Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Трассу Москва — Казань обеспечат качественной связью

Трассу Москва — Казань обеспечат качественной связью

31 Июля 2020 | 2754 просмотра

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил обеспечить перспективную автомагистраль Москва — Казань качественной мобильной связью. Связь должна быть готова к моменту ввода трассы.

«К моменту ввода в эксплуатацию новая федеральная трасса М-12 Москва — Казань должна быть полностью обеспечена качественной мобильной связью и сервисной инфраструктурой, говорится в списке поручений председателя правительства по итогам совещания 10 июля в Елабуге», — сообщает пресс-служба правительства.

28 июля сообщалось, что госкомпания «Автодор» объявила конкурсы на проектирование и строительство «под ключ» сразу всех восьми участков трассы М-12. Общая стоимость контрактов — 507,5 млрд рублей. Процедуры по определению подрядчиков должны быть завершены до 10 сентября.

Начать строительство планируется в конце 2020 года. Трасса Москва — Казань станет частью межконтинентального транспортного коридора Европа — Западный Китай.

Протяженность новой скоростной автотрассы М-12 превысит 700 км. Магистраль свяжет четыре из восьми крупнейших агломераций России —  Московскую, Самарско-Тольяттинскую, Нижегородскую и Казанскую, даст импульс для их динамичного развития, ускорит транзитные перевозки.

Проезд по трассе будет платным. Ранее в июле глава «Автодора» Вячеслав Петушенко сообщил стоимость проезда по ней. Она составит 2,5 рубля за километр либо 1600 рублей за всю трассу от Москвы до Казани или обратно.

 

Комментарии

Lexxx
Тюмень
Но ездить по ней смогут не только лишь все...:))))) Еще несколько прорывов и все...
38
8
Ответить
Юрий
Типа такой!?
52
8
Ответить
Choiix
Минск
Юрий
Типа такой!?
для смс"ок
24
9
Ответить
  
Сообщений: 13286
Верите, что трассу протяженностью 700 км построят за 4 года?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
44
107
Ответить
***
Томск
Вот это премьер ! Великой страны. Занимается ВАЖНЫМИ делами. Т.е. оказывается это не очевидно по дефолту, что там где есть дорога - есть объекты ее использующие, т.е. граждане и организации. И что им на дороге (о боги!!!) может потребоваться качественная (именно качественная, т.к. не качественная в данном случае не канает) связь.

Следующее что ? наличие туалетной чистой бумаги в сортирах? Или стабильное электричество в провадах? Театр абсурда..
56
17
Ответить
Chanell chanell
Тащите трассу до М4 ДОН, и далее до Крыма, штобы я из Казани за световой день мог домчать до Ялты, а не как сейчас ****юкать с тремя ночевками
22
12
Ответить
Илья Каплан
Лобня
ПАЛАСИО
Верите, что трассу протяженностью 700 км построят за 4 года?
Да +
Нет -
Через четыре года
Там будет город-сад!
(с) Маяковский
(И он не угадал...)
15
4
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Главное, чтобы её качественной гравийно-песчаной подушкой обеспечили, а не как всегда - "охапка дров и плов готов".
12
6
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Chanell chanell
Тащите трассу до М4 ДОН, и далее до Крыма, штобы я из Казани за световой день мог домчать до Ялты, а не как сейчас ****юкать с тремя ночевками
Три ночевки) ты пешком что ли. Я из Питера за 26 часов доезжаю ни одного штрафа все по правилам
22
3
Ответить
Руслан
Анапа
Юрий
Типа такой!?
Нет, такой))
13
3
Ответить
Lexxx
Тюмень
ПАЛАСИО
Верите, что трассу протяженностью 700 км построят за 4 года?
Да +
Нет -
Да честно пофиг..посторят ее или нет.. Интересует другое как выжить в эти 4 года.
31
9
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Почему госкомпания строит дорогу за бюджетные деньги (читай наши с вами) и с нас же будет брать плату за проезд?
43
6
Ответить
Dragocennyi
Москва
Через два года будет новость : правительство дополнительно выделило 500 млрд рублей для до стройки трассы Москва - Казань.
33
3
Ответить
Иван
Новосибирск
А также обеспечат качественными шашлыками, прохладительными напитками, сувенирной продукцией с видами достопримечательностей и особенностями местной флоры и фауны
5
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13417
"межконтинентального транспортного коридора"
- звучит, ска, как будто из Звёздных войн
22
3
Ответить
Choiix
Минск
Руслан
Нет, такой))
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил обеспечить перспективную автомагистраль Москва — Казань качественной сексуальной услугой для уставших путников. Путаны должны быть готовы к моменту ввода трассы.
23
3
Ответить
   
Сообщений: 22
***
Вот это премьер ! Великой страны. Занимается ВАЖНЫМИ делами. Т.е. оказывается это не очевидно по дефолту, что там где есть дорога - есть объекты ее использующие, т.е. граждане и организации. И что им на...
А ничего, что сотовую связь обеспечивают частные компании, никакого отношения к дорожникам не имеющие?
Соответственно если самим операторам это не выгодно, то привлечь и можно только субсидиями, деньги на которые надо вовремя заложить в бюджет.

Если не делать ничего, то будет как на М-11.
Вполне правильно делать выводы из ошибок прошлого.
15
4
Ответить
   
Сообщений: 22
Glacius
Почему госкомпания строит дорогу за бюджетные деньги (читай наши с вами) и с нас же будет брать плату за проезд?
За бюджетные + частные.
Вот именно за частные и будут брать деньги.
доля частных в строительстве не такая большая, поэтому и плата за проезд небольшая по факту.
Если бы доля частных была больше, было бы дороже.
Вон на золотом участке М-11, 650р за 50 км, просто потому что он построен на 80% на частные деньги.
9
11
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Lexxx
Да честно пофиг..посторят ее или нет.. Интересует другое как выжить в эти 4 года.
работать и зарабатывать, тогда такой вопрос и не возникнет.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
16
15
Ответить
10579322
Казань
ПАЛАСИО
Верите, что трассу протяженностью 700 км построят за 4 года?
Да +
Нет -
Мост построили, трассу не постоят? Зачем она будет нужна, если по ней ездить никто не может, дешевле самолетом.
4
6
Ответить
***
Томск
dunecat
А ничего, что сотовую связь обеспечивают частные компании, никакого отношения к дорожникам не имеющие? Соответственно если самим операторам это не выгодно, то привлечь и можно только субсидиями, деньги...
Совершенно ничего. И да вы правы, это частные компании. Но условия выдачи лицензий на осуществление деятельности этих операторов должны быть продиктованы интересами пользователей, а не операторов (не путать интересы с прибылью). Т.е. условия выдачи таких лицензий должны обязывать операторов обеспечивать связь не только там, где им это исключительно выгодно, но и там, где это требуется социально-административными факторами. Ибо если рассуждать по вашей логике, в деревнях где живет по 300-500 человек, можно не проводить электричество, связь, не строить дороги (хотя по факту чаще всего именно так и происходит, увы....)
4
6
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Дороговато за проезд
8
7
Ответить
   
Сообщений: 22
***
Совершенно ничего. И да вы правы, это частные компании. Но условия выдачи лицензий на осуществление деятельности этих операторов должны быть продиктованы интересами пользователей, а не операторов (не путать...
Это уже в целом ваши фантазии.
Электричеством занимается государство, это не дорого, и практически везде есть
Дорогами тоже государство, и они есть уже не везде.
Газ тоже не везде - местами слишком дорого.
Проводная связь - тоже государство много куда проводит.

Сотовая связь - частная история, но в большей части деревень есть хотя бы 2G, по вполне понятным экономическим причинам.
Чтобы оно появилось не только там, где выгодно - не обязательно включать обязаловку, тем боле что это только вам кажется что это так просто, это можно решить и теми же субсидиями.

Исправлять ошибки - нормально, ждать всего и сразу "по умолчанию" - не очень разумно.
7
5
Ответить
ПАЛАСИО
Верите, что трассу протяженностью 700 км построят за 4 года?
Да +
Нет -
А если я скажу, что Китай за 20 лет отгрохал самую протяженную сеть автодорог в мире? С учётом многообразия тоннелей и мостов! То эти 700 км за 4 года вообще ни о чём...
9
6
Ответить
Алексей
Chanell chanell
Тащите трассу до М4 ДОН, и далее до Крыма, штобы я из Казани за световой день мог домчать до Ялты, а не как сейчас ****юкать с тремя ночевками
По м12,далее по цкад,потом м4,от Краснодара будет скоростная до моста-по сути всю дорогу 120 можно будет ехать.
2
1
Ответить
Алексей
Viziter
Три ночевки) ты пешком что ли. Я из Питера за 26 часов доезжаю ни одного штрафа все по правилам
26 часов без сна? Лучше с ночёвкой и без рекордов
18
 
Ответить
Алексей
dunecat
За бюджетные + частные. Вот именно за частные и будут брать деньги. доля частных в строительстве не такая большая, поэтому и плата за проезд небольшая по факту. Если бы доля частных была больше, было...
Да нет,просто уроды.Денег достаточно,и построена она по факту будет на федеральные деньги.
12
5
Ответить
himik1210
Барнаул
Догадайтесь кто выиграет конкурс . ( И денежек потом ещё подкинут ).
10
2
Ответить
zogar-zag
Ну слава богу, инстаграмщикам будет чем заняться сидя за рулем по пути из Москвы в татарию :-)
4
1
Ответить
zogar-zag
Павел Школьников
А если я скажу, что Китай за 20 лет отгрохал самую протяженную сеть автодорог в мире? С учётом многообразия тоннелей и мостов! То эти 700 км за 4 года вообще ни о чём...
У Китая народу в десять раз больше, и что немаловажно воров там стреляют и наворованное конфискуют, а у нас конфискацию отменили уже при нынешнем царе...
7
4
Ответить
19294712
Павел Школьников
А если я скажу, что Китай за 20 лет отгрохал самую протяженную сеть автодорог в мире? С учётом многообразия тоннелей и мостов! То эти 700 км за 4 года вообще ни о чём...
еще железную дорогу в Тибет на высоте 5+ километров, с герметичными вагонами с подачей кислорода
и сейчас строит еще одну такую же
на этой дороге сотни мостов и тунелей
на высоте на которой не то что работать, просто находится тяжело
5
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Glacius
Почему госкомпания строит дорогу за бюджетные деньги (читай наши с вами) и с нас же будет брать плату за проезд?
Деньги очень нужны
3
4
Ответить
   
Сообщений: 22
Алексей
Да нет,просто уроды.Денег достаточно,и построена она по факту будет на федеральные деньги.
Бюджет государства не резиновый, если не привлекать частные деньги то будет просто меньше дорог.
В этой дороге доля частных денег не оч большая, но все равно есть.
Если и их заменить на государственные, то где-то еще на другие дороги уже не хватит.
Или поднимать налоги, вы же этого не хотите?

Что касается стоимости проезда, просто посчитайте сколько нужно брать за проезд по полностью частной дороге, чтобы окупить а) постройку б) фондирование с) эксплуатацию, за скажем 30 или 50 лет.
Просто окупить, без прибыли.
Всё это с теми же параметрами, как планируются у М-12 по стоимости строительства и планируемому потоку машин.
Посчитайте, и сравните с стоимостью 2 р/км, результаты вас я думаю не оч приятно удивят)
6
7
Ответить
 
Сообщений: 5568
Chanell chanell
Тащите трассу до М4 ДОН, и далее до Крыма, штобы я из Казани за световой день мог домчать до Ялты, а не как сейчас ****юкать с тремя ночевками
Правильная мысль.
Пора соединять хорошими дорогами не только Москву и другие города, но и все другие города между собой.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5568
Viziter
Три ночевки) ты пешком что ли. Я из Питера за 26 часов доезжаю ни одного штрафа все по правилам
Вы, видимо, без ночевки едете.
Мне, вот, нормальную ночевку подавай.
Из подмосковья на краснодарский берег я еду 2 световых дня, а брат чуть больше суток. Подсчитали время в пути. Оказалось, примерно равно.
Продан в 2010 году...
1
 
Ответить
Алексей
dunecat
Бюджет государства не резиновый, если не привлекать частные деньги то будет просто меньше дорог. В этой дороге доля частных денег не оч большая, но все равно есть. Если и их заменить на государственные,...
Петербург тоже так думал,привлек для строительства ЗСД частные деньги,теперь и проезд платный,и по 5 млрд в год город отдаёт владельцу дороги,так как та недобирает денег.
Это ли не бред?Можно было также облигации выпустить,и эти же 5 млрд их погашать.
А бюджет страны 20 с лишним триллионов руб,по закону должно быть 3-5% на строительство дорог,метро,скоростных ЖД,мостов и т.д.
А уже всё остальное тратить на обслуживание страны.
5
1
Ответить
17569058
дороги не будет
зато на всем протяжении будет очень качественное 10Гы
запомните этот твит!
1
5
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
***
Вот это премьер ! Великой страны. Занимается ВАЖНЫМИ делами. Т.е. оказывается это не очевидно по дефолту, что там где есть дорога - есть объекты ее использующие, т.е. граждане и организации. И что им на...
За татарина и Дальний Восток забудут, если ему не угождать, будет ко-ко-ко высказывать и разговоры об отсоединении вести, так что всё к ногам татарина, как исторически повелось.
СИ РО ТА
КАЗАН
СКАЯ-Я-Я
поднимись по жизни на зло...
1
3
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Glacius
Почему госкомпания строит дорогу за бюджетные деньги (читай наши с вами) и с нас же будет брать плату за проезд?
Потому-что вы не прошли проверки.
Отмену призывного рабства.
Тех.осмотр
Мусорная реформа.
Изоляция в панике, когда было еще рано.
Схаваете это и подавно. СМИ бросят фейк, натравят друг на друга, что-бы перегрызлись и выпустили пар. С себя надо начинать , с себя.
5
1
Ответить
Разве не здорово заплатить за проезд по такому хайвею?
5
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Саша Бишаров
Разве не здорово заплатить за проезд по такому хайвею?
да вообще всегда здорово за что то заплатить👍👍👍,даже за проезд по трассе М-4 ,которую построили в СССР,и которой нет адекватных объездных альтернатив
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
5
3
Ответить
   
Сообщений: 22
Леонид1078
да вообще всегда здорово за что то заплатить👍👍👍,даже за проезд по трассе М-4 ,которую построили в СССР,и которой нет адекватных объездных альтернатив
на М4 плата идет за реконструированные участки.
при союзе была построена двухполоска.
как бы есть разница две полосы 3 категории, и 4 полосы 1й.
4
4
Ответить
zogar-zag
dunecat
Бюджет государства не резиновый, если не привлекать частные деньги то будет просто меньше дорог. В этой дороге доля частных денег не оч большая, но все равно есть. Если и их заменить на государственные,...
Налоги поднимать не надо, надо теми что есть эффективно распоряжаться, не путать государственный карман с собственным как у российских чиновников всех уровней принято.
4
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
dunecat
на М4 плата идет за реконструированные участки.
при союзе была построена двухполоска.
как бы есть разница две полосы 3 категории, и 4 полосы 1й.
кто мешал построить рядом такую с хоть десятью полосами,и брать деньги?может все таки жадность?
3
5
Ответить
   
Сообщений: 22
Леонид1078
кто мешал построить рядом такую с хоть десятью полосами,и брать деньги?может все таки жадность?
Стоимость и наличие инфраструктуры, очевидно.
М4 делалась и делается кусками, очевидно что полностью новая дорога 1500 км до Краснодара обошлась бы в разы дороже.
Мне тоже это не нравится, но лучше так, чем никак.

М11 сделали и М12 делают сразу как новые дороги.
И то на М-11 без "золотого" участка не обошлось.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 22
zogar-zag
Налоги поднимать не надо, надо теми что есть эффективно распоряжаться, не путать государственный карман с собственным как у российских чиновников всех уровней принято.
Вашими бы устами, да мед пить :)

Вообще эти вещи отлично можно сочетать.
Даже при идеальном управление бюджетом всегда выше его объёма не прыгнешь, можно расширяться частными инвестициями, и в этом буде смысл.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Алексей
Петербург тоже так думал,привлек для строительства ЗСД частные деньги,теперь и проезд платный,и по 5 млрд в год город отдаёт владельцу дороги,так как та недобирает денег. Это ли не бред?Можно было также...
5% от 20 трлн это ровно 1 трлн, и это на ВСЕ дороги, а не только на М-12.
И это не только на строительство, но и на ремонты и обслуживание.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 22
Леонид1078
кто мешал построить рядом такую с хоть десятью полосами,и брать деньги?может все таки жадность?
да и на М-4 куча мест, где дорога полностью новая, все обходы городов, тот же обход лосево-павловска.
3
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
dunecat
Стоимость и наличие инфраструктуры, очевидно. М4 делалась и делается кусками, очевидно что полностью новая дорога 1500 км до Краснодара обошлась бы в разы дороже. Мне тоже это не нравится, но лучше так,...
а у на что на столько нищая страна, что за счет населения строятся основные артерии страны?и почему высокую стоимость дорог у нас отбивают за счет населения?
2
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Стройте, что хотите. Хоть лестницу на Марс.
Но не надо делать, это мои деньги.
Собрать с потребителей транспортный/акцизы/пошлины, построить на эти деньги дорогу и заставить платить за проезд.
Причем не мало так платить. Чисто в Раша история.
Я не против частных дорог, но стройте их на свои деньги.
4
2
Ответить
Алексей
dunecat
5% от 20 трлн это ровно 1 трлн, и это на ВСЕ дороги, а не только на М-12.
И это не только на строительство, но и на ремонты и обслуживание.
На ремонты мы платим дорожный налог 5тысяч *45 млн машин= 225 млрд+акциз на бензин примерно столько же.Этого достаточно
1
4
Ответить
6239335
Инской
Lexxx
Но ездить по ней смогут не только лишь все...:))))) Еще несколько прорывов и все...
БУДЕТ ПРОРЫВ БЕЗ РАСКАЧКИ.......
2
2
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
когда мишустин подпишет указ, что вдоль всего жд полотна где курсируют пассажирские составы будет качественная связь и интернет??? едешь на поезде вроде, электро столбы а никакой связи нет!!!! от мск до крыма связь есть только там где поезд останавливается и немного перед и после населенного пункта-а так нет ничего!!!! то же самое и по дороге в спб!!!!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром