Короллу-кроссовер проверили в краш-тесте (спойлер: все отлично)

Короллу-кроссовер проверили в краш-тесте (спойлер: все отлично)

15 Октября 2020 | 4176 просмотров

Новейший компактный кроссовер Toyota Corolla Cross, который пока доступен только в Юго-Восточной Азии, проверили на пассивную безопасность. Машину разбили в рамках азиатского рейтинга ASEAN NCAP.

Он включает в себя фронтальный краш-тест по старой методике Euro NCAP (скорость 64 км/ч, перекрытие 40%) и боковой удар движущейся тележкой с деформируемым модулем. Отдельно проверяют системы превентивной безопасности.

Для теста взяли Corolla Cross таиландского производства с правым расположением руля (другой пока нет) в базовой комплектации. Автомобиль оснащен 1,8-литровым бензиновым мотором, бесступенчатым вариатором и передним приводом. Снаряженная масса составляет 1430 кг.

В части систем безопасности такая машина укомплектована семью надувными подушками, АБС, ESP, системой автоматического торможения, контролем за движением по полосе и другими передовыми системами.

За безопасность передних пассажиров автомобиль получил 33,01 балла из 36 возможных, за безопасность детей — 44,35 балла из 49, за системы превентивной безопасности — 14,50 балла из 18. Общая оценка — 88,61 балла, что соответствует высшему пятизвездочному рейтингу. Риски серьезных травм в этом автомобиле эксперты оценили как очень низкие, но безопасность правой голени водителя находится на уровне «удовлетворительно» (т.е. травмы все-таки возможны). 

Рейтинг ASEAN NCAP ведется с 2011 года, его цель — независимая проверка безопасности популярных на рынках Юго-Восточной Азии моделей. Финансируют его малазийский Institute of Road Safety Research (MIROS) и индийский рейтинг Global NCAP.

Toyota Corolla Cross представили в июле 2020 года. Новинка построена на модульной платформе TNGA-C и имеет полностью оригинальный кузов. Длина машины — 4460 мм, в продуктовой иерархии модель заняла место между кроссоверами C-HR и RAV4. В спецификации для Азии Corolla Cross доступна в двух версиях — с 1,8-литровым бензиновым мотором 2ZR-FBE или с гибридной системой, построенной вокруг 1,8-литрового бензинового 2ZR-FXE, работающего по циклу Аткинсона.

В Таиланде и сопредельных странах новинка уже продается. Появление ее на других рынках ожидается в 2021 году.

Toyota Corolla Cross
Toyota Corolla Cross
 
Toyota Corolla Cross
Toyota Corolla Cross
 

Комментарии

Норм👌
35
4
Ответить
Андрей89
Салехард
Хороший машин!
58
4
Ответить
Андрей89
Салехард
теперь просто короллу можно вообще убирать.
44
6
Ответить
Санкт-Петербург
Уверен на 100%, что сейчас "гении" начнут писать про весту негатив... Скажите почему? Дети Клим Чугункина, что с них взять)
9
46
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Рафик младший.
40
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133386
Хоть на картинке посмотреть.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
30
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
С боку Икс-образные подштамповки, подглядели у АвтоВаза?
29
31
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
Кто бы сомневался, этот вариант краш-теста производители давно уже освоили.

Интересно другое. Сначала вестовскую Х-образную морду сперли Митсубиши, теперь подштамповки боковин видим у Тойоты ))
20
21
Ответить
 
Сообщений: 5580
Полный привод + автомат и вэлком ту Раша!
Не идентифицирован...
26
3
Ответить
Ельцин
Москва
Хитрые фашисты, нагородили евросоюз и обложились пошлинами, а ведь без этого их панцер заводы давно бы банкротами были. Умники фашисты-педофилы решающие когда людям можно предоставлять качество (контролируемый износ), а когда нет. Тойота всегда на высоте, молодцы!
22
19
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3310
MegaVolt1977
Полный привод + автомат и вэлком ту Раша!
На дв через года три будет
22
 
Ответить
18670274
Королла + повыше + гибридная = нравится. Но дизайн, как-то по мне, так не особо получился. Но, как говориться, на вкус и цвет...
6
6
Ответить
19983136
У нас бы зашла
13
2
Ответить
Ельцин
Хитрые фашисты, нагородили евросоюз и обложились пошлинами, а ведь без этого их панцер заводы давно бы банкротами были. Умники фашисты-педофилы решающие когда людям можно предоставлять качество (контролируемый износ), а когда нет. Тойота всегда на высоте, молодцы!
Борян это ТЫЫ????? Ты как здесь???
6
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
Посмотрел Тайваньский ценник на нее. 1,65-2,2 млн. в переводе на нашу деревянную валюту, в зависимости от комплектации. Единственное - там в прайсе только гибрид.
В принципе все логично, между короллой и рав-4. Можно ожидать примерно таких же цен и у нас, если ее пустят в производство/продажу, ну может будет несколько дороже.
Кому интересно, https://www.toyota.com.tw/showroom/COROLLA_CROSS/
Гугл-переводчик сайтов переводит все доступно.
9
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
Ельцин
Хитрые фашисты, нагородили евросоюз и обложились пошлинами, а ведь без этого их панцер заводы давно бы банкротами были. Умники фашисты-педофилы решающие когда людям можно предоставлять качество (контролируемый износ), а когда нет. Тойота всегда на высоте, молодцы!
Бред не надо нести про фашистов с педофилами. Это обычная протекционистская политика государства, защищают своих производителей. Так поступают почти все, без особых исключений.
7
5
Ответить
17569058
ДИВАНИО Диванный X Перд
С боку Икс-образные подштамповки, подглядели у АвтоВаза?
на 146% уверен что они не знают о существовании автотаза
18
9
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
ДИВАНИО Диванный X Перд
Рафик младший.
Рафик подрос с годами, родился младшенький :)))
5
2
Ответить
Лабрадор
Новосибирск
Somebody Else
Кто бы сомневался, этот вариант краш-теста производители давно уже освоили.

Интересно другое. Сначала вестовскую Х-образную морду сперли Митсубиши, теперь подштамповки боковин видим у Тойоты ))
О чем вы говорите, поверьте японские дизайнеры крупных автоконцернов даже и смотреть не будут на российские автомобили, не говоря уже о том чтобы срисовывать линии кузова, ну бред же.
Что бы понятно было японский и российский автомобиль это как айфон 11 про макс и самсунг джи 3.
Российскому автопрому ещё долго, очень долго до японского.
13
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Когда-то давно все обычные автомобили были с относительно высоким клиренсом, потом настроили дорог и машины постепенно занижались. А сейчас возвращаются к истокам, но называют это "кросс".
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
5
 
Ответить
17653144
Даешь локалайз!
4
 
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2035
КМК, все эти тесты—сферический конь в вакууме.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Рождённая великой
2
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
-=$=- -=$=-
Уверен на 100%, что сейчас "гении" начнут писать про весту негатив... Скажите почему? Дети Клим Чугункина, что с них взять)
Даже выштамповки на боках напоминают х-рей.
1
3
Ответить
alekseidoss
Тольятти
ДИВАНИО Диванный X Перд
С боку Икс-образные подштамповки, подглядели у АвтоВаза?
Спёрли внаглую.
2
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Ельцин
Хитрые фашисты, нагородили евросоюз и обложились пошлинами, а ведь без этого их панцер заводы давно бы банкротами были. Умники фашисты-педофилы решающие когда людям можно предоставлять качество (контролируемый износ), а когда нет. Тойота всегда на высоте, молодцы!
Вас с Капланом поочерёдно выпускают?
3
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
17569058
на 146% уверен что они не знают о существовании автотаза
Хотите сказать, что японские дизайнеры не в теме ?
Да. До дизайна им далеко.
1
2
Ответить
Злющий Тролль
На дв через года три будет
В Японии их, скорее всего, продавать не будут.
 
2
Ответить
Лабрадор
О чем вы говорите, поверьте японские дизайнеры крупных автоконцернов даже и смотреть не будут на российские автомобили, не говоря уже о том чтобы срисовывать линии кузова, ну бред же. Что бы понятно было...
Однако очень похоже и появился Икс-фейс у Митсубиси позже.
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
17569058
на 146% уверен что они не знают о существовании автотаза
всё они прекрасно знают. весь автопром что-то у кого то крадёт. кто-то фары. кто подвеску. кто-то салон и т.д.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
 
Ответить
Евгений
Пеледуй
Bones
Бред не надо нести про фашистов с педофилами. Это обычная протекционистская политика государства, защищают своих производителей. Так поступают почти все, без особых исключений.
Это копроэкономика, раздел есть такой в нете.
 
 
Ответить
Евгений
Пеледуй
17569058
на 146% уверен что они не знают о существовании автотаза
Ты что производишь? Кабины от Ивеко?
 
1
Ответить
Евгений
Пеледуй
alekseidoss
Вас с Капланом поочерёдно выпускают?
Этих капланов уже больше чем нас.
1
 
Ответить
Евгений
Пеледуй
Илья Розанов
Однако очень похоже и появился Икс-фейс у Митсубиси позже.
Плюс 100
1
1
Ответить
Евгений
Пеледуй
Походу до лупатой далеко. Лучше ВАЗ, там хоть блок чугунный и ресурс 400 т. км. А это все результат копроэкономики, да еще за такие деньжищи. Ладно б стоила 600 Ты с. А то 2 лимона.
 
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3310
Евгений
Походу до лупатой далеко. Лучше ВАЗ, там хоть блок чугунный и ресурс 400 т. км. А это все результат копроэкономики, да еще за такие деньжищи. Ладно б стоила 600 Ты с. А то 2 лимона.
Ты хоть на одной машине проехал 400 т.км? Или предпочитаешь б/у из под пятого хозяина? Про жигули смешно, за 400 т.км ты в нее вложишь еще одну ее стоимость
 
1
Ответить
Евгений
Пеледуй
Злющий Тролль
Ты хоть на одной машине проехал 400 т.км? Или предпочитаешь б/у из под пятого хозяина? Про жигули смешно, за 400 т.км ты в нее вложишь еще одну ее стоимость
Тут на дром е есть мужик, кот 360 т прошел на 5 модели. Я причем здесь- Я на ж4кд 70 прошел и растачиаать надо. За 200 т. руб. Оно надо?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром