хомячки купившие айфон 10 срочно покупают в кредит айфон 11 ну как же надо же быть модным иначе другие бородатые хомячки или губастые силиконовые клавы засмеют))
жалко, жалко поколение айфонщиков покемонщиков сэлфистов, не видят они и не живут нормальной жизнью, всю жизнь в этом долбаном смартфоне проводят....
16
28
Ответить
xtrail77
Челябинск
ниразу в жизни не было айфона, да и в принципе нет сенсорного смартфона, нафига он нужен?) вышел айфон 10 через пол года вышел айфон 11 все бородатые хомячки купившие айфон 10 срочно покупают в кредит айфон 11 ну как же надо же быть модным иначе другие бородатые хомячки или губастые силиконовые клавы засмеют))
жалко, жалко поколение айфонщиков покемонщиков сэлфистов, не видят они и не живут нормальной жизнью, всю жизнь в этом долбаном смартфоне проводят....
11
17
Ответить
WhitePrius
Санкт-Петербург
Тайваньцы те еще автопроизводители, вспоминаем Luxgen))
оем-отверточники из них хорошие, но не разработчики

Согласно планам компании, к 2027 году на MIH Open Platform построят 10% всех новых электромобилей в мире.
тайваньский филиал ЕР))))))
6
12
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Надо будет смотреть сколько Antutu наберет
6
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
пофиг,Ю пусть делают. чем больше тем цены меньше. главное что-бы качество было нормальное.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
eai
Фокскон вообще самый крупный в мире контрактный производитель электроники, гигант рынка. Но для меня неожиданная новость что они полезли в электромобильный сегмент, и мало того, не как оем-щики, а как...
А чем сделать хороший электромобиль сложнее чем сделать хороший телефон? Да ничем... Не удивительно что разные крупные технологические компании пробуют себя в этом
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
5
6
Ответить
Malig
Симпатичная девочка
 
7
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
Сделают батарейки будут на верху.
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
6
 
Ответить
Владимир
Иркутск
xtrail77
ниразу в жизни не было айфона, да и в принципе нет сенсорного смартфона, нафига он нужен?) вышел айфон 10 через пол года вышел айфон 11 все бородатые хомячки купившие айфон 10 срочно покупают в кредит...
ты и листочком наверное подтираешься и гордишься этим?
8
5
Ответить
    
Сообщений: 1945
xtrail77
ниразу в жизни не было айфона, да и в принципе нет сенсорного смартфона, нафига он нужен?) вышел айфон 10 через пол года вышел айфон 11 все бородатые хомячки купившие айфон 10 срочно покупают в кредит...
Жысть проводят в смартфоне виртуально. А помирать будут реально. С разочарованием за бессмысленно прожитые годы ))))
6
2
Ответить
Как же далеко ушли технологии, например РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩЕЕ автономного такси Waymo в городе Феникс БЕЗ ВОДИТЕЛЯ
Видео 1,5 часа
https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5f83363f1041f62c1f2f5a2b
 
4
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
Первых 3 предложений хватило настолько, что дальше можно не читать. Хорошей информации уже более чем :)
1
1
Ответить
Антон
Барнаул
xtrail77
ниразу в жизни не было айфона, да и в принципе нет сенсорного смартфона, нафига он нужен?) вышел айфон 10 через пол года вышел айфон 11 все бородатые хомячки купившие айфон 10 срочно покупают в кредит...
Это технологии! Они развиваются быстрее, чем общество может адаптироваться. Поэтому, вместо того, что бы использовать технологии себе на благо, Вы их отрицаете?)
Не иметь смартфона в 2020 году, расскажите как вы живете? Мне не понять.
5
2
Ответить
KrolikZanuda
И продавать будут как айфоны? вот вам тачка за 50к зелёных, зарядное отдельно ещё 5к))))
Айфоны то при чем тут ?!
1
2
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1999
Смешно.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
1
1
Ответить
14778008
cnupum
Перевожу на понятный язык: Foxconn предлагает "по хорошему" производителям автомобилей сейчас заключить контракты и в будущем покупать готовую платформу, на которой можно построить практически...
В таком случае, в ближайшее время на тайвани обнаружиться нарушение прав меньшинств и серьезнейший дефицит демократии с последующими гуманитарными бомбардировками. Че первый раз что ли. Вон Югославия из угла кивает.
4
1
Ответить
Одним словом - утопия..

Американские и европейский концерны ни при каких условиях не отдадут значимую часть прибыли китайцам, тем более на своих рынках.
Есть шанс на рынках Китая, Африки и мелких стран Азии.
2
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5145
T187
Только вот в современном мире выживает не тот, кто старше.
Капитализация Apple более чем в 20 раз больше Foxconn. И это они для Apple работают, в не наоборот ))
Капитализация - это условный показатель.
3
 
Ответить
12730244
Иркутск
u841so
мы поняли.
что онип..атые мужики и хотя всё и сразу.
вот барабан им в руки и бронепоезд на встречу.
энергию они хранить "еще только работают на..." этим но уже я, мы, да мы вас шапками одними...
андроидами завалим.

три девицы
у окна
пряли пряжу...
на хрена?
чушь мелишь какую то! люди работают ,прогрессируют ,в отличии от российского*****опрома !!! удачи им пожелать надо ,молодцы!!!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1443
mymind
Капитализация - это условный показатель.
Годовая прибыль, остатки денег на счетах. Это тоже условный показатель?
 
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
Редактор Сайта
вот так допустишь школьника к написанию новостей, он про айфон и напишет. Ибо предел мечтаний. для справки, айфон увидел свет в 2007 году, а фоксконн еще в 90-х стал крупным оем-производителем с фабриками...
а кодак еще раньше владел рынком пленочной фотографии, но вот незадача - обанкротился, т.к. проморгал цифровую революцию...
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
Тем временем Тесла сделали свои новые батарейки, которые, по мнению компетентных людей, опять поднимут ее на недосягаемую высоту
https://www.youtube.com/watch?...
 
 
Ответить
Автомобилист
Иркутск
u841so
мы поняли.
что онип..атые мужики и хотя всё и сразу.
вот барабан им в руки и бронепоезд на встречу.
энергию они хранить "еще только работают на..." этим но уже я, мы, да мы вас шапками одними...
андроидами завалим.

три девицы
у окна
пряли пряжу...
на хрена?
Ты таблетки сегодня принимал?
1
 
Ответить
Владимир
Омск
Дмитрий
К сожалению это автомобильное будущее.
Бери готовую силовую установку и лепи отнотипные автоматически тихо ползающие автомобили.
Все новое - хорошо забытое старое. В 1920-30 гг. автопроизводители строили рамы с силовыми установками на них, а кузова со своим дизайном делали уже сторонние фирмы. Это было достаточно массовое производство
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Malig
Симпатичная девочка
этой девочке лет больше, чем вашей бабушке
 
 
Ответить
Все, свершилось:
Компания GM Cruise Automation недавно получила от Департамента транспортных средств Калифорнии разрешение на управление своими автономными транспортными средствами без водителей, совсем.

https://zen.yandex.ru/id/5f83363f1041f62c1f2f5a2b
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5426
Автомобилист
Ты таблетки сегодня принимал?
я вижу вы оба с "12730244" прям сильны в электронике и энергетике.
молодцы!
мы вами гордимся!
"удачи вам надо пожелать, молодцы!!!"
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
xtrail77
Челябинск
Антон
Это технологии! Они развиваются быстрее, чем общество может адаптироваться. Поэтому, вместо того, что бы использовать технологии себе на благо, Вы их отрицаете?)
Не иметь смартфона в 2020 году, расскажите как вы живете? Мне не понять.
я не имею смартфона, хотя в 2014 году покупал тогда еще нокию, дорогую и красивую но через пару месяцев продал т.к. понял что этот кирпич мне только мешает и абсолютно мне не нужен. Пользуюсь кнопочными телефонами, сейчас железный филлипс с 2 симками + motorola V3 и V6. Ни вайберов ни швайберов у меня нет, и в контактах и инстаграммах я не зарегистрирован, и не повериш прекрасно себя чувствую, смотрю на мир а не в телефон, мало того мне всех людей жаль которые живут в смартфонах и сетях, родился, позависал в смартфоне всю жисть, тапки откинул)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром