Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
УАЗ пытается выдать за инфоповод любительский дизайн-проект

УАЗ пытается выдать за инфоповод любительский дизайн-проект

04 Августа 2020 | 10743 просмотра

Ульяновский автозавод опубликовал на своих страницах в соцсетях скриншоты компьютерной модели дизайн-проекта нового внедорожника, созданного по мотивам классического УАЗ Хантер. Это любительская работа, подготовленная независимым дизайнером Сергеем Крицбергом. Никакого отношения к нему УАЗ не имеет, Крицберг выполнил проект «для души», а PR-служба УАЗа раскидала его в соцсетях.

Автомобиль на скриншотах отличается брутальными пропорциями кузова с длинным капотом и небольшим наклоном лобового стекла. С оригинальным Хантером проект роднят круглая оптика, характерный профиль кузова и пластиковая крыша, графикой обыгрывающая тентовый верх классического УАЗа.

SMM-менеджеры УАЗа пытаются нагнать интриги под постом с этими картинками: на вопрос одного из подписчиков в Facebook, появится ли эта модель в реальности, эсэмэмщик от имени автозавода таинственно отвечает: «Время покажет».

В действительности УАЗ никакой замены Хантеру не готовит — у завода нет лишних средств. Единственный проект на перспективу, который ведут ульяновцы, — это «Русский Прадо», то есть глубоко модернизированный Патриот. Он должен появиться в продаже в 2021-2022 годах.

Последние годы Хантер теряет традиционных заказчиков в лице полиции и армии, они все чаще вместо него стали закупать более современный, просторный, надежный и удобный Патриот. За 2019-й УАЗ продал всего 1203 Хантера, в прежнее время модель расходилась тиражом 8000-10 000 экземпляров в год. Сегодня Хантер стоит в розницу от 737 тысяч рублей, завод пытается его позиционировать как настоящий мужской автомобиль для любителей off-road (и даже выпускает экспедиционные спецверсии). Но ясно, что продукт давно находится на излете своего жизненного цикла, готовить ему на замену отдельную модель бессмысленно, поскольку при таких объемах продаж вложения никогда не окупятся.

Последний раз Хантеру продлевали жизнь в феврале 2019-го — тогда УАЗ оформил на него новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), причем для обхода строгих легковых требований по пассивной безопасности заводу пришлось выдать его за легкий грузовик — и сертифицировать по упрощенным правилам. ОТТС действует до 2022 года, дальнейшее будущее Хантера — в тумане.

В конце 2019-го в интервью ульяновской прессе директор УАЗа Адиль Ширинов заявил, что, пока он руководит УАЗом, классический внедорожник не снимут с производства, поскольку он очень нравится лично ему и вообще, мол, является сердцем бренда: «Мой фаворит — Хантер, это моя любовь. Я думаю, что с учетом определенных модификаций и его персональных возможностей, технических характеристик, нишевости, при правильном подходе эта легенда УАЗа еще долго будет оставаться на плаву и радовать покупателей».

Напомним, UAZ Hunter является глубоко модернизированной версией классического УАЗа-469, серийный выпуск которого начался в 1972 году. Автомобиль имеет несущую лонжеронную раму, в современной итерации он оснащается бензиновым ЗМЗ-409 (2,7 л, 136 л.с.), 5-ступенчатой МКП (корейская Dymos или китайская BAIC) и подключаемым полным приводом.

Хантер является частым объектом для переосмысления его образа независимыми дизайнерами, поскольку машина имеет харизматичный и узнаваемый стиль. Один из самых интересных проектов «нового Хантера» в 2019 году предложил промдизайнер Андрей Фандюхин — мы подробно писали о той работе.

Оригинальный облик УАЗа-469 создал советский дизайнер Альберт Рахманов — в 2018-м Дром взял у него развернутое интервью.

Реинкарнация УАЗа Хантер, проект Сергея Крицберга
Реинкарнация УАЗа Хантер, проект Сергея Крицберга
 
Оригинальный UAZ Hunter
Реинкарнация УАЗа Хантер, проект Андрея Фандюхина, 2019 год
 
Реинкарнация УАЗа Хантер, проект Андрея Фандюхина, 2019 год
 

Комментарии

 
Сообщений: 4786
на базе русского прадо сделать - будет русский гелик
67
13
Ответить
да это просто Джим.. 5 дверей...))) кстати хорошая идея...)))
людям понравится...)))
27
22
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
"пока он руководит УАЗом, классический внедорожник не снимут с производства"

Где то я уже подобное слышал про пенс. возраст и конст. Итог все знают!
133
8
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Ну, а что им еще остаётся?
"Русский Прадо"-то не взлетел...
21
6
Ответить
Алексей Абазин
Вот посмотрите на проект товарища Фандюхина.
Если это было в серии до 1млн, это был бы наш Bronco
58
7
Ответить
LucaBertone
Москва
УАЗ многократно пропустил все сроки обновления модельного ряда, ИМХО завод направленно ведут к банкротству отказывая ему в любом развитии. Потом завод ляжет, люди останутся без работы а эти чудики "руководители" только ручками разведут - мол само оно както вышло, мы непричем, сделали что смогли и даже больше, это корона-вирус, Илон Маск и Навальный виноваты...
111
7
Ответить
17653144
УАЗ пытается... )))
6
11
Ответить
LucaBertone
УАЗ многократно пропустил все сроки обновления модельного ряда, ИМХО завод направленно ведут к банкротству отказывая ему в любом развитии. Потом завод ляжет, люди останутся без работы а эти чудики "руководители"...
50 на 50 ... кто ведет к банкротству... а кто ищет способ вытащить завод... иначе бы уже давно обонкротили...так что пока все что надо это подчистить..ОПУ... думаю на заводе люди легко покажут кто тащит завод к банкротству...)))
6
18
Ответить
> УАЗ пытается выдать за инфоповод любительский дизайн-проект

пишет Дром, который из любого рендера "новой волги" или "победы 2020" новость делает
44
3
Ответить
14197299
Москва
О судьбе Уаз Хантера в переводе с менеджерского на русский:
Не будут брать - поднимем пошлины/ утильсбор.
Не получится заработать -попросим помощи от государства.
30
7
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2358
"УАЗ пытается выдать за инфоповод любительский дизайн-проект"
Вы сами раздуваете этот инфоповод.
29
7
Ответить
Владивосток
УАЗ использовал для хайпа дизайн-проект Крицберга, ДРОМ использовал для хайпа УАЗ. Звенья одной пищевой цепочки.
46
1
Ответить
14197299
Москва
Vladlix Likhatskiy
50 на 50 ... кто ведет к банкротству... а кто ищет способ вытащить завод... иначе бы уже давно обонкротили...так что пока все что надо это подчистить..ОПУ... думаю на заводе люди легко покажут кто тащит завод к банкротству...)))
Задача из 1 уравнения для 3 класса.
Пока завод приносит прибыль без вложения в обновление модельного ряда -его не выгодно банкротить.
Как только модельный ряд устареет окончательно - выгоднее обанкротить.
Пока что Sollers -очень выгодное предприятие несмотря на падение спроса. Админ-ресурс позволяет выжимать из полудохлых заводов максимум, получая огромные преференции от государства
20
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Vladlix Likhatskiy
50 на 50 ... кто ведет к банкротству... а кто ищет способ вытащить завод... иначе бы уже давно обонкротили...так что пока все что надо это подчистить..ОПУ... думаю на заводе люди легко покажут кто тащит завод к банкротству...)))
Люди и тащат, работают по старинке, эффективности ноль. Руководство - те же люди, и так же работают на отъ..сь
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
22
 
Ответить
Иван
Новосибирск
УАЗ пытается выдать за инфоповод любительский дизайн-проект, который Дром пытается хитро озаглавить, статью о котором читает люд.
9
1
Ответить
Краснодар
"Последние годы Хантер теряет традиционных заказчиков в лице полиции и армии"

как же так? мне тут дромовцы рассказываюи про незаменимый внедорожник и что мол аналогов нет. А оказывается он только на армии то и держался.

Про буханку тоже песню кто нибудь спает какая она нужная и актуальная?
18
5
Ответить
 
Сообщений: 6417
Бор зашёл бы
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
4
2
Ответить
FJ cruiser? Не, не слышал...
27
13
Ответить
Лыко
Уаз должен запатентовать "брутальные пропорции"
7
3
Ответить
Choiix
Минск
LucaBertone
УАЗ многократно пропустил все сроки обновления модельного ряда, ИМХО завод направленно ведут к банкротству отказывая ему в любом развитии. Потом завод ляжет, люди останутся без работы а эти чудики "руководители"...
а начиналось все с Обамы...
9
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3933
Be.c.k Brblz
> УАЗ пытается выдать за инфоповод любительский дизайн-проект

пишет Дром, который из любого рендера "новой волги" или "победы 2020" новость делает
Дром пытается сделать новость...
6
1
Ответить
АМК
Как обычно машину рисует еврей но называют ее русской.
5
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
Ландшафт от братьев-казахов
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
25
 
Ответить
Кот
Барнаул
Евгений ***
УАЗ использовал для хайпа дизайн-проект Крицберга, ДРОМ использовал для хайпа УАЗ. Звенья одной пищевой цепочки.
Напишу об этом в своем блохе))
8
 
Ответить
Фердинанд Порсхе
Омск
Be.c.k Brblz
> УАЗ пытается выдать за инфоповод любительский дизайн-проект

пишет Дром, который из любого рендера "новой волги" или "победы 2020" новость делает
Перестаньте все писать "дром" с большой буквы,они этого и близко не заслуживают.
12
2
Ответить
Oleg Pavlov
Когда нет других инфоповодов... Вся деятельность постсоветского автопрома - это создание "инфоповодов", а проще говоря, видимости. Российского автопрома, по сути, нет - он "вписался" в международный рынок на правах временной конторы по ликвидации советских мощностей. Только ради этого и существует. То, что сейчас происходит с УАЗом - яркая иллюстрация. На наших глазах в течение нескольких лет УАЗ скукожится до мастерской по производству Аурусов, а затем тихо закроется.
10
1
Ответить
    
Сообщений: 2026
Алексей Абазин
Вот посмотрите на проект товарища Фандюхина.
Если это было в серии до 1млн, это был бы наш Bronco
Не, этот стремный
2
1
Ответить
Duncan McLaud
Как же задолбал этот недожурналист (тот который Русавтомобиль) писать всякую хе...ню!
Вечно у него какие то галимые интриги, расследования, куча домыслов.
Кто сказал что не ведутся работы и что автомобиля не будет???
Вы обращались в пресс-службу или к руководству УАЗа?
Автомобиль будет!!! Но при определенных условиях.

Эти рисунки выложены УАЗом для изучения реакции публики, в том числе и реакции основного заказчика Хантера.
Выложены они по нескольким причинам: 1 Ажиотаж и хороший спрос на аналогичный по стилю Форд Бронко 2020г.
2 Удачный вариант реинкарнации 469. 3 Кузовные панели похожи не только на 469, но и на Патриот, что в теории позволяет
создать реальный автомобиль на основе кузова Патриота. 4 Возможность показать чиновникам как может выглядеть
преемник 469 и получить госфинансирование. Тем более что его просто необходимо заменить.
Напомню что попытка пересадить военных на Патриот уже была - назывался аппарат УАЗ Патриот Спорт.
Но оказался слишком дорог. Утилитарная версия Патриота, выполненная в брутальном стиле 469 может быть успешной.

Что касается самих рисунков и то что это личная инициатива дизайнера, а не заказ УАЗа, то с этим проблем быть не должно,
т.к. дизайнер использовал стиль УАЗа и тем более использовал товарный знак УАЗа, который ему не принадлежит.
Поэтому никаких претензий со стороны дизайнера быть не может, а если будет принято решение о производстве такого
автомобиля, то будет разработан собственный вариант, либо в крайнем случае договорятся с этим дизайнером.
для армии,
11
15
Ответить
Андрей
Омск
Илья Каплан
Ну, а что им еще остаётся?
"Русский Прадо"-то не взлетел...
Его до взлета, даже собрать не успели)
7
 
Ответить
Андрей
Омск
tuzek
Люди и тащат, работают по старинке, эффективности ноль. Руководство - те же люди, и так же работают на отъ..сь
С одной стороны да, с другой нет. Рыба с головы гниет. Вороватое руководство, вороватые управленцы, вороватые чиновники. Работяги все видят и действуют аналогично, только в меньшем масштабе. Если можно им, почему нельзя мне.
5
1
Ответить
Андрей
Омск
Konstantin Pl
"Последние годы Хантер теряет традиционных заказчиков в лице полиции и армии" как же так? мне тут дромовцы рассказываюи про незаменимый внедорожник и что мол аналогов нет. А оказывается он...
Еще "бобики" в полиции и у гвардейцев кардинала)
3
 
Ответить
Андрей
Омск
Choiix
а начиналось все с Обамы...
По ТВ говорят все началось еще с рептилойдов с гиперборейцами, еще там звероящеры и внеземной разум. И все они с колен нам встать не дают)
8
 
Ответить
Андрей
Омск
АМК
Как обычно машину рисует еврей но называют ее русской.
И называю иностранными словами hanter patriot)
4
 
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
Duncan McLaud
Как же задолбал этот недожурналист (тот который Русавтомобиль) писать всякую хе...ню! Вечно у него какие то галимые интриги, расследования, куча домыслов. Кто сказал что не ведутся работы и что автомобиля...
Я так понимаю УАЗ на базе старой рамы и агрегатов сделает новый корпус? Но естественно без повышения цены не обойдется. Тыс 200-300. Пальцем в небо конечно, но вряд ли меньше. То естб за миллион получим тот же Хантер с гавняным качеством, и вы думаете, что народ повалит его брать ? Опять заклинание про "за эти деньги нет альтернативы" будут петь? Но сколько не заклинай Хантер ну никак не станет машиной мечты, пока существенно не увеличат качество и надежность.
7
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Оригинальный лучше
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
1
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
проектная работа отличается от истинного Хантера - колесной базой.

убери в проекте расширенную базу и широкие дверные проемы, поставь это на базу Хантера - и будет несуразный спичечный коробок в метре от земли. в добавок и тесный.

коль делать, то с посадкой на 2-а человека и остальное под багажное отделение.
для посадки 4-х и более человек - нужно более длинная и чуток шире тележка.
2
2
Ответить
Hossman
Владивосток
Как пользователь Хантера могу сказать, что конечно недостатков в нем просто пестец... Но и есть за что его любить. Езжу на нем редко , но когда выезжаю получаю удовольствие от поездки, хотя и своеобразное! Вообще с сожалением и печалью смотрю на него. Автомобиль то интересный и потенциал есть. НО устаревшая тачка просто жуть, жаль, что из нее до сих пор не сделали более менее комфортный, современный, не текущий с потолка и стекол автомобиль. Тем более, что в странах загнивающего запада успешно продаются отличные внедорожники с давней историей и в них есть потребность! Если бы появился достойный преемник, лично я, был бы рад этому. Но он вероятнее всего не появится, раз до сих пор не появился. Что говорить, где живем, так и живем через х.. пойми что.
8
1
Ответить
452520
Улан-Удэ
Проект Андрея Фандюхина нужно срочно запускать в серийное производство !!!!!!!!!!!!
1
4
Ответить
dilmurad
Астрахань
Иван
УАЗ пытается выдать за инфоповод любительский дизайн-проект, который Дром пытается хитро озаглавить, статью о котором читает люд.
🤒🤒🤒🤕🤕
1
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 793
Люди уже уазу помогают, сами делают концепты а этим все мимо ушей....
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 647
"это «Русский Прадо», то есть глубоко модернизированный Патриот. Он должен появиться в продаже в 2021-2022 годах."

мне кажется в тексте ошибочка с годами, вернее будет: в 2221-2222 годах :)
7
 
Ответить
khookri
Томск
Лучше бы УАЗ реализовал 7 местный патриот на базе пикапа, ну или довели проект "СИМБА" до серийного автомобиля!
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3161
Оторвать этих прохиндеев от гос кормушки, сразу начнут работать. Или закроются. В любом случае, нам одни плюсы.
5
1
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
khookri
Лучше бы УАЗ реализовал 7 местный патриот на базе пикапа, ну или довели проект "СИМБА" до серийного автомобиля!
Из Мультивана срисовали этот Уазик - явно фольцевские пропорции.
9
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Андрей
С одной стороны да, с другой нет. Рыба с головы гниет. Вороватое руководство, вороватые управленцы, вороватые чиновники. Работяги все видят и действуют аналогично, только в меньшем масштабе. Если можно им, почему нельзя мне.
Я не про это. Пример. Слесарь идет починить узел на дорогом и важном оборудовании. Просили по-быстрее. Ну он, сильно не парясь, его слегка модернизировал - работать стало точнее, а главное, таких поломок больше не будет. Ушло три часа на все. На след день на межцеховой оперативке хозяева того узла говорят "сделайте нам так же все остальные". Начальство вызывает слесаря и орет - какого хрена? Где чертежи, техпроцесс, кто вообще позволил модернизацию проводить??? По их мнению должно было быть так - заказчик пишет наверх требование о модернизации, там согласовывают, оно попадает к конструкторам, потом к технологам, экономистам, программистам и тп. Далее заявка на материалы, ожидание и тд. Включается это овно в план модернизации... Короче, ушло бы пол-года ))
Я понимаю, что слесарю надо было зайти к конструктору, что бы тот изменения внес, на будущее так сказать (а то в итоге ни один станок с чертежами не будет совпадать)), но все равно потратился бы день-два.
мыши тупые они всегда поддакивают
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5733
Нормальный такой ход ) крупнейший завод ведёт PR компанию в стиле третьесортной певички, то интимные фото случайно утекут в сеть, то лифчик "случайно" соскочит. Пластмассовый мир победил ☝️
5
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Андрей
Его до взлета, даже собрать не успели)
Так и запустят. В разобранном виде. Рогозин выдаст батут из запасников РосКосмоса)
2
 
Ответить
Влад
Краснодар
А автор статьи у нас в бухгалтерии уаза работает, что знает, что у них денег нет? Да не сразу, но вполне возможно что сделают, где-то после русского прадо, понятное дело. Но это не мешает спрашивать и узнавать мнение потенциальных покупателей.

Все рендеры, которые "никакого отношения к уазу не имеют" не появлялись в официальных сообществах уаза, а просто постились в группах, как те, что скинуты для примера. Вы слишком много на себя берете, автор.
1
2
Ответить
Влад
Краснодар
14197299
О судьбе Уаз Хантера в переводе с менеджерского на русский:
Не будут брать - поднимем пошлины/ утильсбор.
Не получится заработать -попросим помощи от государства.
Вы альтернативно одаренный? Каким образом завод влияет на законодательную власть государства и пошлины? Вы еще массонов и рептилоидов приплетите, чесслово. Завод сам их платит при завозе иностранных деталей. Хоть бы матчасть учили, чтобы не позориться.
 
3
Ответить
Shooler
Екатеринбург
khookri
Лучше бы УАЗ реализовал 7 местный патриот на базе пикапа, ну или довели проект "СИМБА" до серийного автомобиля!
Выглядит довольно не дурно
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
Алексей Абазин
Вот посмотрите на проект товарища Фандюхина.
Если это было в серии до 1млн, это был бы наш Bronco
:-)
помимо картинки нужны современные агрегаты, надежность и отсутствие сквозной коррозии на 3-4 году жизни....
2
 
Ответить
Duncan McLaud
MikhailTeido41
Я так понимаю УАЗ на базе старой рамы и агрегатов сделает новый корпус? Но естественно без повышения цены не обойдется. Тыс 200-300. Пальцем в небо конечно, но вряд ли меньше. То естб за миллион получим...
Не совсем так. Нынешний Патриот это и есть по-сути 469 с новым кузовом. Когда его разработали то назывался он 3160, потом многократно модернизировался. Но все равно ходовая у него от автомобиля 50-х! Отсюда все его проблемы с управляемостью.
Но дело в том что и сам завод УАЗ тоже из 50-х и многое до сих пор делается по технологиям тех лет. В том числе минимум автоматизации и максимум ручного труда - отсюда проблемы с качеством. Плюс оборудование изношено. Буханки и Хантеры до сих пор делают только потому что на них есть госзаказы, а замены им нет. Обородувание для Хантеров и Буханок не просто изношено, а должны были списать больше 10 лет назад. Сам завод хочет все это выбросить - не дают пока.
"Русский Прадо" это тот же Патриот, но на этот раз модернизирована не "косметика" а сама техника. По-сути у него новое шасси (рама), хотя и с использованием некоторых прежних элементов (иначе пришлось бы новые пр-ва создавать). Кузов тоже модернизирован, в основном это рестайлинг кузова, но есть и изменения конструкции.
И производить "Русский Прадо" должны были не в Ульяновске, а в Елабуге - там есть нормальное производство на котором можно производить хорошие автомобили. В Ульяновске это невозможно - там проще все снести.

Что касается повышения цены...то Патриот 2021 будет дороже, это без вариантов. Поэтому его и не запустили в этом году. Сейчас он слишком дорог и пока останется тот что есть.
Сделать замену Хантеру на базе Патриота можно и будет он дешевле, если убрать дорогую светотехнику, литье, поставить простые сиденья с дешевой обивкой и минимум отделки салона. Запуск такой версии даже наоборот снизит себестоимость самого Патриота за счет больших объемов пр-ва.
Но тут самое главное что скажет заказчик - Мин. обороны. Они не хотят Патриоты, они хотят Хантеры. Если согласятся на нечто среднее, то те рисунки вполне могут превратиться в реальный автомобиль.
Тем более что нечто подобное уже делали с опытным минивэном "Симба"
Тут есть фотки того самого варианта для военных: http://ns.uazbuka.ru/models/uaz-2970.html
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13317
Хорошо, что онлайн оплаты не принимают на заказ модели ))
 
 
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
Duncan McLaud
Не совсем так. Нынешний Патриот это и есть по-сути 469 с новым кузовом. Когда его разработали то назывался он 3160, потом многократно модернизировался. Но все равно ходовая у него от автомобиля 50-х! Отсюда...
Все это хорошо. Но как изношенное оборудование влияет на выходящие из строя амортизаторы, саморезы в пол для крепления порогов, ужасное качеств РТИ и так далее?
И зачем из Патриота делать Хантер под видом убогого Патриота? Хантера мало, так еще больше убогости? Не понятно. Да и что там в Хантере можно модернизировать? Коробок своих нет, моторов своих нет, раздаток и прочего тоже нет и самое главное, что не будет вообще. Нет ни проектов, ни разработок. Перспектив у Хантера нет. Как и у Патриота. И все это понимают, только денег на автопром выделять не будут. Голодных ртов у элиты много и самим едва хватает в условиях стагнирующей экономики, дешевой нефти и газа.
 
1
Ответить
За 2019-й УАЗ продал всего 1203 Хантера, в прежнее время модель расходилась тиражом 8000-10 000 экземпляров в год.
 
 
Ответить
"...За 2019-й УАЗ продал всего 1203 Хантера, в прежнее время модель расходилась тиражом 8000-10 000 экземпляров в год...."

Стал мало ломаться?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ Хантер.
Посмотреть всё о УАЗ Хантер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром