Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В Европе третий год подряд растут выбросы новых автомобилей: машины становятся все «грязнее»

В Европе третий год подряд растут выбросы новых автомобилей: машины становятся все «грязнее»

30 Июня 2020 | 4449 просмотров

В 2019 году в Европе выросли выбросы углекислого газа новыми автомобилями, и это уже третий год подряд. Такие выводы сделало Европейское агентство по окружающей среде (European Environment Agency, EEA). Производители все сильнее отстают от намеченных целей.

Европейская комиссия заявила, что автопроизводители должны значительно сократить выбросы, иначе они рискуют упустить более жесткие цели ЕС, вступающие в силу в этом году. «Производителям придется повысить топливную эффективность своего парка и ускорить вывод транспортных средств с нулевым и низким уровнем выбросов», — говорится в заявлении.

Средние выбросы новых автомобилей, зарегистрированных в 27 странах — членах ЕС, а также в Великобритании, Исландии и Норвегии, составили 122,4 грамма CO2 на километр в 2019 году. Это на 1,6 грамма больше, чем в 2018-м, говорится в сообщении EEA.

В 2019 году автомобильным компаниям требовалось уложиться в 130 г СО2 на километр, что им удалось. Проблема заключается в том, что в 2020-м ограничения существенно ужесточаются. Целевой показатель для новых автомобилей составляет 95 г CO2 на километр. Иными словами, производителям потребуется всего за год уменьшить выбросы на 22%, что даже теоретически невозможно.

Но как так получается, что в передовой Европе, где давно победил даунсайзинг, а также стремительно развивается рынок гибридов и электромобилей, год от года растут выбросы новых автомобилей? Проблемой индустрии стал рост спроса на кроссоверы. В прошлом году на них пришлось 38% всех продаж. А паркетники за счет большей массы, худшей аэродинамики, более крупных моторов и опционального полного привода обладают большим аппетитом и, как следствие, производят больше углекислого газа.

В итоге комиссия настоятельно призывает государства ввести схемы стимулирования для более «чистых» автомобилей и инвестировать средства в инфраструктуру зарядки электромобилей, чтобы помочь производителям достичь целей в области выбросов. По данным Reuters, Франция и Германия уже анонсировали льготы для покупки электромобилей в рамках своих пакетов мер по восстановлению после коронавируса.

 

Комментарии

вас я пупкин
А у нас все чище
49
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1671
Кроссоверный мир победил
Avancier ТА2
78
4
Ответить
capoverde
Тот случай когда я рад, что живу в России, и подобного идиотизма с европейской экоистерией вокруг автомобилей у нас нет.
116
67
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7409
Конечно, дизель же плохо))
22
19
Ответить
     
Сообщений: 3571
Вывод напрашивается сам собой - запретить кроссоверы и полный привод:)
77
12
Ответить
Александр
Омск
Удивительно, а они думали что можно бесконечно снижать требования?)
100
5
Ответить
antoxa45
Катайск
- Доктор, уберите от меня соседа о палате, который мотоцикл изображает. - Вам что, шум мешает? - Нет, выхлопные газы...
118
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1566
"Но как так получается, что в передовой Европе, где давно победил даунсайзинг, а также стремительно развивается рынок гибридов и электромобилей, год от года растут выбросы новых автомобилей?"

Вот да. Как так?
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
22
9
Ответить
Ярослав
Новосибирск
capoverde
Тот случай когда я рад, что живу в России, и подобного идиотизма с европейской экоистерией вокруг автомобилей у нас нет.
Конечно, лучше ездить с Евро-3, объезжая ямы и матерясь на камаз, который чадит впереди. Зато свое, родное.
79
44
Ответить
15984524
groff
Вывод напрашивается сам собой - запретить кроссоверы и полный привод:)
Запретить всё, что имеет больше трех цилиндров.
21
13
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 776
Просто все автопроизводители знали что с 2020 вступают новые нормы и поспешили продать как можно больше самых мощных и грязных машин в 2019, а электромобили старались попридержать до нового года, чтобы их начать впаривать когда новые правила вступят. Так то экологи закручивают гайки не по детски, сейчас даже поллитровый Сандеро не укладывается в нормы.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
25
5
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1184
Велосипеды, не?)
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
10
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
«Но как так получается, что в передовой Европе, где давно победил даунсайзинг, а также стремительно развивается рынок гибридов и электромобилей, год от года растут выбросы новых автомобилей?»

Производители надеялись, что над ними пошутили и до последнего ничего не делали, пока жаренный петух в очко не клюнул. Остальное все нелепые отмазки, рассчитанные на то, что разжалобят правительство и получат дотации и льготы.
6
34
Ответить
Александр
Оренбург
DessNsk
Кроссоверный мир победил
Маркетологи, прикрываясь экологами победили инженеров и здравый смысл.
51
2
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7091
Не верьте, всё это фигня. Дело в том, что на улицах городов сейчас в основном везде свежие машины и старья, которое действительно каптит практически не видно. То же самое и с грузовиками.
Hitler kaputt.
11
12
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1039
capoverde
Тот случай когда я рад, что живу в России, и подобного идиотизма с европейской экоистерией вокруг автомобилей у нас нет.
Дети и внуки по прошествии времени тоже рады будут?
18
31
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1109
capoverde
Тот случай когда я рад, что живу в России, и подобного идиотизма с европейской экоистерией вокруг автомобилей у нас нет.
Рад что у нас всем плевать на экологию?
Здесь может быть Ваша реклама
31
39
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1039
Авапще конечно показательно, что дром в местном цианидо-серно-свинцовом выхлопном угаре разглядел такой вопиющий факт в эуропе.
20
8
Ответить
Dragocennyi
Москва
А может просто больше никому не хочется попадать как Фольксваген с Дизельгейтом и данные по выхлопам стали она реальные!
32
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7570
DessNsk
Кроссоверный мир победил
Он оказался сильней:)
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3384
A-lexxSLR
Велосипеды, не?)
Мопеды.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
1
5
Ответить
Каройнер
Чита
15984524
Запретить всё, что имеет больше трех цилиндров.
Запретить все, что имеет цилиндры....
15
1
Ответить
Что-то никто не написал о том, что пару лет назад изменился цикл замера экономичности и токсичности (после дизельгейта). И тогда оказалось что авто кушают и гадят заметно больше. И гибриды никаких 3л/100 км не показывают.
С тех пор производители и не вписываются ни в какие рамки.
35
3
Ответить
PROXOR81
Москва
Такое ощущение что все эти требования пишут люди далекие от химии и физики. Закон физики в котором говорится: "Ничто не исчезает в никуда, ничто не появляется из неоткуда" опровергнуть попросту невозможно. Для передвижения объекта в пространстве нужна определенная минимальная энергия. Вот хоть убейся.
В погоне за выполнением этих требований добротные автомобиле стали ломучим ...АВНОМ. Даже для зарядки электромобилей нужна электроэнергия которую нужно произвести. А учитывая что Гейропа поголовно (кроме Франции) отказалась от ядерной энергетики, то и сжигать газа придется больше чем обычно.
Будущее все таки за ядерной и термоядерной энергетикой. Солнечная энергия, ветростанции и приливные - все это балавство. Обеспечить потребность человечества они не смогут.
61
9
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 1006
15984524
Запретить всё, что имеет больше трех цилиндров.
Не всегда от малоцилиндрового и малообьёмного ДВС меньше грязи.
У меня MAN, евро 5, с системой Ad Blue, от него нет запаха и гари, ни зимой, ни летом.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
27
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
Кирилл 123
Что-то никто не написал о том, что пару лет назад изменился цикл замера экономичности и токсичности (после дизельгейта). И тогда оказалось что авто кушают и гадят заметно больше. И гибриды никаких 3л/100 км не показывают.
С тех пор производители и не вписываются ни в какие рамки.
Цикл стал более реальным и единым для всех. Расход 3 и менее литров на сотню показывают плагин гибриды на первой сотне пробега с заряженным аккумулятором. Тут новый цикл надо корректировать и показывать расход на баке топлива.
У Тойоты в Европе 50% продукции - гибриды. И она вписывается в нормы.
13
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18357
Таки пофиг ваще.
Сейчас новые нормы замеров. И внезапно выяснилось что тачка массой 1.5 тонны ну никак не может выбрасывать 1 грамм на 100км.
Закон сохранения энергии или как его там. Чтобы переместить 1.5т хоть тресни а энергии надо столько же сколько и в мезозой. Кпд двс уже и так вроде как на пределе(

Таки дальше тока электро. Но они очень нудные.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
2
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1811
Народ даунсайзили даунсайзили, а он опять на автомобили нормальных размеров и клиренса соскочил... удивительно прямо)

В общем скоро в ЕС все перейдут на гибриды и движки по циклу Аткинсона аля приус. Не будут же они полуторатонные авто переводить на 0,5 литровый турбо 150лс 😁
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
24
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
PROXOR81
Такое ощущение что все эти требования пишут люди далекие от химии и физики. Закон физики в котором говорится: "Ничто не исчезает в никуда, ничто не появляется из неоткуда" опровергнуть попросту...
Вспомнил момент, о котором молчит дром - в Европе при подсчете среднего показателя выбросов разрешили обьединение производителей. Например, FCA (один из аутсайдеров) объединился с Теслой (нулевые выбросы), Мазда (хуже только JLR) объединилась с Тойотой (лидер среди машин с двс). Так что выкрутятся, ни кто не закроет производство.
9
4
Ответить
TNZ0
Омск
Вот занятся не чем, этим европейцам! Если не автомобили выкинут этот CO2, так электростанции его выкинут, при выработке дополнительной энергии для электромоилей.
20
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
PROXOR81
Такое ощущение что все эти требования пишут люди далекие от химии и физики. Закон физики в котором говорится: "Ничто не исчезает в никуда, ничто не появляется из неоткуда" опровергнуть попросту...
В 95 грамм можно вписаться с хорошим гибридом. Даже газ сжигать не надо. А вот в нормы 25 года впишутся только с плагин гибридами и электрокарами.
4
4
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2060
GReeNbI4
Рад что у нас всем плевать на экологию?
У нас по улицам городов ездят камазы и пазики, каждый из которых коптит как две сотни легковушек. Позади них физически нечем дышать от сажи и моторного масла. И пока они ездят, все разговоры о какой-то экологии в нашей стране просто смешны.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
37
8
Ответить
Владимир_Ветер
Цикл стал более реальным и единым для всех. Расход 3 и менее литров на сотню показывают плагин гибриды на первой сотне пробега с заряженным аккумулятором. Тут новый цикл надо корректировать и показывать расход на баке топлива.
У Тойоты в Европе 50% продукции - гибриды. И она вписывается в нормы.
Я про это и писал что цикл стал ближе к реальности. После этого тот же мерседес сказал, что в даунзайзинге никакого смысла нет больше, так как в реальности турбо моторы с малым объемом жрут также как и остальные.
В цикле был пробег в 50 км по моему, из них гибрид мог проехать 30 на батарейке. Отсюда смехотворный и нереальный расход. Сейчас все подтянулось.
Порш кстати, после изменений цикла снял с производства дизельные модификации) Сказал что они в конец не вписываются.
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
Ивановка
Таки пофиг ваще. Сейчас новые нормы замеров. И внезапно выяснилось что тачка массой 1.5 тонны ну никак не может выбрасывать 1 грамм на 100км. Закон сохранения энергии или как его там. Чтобы переместить...
Двойка тебе за знание вопроса. Ты все эти годы, сидя каждый день на дроме, пропускал мимо ушей всю техническую информацию.
3
14
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
Кирилл 123
Я про это и писал что цикл стал ближе к реальности. После этого тот же мерседес сказал, что в даунзайзинге никакого смысла нет больше, так как в реальности турбо моторы с малым объемом жрут также как и...
Было такое. Там ещё на разгон до 50 км в час тратили что-то около 20 секунд, двигаясь практически на холостых.
8
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
Злой Стрелок
Народ даунсайзили даунсайзили, а он опять на автомобили нормальных размеров и клиренса соскочил... удивительно прямо)

В общем скоро в ЕС все перейдут на гибриды и движки по циклу Аткинсона аля приус. Не будут же они полуторатонные авто переводить на 0,5 литровый турбо 150лс 😁
Так они уже года три, как делают моторы на Аткинсоне. А на дорогих моделях используют гибриды, способные хорошо экономить. Со временем снизят себестоимость таких машин, добавят плагины и электро.
Дело в том, что это надо было делать не вчера, а 10 лет назад. Тогда бы не возникал вопрос выбросов, как в этой статье.
4
5
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2492
capoverde
Тот случай когда я рад, что живу в России, и подобного идиотизма с европейской экоистерией вокруг автомобилей у нас нет.
это от зажратости у них
Мой отзыв: Nissan Almera
4
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18357
Владимир_Ветер
Двойка тебе за знание вопроса. Ты все эти годы, сидя каждый день на дроме, пропускал мимо ушей всю техническую информацию.
Для меня это юмористический портал если Вы за 4 года до сих пор не поняли ничего.
И сейчас не поймете)

И таки Вы не правы. Стабильность признак мастерства)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18357
Владимир_Ветер
Так они уже года три, как делают моторы на Аткинсоне. А на дорогих моделях используют гибриды, способные хорошо экономить. Со временем снизят себестоимость таких машин, добавят плагины и электро. Дело...
Вопрос выбросов это чистая политика. Если у всех будет евро3 то не вырастет 3й глаз у внуков.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2060
Ивановка
Вопрос выбросов это чистая политика. Если у всех будет евро3 то не вырастет 3й глаз у внуков.
А если у всех в Европе будут электромобили, то у китайцев и индусов и по 4-му глазу вырастет. Потому что всё это игра в одни ворота. Для европейцев электро - это чисто, тихо и красиво. А вот производство и особенно утилизация батареек - далеко не такое чистое. Но им плевать, т.к. этим занимаются в странах третьего мира.
Honda Pilot
27
2
Ответить
17569058
GReeNbI4
Рад что у нас всем плевать на экологию?
какая экология ?
тут 99% мечтает о 4.5 литровом 200ом крузаке
17
1
Ответить
Артём
Ханты-Мансийск
Sergeich 74
Не всегда от малоцилиндрового и малообьёмного ДВС меньше грязи.
У меня MAN, евро 5, с системой Ad Blue, от него нет запаха и гари, ни зимой, ни летом.
По сравнению с камазом то да !
3
4
Ответить
capoverde
Ярослав
Конечно, лучше ездить с Евро-3, объезжая ямы и матерясь на камаз, который чадит впереди. Зато свое, родное.
лучше так, чем бояться сказать что то не так, чем вызвать на себя гнев разного рода меньшинств, в т.ч. эко, и иметь в дальнейшем проблемы в быту и социальном плане
9
5
Ответить
capoverde
vta-vvs
Дети и внуки по прошествии времени тоже рады будут?
ой, насмешил. Пока есть Индия с ее миллионными мусорными отходами в океан, пока есть чадящий и смогный Китай, пока в Латинской Америке коптят электростанции, а народ скидывает пластик в мировой океан, дети и внуки нигде не будут здоровы.
17
2
Ответить
capoverde
GReeNbI4
Рад что у нас всем плевать на экологию?
ну мне плевать, у меня в регионе с этим более менее неплохо, чем в Мск. А что?
2
5
Ответить
capoverde
17569058
какая экология ?
тут 99% мечтает о 4.5 литровом 200ом крузаке
я о Тундре мечтаю, 5.7 V8
8
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 541
когда автопроизводители договорятся между собой и предъявят требования экологам, что дальше снижать выхлоп нет смысла. или пусть покупают нормальные авто или возвращаются к конной тяге....а у самолетов и ракет они когда начнут контролировать выхлоп? а еще есть пушки, пулеметы, танки......
12
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18357
shabba
А если у всех в Европе будут электромобили, то у китайцев и индусов и по 4-му глазу вырастет. Потому что всё это игра в одни ворота. Для европейцев электро - это чисто, тихо и красиво. А вот производство...
Зато в Берлине тишина))
Я вот ору. Если не воняет тебе, это значит что кому то очень сильно воняет. Но люди почему то в это не врубаются.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18357
Roman 13
когда автопроизводители договорятся между собой и предъявят требования экологам, что дальше снижать выхлоп нет смысла. или пусть покупают нормальные авто или возвращаются к конной тяге....а у самолетов и ракет они когда начнут контролировать выхлоп? а еще есть пушки, пулеметы, танки......
Прям представил себе самолет с каталиком после турбины)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
2
Ответить
"Франция и Германия уже анонсировали льготы для покупки электромобилей в рамках своих пакетов мер по восстановлению после коронавируса"

такая евро-лгбт-дичь, капец...

льготы после вируса это скидки на электротачки, чтоб поддержать экологию

прям все мечтали после сокращения доходов и потери работы начать поддерживать экологию, получив скидку на электротачку

жесть. Нам с Европой не по пути, это однозначно.
10
11
Ответить
PROXOR81
Москва
Владимир_Ветер
В 95 грамм можно вписаться с хорошим гибридом. Даже газ сжигать не надо. А вот в нормы 25 года впишутся только с плагин гибридами и электрокарами.
Электроавтомобили надо тоже заряжать. Откуда брать электроэнергию?
7
2
Ответить
NIIIK
Эти "экологичные" автомобили после пробега небольшого становятся ещё более грязными потому что тупо быстрее изнашиваются кольца, поршневая и т. п.

Если вам реально нужны меньшие выбросы НАДО МЕНЬШЕ ЕЗДИТЬ.
А то уже нормой стало что почти все на работу едут на авто причём на БОЛЬШОЕ растояние.
Какая разница что авто выбрасывает на 5% меньше (в синтетическом тесте в определённом режиме) если люди ездят в разы больше причём на скоростях 100+ км/ч и большим сопротивлением воздуха находясь один в машине?

Уважуха тем кто в Подмосковье ездит на общественном проводном электрическом транспорте как ЭЛЕКТРИЧКА.
13
2
Ответить
NIIIK
capoverde
Тот случай когда я рад, что живу в России, и подобного идиотизма с европейской экоистерией вокруг автомобилей у нас нет.
У этого есть термин - экошизики.

Они хотят каждый ездить на личном автомобиле весом больше тонны (а электромобиль ещё больше) и что бы ромашками пахло.

При этом не хотят переходить на газ и тупо сожать деревья поглащающие СО2 (и неговоря чего страшного то в СО2, как дома топить-охлаждать надо, то им плевать не выбросы, но с автомобиля они мешают).
7
2
Ответить
NIIIK
Александр
Удивительно, а они думали что можно бесконечно снижать требования?)
*ужесточать
причём линейно,
каждые 5ть лет в два раза до бесконечно малой величины :)

гумманитарии....
6
1
Ответить
NIIIK
DROM:
Но как так получается, что в передовой Европе, где давно победил даунсайзинг, а также стремительно развивается рынок гибридов и электромобилей, год от года растут выбросы новых автомобилей? Проблемой индустрии стал рост спроса на кроссоверы. В прошлом году на них пришлось 38% всех продаж.
Кросоверы пропорционально массе даже не будут жрать больше (а масса там не на столько больше на сколько объём). Это более актуально только в момент разгона.

А вот то что тупо и машин количество увеличилось и пробег у каждой из них увеличился значительно ...

Разве это норма когда основная масса насленеия так далеко ездит по обычным делам?
Не, зато налоги собираются, это же "пополнение бюджета"...
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1715
Sergeich 74
Не всегда от малоцилиндрового и малообьёмного ДВС меньше грязи.
У меня MAN, евро 5, с системой Ad Blue, от него нет запаха и гари, ни зимой, ни летом.
Это потому что у вас "экология" жива, а у нас же любят её вырезать накорню
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1715
capoverde
я о Тундре мечтаю, 5.7 V8
Лучше Ръм 6.4)
3
 
Ответить
Северный Казахстан
15984524
Запретить всё, что имеет больше трех цилиндров.
Джили Кулрэй в тренде будет.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 1006
Артём
По сравнению с камазом то да !
Не только, от некоторых легковых гари больше.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 1006
nordwes
Это потому что у вас "экология" жива, а у нас же любят её вырезать накорню
Согласен.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
 
 
Ответить
1970
Новосибирск
Зелено - голубым просто нужно приехать в стабильно счастливый РФ. Побродить по местам где когда то была наша тайга, в Норильск съездить посмотреть , понюхать солярочку Потаниным разлитую, побродить вокруг наших помоек .... вот тогда бы поняли , что такое ужас ужас.
8
2
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1413
YouR-CurSe
Он оказался сильней:)
Последний седанчик застыл
... и тут появились зайчатки разума
 
 
Ответить
Ruslan Khusainov
1970
Зелено - голубым просто нужно приехать в стабильно счастливый РФ. Побродить по местам где когда то была наша тайга, в Норильск съездить посмотреть , понюхать солярочку Потаниным разлитую, побродить вокруг наших помоек .... вот тогда бы поняли , что такое ужас ужас.
В РФ один блаженный ветрокомментатор им бы рассказал, что что самый ужас – это дизельные фольксвагены в США. Он из-за них как недавно убиенный негр верещал I can"t breathe.
13
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
Ивановка
Для меня это юмористический портал если Вы за 4 года до сих пор не поняли ничего.
И сейчас не поймете)

И таки Вы не правы. Стабильность признак мастерства)
что ты местный шут, я давно понял
 
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
Ивановка
Вопрос выбросов это чистая политика. Если у всех будет евро3 то не вырастет 3й глаз у внуков.
Не стоило тебе покупать образование
 
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
PROXOR81
Электроавтомобили надо тоже заряжать. Откуда брать электроэнергию?
В прошлом году зелёная энергетика обогнала ядерную. Пусть придумывают, откуда брать энергию, а потом всех пересаживают на электротранспорт. Инфраструктура не готова, а людям втирают в уши, что это прогресс.
1
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
1970
Зелено - голубым просто нужно приехать в стабильно счастливый РФ. Побродить по местам где когда то была наша тайга, в Норильск съездить посмотреть , понюхать солярочку Потаниным разлитую, побродить вокруг наших помоек .... вот тогда бы поняли , что такое ужас ужас.
Если ты 1970 года рождения, то должен помнить, какая обстановка была в крупных капиталистических городах в то время. Смог закрывал солнце, кислотный туман разъедал одежду, смертность от легочных заболеваний и тд. Им не надо было никуда ехать, они это все испытали на себе и больше не хотят.
2
5
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1109
capoverde
ну мне плевать, у меня в регионе с этим более менее неплохо, чем в Мск. А что?
У меня лучше чем у соседа, поэтому можно кучу прям во дворе навалить
Норм логика
Здесь может быть Ваша реклама
 
1
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1039
capoverde
ой, насмешил. Пока есть Индия с ее миллионными мусорными отходами в океан, пока есть чадящий и смогный Китай, пока в Латинской Америке коптят электростанции, а народ скидывает пластик в мировой океан, дети и внуки нигде не будут здоровы.
Да уж. После нас хоть потоп. Хорошо, что такие как ты могут только мечтать о жрущих как не в себя ведрах.
 
2
Ответить
zogar-zag
DessNsk
Кроссоверный мир победил
Сумасшедший мир победил... в Европе :-)
1
 
Ответить
zogar-zag
GReeNbI4
Рад что у нас всем плевать на экологию?
На Западе так же плевать на экологию, просто они это слово используют как ширму для лоббирования нужных (конкретным людям) решений.
4
 
Ответить
zogar-zag
Владимир_Ветер
Так они уже года три, как делают моторы на Аткинсоне. А на дорогих моделях используют гибриды, способные хорошо экономить. Со временем снизят себестоимость таких машин, добавят плагины и электро. Дело...
Выбросы это искусственно созданная проблема и она не на первом месте по негативному влиянию на здоровье человеческого поголовья, питание трупами животных (обколотых стероидами и закормленых синтетикой) шарашит по имунной системе посильнее несчастных выхлопов :-)
4
2
Ответить
zogar-zag
17569058
какая экология ?
тут 99% мечтает о 4.5 литровом 200ом крузаке
Хммм, значит я однопроцентник который хочет пятилитровый Велоцираптор от Хеннеси :-)
4
 
Ответить
Yatskova
zogar-zag
Выбросы это искусственно созданная проблема и она не на первом месте по негативному влиянию на здоровье человеческого поголовья, питание трупами животных (обколотых стероидами и закормленых синтетикой) шарашит по имунной системе посильнее несчастных выхлопов :-)
Зеленые человечки мусор не выбрасывают они его съедают, ходят исключительно пешком, голыми, босиком, справляют нужду подтираясь соломой.
2
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3375
capoverde
Тот случай когда я рад, что живу в России, и подобного идиотизма с европейской экоистерией вокруг автомобилей у нас нет.
Полностью с вами согласен.
Все проблемы с токсичностью выбросов авто решил стандарт Евро 4. Евро 5 приблизил выхлоп к идеалу. А все дальнейшее ужесточение экологических норм имеет под собой геополитическую основу и прочую конспиралогию с рептилоидами.
5
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3375
Garmanbozia
"Но как так получается, что в передовой Европе, где давно победил даунсайзинг, а также стремительно развивается рынок гибридов и электромобилей, год от года растут выбросы новых автомобилей?"

Вот да. Как так?
Законы физики поликам не подчиняются
2
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3375
PROXOR81
Такое ощущение что все эти требования пишут люди далекие от химии и физики. Закон физики в котором говорится: "Ничто не исчезает в никуда, ничто не появляется из неоткуда" опровергнуть попросту...
Согласен до последней буквы.
2
 
Ответить
capoverde
vta-vvs
Да уж. После нас хоть потоп. Хорошо, что такие как ты могут только мечтать о жрущих как не в себя ведрах.
а ты то сам что конкретно делаешь для экологии???
1
 
Ответить
Олег
Красногорск
Владимир_Ветер
что ты местный шут, я давно понял
Шут здесь только ты , у вас в Приморье хотят устроить очередную экологическую катастрофу мы тут целым отделением в Москве петицию подписывали что бы остановить стройку у вас , а ты там сидишь шут и чушь несёшь , болеешь о японии , да о европейских геях , тьфу клоун !
11
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5676
Зато их можно чипануть! (С)
Зато мощность с колес меряют! (С)
 
1
Ответить
илья
Кемерово
Олег
Шут здесь только ты , у вас в Приморье хотят устроить очередную экологическую катастрофу мы тут целым отделением в Москве петицию подписывали что бы остановить стройку у вас , а ты там сидишь шут и чушь несёшь , болеешь о японии , да о европейских геях , тьфу клоун !
Ветер в голове, а он влюблённый во все тойоты своего двора, эй на ну на
1
1
Ответить
Скорее всего речь о паркетниках с турбосвителками. Они пока новые норм экокласс показывают на стендах, а после пары лет эксплуатации....
1
1
Ответить
15984524
Каройнер
Запретить все, что имеет цилиндры....
Запретить всё 😁
 
 
Ответить
15984524
Sergeich 74
Не всегда от малоцилиндрового и малообьёмного ДВС меньше грязи.
У меня MAN, евро 5, с системой Ad Blue, от него нет запаха и гари, ни зимой, ни летом.
Это сарказм был.
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7570
evg500
Последний седанчик застыл
Последний кабрик устал
-
 
 
Ответить
Ярослав
Конечно, лучше ездить с Евро-3, объезжая ямы и матерясь на камаз, который чадит впереди. Зато свое, родное.
почему только камаз? я легковых через одну вижу чадящими. всякие старые "потсанские" бемельве и мерседесы, всякие перепрошитые на евро-2, тойоты "чоремонтироватьникогданеломаеццо" и просто развалюхи. чадаят не меньше камазов.
2
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Владимир_Ветер
В прошлом году зелёная энергетика обогнала ядерную. Пусть придумывают, откуда брать энергию, а потом всех пересаживают на электротранспорт. Инфраструктура не готова, а людям втирают в уши, что это прогресс.
Документы подтверждающее оную предоставьте. А заодно с данными по выработке электроэнергии на сжигаемом ископаемом топливе. НЕ НАДО тут людей за даунов держать.
 
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2060
Владимир_Ветер
Если ты 1970 года рождения, то должен помнить, какая обстановка была в крупных капиталистических городах в то время. Смог закрывал солнце, кислотный туман разъедал одежду, смертность от легочных заболеваний и тд. Им не надо было никуда ехать, они это все испытали на себе и больше не хотят.
Ты о чём вообще ? Да из тех, кто 1970 года рождения, 99% никогда не выезжали за границу, а в капиталистические города и подавно :))
Это ж был совок, в котором все были счастливы, а Запад загнивал ! Но вот поехать самому посмотреть как там они "загнивают" - было почему-то нельзя.
Honda Pilot
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!