Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новый ГОСТ, ужесточающий правила сертификации японских автомобилей, хотят перенести на 1 декабря

Новый ГОСТ, ужесточающий правила сертификации японских автомобилей, хотят перенести на 1 декабря

26 Июня 2020 | 9636 просмотров

С 1 июля в России должны ужесточиться правила ввоза машин с правым рулем, их дальнейшей эксплуатации и постановки на учет: с этой даты вступает в силу новый ГОСТ 33670-2015 технического регламента Таможенного союза. Однако из-за пандемии коронавируса и невозможности до 1 июля завершить все подготовительные мероприятия применение стандарта в очередной раз может быть отложено, об этом сообщает «Новости на VL.ru».

Согласно ГОСТ 33670-2015, для легковых авто, которые относятся к категории М1, изменится процедура ввоза и растаможивания. В частности, для получения ПТС на праворульную машину требуется предоставить сертификат безопасности, который будут выдавать специализированные лаборатории. Также документ запрещает импорт в страну техники категорий M2 и M3 с правым рулем: строительных машин, грузовиков с манипуляторами, микроавтобусов и пассажирских автобусов.

Вступление ГОСТа переносили уже дважды: сначала он должен был заработать на всей территории ЕЭС с января 2019 года, затем его перенесли на июль, потом на июль 2020-го. Депутат Госдумы от КПРФ Алексей Корниенко по просьбе VL.ru направил правительственный запрос в Минпромторг для разъяснения положений нового стандарта и сроков его вступления в силу.

Как сообщили в Минпромторге, ГОСТ 33670-2015 будет касаться всех автомобилей, в том числе и тех, которые граждане ввозят из-за рубежа для собственных нужд. Стандарт был принят в 2015 году на территории всего Евразийского экономического союза с отложенным вступлением в действие.

Теперь же его хотят отложить до 1 декабря. Соответствующий проект решения коллегии ЕЭС подготовлен Минпромторгом России и направлен в Минэкономразвития для его рассмотрения на ближайшем заседании коллегии ЕЭС.

Работа над стандартом и тем, как он будет соблюдаться на территории России, ведется в рамках рабочей группы. Возглавляет ее руководитель Росстандарта Алексей Абрамов. Как сообщили корреспонденту VL.ru, группа провела уже несколько заседаний, в том числе и выездное — с осмотром лабораторий во Владивостоке и обсуждением их мощностей. Дальнему Востоку уделено максимальное внимание как раз из-за сложностей с соответствием стандарту японских автомобилей и объема импорта в дальневосточные регионы.

В ответ на запрос редакции в Росаккредитацию, которая также участвует в создании ГОСТа, ответили, что на начало июня во всей России по новому стандарту было аккредитовано 27 испытательных лабораторий, 7 из них находятся на Дальнем Востоке, почти все — в Приморье. Еще 18 ожидают включения в специализированный реестр. В их числе и государственная лаборатория ФГУП «НАМИ».

Росаккредитация назвала следующие дальневосточные лаборатории: ООО «Серт Лаб», ООО «ВладТранс», ООО «ВладТрек», ООО «Фаворит-ДВ», ООО «Центр испытаний ДВ», ООО «Примавтотест», ООО ИЦ «Спектр-Ч». Согласно ответу Минпромторга, за три недели июня добавилась еще одна лаборатория, правда, ее не назвали. Теперь их на Дальнем Востоке восемь. Еще шесть компаний по Дальневосточному округу проходят процедуру аккредитации.

Создание лабораторной базы предполагает не только проверку автомобиля и выдачу СБКТС, но и комплекс услуг. С 1 ноября в России прекращается выдача бумажных ПТС, их переводят в электронный вид. Так вот аккредитованные лаборатории будут выдавать и СБКТС, и ЭПТС, и электронную диагностическую карту техосмотра. Это, кстати, должно снять нагрузку и с таможни, у которой останется только «профильное» занятие — таможенная очистка и сбор положенных при импорте платежей.

Аккредитованные лаборатории в день при максимальной нагрузке смогут обслуживать 15-25 автомобилей. Но это только в теории, как будут обстоять дела на практике — пока не знает никто. В прошлом году через таможенные посты Приморья в месяц проходило в среднем 8000 транспортных средств.

Рассмотрение документов, поданных лабораториями в Росаккредитацию для включения в национальный реестр, может затянуться до декабря. В частности, для того чтобы лаборатория получила необходимые допуски, необходима выездная проверка — а они сейчас почти невозможны из-за пандемии. Сложности признают и федеральные чиновники — говорят, много госуслуг из-за этого «подвисло». Отсюда и возникло предложение об очередном переносе стандарта — к 1 июля просто не будет готовности.

Во Владивостоке, где сосредоточен почти весь автомобильный импорт страны, хотят работать и лаборатории из других регионов: есть заявки от Москвы и Казани. Но из-за коронавируса представители компаний не могут даже выехать на место, хотя оборудование уже закуплено.

Еще одной проблемой является логистика. Никаких испытательных лабораторий в зоне таможенного контроля не будет. А машина без СБКТС не получит ПТС и, соответственно, не сможет передвигаться по дорогам общего пользования. Пока у рабочей группы только один вариант — забирать автомобили на эвакуаторе или автовозе после таможенной очистки, везти в лабораторию и там получать озвученный выше комплекс услуг. Это добавит импорту стоимости, но в ГИБДД категоричны и говорят, что это проблемы импортеров. Есть ли у лабораторий достаточные «парковочные» мощности, тоже неизвестно.

Сертификаты безопасности хотят перевести в электронный вид. Регламент собирались разработать к 1 июля, но не успели. Сейчас срок проекта сдвинулся на 1 августа. По задумке, большие партии серийных машин будут сертифицироваться «оптом» по запросу технических характеристик у завода-изготовителя. Пока в тестовом режиме такой алгоритм работает с новыми автомобилями, получающими Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Их характеристики запрашиваются с помощью VIN-номера, которого у японских машин нет. Предполагается, что запрос будут делать по номеру кузова, но точных ответов еще нет.

По-прежнему не озвучены и методики стандартизации, по которым должны работать лаборатории. Технический комитет 056 «Дорожный транспорт» проинформировал о подготовке внесения изменений в ГОСТ. Его разработали еще в 2015 году, с тех пор изменилась нормативная база, которую нужно приводить в соответствие. Так что и сам ГОСТ стоит на пересмотре. Комитет, кстати, до 1 июля принимает предложения от заинтересованных лиц по изменениям в стандарт.

Также с 1 ноября в России прекратится выпуск ПТС в бумажном виде, будет только электронный. В АО «ЭПТС» говорят, что никаких переносов не будет. Но на Дальнем Востоке до сих пор активность минимальная и нет возможности отлаживать ошибки и недоработки до вступления нормативной базы в силу. Таможню просят «выделить» хотя бы часть импортируемых машин и помочь в информировании импортеров. Но таможенные органы в недоумении — они делают все, что положено по закону, и не могут ограничивать получателей ПТС или затягивать сроки их выдачи.

Требования ГОСТа также распространяются на транспорт категории L, M, N, O (мотоциклы, квадроциклы, автобусы, троллейбусы, грузовики и прицепы). Но уже сейчас есть проблемы с оформлением коммерческого транспорта и спецтехники (самосвалы, грузовики с манипуляторами, рефрижераторы, автобусы категории М2 и М3), поскольку выдавать сертификаты сейчас имеет право только одна лаборатория. Транспортировка их со склада к лаборатории может стоить до нескольких миллионов рублей.

Пока схема импорта выглядит следующим образом: гражданин ввозит авто, оно поступает на таможню, оформляется, очищается, после этого его вывозят на эвакуаторе из таможенной зоны и везут до лаборатории, где машина проверяется. Владельцу выдают СБКТС, ПТС и диагностическую карту. После этого он страхует автомобиль и своим ходом едет в ГИБДД, где совершает регистрационные действия. Где-то в этой последовательности необходимо заплатить утилизационный сбор и установить «ЭРА-ГЛОНАСС», если машину ввозило юридическое лицо.

Напомним, ГОСТ 33670-2015, согласно решению коллегии ЕЭК, должен применяться в качестве обязательного для реализации положений технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Выполнение требований техрегламента в отношении выдачи СБКТС, а также находящихся в эксплуатации автомобилей в случае внесения изменений в их конструкцию обеспечивается исключительно испытательными лабораториями, в области аккредитации которых содержится этот стандарт.

В соответствии с подпунктом 3.2.1 документа, обязательным условием проведения проверки транспортного средства является его представление в аккредитованную испытательную лабораторию. Сейчас лаборатории имеют право на так называемую выездную проверку, то есть у владельца нет необходимости гнать неоформленное авто на стенд, однако со вступлением в силу документа такой возможности не будет.

Минпромторг также опроверг слухи о том, что автомобили придется отдавать на краш-тест для подтверждения безопасности их конструкции. Согласно официальному ответу, проверка внутренних систем должна быть документарной, а положения, требующие проведения разрушающих испытаний, стандартом не установлены.

 

Комментарии

Dragocennyi
Москва
Огонь, огонь, огонь,агонияяя.
Очередная профанация . В нашей стране любая Новая проблема решается Большей суммой! Будут центры-решалы, купившие Аккредитации там, где надо и ВСЁ!
169
12
Ответить
  
Сообщений: 433
Вот и правильно, не нужно никаких ужесточений.

Автомобили с правильным рулём самые лучшие и люди не смотря на конские пошлины всё равно будут брать пруль!
Делать то, что ты любишь - свобода. Любить то, что ты делаешь - счастье.
Мои отзывы: Honda Fit 2008, Toyota Crown 1994
226
84
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3830
Чисто теоретически если все люди дружно скажут: «да пошли вы все» и не купят ни одного автомобиля с правым рулем то все аккредитованные лаборатории останутся без работы?
132
15
Ответить
 
Сообщений: 231
Уже или добейте или дайте нормально жить.
197
9
Ответить
Ник
Северск
Ну хоть на краш тест вести не надо. А то плтом покупай конструктор и восстанавливаю,. А так у нас такого разнообразия спец техники нет.
40
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Они решили измором взять импортеров правого руля. Будут теперь каждые пол года придумывать нововведения усложняющие процедуру ввоза. Следующий этап , лабораторный анализ соответствия колёсных дисков ГОСТУ установленных на японках.
111
12
Ответить
  
Сообщений: 13246
Посмотрят на результаты выборов 1 июля по ДВ
Продам уши от мертвого осла.
144
8
Ответить
 
Сообщений: 231
ПАЛАСИО
Посмотрят на результаты выборов 1 июля по ДВ
Слушай ну если дожа не примут поправки что изменится ? Или примут что опять изменится ? Президент другой будет , он же опять из "близких" назначен будет.
47
14
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
«Также документ запрещает импорт в страну техники категорий M2 и M3 с правым рулем: строительных машин, грузовиков с манипуляторами, микроавтобусов и пассажирских автобусов» - вот с этим на 100% согласен, правильная инициатива, жаль лет 15 назад не ввели!
37
223
Ответить
Константин
Казань
ПАЛАСИО
Посмотрят на результаты выборов 1 июля по ДВ
Результаты будут такие какие скажут по телевизору. А что говорить по телевизору говорящим головам уже написано)) .
68
14
Ответить
Silberpfeil
Статься с потенциалом на 500 комментов.
22
2
Ответить
Шанталь
Константин
Результаты будут такие какие скажут по телевизору. А что говорить по телевизору говорящим головам уже написано)) .
для таких как ты есть юрка дудь на ютубе и он вам пояснит кто вы...)
20
61
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
Дикий Прапор
«Также документ запрещает импорт в страну техники категорий M2 и M3 с правым рулем: строительных машин, грузовиков с манипуляторами, микроавтобусов и пассажирских автобусов» - вот с этим на 100% согласен, правильная инициатива, жаль лет 15 назад не ввели!
Вот с микроавтобусами и автобусами - это правильно, а манипуляторы то чем не угодили? Аналогов нет в нашей раше. Сами не научились ничего делать и других запрещаем.
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
129
23
Ответить
Шанталь
zeleke
Они решили измором взять импортеров правого руля. Будут теперь каждые пол года придумывать нововведения усложняющие процедуру ввоза. Следующий этап , лабораторный анализ соответствия колёсных дисков ГОСТУ установленных на японках.
кто тебе мешает купить тачку в японии НОВУЮ с салона и притащить в Краснодар ?
26
77
Ответить
SHEIDAR
Ну нельзя в нашей стране без бредовый законов! Ну нельзя!
55
12
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 425
Ross138
Уже или добейте или дайте нормально жить.
В этой стране тебе ни кто и ни когда не даст нормально жить,всю жизнь будем мучиться.
77
11
Ответить
Александр
Новосибирск
Дикий Прапор
«Также документ запрещает импорт в страну техники категорий M2 и M3 с правым рулем: строительных машин, грузовиков с манипуляторами, микроавтобусов и пассажирских автобусов» - вот с этим на 100% согласен, правильная инициатива, жаль лет 15 назад не ввели!
Покажи альтернативу строительной техники?
88
15
Ответить
Лучше новый ГОСТ полномочий президента, со 100% ограничениями
47
10
Ответить
дмитрий
Владивосток
уже продлили до 1 июля 2021 года.
15
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Ross138
Уже или добейте или дайте нормально жить.
Добить нельзя - это грозит социальным взрывом в приморье. Но и жить оставлять нельзя - это грозит потере прибыли автопроизводителям. Остается потихоньку душить, пока не сдохнет.
68
4
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
Nachtwandler
Добить нельзя - это грозит социальным взрывом в приморье. Но и жить оставлять нельзя - это грозит потере прибыли автопроизводителям. Остается потихоньку душить, пока не сдохнет.
Не будет ни какого социального взрыва, от слова совсем. Пенсию подняли, налоги подняли, жкх, бензин и т.д. Месяц будут по зомбоящику твердить что пруль это опасно, это радиоактивно и т.д. И запретят ввоз. А не запрещают только из за того что денежка хорошая в казну идет
50
10
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
filezz
Вот с микроавтобусами и автобусами - это правильно, а манипуляторы то чем не угодили? Аналогов нет в нашей раше. Сами не научились ничего делать и других запрещаем.
Где это не научились? Отличные у нас манипуляторы на базе газон-Некст и газель-Некст! КАМАЗы, мазы и маны с хундаями делают!
А праворульные манипуляторы не угодили тем что когда обгонять на трассе пытаются на весь корпус высовываются и создают повышенную опасность лобового столкновения с грузовиком!
46
160
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
После обнуляшечки, всё вообще адом покажется.
48
13
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
Дикий Прапор
Где это не научились? Отличные у нас манипуляторы на базе газон-Некст и газель-Некст! КАМАЗы, мазы и маны с хундаями делают! А праворульные манипуляторы не угодили тем что когда обгонять на трассе пытаются...
Эти газели и газоны сгнивают за 5 лет, а прули вон с 90 годов бегают
139
28
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Шанталь
кто тебе мешает купить тачку в японии НОВУЮ с салона и притащить в Краснодар ?
Я покупаю новые в Краснодаре себе тачки. Делать мне не чего тащить что то ещё.
24
42
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Александр
Покажи альтернативу строительной техники?
Китай/Корея/Россия если вопрос в цене
14
69
Ответить
19218389
Дикий Прапор
Где это не научились? Отличные у нас манипуляторы на базе газон-Некст и газель-Некст! КАМАЗы, мазы и маны с хундаями делают! А праворульные манипуляторы не угодили тем что когда обгонять на трассе пытаются...
Научились говоришь?
Ты сам то ездил на таком газоне, невероятно убогая машина.
Этому Газону как до Китая до настоящий японский манипулятора с правым рулём!
95
23
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
filezz
Эти газели и газоны сгнивают за 5 лет, а прули вон с 90 годов бегают
Не выдумывай, а) ещё газ-53 из конца 80х - начала 90х ходят а у тебя сгнивает все)
30
76
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
filezz
Вот с микроавтобусами и автобусами - это правильно, а манипуляторы то чем не угодили? Аналогов нет в нашей раше. Сами не научились ничего делать и других запрещаем.
Бери японские манипуляторы с левым рулем кто мешает ?!
30
59
Ответить
19218389
Дикий Прапор
Не выдумывай, а) ещё газ-53 из конца 80х - начала 90х ходят а у тебя сгнивает все)
Ну дак и катайся на Газике 50-х годов кто тебе мешает...

Ещё и ламповый телевизор поди смотришь, и кушать готовишь на костре))))
81
20
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
19218389
Ну дак и катайся на Газике 50-х годов кто тебе мешает...

Ещё и ламповый телевизор поди смотришь, и кушать готовишь на костре))))
Вот шикарный японский манипулятор все как Вы любите. С левым рулем и новый в целофанчике.
50
10
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3830
Nachtwandler
Добить нельзя - это грозит социальным взрывом в приморье. Но и жить оставлять нельзя - это грозит потере прибыли автопроизводителям. Остается потихоньку душить, пока не сдохнет.
Думаю что никакого взрыва не будет. Побухтят на кухнях, интернетах и на дроме да и всё. Пипл все схавает
36
9
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
zeleke
Вот шикарный японский манипулятор все как Вы любите. С левым рулем и новый в целофанчике.
Фиг они новый купят он же дорогой! Это как с гибридами и минивэнами японскими - все рассказывали сказки о супермашинах а как Тойота привезла Приус с Альфардом - дак их 3,5 человека купили!
42
44
Ответить
19218389
zeleke
Вот шикарный японский манипулятор все как Вы любите. С левым рулем и новый в целофанчике.
Вот это норм.

А не Газон разваливающийся...
22
16
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
zeleke
Бери японские манипуляторы с левым рулем кто мешает ?!
Начнём с того что мне эти манипуляторы***** не нужны. А берут их за надёжность и более низкую стоимость относительно той же кореи. Люди деньги не рисуют. Какая разница где руль? У луаза вон вообще по середине был. Дэбилов хватает и с левым рулём, которые вылетают на встречку.
84
24
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
19218389
Вот это норм.

А не Газон разваливающийся...
Да японской спецтехники с левым рулем хоть опой ешь, проблем нет совсем, поэтому старьё с помоек правильно ,что запретили.
28
79
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Дикий Прапор
Фиг они новый купят он же дорогой! Это как с гибридами и минивэнами японскими - все рассказывали сказки о супермашинах а как Тойота привезла Приус с Альфардом - дак их 3,5 человека купили!
Да, я знаю это) о незаменимости как правило говорят «перепуки» это им бизнес подрезали)
23
46
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5974
Александр
Покажи альтернативу строительной техники?
С левым рулем нет альтернативы? Сомневаюсь.
21
31
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Ross138
Слушай ну если дожа не примут поправки что изменится ? Или примут что опять изменится ? Президент другой будет , он же опять из "близких" назначен будет.
Надо же с чего-то начинать менять эту страну.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
17
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
filezz
Начнём с того что мне эти манипуляторы***** не нужны. А берут их за надёжность и более низкую стоимость относительно той же кореи. Люди деньги не рисуют. Какая разница где руль? У луаза вон вообще по середине был. Дэбилов хватает и с левым рулём, которые вылетают на встречку.
Я разве что то сказал против руля? Я сказал против хламу с правым рулем. А вот по своему району могу сказать ,что как раз таки прули хламообразные в том числе и автовышки стоят вдоль дороги , захламляя обочину. Они же экономят на всем и на парковке тоже .
20
59
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5974
19218389
Научились говоришь?
Ты сам то ездил на таком газоне, невероятно убогая машина.
Этому Газону как до Китая до настоящий японский манипулятора с правым рулём!
Подкопи немного денег и купи настоящий японский манипулятор с левым рулем.
20
40
Ответить
роман
Владивосток
filezz
Вот с микроавтобусами и автобусами - это правильно, а манипуляторы то чем не угодили? Аналогов нет в нашей раше. Сами не научились ничего делать и других запрещаем.
Куча манипуляторов! У нас на подстанции работает камаз 5 тонный с краном с 2010 года и в прошлом году газон некст приехал с караном.
16
40
Ответить
санек
Москва
Опять споры,что лучше левый или правый.Есть прули такие,что аналогов левого руля просто нет.
57
14
Ответить
роман
Владивосток
filezz
Не будет ни какого социального взрыва, от слова совсем. Пенсию подняли, налоги подняли, жкх, бензин и т.д. Месяц будут по зомбоящику твердить что пруль это опасно, это радиоактивно и т.д. И запретят ввоз. А не запрещают только из за того что денежка хорошая в казну идет
Согласен на 100% многие у нас уже на корейцев пресаживаются и на шкоды
17
30
Ответить
роман
Владивосток
Дикий Прапор
Где это не научились? Отличные у нас манипуляторы на базе газон-Некст и газель-Некст! КАМАЗы, мазы и маны с хундаями делают! А праворульные манипуляторы не угодили тем что когда обгонять на трассе пытаются...
У нас такой газон работает с прошлого года!! Водилам нравится.
18
28
Ответить
роман
Владивосток
filezz
Эти газели и газоны сгнивают за 5 лет, а прули вон с 90 годов бегают
Мне про мой уаз говорили,а уже 7 лет стукнуло ему что-то не ржавеет!!
16
48
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
роман
Мне про мой уаз говорили,а уже 7 лет стукнуло ему что-то не ржавеет!!
Вы его наверное в гудроне искупали.
38
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13410
Ross138
Уже или добейте или дайте нормально жить.
тянуть из кармана надо, правдами и не правдами!
9
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13410
Александр Пушкин
Лучше новый ГОСТ полномочий президента, со 100% ограничениями
за это и собираются .... 01.07.2020 )))
 
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13410
sergey 72
После обнуляшечки, всё вообще адом покажется.
круг замкнётся
 
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 129
Nachtwandler
Добить нельзя - это грозит социальным взрывом в приморье. Но и жить оставлять нельзя - это грозит потере прибыли автопроизводителям. Остается потихоньку душить, пока не сдохнет.
Производителям точно ничем не грозит, так как объёмы продаж новых и импорта сепопоставимы. Потенциальный рынок ДВ для новья шибко мизерный.
9
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Дикий Прапор
«Также документ запрещает импорт в страну техники категорий M2 и M3 с правым рулем: строительных машин, грузовиков с манипуляторами, микроавтобусов и пассажирских автобусов» - вот с этим на 100% согласен, правильная инициатива, жаль лет 15 назад не ввели!
Почему?
6
9
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Дикий Прапор
Не выдумывай, а) ещё газ-53 из конца 80х - начала 90х ходят а у тебя сгнивает все)
Вот они то ходят, а новые точно быстро, ооочень быстро гниют
11
11
Ответить
Константин
Казань
Шанталь
для таких как ты есть юрка дудь на ютубе и он вам пояснит кто вы...)
Да что Вы что Вы ? Мы такие же как вы наивные чукотские мальчики и верим тому что вся это пляска с конституцией исключительно для блага народа)))
18
7
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Ревльно лаборатории?
Спец оборудование, пробы металла, саанеры дилерские, ирэки,...?
Или вагончики со столом, компом и печатью и надменным лицом особой важности?
24
4
Ответить
Константин
Казань
Шанталь
для таких как ты есть юрка дудь на ютубе и он вам пояснит кто вы...)
Да что Вы что Вы ? Мы такие же как и Вы ,наивные чукотские мальчики и верим тому что вся это пляска с конституцией исключительно для блага народа)))
4
5
Ответить
Туземцы будут выдавать сертификаты на космолеты...
Со стороны выглядит так.
26
7
Ответить
   
Братск
Сообщений: 992
Дикий Прапор
«Также документ запрещает импорт в страну техники категорий M2 и M3 с правым рулем: строительных машин, грузовиков с манипуляторами, микроавтобусов и пассажирских автобусов» - вот с этим на 100% согласен, правильная инициатива, жаль лет 15 назад не ввели!
Японская спецтехника самая лучшая
29
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5803
Дикий Прапор
«Также документ запрещает импорт в страну техники категорий M2 и M3 с правым рулем: строительных машин, грузовиков с манипуляторами, микроавтобусов и пассажирских автобусов» - вот с этим на 100% согласен, правильная инициатива, жаль лет 15 назад не ввели!
В центральном округе Москвы !! на работах по благоустройству и ремонту задействованы праворульные вышки, краны, манипуляторы с логотипом правительства Москвы. Когда первый раз увидел, сам обалдел. Раз уж из бездонного бюджета московского ЖКХ купили пруль, значит альтернатив нет....ну может со временем на базе Аурус сделают кран или вышку 😉 Собянин их с радостью закупит )
32
18
Ответить
   
Братск
Сообщений: 992
Дикий Прапор
Китай/Корея/Россия если вопрос в цене
Если чтоб под забором стояла то да
12
9
Ответить
   
Братск
Сообщений: 992
zeleke
Вот шикарный японский манипулятор все как Вы любите. С левым рулем и новый в целофанчике.
Добавь денег я себе куплю такой
Там в цене налогов процентов 70
Остальное стоимость авто
14
11
Ответить
роман
Владивосток
filezz
Вы его наверное в гудроне искупали.
Нет! Антикор не использовал. У нас буханки служебные 12 лет разменяли весной тоже всё норм.
9
24
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Иван 1980
Чисто теоретически если все люди дружно скажут: «да пошли вы все» и не купят ни одного автомобиля с правым рулем то все аккредитованные лаборатории останутся без работы?
Попросят гос поддержки)
8
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1101
у которой останется только «профильное» занятие — таможенная очистка и сбор положенных при импорте платежей.
Это добавит импорту стоимости, но в ГИБДД категоричны и говорят, что это проблемы импортеров

- Всё что нужно знать о импорте автомобилей
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
10
2
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Ross138
Уже или добейте или дайте нормально жить.
Щаз! Я не устану повторять как мантру, что жизненный путь скрепца это: терпеть, платить, ждать и каяться.
12
6
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
ПАЛАСИО
Посмотрят на результаты выборов 1 июля по ДВ
80-85 ЗА вне зависимости от реальных настроений.
6
4
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Губу то не раскатывайте! Переносят потому как дело есть важное выборы 1 июля надо провести удачно а вот потом держись народ и машин фигу с маслом и еще что нибудь выдумают! Будем за Ладой как в СССР по талонам в очереди по 10 лет стоять! Строийтехнику задавили чем строится на чем работать? Нет нихрена достойного и доступного!
19
9
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Ввоз ПР в страну с ЛР движением было непродуманным решением, для правительства. Тогда было пофиг на будущее автопроизводства. Сейчас пытаются зажать, ввести ограничения.
Выше правильное мнение, или полный запрет на ввоз или оставить все как есть. По факту ПР весьма небольшое кол-во в стране.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
9
34
Ответить
19218389
роман
Нет! Антикор не использовал. У нас буханки служебные 12 лет разменяли весной тоже всё норм.
В Красноярске все буханки гнилые катаются, чушь то не неси....
27
4
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
zeleke
Вот шикарный японский манипулятор все как Вы любите. С левым рулем и новый в целофанчике.
Это уже не японский. Всё что собрали здесь это уже совсем не то и равносильно газикам и прочему.
15
10
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
роман
Мне про мой уаз говорили,а уже 7 лет стукнуло ему что-то не ржавеет!!
Я тебя лично раз пять просил скинуть фотки, но ты тупо сливаешься в игнор. Как и в этот раз будет.
26
6
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
иван братск аплаус
Японская спецтехника самая лучшая
Любая в принципе.
11
10
Ответить
Странная логика законотворцев. Уазик ржавый с приваренным к нему дядей Васей в гараже китайским самосвальным кузовом это норм. А бу японский самовал стоковый это ненадежно.... Старый ЗИЛ или Камаз с приделанным к кузову японским краном Tadano это безопасно и хорошо....Я на дачу завозил шлакоблоки в прошлом году. И оба раза приезжали бу прульные манипуляторы. И это в Саратове! Вопящие о запрете ввоза не думают что когда им на дачу привезут манипулятором что то то час уже будет стоить не 2.5 тыра а 5 тыров? Т.к. чел купивший манипулятор новый в 2-3 раза дороже прульного уже и возьмет подороже...
32
6
Ответить
роман
Нет! Антикор не использовал. У нас буханки служебные 12 лет разменяли весной тоже всё норм.
Я с водителем 2 года на УАЗе откатал служебном четырехлетнем. И ездил УАЗ только благодаря навыкам механика водителя. На 80 тыс. Км там трос тахометра обораался.. и ездили дальше. Но это водитель знал где проводок может у него отвалиться, релюшечка запасная в бардачке лежит, перегореть может... И т.д. Кулибиным быть хорошо конечно, но я за норм надежные прули которые и без Кулибиных за рулем ездят.
30
6
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Romanq
Попросят гос поддержки)
И ляжет бремя на леворульщиков их содержать.))
10
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Romanq
Это уже не японский. Всё что собрали здесь это уже совсем не то и равносильно газикам и прочему.
Японцы обманывают , хуже делают для России ?
12
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
роман
Согласен на 100% многие у нас уже на корейцев пресаживаются и на шкоды
Единицы
16
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Romanq
Любая в принципе.
Только что то в космос не летают и тесла электрокар да и смартфонов не видно ...
6
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2155
zeleke
Вот шикарный японский манипулятор все как Вы любите. С левым рулем и новый в целофанчике.
Он стоит как 2 твоих новых БМВ.
А 5 летний из Японии,будет в состоянии отличном и стоить разумные деньги.Которые может позволить себе частник.
Мало какой частник себе позволит новую спецтехнику.
Можно купить 5 летку в эти деньги хоженную по РФ.Но за 5 лет она будет усосанная в хлам,с пробегом 500тыщ+.Потому что их в фирмах отжимают по полной.Мотаются по копеечным ставкам.Наматывая за год сотни тысяч км.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
30
9
Ответить
роман
Куча манипуляторов! У нас на подстанции работает камаз 5 тонный с краном с 2010 года и в прошлом году газон некст приехал с караном.
На кране Tadano наверное написано и установлен он был немного бушненьким? Во Владике видел причал бу крановыми установками заваленный из Японии.
11
5
Ответить
zeleke
Бери японские манипуляторы с левым рулем кто мешает ?!
Звучит как если нет денег на хлеб, то ешь пирожные.... Цена лям с копейками и 3 ляма это одно и то же....
12
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
zeleke
Только что то в космос не летают и тесла электрокар да и смартфонов не видно ...
Погугли
4
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2155
Дикий Прапор
Где это не научились? Отличные у нас манипуляторы на базе газон-Некст и газель-Некст! КАМАЗы, мазы и маны с хундаями делают! А праворульные манипуляторы не угодили тем что когда обгонять на трассе пытаются...
Каждая вторая Газель и Газон резанная попалам.
И удлинненая.На всяких Луидорах вставляют вставки на болты и наращивают карданы.А какой то хрен со Светлогорска рассказывает нам тут сказки о лобовых столкновениях.
21
13
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
@lex M@re
Каждая вторая Газель и Газон резанная попалам.
И удлинненая.На всяких Луидорах вставляют вставки на болты и наращивают карданы.А какой то хрен со Светлогорска рассказывает нам тут сказки о лобовых столкновениях.
Или не так?
17
12
Ответить
 
Сообщений: 231
Chaser74
Надо же с чего-то начинать менять эту страну.
Ну так вот они так и подумали и решили что начнут с того что запретят ввоз правого руля.
6
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Главная и серьёзно влияющая на безопасность проблема праворульных авто в России - даже не расположение руля - у нас подавляющее большинство японских праворулек ездит с фарами , настроенными под ЛЕВОстроннее японское движение и слепит встречный поток !
Учитывая , что основная масса водителей или не проходит техосмотр совсем или тупо покупает диагностическую карту вместе с полисом ОСАГО , никто и не пытается адаптировать фары или настроить их световой поток под требования ПРАВОстороннего российского движения. Вот где простор для сертификаций и стандартизаций !
X-Trail (04)
13
24
Ответить
11189812
Ross138
Слушай ну если дожа не примут поправки что изменится ? Или примут что опять изменится ? Президент другой будет , он же опять из "близких" назначен будет.
ты почитай что хотят изменить ... там не тока поправки касающиеся президента и выборов и т д .. там куча поправок которые ушимляют права человека .. так что хотябы даже с новым таким же президентов будет конституция не такая как они хотят! вот что изменится
4
9
Ответить
11189812
Дикий Прапор
Где это не научились? Отличные у нас манипуляторы на базе газон-Некст и газель-Некст! КАМАЗы, мазы и маны с хундаями делают! А праворульные манипуляторы не угодили тем что когда обгонять на трассе пытаются...
сказочник))) ты от куда!?)) то что твое отличное разваливается уже после 2 летней эксплуатации , а японские праворульные 20 лет херачут и более и пофигу .. молчи уже сказочник)) газель блин!)))
18
12
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
11189812
сказочник))) ты от куда!?)) то что твое отличное разваливается уже после 2 летней эксплуатации , а японские праворульные 20 лет херачут и более и пофигу .. молчи уже сказочник)) газель блин!)))
https://avtorazborki.org/vladivostok/japanese.html Это тогда для кого?
7
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2155
Пилот беспилотника
Или не так?
Не уверен не обгоняй.Я вообще не испытываю проблем с обгоном.Потому что у меня все под контролем.И 95% пробега по 2-3 полосной трассе.А там накласть где руль.
А когда твоя рама лопнет на скорости.То тебя уже ни кто не спасет.
Так где безопаснее?В правом руле с головой?Или в левом который может развалится в любой момент от перегруза?А Газели с гп 1.2 тонны,перегружает каждый второй.
Перегрежунные шаланды 6 метровые,с будками 30 кубовыми для дармовозов,кончено в разы безопаснее пруля.
22
7
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
@lex M@re
Не уверен не обгоняй.Я вообще не испытываю проблем с обгоном.Потому что у меня все под контролем.И 95% пробега по 2-3 полосной трассе.А там накласть где руль. А когда твоя рама лопнет на скорости.То тебя...
Да ездите на здоровье на ПР,но согласись,обгонять на ЛР, все же удобнее.
12
11
Ответить
ааа
Хабаровск
роман
Куча манипуляторов! У нас на подстанции работает камаз 5 тонный с краном с 2010 года и в прошлом году газон некст приехал с караном.
Собалезную
13
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5803
Народ не достоин свободы полученной после 91-го года. Надо автомобили только членам едра по списку продавать, иномарки вообще все запретить, как низкопоклонство перед западом. А то каждый "патриот" советский флажок или морду Сталина пытается налепить, на иномарку взятую в кредит. Давайте в светлое прошлое вернёмся, значок на старую куртку и с утра давиться в автобусе на работу. Вот тогда честно будет, а то серпы-молоты на американских машинах странно смотрятся. Ну и вместо интернета, газету Труд, чтоб не умничали :)
11
2
Ответить
ааа
Хабаровск
filezz
Вы его наверное в гудроне искупали.
Не, он нарисованый
7
5
Ответить
Пилот беспилотника
Или не так?
Вот бедный Владивосток или Приморье судя по твоим картинкам.... Не жизнь , а сплошное лечение глазных болезней... Все слепые к 60 годам...:) Мучаются с рождения....
9
7
Ответить
Тайшетец
Главная и серьёзно влияющая на безопасность проблема праворульных авто в России - даже не расположение руля - у нас подавляющее большинство японских праворулек ездит с фарами , настроенными под ЛЕВОстроннее...
Прожил на ДВ 20 лет. Сплошные прули. Даже понять не могу про что ты давишь тут...
14
11
Ответить
zeleke
Японцы обманывают , хуже делают для России ?
Ну для Европы и России легковушки леворульные почему то хуже. Даже японские. Роботы и механики вместо норм вариаторов и АКПП и монопривод. Сужу по Ярису, Королле, Аурису, Королле Версо.. Митсубиси Кольт тоже робот на левом руле. На правом вариатор.
9
5
Ответить
Вообще не пойму к чему запреты... Сделайте норм цену на левый руль. И все решится. Неделю назад купил генератор Энергопром 3 киловатный за 13 тыр. Японский Новвй Хитачи такой стоит в 3 раза дороже. Поэтому выбор очевиден. Почему с авто не так не пойму....
5
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
filezz
Вот с микроавтобусами и автобусами - это правильно, а манипуляторы то чем не угодили? Аналогов нет в нашей раше. Сами не научились ничего делать и других запрещаем.
так и аналогов микрикам я тоже не вижу.
где ЛР аналог ниссан ванетт, тойота лайт ас, ноах и т.п.?
баргузин что ли обо******?
15
4
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
Да никогда левый руль не сможет предложить б/у вариант от 3-х лет в отличном состоянии без пробега по России за такие цены. Всё, альтернатив давно нет и не будет. 90% всех б/у у нас от 3-х лет убитые, с 3-мя и более владельцами в состоянии "одному богу известно", так еще и перебитых/кредитных/кривых среди этого хлама. Поэтому и хвалят правый руль. Да, это б/у авто, но совсем не в таком состоянии и не за такой ценник как у нас.
Hybrid synergy drive
14
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром