Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
План по снижению смертности в ДТП в полиции считают нереализуемым

План по снижению смертности в ДТП в полиции считают нереализуемым

20 Июля 2020 | 7094 просмотра

МВД России просит федеральное правительство ослабить планы по поэтапному снижению смертности на дорогах. Вместо целевого показателя 4 смерти в ДТП на 100 000 населения ведомство предлагает к тому же сроку достичь уровня 8,4 смерти на 100 000. Причина: действующий план МВД считает нереализуемым. Это следует из протокола закрытого совещания у курирующего транспорт вице-премьера Марата Хуснуллина, которое проводилось еще 19 июня, пишет издание «Ведомости».

По данным Росстата, в 2019 году в ДТП в России погибло 16 981 человек. Это 11,6 смерти на 100 000 населения. Почти 5000 погибших были пешеходами. 

Радикальное снижение смертности на дорогах является одним из главных положений майских указов 2018 года Владимира Путина. Он поручил к 2024-му снизить смертность на дорогах в 3,5 раза — как раз до 4 смертей на 100 000 жителей, а к 2030-му стремиться к нулевой смертности в ДТП. Целевые показатели прописаны в нацпроекте «Безопасные и качественные дороги».

Минтранс по просьбе МВД рассматривает возможность корректировки целевых показателей. Окончательные решения по нормативам будут принимать проектный комитет нацпроекта (его возглавляет курирующий вице-премьер) и президиум совета при президенте по стратегическому развитию и нацпроектам (его возглавляет премьер-министр). Финансирование нацпроекта в 2019–2024 годах должно составить 4,8 трлн рублей, говорится в его паспорте.

В начале июля в ГИБДД заявили, что на платных трассах под управлением ГК «Автодор» нулевая смертность будет достигнута к 2024 году.

 

Комментарии

SHEIDAR
Дороги нормальные сделайте, и не будет такой смертности!
293
76
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
В ответ на их просьбу, снизить финансирование, а план по смертности оставить.
169
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5640
То есть на колличество дтп пох,главное,что бы люди не мёрли?В принципе логично:с мёртвого денег не поимеешь!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
86
40
Ответить
SHEIDAR
Дороги нормальные сделайте, и не будет такой смертности!
Порой совсем не в дорогах дело, а в гонщиках которые нарушают правила как в городе так и в не его
218
51
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14527
Алилуйя! Наконец-то дошло до них, что не победить это. Возможно в будущем и реально будет, когда всем будет автопилот управлять, и единая карта маршрутов будет.
House music in my bones
17
96
Ответить
Александр
Кемерово
«Безопасные и качественные дороги»

и то и другое отсутствует!
132
15
Ответить
14197299
Москва
По данным Росстата, в 2019 году в ДТП в России погибло 16 981 человек. Это 116 смерти на 1 млн населения

А в это же время :
В 2018 году в 28 странах ЕС в дорожно-транспортных происшествиях погибли порядка 25,1 тысячи человек. Это снижение на 21% по сравнению с 2010 годом и на 1% по сравнению с 2017 годом. В среднем - 49 смертей на миллион жителей
Странами с наименьшей смертностью на дорогах в 2018 году стали Великобритания (28 смертей на миллион), Дания (30), Ирландия (31) и Швеция (32). Самые высокие показатели смертности отмечены в Румынии (96), Болгарии (88), Латвии (78) и Хорватии (77).

То есть мы к 2024 году в лучшем случае дойдем до уровня Болгарии образца -2018.
131
4
Ответить
SHEIDAR
Тема Ермаков
Порой совсем не в дорогах дело, а в гонщиках которые нарушают правила как в городе так и в не его
Да гонщиков все равно гораздо меньше, чем нормальных водителей.
51
38
Ответить
кузбасс
Кемерово
в кемерово дороги нормальные, вы прокатитесь по костромской, вологодской, ивановской области, ощутима разница
36
5
Ответить
Иван
Новосибирск
SHEIDAR
Дороги нормальные сделайте, и не будет такой смертности!
Дороги напаивают водителей и заставляют нарушать пдд
110
28
Ответить
Каройнер
Чита
SHEIDAR
Да гонщиков все равно гораздо меньше, чем нормальных водителей.
беда в том, что гонщики и пьяные ушлепки забирают с собой много других жизней....
115
6
Ответить
Игорь86
Сургут
2х полосные трассы это дороги смерти, если не ты ,То в тебя !

в меня так на нижневартовской трассе на 160км/ч тип на древней мазде3 впендюрился, я был на служебной машине.чудом не погибли(спасибо немецкому автопрому). Была бы трасса 4х полосная даже повода для дтп не сложилось бы!

Так что начинать надо с дорог а потом уже дураками заниматься
214
23
Ответить
Дмитрий
Омск
Собянина на эту проблему! Он быстро запретит всем у кого нет QR-кода ездить и переходить дорогу. Смертность выйдет на плато
97
7
Ответить
SHEIDAR
Каройнер
беда в том, что гонщики и пьяные ушлепки забирают с собой много других жизней....
Так говорите, будто бы алкашня и стритсракеры только по хорошим дорогам ездят
12
30
Ответить
   
Сообщений: 18785
Когда мне в лоб летел алкаш, я не мог никуда увернуться, дорога узкая, обочины нет, все заросло кустами и деревьями.
Была бы широкая полоса и как положено нормальная грейдерованная обочина, был бы шанс разойтись.
Архитектор всея Руси
96
9
Ответить
Юрий
Тобольск
SHEIDAR
Дороги нормальные сделайте, и не будет такой смертности!
Проблема не столько в дорогах, сколько в пассивный безопасности большинства автомобилей. Ну и конечно гонщиках и синяках
21
40
Ответить
   
Сообщений: 18785
Игорь86
2х полосные трассы это дороги смерти, если не ты ,То в тебя ! в меня так на нижневартовской трассе на 160км/ч тип на древней мазде3 впендюрился, я был на служебной машине.чудом не погибли(спасибо немецкому...
И разделитель бетонный!
А у нас почти все федеральные трассы в одну ниточку, обгон через встречную полосу, как тут безопасность.
Архитектор всея Руси
160
4
Ответить
Alexandr
Омск
Тема Ермаков
Порой совсем не в дорогах дело, а в гонщиках которые нарушают правила как в городе так и в не его
А ещё в пешеходах, которые прут как и где им вздумается, а виноват в итоге водитель
82
22
Ответить
Игорь86
Сургут
Корбен Далас
И разделитель бетонный!
А у нас почти все федеральные трассы в одну ниточку, обгон через встречную полосу, как тут безопасность.
да да, согласен с каждым словом

Разделитель и вторая полоса спасли бы не одну жизнь!
92
2
Ответить
     
Сообщений: 2528
SHEIDAR
Так говорите, будто бы алкашня и стритсракеры только по хорошим дорогам ездят
А как же разделители? Нормальная видимость без знаков в кустах? Отсутствие дыр в дороге с последующими полетами? Синяки и шашечники это конечно серьезная проблема (которая вообще то тоже решаемая), но на сколько помню статистику неудовлетворительной качество дорог у нас одна из основных причин дтп.
53
10
Ответить
Alexandr
Омск
Надо ужесточить ответственность пешеходов, а то всегда все на водителей вину вешают, а пешеходов практически не наказывают вот они и обнаглели от своей безнаказанности
74
14
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3594
14197299
По данным Росстата, в 2019 году в ДТП в России погибло 16 981 человек. Это 116 смерти на 1 млн населения А в это же время : В 2018 году в 28 странах ЕС в дорожно-транспортных происшествиях погибли...
странно что про Норвегию не написали с их ограничением 15 км/ч в городе
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
12
20
Ответить
  
Сообщений: 9469
Игорь86
2х полосные трассы это дороги смерти, если не ты ,То в тебя ! в меня так на нижневартовской трассе на 160км/ч тип на древней мазде3 впендюрился, я был на служебной машине.чудом не погибли(спасибо немецкому...
Да вот с дураков как раз и надо начинать, одни летают и пох какие дороги, другие строят хрен пойми как эти дороги.
27
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Наставили камер, есть кадры которые по сотне штрафов в код зарабатывают, а то и больше. Главное плати штрафы, а может что то предпринимать с этими отморозками. Превысил лимит штрафов за год и ходи пешком пока не пересдашь с обучением. Нет государство будет зарабатывать на штрафах.
61
3
Ответить
 
Сообщений: 6603
Почти как коронавирус, но что то дороги не перекрывают, машины не запрещают :) а ведь нужен новый Комплексный подход К безопасности.
8
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 296
С нашей государевой инспекцией бесполезных д.д. ничего не изменится. Среди их РЕАЛЬНЫХ задач нет нашей безопасности и никогда не было.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
48
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130764
SHEIDAR
Дороги нормальные сделайте, и не будет такой смертности!
Бесполезно ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
8
Ответить
SHEIDAR
Дороги нормальные сделайте, и не будет такой смертности!
Всегда было интересно как на плохих дорогах могут быть смертельные дтп, если скорость машин на плохих дорогах не привышает 40 км в час.
23
20
Ответить
Алексей Владимирович
Красноярск
Дороги в целом последнее время хорошие, особенно федеральные трассы, а вот разделить потоки не мешало бы, и смертность уменьшилась в разы.
25
8
Ответить
19399542
Смотрю статистику за последние дни по своему региону - обгон на двухполоске - 2 чел, пьяный в дерево - 1 чел, подростки поехали погонять улетели на 120 - 1 чел, мотоциклист пьяный - 1 чел. Получается нужно делать дороги с разделителями и править мозги. Первое дорого второе небыстро. К 24 не уложимся. Да. Если бы во всех случаях были нормальные машины а не премио, ипсум, девятка и логан возможно кто-то бы и уцелел. Ещё значит деньги у народа должны быть
20
8
Ответить
4482594
1. Строительство компактных городов.
Грамотная застройка может сократить число машин на улицах и снизить риски для пешеходов. Город должен быть устроен так, чтобы людям не приходилось преодолевать огромные расстояния, и в любое место можно было добраться на общественном транспорте. Скоростные автомагистрали не должны проходить через жилые и смешанные районы.
Зачем это нужно? С увеличением компактности города на 1 % общее число летальных ДТП упадёт на 1,5 %, а с участием пешеходов — на 1,5—3,6 %.
Чтобы понять, как это работает, давайте сравним Барселону и Атланту. У этих городов примерно одинаковое население, но различаются плотность населения и основной вид используемого транспорта. Большая часть жителей Атланты пользуются личным авто, тогда как барселонцы отдают предпочтение общественному транспорту или ходят пешком. Вот результат: ежегодная смертность на дорогах Атланты в 18 раз выше, чем в Барселоне.
2. Проектирование "умных" улиц.
Дизайн улиц может сделать безопаснее передвижение по городу, увеличив заметность пешеходов, а также повысив доступность дорог для них.
Например, кольцевые развязки вынуждают водителей снижать скорость в местах пересечений и в других зонах, где есть немалый риск попасть в ДТП. Искусственные неровности снижают скорость машин рядом со школами или жилыми домами. А узкие улицы вынуждают водить аккуратнее, упрощая пересечение улицы для пешеходов. По собранной в Мехико статистике, каждый дополнительный метр в ширине перехода увеличивает частоту столкновений машин с пешеходами на 6 %.
3. Развитие общественного транспорта.
Ездить на общественном транспорте безопаснее, чем на автомобиле. В богатых странах ДТП с участием общественного транспорта составляют всего 10 % от всех. У жителей районов с хорошо развитым общественным транспортом шанс попасть в ДТП в пять раз меньше, чем у тех, кто живет в районах, ориентированных на личные автомобили. Качественная автобусная система может вдвое сократить число летальных ДТП.

Лучше всего, если в городе используются разные виды общественного транспорта. А экономические меры борьбы с загруженными дорогами, вроде платных парковок, позволяют не только улучшить здоровье горожан, но и сделать их ежедневный путь на работу или учёбу проще и безопаснее.
220
Источник: thecityfix

4. Снижение скорости до безопасного уровня.
Ключевым элементом системы является сопоставление скорости движения автотранспорта со скоростью других участников движения в конкретном районе. Пешеходы и велосипедисты не должны находиться под угрозой смертельного ДТП. Снижение максимальной скорости почти не влияет на среднее время в пути, которое зависит от других факторов, например, количества перекрёстков. Но высокая скорость играют ключевую роль в ДТП со смертельным исходом. Исследования показали, что с увеличением скорости на 1 % вероятность смертельного ДТП возрастает на 4 %.

Чтобы гарантировать снижение скорости, необходимо сужать полосы автодорог, расширять тротуары и выносить пешеходные переходы на проезжую часть.
5. Строгое соблюдение законов и правил.
Совершенствование правоприменения ПДД поможет добиться снижения смертности и травматизма на дорогах. Необходимо требовать от водителей соблюдать скоростной режим, пропускать пешеходов и велосипедистов, пользоваться ремнями безопасности, не пить за рулём и пользоваться детскими креслами. Строгое соблюдение этих требований может позитивно сказаться на безопасности движения. В Новом Южном Уэльсе увеличение штрафа за превышение скорости начинающим водителями помогло сократить смертность в ДТП с их участием на 30 %. С 2008 по 2012 годы ремни безопасности спасли порядка 63 тысяч человек в США. Столько людей помещается в 79 "Аэробусах" A380.

Наличие дорожных камер также может положительно влиять на поведение участников дорожного движения. В американских городах с камерами, фиксирующими проезд на красный сигнал светофора, с 2004 по 2008 годы зафиксировано на 24 процента меньше аварий, чем в городах, где таких камер нет. Также смертность в зонах с камерами на 17 процентов ниже, чем там, где их нет.
6. Совершенствование образования участников дорожного движения.
Невозможно добиться поставленных целей без водителей, которые знают правила. Образовательные программы в автошколах должны быть строго регламентированы и сконцентрированы на практике. Изучать правила надо как можно раньше — лучше уже в школьном возрасте.
Например, новозеландский трёхступенчатый формат получения водительских прав снизил госпитализацию 15—19-летних на 23 процента.
Но водители — не единственные, кому пойдут на пользу образовательные программы. Необходимо работать и с другими важными для дорожного движения людьми: проектировщиками, инженерами, медработниками, сотрудниками правоохранительных органов и так далее. Доказано, что подобные меры позволяют сократить количество ДТП на 10 %. А ещё информационные кампании в СМИ добиваются куда большего эффекта, если проходят совместно с образовательными и правоприменительными мероприятиями.
7. Введение универсальных стандартов безопасности.
Благодаря новаторским инженерным решениям, современные высококачественные автомобили могут переносить аварии гораздо лучше, чем их предшественники. Их оснащение позволяет избегать множества ДТП. Но во многих странах от автопроизводителей не требуется использование подобных технологий при разработке новых моделей.

Если бы минимальные требования по ремням безопасности, креплениям кресел, фронтальной и боковой защите были приняты в Аргентине, Бразилии, Чили и Мексике, четырёх крупнейших странах, где эти стандарты на самом минимуме, то в период с 2016 по 2030 год удалось бы спасти 40000 жизней и избежать 400000 тяжёлых травм.
8. Совершенствование системы скорой помощи и ухода за пострадавшими.
Быстрые и эффективные службы спасения — ключевой элемент в уменьшении негативного влияния ДТП. Но в разных местах принципы их работы отличаются друг от друга. Часто несвоевременное реагирование на вызовы происходит из-за несогласованной связи между элементами системы.
Лучше всего совершенствовать медицинскую систему, создавая на государственном или региональном уровне мобильные бригады, обученные работе со скорой помощью, полицией и спасателями. В странах с низким и среднем уровнем дохода люди умирают, не попав в больницу чаще, чем в богатых странах. Это вызвано плохой организацией работы экстренных служб.
Каждый из пунктов "Безопасной системы" может показаться простым, но на деле почти нигде не применяются все восемь сразу. По данным Всемирной организации здравоохранения, не приняв уже сегодня срочных мер, к 2030 мы будем терять на дорогах почти два с половиной миллиона человек в год. Исследование Всемирного банка показало, что со снижением числа трудоспособного населения многие страны в ближайшие 24 года могут потерять от 7 до 22 процентов ВВП, если не будут инвестировать в безопасное движение.
Необходимо понимать, что устойчивый рост числа ДТП со смертельным исходом не является необратимым. Мы можем сделать наши улицы лучше и безопаснее.
25
35
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1603
Тема Ермаков
Порой совсем не в дорогах дело, а в гонщиках которые нарушают правила как в городе так и в не его
Так пусть правила везде одинаковыми будут и гонщиков меньше станет.а то на трассе на прямом участке поставят ограничение 70 ,вот и приходится резко оттормаживаться.или в населенном пункте вместо 60,ставят 20.а тормоза то у всех разные,вот и бьются люди
8
20
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Палочная система во всей красе.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
15
2
Ответить
Игорь86
2х полосные трассы это дороги смерти, если не ты ,То в тебя ! в меня так на нижневартовской трассе на 160км/ч тип на древней мазде3 впендюрился, я был на служебной машине.чудом не погибли(спасибо немецкому...
Так дураков уже обложили, вроде как. Камеры везде, штрафы большие, лишение прав за обгон. Только слабо помогает.
4
4
Ответить
Корбен Далас
И разделитель бетонный!
А у нас почти все федеральные трассы в одну ниточку, обгон через встречную полосу, как тут безопасность.
На этих федеральных трассах заработало много нужных людей. А что до безопасности, тут уж сами будете аккуратнее.
11
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7055
Инспекторов ГИБДД на дороги верните!
Ездят лишенцы, синяки и наркоманы - чего им бояться?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
41
9
Ответить
um64
Наставили камер, есть кадры которые по сотне штрафов в код зарабатывают, а то и больше. Главное плати штрафы, а может что то предпринимать с этими отморозками. Превысил лимит штрафов за год и ходи пешком пока не пересдашь с обучением. Нет государство будет зарабатывать на штрафах.
Государству лишенец не выгоден. Бензин, осаго не покупает, под камеры не попадает. Пусть лучше ездит и платит.
21
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 193
Чтобы что-то улучшить надо что-то делать. Я в своем регионе никаких подвижек не вижу.
Какими были дороги с отвратительным покрытием, такими и остались. Или даже стали хуже.

Зимой брал в прокат авто в Германии и ни разу за 2 тысячи км пробега не приходилось матюкаться на качество дорог. Ни в городе, ни на трассе, ни в сельской местности.
11
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26271
ВВП потом опять заявит, что дескать:
Царь-то хороший, требовал снизить смертность на дорогах до нуля, да вот опять эти чиновники-бояре всё не так сделали! Обманули батюшку, "не шмогли". Это всё потому, что в Конституцию забыли записать, что на дорогах матушки-России гибнуть строго-настрого запрещено. Ну да ничего, к 2030 году мы новую Конституцию примем, где и это запишем, а за одно опять обнулимся.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
40
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3369
Смертельные ДТП как правило происходят на трассе и обычно связаны с выездом на встречку. Соответственно, для снижения количества жертв необходимо, чтобы дороги были по 2 полосы в каждую сторону, а посередине бетонный отбойник (или хотя бы широкий разделительный газон). Тогда на встречку выехать будет физически нельзя.

У нас почему-то никогда не публикуют статистику, как изменилась аварийность на дорогах после их реконструкции. Например, по М4 сейчас везде по 2 полосы в каждую сторону. Уверен, что количество ДТП и смертей на этой дороге упало почти до нуля. Хотя скорость движения выросла.

Но вместо этого нам активно втирают, какие у нас плохие водители, и что надо ставить больше камер и повышать штрафы.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
44
5
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3369
Paulbtw
Чтобы что-то улучшить надо что-то делать. Я в своем регионе никаких подвижек не вижу. Какими были дороги с отвратительным покрытием, такими и остались. Или даже стали хуже. Зимой брал в прокат авто...
В твоём регионе - это где ? В Москве ? По-моему идеальные дороги.
Honda Pilot
9
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
Игорь86
2х полосные трассы это дороги смерти, если не ты ,То в тебя ! в меня так на нижневартовской трассе на 160км/ч тип на древней мазде3 впендюрился, я был на служебной машине.чудом не погибли(спасибо немецкому...
Т.е. трасса виновата, а не дятел на Мазде?

На М10 есть участок трассы, разгороженный тросами. И там народ умудряется втискиватьсч в щель между тросом и фурой, чуть зеркала не обламывая. И кто виноват - дорога или водятлы?

Штрафы нужно поднимать раз в 10 и камеры вешать на каждый столб. А на собранные деньги уже расширять дороги. Тогда толк будет - без имбицилов на дорогах, пропавший свое корыто, чтобы штрафы заплатить.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
18
24
Ответить
Митяй
Куйбышев
4482594
1. Строительство компактных городов. Грамотная застройка может сократить число машин на улицах и снизить риски для пешеходов. Город должен быть устроен так, чтобы людям не приходилось преодолевать огромные...
Когда коммент в три раза больше самой статьи)))
20
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
4482594
1. Строительство компактных городов. Грамотная застройка может сократить число машин на улицах и снизить риски для пешеходов. Город должен быть устроен так, чтобы людям не приходилось преодолевать огромные...
Зачем строить небольшие города? Их полно понастроили в СССР. Можете хоть завтра переезжать в любой Усть-Занюхинск и ездить по пустым улицам.

Только многим эти мелкие города - никуда не уперлась. Люди едут в миллионники за работой, зарплатой и движухой. А покрываться пылью в мелком городке с одним ДК и одним градообразующим предприятием - удовольствие не для всех.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
36
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
1. Зачем снижать смертность на дорогах?
2. Зачем лезть в личную жизнь человека?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
10
Ответить
SHEIDAR
987
Всегда было интересно как на плохих дорогах могут быть смертельные дтп, если скорость машин на плохих дорогах не привышает 40 км в час.
Ну это у нормальных людей. А гонщики на любой дороге носятся. У нас вот вчера такого на трассе на обочину скинуло, тоже быстро летел и на гравийке слетел.
5
1
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
жгучая тайна
1. Зачем снижать смертность на дорогах?
2. Зачем лезть в личную жизнь человека?
1.На этом можно заработать
2.На этом можно заработать хорошо и зарабатывать вечно
9
1
Ответить
  
Сообщений: 300
SHEIDAR
Дороги нормальные сделайте, и не будет такой смертности!
Вы на этих то бьётесь по несколько десятков в сутки, а на хороших вообще без ума летать начнёте. И биться с более тяжкими последствиями.
14
9
Ответить
 
Сообщений: 5784
Под эту дудку сейчас везде знаков 40 и камер наляпают.
Вон на сьезде внешнего мкада на можайку камеру 50 на одностороннем виадуке с отбойниками залепили, красавцы.
6
3
Ответить
SHEIDAR
Ну это у нормальных людей. А гонщики на любой дороге носятся. У нас вот вчера такого на трассе на обочину скинуло, тоже быстро летел и на гравийке слетел.
Так дарога тогда причем? Если гонщики носятся. Мож просто соблюдать пдд? А то в россии уже водителя забыли что такое пдд.
12
6
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
С Covid-19 рисовали, при обнуление рисовали, тут не нарисуете что ли?
5
3
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 162
Работать не хотим, хотим бабки и всё!
Toyota Crown 141 1JZ-GE
6
1
Ответить
Игорь86
Сургут
JumanGEE
Т.е. трасса виновата, а не дятел на Мазде? На М10 есть участок трассы, разгороженный тросами. И там народ умудряется втискиватьсч в щель между тросом и фурой, чуть зеркала не обламывая. И кто виноват...
этот дурачок не стал бы выпрыгивать на встречку а просто шел бы по левой стороне вот и все

по подробнее как камеры и штрафы влияют на смертность и кол-во дтп?
10
5
Ответить
Игорь86
Сургут
Игорь86
этот дурачок не стал бы выпрыгивать на встречку а просто шел бы по левой стороне вот и все

по подробнее как камеры и штрафы влияют на смертность и кол-во дтп?
по левой полосе. с учетом 4 х полсной трассы
1
1
Ответить
DenisS
Москва
SHEIDAR
Дороги нормальные сделайте, и не будет такой смертности!
Причем тут дороги. Больше половина смертельных дтп по алкашке происходит, либо из-за лихачества. Какое отношение к этому имеют дороги?
8
15
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Саня Иванов
Так дураков уже обложили, вроде как. Камеры везде, штрафы большие, лишение прав за обгон. Только слабо помогает.
Обложили штрафами, кто платит, кто нет другой вопрос. Пока камеры только деньги зарабатывают. Когда на основе штрафов будут делать вывода, тогда будет да обложили. Когда Мары будут лишаться прав пожизненно, поймали за рулём лишенца з года на тюрьму.
7
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
JumanGEE
Т.е. трасса виновата, а не дятел на Мазде? На М10 есть участок трассы, разгороженный тросами. И там народ умудряется втискиватьсч в щель между тросом и фурой, чуть зеркала не обламывая. И кто виноват...
Увеличив штраф хоть в 100 раз, накажем только законопослушных. Имбицилы как не платили, так и не будут. Сколько у нас ещё Мар катается? Ночью в любом городе рёв стоит от гонок имбицилов. Борются то со следствием, выколачивают штрафы. Борьба должна быть с конкретными дураками и ГИБДД их всех знает.
16
1
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2202
Тема Ермаков
Порой совсем не в дорогах дело, а в гонщиках которые нарушают правила как в городе так и в не его
А что мешает сделать дороги такими, что даже в случае гонок пешие не будут умирать?
У нас в городе 4х полосный проспект пересекает 10 пешеходных переходов, из них 6 нерегулируемых, из них 1 выходит от парка, другой от парка развлечений и стадиона, т.е. там где ходят дети и всякие прибухнувшие личности. И да, по этому проспекту любят вжаривать стритсракеры.
И это только пример с пешеходами. Полно случаев когда дороги недостаточно освещены. Полно дорог, с плотным трафиком, при этом всего по одной полосе в каждую сторону с отсутствующей обочиной. К дорогам очень много вопросов. А гонщики и синеботы будут на дорогах, как с ними не борись, пока папки с ксивами будут на бую крутить законы...
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
11
2
Ответить
   
Сообщений: 548
"Владимира Путина. Он поручил к 2024-му снизить смертность на дорогах в 3,5 раза — как раз до 4 смертей на 100 000 жителей, а к 2030-му стремиться к нулевой смертности в ДТП."

Может еще запрет поставят на смерть? Ахах.
6
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Ничего необычного - просто отдых на природе
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
13
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5762
um64
Наставили камер, есть кадры которые по сотне штрафов в код зарабатывают, а то и больше. Главное плати штрафы, а может что то предпринимать с этими отморозками. Превысил лимит штрафов за год и ходи пешком пока не пересдашь с обучением. Нет государство будет зарабатывать на штрафах.
Большинство штрафов +21км/ч к разрешённой скорости, а это часто знак 40 на фед трассе, собирают листву в пакеты на обочине. Вот и количество штрафов при активной езде, а реально опасные отморозки едущие на красный, играющие в шашки или обходящие пробку по встречке, остаются белыми и пушистыми с точки зрения закона.
8
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Сейчас стату подправят и будут нужные цифры. И эти за прошлый год туфта. Достаточно на сайт RUSDTP зайти - каждый день 20-30 жмуров и это без учёта тех, кто кони двинул через несколько дней...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
SHEIDAR
Дороги нормальные сделайте, и не будет такой смертности!
Снизить смертность на дорогах очень просто. Во первых конские штрафы для всех, бальная система с лишением прав и конфискацией в тяжком случае. Четкое ограничение скорости в 50 и 90. Нормальные дороги в городе и за. (США как пример). Ограниченеи максималки в гражданских авто с завода. Но где-то не хватит яиц, где-то денег, а где-то это просто подрыв основ государства. Так что ничего не будет, кроме очередной федеральной программы по распилу.
8
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5762
У вас фотограф, любитель такого ракурса появился ? 😁😁😁
9
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
DenisS
Причем тут дороги. Больше половина смертельных дтп по алкашке происходит, либо из-за лихачества. Какое отношение к этому имеют дороги?
А у нас любят крайних искать...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
4
3
Ответить
Евгений
Кемерово
JumanGEE
Т.е. трасса виновата, а не дятел на Мазде? На М10 есть участок трассы, разгороженный тросами. И там народ умудряется втискиватьсч в щель между тросом и фурой, чуть зеркала не обламывая. И кто виноват...
"Т.е. трасса виновата, а не дятел на Мазде?"
Виноват конечно "дятел", но что толку если человек в кого он въехал погибнет.

"А на собранные деньги уже расширять дороги."
Ну это фантастика. В этом нет материально заинтересованных лиц. Как говориться: экономически невыгодно.
4
4
Ответить
10579322
Казань
SHEIDAR
Да гонщиков все равно гораздо меньше, чем нормальных водителей.
Но они с собой на радугу забирают всех без разбора, в том числе нормальных.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
Игорь86
этот дурачок не стал бы выпрыгивать на встречку а просто шел бы по левой стороне вот и все

по подробнее как камеры и штрафы влияют на смертность и кол-во дтп?
> Камеры и штрафы влияют на смертность и кол-во дтп?

Напрямую - съездить в Татарстан. Под Казанью трасса 4-6 полос и камеры на каждом столбе. И все как шелковые едут 90. Даже не 109 - у татарских камер бывают весьма своеобразные "погрешности" измерения. Идеальная дорога, дисциплинипованный поток - профит.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
9
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
um64
Увеличив штраф хоть в 100 раз, накажем только законопослушных. Имбицилы как не платили, так и не будут. Сколько у нас ещё Мар катается? Ночью в любом городе рёв стоит от гонок имбицилов. Борются то со следствием, выколачивают штрафы. Борьба должна быть с конкретными дураками и ГИБДД их всех знает.
А еще у нас в отношении "Мар" всяких и УК не особо соблюдается - давайте его отменим?

На одного "блатного" во дятла - 999 простых. И если у этих 999 за неуплату штрафов приставы отожмут их корыта - на дорогах станет в 999 раз безопаснее.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
6
Ответить
Marshall
Абакан
Корбен Далас
Когда мне в лоб летел алкаш, я не мог никуда увернуться, дорога узкая, обочины нет, все заросло кустами и деревьями.
Была бы широкая полоса и как положено нормальная грейдерованная обочина, был бы шанс разойтись.
Малость путаете причинно-следственную связь. Первопричина это все таки алкаш. Ну и отчасти соглашусь, что было бы не плохо иметь место для маневра, в случае нештатной ситуации.
3
1
Ответить
Евгений
Кемерово
JumanGEE
Зачем строить небольшие города? Их полно понастроили в СССР. Можете хоть завтра переезжать в любой Усть-Занюхинск и ездить по пустым улицам. Только многим эти мелкие города - никуда не уперлась. Люди...
Можно и маленькие города строить. Если там будет работа многие люди с удовольствием туда поедут. Например в кремниевой долине много маленьких городков и люди туда едут.
6
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
Евгений
"Т.е. трасса виновата, а не дятел на Мазде?" Виноват конечно "дятел", но что толку если человек в кого он въехал погибнет. "А на собранные деньги уже расширять дороги."...
В стройке чего-либо за бюджетное бабло - нет заинтересованных лиц? Вы шутите так?

Попил дорожного бабла - главный драйвер развития дорожной сети РФ. Благодаря ему у нас дороги (по крайней мере федералки) - гораздо лучше чем были в прошлом веке.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
6
1
Ответить
DenisS
Москва
LeRoN
А у нас любят крайних искать...
Вот вот. Все только и делают, что ищут крайнего. А сами чисто ангелы)
4
 
Ответить
18202306
Чтоб снизить смертность , можно начать с малого , как в развитых странах . Запретить машины без АБС , системы стабилизации . А тех начальников , на заводе которых продолжают делать машины без подушек безопасности , посадить в тюрьму .
Цех по производству нив выжечь калёным железом . Весь АвтоВАЗ целиком переоборудовать под выпуск самокатов . По комфорту , безопасности , оснащению и мощности , некоторые модели лады отстают даже от велосипедов .
Раздайте гибддшникам краску , пускай обновят разметку на дороге , подлатают знаки .
Начальникам что за дороги отвечают , раздать лопаты , для расширения обочины . Раз денег нет , можно же своим трудом тогда .
5
10
Ответить
Игорь86
Сургут
JumanGEE
> Камеры и штрафы влияют на смертность и кол-во дтп? Напрямую - съездить в Татарстан. Под Казанью трасса 4-6 полос и камеры на каждом столбе. И все как шелковые едут 90. Даже не 109 - у татарских...
"Идеальная дорога" - это та дорога которая позволяет быстро добраться из пункта А в пункт Б а не та где все едут 90
9
5
Ответить
Сейчас все дороги платные сделают, запретят эксплуатацию авто старше 7 лет, и бензин поднимут до 80р за аи95. Вот тогда цифры смертности вниз пойдут. По другому у нас не делается !!!
2
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
8,4 смерти это, как 1,5 землекопа?
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
2
4
Ответить
SHEIDAR
Дороги нормальные сделайте, и не будет такой смертности!
Да, да, конечно. Во всём виноваты дороги. А летающие с полным презрением к ПДД водители, бедняжки, вообще не причем. В ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве серьезных ДТП виноваты не дороги - а превышение скорости и нарушение правил. Тупость и самоуверенность. В Питере построили обалденную платную ЗСД, шикарнейшая магистраль - и народ бьётся всмятку, очень жёстко и насмерть регулярно! Почему? Ну шикарная же дорога, можно и 150-180 промахнуть! Глупость, вот главная причина смертности.
17
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 1002
Проблема требует комплексного решения и в один момент не исчезнет.
В Европе лично не был, но наслышан. Как минимум: оборудованная обочина и ровное дорожное покрытие. Это если про трассы говорить. Также не стоит забывать и про культуру вождения, куда входит не только соблюдение скоростного режима, но и банальные правила безопасности. Пьяным за руль нельзя. Сонным за руль нельзя. Гнать по ледяной дороге нельзя. Чего далеко ходить? Тут в соседнем коменте требуют везде по 2 полосы в каждую сторону и барьеры. Пару лет назад на участке М5 между Самарой и Тольятти сонный водила на огромной скорости с полным салоном въехал в стоящий через одно место на обочине автокран. Причем тот участок ещё и освещался + разделительный барьер и все дела. Тут оба хороши и водитель легковушки и водитель автокрана. Что с этим делать?
Если про город писать, так тут аналогично. С той же Европой нас разделяет даже не пропасть, а Марианская впадина. Те решения, которые там внедрены, у нас пока в единичных случаях можно найти. Про менталитет я молчу.
Да и в целом, где вообще этот план по снижению смертности? Что туда входит? Какие мероприятия? Ловля пьяниц за рулём - это хорошо. Вот только проблема не только этим ограничивается.
6
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
Евгений
Можно и маленькие города строить. Если там будет работа многие люди с удовольствием туда поедут. Например в кремниевой долине много маленьких городков и люди туда едут.
Бугага. Кремниевая долина, как пример для копирования. Лол. Вы бы еще Куршавель в пример привели.

Еще раз - каких городов вам не хватает? Езжайте в любой мелкий, устраивайтесь там на местный комбинат, ходите по выходным в местную дискотеку. Иногда а ДК даже привозят фильму. И наслаждайтесь жизнью.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
3
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2202
А теперь давайте посмотрим чем на самом деле занимается гибдд. Смотрим что там у нас с 1го июля вступает в силу - новое затягивание гаек на правый руль, регистрация фаркопа и всякого навесного, и таки новая медсправка для получения прав. Из всего этого, только последнее хоть как-то можно увязать с безопасностью и смертностью на дорогах. Т.е. гибдд занимается не тем, чего ждут от этой службы. А теперь они еще и ноют, что от них требуют чего-то невыполнимого.... дармоеды, прилипшие к теплому креслу....
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
5
3
Ответить
кузбасс
Кемерово
Александр
«Безопасные и качественные дороги»

и то и другое отсутствует!
в кемерово дороги нормальные, вы прокатитесь по костромской, вологодской, ивановской области, ощутима разница
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
SHEIDAR
Дороги нормальные сделайте, и не будет такой смертности!
:-)
ваш план страдает утопичностью.

наиболее вероятное развитие - литр бензина 100 руб, на трассе знак 40 и камеры через каждый километр....
5
3
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Евгений из СПб
:-)
ваш план страдает утопичностью.

наиболее вероятное развитие - литр бензина 100 руб, на трассе знак 40 и камеры через каждый километр....
сейчас да, уже невозможно в обозримом будущем. За 2004-2019 годы все это можно было сделать и двинуть страну в экономическом плане к уровню Германии с автобанами между областными центрами. Нефтедоходы позволяли, но они куда-то пропали.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
4
4
Ответить
um64
Обложили штрафами, кто платит, кто нет другой вопрос. Пока камеры только деньги зарабатывают. Когда на основе штрафов будут делать вывода, тогда будет да обложили. Когда Мары будут лишаться прав пожизненно, поймали за рулём лишенца з года на тюрьму.
Давай без перегибов. От лишения никто из нас не застрахован)))
3
2
Ответить
 
тут
Сообщений: 6410
SHEIDAR
Дороги нормальные сделайте, и не будет такой смертности!
потом разметку, потом отбойники, потом свет по всей трассе, еще что?!
1
 
Ответить
18667892
Краснодар
Бьются на трассе обычно на обгонах либо в лоб, либо заносит при перестроениях. Разделитель однозначно нужен. Также искусственно для штрафов снижают знаками скорость потока. Было 90 и вдруг раз и 40. Нафига??? Любое торможение - дестабилизации машины.
В городах очень скорость превышают и не пропускают пешеходов. За это нужно драть по полной.
Да и с культурой вождения у нас не все хорошо ( по обочинам ездят, по тротуарам тоже, паркуются хрен пойми где, что остаётся проезд в 1 машину всего). И у всех отговорка мол дороги плохие. Не только в дорогах проблема. Дороги у нас в основном нормальные по качеству покрытия, но по другим параметрам конечно есть, что улучшать
5
1
Ответить
*ГИБДД заявили, что на платных трассах под управлением ГК «Автодор» нулевая смертность будет достигнута к 2024 году.*

Это как? Погруженных в машину скорой помощи умершими в результате ДТП считять не будут? Даже если скончались не успев от ехать от места аварии.
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
JumanGEE
Бугага. Кремниевая долина, как пример для копирования. Лол. Вы бы еще Куршавель в пример привели. Еще раз - каких городов вам не хватает? Езжайте в любой мелкий, устраивайтесь там на местный комбинат,...
Мне городов хватает. Я против тезиса, что все должны кучковаться в больших городах.
1
 
Ответить
Евгений
Кемерово
JumanGEE
В стройке чего-либо за бюджетное бабло - нет заинтересованных лиц? Вы шутите так?

Попил дорожного бабла - главный драйвер развития дорожной сети РФ. Благодаря ему у нас дороги (по крайней мере федералки) - гораздо лучше чем были в прошлом веке.
Ну вы же говорите деньги с камер нужно направить на дороги. Но выгодней их напрямую в карман направить.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3825
SHEIDAR
Дороги нормальные сделайте, и не будет такой смертности!
Ты готов под этим выражением подписаться?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
2
1
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Евгений
Мне городов хватает. Я против тезиса, что все должны кучковаться в больших городах.
люди будут кучковаться, где лучше развита сфера услуг, а сфера услуг будет развиваться там, где больше потенциального клиента. Нет никакого смысла открывать турфирму, большую парикмахерскую или хороший ресторан в п.г.т. на 2 000 тушек. А люди все равно будут стремиться туда, где хорошие рестораны, хорошие стрижки, университеты и всяческие другие услуги.

Со временем "живые" деревни будут только в непосредственной близости от городов за счет тех, кто жить будет в деревне, но работать в городе. Остальные исчезнут как ненужный рудимент.

ПС: В некоторых регионах землю заберут жители другой страны.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3825
Or1s
А как же разделители? Нормальная видимость без знаков в кустах? Отсутствие дыр в дороге с последующими полетами? Синяки и шашечники это конечно серьезная проблема (которая вообще то тоже решаемая), но на сколько помню статистику неудовлетворительной качество дорог у нас одна из основных причин дтп.
Основная причина - нарушение ПДД
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Большинство штрафов +21км/ч к разрешённой скорости, а это часто знак 40 на фед трассе, собирают листву в пакеты на обочине. Вот и количество штрафов при активной езде, а реально опасные отморозки едущие...
Знаков 40 ни так много, а вот не справился с управлением и влетел в стречку сколько угодно. Нарушение скоростного режима на трассах и есть основная причина аварий.
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
JumanGEE
А еще у нас в отношении "Мар" всяких и УК не особо соблюдается - давайте его отменим?

На одного "блатного" во дятла - 999 простых. И если у этих 999 за неуплату штрафов приставы отожмут их корыта - на дорогах станет в 999 раз безопаснее.
Весь город в камерах и гонщиков не убывает. Много гонщиков гоняет как раз на корытах, которые давно должны быть отжаты и при современных штрафах, судя по корытам за рулём на них явно ни миллионер. Недавно была статья на дроме про мёртвые души, не платят штрафы и всего делов. Как и ОСАГо.
1
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Саня Иванов
Давай без перегибов. От лишения никто из нас не застрахован)))
Я не говорю что только лишили и закрыли, а сколько ловят тех что он уже лишён за рулём и снова пьяный.
1
 
Ответить
Евгений
Кемерово
конец туннеля
люди будут кучковаться, где лучше развита сфера услуг, а сфера услуг будет развиваться там, где больше потенциального клиента. Нет никакого смысла открывать турфирму, большую парикмахерскую или хороший...
Люди в первую очередь едут туда, где есть работа с высокой зарплатой. А когда заработали, тогда можно и поближе к хорошему ресторану.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6541
SHEIDAR
Дороги нормальные сделайте, и не будет такой смертности!
гаишников вернуть камеры убавить
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6541
давайте больше камер и будет больше смертность,а всё остальное пиз..ть для показухи.камеры не ловят злостных,пъяных,неадекватов,не исправных авто которых на данный момент нельзя передвигатся.
1
1
Ответить
   
Братск
Сообщений: 981
Деньги выделили на безлопастные дороги
А они безопастнее не стали
И не станут
Как обычно
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6541
um64
Я не говорю что только лишили и закрыли, а сколько ловят тех что он уже лишён за рулём и снова пьяный.
а кто ловит-камеры,гаишники если и стоят то на своей земле их можно объехать,знаю много людей которые после лишения так же ездили до получения прав,сам езжу без осаго(ваз -бойтесь вазов) ибо сильно перегнули с завышением.им не безопасность важна а скачать больше денег себе всё остальное показуха и брехня.
1
2
Ответить
y4rick
Челябинск
На самом деле 16000 для России это хороший показатель, помню будучи молодым, в каком то лохматом году, но уже после распада СССР, в журнале “За рулём» был спецвыпуск про 42000 погибших.... заслуга ли это безопасных машин, дорог (а то, что их качество в сравнении с союзом улучшилось кратно бесспорно), ужесточением надзора со стороны Гайцов - я не знаю, но результат почти в четыре раза меньше погибших - налицо
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 890
n_ton
Алилуйя! Наконец-то дошло до них, что не победить это. Возможно в будущем и реально будет, когда всем будет автопилот управлять, и единая карта маршрутов будет.
В старой европе почему то могут победить, а у нас не могут.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 890
14197299
По данным Росстата, в 2019 году в ДТП в России погибло 16 981 человек. Это 116 смерти на 1 млн населения А в это же время : В 2018 году в 28 странах ЕС в дорожно-транспортных происшествиях погибли...
если дойдет, то уже не плохо.
2
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Евгений
Люди в первую очередь едут туда, где есть работа с высокой зарплатой. А когда заработали, тогда можно и поближе к хорошему ресторану.
тут нет разницы - где больше работы, там и лучше инфраструктура и сервис.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
1
 
Ответить
Евгений
Кемерово
конец туннеля
тут нет разницы - где больше работы, там и лучше инфраструктура и сервис.
Инфраструктура появляется и развивается там где есть платежеспособный спрос. Есть высокие зарплаты - будет развиваться и маленький город. Но вы правы, что мелкие города будут умирать. Работодателям удобней когда большое количество рабочей силы сосредоточено в одном месте.
 
1
Ответить
19399542
конец туннеля
люди будут кучковаться, где лучше развита сфера услуг, а сфера услуг будет развиваться там, где больше потенциального клиента. Нет никакого смысла открывать турфирму, большую парикмахерскую или хороший...
Очень странно. Вся Европа живёт в маленьких городах и деревнях и хорошо живёт.
2
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
По Закону Планов в России - всё будет до наоборот
 
1
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
19399542
Очень странно. Вся Европа живёт в маленьких городах и деревнях и хорошо живёт.
статистика с вами не согласна.
Франция, Германия, Британия - городского населения еще больше чем в РФ. Италия чуть меньше.

если говорить о малых городах, условно в 10-30 тысяч населения, то для их комфортного существования должен быть очень развит МСБ. Причем скорее мелкий и малый, чем средний. Должно быть выгодно и удобно открывать предприятия 1-3 работников. Мини-пекарни, парикмахерские, где стрижет сам владелец, кафе, где работает вся семья и т.д. Т.е. такие предприятия, которые создаются не с целью получения больших доходов и развития в дальнейшем, а с целью получения умеренного дохода, но стабильно.
Но у нас это невозможно - путинизм откровенно враждебен МСБ, а законодательство недружелюбно. Ну и сама ситуация в стране с постоянными кризисами не располагает...
немецкий дядечка, открывший кафе и посчитавший среднемесячную прибыль после 1-го года работы, в целом может быть уверен, что в обозримом и среднесрочном будущем такой доход будет с его кафе ежегодно. В РФ такое планирование невозможно.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
1
1
Ответить
Есть готовая программа vision zero. Почему не использовать? В наше время сказать, что нельзя снизить смертность на дорогах, равносильно расписаться в некомпетентности.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1358
Никто здравомыслящий другого не ждал
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Вася Залесный
1.На этом можно заработать
2.На этом можно заработать хорошо и зарабатывать вечно
1. Снизилась смертность на дорогах. Как на этом можно заработать?
2. Это чревато возвратом обраточкой
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5549
Тема Ермаков
Порой совсем не в дорогах дело, а в гонщиках которые нарушают правила как в городе так и в не его
Гонщегов прав лишать, афто изымать!!!
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Евгений
Люди в первую очередь едут туда, где есть работа с высокой зарплатой. А когда заработали, тогда можно и поближе к хорошему ресторану.
А хорошая зп - там где базируются успешные работодатели. А успешные работодатели любят места где хороший спрос, широкий выбор сотрудников и дешевая логистика. А спрос, выбор и логистика - в крупных городах.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
 
Ответить
SHEIDAR
Дороги нормальные сделайте, и не будет такой смертности!
Недавно ехал по м11 - от Твери до Питера 4 аварии. Одна с фурой остальные с дорогими иномарками, при чем в двух авто просто на скорости за 150 просто врезались в ограждение.
Так что, не только в дорогах дело.
"Разруха не в клозетах, разруха в головах".
4
1
Ответить
У нас вечно виноват кто-то: дороги, погода, чиновники, гаишники, автошколы и т.д. Но мало кто из самих водителей задумывается над своим поведением за рулём. Элементарные "+19 км/час". Ведь почти все же так и едут и возмущаются "медленными" соседями по потоку. Какие вам "+19", если простейших понятий в голове нет (тормозной/остановочный пути, время реакции)? Банальщина, но больше половины водителей даже двумя руками руль держать не могут. Какие тут дороги... Самоуверенность у многих зашкаливает. Так и живем, всем недовольны, но это не мы виноваты. Так и живем. С себя начните
2
1
Ответить
master manager
Владивосток
Проблему, на мой взгляд, решили бы разделительные полосы на дорогах плюс передвижные бригады дорожной полиции. Что толку от инспектора в кустах или камеры на столбе? И то и другое проехал и по газам. Ставить камеры на каждом стобе дорого, а приучить население к культурному вождению миллионными штрафами не получится, только разозлит всех. А вот если ты по трассе прёшь, тебе сзади дорожная полиция пристроилась, зафиксировала факт нарушения, выставила люстру и нахлабучила, в следующий раз подумаешь. Когда они начнут трассы патрулировать, как в Германии, например, чтобы не знал никто где они появятся, будет толк. Но сначала, бесспорно, качественные дороги с разделёнными потоками, потом всё остальное. Чтобы люди видели, что правители не только гайки умеют закручивать.

А то что Путин озвучил, чиновник скорее всего так и поймёт. От него требуют результат, получите! Простейший путь - это штрафы в 100 раз, цену горючего в 200 раз. Всех всего лишить, чтобы не ездили. Тогда и гибнуть не будут.
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
y4rick
На самом деле 16000 для России это хороший показатель, помню будучи молодым, в каком то лохматом году, но уже после распада СССР, в журнале “За рулём» был спецвыпуск про 42000 погибших.... заслуга...
с 2002 по 2007 пик был, ежегодно свыше 30 тыр.

машины безопаснее становятся, вот и все. Скоро совсем исчезнут с дорог машины без подушек. Вот на этом статистика замрет и будет изменяться совсем незначительно и в разные стороны год от года. В итоге и тут настанет стабильность.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3873
Если через шестиполоску делать нерегулируемый пешеходный переход, то пешиков будет погибать еще больше. Плюс они чувствуют себя бессмертными: штрафы-то только для водителей. Нахлобучьте показательно пешеходов в течение месяца, это заставит их заботиться о безопасности не только себя, но и всех участников движения.
3
 
Ответить
alsl88
Томск
4482594
1. Строительство компактных городов. Грамотная застройка может сократить число машин на улицах и снизить риски для пешеходов. Город должен быть устроен так, чтобы людям не приходилось преодолевать огромные...
Очень правильный текст, жаль, что большинству местного контингента осознать этого не дано.
 
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67498
Прогресс нужен. И его двигать в массы.Технический прогресс
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 647
SHEIDAR
Дороги нормальные сделайте, и не будет такой смертности!
иногда дело в водителях и это как минимум 90%
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 647
SHEIDAR
Да гонщиков все равно гораздо меньше, чем нормальных водителей.
конечно в медкомиссии ведь всем пишут "здоров", "допущен". А "гонщик" пишут только в квалификации и то в спорт.клубе :)
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 647
Alexandr
А ещё в пешеходах, которые прут как и где им вздумается, а виноват в итоге водитель
а сколько встречалось водителей, которые за пределом населенного пункта двигаются "в крайней правой полосе"? лично мне все больше встречаются те, которые едут по левой "потАму Што правая разбита дальнобоями", причем большая часть на грузовом ТС с массой более 3,5 тн.
 
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67498
Сейчас с космоса наблюдают за движением.Будем знать ,что наблюдают и наказание неизбежно,свой пыл и амбиции то поумерим
 
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
SHEIDAR
Дороги нормальные сделайте, и не будет такой смертности!
Водятел на БМВ расхерачил матиз на скорости под 200. Наверное, дорога плохая была, иначе водитель матиза остался живой.
2
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
SHEIDAR
Да гонщиков все равно гораздо меньше, чем нормальных водителей.
Это конечно да. Но шанс выжить при 40 гораздо выше, чем при 80.
2
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Игорь86
2х полосные трассы это дороги смерти, если не ты ,То в тебя ! в меня так на нижневартовской трассе на 160км/ч тип на древней мазде3 впендюрился, я был на служебной машине.чудом не погибли(спасибо немецкому...
Так это трасса виновата , что гонщик низко летел.
1
3
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149207
Дураки и дороги - две основные причины высокой смертности в России.
Причем, чем лучше дороги, тем больше дураков.
Потому причина реально нерешаемая.
Должно смениться несколько поколений, а с ними и менталитет, чтобы на показатель смертности влиял только один из факторов - дороги, а второй стал лишь статистической погрешностью.
3
 
Ответить
Ivan
Владивосток
Про отечественный автопром с их локальными краштестами без каких либо международных стандартов уже было)?
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1154
Корбен Далас
Когда мне в лоб летел алкаш, я не мог никуда увернуться, дорога узкая, обочины нет, все заросло кустами и деревьями.
Была бы широкая полоса и как положено нормальная грейдерованная обочина, был бы шанс разойтись.
Дороги вообще должны быть такими что бы никто не мог тебе в лоб выехать)
Это только в позорно кричащей на право и налево о своем сверх-державии РФ, федеральные трассы - узкие однополоски.
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1154
alekseidoss
Так это трасса виновата , что гонщик низко летел.
проблемы же две, дураки и дороги, второе решаемо, первое - менталитет.
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1154
alekseidoss
Это конечно да. Но шанс выжить при 40 гораздо выше, чем при 80.
да ты хоть на месте стой, когда в тебя прилетит снаряд на скоростях выше 100 - жмурки.
Гонщикам по х й на ваши ограничения, пьяным за руль нельзя, наказание серьезное, кого это остановило? пачками ловят бухих.
Решить смертность можно только безопасной инфраструкторой, самое главное - разделить встречные потоки.
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1154
Ivan
Про отечественный автопром с их локальными краштестами без каких либо международных стандартов уже было)?
легковые тазы - на нижнем пороге но пойдет, а вот всю продукцию уаза надо запрещать и срочно, опаснейшие ведра.
1
1
Ответить
котя
Новосибирск
Александр
«Безопасные и качественные дороги»

и то и другое отсутствует!
и третье
 
1
Ответить
   
Сибирь - Москва
Сообщений: 719
Владиимр
Дураки и дороги - две основные причины высокой смертности в России. Причем, чем лучше дороги, тем больше дураков. Потому причина реально нерешаемая. Должно смениться несколько поколений, а с ними и...
Согласен. Быдло-водятлы - куда более значимый фактор, чем все остальное. Приезжаю в Иркутск после Москвы, и несколько дней привыкаю к местному движению. В Иркутске реально самые быдлоганские водители во всей России. Разговариваешь с ними - вроде как совершенно адекватные люди, милейшие в общении, и все такое, но как только садятся за руль, будто кто-то тумблер в башке перещелкивает. Подрезания, езда по обочинам, метания на перекрестке из крайнего ряда в противоположный (чтоб свернуть), перестроения без поворотников, наглое моргание фарами, чтоб согнать с полосы, хотя ты едешь на пределе разрешенной скорости - и попробуй не пустить, "с мясом" обгонят, встанут перед тобой и демонстративно дадут по тормозам - "проучить", и т.д. Даже не знаю, отчего такое явление. Климат что ли местный так влияет?
если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения
Мой отзыв: Volvo S70 1997
1
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149207
MightyEr
Согласен. Быдло-водятлы - куда более значимый фактор, чем все остальное. Приезжаю в Иркутск после Москвы, и несколько дней привыкаю к местному движению. В Иркутске реально самые быдлоганские водители во...
После Москвы я разницы особой не замечаю, там гонщиков тоже немало, но там хоть дороги широкие, покрытие отличное и развязки грамотные.
А вот когда возвращаюсь из отпуска (где поездишь пару недель на прокатной машине), то нахожусь в полной прострации уже по пути из аэропорта домой на такси. Мало того, что таксист как правило местный яндекс петрович шумахер, так еще и вокруг его сплошные соперники и конкуренты, и каждого нужно обогнать или слегка наказать))
В прошлом году пришлось таксиста попросить притормозить у обочины, прочитать ему короткую лекцию на тему взаимоуважения на дорогах и наличии в салоне его машины людей, а не дров)
Поэтому ничуть не удивляюсь, что за полмесяца за границей не вижу аварий вообще, а за полчаса по пути домой в такси наблюдаю 1-2 аварии)
1
 
Ответить
Игорь86
Сургут
alekseidoss
Так это трасса виновата , что гонщик низко летел.
да трасса, задолбали с тупорылыми комментами , тут и дауну понятно что если бы 4 полосы было с разделителем у ГОНЩЕГА даже повода и возможности бы не было вылететь на мою сторону
 
4
Ответить
Игорь86
Сургут
Евгений
"Т.е. трасса виновата, а не дятел на Мазде?" Виноват конечно "дятел", но что толку если человек в кого он въехал погибнет. "А на собранные деньги уже расширять дороги."...
да да , не выгодно ))))!

тут вопрос о том как снизить смертность а не искать виноватых и очередные поборы устраивать с населения))
 
1
Ответить
Игорь86
Сургут
Евгений Иванов
Да, да, конечно. Во всём виноваты дороги. А летающие с полным презрением к ПДД водители, бедняжки, вообще не причем. В ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве серьезных ДТП виноваты не дороги - а превышение скорости и...
ты покатай на севере по 2х полосным трассам, почувствуй разницу между магистралями и дорогой для остальной РФ
 
1
Ответить
leon
Берёзовский
кузбасс
в кемерово дороги нормальные, вы прокатитесь по костромской, вологодской, ивановской области, ощутима разница
В Березовский заедь
 
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
n_ton
Алилуйя! Наконец-то дошло до них, что не победить это. Возможно в будущем и реально будет, когда всем будет автопилот управлять, и единая карта маршрутов будет.
В Осло за год погибло в десятки раз меньше народу на дороге, чем в Питере за новогодние праздники.
Повод тебе задуматься против кого надо бороться.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
1
 
Ответить
RHT
     
Сообщений: 97
Urans
Так пусть правила везде одинаковыми будут и гонщиков меньше станет.а то на трассе на прямом участке поставят ограничение 70 ,вот и приходится резко оттормаживаться.или в населенном пункте вместо 60,ставят 20.а тормоза то у всех разные,вот и бьются люди
Есть и такое, ставят на трассе знак 70, через 50 метров отмена 70. Для чего, к чему, не понятно, просто на ровном месте. Наверное место под камеру приближенных к начальству зарезервировано :)
1
2
Ответить
RHT
     
Сообщений: 97
shabba
Смертельные ДТП как правило происходят на трассе и обычно связаны с выездом на встречку. Соответственно, для снижения количества жертв необходимо, чтобы дороги были по 2 полосы в каждую сторону, а посередине...
Факт. Дороги построены так, чтоб все на них бились, трассы однополосые, в городах пешеходные переходы ставят так, что смотришь налево при выезде с второстепенки, а справа от тебя пешеходный переход нарисован.. Ну и вообще любят у нас максимально усложнить и так нагруженные перекрестки, и лишние примыкания второстепенок подведут и остановку поставят и пешеходниками всё изрисуют.
1
1
Ответить
RHT
     
Сообщений: 97
Бенгальский
Вы на этих то бьётесь по несколько десятков в сутки, а на хороших вообще без ума летать начнёте. И биться с более тяжкими последствиями.
Не согласен, как раз не будет "нервных" обгонов, когда знаешь что можно спокойно на круизе обойти товарища, который по загородной трассе едет 70-80кмч, и при этом всё сплошными изрисовано, даже просветы в километр. У нас так расширили дорогу до 2-х полос в каждую сторону, там где все летали, теперь степенно ездят.
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 882
Владиимр
Дураки и дороги - две основные причины высокой смертности в России. Причем, чем лучше дороги, тем больше дураков. Потому причина реально нерешаемая. Должно смениться несколько поколений, а с ними и...
Опять ждать предлагаете ?
Может проще и быстрее получится, если тока один (и сам) уйдёт на пенсию...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 882
MightyEr
Согласен. Быдло-водятлы - куда более значимый фактор, чем все остальное. Приезжаю в Иркутск после Москвы, и несколько дней привыкаю к местному движению. В Иркутске реально самые быдлоганские водители во...
Климат не причём.
Неотвратимость может помочь...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
 
 
Ответить
Alexandr
Омск
Dexp1
а сколько встречалось водителей, которые за пределом населенного пункта двигаются "в крайней правой полосе"? лично мне все больше встречаются те, которые едут по левой "потАму Што правая разбита дальнобоями", причем большая часть на грузовом ТС с массой более 3,5 тн.
Я говорю не про то что водители у нас не все спецы, а про то что и пешеходы почти все поголовно чуют свою безнаказанность, и идут через дорогу где им вздумается
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 882
Владиимр
После Москвы я разницы особой не замечаю, там гонщиков тоже немало, но там хоть дороги широкие, покрытие отличное и развязки грамотные. А вот когда возвращаюсь из отпуска (где поездишь пару недель на...
Может за границей все дороги с разделительными барьерами ?!
...или камер побольше...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 882
Такое чувство, что комменты пишут одни дорожники. (мало откатов)
Займитесь делом, бракоделы !
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
1
 
Ответить
кузбасс
Кемерово
leon
В Березовский заедь
это не кемерово)
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
JumanGEE
А хорошая зп - там где базируются успешные работодатели. А успешные работодатели любят места где хороший спрос, широкий выбор сотрудников и дешевая логистика. А спрос, выбор и логистика - в крупных городах.
Именно так. К сожалению, экономика диктует людям концентрироваться в одном месте.
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149207
voxy2
Может за границей все дороги с разделительными барьерами ?!
...или камер побольше...
да я не про трассы и автобаны. В Европе просто культура иная и штрафы мотивируют.
Насчет того, что первично дискутировать не буду, мне кажется, что культура всё же превыше штрафов.
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149207
voxy2
Опять ждать предлагаете ?
Может проще и быстрее получится, если тока один (и сам) уйдёт на пенсию...
Уйдет когда-то, я не против.
Только в плане культуры не изменится ничего, увы.
1
 
Ответить
Игорь86
ты покатай на севере по 2х полосным трассам, почувствуй разницу между магистралями и дорогой для остальной РФ
А кто заставляет в лоб встречному лететь? Дорога 2-х полосная или сам? Забыли про поговорки про 86 и 89 регион, когда на юг едут? Вас, что блин, дома никто не ждет? Базара нет, что дороги надо делать, так и свои мозги включить необходимо
1
 
Ответить
Игорь86
Сургут
antonjz45
А кто заставляет в лоб встречному лететь? Дорога 2-х полосная или сам? Забыли про поговорки про 86 и 89 регион, когда на юг едут? Вас, что блин, дома никто не ждет? Базара нет, что дороги надо делать, так и свои мозги включить необходимо
я когда на юг еду мне в лоб всегда летят 45, 102, 116 регионы=)))))

я говорю о том как не допустить ситуации не уповая на идиотов всяких, а не рассуждаю о вечном как Вы
 
1
Ответить
atlant-595
Да вот с дураков как раз и надо начинать, одни летают и пох какие дороги, другие строят хрен пойми как эти дороги.
их много, большинство, как бороться?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
18202306
Чтоб снизить смертность , можно начать с малого , как в развитых странах . Запретить машины без АБС , системы стабилизации . А тех начальников , на заводе которых продолжают делать машины без подушек безопасности...
самое первое - камеры настроить так, что бы выкупали имбецилов без ремней. И штрафы за это увеличить, особенно когда дети по салону шибаются.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
Ivan
Владивосток
gaz1k
легковые тазы - на нижнем пороге но пойдет, а вот всю продукцию уаза надо запрещать и срочно, опаснейшие ведра.
Нижний порог неприемлем для "Народного" авто
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром