Американец попытался заряжать Теслу от «солнечного» прицепа прямо во время поездки

09 Июня 2020 | 13893 просмотра

Владелец Tesla и ютубер ItsYeBoi решил испробовать новый метод зарядки, который можно задействовать непосредственно во время движения. Он приобрел трейлер с солнечными батареями за $2500 (=170 000 рублей) и подключил его к Tesla Model 3. Вот что из этого вышло.

В теории «солнечный» трейлер может позволить путешествовать практически без остановок, ведь он станет постоянно заряжать электромобиль (во всяком случае, в светлое время суток). Проблема заключается в том, что даже при использовании самых эффективных батарей процесс будет происходить весьма медленно. А в дополнение к этому прицеп еще и повышает расход энергии, поскольку увеличивает массу и ухудшает аэродинамику.

Эксперимент показал, что солнечные батареи генерируют мощности примерно 800 Вт. Соответственно, чтобы полностью зарядить Tesla Model 3, понадобится около 80-100 часов (в зависимости от облачности). При десяти солнечных часах в день получается, что только на одну зарядку уйдет примерно десять дней.

На этом проблемы не заканчиваются. Контроллер Model 3 попросту не позволит батарее заряжать во время езды (то есть когда она разряжается). Соответственно, чтобы пополнять заряд на ходу, потребуется вносить изменения в программное и, возможно, аппаратное обеспечение. Но даже в этом случае эффект от зарядки может быть нивелирован увеличенным аэродинамическим сопротивлением.

В итоге подзарядка электромобиля на ходу от солнечных батарей является утопией. С другой стороны, даже такой самопальный вариант позволит немного увеличить заряд во время стоянок, что тоже может пригодиться.

Автоломбард "Авангард"
Не проканало...
Phen!
Вот бы мне их проблемы.

Есть такие места где много солнца и мало ...солярки.
Там, с таким прицепом, ты сможешь выжить.
И ещё на Марсе...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
ДИВАНИО Диванный X Перд
Автоломбард "Авангард"
Не проканало...
Но не все еще потерянно, в следующий раз ветряную электростанцию на прицеп прикрутит.

уж лучше бы ветряк приладил

тот случай, когда ты деятельный, богатый, но тупой
У товарища денег много, товарищ с калькулятором не знаком. Вот и берет прицепы.
Дато Тбилисский
Газ надо было ставить !
Dimon70rus
Как тебе такое, Илон Маск?

Как дополнительная подзарядка.

Энергию набегающего встречного потока ему надо попробовать использовать. Хотя бы на световые приборы наскребет
THUNDERAMUR
Идиотизм и глупость. Неужели трудно сопоставить мощность этой солнечной зарядки и мощность штатной зарядки, чтобы понять, что это бред.
THUNDERAMUR
А эта энергия берется из ниоткуда? Намного эффективнее просто использовать штатную батарейку.

А вы думали дебилы только у нас есть?
Вот идея кстати:
Можно в Теслу интегрировать ВЕЛОСИПЕД. Ставишь авто в режим автопилот, а сам крутишь педали в машине: и энергию генеришь, и спортом занимаешь!

Кузайкино
Хорошая попытка. Возможно на серийных автомобилях когда-то на крыше и появится такая опция. Конечно будет также заряжать за десять дней и стоить на 1 млн дороже...
Я проголосовал не за того...
Что только не придумают электромобилисты, чтобы бензин не покупать(с)

Smart Bastard
для движения надо 8-10квт мощности среднем для скорости 100кмч

среднестетический человек может длительно выдавать мощьность 100-200ватт
Павел
Когда нет ума, но есть деньги, становись ютубером!
Хотел Маска потроллить

в приус вроде как хотят сделать для плагина так. за день 10км набегает халявы

DC
тот случай, когда ты деятельный, богатый, но тупой
Тут немного другое - такие видео просто набирают гораздо больше просмотров, чем если бы он снял, как он считает это на калькуляторе.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011

DC
gunn40
А ты, видимо, с законом сохранения энергии не знаком совсем.

Маск твой выход ;))))
Тогда уж просто машину как у Флинстоунов: и проехался и спортом позанимался. Кстати, такая машина без двигателя и батарей будет гораздо дешевле аналога от Теслы:))

Новокузнецк - Питер
Электрофильство 86 уровня.
Скорее всего чувак знал о том, что ничего нормального не получится. Но это же ютубер, надо видос снять для тех, кто думать не любит. А прицеп потом переделает, панели поставит на участке, так что деньги на ветер не выброшены.

Сообщений: 2068
Это говорит только об одном, у чувака есть свободные средства чтобы страдать х_нёй.
Честно говоря я бы тоже не отказался от свободных средств для страдания х_р_нёй.
cnupum
скорее появится целый автопоезд из прицепов

Ряzань
Барон Мюнхаузен тоже из болота себя за волосы вытаскивал.

тот случай, когда ты деятельный, богатый, но тупой
Блогер же, контент делает(и деньги). аж в России об этом написали. Значит все сработало как надо.
Nikolay_626
Можно разными способами делать деньги. И тупые делают деньги. Хотя, в современном мире всё чаще между деньгами и умом ставят знак равенства, чего удивляться.

Сделали бы кузов из батарей и тем самым поосто увеличивать дальность хода
Остановился отлить и у тебя тачка зарядилась бы на пару км за это время
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
Маск твой выход ;))))
Да, но от преобразования энергии из одного вида в другои - много потерь. С педалеи на генератор, с него в батарею, с неё на мотор...
Всё это выкидываем (и батарею и мотор), еще и сильно облегчится общии вес и подсоединяем педали напрямую к колесам 😃

Если бы это работало, Маск бы это сделал сам! Без потуг блогера!
Как будто маск вообще что то сам делает
Что только не придумают электромобилисты, чтобы бензин не покупать(с)
многие не понимают, что бюджет страны надо всё равно пополнять постоянно, ведь из чего то надо содержать армию, полицию, госаппарат, медицину, дворников, чиновников, депутатов, судеи прокуратуру, тюрьмы, учителеи и т.д...
Значит, эту необходимую сумму - всё равно с людеи соберут. Не отчислишь через бензин - отчислишь через другое. Сам то бензин , без налогов и акцизов-стоит копеики и намного выгоднее электромобиля по себестоимости использования
тот случай, когда ты деятельный, богатый, но тупой
Ютуб же. Если блогер раскручен, то с того видоса он прицеп и окупит. Плюс батарею у дома поставит и будет халявеую энергию получать.
Так про тупой - все не так просто
Ashdey
Как видел, на том же ютубе, наши гнали Лиф на 1000+ км. И для зарядки батареи цепляли этот Лиф на галстук в драйве. А дальше рекуперация-зарядка.

Очередной почти вечный двигатель....
Ох... альтернативщики.

Лучше уж под парусами ходить и пользоваться ветрянными мельницами напрямую чем такой дуростью безграмотной страдать.

Сразу видно что крЕдит по физики на халяву получил или вообще не сдавал.

Парусность от этих батарей больше вреда приносит чем пользы.

Как сделать автомобиль Тесла едущим и заряжаемым до бесконечности на ходу, знает только Илон Маск, но оно ему не надо делать. Прогресс должен подаваться мелкими порциями, что бы продажи длились десятилетиями и было постоянное желание людям купить новую модель, немного превосходящую предыдущую.
Ashdey
А по приезду выкинули батарею. Тоже смотрел.
Тазовский
Phen!
Вот бы мне их проблемы.
тебе своих что ли мало

От паруса толку получается было бы больше.

а не проще поставить на колёса какие то динамы, как на велике, при езде что-бы ток выдавали и немного заряжали батарею, чем городить какой то шалаш на прицепе.

Ряzань
коммунист
Так эти динамы и будут тормозить машину и она будет больше расходовать заряда, ровно на столько, сколько дадут эти динамы.

ДИВАНИО Диванный X Перд
да генератор к колесам прицепа приделает и концы в аккумулятор))))
SUV Japan
fedel777
и даже меньше. Ведь "динамо" - это электрогенератор и КПД там намного меньше 100%. На велосипед динамку ставят только ради света Фары
cnupum
Маск уже сказал, что солнечные панели будут опцией для Cybertruck и будут давать 25 километров за солнечный день)

не, а дизельный генератор в прицеп слабо поместить? 400 квт = 10 литров соляры в час. Следом еще цистерну с горючим на полтонны. Тыс 30 пробега гарантировано? Плохо одно: тесла с места не сдвинется под такой нагрузкой)
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
Если бы это работало, Маск бы это сделал сам! Без потуг блогера!
на приус ставили солнечные панели на крышу и капот, расчетная мощность панелей 180 Вт, в солнечную погоду должны были обеспечивать дополнительно 50 км пробега в день

делали на приусе

kkkuuu

Как дополнительная подзарядка.
Тойота экспериментирует в этом направлении и кстати это правильно, допустим приехал на работу, машина весь день на стоянке заряжается, пусть хотя бы 2-3% от солнца возьмёт и то хлеб :-)
Павел
Когда нет ума, но есть деньги, становись ютубером!
Хммм, а деньги-то зачем, на утупе куча нищебродов как раз и пасется в надежде привлечь инвесторов своими тупыми роликами.

мордоворот
Сделали бы кузов из батарей и тем самым поосто увеличивать дальность хода
Остановился отлить и у тебя тачка зарядилась бы на пару км за это время
Ага, а если остановился личинку отложить, то глядишь и на десяток км накопилось :-)
Редактор Сайта
Н4М от ваза надо ставить, там запас хода нормальный, а провода надо напрямую на контакты батарейки ставить. В обход контроллера.
легко сдвинется, погуглите где тесла Х тянет боинг 737
Эта фишка из цирка, что-то тянуть с колёсами, там основное усилие идёт на сопротивление колёс и прочие подшипники. Любой из нас в одиночку (кроме Ильи и Андрея) сможет толкнуть свою тачку (не за деньги, а вперёд). А это полторы тонны! Но вот полторы тонны без колёс мало кто сможет сдвинуть.
коммунист
О, изобретатель вечного двигателя детектед :)

Надеюсь это просто тонкий троллинг :)
fedel777
так то оно так, но вдруг он ст****ся...

Я такой вечный двигатель ещё в садике "изобрёл", абсолютно серьёзно. А отец не мог объяснить простым языком почему это шляпа полная. А объясняется в принципе легко.

Т Д
Да никто их уже не ставит, на аккумуляторах светодиодные фары разве что.

А вот под парусами люди ходят.
Была бы "альтернативщина" выгодной, то классические мельницы, парусные суда и т. п. - тем более были бы выгоднее.
Merlin
Ага, "сказал"...

это вопрос будет ли ещё в идеальную погоду летом и т. п.

А по факту за эти деньги как раз лучше ёмкость его аккумулятора увеличить. Во всех отношениях, как со стороны кузовщины так и со стороны аккумуляторов.

Там тоже есть гараж54

В какой уклон-подъём?

Проблема в подобных вещах - не мощность. Буксиры котоыре тягают самолёты по эародрому и не такие мощные. Поблема больше зацепа. Так то тягач пригрузить, подспустить шишы, ... и с НЕБОЛЬШИМ ускорением много что может двигать самолёты.

Тем более незаправленные. Самолёты и так делают как можно легче.
Редактор Сайта
с маленького уклона и с перекаченными колёсами ещё и разгонится. Стояночный тормоз не зря придумали.
точно 50км в день? что то многовато, это же покроет дневную потребность большинства горожан (внутригородские поездки). Можно тогда вообще не заряжаться от розетки
коммунист
Ты не поверишь, но там стоят динамы, которые дают ток. Рекуперативное торможение.
Т Д
Любой лохотрон работает на жажде халявы.
Редактор Сайта
там скорее аэродинамическое (парусное) торможение :)

Даже при наборе скорости работает. Очень эффективное :)
АМК
Ну у нас многие с правым рулем ездят и ничего.

Олтай
Прицеп с аккумуляторами надо было возить с собой.
На любой вопрос даю любой ответ.

New-Sibirsk
коммунист
Гений!!! Нобелевка в этом году твоя!
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.

Ребята, не надо серьезно обсуждать хайп блогера, цель была хайпануть на Тесле, что очень даже удалось. Цели подзарядится не было.

плюс 10 тысяч баксов к цене.

Ага, "сказал"...

это вопрос будет ли ещё в идеальную погоду летом и т. п.

ну ты то лучше знаешь чем Маск.

Fakk
Гений!!! Нобелевка в этом году твоя!
патент никому за дёшево не продам.

коммунист
ну ты то лучше знаешь чем Маск.
Лучше :)

Хотя и Маск знает, вы просто не знаете что он знает, особенно по тому что он говорит :)

Арсеньев

Читать полностью: https://news.drom.ru/78941.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

А всю информацию про солнечные батареи до начала теста нельзя было что-ли узнать?

Greds
Кто-то в школе прослушал про принципиальную невозможность создания вечного двигателя...

79 регион
Пауэрбанк :)
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0

Дато Тбилисский
Газ надо было ставить !
гтд на газе, а лучше сразу мультитопливный, например всу от т-80, на 18кВт =)
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot

энергоэффективность этих батарей такова, что ими ноутбук с телефоном только заряжать. пусть на прицеп ставит дизельгенератор на 25 кВт хотя бы)
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E

Надо было прицеп с дизельным генератором ставить))

World citizen
Проект можно было закрестить еще на расчетной стадии...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi

Виктор
Взяли бы саму машину в круг оклеили солнечными панелями, пусть всегда заряжается))))

Smart Bastard
для ленивых 800 ватт - это примерно 1 л.с )
Одна лошадь и двух утянет, а тут почти бесплатно!

Bones
У товарища денег много, товарищ с калькулятором не знаком. Вот и берет прицепы.
Не факт, ему за этот бред ютюб-консьюмеры через рекламу заплотят сполна.

THUNDERAMUR
Вариант доехать до бёрнин-мена, там с недельку потусить и уехать обратно. Бесплатно.

Маск твой выход ;))))
Кажется, у Флинстонов на ножной движок патент. При чём техническое решение минимизировали по максимуму, дыркой в полу.

для движения надо 8-10квт мощности среднем для скорости 100кмч
Нихрена, 16-21 кВт/ч

среднестетический человек может длительно выдавать мощьность 100-200ватт
Предлагаю вращать солнечную панель. Получается, при помножении мощности вращения на мощность отработки фотонов, как минимум perpetum mobile.

в приус вроде как хотят сделать для плагина так. за день 10км набегает халявы
Это если проехать под сиянием от атомного взрыва.

Нихрена, 16-21 кВт/ч
значит у вас не такое оптикаемое ведро.

Вы смотрите раздел Новости о Тесла Модель 3.