Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
КАМАЗ задействуют в производстве моторов и АКП для Аурусов

КАМАЗ задействуют в производстве моторов и АКП для Аурусов

10 Июня 2020 | 3626 просмотров
Каков будет вклад КАМАЗа в производство двигателей и КП для Аурусов, не уточняется.
Каков будет вклад КАМАЗа в производство двигателей и КП для Аурусов, не уточняется.

К производству двигателей и коробок передач для автомобилей Aurus подключат завод КАМАЗ. Об этом во время выступления в Госдуме 10 июня заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

«Двигательное производство и производство автоматической коробки и ряда других компонентов (для автомобиля Aurus) наладят в кооперации с КАМАЗом. Часть будет в Алабуге, часть — на основной производственной площадке в Набережных Челнах. Мы рассчитываем в том числе и на активное использование тех предприятий, которые пострадали от пандемии с точки зрения простоев», — цитирует министра ТАСС.

Напомним, что в базовой конфигурации автомобили Aurus оснащаются 4,4-литровым бензиновым V8 (598 л.с.) с двойным турбонаддувом модели НАМИ-4123 и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач KATE R932. ФГУП НАМИ — разработчик и производитель Аурусов — создал двигатели совместно с Porsche Engineering, но АКП — чисто российского происхождения.

Для предсерийных Аурусов моторы НАМИ собирает собственными силами, при этом большая часть компонентов для них делается за границей на мощностях аутсорсеров. Коробки передач выпускает московская фирма KATE.

По словам Мантурова, в общей сложности Aurus состоит из 4,5 тысячи компонентов, которые поставляют 74 российских и иностранных производителя.

«Интеллектуальные права (на Aurus. — Прим. ТАСС.) полностью принадлежат НАМИ, то есть РФ. Это нам дает определенный временной лаг на поступательную локализацию тех компонентов, которые являются критически важными. В частности, у нас 100% российская автоматическая 9-ступенчатая коробка передач, которая разработана была российской компанией», — заявил Мантуров.

Каков будет вклад КАМАЗа в производство двигателей и КП для Аурусов, не уточняется. Напомним, что в 2017 году КАМАЗ был одобрен концерном Volkswagen как поставщик коленвалов для выпускаемых в Калуге 1,6-литровых бензиновых моторов, которыми оснащается Polo.

В декабре 2017-го сообщалось, что КАМАЗ может наладить производство части деталей для двигателей и коробок передач для Hyundai. Hyundai рассчитывает локализовать выпуск моторов для Solaris и соплатформенных моделей в 2021 году.

В 2018 году КАМАЗ запустил крупный проект по производству коленвалов для легковушек.

Мантуров напомнил, что производство Aurus наладят на заводе Ford Sollers в Алабуге, первые серийные поставки автомобилей начнутся в марте 2021-го. Пилотная партия машин будет выпущена в ноябре 2020-го. Планируется собрать 360 машин в 2021 году, 1724 — в 2022-м, 4030 — в 2023-м, 5274 — в 2024-м.

Все новости об автомобилях Aurus доступны по тегу putincar.

V8 под капотом Aurus Senat (фото читателя Drom.ru)
Aurus Senat
 
Aurus Senat на стапелях завода Sollers в Елабуге
Коробка передач KATE R932
 

Комментарии

 
Тюмень
Сообщений: 7303
Вся российская автопромышленность будет работать дляпотребителей!
И мы знаем имена этих потребителей
72
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24919
Аурус с мотором Камаз-740.10. Супер!
Продам уши от мертвого осла.
41
6
Ответить
Роман
Красноярск
То порше им мотор сделал. То полностью российский не поймёшь.
41
18
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Надо Паласио на завод отправить собирать Аурусы, а что, ему не далеко от дома, будет дромовским корреспондентом, так сказать первоисточником новостей.
33
1
Ответить
Роман
Красноярск
Сделали бы цену едеицы 3,4
4
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24919
История Ауруса закончится через 5-7 лет?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
92
42
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
ПАЛАСИО
История Ауруса закончится через 5-7 лет?
Да +
Нет -
Старинная русская дилемма
10
1
Ответить
Краснодар
а уже думал все давно налажено. цех готов. линии настроены .. а оказывается еще думают где че наладить
22
3
Ответить
     
Сообщений: 3527
Роман
Сделали бы цену едеицы 3,4
Слишком доступна будет, эксклюзива не будет и уважения на дороге.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
6
3
Ответить
Георгий Радонежский
Роман
То порше им мотор сделал. То полностью российский не поймёшь.
Привлекли лучших специалистов
8
6
Ответить
TNZ0
Омск
Отверточная сборка, двигателя. Интересно коробку с чего скопировали?
14
16
Ответить
Георгий Радонежский
Страна возрождается из руин
13
17
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Соберут из просроченных мерседесовских деталей Аурус? Что, модераторы, страшно истинное название этой телеги оставлять? Или вам звоночек был из компетентных органов??
11
23
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7303
Георгий Радонежский
Привлекли лучших специалистов
Давно пора их привлечь
14
1
Ответить
Георгий Радонежский
moёmesto
Давно пора их привлечь
Старая традиция привлекать специалистов Порше они еще в СССР движок от девятки помогли сделать
11
2
Ответить
Кевлар Степанович
Илья Каплан
Соберут из просроченных мерседесовских деталей Аурус? Что, модераторы, страшно истинное название этой телеги оставлять? Или вам звоночек был из компетентных органов??
От Мерседеса там что?!!
15
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1569
Роман
Сделали бы цену едеицы 3,4
Не дорого, вот до 1 млн самое оно, полный привод есть автомат есть, осталось только цены до лимона скинуть, сразу дромовонючки в очередь станут, ой нет не станут, у них денег транспортный налог платить нет, да и запчасти если что новые надо покупать, ведь аурусов на японских разборках нет.
11
7
Ответить
Иван
Новосибирск
Каков будет вклад КАМАЗа в производство двигателей и КП для Аурусов, не уточняется.

Вероятно будут перевозить детали на Камазе
23
2
Ответить
Роман
То порше им мотор сделал. То полностью российский не поймёшь.
Я думаю, что пропаганда работает полным ходом, а правду мы узнаем лет через дцать.
Коробку тоже могли по секрету всему свету разработать за бугром.
7
8
Ответить
TNZ0
Отверточная сборка, двигателя. Интересно коробку с чего скопировали?
Я думаю, и движок и коробку заказали. Не сами, а проект. Рассчеты и материально техническую часть
5
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7303
Георгий Радонежский
Старая традиция привлекать специалистов Порше они еще в СССР движок от девятки помогли сделать
Они и движок помогли и ходовку настроить и на крыше сделали трамплин-усиливатель давления на заднюю ось, чтоб за дорогу держалась
5
1
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1913
TNZ0
Отверточная сборка, двигателя. Интересно коробку с чего скопировали?
Да с того же Даймлера поди. Раз так этим кичуют направо и налево. Откуда у страны, за всю историю ни разу не сумевшую в автоматическую трансмиссию, сразу девять ступеней и возможности гибрида?
Мой отзыв: Kia Ray 2011
18
19
Ответить
Георгий Радонежский
moёmesto
Они и движок помогли и ходовку настроить и на крыше сделали трамплин-усиливатель давления на заднюю ось, чтоб за дорогу держалась
Ходовку тоже они пилили
2
3
Ответить
Георгий Радонежский
Kyojima
Да с того же Даймлера поди. Раз так этим кичуют направо и налево. Откуда у страны, за всю историю ни разу не сумевшую в автоматическую трансмиссию, сразу девять ступеней и возможности гибрида?
На правительственной чайке еще был отечественный автомат. Вы просто плохо в школе учились
22
5
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2709
камаз сам уже вовсю иномарочные движки пихает, какое там производство - сборка из набора?
mazda axela лучший выбор!
5
5
Ответить
Хочу выиграть миллиард $
Kyojima
Да с того же Даймлера поди. Раз так этим кичуют направо и налево. Откуда у страны, за всю историю ни разу не сумевшую в автоматическую трансмиссию, сразу девять ступеней и возможности гибрида?
В СССР делали автоматы. Учите матчасть.
17
2
Ответить
TNZ0
Омск
Хочу выиграть миллиард $
В СССР делали автоматы. Учите матчасть.
Поди скопированные у GM.
7
10
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1384
Как то коряво и топорно— не полетит.
2
3
Ответить
zogar-zag
Kyojima
Да с того же Даймлера поди. Раз так этим кичуют направо и налево. Откуда у страны, за всю историю ни разу не сумевшую в автоматическую трансмиссию, сразу девять ступеней и возможности гибрида?
Чувак, так Россия не на Марсе, не можешь что-то сам придумать всегда можно спереть, вон китайцы не первый год этим успешно занимаются и ничего.
5
 
Ответить
zogar-zag
Георгий Радонежский
На правительственной чайке еще был отечественный автомат. Вы просто плохо в школе учились
И в автобусе ЛИАЗе тоже был автомат.
7
 
Ответить
7694749
Пока будут отлаживать производство, половина мира, будет на электромобилях ездить.
4
3
Ответить
Lexxx
Тюмень
а что так? коробка кате..не пошла:)))) так и осталась муляжом
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4227
Постановка Ауруса на конвейер превзойдет по исторической значимости такие события как победу в ВОВ в 45 и первый полет Гагарина на Луну. Гордость за страну берет
6
3
Ответить
16879035
Георгий Радонежский
На правительственной чайке еще был отечественный автомат. Вы просто плохо в школе учились
По старой газовской традиции, скопированный с фордовского агрегата. Единственная собственная советская АКПП — ГМП от ЛиАЗа-лунохода.
4
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4597
panzergto
Постановка Ауруса на конвейер превзойдет по исторической значимости такие события как победу в ВОВ в 45 и первый полет Гагарина на Луну. Гордость за страну берет
Интересно, в Конституцию это внесут? Было бы неплохо.
3
3
Ответить
zogar-zag
И в автобусе ЛИАЗе тоже был автомат.
Ты размер его видал? Он почти как мотор, при этом всего 3 ступени, в легковушку такое никогда бы не перекочевало
2
2
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1913
Хочу выиграть миллиард $
В СССР делали автоматы. Учите матчасть.
А что тут учить, взяли за основу трёхступенчатую амеровскую Hydramatic и адаптировали под отечественную производственную базу. Были ещё аналоговнетные варианты с различной комбинацией "бублика" и механики. Но такие "динозавры" долго не прожили. Вспомнить хотя бы лизаовский "бутылочный" опыт.
3
1
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1913
zogar-zag
Чувак, так Россия не на Марсе, не можешь что-то сам придумать всегда можно спереть, вон китайцы не первый год этим успешно занимаются и ничего.
Дык никто и не против. Просто у нас же как подаётся - разработки, превосходящие все аналоги и всё такое прочее... Короче, не чета этим вашим китайцам. Только вот на поверку оказывается, что всё было сцап-царапано "оттуда".
3
1
Ответить
18613895
Вроде была и 7ми ступая КАТЕ, вот ее бы на Весту внедрить давно пора, и плюнуть на вариатор Жатко от Ниссана.
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 205
Мда, я конечно понимаю, что внешне коробке пох как выглядеть, и что ребра жесткости, они же в качестве доп охлаждения используются должны присутствовать, но наша как всегда - как боеголовка ракеты.... Проработкой сильно не заморачивались, "и так сойдет".
3
4
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1913
18613895
Вроде была и 7ми ступая КАТЕ, вот ее бы на Весту внедрить давно пора, и плюнуть на вариатор Жатко от Ниссана.
Там от той "Кати" только "Союзмультфильм" той коробки был. Собрались мультфильмом на Жатко плевать?
2
3
Ответить
moёmesto
Вся российская автопромышленность будет работать дляпотребителей!
И мы знаем имена этих потребителей
ну хоть аурус сделают, мало позитивных примеров, аурус тоже в плюс
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
9-ти ступенчатый автомат полностью российский...

На протяжении десятилетий не оснастили ни один русский легковой авто простейшей АКПП 4-х ступкой, кроме единиц, идущих на импорт. И вдруг такой прорыв. При этом качество инженерных кадров как минимум не улучшилось.
3
 
Ответить
Владислав Безлуцкий
Роман
То порше им мотор сделал. То полностью российский не поймёшь.
Никто не говорил, что порш мотор сделал, ну кроме диванных аналитиков
 
4
Ответить
Владислав Безлуцкий
Виктор Беляев
Я думаю, что пропаганда работает полным ходом, а правду мы узнаем лет через дцать.
Коробку тоже могли по секрету всему свету разработать за бугром.
Если будете слушать протестную пропаганду, не узнаете
 
2
Ответить
Владислав Безлуцкий
Виктор Беляев
Я думаю, и движок и коробку заказали. Не сами, а проект. Рассчеты и материально техническую часть
Он думает...
 
2
Ответить
Владислав Безлуцкий
Он думает...
Вы тоже попробуйте
5
 
Ответить
8648672
Кому не лениво, просто вбейте, номер с последней фотографии в Гугл (4123-1701041)
Все станет понятно про 100% отечестенность КПП. Думаю там и все остальное, такое же российское.
4
4
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Кевлар Степанович
От Мерседеса там что?!!
КамАЗ известен тем, что клеит на просроченные Мерседесы свой шильд.
Если какие-то детали для убогого Ауруса будет выпускать КамАЗ, догадайтесь, от чего они будут?
2
3
Ответить
Саша
Краснодар
А зачем 9 ступеней не могли разработать без ступеней, вы бы еще сделали 20 ступеней
 
1
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1913
8648672
Кому не лениво, просто вбейте, номер с последней фотографии в Гугл (4123-1701041)
Все станет понятно про 100% отечестенность КПП. Думаю там и все остальное, такое же российское.
Ой, всё!
 
4
Ответить
Кевлар Степанович
8648672
Кому не лениво, просто вбейте, номер с последней фотографии в Гугл (4123-1701041)
Все станет понятно про 100% отечестенность КПП. Думаю там и все остальное, такое же российское.
Ну понятно, австрийцы помогают доводить до ума, поставляют пока что компоненты. Но разработка вроде бы давнишняя КАТЕ, они ее то ли на грузовик то ли на трактор пытались приладить.
Интересно, что там опять Zoerkler замешан. Это фирма, которая поставляет трансмиссию для вертолета Ка-62 и разработала автоматическую коробку для автобусов ГАЗ.
2
1
Ответить
Хочу выиграть миллиард $
Kyojima
А что тут учить, взяли за основу трёхступенчатую амеровскую Hydramatic и адаптировали под отечественную производственную базу. Были ещё аналоговнетные варианты с различной комбинацией "бублика"...
Ну то есть делали.
Отлично, с этим вопросом разобрались.
 
 
Ответить
zogar-zag
Ты размер его видал? Он почти как мотор, при этом всего 3 ступени, в легковушку такое никогда бы не перекочевало
Так речь была не о том, что автомат не автоматистый, а о том, что в СССР якобы вообще не делали автоматов.
1
 
Ответить
zogar-zag
Так речь была не о том, что автомат не автоматистый, а о том, что в СССР якобы вообще не делали автоматов.
Речь была о том что в это стране не умеют в автомат, причем тут СССР это вобще другая страна
 
1
Ответить
8648672
Кевлар Степанович
Ну понятно, австрийцы помогают доводить до ума, поставляют пока что компоненты. Но разработка вроде бы давнишняя КАТЕ, они ее то ли на грузовик то ли на трактор пытались приладить. Интересно, что там...
то что катэ контора жены чемезова и с начала нулевых рожала коробку на Приору, потом гранту и т.д. и так не родила что-то вменяемое на 1,6 моторчик, а тут, вжух и готово...
Очень смешно))))
 
1
Ответить
zogar-zag
Речь была о том что в это стране не умеют в автомат, причем тут СССР это вобще другая страна
Вообще-то это одна и та же страна, если что жил я в обоих...
 
 
Ответить
zogar-zag
Вообще-то это одна и та же страна, если что жил я в обоих...
Это принципиально разные страны, разный строй, разная идеология, разве что люди достались таки есть же
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!