УАЗ запатентовал бампер «Русского Прадо»

УАЗ запатентовал бампер «Русского Прадо»

13 Июля 2020 | 19420 просмотров
Ожидаете ли вы «Русский Прадо» от УАЗа?
1465 (59%)
801 (32%)
181 (7%)

Ульяновский автозавод запатентовал передний бампер глубоко модернизированной версии Патриота, соответствующий охранный документ опубликован в базе fips.ru. Если совместить изображение бампера с ранее опубликованными патентными картинками фар, капота, крыльев и решетки радиатора, можно получить практически полное представление о дизайне передней части перспективной модели.

Грядущий обновленный Патриот с легкой подачи Вадима Швецова, главы холдинга Sollers (в который входит Ульяновский автозавод), называют «Русский Прадо».

Напомним, что модернизация Патриота готовится на конец 2021 года. Машина сохранит кузов нынешней модели, но ее дизайн осовременят за счет полностью нового оформления переда и зада. Всю внешнюю светотехнику выполнят на LED-элементах. Комплексной модернизации подвергнут шасси — ожидается совершенно новая рама, гораздо более прочная и продуманная с точки зрения пассивной безопасности. Также автомобиль будет иметь новые подвески — независимую пружинную спереди и зависимую пружинную сзади. В гамме появится дизельная модификация — с 2,2-литровым турбомотором от Ford Transit.

Все подробности о «Русском Прадо» мы рассказали в феврале.

На прошлой неделе Дром писал о том, что сроки по проекту нового УАЗа сдвинули, поскольку Sollers сейчас направил все ресурсы на подготовку серийного производства автомобилей Aurus («Соллерс» является индустриальным партнером разработчика Аурусов — ФГУП НАМИ).

Склейка запатентованных частей кузова глубоко модернизированного УАЗ Патриот («Русского Прадо»)
Передний бампер глубоко модернизированного УАЗ Патриот («Русского Прадо»)
 
Передний бампер глубоко модернизированного УАЗ Патриот («Русского Прадо»)
Передний бампер глубоко модернизированного УАЗ Патриот («Русского Прадо»)
 
Эскиз УАЗа Патриот 2020 (он же — «Русский Прадо»)
Эскиз УАЗа Патриот 2020 (он же — «Русский Прадо»)
 
Эскиз УАЗа Патриот 2020 (он же — «Русский Прадо»)
УАЗ Патриот текущего образца
 

Комментарии

Андрей89
Салехард
Смех на палочке.
372
73
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
А саморезы уже запатентовали а то боюсь новость пропустил.
381
42
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Уже почти готов в серию
90
6
Ответить
  
Сообщений: 16214
Значит не все еще потеряно!
Продам уши от мертвого осла.
77
77
Ответить
Игорь86
Сургут
это просто эпичный идиотизм , вся страна смеется как они по кускам патентуют ТО что даром никому не надо =)
Результат давно всем известен никакого "прадо" не случится
321
66
Ответить
  
Сообщений: 16214
Ждем подробный комментарий главного аналитика проекта "Русский Прадо" тов. Паджеро-Легенда
Продам уши от мертвого осла.
73
24
Ответить
8497806
Удачный
Андрей89
Смех на палочке.
Почему?
48
29
Ответить
 
Сообщений: 151
А зачем патентовать бампер? Немцы его могут своровать, али японцы? Уже и китайцы сами рисуют, не до копий им.
112
17
Ответить
   
Сообщений: 675
Друзья на УаЗе, но ведь то, что запатентовали, не такое симпатичное, как на картинке!?
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
46
31
Ответить
Ринат
Томск
Китайцы уже рейстайл сделали бы,а мы только в голове представляем новые фары и бампер ))))
130
9
Ответить
EletroNikon
Керчь
так недавно же статья была,что никакого русского прадо не будет.
94
8
Ответить
15067352
Новороссийск
как эту новость прокоментирует Песков?
110
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133247
Только одни картинки ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
50
4
Ответить
arhey
Denis2103
А зачем патентовать бампер? Немцы его могут своровать, али японцы? Уже и китайцы сами рисуют, не до копий им.
во всем мире все производители любого товара патентуют дизайн своих продуктов - это абсолютно нормальная практика, другое дело, что в автомобильной промышленности судиться из-за плагиата невероятно тяжело - любой навесной кузовной элемент имеет сейчас настолько сложную форму (штамповку), что докопаться крайне сложно, это не судебные войны IT-гигантов, где к каждой кнопочке интерфейса придираются.

В целом - пожалуй, уже стоит переименовать проект в УАЗ Патриот 2021, а может и больше.
59
8
Ответить
Железяка
Еще бы R6 туда атмо. Уж про нормальный V8 и мечтать устали.
23
41
Ответить
Николай
Иркутск
Лучше бы запатентовали хорошего толкового дизайнера умеющего рисовать......
60
14
Ответить
  
Сообщений: 424
Я бы постеснялся писать слова УАЗ и Прадо так близко друг к другу.
144
20
Ответить
***
Томск
патентуй, не патентуй, все равно получишь... уаз.
PS я не понял, а где в бампере сегмент для установки адаптивного круиз контроля ?
47
11
Ответить
***
Томск
Denis2103
А зачем патентовать бампер? Немцы его могут своровать, али японцы? Уже и китайцы сами рисуют, не до копий им.
все просто, зачем коты яйцалижут себе ? потому что могут !
26
2
Ответить
 
Сообщений: 4886
ПОСЛЕДНИЙ ГВОЗДЬ В КРЫШКУ ГРОБА КРУЗАКА
71
8
Ответить
     
Сообщений: 3875
Lerik 26
Друзья на УаЗе, но ведь то, что запатентовали, не такое симпатичное, как на картинке!?
Это ты еще не видел, как оно в металле выглядит!..
23
3
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Кетайцы таких Прадо, в разных вариациях по сто штук на дню в серию пускают.. а тут целый бампер!!! Такой прогресс.
На любой вопрос даю любой ответ.
75
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
сдох же, не?
MCV30
16
3
Ответить
Виктор
Кемерово
Две новости рядом ---- бензин подорожал и новый бампер на УАЗе, да, с такими ценами на бензин нам надо новости про литровые масынки от слова маленький автомобиль или про электрички, в смысле электромобили, а не новости про УАЗ!
24
2
Ответить
Северный Казахстан
Alik 70
сдох же, не?
Интригуют. Устроили тут ромашку.
14
 
Ответить
и с новой мордой высокий кузов Патриота будет все равно стремно выглядеть, в сравнении даже с древним кузовом универсала "Волги" на раме
18
20
Ответить
11076417
Чита
Лучше бы покупали 70-ки на аукционах и регистрировали на ПТС-ки УАЗа.
42
38
Ответить
     
Сообщений: 3675
Смешно,пока в скрепостане потентуют ручки,бампера,клавиши,коврики,китайцы,Европа или амеры уже моделей 20выпустят кроссоверов)))
37
20
Ответить
Иван
Новосибирск
Замерли в ожидании запатентованной ручки КПП.
61
2
Ответить
8029630
Русский Прадо-читай Русская Тойота. Тонкий толстый намёк, что бы потом цене не удивлялись.
37
2
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Китайцы каждой машине почти каждый новый модельный год сильнее обновляют, чем наш террано-два-подобный автомобиль из 90-х получает очередной бампер с гордым названием "почти Прадо" или "Новое поколение Патриота". Знаю, что на УАЗе работают крутые дизайнеры и сидят они на крутых компутерах, но кто-то им дальше эскизов продвинуться не дает.
9
7
Ответить
ПАЛАСИО
Значит не все еще потеряно!
Ценник на уровне CR-V и Рав4 и можно ржать до усрачки)))))
20
6
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1958
пройдет еще несколько месяцев и запатентуют задний бампер
так глядишь к 2050 году и машину готовую выкатят
34
4
Ответить
aleks
Благовещенск
Пфф
3
1
Ответить
   
Сообщений: 20409
ручки надеюсь надежно посадят на саморезы
47
4
Ответить
TNZ0
Омск
Если выдет в свет, стоить он будет на тот момент от 3,5 млн.рублей... поскольку рубль обесценится в конец, с российского рынка уйдут все люксовые производители, и этот уаз займет трон "Русский ПРАДО")))
11
11
Ответить
Mihbo-car
Смешно,пока в скрепостане потентуют ручки,бампера,клавиши,коврики,китайцы,Европа или амеры уже моделей 20выпустят кроссоверов)))
Сравнить один УАЗ с целым миром - это сильно!
6
9
Ответить
Константин
Киров
Андрей89
Смех на палочке.
Не только на палочке - уже модель на автомате есть :)
8
1
Ответить
Константин
Киров
Нет, если по итогу действительно получится глубоко модернизированный автомобиль, что-то новое, а не просто очередной кузов на старой тележке - отлично. Если попутно ещё устранят такие ляпы, как ржавение, приклеенные на сопли фендера и прочие уже до боли всем известные мелочи - отлично. Но почему-то кажется, что в таком случае цена будет очень не демократичной, а до прадо даже в самой простой комплектации останется ещё далековато.
Молодцы, конечно, что продвинулись так со времён козлов, буханок и головастиков. Но эти же тойотовцы, например, уже строят гибриды с кучей электронных помощников и что-то там про автопилоты говорят. Он может и будет прадо по отношению к предыдущим поколениям уазика. Но по отношению к оригинальному прадо так и останется уазиком.

Так что просто сделайте нормальную машину не засматриваясь ни на кого. Не очередного там убийцу теслы, русский прадо и т.д., а просто нормальную машину за нормальные деньги, над которой не будут ржать и чтоб самим не стыдно было.
58
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Чтобы не позориться сразу, УАЗ решил выдавлить позор из себя по капле.
То бампер запатентует, то фару, то центральную консоль...
А по сути-то это очередное переодевание Патриота, потому что кузов и рама остаются те же самые.
И это убожество снова не сможет пройти краштест.
Потому что как детали от 469-го ни пересобирай, Прадо не получится сделать.
28
10
Ответить
Лыко
15067352
как эту новость прокоментирует Песков?
Скажет что это не уровень президента
4
1
Ответить
Лыко
Только бампер...
Только 1 бампер...
Где новость на патенты бамперов тойоты или вольксваген?
13
2
Ответить
Иван Карпов
Илья Каплан
Чтобы не позориться сразу, УАЗ решил выдавлить позор из себя по капле. То бампер запатентует, то фару, то центральную консоль... А по сути-то это очередное переодевание Патриота, потому что кузов и рама...
Так не УАЗ выкидывает эти изображения, а ФИПС. И, по крайней мере, они говорили, что рама новая будет, а её целевые показатели на этом же сайте написаны.
6
2
Ответить
Эту морду пластиковую присобачат к текущему патриоту, вот и весь новый русский прадо и тысяч 100 сверху накинут
17
1
Ответить
В
Новосибирск
Толковых комментариев как то не много.... В основном малолетки тренируются в остроумии. А УАЗ молодцы, пытаются что то сделать. Пусть делают, если получится буду за них очень рад!
25
24
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Иван Карпов
Так не УАЗ выкидывает эти изображения, а ФИПС. И, по крайней мере, они говорили, что рама новая будет, а её целевые показатели на этом же сайте написаны.
Ну да, в инструкции к моей ВАЗ 21074 в 2003-м году было написано так: "Поздравояем! Вы приобрели СОВРЕМЕННЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ и БЕЗОПАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ"))))))))))))))))))))))))))
Бумага всё стерпит. А уж сайт...
18
5
Ответить
Игорь86
это просто эпичный идиотизм , вся страна смеется как они по кускам патентуют ТО что даром никому не надо =)
Результат давно всем известен никакого "прадо" не случится
Вся страна смеется над Украиной после череды прорывов на всех фронтах
5
13
Ответить
4532064
Кемерово
Тот же х, только в другой руке.
6
1
Ответить
За свои деньги УАЗ классный грязомес
12
14
Ответить
Ринат
Китайцы уже рейстайл сделали бы,а мы только в голове представляем новые фары и бампер ))))
А готовы, как китайцы пахать?) ну часов по 10-12, 6 дней в неделю?)
6
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1669
Господа ульяновцы а вы в курсе что ваши буханки запретили к эксплуатации или запретят в 21 году на большинстве месторождений и объектах инфроструктуры нефтянников. Бузанка уникальный авто для буровиков геодезов и разных изыскателей. Буханку не жалко эксплуатировать по лесу и дешего менять раз в три года. Может поможете нам. Как своим потребителям данной техники. Оьуздать желания нефтесосов
Вставные ветровики Heko 1400р. Chaser в разборе малоглубинная геофизика с высоким разрешением
2
5
Ответить
15171636
EletroNikon
так недавно же статья была,что никакого русского прадо не будет.
Хаха! Тебя развели. Будет. 0_о
3
5
Ответить
Иван Карпов
Илья Каплан
Ну да, в инструкции к моей ВАЗ 21074 в 2003-м году было написано так: "Поздравояем! Вы приобрели СОВРЕМЕННЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ и БЕЗОПАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ"))))))))))))))))))))))))))
Бумага всё стерпит. А уж сайт...
Этот текст можно вообще под любой новостью писать и опровергать этим любое утверждение. Однако редакция дрома несколько раз пропускала новости о том, что новая рама разрабатывается и её хотят внедрить в следующее поколение. Не очень понятно, что из этого получится, но утверждение о том, что "это очередное переодевание Патриота" уже противоречит фактам, полученным от работников и представителей завода.
3
6
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Очередной лохотрон. В России мало фирм заинтересованных в развитии. Главное деньги быстро срубить. Мы с Германии связались с большой фирмой в Казани, предложили сотрудничество и что вы думаете? А оно им не особо интересно, я имею ввиду начальство.
Hitler kaputt.
13
5
Ответить
Владимир
Lerik 26
Друзья на УаЗе, но ведь то, что запатентовали, не такое симпатичное, как на картинке!?
Картинки не уазовцы рисовали
2
1
Ответить
Владимир
Howk
Я бы постеснялся писать слова УАЗ и Прадо так близко друг к другу.
Почему
2
9
Ответить
Гость
из кроссаута что ли срисовали
3
 
Ответить
Гость
Виталий Радонежский
За свои деньги УАЗ классный грязомес
если только 469
5
1
Ответить
Гость
и почему у него на запаске написано название американской ракеты
8
3
Ответить
Виталя
Казань
Константин
Нет, если по итогу действительно получится глубоко модернизированный автомобиль, что-то новое, а не просто очередной кузов на старой тележке - отлично. Если попутно ещё устранят такие ляпы, как ржавение,...
Ржать у нас будут всегда. Это в русском человеке заложено с кровью матери. Гнобить всё своё оглядываясь на запад. Патриот и сейчас вполне нормальный внедорожник. А с автоматом он стал ещё и более комфортен для города. Да, ценник лютует, но что сейчас из рамных внедорожнков стоит хотя бы близко? Ховер только, который скорее по своей натуре кроссовер, с расширенными возможностями. А все эти сравнения с Прадо, такой бред, растиражированный журналистами. Прадо по качеству металла то ещё*****о.
12
12
Ответить
Виталя
Казань
Виталий Радонежский
За свои деньги УАЗ классный грязомес
Но понимают это только те, кто себе его покупают)) И ведь не от бедности берут, а от необходимости заиметь такой автомобиль. И даже убивая его в болотах, они всё-равно от него кайфуют. А есть те, кто так далеко не ездит и у них автомобиль в нормальном состоянии по долгу служит.
5
6
Ответить
Mihbo-car
Смешно,пока в скрепостане потентуют ручки,бампера,клавиши,коврики,китайцы,Европа или амеры уже моделей 20выпустят кроссоверов)))
А Евроопаейская Украина тоже выпустит кроссоверы,?
3
9
Ответить
TNZ0
Если выдет в свет, стоить он будет на тот момент от 3,5 млн.рублей... поскольку рубль обесценится в конец, с российского рынка уйдут все люксовые производители, и этот уаз займет трон "Русский ПРАДО")))
20 лет уже ждём краха ковыряясь в носу
 
8
Ответить
Coshmaran
Белово
***
патентуй, не патентуй, все равно получишь... уаз.
PS я не понял, а где в бампере сегмент для установки адаптивного круиз контроля ?
Встроен в водителя. Новая технология.
3
 
Ответить
А Б
Germany
Очередной лохотрон. В России мало фирм заинтересованных в развитии. Главное деньги быстро срубить. Мы с Германии связались с большой фирмой в Казани, предложили сотрудничество и что вы думаете? А оно им не особо интересно, я имею ввиду начальство.
И правильно, нах вы вперлись с вами сотрудничать, чтобы попасть под очередные санкции?
5
6
Ответить
zogar-zag
Germany
Очередной лохотрон. В России мало фирм заинтересованных в развитии. Главное деньги быстро срубить. Мы с Германии связались с большой фирмой в Казани, предложили сотрудничество и что вы думаете? А оно им не особо интересно, я имею ввиду начальство.
Просто казанские татары гомофобы, а тут им какие-то "цветные" с Германии "сотрудничество" предлагают :-)
5
4
Ответить
zogar-zag
Гость
и почему у него на запаске написано название американской ракеты
Не ракеты, а ЗРК.
2
 
Ответить
7823585
Пора уазику запатентовать ржавчину на новых авто-эксклюзив!
6
 
Ответить
Андрей Егоров
Надо ещё запатентовать оцинковку кузова.
4
1
Ответить
Андрей Егоров
Агрессивный автомобиль получается.
1
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 49
Зачем это называть русским Прадо? Он даже близко не стоял с Тойотой.
7
1
Ответить
Good Cat
Лень писать. Но кретинизм отечественного автопрома зашкаливает.... Такой бампер уже был...
5
1
Ответить
Владимир
Господа уазовцы может быть немножко надо побыстрее через 3 года устареет
1
1
Ответить
1
Ноябрьск
Хватит навязывать чужие имена...
 
1
Ответить
с мм
и с новой мордой высокий кузов Патриота будет все равно стремно выглядеть, в сравнении даже с древним кузовом универсала "Волги" на раме
Однако бодро!
 
 
Ответить
Андрей72
Тюмень
Germany
Очередной лохотрон. В России мало фирм заинтересованных в развитии. Главное деньги быстро срубить. Мы с Германии связались с большой фирмой в Казани, предложили сотрудничество и что вы думаете? А оно им не особо интересно, я имею ввиду начальство.
А в России опасно делом заниматься. Большой риск прогореть. И конкуренты из Китая предложат дешевле. Рубль в 2 раза упал. Цены выросли. И так уже 1000 лет. То понос, то золотуха)))
Проще к бюджету присосаться или купил квартиру, подорожала-продал. И рисков минимум.
7
 
Ответить
А вот интересно, Прадо, это уменьшенная копия лендкрузера. А УАЗ, если его русским прадо обзывают, он чья уменьшенная копия?
1
1
Ответить
Carbin99
Нам других машин не надо. Веста, ВАЗ и "Русский прадо"
 
3
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
А шуму то было «русский прадо» а на самом деле обычный Рестайл старого патриота: “Машина сохранит кузов нынешней модели, но ее дизайн осовременят за счет полностью нового оформления переда и зада.”
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
3
1
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 906
С такими темпами патентования узлов: фара-(1 год)-задний фонарь-(1 год)-бампер, когда мы новую машину увидим в продаже, учитывая, сколько деталей в автомобиле (придется запатентовать ульяновскому автозаводу), не понятно.
Ну вы блин даёте.
 
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Да кому из адекватных производителей взбредет в голову мысль копировать что то от этого уаза...
Просто смешно...
3
1
Ответить
Paul
Ждём когда они запатентуют колесо русского прадо.
3
 
Ответить
Howk
Я бы постеснялся писать слова УАЗ и Прадо так близко друг к другу.
Да хватит молиться на этих прадиков-*****ов и прочих паджериков.
4
5
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Зловещие тени грядущего. 😱😱😱 Прекрасное далЁооко не будь ко мне жестОооко, не будь ко мне жестОооко, жестОооко не будь.🙏🙏🙏
3
2
Ответить
MASTERGTR. RU
Lerik 26
Друзья на УаЗе, но ведь то, что запатентовали, не такое симпатичное, как на картинке!?
Чтобы получить бампер как на картинке нужно будет доплатить 500К рублей за люкс версию... )))))))
3
 
Ответить
ан
Амурск
Ну ладно я понимаю феррари патениуют свои детали, ламборджини, ну бмв и мерседес. Ну ладно тойота. А УАЗу то зачем это делать. Им наоборот радоваться надо, что кто то захочет сделать копию. Или они надеяться на успех, который затмит прадо или сотый крузак🙄
4
3
Ответить
18950912
Кемерово
Lerik 26
Друзья на УаЗе, но ведь то, что запатентовали, не такое симпатичное, как на картинке!?
Что мертво умереть не может!
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Все равно, хоть V6, хоть V8 ставь, найдется множество причин, что опять всё не то. Бгг
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 646
Задолбали со своим Прадо, УАЗ по своей цене меньше этого японского ведра.Молодцы что делают хоть что-то. А так почитаешь комменты, все прям инженеры, дизайнеры, и работают в Тойоте, Ниссан, и остальных компаниях. Так блин вы станьте директором уаза и делайте машины.
4
4
Ответить
Astronom19
ВованN
Уже почти готов в серию
пока все детали запатентуют деньги закончатся и производство так и не запустят
1
 
Ответить
Astronom19
все патентуют и патентуют - ближе к телу! когда выпуск освоят? 21 век на дворе, люди в космос летают
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
Все так весело стебут над картинками бамперов, хотя в принципе это просто защита (даже не от копирования) от исков о плагиате в сторону УАЗа.

Тем более забавно ржать над последним по сути автомобилем разрабатываем в России. Ваз весь на реношные платформы уходит, Аурус ещё есть, но это как-то мимо. Так что под дружный ржач поклонников прадо и прочих тойото-легенд, мы приходим к состоянию банановой республики. Где никто нифига кроме полезных ископаемых и агрокультур не умеет производить. Если кому-то это кажется смешным, то это не очень нормально.
7
 
Ответить
Ринат
Томск
Владимир Чуркин
А готовы, как китайцы пахать?) ну часов по 10-12, 6 дней в неделю?)
Я и так работаю по 10-12 часов и это чтоб выжить и заработать ))))
 
 
Ответить
Олег Макаров
Абакан
Будет старая рама которая ломает ноги втруху водителю, и конечно рулевая колонка убивающая его. Никто НЕ БУДЕТ менять раму. и так СХАВАЮТ!!!!!! Будут брать и еще гордится какой красавец. Саморезы никуда не денутся. Те что прям в кузов насквозь)))) Вобщем будет обычная китайская мишура на 50 летнюю платформу.
6
1
Ответить
11487880
Пенза
Уже не смешно. Болтики, гаечки, ручки, днище и прочее... А когда будет (если будет) это чудо, то его наверняка обклеят пленкой при первых выездах, вдруг, кто скопирует.
1
1
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Илья Каплан
Чтобы не позориться сразу, УАЗ решил выдавлить позор из себя по капле. То бампер запатентует, то фару, то центральную консоль... А по сути-то это очередное переодевание Патриота, потому что кузов и рама...
Раму основательно модернизировали. Именно с целью прохождения краш-теста.
1
1
Ответить
Дуремар
Апшеронск
MASTERGTR. RU
Чтобы получить бампер как на картинке нужно будет доплатить 500К рублей за люкс версию... )))))))
Версия Khannnnnnnnnn
 
 
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Олег Макаров
Будет старая рама которая ломает ноги втруху водителю, и конечно рулевая колонка убивающая его. Никто НЕ БУДЕТ менять раму. и так СХАВАЮТ!!!!!! Будут брать и еще гордится какой красавец. Саморезы никуда...
Вот про раму мимо. Ее действительно основательно переделали.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5289
вопрос .. зачем? такой дизайн прям... )) тут половина комментаторов не хуже нарисуют))
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
 
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14573
ручки дверные на капот приделают, как на бронко, или это опция будет?
House music in my bones
 
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Иван Карпов
Этот текст можно вообще под любой новостью писать и опровергать этим любое утверждение. Однако редакция дрома несколько раз пропускала новости о том, что новая рама разрабатывается и её хотят внедрить...
Простите, а то, что информация, полученная от представителей завода - факт, это вам представители завода мамой поклялись?
Это же их выгода, их будущие проджажи, они же не скажут вам правды никогда - им это не выгодно))
Они же про патриот раз 15 говорили, что "побороли коррозию". Судя по их оптимистичным заявлениям, стоящий рядом с УАЗом Опель должен был бы самовостанавлитваться за 10 минут. И как, получшело ли на деле?
1
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Дуремар
Раму основательно модернизировали. Именно с целью прохождения краш-теста.
Да, и коррозионную стойкость Патриота повысили в 2 раза... 15 раз подряд)
Вот если и когда этот их Прадо Франкенштейна пройдёт краштест, тогда поговорим.
А пока мы видели только красивые картинки, которых любой студент нарисует за неделю на целый диплом.
3
2
Ответить
Иван Карпов
Илья Каплан
Простите, а то, что информация, полученная от представителей завода - факт, это вам представители завода мамой поклялись? Это же их выгода, их будущие проджажи, они же не скажут вам правды никогда - им...
Честно говоря, информация, полученная от журнала и представителей, кажется более правдоподобной, чем информация от ноунейма в комментариях. Ещё они говорили году в 18, что у патриота будет новый мост, улучшенный двигатель и автомат. По ржавчине сложно сказать, так как большая часть новых владельцев сразу после покупки антикорят всё, но то, что стало лучше - это факт. Возможно, далеко не так сильно, как об этом говорит завод, но всё же.
1
1
Ответить
Андрей
Омск
Игорь86
это просто эпичный идиотизм , вся страна смеется как они по кускам патентуют ТО что даром никому не надо =)
Результат давно всем известен никакого "прадо" не случится
Китайцы с корейцами через день новую бричку выкатывают, через два рестайл. А у нас как в дешманской порнухе, дряблое тело, еще и по частям на 5 лет)
1
1
Ответить
Андрей
Омск
panzergto
ПОСЛЕДНИЙ ГВОЗДЬ В КРЫШКУ ГРОБА КРУЗАКА
Да что уж гвоздь, нужно в традициях завода, саморез, забитый молотком)
1
1
Ответить
Андрей
Омск
с мм
и с новой мордой высокий кузов Патриота будет все равно стремно выглядеть, в сравнении даже с древним кузовом универсала "Волги" на раме
Что это?)
 
 
Ответить
Андрей
Омск
11076417
Лучше бы покупали 70-ки на аукционах и регистрировали на ПТС-ки УАЗа.
Годная машина на фото
 
 
Ответить
Андрей
Омск
Иван
Замерли в ожидании запатентованной ручки КПП.
Это напоминает легкомысленных девушек, которые на вебку показывают ляшки с титьками, а всякие рукоблуды смотрят)
 
 
Ответить
Андрей
Омск
Владимир Чуркин
А готовы, как китайцы пахать?) ну часов по 10-12, 6 дней в неделю?)
Я готов. А властьимущие готовы ввести смертную казнь за коррупцию и казнокрадство, с конфискацией награбленного у всей родни?
2
 
Ответить
Андрей
Омск
Виталя
Ржать у нас будут всегда. Это в русском человеке заложено с кровью матери. Гнобить всё своё оглядываясь на запад. Патриот и сейчас вполне нормальный внедорожник. А с автоматом он стал ещё и более комфортен...
Уаз через год весь рыжий, через три ржавый насквозь. Что там на счет Прадо?)
2
 
Ответить
Андрей
Омск
Алексей Ж.
С такими темпами патентования узлов: фара-(1 год)-задний фонарь-(1 год)-бампер, когда мы новую машину увидим в продаже, учитывая, сколько деталей в автомобиле (придется запатентовать ульяновскому автозаводу), не понятно.
Ожидание усиливает последующие ощущения)
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Иван Карпов
Честно говоря, информация, полученная от журнала и представителей, кажется более правдоподобной, чем информация от ноунейма в комментариях. Ещё они говорили году в 18, что у патриота будет новый мост,...
А, ну да, завод побещал, но все всё равно антикорят - И ВСЁ РАВНО УАЗ ГНИЁТ) Значительно лучше)
Простите, а новый мост у них кто-то просил?
А машины с АКПП кто-то покупает?
А двигатель правда улучшен, или вам опять мамой поклялись? Вы сами мощность измеряли?
Мне вы можете не верить, конечно, но у меня нет смысла вас дезинформировать - мне не платят за комментарии, в отличие от пиарщиков завода и журналистов)
1
2
Ответить
Иван Карпов
Илья Каплан
А, ну да, завод побещал, но все всё равно антикорят - И ВСЁ РАВНО УАЗ ГНИЁТ) Значительно лучше) Простите, а новый мост у них кто-то просил? А машины с АКПП кто-то покупает? А двигатель правда улучшен,...
Просили, чтобы на трассе стабильнее машина была, они и вкорячили новый мост.
Статистику по акпп никто мне не даст, однако если брать отсюда(https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2020/uaz/) статистику продаж, то из всего модельного ряда патриот единственный, кто почти не потерял в продажах.
Замеры мощности можно на и ютубе посмотреть,если прям так интересно. В любом случае, с логикой того, что я сам всегда всё проверять должен, можно ставить под сомнение рекорды кенигсегга и бугатти, ведь я не проверял, что они до 400 км/ч разгоняются, а журналисты и производители всегда врут.
4
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Иван Карпов
Просили, чтобы на трассе стабильнее машина была, они и вкорячили новый мост. Статистику по акпп никто мне не даст, однако если брать отсюда(https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2020/uaz/) статистику...
Классическая отмазка ВАзо/УАЗолюбителя - сравнить с Бугатти и Кёнигсеггом эти гробы)))
Потому что сравнения с АНАЛОГАМИ гробы не выдерживают)
Мы с вами обсуждаем УАЗ в теме про УАз - при чем тут Кёнигсегг?
1
2
Ответить
Иван Карпов
Илья Каплан
Классическая отмазка ВАзо/УАЗолюбителя - сравнить с Бугатти и Кёнигсеггом эти гробы)))
Потому что сравнения с АНАЛОГАМИ гробы не выдерживают)
Мы с вами обсуждаем УАЗ в теме про УАз - при чем тут Кёнигсегг?
А где конкретно я сравнил УАЗ и Кёнингсегг? Я лишь обозначил, что логика "пока сам не проверишь - неправда" не выдерживает никакой критики. Также хотелось бы про аналоги УАЗа на нашем рынке узнать, и чем они лучше.
 
 
Ответить
Родин Николай Валерьевич
Находка
******молодцы. Еще им 3милиарда на дальнейшее развитие
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Ринат
Я и так работаю по 10-12 часов и это чтоб выжить и заработать ))))
Здравствуйте Добрый день 🌞. Я тоже. На основном постоянной работе. И ещё вечерами подрабатываю. Ремонт делаю.
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Ринат
Я и так работаю по 10-12 часов и это чтоб выжить и заработать ))))
Удачи вам.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Иван Карпов
А где конкретно я сравнил УАЗ и Кёнингсегг? Я лишь обозначил, что логика "пока сам не проверишь - неправда" не выдерживает никакой критики. Также хотелось бы про аналоги УАЗа на нашем рынке узнать, и чем они лучше.
Если в вашем воображении такая логика не выдерживает критики, то тогда как вы планируете отличать правду от рекламы и пропаганды?
Каков ваш способ? "Я просто верю в то, во что мне приятно верить"? Вот повысили вам коммуналку с 1-го числа, а по телевизору сказали, например, что понизили. И вы рады - телевизор же не врёт, в что в квитанции сумма больше, чем в прошлом месяце так это, наверное, потом перерасчёт сделают? И так каждый год.

Когда у какого-то изделия нет аналогов, это значит только одно:
НИКОМУ НЕ НАДО))
При этом УАЗ не пытается создать "улучшенный УАЗ", а пытается сделать "Руский Прадо". Чувствуете разницу?
Никто не делает "Японский УАЗ Патриот" - потому что это позорище никому не будет нужно ни там, ни тут.
Продажи говорят об этом напрямую.
УАЗ держится на плаву только благодаря военным закупкам и госзакупкам для ментов. Как только это закончится, никакого УАЗа не будет- частникам это не надо. А особо упоротые купят списанный ментовский или военный бобик по дешману и будут его корчевать. На их век хватит. Бобиков до шиша наделали в ожидании 3-ей Мировой.
 
1
Ответить
11413955
"Русский Прадо" - не очень политкорректно. Россияне могут не понять.
Правильнее "Российский Прадо".
1
 
Ответить
Иван Карпов
Илья Каплан
Если в вашем воображении такая логика не выдерживает критики, то тогда как вы планируете отличать правду от рекламы и пропаганды? Каков ваш способ? "Я просто верю в то, во что мне приятно верить"?...
Оценить повышение коммуналки я и так могу, для этого достаточно пару чисел сравнить, в то время как о характеристиках авто мне приходится судить через сертификационные документы и отзывы журналистов. Можно ещё на диностенд загнать, но наверное УАЗ их всех купил, следуя вашей логике. Если вернуться к теме УАЗа, то я не помню, чтобы у кого-то возникли сомнения, что двигатель не изменился, и это при очень активном сообществе владельцев. К слову, переход на индийско-американскую раздатку заметили сразу, хотя для потребителя там практически ничего не поменялось.

Также хотел бы отметить, что между этими выражениями только одно моё сообщение.)
"Когда у какого-то изделия нет аналогов, это значит только одно:
НИКОМУ НЕ НАДО))"
"Потому что сравнения с АНАЛОГАМИ гробы не выдерживают)"

Спорный вопрос, что это никому не надо. Тот же самый Ineos тому пример. Не думаю, что его разрабатывают без учета того, что он окупится.
Однако УАЗ действительно хочет сделать внедорожник, используя более универсальную компоновку, так как хардовый гряземес на мостах нужен далеко не всем, тем самым расширив круг покупателей. А про закупки и их роль в экономике завода хотелось бы цифры посмотреть, а то из кучи реальных косяков УАЗа вы сказали только про ржавчину.
 
 
Ответить
Иван Карпов
Иван Карпов
Оценить повышение коммуналки я и так могу, для этого достаточно пару чисел сравнить, в то время как о характеристиках авто мне приходится судить через сертификационные документы и отзывы журналистов....
*возникли сомнения, что двигатель изменился
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Иван Карпов
Оценить повышение коммуналки я и так могу, для этого достаточно пару чисел сравнить, в то время как о характеристиках авто мне приходится судить через сертификационные документы и отзывы журналистов....
Ну да, как было убого, так и осталось убого. Покупали-то самую дешевую раздатку.
Простите, а зачем не хардовому гряземесу рама?
Делали бы кроссовер с несущим кузовом... Ах да, это же дорого. Поэтому переварим раму от козла 469-го и кузов на неё прикрутим от 3162, наклеим пластика поболее, и вот вам "Русский Прадо".
Ну вы правда верите, что УАЗ способен родить что-то новое?
Откуда ресурсам взяться на это? И что мешало раньше разродиться? Ах, ну да, Армия же прекратила закупать 469-е, доходы упали.
А что, ржавчины недостаточно?
Реальный косяк УАЗа в том, что он существует в 2020-м году. Это как если бы Форд навешивал на модель Т новый кузов каждые 5 лет с 1908-го года и в 2020-м заявил, добавив в раму пару поперечин, что это- Форд Фокус 4.
Хардовый гряземес - это Лендкрузер, Прадик, Паджеро Спорт, Форчунер и прочая, и прочая.
А что у российских гряземесителей на нормальные джипы денег не хватает, так это не повод кормить их из года в год древним небезопасным амном.
 
 
Ответить
Иван Карпов
Илья Каплан
Ну да, как было убого, так и осталось убого. Покупали-то самую дешевую раздатку. Простите, а зачем не хардовому гряземесу рама? Делали бы кроссовер с несущим кузовом... Ах да, это же дорого. Поэтому...
Опять диалог про госзакупки и бюджеты без цифр, отлично. В целом, если никаких доказательств приводить не надо, то я могу сказать, что раньше не было денег, а сейчас есть, вот они и разрабатывают. То, что тут говорили про заморозку проекта, это ложь купленных УАЗом журналистов, не более.
Зачем дешевому внедорожнику дорогая раздатка? Какую они должны были взять тогда?
А зачем кроссоверу с несущим кузовом полный привод? Делали бы только передний, не всем же нужен хардовый гряземес. Также УАЗ ничего нового не делает, просто следует за лидерами рынка(Кукурузерами всех мастей, спортами и т.д.). Рама, как писалось в февральской статье делается такой, чтобы её можно внедрить на текущее доисторическое производство. Первая новость о ней, если я правильно помню, была в 2016 году. С несущим кузовом такое точно не прокатит, плюс видя, как маркетологи УАЗа работают с сообществом, хорошо, что не стали кроссовок доделывать. Весь негатив, который собрал уаз так просто преодолеть не получится.
И, о боже, я увидел второй настоящий косяк УАЗа - то что он не поспевает за прогрессом даже в такой консервативной нише рамных внедорожников. БИНГО! Только укорять их за то, что они разрабатывают новые движки, новую раму и новую раздатку как минимум нелогично.
 
 
Ответить
sichoviy
Илья Каплан
Если в вашем воображении такая логика не выдерживает критики, то тогда как вы планируете отличать правду от рекламы и пропаганды? Каков ваш способ? "Я просто верю в то, во что мне приятно верить"?...
Боже, да назвали русский прадо и назвали. Что за идиотизм. Японцы вот кипятком ссут по буханкам, что вы на это скажите? Делают копии, покупают оригиналы. Вот ведь незадача.

Дальше. Если в ваших глазах у уаза нет аналогов и конкурентов, то вы категорически далеки от темы внедорожников и вообще зря в нее полезли. Этой фразой вы только показали свою полную некомпетентность в вопросе. Идите обсасывайте паркетники.

С уазом на внимание потребителей борется вторичка и некоторые недорогие новые. У многих наших нет брезгливости к поношенным тачкам, поэтому бу имеет не последнее место. Для людей, которые избегают авто из-под чужого тухиса, есть близкий по цене китаец ховер и пикап гритвол пао, сузуки джимни (1,8 ляма уже, но допустим).

Уаз держится на нормальной человеческой конкуренции, улучшает производство, исправляет косяки, добавляет плюшки. Это не сходится с вашей логикой.
1
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Андрей
Я готов. А властьимущие готовы ввести смертную казнь за коррупцию и казнокрадство, с конфискацией награбленного у всей родни?
Я тоже готов. Я и так много работаю. Днём на постоянной работе. Вечерами подрабатываю .✊
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Иван Карпов
Опять диалог про госзакупки и бюджеты без цифр, отлично. В целом, если никаких доказательств приводить не надо, то я могу сказать, что раньше не было денег, а сейчас есть, вот они и разрабатывают. То,...
Да ничего они не разрабатывают)
Потму что не умеют. Вот увидите, это будет франкенштейн из иностранных комплектующих, кое-как слепленных между собой.
Почему это чудовище нарекли "Русским" "Прадо" - непонятно. Там не будет ничего русского и ничего от Прадо. Очередная попытка продать дешевые китайские запчасти под брендом УАЗ за конскую сумму, прикрываясь патриотизьмом.
Если вам это нравится - ОК.
Но, судя по "продажам" по такой же схеме сделанного патриота - вы в меньшинстве)
Вы поймите одно - всё сообщество любителей УАЗа держится на том, что можно по дешману купить 4690й с консервации или патриот из-под дятла, который его купил новым и за три года потерял треть стоимости вместе с товарным видом. А новый УАЗ за 1-1,5 миллиона никто не купит, потому что все знают, сколько в рознице стоит металл, из которого его криво сварят.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
sichoviy
Боже, да назвали русский прадо и назвали. Что за идиотизм. Японцы вот кипятком ссут по буханкам, что вы на это скажите? Делают копии, покупают оригиналы. Вот ведь незадача. Дальше. Если в ваших глазах...
О, еще один чувак, который видел сюжет на 1-м канале в 2009-м году)))
Ну и СКОЛЬКО ЯПОНЦЕВ ссут кипятком? Пять человек?)))))))))))))))
Как меня радуют "профессионалы" в оффроуде, которые пишут комментарии на Дром вместо того, чтобы топиться в болоте на своём УАЗе)))
Простите, а делать смертельно опасный гроб задорого - это "нормальная человеческая конкуренция"?
Вы не поверите, но обычный безопасный гроб стоит куда дешевле)
У УАЗа нет конкурентов по той простой причине, что никто не хочет конкурировать с амном.

Как там с ржавчиной, исправили?
А, ну да, если оранжевый цвет покрасить, её, типа, не видно)))))
А что, УАЗ водителя убивать перестал при краштестах?
 
 
Ответить
Иван Карпов
Илья Каплан
Да ничего они не разрабатывают) Потму что не умеют. Вот увидите, это будет франкенштейн из иностранных комплектующих, кое-как слепленных между собой. Почему это чудовище нарекли "Русским" "Прадо"...
Ну я опять попрошу цифры в: сколько стоит металл, из которого его криво сварят? Лучше коммерческим предложением от конкретного поставщика УАЗа, для рамы и для кузова. Также желательно ещё про разработку уточнить, а то пару сообщений назад я должен был на диностенде мощность двигателя измерять, а теперь я почему-то должен поверить человеку, который цифры приводил только в названии моделей. К слову, цифры по продажам я тоже хотел бы увидеть, со своей стороны я хоть какой-то источник использовал. И новых, и б/у. С тем, что его маркетолухи неправильно назвали и криво позиционируют, это да, тут сложно не согласиться. Но концепт проекта действительно похож на схему прадо, которую, к слову очень часто копируют. И действительно много китайских запчастей, но насколько я помню, отсутствие поставок из Китая во время эпидемии не повлияло только на Сузуки.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Иван Карпов
Ну я опять попрошу цифры в: сколько стоит металл, из которого его криво сварят? Лучше коммерческим предложением от конкретного поставщика УАЗа, для рамы и для кузова. Также желательно ещё про разработку...
Гугл вам в помощь)
Вы пытаетесь оспорить очевидные вещи в надежде, что я отступлюсь и перестану рассказывать правду об УАЗе.
Не выйдет.
Все будут знать, что это ржавый и ненадёжный гроб, к тому же морально устареший лет на 30, который сейчас пытаются минимальными средствави освежить и попытаться впарить кака "новый")
Ваш источник называется "ОБС" - "Одна Баба Сказала"
Вам просто нравится, что именно эта баба сказала, и потому вы нарекли её ИСТОЧНИКОМ)
 
1
Ответить
Иван Карпов
Илья Каплан
Гугл вам в помощь) Вы пытаетесь оспорить очевидные вещи в надежде, что я отступлюсь и перестану рассказывать правду об УАЗе. Не выйдет. Все будут знать, что это ржавый и ненадёжный гроб, к тому же морально...
Ссылка на сайт - "одна баба сказала"? Окей, но с вашей стороны даже этого нет. Также я просил конкретные факты, подкрепленные конкретными цифрами, но получил только эмоциональные выкрики. Если для вас разработка и производство авто является очевидной и однозначной сущностью, то я боюсь представить, какой багаж знаний хранится у вас в голове. Однако кроме логических несостыковок, крайне пошлой софистики и непроверенных фактов(за исключением ржи), которые даже я могу оспорить, в ответах нет. Также могу вам посоветовать вышеупомянутый гугл, на данный момент самый доступный инструмент для проверки некоторых тезисов.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Игорь86
это просто эпичный идиотизм , вся страна смеется как они по кускам патентуют ТО что даром никому не надо =)
Результат давно всем известен никакого "прадо" не случится
:-)
вы можете смеяться сколько угодно - над собой - потому что уаз - это соллерс, а соллерс это сборка узаконенных конструкторов в Калиниграде и не только - а бабло, которое поднимается - прикрывается ширмой развиваем отечественный автопром (уаз).

у них нет задачи создать новый/современный внедорожник - у них есть задача минимизировать затраты на содержание трупа , чтобы он не разложился, и продолжал дальше оставаться ширмой.....
 
 
Ответить
Виталя
Казань
Илья Каплан
О, еще один чувак, который видел сюжет на 1-м канале в 2009-м году))) Ну и СКОЛЬКО ЯПОНЦЕВ ссут кипятком? Пять человек?))))))))))))))) Как меня радуют "профессионалы" в оффроуде, которые пишут...
Пс, пацанчик. Как ты там писал, гугл в помощь. Занудно искать ссылки для юродивых вроде тебя, у которых из аргументов только несвязные вопли. Небось накопил 3 штуки баксов на разваливающуюся бэху и думаешь теперь, что преуспел. Когда мозги начнут преобладать над понтами(хотя какие тут понты на авто из-под чужой сраки) и тебе нужна будет нормальная большая машина с возможностью заехать хоть в тайгу при желании, тогда и поговорим.
Я не лажу в болота на своем уазе, это моя рабочая лошадка, которая ни разу за пять лет меня не подвела.
Гроб? Ну-ну. Активная безопасность: abs, esp, hhc, tcs, hba, cbc. И это только то, что я вспомнил. Пассивная безопасность: рама(у академика можете глянуть, насколько прочная), программируемые зоны деформации, подушки безопасности, телескопическая рулевая колонка. Мало? Убивать перестал к слову, ниже картинка.
Как с ржавчиной? Оцинкованный металл марки 006иф, грунт basf, грунтование катафорезное с погружением в ванну, использование электростатической методики нанесения краски. На моем патре за 5 лет нет даже жука.
1
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виталя
Пс, пацанчик. Как ты там писал, гугл в помощь. Занудно искать ссылки для юродивых вроде тебя, у которых из аргументов только несвязные вопли. Небось накопил 3 штуки баксов на разваливающуюся бэху и думаешь...
Вы написали много умных слов, но все они мимо, потому что, если на конструкцию из 1950-х налепить abs, esp, hhc, tcs, hba, cbc, она не перестанет в 2020-м году быть амном - просто станет ДОРОГИМ амном)
Так что удечи вам с вашей "рабочей лощадкой", любись она конём, особенно при лобовом ДТп на скорости 64 км/ч.
УДАЧИ)))
У меня, кстати, Шкода Октавия А7, а чудиков на некроБМВ я сам не очень понимаю.
Как и чудиков на УАЗах.
 
 
Ответить
Виталя
Казань
Илья Каплан
Вы написали много умных слов, но все они мимо, потому что, если на конструкцию из 1950-х налепить abs, esp, hhc, tcs, hba, cbc, она не перестанет в 2020-м году быть амном - просто станет ДОРОГИМ амном)...
А что ты в этой теме тогда забыл? Гоняй на своей пузотерке и если вдруг в лесу окажешься, не вызывай УАЗик тебя вытащить.Вот поэтому и не понимаешь, потому что УАЗик тебе нахрен и не нужен, слава Богу.
При лобовом мне как минимум должен попасться такой же рамник, поэтому не надо меня пугать. А ты вот при встрече со мной потом машину будешь тоталить.
 
1
Ответить
Виталя
Казань
Иван Карпов
Ну я опять попрошу цифры в: сколько стоит металл, из которого его криво сварят? Лучше коммерческим предложением от конкретного поставщика УАЗа, для рамы и для кузова. Также желательно ещё про разработку...
Ну нужно человеку облить дермом завод, потому что он же вон не такой, на шкоде ездит и всем доволен. А люди, которым нужен внедорожник нормальный по доступной цене, выбирают то, что можно уверенно на бездоре использовать, ремонтировать и не бояться попасть на бабки. При том, что качество нынешнего металла сравнивать со старым смысла нет. Но ему это и не интересно.
А русский прадо, это спасибо журналистам. Потому что завод мне кажется с удовольствием его назвал бы по другому, но журналюги уже во всю его растащили.
 
 
Ответить
19454964
Андрей Наш ПАТРИК отправлен в Крым КУПЛЕН В ТОРГ-МАШЕ ДЕКАБРЬ 2019 LIMITED EDITION 1 ЗАМЕНИЛИ ПО ГАРАНТИИ ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВА ВОТ ФАРА ПОТЕЛА ЕЁ ТОЖЕ ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ОДНИ БИЛИ ДАТЧИК В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ СТЁКОЛ МОЖНО ЗА 1300 000 ПОСТАВИТЬ СЕЙЧАС С ЗАВОДА ЧТО НА ГЛАЗ НАЛИВАТЬ АУУУ- КОНСТРУКТОРЫ ОТЗОВИТЕ ХОТЬ ЭТИ 300 МАШИН ПОСТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАТЧИК В БАЧОК ОМЫВАЛЕЛЯ СТЁКОЛ ЗАВОД ТРУДНО БЫЛО ПОДУМАТЬ О ВАШИХ КЛИЕНТАХ !! !! ОПЯТЬ ГЛЮК В НАВИГАЦИИ И СИСТЕМЕ АВТО ПИЛОТ НЕ РАБОТАЮТ А ВОТ ЕЩЁ АНТИФРИЗ ТЕЧЁТ В РАЙОНЕ КОРОБКИ АВТОМАТ ! 300 ШТУК НОРМАЛЬНЫХ МОГЛИ СОБРАТЬ !!! ТАК ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ШУМКУ СДЕЛАЛ ЕДЕТ ХОРОШО НО НЕДОДЕЛОК МНОГО ЗАДНЯЯ СПИНКА КАК НА ТАБУРЕТКЕ СИДИШЬ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ОБИДНО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ МОГЛИ БЫ И ПО ЛУЧШЕ КОМФОРТ С ЗАДИ СДЕЛАТЬ А ВОТ ПОЧЕМУ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ ХВАЛЁНЫЙ ВАШИ НЕ ДУЕТ НА ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ ЭТО ЕЩЁ ОДИН КОСЯК ЗАВОДА ПЕЧКА ЕСТЬ А ВОТ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА НЕТ !НЕ ДОСТОЙНЫ МЫ С ЗАДИ С КОМФОРТОМ ЕЗДИТЬ СО СПИНКОЙ СИДЕНЬЯ РАСКЛАДЫВАЮЩЕЙСЯ ХОТЬ НЕМНОГО С УКЛОНОМ НА ЗАД В БАГАЖНИК А ПОЗИЦИОНИРУЮТ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ КСТАТИ ТОЖЕ ОТЗЫВАЛИ НА СОФТ НОВЫЙ ЗАЛИЛ !!!! ЗЕРКАЛА БОКОВЫЕ ТРЯСУТЬСЯ НА СКОРОСТИ КАК ПОДОРВАННЫЕ СТЕКЛО БОКОВОЕ НА СКОРОСТИ ЗАКРЫТЬ НЕВОЗМОЖНО ОНО ПРОСТО НЕ ВХОДИТ В ПАЗЫ ПОКА НЕ СКИНЕШЬ СКОРОСТЬ КАК ТО ТАК НО ВИДНО ТОЛЬКО В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ НА ПРЕДЫДУЩЕМ ДУЛ И НА ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ А В ЭТОМ ЭКСКЛЮЗИВНОМ ПАРТИЯ ВСЕГО 300 ШТУК НЕТУ !!!
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виталя
А что ты в этой теме тогда забыл? Гоняй на своей пузотерке и если вдруг в лесу окажешься, не вызывай УАЗик тебя вытащить.Вот поэтому и не понимаешь, потому что УАЗик тебе нахрен и не нужен, слава Богу....
Когда аргументы кончаются, УАЗолюбители начинают тупо грубить)
Ну вот вы высказались по поводу меня и моей машины, и вам, может, полегчало, но УАЗ-то от этого небезопасным устаревшим куском амна быть не перестал.
А для того, чтобы у..ться насмерть в вашем суперпепелаце достаточно обычной не сильно груженой ГАЗели. Они встречаются на наших дорогах очень часто, учтите это. Да и любой мало-мальски тяжелый кроссовер тоже вас убьёт. А уж ноги вы переломаете при встрече даже с Солярисом.
Вот и думайте, кто ваш враг - я или жадные манегеры УАЗа, которые впарили вам УАЗ) Ну или может ваше самомнение.
 
 
Ответить
sichoviy
Илья Каплан
Когда аргументы кончаются, УАЗолюбители начинают тупо грубить) Ну вот вы высказались по поводу меня и моей машины, и вам, может, полегчало, но УАЗ-то от этого небезопасным устаревшим куском амна быть...
Вам нахамили, потому что вы бесконечно невозможно слепы. Вам рассказали об изменениях, но безумие застилает глаза и мешает мыслить. Поэтому до вас попытались докричатся. Жена моя на скорой работает, видела ни одну аварию. И если вы на своей октавии столкнетесь с этим человеком на новом уазе, то именно вы будете трупом в 90 процентах случаев. Потому что рамные внедорожники легко разматывают легковушки. Для водителя уаза достаточно будет быть пристегнутым, чтобы отделаться испугом.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
sichoviy
Вам нахамили, потому что вы бесконечно невозможно слепы. Вам рассказали об изменениях, но безумие застилает глаза и мешает мыслить. Поэтому до вас попытались докричатся. Жена моя на скорой работает, видела...
Тут такое дело... УАЗ как ни изменяй, а он так и останется конструкцией из 1950-х.
А трупом я не буду, потому что мою Октавию считали на повреждения, а УАЗ - нет.
Так что у меня просто машину в утиль спишут, а у водителя УАЗа спишут в утиль его самого.
В этом принципиальная разница.
 
 
Ответить
sichoviy
Илья Каплан
Тут такое дело... УАЗ как ни изменяй, а он так и останется конструкцией из 1950-х.
А трупом я не буду, потому что мою Октавию считали на повреждения, а УАЗ - нет.
Так что у меня просто машину в утиль спишут, а у водителя УАЗа спишут в утиль его самого.
В этом принципиальная разница.
А вот это что? Вам и картинку скинули с результатами измерений, новы решили ее проигнорировать. А вот я заметил. Посмотрите, пожалуйста.
К сведению, знаю только один смертельный случай на патриоте - вылет с моста. В столкновении с легковушками больше всего страдают последние. Всегда
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
sichoviy
А вот это что? Вам и картинку скинули с результатами измерений, новы решили ее проигнорировать. А вот я заметил. Посмотрите, пожалуйста.
К сведению, знаю только один смертельный случай на патриоте - вылет с моста. В столкновении с легковушками больше всего страдают последние. Всегда
Ага, это та самая картинка с того самого краш-теста, который провели сами УАЗвцы заменив колеса на самые маленькие в линейке)
Я читал всё об этих краш-тестах, так что не нужно пропаганды) Или пусть напишут, что на их ВЕЗДЕХОД колеса больше 16Э ставить ЗАПРЕЩАЕТСЯ) А то он превращается в стопроцентный гроб, в котором водитель переломанными ногами уже не отделается)
УАЗ убог, и это факт. К слову, это никак не меняет моего отношения к вам лично - убог ведь УАз, а не вы, как, судя по вашему возбуждению, вы подумали. Не нужно ассоциировать себя с тем гробом, который вы по недоразумению купили.
Прежде, чем выставлять картинку, которая, как вам кажктся, оправдывает Патриот, не мешало бы погуглить, откуда она взялась)
 
 
Ответить
Виталя
Казань
Ну так вы на вопрос не ответил. В этой теме тебя что держит? Почему я как владелец Патриота, который полностью меня устраивает должен читать бредни ценителя чешского автопрома?
Мне эту газель ещё поймать надо, сколько бы их на дорогах не было. Патриков нынче тоже много и найдёт он скорее тебя быстрее, чем меня газель. Но я желаю, чтобы этого не произошло. Не изверг же. Только вот как всё будет в реальной ситуации даже краш-тесты на скажут. Потому что в жизни всё сложнее. Поэтому у вас тоже самомнение завышено в безмерной вере в свою машину. Люди и в более надёжных машинах погибают. И вообще не понимаю, почему всё ещё сравниваем автомобили из разных весовых категорий, при том, что у Патриота за эти деньги конкурентов нет. Тот, кому нужна проходимость с комфортом в одном автомобиле до 1.5лямов другой альтернативы среди новых автомобилей не находят. Вам не нужна, нефиг других переубеждать.
 
 
Ответить
sichoviy
Илья Каплан
Ага, это та самая картинка с того самого краш-теста, который провели сами УАЗвцы заменив колеса на самые маленькие в линейке) Я читал всё об этих краш-тестах, так что не нужно пропаганды) Или пусть напишут,...
На 18, а не на 16, отмечу. И да, ставить колеса больше 18 не рекомендуется. Не перевирайте факты.
С чего вдруг гроб? Зоны деформации, раму и усиленный кузов никто не отменял. Как и подушки. Гроб - это любая малолитражка, которая столкнется с уазом.
Рекомендую вам прежде чем обсирать автомобиль изучить матчасть. Или не отрывать свой рот. Необоснованная критика на манер маленького ребенка никому не интересна
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
sichoviy
На 18, а не на 16, отмечу. И да, ставить колеса больше 18 не рекомендуется. Не перевирайте факты. С чего вдруг гроб? Зоны деформации, раму и усиленный кузов никто не отменял. Как и подушки. Гроб - это...
16, 16.
Ну и там не в дюймах дело, а в массе колеса, которое с завода чем низкопрофильнее, тем тяжелее.
Вы же понимаете, что на стандартных колесах УАЗ передвигатся редко, и все любители китайской АТ-шки потенциальные инвалиды и покойники.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром